Журнал Андрея Мальгина - Абитуриенты штурмуют военные вузы
June 29th, 2015
04:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Абитуриенты штурмуют военные вузы
Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил о резком росте числа желающих поступить в военные вузы.

По словам Шойгу, в 2015 году учебные заведения Минобороны получили в два раза больше личных дел абитуриентов, чем годом ранее.

«Это позволяет отобрать на военную службу наиболее подготовленных и мотивированных молодых людей», — сказал министр обороны...

По данным руководства Минобороны, конкурс в Благовещенское и Новосибирское командные училища, а также Рязанское воздушно-десантное командное училище достигает шести человек на место...

На сайте Минобороны сообщается, что в ведении этого ведомства находятся 20 высших военных учебных заведений.


ОТСЮДА

Надо же, как много желающих умереть за "русский мир".

похоронка

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:35 am
(Link)
У родителей логика проста, пять лет - учить кормить и обувать будет государство, а после выпуска почти все молодые офицеры увольняются на гражданку под разными предлогами. Умирают контрактники..
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:52 am
(Link)

А у них нет никаких подписанных обязательств даже? Россия страна пони и радуг.

From:[info]ext_363451@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Там обязательства двухсторонние. Государство обязано предоставить молодому офицеру жилье, а никто его не предоставляет...
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Знал человека который именно таким способом "откосил" от армии, он окончил им. Попова, то есть получил специальность радио-инженера, но увольнялся мучительно и сложно и без взятки не обошлось.
From:[info]don_katalan@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Просто они прагматично считают, что у офицера больше шансов НЕ умереть
From:[info]yaceya@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Плюс, пока учишься отсрочка будет самая железная. А то с каким-нибудь МГУ никогда не знаешь - вдруг всё-таки загребут?
From:[info]don_katalan@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Кстати да! А там или шах умрет, или осел или Насреддин :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:16 am

Не факт

(Link)
.
Достаточно леггко может быть организовано прохождение практики в полевых условиях. К примеру, условием поступления могут сделать прохождение службы в "учебных лагерях" на границе с каким-нибудь иностранным государством. Что мешает, тем более, что потери засекречены.
From:[info]yaceya@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Самая железная не означает абсолютно железная. А в условиях где на право плевать - основа государственной власти вообще говорить о надежности смешно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:26 am

То, что написано без труда, читают с недоумением

(Link)
.
Вы написали что-то такое заковыристое, что я вашей мысли не понял.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Курсантов потруднее спрятать. Уволиться они просто так не могут, в случае отчисления наверняка сразу идут служить, и т.д.

Есть ещё вариант подавать в училища далекие от действий. Моряков, лётчиков и т.д. на Украину особо не посылают.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:42 am
(Link)
А к моменту их выпуска, где-то через 5 - 6 лет, они будут не так сильно востребованы своей Родиной.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Не понятно почему смешиваются понятия кадровой армии РФ с "русским миром"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Потому что кадровая армия РФ умирает за "русский мир" за пределами РФ.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:41 am
(Link)
Насильно офицеров туда никто не посылает, а кроме "русского мира" есть еще и задачи собственно защиты РФ от военных угроз.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:30 am
(Link)
А откуда в данный момент есть военная угроза РФ, не подскажете?
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Китай, НАТО, США, ИГИЛ.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 30th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Ну, ИГ мы, пока, снабжаем оружием и людьми, так, что как угрозу его не рассматриваем, а вот Китай ни с кем не воюет и не собирается, НАТО тем более с нами не воюет, даже специальный бюллетень выпустило, где объяснило, что не будет воевать. А США, что обещало напасть, или захватило может, что-то? Или мы на него собираемся?
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:50 am
(Link)
А СССР перед 22 июня 1941-го года имел пакт о ненападении с Германией.
Напомнить, чем это кончилось?
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 30th, 2015 - 11:02 am
(Link)
СССР объявил ультиматум Румынии с требованием отдать Бессарабию, И Гитлер рекомендовал Румынии уступить, она была союзницей Германии и Германия гарантировала ей неприкосновенность, Бессарабия не входила в пакт Молотова-Риббентропа. А в это время представитель СССР при Германском правительстве предлагал Гитлеру вести совместные военные действия против Англии. Гитлер же решил напасть на СССР, поскольку ни Бессарабия, ни Финляндия не входили в условия договора с СССР.
То есть напасть РФ, конечно может на кого угодно, повторив всю эту историю, но от дурака во главе танки не спасут.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 11:57 am
(Link)
А причем тут Румыния и Финляндия, если договор был с Германией?
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 30th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
СССР нарушил соглашение по пакту. Впрочем, думаю, Германия в любом случае напала, так, что РФ пора нападать на страны Балтии и США с Британией в качестве превентивных мер.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 30th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Могу напомнить, чем это начиналось - СССР вместе с Германией Польшу раздербанили.
From:[info]bevr@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Формально в Афган тоже добровольцев посылали.
Задачи защиты РФ от военных угроз, да, они есть, но по факту армия сейчас занята в основном лишь выполнением задач по оккупации чужих территорий или подготовке к оккупации (см. недавние учения, где отрабатывался захват территорий Прибалтики и Скандинавии). Ну еще и защита собственности "Газпрома" в Арктике.
From:[info]strelokivan@lj
Date:June 30th, 2015 - 12:31 am
(Link)
Ничего подобного - в Афган срочников гнали вполне себе успешно. После учебки, но срочников. Но тех, кто писал рапорта с просьбой отправить в Афган - тоже хватало. Я - один из них. Авиабаза Баграм - ноябрь 1988 - февраль 1989, бортач Ми-8МТ. Такие дела....
From:[info]bevr@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Читал, что многим солдатам, отправляемым в Aфган, действительно говорили, что они могут отказаться. Впрочем то, что это было правилом, а не исключением, не берусь утверждать.
From:[info]strelokivan@lj
Date:July 24th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Куда их пошлют - в 99 процентов случаев знали ещё в учебке. И Вы правы - отказаться можно было. Но не отказывались. :) Ибо не "по-пацански" (простите за сленг) это было. Более того - добровольцы были. Кто рапорта писал. Очень сильно подозреваю, что в и в данном случае эти самые "контрактники" едут вполне себе осознанно. Вы бурята-то послушайте - того самого, обгоревшего. Он ведь ни о чём совешенно не сожалеет. Они же, чёрт побери с "фашистами" туда едут воевать, а совсем не с братским народом. Вот в чём беда и ужас современной пропаганды. И именно вот за это (разумеется, не только за это) Путина и его банду и надо судить. Они ведь оболванили бОльшую часть населения страны. К сожалению - бОльшую. И надежды, что эта бОльшая часть в ближайшее время (вдруг) прозреет лично у меня совершенно нет. И "крымнаш" будут сладострастно вопить и молиться на своего ботоксного лидера и при этом жить в говне и проклинать Обаму. Нынешнее поколение - однозначно безнадёжно. Да и почти 100 лет уничтожения нации (вот такая вот селекция) сделали своё дело. Воспитав страну патологических рабов.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Насильно не посылают, ога. Там вариант - или едешь, или увольняешься.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:53 am
(Link)
Не все так страшно.
Да и уволится тоже можно.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 30th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Ну, когда тебе уже за тридцать и кроме службы в армии ты ничего не умеешь делать, то не особо вариант.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Ахренеть!
"За 30" - это вся жизнь впереди.
А если "ничего не умеешь делать" после армии, тогда это в дом к сильно альтернативно одаренным.
В армии кстати те, кто "ничего не умеют делать" не нужны тоже.
И таких надо из армии туда гнать взашей!
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Вы предлагаете всю армию распустить?
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Почему же?
Я знаю много толковых специалистов после армии.
И знал много толковых специалистов, когда с армейскими работал.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 30th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Друг много с бывшими военными работал. По его словам он не видел в своей жизни более ленивых и некомпетентных людей чем они. По его словам, для него сейчас слова "бывший военный" - это самая исчерпывающая характеристика о человеке.

Другой знакомый сейчас работает с бывшими военными (майоры, подполковники и полковники). Его характеристика - ленивые и наглые. Оба сходятся на том, что работать вместе с бывшими военными - то ещё наказание.
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:51 am
(Link)
Думаю на длительном временном интервале толковому офицеру отказ ехать в ДНР/ЛНР не помешает никак.
Скорее всего и толкового офицера даже такого предложения не будет.
From:[info]bevr@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Это вы у капитана Ерофеева спросите ;)
From:[info]tupolongist@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Мне всех капитанов в ВС РФ опрашивать?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:53 am
(Link)

Нет, конкретно Ерофеева. Или вы придуриваетесь и не знаете кто это?

From:[info]tupolongist@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:58 am
(Link)
Понятия не имею кто такой Ерофеев (я знаю только писателя)
[User Picture]
From:[info]emmy_l@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Ну, народ нищает, а армия не знает, куда деньги девать - вот туда и бегут.
From:[info]msk04@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Да, зарплаты там выше, чем у московских менеджеров, плюс военная ипотека.
Для провинции - просто мечта.
From:[info]edvvvard@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Пропаганда работает на фюрера

From:[info]alex_balex@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Вот только как пожар, так хоть увольняйся...
From:[info]green_hamster@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Не совсем так.
Основная масса рвется на "военных психологов" и прочих зампотылу которые имеют все льготы но никогда не увидят передовой.
Интересно другое: в русскоммире армия становится единственным социальным лифтом.
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:51 am
(Link)
какой прекрасный естественный отбор, жаль что для этого тратится столько ресурсов чтобы дожить до 18 лет ))))
From:[info]st0yn@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Количество желающих поубивать украинцев прибавилось.
From:[info]verunder@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Вприцнипе логично все. Народ понял, что человеческое финансирование будет только у военных, а всяким "пиджакам" - уж что останется с барского стола... Плюс всегда лучше быть командиром, пусть и лейтенантом, чем рядовым. Больше шансов выжить, в случае заварушки.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Они все мечтают доить корову до своей пенсии, но боюсь, что корова сдохнет первой.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:10 am
(Link)
не думаю... а льгот, действительно, выше крыши...через 10 лет где еще получишь бесплатное жилье...плюс полное гособеспечение ...плюс зарплата под сто-стописят
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
А аы подумайте. Эти военные же обыкновенные бюджетники.
Они оттуда только берут и ничегошеньки не дают.
Или вы думаете, что они будут пиратствовать.
Где-то там в нейтральных водах?
Грабить проплывающих.
Как в Сомали.


From:[info]verunder@lj
Date:June 29th, 2015 - 07:34 pm
(Link)
Советский союз с его расходами на оборонку, довольно долго просуществовал. Даже если рассматривать только время после ВМВ. Так что корова-то сдохнет, но не факт, что скоро.
From:[info]nevinodel@lj
Date:June 30th, 2015 - 12:06 am
(Link)
В советском союзе была любимая народом песня "Я другой такой страны не знаю"
Развал советского лагеря начался с локальных прорывов границы.
С тех пор скорость процессов заметно увеличилась.
[User Picture]
From:[info]partisan_p@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Лукашенко при открытых границах уже пересидел Брежнева
From:[info]lostus@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:55 am
(Link)
В России не может быть правдивых публикаций в официальных государственных источниках: изолгавшийся президент, проворовавшиеся и изолгавшиеся чиновники. Россия превратилась в фейк, а ее армия - без чести и без погон.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:56 am

Плох абитуриент, который не хочет стать генералом

(Link)
.
>>
[...] Мой командир пехотного полка в «родной» 311-й дивизии, как говорили, выдвинулся на свою должность из командира банно-прачечного отряда. Он оказался очень способным гнать свой полк вперед без рассуждений. Гробил его множество раз, а в промежутках пил водку и плясал цыганочку.

Командир же немецкого полка, противостоявшего нам под Вороново, командовал еще в 1914-1918 годах батальоном, был профессионалом, знал все тонкости военного дела и, конечно, умел беречь своих людей и бить наши наступающие орды...

Великий Сталин, не обремененный ни совестью, ни моралью, ни религиозными мотивами, создал столь же великую партию, развратившую всю страну и подавившую инакомыслие. Отсюда и наше отношение к людям.

Однажды я случайно подслушал разговор комиссара и командира стрелкового батальона, находившегося в бою. В этом разговоре выражалась суть происходящего: «Еще денька два повоюем, добьем оставшихся и поедем в тыл на переформировку. Вот тогда-то погуляем!»

Впрочем, война всегда была подлостью, а армия, инструмент убийства — орудием зла. Нет и не было войн справедливых, все они, как бы их не оправдывали, — античеловечны. Солдаты же всегда были навозом. Особенно в нашей великой державе и особенно при социализме.

Вспоминаю еще один эпизод времен войны. Одному генералу, командовавшему корпусом на ленинградском фронте, сказали: «Генерал, нельзя атаковать эту высоту, мы лишь потеряем множество людей и не добьемся успеха». Он отвечал: «Подумаешь, люди! Люди — это пыль, вперед!» Этот генерал прожил долгую жизнь и умер в своей постели.

[...]
<<

Николай Николаевич НИКУЛИН. ВОСПОМИНАНИЯ О ВОЙНЕ.
From:[info]ext_3159028@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:33 am
(Link)
В основном народ цитирует из Никулина цитаты о войне, но упускают из внимания довольно "ватное" описание его посещения современной Германии. Там и характерное для советской пропаганды : падение нравов, мир чистогана, бездуховность, порнография т.п.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:00 am

Что написано пером...

(Link)
.
Творчество графоманов интересно, прежде всего, их рассказами о реальных ситуациях. А он - графоман с претензией на порядочность.

О том, что в каждом немецком доме можно найти порнографически фотографии он тоже пишет. Если кому эта тема интересна, то можно найти и другие истории. Вот, к примеру, Борис Сичкин описывает, как он взял под опеку публичный дом в Лодзе.

>>
ГОРОД ЛОДЗЬ. ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ

Я часто вспоминаю, как в Лодзи мне некоторое время на общественных началах пришлось побыть в роли… директора бардака. На Пятнковской улице, дом номер 5, был бардак. Это был пятиэтажный дом, в каждой квартире которого жили проститутки.

[...]

Я с отвращением отношусь к женщинам, которые официально не числятся проститутками, но занимаются проституцией. Кстати, это относится и к некоторой категории мужчин.

Сколько мне приходилось наблюдать, как женщины отдавались направо и налево нелюбимым мужчинам, чтобы попасть в кино или на телевидение. А выйти замуж без любви, ради денег — разве это не проституция? Так вот, гуляют эти нештатные проститутки в богатых домах, а в Советском Союзе они ещё занимают посты в партии.

Когда мы узнали о действующем бардаке, бросились туда стремглав, минуя музеи и библиотеки.

[...]

Они поняли, что я их друг, и рассказали мне, что часто приходили русские офицеры, но денег за услуги не платили, угрожая пистолетами. Это граничило с хамством.

На добровольных началах я и ещё несколько энтузиастов взяли шефство над бардаком. Каждый день дежурили от нас два автоматчика. Если случалось какое-нибудь недоразумение, дежурные вмешивались, и офицер мгновенно платил всё, что положено. Они, офицеры, не сомневались, что мы официальный комендантский патруль. Когда в бардак заходили пьяные офицеры и начинали хулиганить, то мы били им морды за все: за девчат, за себя… Жаловаться некому и опасно, так как действие происходило не где-нибудь, а в бардаке. Действовали мы безнаказанно.

В бардаке с моим приходом наступил рай. Проститутки ожили, начали улыбаться, понимая, что у них за спиной джентльмены-энтузиасты. Выручку они честно делили между собой поровну. Все проститутки были предельно честны. Многие из них были молоды, красивы и прекрасно сложены. У них были чистые, не тронутые пороком глаза. Никто из них не употреблял марихуану или другую гадость.

В Лодзи мы простояли два месяца. Нашему ансамблю во время выступлений дарили много цветов. Их мы относили в бардак. Наши подруги были благодарны и растроганы. Они признали во мне своего менеджера. По всем спорным вопросам, в том числе профессиональным, они обращались ко мне. Меня иначе не называли, как «Борис Коханы», что в переводе означает «Борис Любимый».

Я знал, у кого из них когда день рождения, и мы всегда весело его праздновали. Я организовал для них концерт у них в доме, и это были самые благодарные зрители. Они ко мне и я к ним так привыкли, что мы были, как родные. Хотя я в то время был ещё молод, но уже ненавидел лицемерие, фальшь, неискренность, обман — именно то, чего не было у них, у этих проституток.

У нас в ансамбле была так называемая «правительственная» бригада, которая обслуживала высшее начальство. В неё кроме меня входили Каменькович, Тимошенко, Березин, баянист Ризоль и певец Дарчук. Однажды военный совет нашего фронта устроил вечер. Я попросил разрешения у члена военного совета генерал-лейтенанта Телегина привести с собой наших девушек. Получив добро, пошёл в бардак и выбрал восемь девчат. Они элегантно оделись, я предупредил их, куда мы идём, и попросил, чтобы они не говорили, кто они такие.

Появление наших красоток на этом вечере произвело фурор. Генералитет сошёл с ума. Генералы мгновенно преобразились. Они танцевали с девушками, ухаживали за ними, вечер прошёл блестяще.

Со временем все офицеры, живущие временно в Лодзи и постоянно посещающие бардак, были приучены, что надо платить деньги за своё удовольствие и за их тяжёлый труд, и не дай Бог проявить нетактичность по отношению к девушкам.
<<

Борис Сичкин. Я из Одессы! Здрасьте!
From:[info]ola1979@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:11 am
(Link)
упускают из внимания довольно "ватное" описание его посещения современной Германии. Там и характерное для советской пропаганды : падение нравов, мир чистогана, бездуховность, порнография т.п.
кстати, да.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:59 am
(Link)
вы совсем не чувствуете тренд - пожизненная рашен халява: кому короткая, а кому - длиннее, с лычками и прибамбасами
From:[info]marshal_eazia@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Со времен Петра Великого воинская служба всегда была в России в почете и имела преимущества перед гражданской. Продвигаясь по службе, простолюдин мог стать дворянином, а затем и его дети. Да и за чин всегда платили. Чем выше чин, тем больше оклад жалованья. Не странно ли?
From:[info]lahtak@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
И в гражданской тоже самое было. Отец Ленина до генерала дослужился
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Экономика России идет вниз. Военные расходы идут вверх. Понятное дело, где можно лучше заработать.

Правда, о том, что за это "лучше" им придется платить своей совестью, а порой и жизнью, эти молодые идиоты не рассуждают. А зачем, спрашивается, если им все уже сказано и разжевано всякими киселевыми ...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Там не в патриотизме дело. Там дело материальное, особенно в Благовещенске, где альтернатива в тюрьму поступить осужденным. Очень много девушек поступают в военные училища - матириал герлз чистой воды. То, се, декрет и на пенсию.
From:[info]ext_3084608@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:05 am
(Link)
From:[info]303_squadron@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Те самые люди, что всю жизнь жили при Путине.
From:[info]ext_3159028@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Вот Шойгу сказал, что конкурс 6 к 1, а вы и поверили.
Ничему не учимся, они лгут без остановки, а народ всерьез пытается анализировать бред сивой кобылы.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Не поверил. Но думаю, что в тенденции (рост числа курсантов) он не обманул. Причины сугубо экономические, о чём тут уже многие убедительно написали.
From:[info]ext_828514@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:33 am
(Link)
когда будет решающая битва за русский мир - лучше быть офицером, чем рядовым пушечным мясом, имхо.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Это как посмотреть. Например, потери офицерского состава в Зимнюю войну были огого какие. Снайперы-с.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Я могу представить только один логичный вариант. Наивные студенты хотят пересидеть войну за партами.

Другой вариант в том, что Кавказцы могли захотеть командовать.

Иначе очередные жертвы первого канала.
From:[info]northerndude@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Подозреваю, что причина у 90% сосискателей одна - полная ж-па с перспективой получения бесплатного обучения в вузе и возможность иметь стаббильный доход в будущем. Наверняка такая же картина в ментовских учебных заведениях и прочих эмчеэсах
[User Picture]
From:[info]yanek@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:45 am
(Link)
1) В таком возрастве верят телевизору, а тот телевизор - хуже педофила.
2) Часть идет потому что будут офицерами. А у офицеров больше шансов выйти живым из войны.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:56 am
(Link)

Воу-Воу, давайте мыслить в позитивном ключе! Педофил лучше телевизора!

From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
А клопы коньяком пахнут, ага.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:50 am
(Link)

Просто чуют жопой, что все остальное скоро того... А тут надежда на островок стабильности на несколько лет.

From:[info]shirokuroneko@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Ясно. Работать как обычно никто не хочет Хотят строем ходить.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Да просто не на что у матерей-одиночек детей-студентов содержать. Раньше концы с концами сходились, теперь не сходятся. Либо военное образование либо никакого.
From:[info]av222@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Объяснение этому простое - шансов погибнуть с оружием в руках у офицеров меньше, чем у рядовых.
Во времена Афганской авантюры был такой же повышенный интерес к военным ВУ3ам.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Рассказываю реальную историю: сын знакомой медсестры, из провинции, живут в Москве в общежитии, он работает в Метрострое, с ноября прошлого года из зарплаты получает по 15 тысяч рублей в месяц. Решил идти в армию - заплату платят, есть перспектива получить квартиру.
Так это Москва! а какой-нибудь деревне под Рязанью - какие перспективы?
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Честно,я не могу понять наш народ. Это шизофрения какая-то всеобщая и передаётся информационно-капельным путём.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Так вроде много военных учебных заведений закрыто, разве нет?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Женщина из России решила назвать сына Торпут - Торжество Путина
"После Бебелин, Пестелин и Даздраперм наступает новая эпоха наименований российских детей. Светлана Мишурова из города Воронеж решила назвать своего сына Торпут - Торжество Путина, поскольку считает, что президент Путин единственный спаситель России.

Женщина обратилась в паспортный стол, с тем, чтобы изменить имя своего сына на новое. Она также сообщила, что собиралась сделать это при рождении сына, но ее мама отговорила дочь, считая Путина исчадием ада. Однако позже, утвердившись в православии мама Светланы изменила свое мнение о Путине на противоположное и теперь согласна, чтобы у нее был внучек Торпут."

Подрастают, подрастают "дивизии" путена..

From:[info]e_tackleberry@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Бедный ребёнок. Как представлю, какими словами будут дразнить его злые дети...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 29th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Лет 50 назад в некоторые военные училища Питера был очень серьезный конкурс, по словам моей мамы. Как и в технические вузы, впрочем. А вот универ не котировался, потому как выпускал учителей.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
МИЛОНОВ ПОД ПРИКРЫТИЕМ
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Не зря Киселев ТЭФИ получил, не зря.
[User Picture]
From:[info]lazylonelion@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
ну и 89% в действии.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Зачем же сразу умирать?
Просто в текущей ситуации выбор между военной карьерой, с повышением зарплат, выдачей квартир и прочих ништяков, и полуголодным существованием 100500-го "экономиста", на фоне схлопывания частного бизнеса вообще, несколько очевиден.

И да, ближайшие 5 лет поездка "на учения в Ростов" не светит, а там, глядишь, и разрулится что...
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:June 30th, 2015 - 02:09 am
(Link)
Отрабатывать бабки в путинской России всё равно придётся. Не мясом в Ростов ехать, так режим будут охранять. Из лучших патриотических чувств естессссно.
From:[info]martin_kotek@lj
Date:June 29th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
morituri te salutant
From:[info]efrejtor@lj
Date:June 30th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Надо же, как много желающих умереть за "русский мир".
Здесь вполне трезвый расчёт.
Когда начнётся всерьёз, в армии будут хотя бы кормить. (А на гражданке - вряд ли).
И у офицера будет гораздо больше шансов выжить, чем у призывника с гражданки. (Тем более - чем у дезертира или гражданского хомяка, попавшего под раздачу).
Все эти истины проверены многовековой практикой России как военно-служилого государства (с) Холмогоров.
Тренд говорит лишь о том, что народ начал верить: всерьёз - начнётся.
(А такая вера, как известно, имеет свойство материализовываться).
My Website Powered by LJ.Rossia.org