Журнал Андрея Мальгина - Россия не хочет международного трибунала по"Боингу"
June 26th, 2015
05:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу"
Идея резолюции о создании международного трибунала для процесса по делу о крушении Boeing на Донбассе вызвала осуждение российской стороны. В МИД РФ предложили сначала дождаться завершения расследования катастрофы, "а не принимать каких-то скоропалительных резолюций о создании трибунала".

Заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов раскритиковал инициативу, высказанную ранее Нидерландами, а затем Малайзией. По его словам, в России "плохо относятся" к идее создания судебной инстанции под эгидой ООН, считают ее несвоевременной и контрпродуктивной, сообщает ТАСС...

Двумя днями ранее стало известно, что Нидерланды обсуждают с партнерами возможность учредить международный трибунал по делу о крушении самолета Malaysia Airlines на Донбассе. Голландская сторона таким способом надеется вынудить Россию сотрудничать в осуждении виновников катастрофы. Трибунал ООН обещает стать наилучшим вариантом из возможных, поскольку может обеспечить максимальное сотрудничество всех причастных к трагедии сторон.


ОТСЮДА

ООН или не ООН, Россия я любом случае не будет ни сотрудничать с международным судом, ни признавать его решения. Это же ясно.

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Пожарные уже тушат картуз,
ведь по их версии виноваты украинские войска, получается МИД работает на Украину
From:[info]kremlgaz@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:36 am
(Link)
по самой главной их версии, тут всё россия, а значит - конфликт внутрироссийский, и должен расследоваться метрополией, а не посторонними.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Если так или иначе виновата Украина, то почему противится Россия? Логика где, Карл?
From:[info]evg_berg@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:12 am
(Link)
То, как в МТБЮ судили сербов и их противников, показывает пристрастность подобных трибуналов. Но есть МУС - орган специально созданный для таких дел. Почему Запад хочет обязательно какой-то специальный трибунал, чем им МУС не угодил?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Сбили по ошибке, от которой никто не застрахован.

Ну а когда сбили не по ошибке - как сбивали до этого военно-транспортные самолёты Украины - это не такое же преступление? Тоже Украина виновата?

Вспомнился диалог из сериала "Солдаты удачи"

- Марго, почему ты сразу не сказала, что он был твоим любовником?
- А ты докладываешь мне о своих любовницах?
- Мои любовницы не захватывают автобусы с детьми!

Это к тому - что "по ошибке" не является смягчающим обстоятельством, напротив - является отягчающим для другого преступления - агрессии. За которую непременно наступит расплата.
From:[info]evg_berg@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Уничтожение комбатантов во время вооруженного конфликта - не преступление. Умышленное уничтожение гражданских - преступление. Неумышленное уничтожение гражданских, если были предприняты меры чтобы они не подвергались необоснованной опасности - не преступление. ДНР не признана террористической организацией, ополченцы имеют правительство, знаки различия и открыто носят оружие, значит они вполне себе участники вооруженного конфликта, комботанты, и вышесказанное относится к ним в полной степени.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Неумышленное уничтожение гражданских, если были предприняты меры чтобы они не подвергались необоснованной опасности - не преступление

Это сказано о донбасской гопоте, стреляющей из жилых кварталов?
From:[info]evg_berg@lj
Date:July 28th, 2015 - 11:02 pm
(Link)
Мы же обсуждаем сбитый Боинг, не так ли? Не переводите тему дискуссии.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 26th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Дочитала до слова "ложитЬся", дальше не стала.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 08:55 pm
(Link)
Ох, это так характерно! - именно что "ложитЬся"... -)))))))))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 26th, 2015 - 05:35 pm

Не присутствие, а незаконное присутствие

(Link)
.
Этак вежливые затащат на чужую территорию, в Крым, например, ядрёную ракету и шарахнут оттуда по какой-нибудь Европе или даже Азии... И кто кому после этого будет претензии предъявлять?

Ошибочка, от которой никто не застрахован... Надо же... Затаскивать на территорию суверенного государства свои бэбихи без разрешения хозяев, это не ошибка, это по другому называется.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 26th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
А расследование и трибунал нужны не для того, чтобы установить кто виноват по закону или уже и так все известно? Заметим, что пытаются заставить Россию *сотрудничать*. Виноваты конкретные люди, а не народ российский или украинский. А вот паника по поводу сотрудничества выглядит странно.
From:[info]sasza@lj
Date:June 27th, 2015 - 03:07 am
(Link)
А можно ссылку на "все международные законы", согласно которым "ответственность ложиться на страну разрешившую полеты"?
From:[info]yuph@lj
Date:June 27th, 2015 - 11:59 am
(Link)
+1 если есть вина украины -- она за нее ответит. Как англия за локерби. А пу, продолжим аналогию, ответит как кадафи.
From:[info]polarisee25@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:20 am
(Link)
Это просто ШОК ! Я не верила, но проверила, гарантия 100 %-ВСЕ ВЕРНО
Наберите в Google фразу "gu974475053"
Такое увидите!
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Петля на шее уйла затягивается медленно и неумолимо.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
"Россия я любом случае не будет ... признавать ..."
Сидящий на электрическом стуле тоже может не признавать приговор суда.
From:[info]comment_zero@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:57 am
(Link)
Написано ж было: Путин согласен играть в футбол только если ему одному будут прощать игру руками. И тут он согласен бы на трибунал, но чтоб только два строгих судьи было - Чуркин и Чуров. Проверены на честность. Во всех иных случаях не признаем никаких трибуналов и гаагских судов.
From:[info]tigr6@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Зорькин и Лебедев тоже сгодятся.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
А Примаков уже все....
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Да в Январе грипозный нос сувал куда непопадя
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Государственник! Гундяев отпевать будет. Отопьет ли?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:10 am
(Link)
А больше и не кому, мне интересно на что надеялись?
По идеи Шойгу или Герасимову ещё можно успеть избежать вечного позора,
признаться пока есть возможность
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:53 am
(Link)
"хохлы сбили самолёт сначала из истребителя, а потом из Бука"
готовится дополнение этой версии - что на земле добивал "Правый сектор".
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Заточенными визитками Яроша.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
выкликивая хвалу Обаме и гейропе.
From:[info]cherepushkina@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Еще хохлы сбили самолет, перепутав его с российским бортом №1, где великий Пу как раз возвращался из Варшавы в Москву (ага, летел через Донецк, по пути).
From:[info]yuph@lj
Date:June 27th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
Пропал оригинал спутникового фото с 4х километровым боингом. В краже подозревают укрожидорептилоидов
From:[info]senderkin@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Есть же старая русская народная пословица отражающая народную мудрость: "на воре и шапка горит". Почему нынешний народ не воспринимает свои же народные мудрости, а продолжает: - проклятый Абама все подстроил?
From:[info]caldeye@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:45 am
(Link)
все воры дак.
From:[info]oho@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:59 am
(Link)
У министра лаврова теперь будет очень напряженный график посещения экзотических мест вроде островов ватау и фиджи и предложения помощи "малым государствам" с голосом в ООН.
From:[info]sansanych1964@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Был он ужо на Фиджи.
Судя по морде его лица, не понравилось.
Особливо когда на сцену охапку хвороста вынесли, то-ли носилки, то-ли хворост для костра.
То-ли сырым съедят, то-ли зажарят на тосты. Аж взопрел, лошадиноголовый.
Короче, Это не Рио де Жанейро..(с)
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
И никого в белых штанах! все как бы голые... И не так уж легко понять кто эти голые - короли или просто союзники...
From:[info]ext_3069103@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу". А Украина хочет. Совпадение? Не думаю!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 26th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
ПАСЕ назвала Россию агрессором и оккупантом Крыма

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в резолюции по Украине назвала Россию агрессором и признала Крым оккупированным. Кроме того, ПАСЕ упомянула Россию в качестве одной из сторон конфликта в Донбассе.

Ассамблея выразила сожаление по поводу подписания указа президента РФ, согласно которому сведения о потерях российской армии в спецоперациях в мирное время становятся государственной тайной. ПАСЕ призвала Россию «предоставить семьям пропавших солдат точную информацию об их судьбе и местонахождении».

Резолюция ПАСЕ посвящена пропавшим без вести в зоне боевых действий на востоке Украины, а также в Крыму. По оценкам ассамблеи, с начала «российской агрессии» пропали 1300 человек. В резолюции отмечается, что их количество в действительности больше — ПАСЕ основывается только на данных, предоставленных Украиной.
meduza .io/news/2015/06/26/pase-nazvala-rossiyu-agressorom-i-okkupantom-kryma
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:03 am

Разница в смысле слов "приговорили" и "уболтали"

(Link)
.
Я, в детстве, долго не мог понять, что значит "приговрили", по радио тогда нередко звучало: "Суд приговорил"... Я думал, что процедура состоит в том, что кого-то уговаривают, чтобы он признал себя виновным. Жесть.

И еще не понимал словосочетания "Последние известия". Ну какие же они "последние", если через часа через три опять то же самое скажут: - Последние известия.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:04 am
(Link)
пусть наложат вето в СБ ООН.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:16 am
(Link)
его обойдут ген ассамблеей в 2/3 :)
From:[info]rikchel@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Или просто наложат. На стол.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Именно что "Наложили". Только не вето. И не в СБ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Так и сделают.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 26th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
очень хорошо, полностью подерживаю.
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Чего это они? Такой шанс доказать всему миру непричастность РФ к этому преступлению и превратить этот суд в суд над ненавистной всем россиянам "киевской хунтой", а они от него отмахиваются.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Ну вот этот аргумент как раз и есть - самый разоблачающий Путина аргумент. Именно поэтому РФ не сможет открыто заблокировать инициативу Голландии в ООН. Саморазоблачающее вето Путин скорее всего попытается заменить бесконечной обструкцией. В любом случае ситуация крайне невыгодна для преступника. Поэтому нельзя исключить и сделки Путина со следствием: Кремль обвинит в этом преступлении несколько местных инициативных идиотов-вояк, перегнавших БУК из РФ в лугандонию, и тамошних безмозглых казачков, "пальнувших" из него по самолету. Это могло бы стать и переломным моментом во всей авантюре с "новороссией". Разумеется, прийдется выделить многомиллионную компенсацию жертвам преступления и авиакомпании, но иначе моральный ущерб будет стоить Путину и Ко слишком дорого.
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Эту сделку Путину предлагали еще прошлым летом. Он тогда не захотел. А теперь, имхо, поздно, дело уже набрало ход и просто так его не затормозишь. Единственное, что теперь можно сделать, это освещать ход процесса без особого ажиотажа, в умеренных тонах. Чтобы не спровоцировать агрессора на новые неадекватные шаги.
From:[info]apmx@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Никогда он на это не согласится. Его в наручниках будут уводить из зала Гаагского трибунала после приговора, а он будет оборачиваться и орать про СУ-25 и укропский бук
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 26th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Сомневаюсь, чтобы можно было заключить сделку с независимым следствием.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
Jesus! Ну это просто шанс для негодяя снизить уровень наказания. Вы понимаете, Юля ХХ, ведь наказание будет. И никакие кремлевские стены от него не спасут. Пиночет хорошо об этом знал...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Трибунал ООН по Боингу - это затягивание процесса (в этом есть и плюсы и минусы) и возможность, как написали выше, всяким науру и кабо-верде вставить туда палки в колёса. Оптимально, по-моему, чтобы процесс проходил в Малайзии (там наверняка есть смертная казнь), но с международным составом обвинителей и судей: по одному от Голландии, Малайзии и Австралии. Председатель трибунала - малайзиец.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Последнее известное мне голосование в ООН по вопросу Крыма показало, что Россию поддержали всего 10 негритят стран. В одной из них - Армении - сейчас характерные волнения.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:16 am
(Link)
ну так может будет повод выпнуть из ООН
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Следствие неопровержимо доказало чьи руки в крови.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
From:[info]merzkii@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Интересно, что будет делать недофюрер и его гоп компания?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Скажет что все это гнусный поклеп и фашистско-бандеровский заговор против великой России. После чего введет еще какие-нибудь антисанкции
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 26th, 2015 - 09:14 pm
(Link)
'введет еще какие-нибудь антисанкции" ... Он это уже сделал. Этот ресурс исчерпан. Видите ли, за одну неделю крах следует за крахом - аресты собственности путинской РФ в трех странах ЕС, голосование ПАСЕ и объявление России агрессором, продление санкций США и ЕС, полный провал "инвестиционной говорильни" в С.Пб. И никто не забыл про аннексию Крыма... В этой ситуации паника среди серьезных людей, на которых опирается режим, просто неизбежна.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:10 pm
(Link)
Приглядитесь к Северной Корее или ситуации на территориях контролируемых ИГИЛ - после этого сложно будет утверждать что ресурс исчерпан. До дна еще очень далеко.

Паника, она среди коммерсов. КГБшникам и военным все это - бальзам на душу и непаханное поле возможностей урвать.
From:[info]irina_belikh@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Если не виновны,чего бояться трибунала?
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:22 am
(Link)

Понятно чего. Они же не верят, что бывает суд по обстоятельствам дела, они же думают, что как начальство скажет, так суд и решит.

From:[info]linija_curzona@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу"
__________________

А Сталин сумел так повернуть дело, что Нюрнбергский суд решил, что расстрелы в Катыни разбирать не стоит...
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:44 am
(Link)
За такую уступку он очень дорого заплатил. В основном жизнями своих подданных
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
На жизни подданых ему, правда, было строго наплевать.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 26th, 2015 - 10:51 am

Это как сказать...

(Link)
.
Этот эпизод рассматривали по представлению советской стороны, но разбирательство прекратили, после того, как германцы доказали свою непричастность к этому военному преступлению.

И, в результате, предоставили возможность видеть в трибунале судилище.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:07 am

Re: Это как сказать...

(Link)
Ничего германцы не доказали, иначе по этому эпизоду их бы оправдали. Собственно, в силу презумпции невиновности они и не должны были доказывать...
Про "судилище" я и говорю. Сделать международный суд судилищем - вот это была бы многоходовочка, так многоходовочка.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:34 am

Это был не суд, это был международный трибунал

(Link)
.
А по поводу того, что доказали или не доказали германцы - возьмите в руки материалы процесса.

Американцы предостерегали советскую сторону и рекомендовали исключить обсуждение катынского преступления, однако советские обвинители были уверены, что подготовленные ими материалы войдут в обвинительное заключение без доказательства. Не получилось.

Вот тут есть изложение для интересующихся вопросом на уровне общества "Знание":

http://stanislav-spb.livejournal.com/4524.html#cutid1
From:[info]ab_s@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Сербия тоже поначалу отказывалась сотрудничать. А потом взяли Слободана под белы рученьки, и ...
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Несотрудничество с судом редко помогает обвиняемому.
Важно лишь, что значительная часть стран признает суды ООН и их решения авторитетны для национальных судов. Ч.Т.Д.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:52 am
(Link)
обвиняемый (и шо характерно, и почему-то его русскоязычные противники тоже) уверен, что "он" - это в т.ч. и 90% от 140 млн. и "всех не пересажают".

а если не пересажают, то и неувиноуный.

ну выглядит это как-то так
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 28th, 2015 - 08:05 am
(Link)
замечу, главный обвиняемый на этот раз ЛИЧНО товарищ Путин. Пытался сбить Аэрофлот, попал в Боинг.
Уголовщина чистой воды.
Про "90%" от почти 140 млн. никто плохого слова на этом суде не скажет.
From:[info]kelvin3531@lj
Date:June 26th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Чикатило против суда над ним!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:07 pm
(Link)
Знает кошка, чьё мясо съела...
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
если сейчас открыть топ-рбк - шо заглянуть в дурку, для этого достаточно прочесть одни лишь заголовки:

- В правительстве задумались о создании второго резервного фонда - Чтобы не снижать темпы индексации пенсий, в России может быть создан второй резервный фонд. Такое предложение прорабатывает социальный блок правительства. Но где взять деньги на его наполнение, не ясно

- Кабмин допустил повышение пенсионного возраста для женщин сразу на 8 лет. - Власти конкретизировали, до какого уровня может быть повышен пенсионный возраст в России. Для мужчин и женщин он может стать единым, постепенно повышаясь до 63 лет, следует из одобренных правительством документов

- Кремль передумал прекращать транзит газа через Украину после 2019 года

- Путин разъяснил Обаме ситуацию с «российскими войсками» на Украине

ну и про Боинг.


и вот эти люди надеются еще долго управлять страной.

бгг.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Все пять стран, которые расследуют рейс MH17 призывают создать международный трибунал для суда над виновными, сообщают дипломаты и политики. Как заявил в четверг посол Малайзии в ООН Рамлан Бин Ибрагим, они надеются, что проект резолюции об этом могут представить на рассмотрение Совета безопасности ООН уже в июле. На прошлой неделе эксперты-юристы уже подали в Совет безопасности для предварительного изучения проект устава такого трибунала и проект резолюции Совета безопасности о его создании, сообщили дипломаты.
А на этой неделе идею одобрили все пять стран, которые совместно расследуют трагедию, - Малайзия, которой принадлежал самолет, Украина, над которой был сбит, а также Нидерланды, Австралия и Бельгия, которые потеряли в самолете больше своих граждан.Как заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп, правительство ее страны предан идее сотрудничать с международным сообществом, чтобы добиться справедливости для семей жертв.Инициаторы создания международного суда при поддержке ООН надеются, что это сможет заставить Россию к сотрудничеству.Их аргументация заключается в том, что Россия будет вынуждена либо согласиться с этим, или воспользоваться своим правом вето в Совете безопасности и рисковать тем, что ее сочтут главное препятствие в осуществлении правосудия над массовыми убийцами гражданских людей. Но и в таком случае суд может быть создан решением Генеральной ассамблеи ООН, в которой права вето не существует ни у кого.Ранее Совет безопасности ООН уже принимала резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности зачинщиков трагедии.Между тем в Кремле отказались комментировать предварительные первые сообщения о возможности создания такого суда.Как сказал по этому поводу Рамлан Бин Ибрагим, Малайзия уже предварительно обсуждала этот вопрос с Россией, но, по его словам, еще рано говорить, Москва поддержит такую ​​резолюцию.А министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс встречался в начале июня с коллегой из России Сергеем Лавровым на переговорах, посвященных расследованию катастрофы, но обе стороны ничего не сообщили об их ход или результаты. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Около двух третей из них были граждане Нидерландов, и Украина передала расследование этом государстве.Сейчас в Нидерландах продолжается два отдельных следствия: Совет расследований по вопросам безопасности изучает подробности катастрофы, и ее отчет ожидается в октябре, а прокуратура расследует уголовное дело о катастрофе, имеет целью определить виновных, и, вероятно, назовет подозреваемых после отчета Совета расследований с вопросам безопасности. Хотя формально еще не исключена ни одна версия, основной считают сбивания самолета с зенитно-ракетного комплекса «Бук», который предоставила для сепаратистов Россия. Это вызывает предположение, что среди названных виновными могут оказаться граждане России.
From:[info]muzika1@lj
Date:June 26th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
вообще- то, это Боинг нашей компании KLM.
[User Picture]
From:[info]meeshootkin@lj
Date:June 30th, 2015 - 01:31 am
(Link)
нет, с KLM был код-шеринг только.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Так, по буквам. Для тормозов типа меня.
Боинг-777, произведен в США, принадлежал Малайзии,
вылетел из Голландии, летел над Украиной, в зоне ответственности Украины,
ремонтов в России не проходил, российского оборудования на борту не было,
российских граждан и российской почты тоже не было,
над территорией РФ не пролетал и не собирался, сбит (пока, типа) неустановленной ракетой.
Суд по инциденту должен быть международный. Логично.
Почти все члены ООН либо "за" либо им пофиг. Логично. Одна страна протестует. Бывает.
Кто протестует? Украина? Малайзия? Голландия? Компания Боинг?
Нет?
А кто же? Кто-кто?


From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
"над территорией РФ не пролетал и не собирался," :) Собирался, как иначе он в Каула лапур папал бы? Но это к делу не относится.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Да, собирался, конечно, спасибо. Но не пролетел, к сожалению.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Все пять стран, которые расследуют рейс MH17 призывают создать международный трибунал для суда над виновными, сообщают дипломаты и политики. Как заявил в четверг посол Малайзии в ООН Рамлан Бин Ибрагим, они надеются, что проект резолюции об этом могут представить на рассмотрение Совета безопасности ООН уже в июле. На прошлой неделе эксперты-юристы уже подали в Совет безопасности для предварительного изучения проект устава такого трибунала и проект резолюции Совета безопасности о его создании, сообщили дипломаты.
А на этой неделе идею одобрили все пять стран, которые совместно расследуют трагедию, - Малайзия, которой принадлежал самолет, Украина, над которой был сбит, а также Нидерланды, Австралия и Бельгия, которые потеряли в самолете больше своих граждан.Как заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп, правительство ее страны предан идее сотрудничать с международным сообществом, чтобы добиться справедливости для семей жертв.Инициаторы создания международного суда при поддержке ООН надеются, что это сможет заставить Россию к сотрудничеству.Их аргументация заключается в том, что Россия будет вынуждена либо согласиться с этим, или воспользоваться своим правом вето в Совете безопасности и рисковать тем, что ее сочтут главное препятствие в осуществлении правосудия над массовыми убийцами гражданских людей. Но и в таком случае суд может быть создан решением Генеральной ассамблеи ООН, в которой права вето не существует ни у кого.Ранее Совет безопасности ООН уже принимала резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности зачинщиков трагедии.Между тем в Кремле отказались комментировать предварительные первые сообщения о возможности создания такого суда.Как сказал по этому поводу Рамлан Бин Ибрагим, Малайзия уже предварительно обсуждала этот вопрос с Россией, но, по его словам, еще рано говорить, Москва поддержит такую ​​резолюцию.А министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс встречался в начале июня с коллегой из России Сергеем Лавровым на переговорах, посвященных расследованию катастрофы, но обе стороны ничего не сообщили об их ход или результаты. Авиалайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии» рейса MH17 из Амстердама в Куала-Лумпура был сбит в небе над частью востока Украины, захваченной поддерживаемыми Россией сепаратистами, 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Около двух третей из них были граждане Нидерландов, и Украина передала расследование этом государстве. Сейчас в Нидерландах продолжается два отдельных следствия: Совет расследований по вопросам безопасности изучает подробности катастрофы, и ее отчет ожидается в октябре, а прокуратура расследует уголовное дело о катастрофе, имеет целью определить виновных, и, вероятно, назовет подозреваемых после отчета Совета расследований с вопросам безопасности. Хотя формально еще не исключена ни одна версия, основной считают сбивания самолета с зенитно-ракетного комплекса «Бук», который предоставила для сепаратистов Россия. Это вызывает предположение, что среди названных виновными могут оказаться граждане России.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 26th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Покойный лидер ливийской, как он там себе назвал Ливию - "Джамахерии", Муамар Каддафи тоже любил играться в войнушку и в теракты. В 1988 году по его приказу ливийские спецслужбы организовали взрыв на борту "Боинга-747", следовавшего из Лондона в Нью-Йорк. Тогда самолет взорвался в воздухе над Шотландской деревушках Локерби, что привело к гибели 270 не в чем не повинных пассажиров.Каддафи думал что это преступление окажется безнаказанным и что никто и не догадается, кто причастен к закладке специально сделанной для этого случая ливийскими спецслужбами взрывного устройства с таймером.Однако следователи ФБР, взявшиеся за расследование, так как большинство погибших пассажиров были американцы, за несколько лет расследования собрали воедино все факты и выяснили, кто, как и при каких обстоятельствах заложил бомбу в самолет, кем и когда она была сделана. В результате, в 1999 году, или через 10 лет после террористического акта, путем давления экономическим санкциями, Каддафи заставили выдать организатора теракта, которого судили и приговорили к пожизненному заключению.А за снятие экономических санкций, которые, в том числе, ограничивали продажу на рынки цивилизованных стран нефти и газа, Ливию обязали уплатить по 10 миллионов долларов за каждого из погибших пассажиров! Или 2,7 миллиарда долларов США! Прогнозирую, что тоже самое ждет и Россию - позор и выплата миллиардных компенсаций семьям погибших в обмен на то, что когда-нибудь, после возврата Крыма и Донбасса, с нее снимут экономические санкции.
Антон ГЕРАЩЕНКО
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 26th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
да и для Каддаффи все закончилосью все очень неприятно шомполом в заднице
From:[info]zambor@lj
Date:June 26th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Пожалуй повторюсь, но это лучшая иллюстрация пословицы "На воре и шапка горит"
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Россия проиграла в международном суде и выплатила Яшину и Навальному по 25 тысяч за моральный ущерб
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Конечно, кто сбил тот против расследования.
"Срок пришел, и холодное слово «расстрел» - прозвучал приговор трибунала (ООН)."
From:[info]ext_2989837@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Меня вот одна вещь сильно коробит - когда читаю по делу о крушении Boeing. В моём понимании: летит самолёт, плывёт корабль, едет поезд или автобус - и вдруг у любого из этих транспортных средств фатально отказывает важнейший компонент системы. Двигатель, тормоза, электроника - ну и так далее.
Это и есть крушение, да.
В случае же с малайзийским Боингом называть произошедшее крушением как-то гадко и отвратительно. Это было ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО. Помню свои слёзы, когда увидел фото троих детей, погибших в этом air incident.
Представьте - путину разрубят череп ржавым топором и назовут это несчастным случаем.
Но мы-то знаем: такое называется Промысел Господа Нашего.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Представил:-) Я бы тоже назвал это справедливым воздаянием.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 26th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
погибших в этом air incident

Но тогда уже - accident, а лучше - "в этой авиакатастрофе".

По поводу "крушения" - не совсем согласен: оно необязательно подразумевает лишь трагическую случайность. Но правильнее написать "по делу о гибели Боинга".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 26th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
В прессе это названо конкретно - downing, сбивание самолета.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 26th, 2015 - 05:54 pm

В данном случае "крушение" - это "гибель"

(Link)
.
Когда отказывают тормоза - это не обязательно крушение, это может быть авария.

Крушение "Титаника" не было связано с техническими проблемами, но судно все равно погибло. Торпедирование парохода "Лузитания" назвали катастрофой, а гибель в этой катастрофе граждан США подтолкнула США к вступлению в Великую войну.
From:[info]khaosovremennik@lj
Date:June 26th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Два вопроса:
1) согласно каким именно пунктам каких именно законов конкретно и
2) зачем тогда вообще расследование?
From:[info]zloy_fox@lj
Date:June 26th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Сурков решил доказать что он типо не Дудаев:



Якобы свидетельство о рождении Владислава Суркова

ОТСЮДА: см.http://www.mk.ru/politics/2015/06/26/svidetelstvo-o-rozhdenii-vladislava-surkova.html
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:June 26th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
так решил союз инженеров росиии
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 26th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Сам-то МИД не поторопился с критикой инициативы пострадавших сторон? Еще никакого решения не вынесено, а трибунал уже критикуют. Впрок, что ли, или время потянуть? Представляю, что требуется время на создание международного трибунала, как раз своевременно позаботились до опубликования результата.
My Website Powered by LJ.Rossia.org