Журнал Андрея Мальгина - Первая ласточка: российское торгпредство в Стокгольме принудительно продано на аукционе
June 16th, 2015
10:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Первая ласточка: российское торгпредство в Стокгольме принудительно продано на аукционе
Россия проиграла апелляционный суд по поводу торгпредства в Стокгольме.

Шведский апелляционный суд отклонил протест на принудительную продажу здания российского торгпредства в Стокгольме по иску немецкого предпринимателя Франца Зедельмайера...

Зедельмайер требовал от российских властей $8,5 млн. В эту сумму он оценил затраты, недополученную выгоду и судебные издержки, связанные с досрочным расторжением договора аренды недвижимости в Петербурге в начале 1990-х годов.

Бизнесмену удалось доказать в суде, что объекты, находившиеся на балансе торгпредств России в Кельне и Стокгольме, не имели дипломатического иммунитета. В 1998 году его исковые требования поддержал арбитраж Стокгольмской торговой палаты.

В 2011 году Верховный суд Швеции принял решение о принудительной продаже с аукциона здания российского торгпредства с целью выплаты вырученных средств Зедельмайеру. На торги, как сообщал РБК, было выставлено семиэтажное здание площадью 2766 кв. м с участком площадью в 2024 кв. м, гаражом площадью 220 кв. м и территорией с парковкой и зелеными насаждениями.

Первый аукцион, проведенный в 2012 году, завершился безрезультатно, так как единственное поступившее предложение оказалось значительно ниже суммы, запрошенной шведскими властями. Второй аукцион прошел в феврале 2014 года, но покупатель не смог уплатить заявленную сумму, и результат торгов был аннулирован.

Здание с участком было продано с третьей попытки в сентябре 2014 года. За $1,68 млн его приобрела компания Power and Resource Science Energy. В октябре Россия обжаловала решение о принудительной продаже в суде стокгольмского района Накка, но безуспешно.

В феврале 2014 года Зедельмайер добился продажи с аукциона имущества российского торгпредства в Кельне за €5 млн ($6,5 млн). Участки с расположенными на них объектами выкупило ФГУП «Госзагрансобственность», которые владело ими ранее. Немецкий бизнесмен рассказал РБК, что €3,2 млн были переведены на счет суда, но он эти деньги пока не получил, а один из участков стоимостью €1,8 млн так и не был оплачен, в связи с чем он будет повторно выставлен на продажу.

ОТСЮДА

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]st0yn@lj
Date:June 16th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Крыса в углу только ещё больше обозлится.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
who cares?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 16th, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Чем больше она злится, тем больше сделает ошибок - тому, кто загнал её в угол, кто стоит над ней с щипцами и мешком, это тоже надо принять в расчёт. Лично я от этой крысы прыжков не жду - сужу по её поведению с начала кризиса. Но я не хочу быть диванным стратегом: доверять надо IMHO суждению тех, кто в курсе дела и кто ведёт это дело, если нет оснований им не доверять. Пока (на мой глазомер), оснований нет.

Тут надо учесть и то, как много информации наверняка поступает из внутренних кругов недорайха к побеждающим его врагам. Ведь тем, кто там с крысой в бункере, соратникам, подельникам, порученцам и консультантам, было бы просто глупо не перестраховаться, и глупость эта была бы совсем не в их духе... Так что любые внезапные движения крысы если и могут быть неожиданностью для нас, простых наблюдателей - то не для наблюдателей компетентных.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 16th, 2015 - 08:07 pm
(Link)
Так что любые внезапные движения крысы если и могут быть неожиданностью для нас, простых наблюдателей - то не для наблюдателей компетентных.

И в чём тут есть разница?
Для нас какие-то движения крысы могут быть сюрпризом в том смысле, что вот именно такого мы не ожидали!, а для подельников и соратников это не совсем сюрприз - ну и что из того? действия-то эти всё равно совершаются...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 16th, 2015 - 11:02 pm
(Link)
>для подельников и соратников это не совсем сюрприз

Я имел в виду совсем другое: рывки крысы могут быть неожиданны для нас - но не для тех западных ведомств, которые ведут с крысой "холодную войну". Врасплох она своих врагов не застанет, как крыса из )(*йлового детства застала его. А потому любые её потенциально опасные порывы будут своевременно купированы, не причинив существенного вреда. Praemonitus praemunitus.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 16th, 2015 - 11:21 pm
(Link)
А я более понял про это:
"...тем, кто там с крысой в бункере, соратникам, подельникам, порученцам и консультантам, было бы просто глупо не перестраховаться..."

Что крыса не застанет врасплох западных стратегов - я за них, конечно, рад, это их забота и насущная для них необходимость.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 16th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
>"...тем, кто там с крысой в бункере, соратникам, подельникам, порученцам и консультантам, было бы просто глупо не перестраховаться..."

Это именно та же самая мысль. Я хотел сказать: соучастники крысьих планов (если они себе не враги), перестраховываясь, сообщают о них вероятным победителям: вот поэтому крыса и не застанет врасплох западных стратегов !
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 16th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
Прямо-таки в бункере "кроты" рядом с крысой?
И не боятся, что она их вычислит и пришьёт?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 17th, 2015 - 12:37 am
(Link)
>И не боятся, что она их вычислит и пришьёт?

Думаю, что этот риск для дошлых людей ничтожен... "Бункер"-то метафорический, они свободно перемещаются, имеют много разнообразных связей. Вспомните хоть Талейрана и Фуше... а в век электроники всё это гораздо легче. И кто же может "вычислить" с уверенностью (даже подслушав) обиняки, намёки, сигналы, переданные интонацией или выразительным молчанием?

А вот другой риск - очень велик: придёт для них время "искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок" - как обеспечить им себе заранее этот уголок, как спасти свободу и состояние? Заблаговременно найти "крышу", служа и нашим и вашим, велит им элементарное благоразумие (при отсутствии, разумеется, моральных препон, которых предполагать в них невозможно). Наверняка в крысятнике это не исключение, а правило - что в свою очередь уменьшает риск.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 17th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Одним словом - паразиты.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 16th, 2015 - 09:33 pm
(Link)
да пусть хоть яйца себе от злости откусит))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 16th, 2015 - 11:17 pm
(Link)
>да пусть хоть яйца себе от злости откусит))

Не спасёт, не поможет отгрыз гениталий:
Не одни же ведь яйца в капкане застряли!

:)
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 16th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Трубопроводы надо начинать экспроприировать.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Они не госсударственые а находятся под ведением акционерных обществ.Не то что было в Союзе
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 16th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
А, да, забыл... Трансгаз же ОАО. Это тонко.
Ну, тогда возвращаемся к первоначальному плану: произведения искусства, недвижимость, доли в совместных предприятиях, бонды, акции...
From:[info]pavelzhegulsky@lj
Date:June 17th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
можно газ экспроприировать ...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:June 17th, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Перекроют, поди...
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 17th, 2015 - 07:18 am
(Link)
Ну тогда доли газпромовских зарубежных дочек. Там есть чем поживиться. В соответствии с долей государства в газпроме - 73%
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Я за 20 лет столько не заработал (
From:[info]vitmish@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Арбайтен, арбайтен.
Ми тут чутка рубель девальвируем - и к вашей мечте еще лет 10 прибавим.
Враг тоже не дремлет - доллар девальвирует.
"Ну куды бедному крестьянину податься?"
"Бери, бери, я себе ишшо нарисую" Попандопуло (R)

народная колбаса - селяви. На всех прилавках мира.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 16th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
Есть разница.
Если приводить к единому знаменателю типа золота, то надо вводить поправочные коэффициенты, т.е. накладывать девальвации друг на друга.
Либо отсчитывать от золотого рубля - так наиболее корректно.
[User Picture]
From:[info]blessmaster@lj
Date:June 16th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Зачем танцы с бубном? Достаточно приложить рубль к доллару и сравнить.
From:[info]vitmish@lj
Date:June 16th, 2015 - 10:32 pm
(Link)
на память - первый автомобиль Форда стоил 215 долларов.
Можно сравнивать бумажки, можно сравнивать их покупательскую способность - все в мире относительно.
From:[info]alex_balex@lj
Date:June 17th, 2015 - 12:20 am
(Link)
> первый автомобиль Форда стоил 215 долларов

Первоначальная цена модели Т была $825. Ближе к концу выпуска (через 16 лет) цена снизилась до $260.

Такого уровня автомобиль, наверное, сейчас будет стоить 3-5 тысяч, т.е. всего раз в 10 дороже...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:24 am
(Link)
последняя строка ну совсем некорректна - разный уровень технологий производства.
Я могу сказать, что конвейерный Форд без пробега на текущем аукционе влегкую уйдет за лям вечнозеленых, в прекрасном состоянии.
Можно обсудить гипотетическую стоимость бюджетного смартфона на рынке 40-х годов прошлого столетия.
Либо сколько стоит кинескопный телевизор сегодня. Кстати, хорошее сравнение - мало кто возьмется за выпуск подобного раритета - дорого по сравнению с ЖК.
From:[info]alex_balex@lj
Date:June 17th, 2015 - 10:08 am
(Link)
> конвейерный Форд без пробега на текущем аукционе влегкую уйдет за лям вечнозеленых

Ну да, ну да, а какая-нибудь картинка Ван Гога, которой он расплатился за обед ценой в пару франков, влегкую уйдет сейчас на аукционе миллионов эдак за 15. Доллар в те времена соответствовал примерно 5 франкам, так что картина обошлась бы центов в 50 американской валюты, т.е. в 30 миллионов раз дешевле. Давайте на этом основании делать выводы об инфляции доллара за 150 лет. Очень будет продуктивно...

Вы же понимаете, что нынешняя аукционная цена Форда Т - это совсем негодный аргумент, поскольку она не имеет никакого отношения ни к его исходной цене, ни к падению покупательной способности доллара...

При этом как Форд Т был автомобилем для масс в начале 20 века, так, например, Ниссан Верса или Шевроле Спарк - такие же массовые машины начала 21 века. При цене Ниссана и Шевроле около 12 тыс. долларов разница получится от 14 до 48 раз, в зависимости от того, какую цену Форда Т брать за основу. И сравнение это столь же корректно, сколь использование потребительской корзины для сравнения уровня жизни - вы же не станете утверждать, что нынешний минимум потребностей соответствует тогдашнему...

Кстати, если взять не американскую машину, а, например, индийскую Тата Нано, которая ну совсем Форд Т нынешнего времени, то соотношение вообще будет от 2 до 5 раз (цена Нано примерно 2 тыс. долларов).

> сколько стоит кинескопный телевизор сегодня. Кстати, хорошее сравнение

Ну что ж, давайте сравним. Например, два года назад (в 2013) в Индии вполне себе продавались трубочные телевизоры Филипс с экраном в 21 дюйм по цене около 140 тогдашних долларов США. Хоть Филипс и снял его с производства, сомневаюсь, чтобы сейчас он стоил много дороже, если бы не. Ну а ЖК телевизор с экраном в 22-24 дюйма стоит нынче в штатах 120-160 долларов. Потрясающий прогресс в ценах, чего уж там...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2015 - 11:10 am
(Link)
При этом как Форд Т был автомобилем для масс в начале 20 века, так, например, Ниссан Верса или Шевроле Спарк - такие же массовые машины начала 21 века. При цене Ниссана и Шевроле около 12 тыс. долларов разница получится от 14 до 48 раз, в зависимости от того, какую цену Форда Т брать за основу. И сравнение это столь же корректно, сколь использование потребительской корзины для сравнения уровня жизни - вы же не станете утверждать, что нынешний минимум потребностей соответствует тогдашнему...
+
Наиболее корректное сравнение, только хотелось бы заметить, что это был первый конвейерный, но никак не массовый автомобиль. Денег у населения не было. Совсем. А конвейер позволил уронить цену авто в разы.
Зато могли себе позволить есть колбасу из натуральных продуктов и стейки из говядины, запивая выдержанным виски (до сухого закона)

А кинескопные ТВ сняты с производства потому, что итоговая себестоимость начала зашкаливать за рыночную цену аналогов. Дорого, большая логистика, низкий спрос...

Приоритеты меняются. Я покупал себе квартиру за 360$ за квадрат, ремонт в ней закончил при цене 2200$ за квадрат )))
From:[info]alex_balex@lj
Date:June 17th, 2015 - 11:29 am
(Link)
> хотелось бы заметить, что это был первый конвейерный, но никак не массовый автомобиль

Ну как же не массовый, когда к середине 20-х годов Форд выпускал под 2 млн. штук ежегодно, а всего произвел около 15 млн. штук Форда Т разных модификаций? Рекорд выпуска Форда Т побил только Фольксваген Жук через 50 лет...

Кинескопные телевизоры сняли с производства в первую очередь потому, что они не позволяли сильно увеличивать размер экрана. А маленькие телевизоры вполне себе были конкурентоспособны, но не держать же 2 технологии вместо одной...
From:[info]vitmish@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Первоначальная цена модели Т была $825. Ближе к концу выпуска (через 16 лет) цена снизилась до $260.
когда к середине 20-х годов Форд выпускал под 2 млн. штук ежегодно, а всего произвел около 15 млн. штук Форда Т разных модификаций?

Эдак Вы заставите меня изучить историю успеха Генри Форда....
From:[info]b6_b12@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
крах империи. начало
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 16th, 2015 - 09:09 pm
(Link)
Начало было 27/02/2014. Вообще нет,начало было несколько столетий назад,с момента образования Российской империи.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Класс, сами выигрывают на торгах за меньшие чем штраф деньги и сами не оплачивают счетов.
From:[info]alekozlov@lj
Date:June 17th, 2015 - 12:44 am
(Link)
А если собственник в результате не поменялся - можно у него еще раз эту собственность по суду отобрать :)))
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 17th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Зависит от законов. В некоторых юрисдикциях суд отнимает имущество и списывает остаток долгов, в других долг продолжает висеть даже если ликвидация имущества не принесла достаточно денег.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Это же сколько по всему миру торгпредств
From:[info]vitmish@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Очень хочется надеяться, что РФ в отместку экспроприирует всю недвижимость, принадлежащую всяческим оффшорам.
(грустная шутка)
From:[info]ext_3010399@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:26 am
(Link)
Кто же будет сам у себя экспроприировать?
From:[info]zambor@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Я надеюсь, по ЮКОСу быстрее пойдет
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 17th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Этих активов не так много, не больше $2-3 млрд
From:[info]lexizli@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
... хоть шерсти клок.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 16th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:June 16th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Портников - умничка.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 16th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Да.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 16th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Это "многоходвовка", "самый мачо" и "всех круто нае...обманул".

Ваще, держать слово - это для сильных духом, а что можно ожидать от гэбешной крысы, разжиревшей на остатках империи?
From:[info]ext_3010399@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:27 am
(Link)
"МногоходВОВКА" это забавно
From:[info]stroevskiy@lj
Date:June 17th, 2015 - 06:28 am
(Link)
Нет, это не шизофрения, это типичное разводилово и нае... алово! Терпилы и лохи должны страдать, а правильные пацаны стричь их и получать бабосы!
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:33 am
(Link)
офигеть просто!
From:[info]ext_2229349@lj
Date:June 16th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Старый сутяжник, когда же он издохнет?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 16th, 2015 - 10:03 pm
(Link)
Вы немецкого бизнесмена в виду имеете ? :) Так у него наследники есть - продолжат начатое.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 17th, 2015 - 07:20 am
(Link)
таки не дождётесь.
From:[info]kotik_vorkotik@lj
Date:June 16th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
т.е. налогоплательщики, то бишь мы этого бизнесмена три раза оплатили. Да это золотое дно!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 16th, 2015 - 10:03 pm
(Link)
"-Меня посодют! - А ты не воруй! " (С)
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:June 17th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Хмм, аккурат к концу ультиматума. Совпадение?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 17th, 2015 - 07:20 am
(Link)
не думаю )
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 17th, 2015 - 03:07 am
(Link)
65 лет назад Москва уже создавала ДНР/ЛНР - получилась КНДР http://nv.ua/opinion/Paskhover/65-let-nazad-moskva-uzhe-sozdavala-dnrlnr-poluchilas-kndr-53813.html
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 17th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Не по теме.
"В Саратове разразился скандал из-за портрета губернатора с ямой во рту
Сотрудникам полиции удалось задержать 21-летнего граффитиста, который нарисовал скандальный портрет на дороге."



http ://ren.tv/novosti/2015-06-17/v-saratove-razrazilsya-skandal-iz-za-portreta-gubernatora-s-yamoy-vo-rtu
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 17th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Владимир Путин поручил правительству до 30 июня принять меры по снижению смертности в России
КоммерсантЪ.ru 15 ИЮНЯ 2015, 09:43
[User Picture]
From:[info]prizrachek@lj
Date:June 17th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Ура.
From:[info]veritas33@lj
Date:June 17th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Вот вам еще ласточка: "Бельгийские судебные приставы арестовали госактивы России из-за иска ЮКОСа"
http://www.interfax.ru/world/448096
My Website Powered by LJ.Rossia.org