Журнал Андрея Мальгина - Канада расширила санкционный список. Теперь там "Газпром", "Транснефть" и "Сургутнефтегаз"
June 29th, 2015
08:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Канада расширила санкционный список. Теперь там "Газпром", "Транснефть" и "Сургутнефтегаз"
Правительство Канады расширило санкционный список против России, включив в него трех граждан РФ и 14 юридических лиц. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте правительства страны.

Из физических лиц в санкционный список попали руководители Евразийского союза молодежи: Александр Дугин, Павел Канищев и Андрей Коваленко и сам союз как юридическое лицо. Четыре крупные российские нефтегазовые компании также попали под ограничения: «Газпром», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз» и «Транснефть».

Кроме того, правительство Канады внесло в список фонд Marshall Capital Fund, мотоклуб «Ночные волки», Тульские оружейный завод, Объединенную авиастроительную корпорацию, «Оборонпром» и еще несколько компаний.

В 2014 году Канада десять раз объявляла о введение новых санкций против России или расширении черного списка. В 2015 году до июня список расширялся лишь однажды — в феврале. Тогда под ограничения попали компания «Роснефть», а также 11 россиян, среди которых значились замминистра обороны Анатолий Антонов, депутат Госдумы Иосиф Кобзон и телеведущий Дмитрий Киселев.


ОТСЮДА

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]skunksss@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
У Кобзона опять истерика будет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Во избежание истерики введут контрсанкции

From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:46 pm
(Link)
это же для блинов лопата?
From:[info]qspb@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Эта новость — капля в море на фоне ухудшающегося с каждым месяцем экономического положения. Вот, уже и рубль вновь ослабевает... Печально.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Назад в будущее, серия 1991.
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Мягкое давление украинцев Манитобы на Харпера не слабее киевского майдана.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Саскачеван тоже не отстает...
Помню познакомился с укр.студентами с Канады в 1991 (тогда Рух устраивал Майданы в Киеве, приехали посмотреть) - говорил с ними по-рос. - они попросили по-укр.,т.к. многое не понимали - стало стыдно, перешел на укр-ий...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:47 pm
(Link)
в Саскачеване только скво и сасквотчи. Мы их не боимся!
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Начинаю болеть за Канаду... а у них номер 17 есть?
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Недаром они победили Россию на ЧМ по хоккею в форме правого сектора
From:[info]volodin661@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:14 am
(Link)
в канаде за главного щас сид кросби №87
From:[info]ext_1276888@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
Не промчаться теперь «Ночным волкам» по канадскому бездорожью...
From:[info]ext_2519143@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
А не надо было трогать Украину и украинцев, диаспора за своих будет тихо и упорно травить, и правильно делает!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 29th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Дело не только и не столько в украинской диаспоре Канады, сколько в активной международной политике, которую проводит Канада после прихода к власти в 2006 году консервативного правительства во главе со Стивеном Харпером.

В частности, именно при консерваторах Канада стала активно и откровенно поддерживать Израиль - несмотря на то, что никакой заметной диаспоры израильтянцев в Канаде, в отличие от США, не наблюдается.

Просто канадские консерваторы - они этакий мягкий вариант американских республиканцев, если мы можем попытаться сравнить. А канадские либералы (Либеральная партия) и социалисты (Новая Демократическая партия) - они очень похожи на американских Демократов Обамы - предпочитают трепаться.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 29th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
1. "заметной диаспоры израильтянцев" в США нет. Еврейская диаспора, конечно, есть.
2. Обама отнюдь не предпочитает трепаться. Два самых важных решения консервативного Верховного суда США (за последние 20-30 лет) при консервативном Конгрессе и Сенате были оба в пользу Обамы и резко изменили политический климат в стране, сделали ее более европейской.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:29 pm
(Link)
" ...резко изменили политический климат в стране, сделали ее более европейской. "

Что такое "более европейской", и почему США непременно нужно делать "более европейской", в Вашем понимании "европейскости", которая не разделяется большинством граждан США, а также, что интересно, подавляющим большинством граждан Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Хорватии и, представьте себе, Украины? Причём все страны Европы, в которых понимание "европейскости" не совпадает с Вашим и обамовским, я ещё не назвал...

Политический климат резко изменится когда Обама покинет Белый Дом (странно что его ещё не переименовали, чтобы звучал "не так расистски") и в стране появится Президент, а не трепло социальный работник, временно исполняющий его обязанности. Впрочем, он будет приличным университетским профессором, проблема только в том что будет заниматься промыванием мозгов и куёвкой социалистских кадров, а не образованием, хотя в этом, конечно, ничего нового не будет - с 1970-х годов профессура США задавлена бывшими хиппи-анархистами и социалистами без какого бы то ни было реального жизненного опыта, но которых хлебом не корми, но дай порезать по живому телу общества без наркоза!

" Два самых важных решения консервативного Верховного суда США... "

Этот суд далеко не так консервативен, иначе бы он не проталкивал решения, которые не поддерживает большинство населения страны. И разумеется что гейские браки, в частности, ну никак не являются одним из самых важный решений для США. Плевать всем на это, у вменяемых людей есть дела значительно важнее. А Attorney General штата Тексас вообще сказал совершенно откровенно что активистское насилие Верховного Суда его штату не указ. И правильно сказал. Нефиг нарушать конституцию и навязывать штатам что им делать. Не совок, чай.

А про Obamacare Верховный Суд сказал ранее однозначно - это налог. Ну ввёл Обама новый налог на работающих - и всё. Налог на тех, кто работает, в пользу тех, кто не работает. Это нравится социальным паразитам и социалистам, но не нравится тем, кто на самом деле что-то делает и платит налоги.
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
А штаты ответят аналогично?
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Если посмотреть хронологию предыдущих санкций, то прослеживается тенденция. Первыми всегда вводят санкции канадцы, за ними в течении недели США и ЕС, затем Япония и в самом хвосте Швейцария.
[User Picture]
From:[info]yanek@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Через неделю посмотрим.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:25 am
(Link)

Есть мнение, что для ввода остальными понадобится формальный повод, то есть обострение на фронте. Думаю ордилосы не подкачают.

From:[info]ghatasia@lj
Date:June 30th, 2015 - 05:31 am
(Link)
Не могу вставить ссылку, помечает как спам.
Но если верить лента.ру, то повод не понадобился. 10:55, 30 июня 2015 "США пополнили санкционный список российскими нефтяниками"
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 30th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да, читал. Технически санкция достаточно сильная, но по инфоповоду совсем нет. Посмотрим, будет ли что ещё.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 30th, 2015 - 09:57 am
(Link)
"Но если верить лента.ру, то повод не понадобился. 10:55, 30 июня 2015 "США пополнили санкционный список российскими нефтяниками" "
Да, на сайте Оу-Фак/Управление по контролю за иностранными активами при Министерстве финансов США (Office of Foreign Assets Control) появился список новых российских компаний, на которые налагаются санкции- «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз».
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
да, процесс идет, неспешно но уверенно
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
> фонд Marshall Capital Fund

Давно надо было. Это фонд Малофеева (в той же команде Бородай и Гиркин), оплачивающего "удовольствия" украинской войны.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:June 29th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Вашим санкциям труба, г-н Рейган.jpg
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Вот из ФБ комментарий
Самый тяжелый удар - по сейсморазведке. Как я понимаю. Братья нефтяники поймут меня. Лучшие комплексы интерпретации результатов любого D ( 1D,2D, и 3D, в особенности) - они канадские. Это из собственного опыта 3D на канадском софте с фонтанирующей скважиной in the end of the day. Похоже, что софт прикрывается для моей бывшей Alma matter. Стратегически - очень тяжелая негативно вещь для поддержания и увеличения дебетов. Не могу сказать что хлопаю в ладоши сему обстоятельству. Но это действительно серьезный вызов нефтесервису. Учитывая изношенность месторождений и сложности геологии новых потенциальных открытий. И доразведки, опять же - 3D
From:[info]andre_po@lj
Date:June 29th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Да, последний месяц ощущается нарастание серьезности. Англосаксы любят и умеют конфликтовать.
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Англосаксы всегда предупреждают перед тем, как ударить. Было настолько очевидно еще в феврале, что будет дальше с Россией, что только слепой мог не увидеть.

Дальше будет только хуже.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:57 am
(Link)
*Англосаксы всегда предупреждают перед тем, как ударить*
В рф слово джентльмен равнозначно слову лох.
From:[info]mazayzev@lj
Date:June 29th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Гнойник созрел.jpg
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 29th, 2015 - 06:51 pm
(Link)
Опять(((
Не имеет отношения Гафт к этим стихам... Из сетей перепостили? Это фейк.
Не понимаю, зачем это лепят? На чужие стихи портреты известных лиц. Для убедительности?
Не писал такого Гафт никогда. Он старый, больной, осторожный человек. Никогда так резко не высказывался. Это Алексея Чернакова стихи. У него их много, можете погуглить.
From:[info]camel_driver@lj
Date:June 29th, 2015 - 08:54 pm
(Link)
"МинСтець" трудится, как может ))
У них ещё подобные "цитаты" со Жванецким в ходу....

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:28 am
(Link)

При чем тут Минстець и кто это "они"?

From:[info]verenica_23@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:45 am
(Link)
:)) Это из такой, общей серии про то, что Черчилль якобы говорил, что Сталин взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой, Бисмарк говорил, что самый лучший вариант расправиться с русскими — это натравить русских на украинцев и наоборот. Все эти высказывания объединяет только одно: никто из этих людей ничего похожего никогда не говорил.
From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 29th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:June 29th, 2015 - 05:29 pm
(Link)

Не даёт нам виз Канада.
Мы ответим : И не надо.
Не понять им нашей сути:
Нам всего дороже Путин!;)

From:[info]ext_2902209@lj
Date:June 29th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 29th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
И ведь не пошлют по известному адресу, а покорно сдадут деньги. А ведь могли бы (хоть через анонимайзеры) выслать на мыло всё что думают об этом ВРИО.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:June 29th, 2015 - 08:30 pm
(Link)
Еще бы ввести санкции против любителей путина в Канаде.Собрать их всех и отправить в Россию, а то зачем им на чужбине маяться? Они здесь такие упоротые,что жуть.Ненавидят Америку,ругают Канаду,морды кислые и вечно недовольные.
From:[info]losava@lj
Date:June 29th, 2015 - 09:47 pm
(Link)
Очень плохой знак для России - канадские санкции по нефтянке, это вам не Кобзон с Гиркиным. Хотя формально они зачем то внесли туда шизофреника Дугина, но это наверное, чтобы российское телевизионное зомби быдло могло поржать. Ждем фееричных интервью с Сашкой Дугиным.
From:[info]realeugene@lj
Date:June 30th, 2015 - 12:10 am
(Link)
SSJ-100 и МС-21 всё?
From:[info]na_figa@lj
Date:June 30th, 2015 - 01:18 am
(Link)
А что это за абравеатура ?..интересуюсь в целях просвещения
И чем это грозит (догадливый смайлик..) роснефтянникам.?
From:[info]realeugene@lj
Date:June 30th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Подкину еще одну: ОАК. Погуглите.
From:[info]na_figa@lj
Date:June 30th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Спасибо!!! ...что намекнули ))
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 30th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Совершенно сюрреалистичное видео с Задорновым, шутящем про сбитый Боинг MH17 и смеющимися зрителями в зале https://youtu.be/Ug1Qe-jDmOw
---
Министерство юстиции США обратилось в суд в нью-йоркском районе Манхэттен с просьбой заблокировать 300 млн долл. в связи с расследованием о причастности российских компаний "ВымпелКом" и МТС к коррупции при работе в Узбекистане. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Расследование было начато в Евросоюзе и по данным американских властей, средства, о которых идет речь, могли быть получены в результате коррупционной деятельности.
В документах суда говорится, что 300 млн долл., Которые хранятся на счетах банков, находятся в Ирландии, Люксембурге и Бельгии, которые принадлежат американской финансовой корпорации Bank of New York Mellon.
Власти США утверждают, что "Вымпелком" и МТС использовали сеть подставных компаний и фиктивных контрактов на консультационные услуги, чтобы предоставлять взятки близким родственникам президента Узбекистана Ислама Каримова в обмен на доступ к телекоммуникационного рынка страны.
From:[info]303_squadron@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:56 am
(Link)
США пополнили санкционный список российскими нефтяниками
Управление по контролю за иностранными активами при Министерстве финансов США (Office of Foreign Assets Control, OFAC) объявило о вступлении в силу новых санкций в отношении российских компаний. Соответствующий документ опубликован на сайте OFAC. В санкционный список впервые попали «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз».
Секторальные ограничительные меры запрещают поставки российским нефтегазовым компаниям товаров и технологий, используемых для освоения месторождений углеводородов на глубоководных участках и арктическом шельфе, а также в сланцевых пластах.

lenta. ru/news/2015/06/30/sanct/?t

Ну, теперь порядочек. Разрабатывайте дорогие господа новые месторождения своими силами.

From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 30th, 2015 - 06:09 am
(Link)
и про Канаду -
канадцы - единственные, кто производит буровое оборудование, способное работать в наших климатических условиях.
дОбыча скоро может встать, а это вам не кленовый сироп.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 30th, 2015 - 10:05 am
(Link)
а скандинавы? вроде ж и Норвеги чтото умеют?
From:[info]ext_2949192@lj
Date:June 30th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Не совсем понятно, это за Крым или за Донбасс. Но в целом факт радует даже больше чем содержание - в случае отсутствия прогресса эти санкции последними не будут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org