Журнал Андрея Мальгина - Кремль заявил, что Польша и Румыния становятся постоянными целями для российских ракет.
June 24th, 2015
02:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кремль заявил, что Польша и Румыния становятся постоянными целями для российских ракет.
Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Заместитель секретаря Совета безопасности РФ Евгений Лукьянов заявил, что элементы противоракетной обороны, которые разворачиваются в Польше и Румынии, представляют потенциальную опасность для России.

"Им бы лучше думать о другом, той же Польше, Румынии. Размещение элементов ПРО, пусковых установок, которые реально нацелены на наши стратегические ядерные силы, - это для них проблема. Они автоматически становятся нашими целями", - сказал Лукьянов журналистам в среду, отвечая на вопрос "Интерфакса".

"Если им нравится быть целями из-за американских систем вооружений, это их выбор", - подчеркнул Лукьянов.


ОТСЮДА

Интересная логика: каждый, кто посмеет защищаться от наших ядерных ракет, - наш враг. Будем дружить только с теми, кто не возражает против ракетных ударов с нашей стороны. И чтоб никакого ПРО!

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gogo1961@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:48 am
(Link)
не согласен , есть. Вот Украина не захотела наши базы держать на своей земле- значит заставим. В 39-ом у Сталина была та же логика с Польшей и Прибалтикой. А сейчас и Армения на подходе
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 24th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Сейчас другая логика: НАТО окружает и хотят захватить Россию. А ведь как бы жизнь наладилась у россиян, если бы НАТО действительно хотело их захватить и окружало бы для этой цели.))
From:[info]gogo1961@lj
Date:June 25th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
))))+100500
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Логика есть - вся эта риторика направлена только на внутреннего потребителя.

Типа мы в кольце врагов, вон они ракеты размещают все ближе, уничтожить нас хотят. А подробности о том, что это не ракеты, а ПРО оборонительные - можно опустить.
From:[info]plank1957@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:12 am
(Link)
Все, кто осмеливается возражать Кремлю или просто не соглашаться, вызывают у него приступы ярости, как внутри страны, так и за рубежом.
From:[info]br_men@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Не, ну а что остается делать, если они вову нервируют? Ему чай не 17 лет и рейтинг приближается к 99,9, а тут. Ему об Украине надо заботиться, а кто позаботится о нем? Везде сплошные ино-агенты.
From:[info]plank1957@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Вове надо драпать и чем дальше, тем лучше. А то подлые голландцы затеяли устроить Международный трибунал под эгидой СБ ООН по делу малайзийского Боинга.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 24th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Куда ж ему, на Марс если только))
From:[info]plank1957@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
В Китай.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
В Китае его сожрут, как бедных собачек. Они же людоеды.
From:[info]plank1957@lj
Date:June 24th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
И?
From:[info]edroovna@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Из дневника Буркова:
"Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их."
From:[info]tigr6@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Приличный был человек и прекрасный актёр. Жаль, рано ушёл.
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Никто не сделал для НАТО и американско-европейскоко впк больше чем Путин.
Без него эта организация была обречена на жалкое полубумажное существование.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Как обычно в случае террористов: а что, есть какие-то гарантии, что Польша и Румыния НЕ станут целями, если не разместят ПРО?
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Ну, Путин может предложить закрепить это каким-нибудь договором. А чтобы у переговаривающихся сторон была равная позиция можно подписать в третьей стране, скажем, в Будапеште.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:51 am
(Link)
Не надо в Будапеште! Оно к нам приезжало — так по центру не пройти было, везде перекрыто. Нафиг, нафиг.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Ну звыняйте: есть российская традиция подписывать в Будапеште гарантии ядерной безопасности - не нарушать же ее из-за того что вам там будет пару дней неудобно?
From:[info]opilipo@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:37 am
(Link)
зачем Будапешт? там только меморандумы строчат... вот лучше двухсторонними договорами о ненападении, мире и сотрудничестве - это работает, как показывает недавняя российско-украинская история
From:[info]ogal59@lj
Date:June 24th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
А для уверенности лучше и то и другое...
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Единственная гарантия - это что Путину обе эти страны на фиг не сдались. Из румын вообще хреновые враги получаются, а поляки... Вряд ли "имперский синдром" нашей верхушки распространяется сейчас так далеко, Украины и Беларуси им выше крыши хватит.
From:[info]ext_3110050@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Вы забыли про Воронеж
From:[info]ext_296572@lj
Date:June 25th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Ещё одно падение в Забайкалье - и китайцы пришлют "ответку".
From:[info]ext_1563502@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Ну в принципе это правильно - по доктрине Mutually Assured destruction обе стороны должны нанести друг другу неприемлемый ущерб, а ПРО перекашивает это равновесие.
К тому же сам комплекс ПРО защищает не Польшу, а США. Так что хлопнуть ПРО в первую очередь - это вполне естественная тактика, если хочется, чтобы ракеты в принципе долетели до противника. Если бы РФ понаставила ПРО в Канаде и Мескике - США тоже бы возражали и точно так же посчитали их приоритетной целью ядерного удара.
From:[info]cocialist_57@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:27 am
(Link)
//...РФ понаставила ПРО в Канаде...//

В Канаде? И США объявили бы Канаду приоритетной целью?
Неужели все так просто?
From:[info]australiano@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:49 am
(Link)
Вот поэтому у России и нет ни одного союзника.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Как так???
А Науру и Тувалу?
А крутой водитель автобуса Николас Мадуро?
А престарелый Даниель Ортега?
Забыли?
Это ж мощная когорта союзников!!!
Нет? :-)
From:[info]cocialist_57@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Союзники. Когда требуется где-то голоса государств...
Но эти союзники больше нахлебники. И аппетиты у них хорошие. А тут Медведев заговорил об оптимизации расходов, корректировке бюджета... Самим уже нехватает... До конца января возможно хватит, а вот дальше... Если продлят опять санкции...
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:27 am
(Link)
ШутЮ я так ...
Эти "союзники" могут быть причислены к союзникам только в горячечном бреду нонешних "небожителей".
Это не союзники, а дерьмо во всех смыслах - и в экономическом, и в военном, и в дипломатическом - их голоса нахрен никому не нужны, ибо в Совбезе ООН у РФ есть право вето, а Генассамблея - в общем-то совещательный орган, да и там прикупить нужного количества голосов никогда не получалось даже у совка.
From:[info]opilipo@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:47 am
(Link)
да и силенок не ахти... зато громадные аппетиты... сплошной неадекват по жизни

думается, разбитые дороги и дураки в России - это защитные механизмы природы, чтобы психически неустойчивые идиоты не могли уничтожить человечество... стратегия сдерживания
From:[info]ola1979@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:47 am
(Link)
что правильно, мудло? угрожать ядерной войной всему миру?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:05 am
(Link)
Этот товариСЧ в силу своей молодости и дремучего невежества не знает, чем и почему закончилась холодная война.
А в холодной войне супротив НАТО была ОВД, которая состояла из СССР (а не нынешней РФ) и группы боль-мень промышленно развитых европейских сателлитов совка. Сейчас же весь ОВД (кроме РФ) либо уже в НАТО, либо на подходе, да и некоторые бывшие республики там же.
Так штааааа пупок у этих угрожателей развяжется.
Мне так кажется.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:07 am
(Link)
развяжется. уже начал. просто эти убогие этого не понимают.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:16 am
(Link)
Такая у них планида, так сказать.
Будем наблюдать всё это в реальном времени, как наблюдали распад совка.
Тогда у Ельцина, Кравчука и Шушкевича хватило ума на вполне цивилизованный "развод".
From:[info]ola1979@lj
Date:June 24th, 2015 - 11:01 am
(Link)
о... с тех пор страна сильно деградировала(
From:[info]gogo1961@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:51 am
(Link)
Про ПРО уже все объяснили- мир Северной цивилизации борется с Южным варварством. С чем бы боролись ПРО вокруг Канады и США ?
From:[info]australiano@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:53 am
(Link)
//обе стороны должны//


Как у вас все сурово. Должны.


А если Булавы не летают, и протоны падают, то я бы тоже как и Польша озаботилась поставить ПPО поближе к себе. Мало ли куда полетит российская ракета.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:22 am
(Link)
Если я не ошибаюсь, объекты ПРО в Польше и Румынии предназначены для защиты от возможных сюрпризов с Ближнего Востока, а не от РВСН РФ(или как они сейчас называются?).
From:[info]australiano@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:20 am
(Link)
ХЗ, я бы все поставила, что можно и нельзя. И даже бетонную стену, если граница совместная. И металлическую дверь для выхода из России адекватным,.
From:[info]verunder@lj
Date:June 24th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Положим, РФ вышла из договора об ограничении ракет средней дальности. Эти ракеты как раз и созданы чтобы нюкать Европу. Но кремль забывает как-то о том факте, что он вышел из этого договора об одностороннем порядке. Насчет защитят ли ПРО от ICMB - это я не знаю, думаю что вряд ли. Так что формально ПРО в Польше будет защищать таки Польшу а не США.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:56 am
(Link)
ТовариСЧ, у вас дома глобус имеется?
Если нет, непременно купИте и посмотрите, как ближе обстреливать ракетами ненавистные вам США с территории РФ - через Европу и Атлантику, или через Северный Ледовитый океан.
А потом прикиньте, как противоракеты из Польши и Румынии смогут достать советские МБР, запущеные в сторону США с ПУ, расположенных за Уралом.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Нету у них глобуса. У них на плечах глобус, только карта какая-то не правильная.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:19 am
(Link)
И купить глобус, наверно, нету денег...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 24th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
> по доктрине Mutually Assured destruction
Вы ещё Священный Союз вспомните.

From:[info]oho@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Раша объявила что стрелять будет по целям, которые придуманы, спроектированы и сделаны для того что-бы сбивать ракеты.

И это правильно - системам ПРО удобнее, когда ракеты летят туда, где их ждут.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:51 am
(Link)
А гарант сказал, что для 40 новых ракет никакая ПРО не защита. 146 процентов инфа.

From:[info]oho@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:09 am
(Link)
там в "40 новых ракет" самое сладенькое это "новых"

"как мы все знаем" что-бы что-то "новое" долетело хотя-бы до куры нужно провести 25 неуспешных тестовых запусков и зжечь одну подводную лодку.

никаких тестовых испытаний ничего "нового", вроде еще не наблюдалось .. ..... так-что хуйло скорей всего "просто берет на понт".
From:[info]petrovizz@lj
Date:June 25th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Берет на понт - это если Обаму. А если перед ватой - понтуется))
From:[info]quorus@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Добро пожаловать обратно в 20-е - 30-е годы 20-го века - тогда как раз "панская Польша" и "фашистская" Румыния были чуть ли не главными ближайшими врагами Советской России и "прихвостнями" соотвественно британского и французского империализма.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:04 am
(Link)
скоро начнут ловить агентов Сигуранцы
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:41 am
(Link)
Каждый, кто знает фразу "Траяску Романиа Маре!" - агент.
From:[info]ext_1470940@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Trăiască România Mare!
и еще Basarabia e România!
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Как вам угодно. Но мы говорим немного о разных фразах.
From:[info]ext_1470940@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:31 am
(Link)
а чем моя "Trăiască România Mare" отличается от вашей "Трэяскэ Ромыниа Маре"? ;)

Просто Ильф и Петров плохо знали румынский язык.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Конечно плохо знали и не претендовали. Но зато русские интеллигенты (сиречь нынешние агенты Сигуранцы) именно эту неправильную фразу и знали хорошо. Моя фраза - не румынский язык, а цитата из книги. То есть, "Трэяскэ Ромыниа Маре" тоже не моя. Сорри ))
From:[info]quorus@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:59 am
(Link)
А также польских и японских шпионов.
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:15 am
(Link)
боярская Румыния
From:[info]quorus@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Остап Бендер туда хотел уйти.
Через границу.
From:[info]quorus@lj
Date:June 28th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Будет забавно: расстреляют какую-нибудь "антипартийную группу", поймают сто-пятьсот украинских, казахских и белорусских шпионов...сантехника дядю Васю отправят на 10 лет в лагеря за распускание пораженческих слухов:)
В 37-м году ведь тоже жили, рожали детей...
Главное - чтобы снова не ввели талоны на масло и колбасу...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:48 am
(Link)
Оригинально.
Если кого-то охраняет вооруженная охрана - то он создает угрозу местной ОПГ?
From:[info]cabanera@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Конечно! Уже ПРОСТО ТАК нельзя подойти и дать в морду!
Ну... не то, чтобы совсем нельзя... но МЕШАЕТ!
From:[info]australiano@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:51 am
(Link)
Напоминает картину, когда человек поставил металлическую дверь, потому что на площадке живет алкоголик и дебошир. После чего алкоголик заявляет, что вот теперь-то эта квартира уж точно станет его мишенью.
From:[info]aluminij1@lj
Date:June 24th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Когда-нибудь через 10-20 лет станут искать среди развалин пресловутое ядерное оружие ботокса. и окажется, что его нет и не было: что-то генералы продали китайцам, что-то расчёт растащил, а что-то сгнило и рассыпалось за стопицот лет боевой вахты. Оставалось штуки две ракеты на ходу, но при запуске обнаружилось, что немецкие и американские комплектующие управляющего модуля, установленные за неимением рабочих аналогов собственного производства, при взлёте перенацеливают ракетку по адресу старая площадь.

как нанести неприемлемый урон пустырю? ;) Паритет нарушен давно - когда из раши побежали учёные.
From:[info]ext_1460942@lj
Date:June 24th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
за такой сценарий я буду молиться
From:[info]theurfinus@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:03 am
(Link)
херня какая-то. а до этого они никуда не целились и лежали под навесом как дрова в поленнице?
From:[info]verunder@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
В советские времена ракеты целились в ФРГ и Францию, если мы говорим о Европе. Польша-то была в варшавском договоре. Это если формально подходить к вашему вопросу. ,)
From:[info]theurfinus@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
не, ну так то я догадываюсь как оно на самом деле.
просто какое-то нелепое заявление члена совбеза - мол придется в вас теперь целить. а типа раньше не целили что ли? т.е. по факту ничего ведь не поменялось и кому надо, это понимают. предполагаю, что это для внутреннего потребителя заявление
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:05 am
(Link)
это тоже исключительно на правах бреда из серии "разговоры на какой-то кухне" или шо надо делать, штобы вот (кстати, ничем не мельче заявлений тех же риа, тасс или мид):

""Центр научной политической мысли и идеологии провел круглый /кухонный/ стол на тему "Россия и ряд: СССР, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия". Сама по себе тема не новая, но "в последнее время приходит странная информация", заявил директор Центра, доктор физико-математических и политических наук Степан Сулакшин. Когда мы побежали газ продавать Китаю за копейки, они буквально в то же самое время изменили режим взаимоотношений с нашими кредитными организациями, режим инвестиций. То есть это те же санкции, но уже с Востока. Это что, сигнал? Если Россия не будет на четвереньках подползать к Китаю, то вот что с ней будет", - предположил эксперт.

Вспомнил Сулакшин и о совместных учениях США и Китая, которые носили, с точки зрения политолога, чуть ли не демонстративный характер. "И что тут России остается делать?" - спросил он. Впрочем, ответ у эксперта нашелся только один: "Мобилизовать свой исторический потенциал".

В качестве мобилизации участники круглого стола предложили вспомнить многовековой опыт сосуществования русских и мусульман, и, опираясь на этот опыт, присоединиться к ИГИЛ. Став частью исламских радикальных сил, Россия сможет защитить свои территории от возможных нападок США, которые планируют нас развалить, и Китая, который просто планирует землицы у нас оттяпать.

"Сегодня китайские политики достаточно откровенно формулируют подход к технологии проникновения, - сказал Сулакшин. - Существует стратегия освоения северных территорий. Как у Японии с Россией имеется проблема северных территорий, так есть она и у России с Китаем".

Эксперт констатировал: "СССР, Югославия, Ирак - это ряд очень тревожной оси. Мы уже пережили распад нашей страны в 1991 году. Сегодня встает вопрос - будет ли теперь Россия помещена в этот ряд?"

Без помощи третьих сил шансы России невелики - участники круглого стола напомнили, что при нынешнем руководстве страны "наша доля в глобальном ВВП 2%, в хайтеке 0,2%, то есть мы не играем в мировой экономике никакой роли, а как только велосипед останавливается, он падает и его засосало".

Против присоединения к ИГИЛ выступили несколько участниц круглого стола, которые закричали: "Мы не хотим носить паранджу!", и Игорь Иванович Стрелков, который, по его словам, еще работая в спецслужбах "немножко занимался исламским фактором". "Вы забыли понятия "земля мира" и "земля войны", которые существуют в исламе, - предупредил собравшихся экс-министр обороны ДНР. - Те земли, которые были когда-то землей мусульман, являются землей войны. На карте будущего халифата нарисованы Крым, Казахстан, весь Кавказ, включая Северный, и наше Поволжье. Согласно идеологии радикального ислама, все эти земли должны будут возвращены в состав халифата, а уже потом халифат будет готов договариваться с Россией".

Впрочем, реплика Стрелкова /и красивых теток/ не убедила большую часть собравшихся. По их мнению, раз уже даже на Китай надежды нет, "почему бы нам не рассматривать в будущем Россию как халифат"...

/-- и торжественно подняли стаканы./

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:12 am
(Link)

Хорошо бы чтобы Россия официально поддержала ИГИЛ. Наконец-то бы получила статус державы террориста.

From:[info]ext_3201513@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:25 am
(Link)
ИГИЛ воюет с Сирией,которую Россия официально поддерживает
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Там уже трудно понять кто с кем воюет, и кто кого поддерживает.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:50 am
(Link)
)))))))))
From:[info]angelaand@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:06 am
(Link)
"Кто не с нами, тот против нас" - тактика агрессора.
From:[info]zloy_fox@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:06 am
(Link)
From:[info]megasnake@lj
Date:June 24th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Полагаю, этот идиот не знает, как расшифровывается аббревиатура ПРО. Так, приблизительно представляет, что чето там ракетное.
From:[info]ext_20500@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Действтельно. Где логика? Ничего что противоракетная оборна невелирует ядерный паритет? Т.е. создаётся для безвозмездного ядерного удара. Или же вы там перегруженные логикой надетесь все уже свалить из России и окресностей, когда наступид день Д? Хотя да, вам слишком хорошо платят, чтобы включать собственный мозг и допускать комментарии против "правильного" мнения.
From:[info]denzzzzzz@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:18 am
(Link)
а по вашей логике получается, что нужно сидеть и ждать пока на тебя посыпятся ракеты из польши и болгарии? или вам не известно что их так называемая ПРО, легко превращается в наступательное оружие с дальностью в 4.5 тысячи км? если вам не изменяет память, то в прошлом веке из-за аналогичных действий со стороны СССР? чуть не наступила атомная война, ну там куба, карибы, не? не припоминаете?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Ну да???
РасскажитЯ нам пжалста, товриСЧ, как это так вдруг "лёгким движение руки брюки превращаются в элегантные шорты"?
И что там было на Карибах в прошлом веке?
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Разлив стекломоя в другом месте.
From:[info]alpica@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Приятно читать истинного знатока истории. военной техники и "карибов". Хотя со стекломоем вы переборщили явно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 24th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Православная путинка ещё и не такое даёт.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:33 am
(Link)
/Президент/ России Путин попросил Совет по науке и образованию обратить внимание на иностранные фонды, которые спонсируют поездки российских школьников за рубеж и их обучение в иностранных вузах.

«Так называемые фонды иностранные по школам работают, сетевые организации просто „шарят“ по школам в Российской Федерации много лет под видом поддержки талантливой молодежи. На самом деле, как пылесосом высасывают просто, и все. Уже прямо со школы абитуриентов берут и на гранты „сажают“ и увозят», — заявил Путин.

26 мая 2015 года президент выступил с аналогичным заявлением. «Сегодня у нас, вы знаете, через различные фонды талантливых детей вывозят уже для обучения за границей. Смотрят абитуриентов по вузам, цап! — подписывают контракт, и туда. И уже мало кто возвращается. Нам и над этим нужно /опять/ подумать», — сказал президент.

бгг. мыслитель обо всем из подворотни.

а там "сцапанные" еще и голландские цветы нюхают, запрещенные к ввозу продукты едят как нормальные люди, и думать по-другому начинают. то есть, всячески нарушают карлицкую волю, чем еще больше дискредитируют короткого.

кстати, "Короткий" - вполне себе подходящий исторический титул. заслуженный такой.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 24th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Да-да, обратить.
Сейчас Сорос в РФ не работает. А вот в начале 90-х, в самое критическое время, мой сын получал соросовский грант и соросовскую стипендию. Не скажу, что много, но на сигареты, обеды и прочие нехитрые студенческие радости ему вполне хватало, и не надо было тратить учебное время - подрабатывать, и не надо было у родителей клянчить.
Многие тысячи родителей студентов тех лет всегда будут благодарны иностранным фондам тех лет, и это никакой пропагандой не перешибить.
И еще.я бы посоветовал главстерху нем переоценивать уровень знаний и развития российских школьников. Есть, конечно, самородки, но они в любом случае уедут. А в массе пылесосить там нечего, по сравнению со школьниками цивилизованых стран.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 26th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Да, фонд Сороса немало хороших дел в России сделал. Благодаря ему в 90-е, в самое бедное время, некоторые педагоги смогли работать, а не на рынке торговать - лично знала таких людей, ещё и публикации какие-то при помощи фонда делали. Пока Сороса из России не погнали, фонд активно помогал творческим людям - благодаря ему люди снимали док. кино, делали спектакли, ездили на фестивали за границу, и просто учиться. Зная много таких случаев, когда люди занимались своим делом благодаря деньгам Сороса, я лично была в шоке, когда против него началась какая-то клеветническая кампания и его погнали из страны. Точно знаю что с тех пор никто в России подобные творческие "командировки" не оплачивает, тем более молодым и неизвестным, и некоторые хорошие проекты с тех пор просто тихо загнулись.(((
From:[info]alpica@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Вывсёврёти, они хотят напасть.
From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:June 24th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Миролюбиво!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Заместитель секретаря Совета безопасности РФ Евгений Лукьянов мудак.
"Размещение элементов ПРО, пусковых установок, которые реально нацелены на наши стратегические ядерные силы, - это для них проблема."
Это для тебя проблема. Какой ты нахер заместитель секретаря Совета безопасности, дремучее ты животное.
Ну, ладно бы мужик на скамейке сидел бы так рассуждал. Но ты же блин знать должен хоть элементарное.
Шпана она шпана и есть. Бессмысленные. Сидят соседей убить обещают. Гандоны, войны им подавай.
From:[info]alpica@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Там, среди "секретарей" и прочих, есть хоть один не такой?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:June 24th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Количество целей растет как на дрожжах. Хватит ли на всех ракеток?
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 24th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Ракеток не хватит, а газеток вполне. Расскажут народу, что Россия обладает самым мощным в Мире потенциалом ядерного оружия, и что на каждую мериканскую ракетку или хуже ПРО, у Раши найдется 50 мощных ракет. ))
From:[info]ext_3159846@lj
Date:June 24th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Мля! Столько знатных палитологоф!!!
From:[info]ext_3188954@lj
Date:June 24th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
люди бредят ПРО...
это такой супермем, помощней глобального потепления и вреда ГМО
никакой защиты нет и не будет
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 24th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
>защиты нет и не будет
Вы бы объяснили это всем странам, которые, испытывая реальную угрозу, покупают ПРО за хорошие денежки! Вот только что:
"US to Sell $1.9Bln Aegis Missile Defense Systems to South Korea"

А в боевых условиях испытаны другие системы - ПРО для перехвата на ракет на коротких дистанциях - что труднее, потому что мало времени для перехвата.
"В ходе операции «Облачный столп» в ноябре 2012 года системой "Железный купол" .была перехвачена 421 ракета, выпущенная по территории Израиля из сектора Газа. Процент успешно перехваченных целей оценивается в 85 %."
From:[info]petrovizz@lj
Date:June 25th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Процент перехвата термоядерных боеголовок неважен. Ракетный удар = аццкий пиздец при любых
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 21st, 2015 - 08:17 pm
(Link)
Наоборот, процент перехвата принципиально важен: от него зависит, может ли агрессор рассчитывать, что жертва агрессии будет обессилена для ответного удара. Если не может, первый удар становится самоубийством, и тем самым предотвращается.
From:[info]ext_3188954@lj
Date:June 26th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
трайдент и аналоги не перехватить
вы вообще не представляете баллистику этих ракет
там умопомрачительные скорости
межкантиненталки принципиально не перехватываются, физические ограничения
то, что перечислили - пукалки
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 21st, 2015 - 08:13 pm
(Link)
>межкантиненталки принципиально не перехватываются, физические ограничения

Наоборот: их перехватывать легче, потому что больше времени - и
есть три фазы полёта, в которых это можно сделать. Лучше всего - при взлёте... что доступно только странам с хорошей сетью спутников - точнее одной стране.

А если б межконтинентальные ракеты принципиально не перехватывались - интересно, почему это РФ так бешено, так истерически протестует против установки систем их перехвата в Европе, а? :-):-)

Тут налицо два фронта борьбы РФ против ПРО:
/1/ Дипломатический фронт: не размещайте ПРО - они нарушают ядерное равновесие и провоцируют нас на отчаянные ответные меры!
/2/ Дезинформационный фронт: не стройте ПРО, они бессильны и бессмысленны...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 24th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
---И чтоб никакого ПРО!---

конечно. Верь, бойся, проси.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 25th, 2015 - 01:23 am
(Link)
Парад, Протон, Армата и Крымнаш - но...
Они пугают - никому не страшно!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 25th, 2015 - 01:10 am
(Link)
>"Они автоматически становятся нашими целями"
Как истеричная болонка,
Затявкала бензоколонка!
My Website Powered by LJ.Rossia.org