Журнал Андрея Мальгина - Греция, похоже, всё
June 28th, 2015
08:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Греция, похоже, всё
20.07
Греческие банки не будут работать в понедельник, 29 июня. Об этом, как сообщает Reuters, заявил глава греческого банка Piraeus. Кроме того, в понедельник также не будет работать греческая фондовая биржа, передает агентство со ссылкой на источник в финансовых кругах.

20.45
Греческие банки могут открыться лишь 6 июля, на следующий день после запланированного референдума о согласии с требованиями международных кредиторов, сообщают местные СМИ. Как передает агентство dpa, правительство распорядилось, чтобы финансовые институты оставались закрытыми.

21.00
Премьер-министр Греции Алексис Ципрас подтвердил временное закрытие греческих банков. Он также призвал греков сохранять спокойствие и гарантировал сохранность их сбережений.

21.10
Глава греческого правительства Ципрас сообщил о введении контроля за движением капитала.

21.30
Премьер-министр Греции Алексис Ципрас считает, что ответственность за закрытие греческих банков и введение контроля за движением капитала лежит на европейских кредиторах, которые отказались продлевать программу финансовой помощи Афинам.


ОТСЮДА

(232 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]pete4kin@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
У Батьки по оливкам появится мощный конкурент.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
:)
Не всё коту масленица.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
И я о том-же подумал.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
В рф сейчас Армения под боком загорается.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Ерунда, по-моему. Ничего серьёзного. Там мозги у народа достаточно унавожены, чтобы никаких особых проблем Кремлю не создавать.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 28th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Еще когда лет двадцать назад там побывал, бросился в глаза скудный рацион харчевен...
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Танцевали-веселились, посчитали-прослезились...
From:[info]cocialist_57@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Оказывается в мире немало "простаков", которые обвиняют во всех бедах тех, кто дает в долг.
Словно это обязанность - давать в долг, а возвращать долг - уже не обязанность.
Мне казалось, что так поступать может только Жириновский. И то, когда он уверен, что за спиной стоит тот, кто в обиду не даст...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Зарплаты и пенсии 25-го выплатили.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:10 am
(Link)
Блумберги писали, что несмотря на нервозную ситуацию, до недавнего времени большинство греков не снимали свои сбережения со счетов. Видно надеялись на что-то.
From:[info]prizrak21@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Если Греция выйдет из еврозоны, следом могут потянуться Франция с Великобританией.
From:[info]pete4kin@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Великобритания в зоне фунтов. А Франции - на фига?
From:[info]prizrak21@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Да я ошибся видимо. Читал где-то что так может случиться.
From:[info]klebestr@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Великобритания не в еврозоне
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
С каких пор Великобритания в еврозоне?
From:[info]prizrak21@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Да попутал я.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
В Великобритании уже евро в ходу? Я что-то пропустил? :)))
From:[info]yalexey@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Войдёт и выйдет. И так восэмь раз.
From:[info]klebestr@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
А еще ответственность лежит на Обаме, на радужном Белом Доме и на всех подпиндосниках.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Империалисты США помешали Греции встать с колен.
From:[info]yalexey@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Чтобы подгадить России, конечно.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:36 am
(Link)
А вот интересно, за Пиндосов хозяин блога не банит как за Рашку? А мне вот не нравится такое название.
From:[info]scythis@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Вы не одиноки. Лично у меня все эти "Пиндосия", "Рашка", "Гейропа" - вызывают одинаковое уныние. Идиотизмы вроде "либерасты" и "поцреоты" - из той же серии. Впечатление, что в Рунете подавляющее большинство населения - школота, малоумные пятиклассники из неблагополучных семей.

Таким детям вечно хочется обозвать других, а с воображением плохо. Начинают коверкать фамилию жертвы - больше-то ни на что мозгов не хватает. А тут взрослые то же самое! Тоска-аа.((
From:[info]minsk007@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
и что потом будет происходить?
From:[info]rikchel@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Добро пожаловать в евразийский союз! Нарышкин же сказал. Кто не успеет, тот пожалеет.
From:[info]minsk007@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
да вряд ли грекам с бурятами и мордвой охота побрататься
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Введет драхму, объявит дефолт, и будет жить как раньше, только с кредитами первые лет 10 будет сложно.
From:[info]australiano@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Они живут на кредиты. Как раньше без кредитов не будет.

Пенсии по 500 евро с 55 лет (а процентов 10 пенсионеров из гос. организаций и вовсе до 55 на пенсию уходят), когда в Германии с 67, этого точно не будет. Как и з/п бюджетникам не будет в евро. Упадут раз в 10, как и уровень жизни.



Потом, чтобы не было дурным примером для остальных стран, из Греции сделают такое погоняло, что больше никто и никогда не захочет брать кредиты и не платить. Будет самая нищая страна в Европе. На долгие времена.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Как я понимаю:
Деньги, которые занимала Греция, имеют более чем много шансов как минимум в среднесрочной перспективе не вернуться кредиторам - это плохо.
Новые деньги в прорву бездельникам не пойдут, а будут в большей степени оставаться на месте - это неплохо.
После дефолта и выхода из Еврозоны цены на летний отпуск в Греции, наверное, упадут - тоже нормально.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Есть и такой риск, да.
Надо будет посмотреть на практике. И сейчас отдых на греческих островах существенно отличается в лучшую сторону от материкового, как мне регулярно ездящие в Грецию на отдых друзья говорят (мы семейством больше по Центральной и Восточной Европе предпочитаем ездить, в Греции только раз были).
From:[info]kuzh@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Очень авторитетное мнение.
From:[info]juraalex@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
В Камбоджи не бьют, в Лаосе не бьют, да и во Вьетнаме не бьют, зарабатывают там поменьше чем в Греции, а отдыхать и путешествовать там очень хорошо....
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
И близко не так.
Кредиты все равно придется отдавать.
Новые деньги ничем не обеспечены, экономики в Греции никакой. Только туризм и сельское хозяйство.
После объявления дефолта и "досвидания" взятым кредитам об инвестиции в Грецию можно забыть, никто туда в здравом уме не пойдет, видя, что может случиться с их деньгами.
Ну и визовой Греции скажет прощай какая-то часть европейских туристов. Чтобы не иметь мороки с визами.

Цены не упадут, а поднимутся, учитывая количество свободных денег на руках населения. Ну и коллапс банковой системы, а он последует сразу же, после выхода из еврозоны - рефинасировать будет нечем, это сейчас им ЕС кидает солидные транши, покрывая валютную панику, которая уже больше двух недель там.
From:[info]rikchel@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
"Греция всё съест".
From:[info]bavaria510@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
пусть выходят...легче будет ЕС
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Вот почему Путин уехал на Алтай :)
From:[info]303_squadron@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
План Ципраса и его гоп-компании, похоже, был таков:
1) Раздать невыполнимые обещания
2) Оскорбить кредиторов и потребовать еще денег
3) ???
4) Profit Grexit

Когда смотрел ПМЭФ, меня удивило, что Ципрас смог, несмотря на краткость речи, обойти ВВХ по степени очковтирательства. Феерический он мудак конечно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Мудак и циничная сволочь.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 28th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
И лжец. Надавал народу невыполнимых обещаний.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:24 am
(Link)
А вы от левых ожидали чего-то другого?
From:[info]ext_2946930@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:55 am
(Link)
Чуть по-другому:
1) Назанимать денег.
2) Устроить референдум на тему: "надо ли отдавать долги?"
3) 99,9% голосуют против возврата бабла.
4) Ципрас говорит кредиторам, что он рад бы все вернуть, да народ против.
5) Продолжает тянуть время (и деньги у ЕС), пока не уйдет в отставку.
6) ???
7) Profit!

Старая схема. Опробована еще Исландией
From:[info]andre_po@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Да, жалко что нет механизма оттяпывания территории за долги. Так бы вместо острова Крит появилась бы земля Криттенлянд, и можно было бы гулять дальше. А теперь будет падение производства раза в два, приход к власти фашистов и тд.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Зачем территории??? У государства Греция имущества на суммы превышающие сумму долга. Порты, гозораспредилительная и электрическая системы, железные дороги, горнолыжные курорты. Все в полне приличном состоянии и есть масса желающих купить и управлять гораздо успешнее - плотя налоги государству,безусловно.
From:[info]perfokarta@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
уже появлялась
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:June 28th, 2015 - 11:11 pm
(Link)
Вообще-то, греки реально продают острова. За долги их забрать нельзя, а вот механизм типа "продадим остров миллионеру, а полученными деньгами оплатим госдолг" возможен.
From:[info]nephin@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Греческим левакам кто-то, что-то пообещал;) Вот и посыпались: эй, фашист, деньга давай, грека кусать хоцет; референдумы о возврате долгов (брали-то и просерали поди без референдумов)
From:[info]mahovic@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
В Греции всё было плохо, но потом пришли к власти левые и...
И всё стало ужасно.
From:[info]perfokarta@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Знай наперед -- за клоунов не голосуй.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
До вступления в Еврозону Греция таки была страной, в которой все есть.
Ее выход оттуда будет на благо и ЕС, и самой Греции.
Потому как нет единого рецепта для разных стран. И по большому счету в небольшой стране проще наладить быт. Если только не гнаться за ростом.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Греция эта вступила в ЕС одной из последних, подделав фин. отчеты занизив госдолг, проблемы у них давно. Я думаю, что они не выйдут сами добровольно из ЕС.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 29th, 2015 - 12:52 am
(Link)
"До вступления в Еврозону Греция таки была страной, в которой все есть."
Глупости не говорите :) относительно отсталой страной в смысле высокотехнологической индустрии Греция была.
From:[info]br_men@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Не кроется ли за всем этим идея стать на довольствие РФ. Отрабатывая денежку при голосовании в ЕС по санкциям. Ведь греция остается в евросоюзе в любом случае.
From:[info]mahovic@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Дорого РФ это обойдётся. Если даже ЕС (по большому Германия) скулит, то Россия от этой тяжести надорвётся.
From:[info]blofelds_cat@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Помер Максим, ну и ... Прекрасная иллюстрация страны победившей халявы и политиков-популистов, жаль, что урок затянулся и старушка Европа напечатала под греков слишком много Евро. А теперь еще и дизайн купюр менять ;)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Дизайн купюр менять не надо: на Кипре тоже греки.
From:[info]klebestr@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
развалится Евросоюз теперь?
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Нет
From:[info]litvin_1963@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Давайте к нам, в таможенный союз. Москва башляет.
From:[info]bulbadron@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
помню рекламу какого-то шоколада - "россия - щедрая душа!"
From:[info]cosmopolit33@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Интересно, какая валюта будет в Греции после отказа от евро?

- новая греческая драхма
- доллар США
- рубль России
- юань Китая
- биткойн Интернета.

в мире есть некоторые страны, не имеющие печатного станка, и использующие чужую валюту: Эквадор, Зимбаве, Черногория. Греция тоже может так. Кто ей пообещает кредиты, на ту валюту и перейдет. Считаю, что у рубля и юаня неплохие шансы стать официальной валютой Греции.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Нет, конечно. Драхма там будет. Какой идиот будет вводить свою валюту в такой стране, которая только что просрала все полимеры еврозоны? Только если РФ, но у РФ столько денех нету и не будет.
Всякие Зимбабве невозбранно пользуются валютой США, конечно, но там обороты такие, что на фоне самого захудалого американского графства их вообще не видно.
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Не совсем. Хотя ЕС дал времени до 30-го июня, комедия будет продолжаться до 5 июля, до "рефрендума", на котором греки проявят мудрость, после чего правительство скажет, а чего мы, вот вы (греки, в смысле) сами проголосовали.
Их правительство ведь шло на выборы совсем с другими лозунгами и теперь соглашаться с условиями ЕС - рубить популистский сук, на котором сидят.

Там жулики еще те.
А теперь сплюнем все вместе, чтобы Греция из еврозоны не вышла, а то я в Грецию собрался осенью...
From:[info]303_squadron@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
А я думал, что референдум — это процесс затратный и долгий. Так вот зачем Ципрас в Питер приезжал — опыт перенимать.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 29th, 2015 - 12:54 am
(Link)
" а то я в Грецию собрался осенью..."
Вот если введут драхму, то выйграете по цене. если еще не заплатили.
Я то же хотела - но посмотрим что выйдет.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Вот же жулики.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Премьер-министр Греции Алексис Ципрас считает, что ответственность... лежит на европейских кредиторах, которые отказались продлевать программу финансовой помощи Афинам. -
У него тоже кто-то виноват? Очень удобно.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org