Журнал Андрея Мальгина - Очередое решение конгресса о предоставлении Украине военной помощи
June 19th, 2015
09:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очередое решение конгресса о предоставлении Украине военной помощи
Сенат Конгресса США принял поправки к военному бюджету на 2016 финансовый год, предусматривающие в том числе военную помощь Украине на сумму $300 млн, сообщает Fox News.

За принятие поправок проголосовал 71 сенатор, 25 – выступили против. Автором документа выступил сенатор от штата Огайо, республиканец Роб Портман.

Документ позволяет Пентагону и госдепартаменту предоставить Киеву военную технику, включая противотанковые средства и стрелковое вооружение, гранатометы и беспилотные летательные аппараты, что позволит Украине противостоять «дальнейшей агрессии» и защищать суверенитет и территориальную целостность страны. В проекте указывается, что 20% от общей суммы должны быть потрачены именно на вооружения.

В оригинальной версии текста, которую предлагал глава комитета по делам вооруженных сил палаты представителей Конгресса республиканец Мэк Торнберри, была указана сумма в $200 млн.


ОТСЮДА

Это не первое решение конгресса США о предоставлении Украине вооружения, в том числе летального. Если не ошибаюсь, каждый раз Обама пытается оставить эти решения без движения.

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:03 am
(Link)
А разве он "Сенат Конгресса"? Мне казалось, что Сенат — отдельно, Конгресс — отдельно, нет?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Да, вы правы, спасибо. Сглю.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Просто "Сенат Конгресса" звучит как "зубы рта".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:17 am
(Link)
На гугле забастовка?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:27 am
(Link)
При гугле не так много читателей.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:14 am
(Link)
Зато вот Россия-щедрая душа, не откладывает в долгий ящик свою помощь украинцам. И надо заметить - к тому же бесплатную! Ну, что сказать - хоть с соседом повезло Украине.
dl_.jpg
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:24 am
(Link)
Первыми в этом вопросе были чехи. Они ещё с майдана забрали в Прагу тяжёлых раненых.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Извините, и чехи тоже недавно вторглись в Украину и, вообще, убивают украинцев? Чтобы недобитых можно было у себя "подлечить" бесплатно?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:46 am
(Link)
За счет дешевле - не скажу, но что безопаснее - факт. Не буду мрачные фото постить, но на вскрытии трубку для интубирования воткнули в пищепровод. Ну и после накачки он годно пережал доступ кислорода с понятным результатом. Ну и сотни такого.

Как говорится - сами так бесплатно лечитесь, я еще жить хочу.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:28 am
(Link)
давно никто не был в поликлинике по месту жительства.... в очереди убьют клюшкой
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:34 am
(Link)
Эрефия не та страна, где можно болеть "простому" человеку. Но зато по скрепам мы впереди планеты всей!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:45 am
(Link)
они и "звезд" вылечить не могут... самое страшное - отсутствие диагностики... на том свете каждой треснувшей роже попрошу камень потяжелее
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Ну так это как и со станками. Что бы сделать импортозамещение, нужны молодые, годные, станочники. Но куда там - все ВУЗы позаканчивали, куда им возле станка стоять? Результаты - понятны.

Так и тут. Купить технику то купили, а вот годных "станочников" на них нет. С понятным результатом. Как ругаются изралитяне, либо пропустят опухоль, либо найдут там где ее нет, а пару раз уже привозили с вырезанной "опухолью". Короче, лучше не надо.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Не без этого. Ну а рукасто-головастые - так на частника за такие деньги работают, что им шо эти ЧОПы, шо ОМОНы, что Донбассы...
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Вы удивитесь - практически все советские ПТУ сохранились и функционируют. И токарей штампуют.

Правда толку от этого все равно нет, качество обучения там ниже плинтуса.

А зарплата у токарей такая, что понятно - нет никакого импортозамещения и не будет
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Не знаю. Работающие в ЦиХ (Центр им. Хруничева, если не в курсе), весьма скептически относятся ко всему этому "оставшемуся", а вкупе с з.п.... А еще с отношением.... А еще с проблемами внутри коллектива.
Ну в общем то и понятно, почему ракеты не летают.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
Они видимо забыли, что даже в советское время основная подготовка рабочих велась непосредственно на производстве. В 90ые на заводах начали типа экономить - нам, мол, специалисты готовые, с опытом, нужны. Благо заводы стояли и специалистов безработных было море. Теперь все возвращается на круги своя.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 20th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Не без этого. Там многие жалуются на отношение внутри коллектива (о чем я и написал).
На круги - да. Но вот в чем парадокс, что бы получить станки скажем 2 поколения, надо иметь всю (!!!) палитру станков первого. У нас добивают где то третье-четвертое поколение станков, которые еще дядю Сталина, а некоторые - Ленина застали. Когда весь мир давно уже на совсем другой технике работает. Вопрос, откуда взяться новой технике - если ее нет? Начинать с нуля - десятилетия. И не одно. И триллиарды. Закупать ? Кто ж даст. Да и кто даст те же триллиарды? Да и лет десять надо все равно (а надо было вчера еще делать). Цуцванг.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2015 - 08:46 am
(Link)
Купить технику то купили, а вот годных "станочников" на них нет.
Это точно. Знаю случаи, когда люди покупали оборудование за несколько миллионов евро, а работать на нём не смогли, нет персонала. Как только уехали иностранные наладчики, всё сразу встало - ибо ни один из сотрудников во время обучения "не доехал". Так и стоит мёртвым грузом...
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:43 am
(Link)
Это не Россия, а тем более не одноименный банк. Это Международная общественная организация «Справедливая помощь» Доктора Лизы и это одна из 4-х благотворительных программ на которую фонд собирает пожертвования.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:11 am
(Link)
Да- да, конечно, не Россия. Но тем не менее, Вам не нужно напомнить, из чьих рук кое-кто недавно получил российский государственный орден "за личное мужество, милосердие к людям и бескорыстную помощь гражданскому населению Донбасса"? Вам не кажется эта ситуация, как бы это... несколько циничной?
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Ну, да. Ну, примазался. И что? Обыкновенная гэбэшная разводка. Не надо на нее вестись.
У Лизы Вроде бы достаточно разных наград и до разового танца вокруг нее прибланенной троянской моли имени Березовского.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Когда нибудь ей объяснят, что участвовать в пропаганде Лайфньюс равнозначно убийству людей.

Сколько человек записались в добровбольцы ДНР после ее "трагических спасений детей Донбасса" (сколько она вывезла? 5? 10?) - "спасение от карателей и хунты".

Сотня убитых и покалеченных будет? А сколько они успели в Украине перестрелять и покалечить?



///Глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка приехала в Донецк, чтобы забрать из Донбасса партию тяжелобольных детей, среди которых пять грудных, и увезти их на лечение в Москву.//Lifenews


Вот за эти несколько строчек, за ее интервью лайфньюс, за ее рекламу Гебья как спасителей, все, что она делала, сводится на нет.


Потому что нельзя спасать одних, убивая других.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 10:53 am
(Link)
И что. Ай! Ужас, ужас, ужас! Лай-ньюз облаяла сюжет в свою пропагандонскую пользу. Могли бы и по другому облаять. Ну, типа либерастам и иностранным агентам вроде Доктора Лизы абсолютно наплевать на многомилионные жертвы среди мирного населения и детей сирот. Приходится выозить их гумконвоями. Те же яйца, но в профиль. Работа у них такая.

Разоблачали бы получше. Типа дети посрадали из-за того, что террористы ими прикрывались как завещал великий Путин, а Доктор Лиза с помощью так называемых жидобандеровцев их вывезла туда, куда смогла. Одних в РФ, других, спасибо сообществу блогеров, в Австралию, третьих в Одессу под обстрелом российских Градов и огнем злобных российских автоматчиков, стреляющих в Лизу, бегущую с ребенком в руках по коварным льдинам весеннего Днепра.

Я однажды писал про фейк, когда статью про вывоз несчастных детей с этих территори иллюстрировали картинкой дерущихся из-за игрушки немецких детей из журнала по психологии. Кстати, картинка на агитке неизвестного автора от 17.07.2014 года. Годичной свежести. На сайте Доктора Лизы ее нет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2015 - 08:53 am
(Link)
Потому что нельзя спасать одних, убивая других
Это точно. Я не сомневаюсь, что благодаря небольшому и, как все говорят, вынужденному, конформизму Чулпан, умерли сотни больных недолеченных детей - цены на операции и лекарства взлетели, многие спонсоры разбежались (у них самих проблем выше крыши, не до благотворительности стало), как и сами сотрудники фонда. Спонсоры не идиоты, кому попало доверять деньги не будут - если уходит сотрудник, через которого работали годами, благотворитель чаще всего тоже уходит - а в "Подари жизнь" после 2012 года произошла почти полная ротация. Теперь Чулпан получает орден, а детские жизни уже не вернёшь...
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Россияне собирают деньги всем миром, чтобы лечить террористов, которых оружием снабжают из бюджета РФ, то есть на налоги россиян?


Это не благотвоительнсоть, это помощь терроpистам.



Ибо пpостые граждане, покалеченные российским оружием, до российских больниц не добираются.

From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Россияне собирают деньги всем миром, чтобы лечить террористов, которых оружием снабжают из бюджета РФ, то есть на налоги россиян?
Ну, поскольку они объявили себя преемниками совка,то и продолжают сию традицию.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Согласен.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 06:23 am
(Link)
То есть против первых трех программ у вас возражений нет...
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2015 - 06:50 am
(Link)
А что, другие программы без этой никак нельзя было проводить?

Обязательно убить тысячи, чтобы построить больницу и накормить бомжей?

From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Однажды я спросил долбанутую на жидобандеровцах тетеньку. Вот ваш муж, говорю, служил НА Украине и вы были с ним. Они всегда были все такие плохие? Нет, что ты. Все хорошие. А как так случилось, что за полтора года вдруг все стали плохие. И тут ступор и все по кругу. Жидобандеровцы, распятые мяальчики.

Теерь про Лизу Глинку. Вот когда она лет десять назад занималась бомжами, пропавшими детьми и хосписами, она была полной сукой? Да нет, государство было сукою, а она вроде бы просто дурою, которая здоровье и время свое тратила на какое-то волонтерство. Надо было бы ей на митинги ходить, кричать, что все за одного и залезать в фонтан.

Сегодня, когда обнаружилась еще одна проблемная область - больные дети у которых маму из миномета грохнул какой-то бывший автомойщик или старуха из той девятиэкажки, из которой попчленцы херачили в сторону аэропорта и ждали про обратку она вдруг стала конченой сукой. Все на нее окрысились. Типа она ноги с руками грушникам пришивает, патроны им подает и к танкам гусеницы обратно приматывает. А что, она всегда была такая? Ну, нет, что ты. И тут ступор и снова по кругу, но в другую сторону.

На всех остальных, кто тут тролит, у них работа такая или они от этого удовольствие получают с премиями, мне насрать, но от вас-то я такой ваты не ожидал. Ну, хотя бы на сайт сходили и прочиталим бы про цели и задачи этого фонда. Вот я, напрмер, далек от этого, но первым делом сделал именно это.

И вообще. Здорова вас херакнули шумовой гранатой мне неизвестного первонаха и отвлекли от темы поста про оказание Украине реальной помощи. Повелись как гимназистки на простейший гэбэшный шаблон. Отвлекай, разводи и стравливай.

From:[info]talia_natalia@lj
Date:June 19th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Многие скептически относятся к вере в Бога, но Библия - это уникальная книга, свод мудрости.
Доктор Лиза мне напомнила один момент, записанный в евангелии от Матфея 7 гл 22-23 стих: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
From:[info]roz6@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
"доктор" Лиза ( выяснилось, что у нее фальшивый диплом) занималась бомжами недолго и исключительно под тв камеру, какое-то время она пробовала разное, где бы прославиться и - нашла. посмотрите, где она мелькала, а что игнорировала. Лиза всегда участвовала в громких кампаниях. мне кажется, вы идеализируете ее.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 20th, 2015 - 02:22 am
(Link)
А вы ее излишне демонизируете.
Так, что по теме предоставления военной помощи Украине?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 19th, 2015 - 06:01 am
(Link)

По этой Лизе тюрьма плачет.

From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 10:19 am
(Link)
И что так возбудились-то?
Картинка на этой агитке 11 месячной свежести.
Автор агитки не известен. Может любой нарисовать.

Дата картинки 17.07.2014
Источник картинки РИА
http://visualrian.ru/en/site/feature/402965/
From:[info]br_men@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:46 am
(Link)
SOS - сигнал, подаваемый терпящим бедствие, что-то типа - спасите НАШИ души. Впервые вижу, чтобы он исходил от спасателей. Или я неправильно понял и спасать надо россию?
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Спасать Россию надо. И прежде всего - от самой себя.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Это объявление является ярким примером геноцида русского языка в сегодняшней РФ. Глазам больно.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Да, и русского языка - тоже.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:59 am
(Link)
И здравого смысла с добротой. За такое лизу и к стеночке можно... Не люблю подобные вещи, но большо уж нарывается.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:07 am
(Link)
У нее в ФБ - SOS, собирает памперсы и лекарства для детей Донбасса. На вопрос - почему не нашлось всему этому места в бесконечных путинских конвоях - хамство и крик многочисленных адептов ее секты. Типа не трожьте, она святая!
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 19th, 2015 - 05:04 am
(Link)
На вопрос - почему не нашлось всему этому места в бесконечных путинских конвоях - как видно, в этих конвоях возили манку и гречку.
А Вы что подумали, тов.Берия?
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:00 am
(Link)
Она сделала 2 дела, которые я хорошо знаю.

1. Она была посредником в переговорах между бандитами и властями Украины по вывозу детдома Антошка. Без нее детей могли бы и не отдать, Лайфньюс их показывал по всем каналам, как они пpячутся от обстрела, причем обстреливали, как я поняла, по заказу самого же Лайфньюса банды Гиркина, не торчать же с камерами пока вдруг ВСУ начнут стрелять.

2. Она поучаствовала в российской совешенно гнусной попаганде, когда вывозила одного больного ребенка, которого Лайфньюс практически чуть не убил, перевозя в самолете без нужного ему оборудования, при этом госпиталь в Киеве был готов его принять.


Хорошее дело (1) компенсируется просто отвратительным (2) . Кто нибудь все таки должен объяснить этим дамам, что спасать одного, убивая тысячи, это не благотворительность, а преступление.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Вы верно и ёмко ответили за меня. Большое спасибо.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2015 - 08:56 am
(Link)
И главное больница - с заглавной буквы.)))
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:21 am
(Link)
Жириновский у Соловьева, - Днр и Лнр создали американцы что бы выкачивать деньги из России.... Занавес.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:30 am
(Link)
кстати, деньги отрабатывает на все сто и с харизмой... а в жизни вполне интеллигентный человек
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:54 am
(Link)
Геббельс в жизни тоже был приятным собеседником, по воспоминаниям переживших его.
From:[info]render_man@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:14 am
(Link)
У вас совершенно верное наблюдение, поддержу.
Не поверите, но довелось мне как-то давно попасть на шоу к Соловьеву, да еще и в первый ряд, сидел прямо между Жириновским и Андреем Луговым))
До этого я Вольфовича видел только по телевизору.
Камеры работают, и Жириновский как всегда, витийствует - грудь колесом, отточенные жесты, сталь в голосе....
Уходим на рекламу - Жириновский идет к скамейке. И вот тут я увидел, как человек за несколько шагов полностью преображается.
Такое впечатление, что из воздушного шарика выпустили воздух.
Рядом со мной присел обычный, уставший пожилой человек.
Он обернулся ко мне, "пхнул" меня локтем в бок и совершенно другим, можно сказать, интеллигентным голосом спросил:
- "Ну как я их?"
Я был так удивлен этой переменой, что промямлил что-то невнятное в ответ.
Тут опять зажглась надпись "Эфир", он нажал какую-то внутреннюю кнопку "Вкл" и тут же превратился во всем известного Жирика)))
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:01 am
(Link)
совершенно искренне скажу... мне их жаль... всех стариков, вынужденных светиться лицом в телевизоре...эти, думаю, не пенсий по старости боятся, а забвения.... вот и пиарятся в каждой программе, как могут. Чтоб помнили!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Простите, человек интеллегентен или во всем - или ни в чем. Я думаю, Вы поняли, о чем я?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Спасибо за мнение. Я поняла Вас. Моя жизнь не насыщена встречами с интеллигентными людьми. На сто процентов уверена только в королеве Елизавете....
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Смысл то простой, если он в душе тонкий интеллигент, то почему себе позволяет вот этот цирк, который кроме как матом обрисовать нельзя?

Таким образом можем дойти до того, что например, я вообще самый интеллигентный и гениальный. Но ТОЛЬКО наедине с собой :) Толку от такого, кажется - немного :)
[User Picture]
From:[info]from_miami@lj
Date:June 19th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
вы путаете аристократизм и интеллигентность, при том, что обе эти характеристики отсутствуют у совка - гэбиста в амплуа юродивого
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:13 am
(Link)
напомнили рассуждение в одной старой книжке.. там человек обучен всем тонкостям этикета, умеет пользоваться всеми существующими столовыми приборами,а дома наедине с самим собой ест суп из кастрюли половником и колбасу с ножа..рассуждение,можно ли такого назвать интеллигентным..
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Борис, да, только проблема не в том, что он один. А в том, что он далеко не один.... И даже чуть поболе :)
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Да ладно с ней, с интеллигентностью..проблема,что на нее претендуют :)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Вы как обычно, читаете мысли. Есть очень неинтеллигентные люди. Но, знакомству с ними я рад гораздо больше, чем знакомству в некоторыми интеллигентами. :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2015 - 08:58 am
(Link)
Все, кто знают Жириновского, говорят, что он 100% актёр на камеру - в жизни вообще никакой.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:44 am
(Link)
И Крым тоже, да?
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:22 am
(Link)
И Крым еще заставили взять
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Про Крым-ловушку говорил Гейдар Джемаль.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 19th, 2015 - 02:29 am
(Link)
Но это первый раз, когда бюджетируют расходы, то есть придают этому силу закона. До этого были призывы и демонстративные наделегия обамы полномочиями. Скорее всего с администрацией согласовано
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Так Обама и так может выписать чек Украине по предыдущему "наделению полномочиями".
From:[info]andre_po@lj
Date:June 19th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Теперь он должен будет наложить вето на бюджет, чего скорнее всего он делать не станет
From:[info]zverkovskiy@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:19 am
(Link)
http://petrimazepa.com/ua/javelinlegend2.html

Статья о том, что Украине особенно и не нужно американское вооружение, так как свое имеется не хуже. Сравнивается Джавелин и украинская "Стугна".
From:[info]ext_2519143@lj
Date:June 19th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Ну Вы скажете)
Если ООН займётся чем-то дельным, вместо переливания пустого в порожнее, куда ж ооновские чиновники будут зарплату девать? Если выяснится, что достаточно 10-ка комиссаров с быстрым принятием решений - в виде десанта "голубых касок" или других сил быстрого реагирования.
И вообще - "а поговорить?" (с)
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 19th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Дык чужих солдат куда-то отправить чтоб танки останавливали, это запросто. А своих жалко, и так сколько их погибло в Ираке, Афгане и т.д.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Согласно процитированной ссылке на Фокс, пересказчики пропустили, что связанный билл, который выдает деньги Пентагону, был тут же заблокирован. Потому что предлагался трюк по увеличению военного бюджета. Без денег-то как? А Обама пригрозил наложить вето. Рано обрадовались, переговоры продолжатся на следующей неделе.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:45 am
(Link)
При военных действиях президент обычно продолжает свою работу,до следующих выборов.
Обама не хочет обострения конфликта.
Он слабый президент, боится принимать стратегические решения и роль главнокомандующего не для него. Положительное здесь в том,что он это осознает и предоставит возможность (надеюсь) выиграть выборы в 2016-м другому кандидату.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 19th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Ничего не понял. Что значит "продолжает работу до следующих выборов"? А если нет военных действий?
Что значит "предоставит возможность выиграть выборы другому кандидату"?
Обама и так - всё.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Ничего не понял. Что значит "продолжает работу до следующих выборов"? А если нет военных действий?
Если нет-выборы и по результатам. Если есть-обычно президент не меняется. Так было во время войны в Персидском заливе. Вам объяснить выражение "не меняется"?
Что значит "предоставит возможность выиграть выборы другому кандидату"?
Это значит-не будет принимать решение,по результатам которого начнется конфликт и он,возможно,останется президентом."Возможно"= volens nolens.
Обама и так - всё.
Всё будет,когда не он будет жить в Белом Доме.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Обама отсидел свои два срока. Про третий срок вы сейчас тут фантазируете.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Дай Б-г.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:June 19th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Он не президент россии же или беларуси.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
"Если нет-выборы и по результатам. Если есть-обычно президент не меняется. Так было во время войны в Персидском заливе. Вам объяснить выражение "не меняется"?"

Войны в Заливе были в начале 1991 и весной 2003 г.
Президенты США были избраны в плановые сроки в в 1992 и в 2004гг.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Не Путин, однако. Не готов бегать с голым торсом, угрожать миру и тратить бюджет на то, что перпендикулярно американским налогоплательщикам. И еще боятся, что при коррумпированности украинской армии оружие попадет не в те руки.
(даже в билле речь идет в-основном о повышении зарплат, скушно)

Почему не возмутятся российские налогоплательщики, что бюджет тратится на войну с Украиной? Из доклада Немцова, это 53 млрд руб или почти $1 млрд по сегодняшнему курсу. $300 млн это мелочь.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 19th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Президент в США-это испольнительная ветвь власти, а не законодательная. Он может наложить "вето" на закон, но сам законы он не пишет, это не его работа. Президент может или не может обладать харизмой, он не управляет страной единолично.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 19th, 2015 - 04:04 am
(Link)
Заместитель глав Администрации президента Андрей Таранов рассказал, что Украина рассчитывает на получение противотанкового оружия. «Украина рассчитывает на контрбатарейные и противотанковые средства, средства радиоэлектронной борьбы, системы организации связи», — цитирует Таранова пресс-служба АП в Twitter.
«Правительственные круги США настроены на поддержку Украины и предоставление Украине противотанкового оружия», — заявил Таранов.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
США предоставят Украине военную технику по 5 категориям, но не раньше осени
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/19jun2015/5kategoriam.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org