Журнал Андрея Мальгина - Их там нет, конечно
July 2nd, 2015
08:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Их там нет, конечно
B0=:8-4>=10AA

Служба безопасности Украины назвала имена пяти «российских генералов», которые якобы командуют вооруженными формированиями в Донбассе. Эти сведения содержатся в докладе под названием «Российская агрессия против Украины», переданном администрации США в июне 2015 года. Доклад опубликовало агентство Bloomberg.

Имена «командующих» — Олег Цеков, Валерий Солодчук, Сергей Кузовлев, Алексей Завизион и Роман Шадрин. В докладе также упоминается полковник Анатолий Баранкевич.

СБУ утверждает, что на территории Украины находятся 15 батальонных тактических групп российской армии общей численностью 8960 человек, а также 190 танков, 532 бронетранспортера и 153 артиллерийские установки. Численность вооруженных формирований сепаратистов авторы доклада оценили в 33,4 тысячи человек.

Представители администрации США заявили Bloomberg, что содержание доклада в целом соответствует информации, которая получена американской разведкой.


ОТСЮДА

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim_nm@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Всё как всегда.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:21 pm
(Link)
ну это же гражданская война, да
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Выходит, немецкие фашисты были честнее - войну объявили, погоны не срывали, номера на танках не закрашивали...
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 2nd, 2015 - 03:39 pm
(Link)
И фюрер ихний не говорил никому, что мол наших войск там нет, а Гудериан и компания из армии уволились и в отпуск ушли, вместе с танками и самолетами.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 2nd, 2015 - 09:34 pm

Фашисты или Вермахт?

(Link)
.
Вермахт политической деятельностью не занимался, насколько я знаю, а войну объявило правительство Германии.

Некоторые свои танки, германцы, бывало, совсем не камуфлировали, не считали нужным, бывало, что прямо в заводском антикоррозийном покрытии отправляли на фронт. Хотя иногда приходилось и им малевать на технике хорошо различимые кресты и свастику - чтобы свои пилоты-штурмовики их сдуру не атаковали.

From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 3rd, 2015 - 06:00 am
(Link)
Поэтому путинскую Россию стоит сравнивать не с нацистской Германией, а с Пакистаном - религиозное мракобесие, частичная потеря контроля над екоторыми приграничными провинциями, силовики у власти, бомба есть, хотя страна небогатая, мягко говоря и "непакстанские несолдаты" (1970-х и/или 1980-х, точно не помню) на територии Индии, трупы которых Пакистан в конце концов принял, но так и ничего не признал.
From:[info]supermnenie@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:24 pm
(Link)
и что? уже ищут? объявили в розыск интерполом? запрещён въезд во все страны мира? ну?
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2015 - 01:58 am
(Link)
Въезд, наверняка, заблокирован. А вот что касается интерпола, то на западе сначала все идет через суд.


Как я понимаю, Нидерланды добиваются международного трибунала, если не получится, то будет какой-нибудь евопейский суд. В 2016. Вот тогда и объявят в розыск.

Пока только данные собиpают.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:24 pm
(Link)
вообще интересно представить ситуацию
некий китаец Гир Кин бы ворвался в Благовещенск, начал там боевые действия, другой Бор Дай бы возглавил госсовет Амурской Китайской республики и так далее
потом эти персонажи бы вернулись в Китай, никуда не прятались и запросто бы давали интервью государственному ТВ и так далее
как бы восприняли в Раше подобное поведение официального Китая?
а если бы в Благовещенске видели китайских генералов?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Как насчет версии, что они там есть, но пока для прикрытия барыжат дубленками и "очки ннада"?
From:[info]voxvoxpopuli@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:28 pm
(Link)
!))) кошечка, супер!
From:[info]hisredeyes@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Реакция Путина: "Кому ты веришь - мне или своим лживым глазам?"
From:[info]ext_1120705@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Кто-нибудь помнит, что писали в официальной советской прессе после Венгрии 1956 года и Чехословакии 1968 года? Они там были или не были?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Писали, что были.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Но что интересно, были в качестве части Объединённых вооружённых сил стран-участниц Варшавского Договора.
Заставляли правительства других стран участвовать в этих преступлениях. Точь-в-точь, как золотоординцы: присылай войска, а не то объявим тебя самого врагом.
From:[info]kuzh@lj
Date:July 3rd, 2015 - 12:54 am
(Link)
Нет, это только в 68 году.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:32 pm
(Link)
не надо сравнивать власть и шваль. Тогдашние правители, что в 56м, что в 68м, были адекватными людьми, следовавшими идеологии своей страны (пусть и кривой идеологии). Хрущёв ездил в Штаты и принимал здесь Никсона. Лёлик тоже ездил в Штаты и принимал в совке Форда и Картера. Вы представляете себе, чтобы в 56м или 68м ездили авто с надписями "Никсон чмо"?? или в 68м "Джонсон чмо"? У приличных людей есть чувство собственного достоинства, не позволяющее им в критике соперника опускаться до уровня дворовой гопоты. А именно такая погань, гопота из подворотни сейчас и захватила Кремль
From:[info]buryakovsky@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:28 pm
(Link)
мда. Тогдашняя "власть" была как минимум не меньшим дерьмом по сравнению. И уж кровавее точно. Ну разве если некоторая разница в этике. Да нет, вроде.
аа. в эстетике! (блин, опять же почти нет)
В общем, не знаю, да и не время спорить перед лицом общего врага. Зубастого и отмороженного.
потом, после победы, обменяемся мнениями, ладно?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:26 pm
(Link)
да врут безбожно. Нет там наших войск, сказали же по ТВ. Утром сегодня уходил на работу, новости передавали по 1 каналу: самых главных две- плохое состояние украинской армии и невыносимая жара в ЕС (с интонацией- так и надо сукам). Вот если бы там были наши войска, как утверждают натовцы и бендеровцы, кто бы помешал плишивому властелину Русскаго Мира освободить Мариуполь (с возвращением ему исторического наименования Жданов) и Одессу? то то же
From:[info]napoleonchicq@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Что это еще за самоходки времен Великой Отечественной?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Относимся с пониманием и любопытством
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:01 pm
(Link)
он не говорил такой херни, между прочим
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Вот мне тоже показалось, что это САУ еще времен войны. Оч похожа на СУ-100 "пиздец всему", 44г разработки.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:57 pm
(Link)
На это дерьмо джавлина жалко. Техника из фильмов про бандитский мир после общемировой катастрофы.
From:[info]andre_po@lj
Date:July 2nd, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Красивая машина. Наверное фотка тридцатилетней давности с какого-нибудь резервного склада. Хотя расфигачить колонну грузовиков из засады он и сейчас может.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 2nd, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Заводская фотка, старая. Утилизация.
3 штуки су-100 совсем старинные, 1, вроде, после модернизации 60-х.
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:21 pm
(Link)
утилизация не только генетических отбросов но и старой техники одна из приоритетных задач дамбаза )))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 2nd, 2015 - 08:04 pm

Это фото - из июля 2012 года

(Link)
.
Вроде как с заводской площадки 163-го танко-ремонтного завода в станице Кущевская.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2015 - 01:35 am

Re: Это фото - из июля 2012 года

(Link)
Я взял первую попавшуюся большую картинку из Гугла - как образ. А чтобы увидеть картинки, собранные украинцами, надо пройти по ссылке.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 3rd, 2015 - 05:38 am

Нет проблем

(Link)
.
Эта картинка - апофеоз. В первые месяцы вторжения путинские пропагандисты утверждали, что "ополченцы" восстанавливают трофейные танки и в эод идет все, даже танки чуть ли не с пьедесталов. Так что эти древние самоходки, заслоняющие более-менее современные машины - это хороший образ.

А сама картинка - от ИТАР-ТАСС, http://vz.ru/society/2012/7/23/589861.html

Кстати говоря, в 1968 году недалеко от границы с Чехословакией, непосредственно перед вторжением, проходили съемки фильма "На войне, как на войне", с очень похожим реквизитом.


Чехословаки одно время даже думали, что вторжение готвовили под видом киноэкспедиции.
From:[info]tracktourist@lj
Date:July 2nd, 2015 - 01:52 pm
(Link)
На фоне всего этого кошмара особенно неуклюже смотрятся рассказы разных "аналитиков" и "приближенных к телу" о якобы закрытии проекта "Новороссия".
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Не вижу противоречия. Новороссия свое отработала, ее, похоже, действительно прикрывают. Инфошума по поводу новоросии скорее всего не будет больше. Теперь оставляют просто безымянный вялотекущий военный конфликт, чтобы портить украинцам жизнь, не пускать их в НАТО и ЕС, отпугивать от них инвесторов.
From:[info]tracktourist@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:06 pm
(Link)
А у меня впечатление, что там создан мощнейший ударный кулак, который в ближайшее время будет использован для дальнейшего продвижения в сторону Крыма. Само-собой Мариуполю придется несладко. Блин, как хочется ошибаться...
From:[info]abramiy@lj
Date:July 2nd, 2015 - 10:38 pm
(Link)
Так и есть , и по мере ухудьшения экономоческой ситуации в России , надо будет как-то поддерживать рейтинг путина и отвлекать военными авантюрами население от развала экономики .
Так ,что обязательно будет и МариупольНаш ! и ОдессаНаш ! .
И рейтинг путина будет 146%
Конечно против России введут новые санкции , но для путина это-же означает , что можно снова сделать Обаму и Меркель виноватыми в в развале экономики .

Ну , а вы вспомните как вели себя разные авторитарные режимы .
Когда в эйфории от предыдущих "успехов" и что-бы отвлечь население шли на все новые авантюры .
Гибельность которых для этих режимов была очевидна любому стороннему наблюдателю .
И заметьте ,что авторитарные режимы столкнувшись с первыми трудностям начинают вести себя как Остап Бендер в Васюках и шли ва-банк .
Гитлер например объявил войну США и тем самым только ухудшил свое положение .
Например просчитывали-ли Япония или Германия возможные последствия объявления ими войны США ?
Нет конечно !
Так у нас такая-же ситуация и даже хуже .
Поход на Одессу и Мариуполь хотя и повысит рейтинг путина , но ситуацию в итоге сделает много хуже .
From:[info]tracktourist@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:34 am
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 3rd, 2015 - 09:50 am
(Link)

Обосрутся уже.

From:[info]undinax@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Диктор первого канала вчера раз пять процитировала " - чем чудовищнее ложь , тем быстрее в нее поверят", называя фамилию автора, на тему это го доклада обвиняя президента Украины во лжи. Цитатник у нее под рукой я так понимаю, для достоверности?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:12 pm
(Link)
При том, что автор, если не ошибаюсь, говорил при этом не о себе, а о Черчилле.
From:[info]zambor@lj
Date:July 2nd, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Ну на фото явно какой-то метааллолом. Эту фотографию скорее должны ватники постить в доказательство того что пополченцы воюют на танках, захваченных в украинских частях.
From:[info]ext_3210401@lj
Date:July 2nd, 2015 - 03:10 pm
(Link)
зачем американцев тревожить, вот что воду баламутить
с Грузией все же получилось, все тихо-мирно, вот зачем напоминать...
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 2nd, 2015 - 04:17 pm
(Link)
33 тыс.сепаров Пусть оклад 300$ итог 10 лимонов зелени в месяц это без вещевого и продовольственного снабжения.Кто спонсор!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 2nd, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Сепарами СБУ называет всех, кто на временно оккупированной части востока Украины воюет против украинской армии и национальной гвардии. Из этих 33 тысяч сепаров примерно 30 тысяч - россиянцы, кто тупо наёмник, кто диверсант-"отпускник"...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 2nd, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Это 21% участников по живой силе. По военной технике участие выше: около 35% танков и БТР, почти половина ракетных установок, больше половины ПВО, все точки-У и Буратино используются армией РФ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Танки-невидимки: наш ответ технологии Stealth!
From:[info]ext_3212026@lj
Date:July 2nd, 2015 - 09:53 pm
(Link)
So, are they or aren't they there?
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:05 am
(Link)
Это понятно и детям, что в Украине российкие военные, 500 танков и бронетехники не спрячешь. Они на всех спутниковых снимках уже давно маячат.
Также понятно, что в этих танках далеко не шахтеры. И понятно, что снаряды привозят в гум. конвоях, иначе никак.

Вся эта информация всплывет на суде. И не в такой далекой перспективе, как кажется.
From:[info]tracktourist@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:39 am
(Link)
Снаряды, как и технику привозят железнодорожными составами. Детские игры давно закончены. Сегодня прошлогодние кадры с первым танком на улицах Горловки вызывают лишь горькую ухмылку.
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2015 - 07:39 am
(Link)
Да, чуть больше года назад Гиркин с сотней поребриков занимал отделения милиции.


А всего год назад Гиркин драпал до самого Донецка. И если бы Россия не ввела войска массово в августе 2014, Донбасс уже был бы свободен.
From:[info]tracktourist@lj
Date:July 3rd, 2015 - 09:54 am
(Link)
И пассажиры рейса MH17 долетели бы до Куала Лумпур.
From:[info]ljfcker@lj
Date:July 2nd, 2015 - 11:36 pm
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:14 am
(Link)
Армия больше чем в некоторых европейских странах.



Сколько же к ним снарядов, топлива, и вообще поддержки надо? Это не считая оплаты танкистов (хоть и по 10К рублей в месяц, но тем не менее).


Это все из кармана россиян. За счет россиян, за счет развития России, за счет образования и лечения детей, за счет дорог, школ, и больниц.

Просто по прихоти нескольких человек в Кремле.

,
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:July 3rd, 2015 - 02:54 am
(Link)
Вот это да! А по российскому ТВ показывают , что в ДНР и ЛНР танки воюют из музеев...
My Website Powered by LJ.Rossia.org