Журнал Андрея Мальгина - На страже законности. Дело "Российская Федерация против булочек с маком", наконец, завершилось
July 7th, 2015
11:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На страже законности. Дело "Российская Федерация против булочек с маком", наконец, завершилось
Левобережный суд Воронежа вынес приговор семье предпринимателей Полухиных по так называемому "делу о булочках с маком". Четверо родственников были признаны виновными в незаконном сбыте наркотических средств: бизнесмены занимались выпечкой булочек с маком и продавали их в семейном кафе. Александр Полухин приговорен к восьми годам и четырем месяцам колонии строгого режима, Евгения Полухина - к 8,5 года колонии общего режима, Мария Полухина и Нина Чурсина получили по 8,5 лет колонии общего режима, сообщается на официальном сайте суда.

Как сообщает "Новая газета", женщин взяли под стражу в зале суда, единственный мужчина, принимавший участие в семейном бизнесе, уже полтора года находится под стражей. Судья Татьяна Лебедева дала преступникам сроки больше, чем просила прокуратура. При вынесении приговора в качестве смягчающих обстоятельств учтено: совершение данных преступлений впервые, положительные характеристики осужденных, пенсионный возраст трех подсудимых, а также состояние здоровья осужденных. Отягчающих обстоятельств по делу не установлено...

Государственное обвинение просило суд приговорить 58-летнего Александра Полухина к девяти годам колонии общего режима, его жену 58-летнюю Марию, 30-летнюю дочь Евгению и 54-летнюю сестру супруги Нину Чурсину - к 6,5 годам колонии...

Полковник запаса Александр Полухин, выйдя на пенсию, открыл кафе "Очаг", взяв на работу трех членов семьи. По информации газеты, на протяжении 15 лет семейный бизнес процветал: местные жители проводили в заведении банкеты, дни рождения и свадьбы. В меню кафе была выпечка собственного приготовления: сосиски в тесте, пирожки с яблоками, картошкой, капустой и плюшки с маком. Именно они и стали предметом интереса сотрудников ФСКН.

В ведомстве, как пишут журналисты газеты, следуют логике, что наркоманы извлекают из пищевого мака ацетилированный опий (из содержащейся в зернах примеси маковой соломы), соответственно "те, кто продает булочки с маком - сбытчики наркотиков". По версии следствия, "главарем семейной ОПГ" была пенсионерка Мария Полухина. Как заявлял гособвинитель, она "объединилась" со своей сестрой Ниной ЧурсинойЮ и вместе они предложили Евгении и Александру Полухиным "вступить в преступную группу", те, в свою очередь, "движимые корыстными побуждениями, дали согласие".

Следователи предполагали, что женщины удалялись в гараж, растворяли там опий, набрызгивали его на мак, просушивали феном и смешивали с маковой соломой. Мужчине же правоохранители "отвели" особую роль: он, "являясь военным пенсионером высшего офицерского состава, квалифицированным специалистом в вопросах тактики и стратегии, разрабатывал конспиративные методы с целью исключения возможности задержания". При этом ни во время следствия, ни на суде никто так и не пояснил, над какими "методами" трудился полковник запаса.

Несмотря на то, что пищевой мак в России не запрещен, ФСКН упирала на ГОСТ, который не допускает ни одного процента примесей в маке: ни соломы, ни наркотических веществ. При этом, как пишет газета со ссылкой на экспертов, абсолютная очистка зерен невозможна: даже если проверить суперочищенный мак, в нем найдутся следы опия. Специалисты отмечают, что тысячные доли грамма наркотических веществ есть во всех сушках, рулетах и другой выпечке, которые продаются в продовольственных магазинах.

"Современные методы аналитической химии настолько точны, что наркотические вещества в маке можно обнаружить всегда", - поясняла заведующая химико-аналитической лаборатории Пензенского НИИСХ Ольга Зеленина в разговоре с "Московским комсомольцем".

Во время следственных действий из кафе "Очаг" были изъяты четыре тонны пищевого мака, которые в материалах дела проходили как "четыре тонны наркотической смеси", что согласно уголовному кодексу РФ квалифицируется как "особо крупный размер".

В распоряжение журналистов попала стенограмма одного из судебных заседаний по этому делу. Исходя из нее, в ходе судебных слушаний прокурор Николай Смагин неоднократно обещал на тот момент еще подсудимым "посадить семейку" и советовал "купить себе веночек", а судья Лебедева обещала подозреваемым, что из-за их поведения во время слушаний им "еще долго посидеть придется".

Журналисты "Новой газеты" также выяснили, что у стороны обвинения были лишь два свидетеля, которые якобы покупали наркотические средства в кафе Полухиных. При этом один из них - "наркоман Наумов", - находясь в местах лишения свободы, звонил сыну Нины Чурсиной и предлагал изменить показания за денежное вознаграждение. Вторая свидетельница, Жанна Деревенских, недавно вышедшая на свободу из колонии, уже заявила, что ее вынудили дать показания против семьи Полухиных, и позднее она от своих слов отказалась.

"Я вправе спросить: где мои наркотики? Этот вопрос я задавала в течение всех лет уголовного судопроизводства. И все это время сначала следователь, а затем суд отказывали нам в осмотре наркотиков... Нам втюхивали какой-то суррогат, бросив беглый взгляд на который судья заявила, что ей "все понятно"... А что конкретно понятно? Если наркотиков нет! Если в ответ на требование их предъявить прокурор заявляет, что "наркотики там, в мешках!". То есть суду предлагается поверить на слово. Нам нет нужды объяснять, что представленный в мешках пищевой мак (наш ли, не наш ли) всегда содержит маковую солому и опий. Мы требовали от прокурора представить нам конкретные наркотики. Мы требовали представить нам доказательства вменяемого нам умышленного смешения наркотиков с семенами. Ничего не представлено", - заявляла в ходе суда Евгения Полухина.

Ее отец Александр называл это "маковое дело" одним из "проявлений целенаправленного и прекрасно отработанного в высших властных кабинетах чудовищного произвола, когда в шкурных интересах ФСКН была придумана гениальная идея выборочного преследования предпринимателей на огромном коммерческом поле страны".


ОТСЮДА

(184 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]golosrazuma@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Какой ужас :(((
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 8th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Там жить нельзя.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2015 - 11:39 am
(Link)
Простите, я использую ваш пост, чтобы:
а) оставить благодарность Андрею Мальгину, который освободил нас от скудоумия упоротых ботов
б) оставлю наиболее полный , на мой взгляд, источник информации по этим делам, там всё в одном месте: www. vsedela. ru/ index.php?board=76.0
пробелы уберите.
Также там присутствует та самая Ольга Зеленина, специалист по культивированию наркосодержащих растений, против которой органы собирались скроить подобное кривое дельце.
From:[info]george_smf@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Надеюсь, кто-нибудь уже составляет списки судей, выносящих подобные приговоры? Потом они очень пригодятся.
From:[info]kygecthuk@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
в срасиянии любого чёрта в мантии возьми-все одним елеем мазаны.
From:[info]geranim@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
Не пригодятся.
Вспомните сталинских судей-никто не пострадал.
Вспомните даже судей брежневской эпохи,сажавших диссидентов-никто не пострадал,никто не понёс наказания.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Гитлеровских судей в Нюрнберге тоже судили.
From:[info]george_smf@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
А из александровских и николаевских? Тоже все благополучно пережили 1917-й и уплыли на пароходе?..
From:[info]kirill58@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Судьей брежневской эпохи к 91-му году и в живых-то мало осталось, думаю.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Они будут выносить приговоры путинской кодле.

From:[info]achtungslos@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
По сути, в данном случае главная претензия - не к рядовым судьям, которые не разбираются в химии, а к тем, кто писал заведомо идиотские (если не сказать - преступные) законы. Об этих законах и "дырках" в них Ольга Зеленина подробно пишет здесь: openrussia org /post/view/1437/
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
главная претензия - не к рядовым судьям, которые не разбираются в химии, а к тем, кто писал заведомо идиотские (если не сказать - преступные) законы.

Нет: на то и судья, чтобы вникнуть и понять. А тут дали даже больше, чем просила прокуратура, что бывает редко. Скорее всего, дело заказное: хозяин не захотел/ не мог отстёгивать гебешным рэкетирам и поплатился за это.
From:[info]kubuu@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:19 pm
(Link)

Один вопрос меня терзает - 4 ТОННЫ в кафе для чего? Это уже масштабы хлебозавода, а никак не кафе.

From:[info]andre_po@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Да, это тонн двести булочек. Тут хотелось бы поподробней
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
С таким же успехом они могли написать и 400 тонн, и 400 кг. Составы с лесом, вывезенные Навальным, вас не смущали? "Новая газета" подробно освещала ход следствия с самого начала. Поиск по газете - и всё у вас будет в подробностях.
From:[info]egorpravdorubov@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Купили по дешевке оптом на год вперед.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Для расфасовки по чекам. Это же наркотики.
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:19 pm
(Link)
Из пищевого мака можно получить наркотик?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Это масштабы какого-то вселенского хлебозавода
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Покупают и 40 тонн, ничего удивительного в этом нет. И дел маковых фабрикуют множество, в том числе против экспертов, чьи выводы не устраивают следствие: http://flavorchemist.livejournal.com/194469.html?page=3
Это очень удобно: не устраивает экспертиза — записываем эксперта в сообщники и ищем того, кто напишет нужные выводы. В будущем этот "эксперт" будет делать все экспертизы по подобным делам.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Достали боты надрачивать на 4 тонны. Было 4 тонны, не было 4 тонны - что это меняет? Типа раз было 4 тонны, то это подозрительно, а значит верно посадили? или как это понимать? Людей посадили ни за что на более чем 8 лет, а они тут сидят и про 4 тонны рассуждают. Страна диванных бездельников.
From:[info]esirnus@lj
Date:July 9th, 2015 - 05:57 am
(Link)
На суде он также рассказывал, что из 4,8 тонны мака, изъятых в арендованных ООО «Очаг» гаражах, фирме принадлежало только 200 килограммов, а остальное поставщику — компании «Хлебоград».
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Я вот все удивляюсь как у них чувство самосохранения отсутствует. Они видимо думают, что ими обиженые в суд к ним же и пойдут и смеются. Что-то мне подсказывает, что смеятся будет последним полковник.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:44 am
(Link)
А чего им бояться? Они же не чеченов судят.
From:[info]quorus@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Сейчас я лучше понимаю Кафку.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Судя по этому приговору, Савченко грозят два расстрела...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
Думаю, Савченко не отказалась бы в той ситуации, в которой она оказалась, отведать немного мака из тех 4-х тонн, которые сожрали работники правоохренительных служб. Ей бы это пошло на пользу.
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Причем ежедневного...
From:[info]lauretka@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:17 am
(Link)
Так ей и статью уже изменили с соучастия на предумышленное убийство. Не меняя при этом фабулу обвинения. На пожизненное и натянут, которое сейчас заменяет 2-3 расстрела.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:26 am
(Link)
А вот тут, начиная с 1,47 , настоящий полковник гордится взятием Савченко в плен на луганщине. Кому же верить?

[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
А про четыре тонны правда? Это не оспаривалось? 500-800 тыс. булочек. Хлебозавод целый.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Если класть мака нормально, а не по-жлобски, то это всего лишь 12 тысяч маковых рулетов.
По 30 в день. На 120 клиентов в день.
Просто смешно.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 15th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Да мне, в общем, всё равно - достаточно безумной идеи о напылении опия на булочки, чтоб дальше не вникать. Просто интересно, зачем такие адовые товарные запасы. Разве что менты момента ждали, сезонных скидок...
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:23 pm
(Link)
Рулет с маком (рецепт)
Тесто
0,5 кг муки
1/2 пачки сухих дрожжей (примерно 5-7 граммов)
200 гр молока
2 яйца
50 грамм сливочного масла
1,5 столовых ложки сахара
щепотка соли

Начинка:
500 грамм мака
100 грамм масла
100 грамм меда
5 столовых ложек сахара
1 стакан молока
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Достали боты надрачивать на 4 тонны. Было 4 тонны, не было 4 тонны - что это меняет? Типа раз было 4 тонны, то это подозрительно, а значит верно посадили? или как это понимать? Людей посадили ни за что на более чем 8 лет, а они тут сидят и про 4 тонны рассуждают. Страна диванных бездельников.
From:[info]skif_tag@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Сказать по правде, количество мака - 4 тонны, смущает. Если это просто кафе, где одной из позиций вляются булочки с маком, такие запасы никто делать не будет. Очевидно, что не всё так просто...
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
Сколько это мешков?
Ну, примерно одна "Газель"
Теперь, надеюсь, смущает уже меньше.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Да, там все не просто. 4 тонны пищевого мака это 8 лет. Было бы 2 тонны, получили бы 4 года. А было бы 16 тонн, тогда 32. Какая нахер кому разница сколько у меня на моем складе тонн кефира. В котором тоже есть алкоголь. 8 лет вас не смущает, а 4 тонны наводит вас на размышления. Все очень, очень не просто.
From:[info]kygecthuk@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
само ФСКН, через свою агентуру, могло им этот мак и "подсунуть" по "бросовой" цене за "оптовую партию", а предприниматели купиться на этот "трюк"... С другой стороны наркоманов, которые должны были "кормиться" этим маком всяко разно должно быть несколько десятков, а не один! И "ловить" органам" надо было на "живца", с ксерокопией дензнаков которыми оплачивалась доза и изъятии дозы с пальчиками "наркоторговцев" или аудиозаписи их голоса "про места закладок", вот тогда, по фактам, а не по заявлению, да еще какого-то наркомана можно было открывать уголовное дело! Само наличие пищевого мака ни о чем не говорит, вообще-то ФСКН по закону, нужно ДОКАЗАТЬ преступный умысел, то есть где мололи мак, извлекали из него опий, где хранили, фасовали, как продавали, а с этими доказательствами я так понимаю, у обвинения большие проблемы! Хотя какие могут быть "проблемы" в тесной "связке" прокуратуры и суда!? "Засадят" очередного "наркобарона" — получат повышение и прибавку к зарплате, улучшат свои материальные условия, ну а что на одного предпринимателя будет меньше, да и остальные плюнут на свой бизнес и закроются — не беда! Не будет предпринимателей — будут брать налоги с "тунеядцев", вон Росттруд уже и проект закона успел подготовить)))))))
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:July 7th, 2015 - 09:35 pm
(Link)
Пардон, Вы что с думаете, потом путём сложного восстановления вытягивать остаточные опиаты из пищевого мака?!!

Если не верите - то вот цитирую
"При таком низком содержании морфина его выделение из представленных на исследование экспертам смесей не только технологически не эффективно, но и экономически нецелесообразно. Кроме того, выделить чистый морфин химическим путем из таких бедных смесей, которые исследовали эксперты, практически невозможно. Любая попытка отделить это ничтожно малое количество морфина от растительной массы и собрать его в отдельную посуду (путем экстракции, или возгонки) приведет к налипанию его большей части на стенки лабораторной посуды»."©http://rylkov-fond.org/blog/narkopolitika/narkopolitika-rossiya/mac/ рекомендую прочитать всю статью. Она очень сильно "на тему".
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:39 pm
(Link)
Из обычного пищевого мака нельзя получить наркотик. Точнее, наверное, можно, но сложно и дорого, так что совсем невыгодно. Даже по версии следствия наркотик получался не из мака: "Следователи предполагали, что женщины удалялись в гараж, растворяли там опий, набрызгивали его на мак, просушивали феном и смешивали с маковой соломой. "
Однако никаких подтверждений этого в суде не было представлено:
"Я вправе спросить: где мои наркотики? Этот вопрос я задавала в течение всех лет уголовного судопроизводства. И все это время сначала следователь, а затем суд отказывали нам в осмотре наркотиков... Нам втюхивали какой-то суррогат, бросив беглый взгляд на который судья заявила, что ей "все понятно"... А что конкретно понятно? Если наркотиков нет! Если в ответ на требование их предъявить прокурор заявляет, что "наркотики там, в мешках!". То есть суду предлагается поверить на слово. Нам нет нужды объяснять, что представленный в мешках пищевой мак (наш ли, не наш ли) всегда содержит маковую солому и опий. Мы требовали от прокурора представить нам конкретные наркотики. Мы требовали представить нам доказательства вменяемого нам умышленного смешения наркотиков с семенами. Ничего не представлено", - заявляла в ходе суда Евгения Полухина.
Так что, сколько бы там ни было пищевого мака - это еще ничего не доказывает.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Достали боты надрачивать на 4 тонны. Было 4 тонны, не было 4 тонны - что это меняет? Типа раз было 4 тонны, то это подозрительно, а значит верно посадили? или как это понимать? Людей посадили ни за что на более чем 8 лет, а они тут сидят и про 4 тонны рассуждают. Страна диванных бездельников.
From:[info]jozhin_s_bazhin@lj
Date:July 9th, 2015 - 02:08 am
(Link)
А как эти 4 тонны там оказались? Были заказаны 200 кг, и, когда привезли, сломалась машина. Попросили тогда у них выгрузить все 4 тонны из машины в их гараж, они согласились. Их подставили, короче.
From:[info]sapporo2@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Разве это первый раз? http://www.mk.ru/social/2011/10/28/637586-13-let-tyurmyi-za-bulochku-s-makom.html
Только об этом случае уже все прочно забыли.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
оттуда
... на [оптовом] складе было обнаружено 56 кг кондитерского мака
(примеси не указаны, соломы 0.1% - но возможны и другие примеси?)

4 тонны на складе кондитера - это довольно интересно
в связи с особенностями россиянского кривосудия, никаких деталей мы не получим, само собой
From:[info]geranim@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
""являясь военным пенсионером высшего офицерского состава, квалифицированным специалистом в вопросах тактики и стратегии, разрабатывал конспиративные методы с целью исключения возможности задержания".

Эдак вот найдут у подозреваемого детективы про Шерлока Холмса или Мисс Марпл и тоже напишут-"пытаясь замести следы преступных деяний,изучал соответсвующую криминальную литературу,где явно и чётко описывались методы работы полиции,откуда подозреваемый и подчерпнул способы уничтожения улик и вещественных доказательств.Эти факты несомненно играют не в пользу подследственного...."
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Вспомнила старый-престарый анекдот.Приходит мужик в булочную и просит булочку с маком. А продавщица ему-может тебе еще батон с героином? А тут вона как. Мы рождены,чтоб Кафку сделать былью.
From:[info]vitmish@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Иэх....
Даешь продажу сигарет и спиртного по паспортам.
Заведем картотеку ведущих нездоровый образ жизни а потом кааааак ... объявим табак и алкоголь бякой и какашкой.
Не сразу... как только картотека до 100 млн дойдет, так сразу и...
Пенсионеров к стенке, пенсионный фонд не резиновый, остальных на стройки века. Детей - в лагеря, концАртеки.
Никого не забыл?
Добрый я сегодня, ой добрый... Этта патамушта булочек наелся. С маком...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Одно утешение - что вся эта дичайшая несправедливость произошла с "военным пенсионером высшего офицерского состава".
Всю жизнь служил этому подлому режиму, потом роскошную военную пенсию получал
- а теперь расплачивайся.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Вот когда с вас мент сдует пыльцу невинности посредством бутылки из-под шампанского и вы потом срок получите за неоказание помощи самому себе, тогда может вспомните свои пожелания этому полковнику, который "служил этому подлому режиму" то ли в академии преподавателем, то ли в институте ученым.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:05 pm
(Link)
Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать

From:[info]ext_541361@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:18 pm
(Link)
Вы ставите под сомнение необходимость армии?
Если он уже 15 лет военный пенсионер - большая часть жизни была посвящена военной службе в "подлом" СССР.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:49 pm
(Link)

Вот же ж суки. Просто слов нет, одна матерная брань.

From:[info]ext_3023301@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
4 тонны мака.
Открываем в гугле рецепты булочек с маковой начинкой и видим, что на 1 булочку идет 300 гр мака.
Простым делением на 4 тонн мака на 300 гр и на, предположим, год , получаем 36 булочек в день.
Если, как верить статье, это было процветающее кафе, со стабильной выручкой, то ничего особо нереального здесь нет.
From:[info]vitmish@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
да ладно вам.
Пришла жена к мужу, сказала типа "Скушно мне дома сидеть, хочу ресторан открыть, как в столице подруги делают"
И все бы ничего, да есть сцуко потенциальный конкурент под боком. Да еще дерзко так булками шуршит, да еще... бинго.. с маком.
Думаю, что все прошло бы скушно и банально, если бы не раздули дело. Полковник с семье тихо свалил бы куда-нить, отдав последнее за закрытие дела, а жена открыла бы какое нить "Едим дома"
Может даже для этого по дешевке слили ему, полковнику, пищевого мака, чтобы в булки все не распихал. С гарантией, таксказать....
Хотя с другой стороны - растворять опий !!! и разбрызгивать его на пищевой мак - да за это стрелять надо.... Эдак скоро кокаин на снег зимой сыпать будут, чтоб снег таял быстрее.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Вы забыли одну немаловажную деталь: все это они еще имели дерзость "сушить феном"...
o_O
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
а формат поставки в виде булочек - это наверно новое слово в наркобизнесе?

вообще непонятно - зачем это нужно прокурорским, судье и т.д? просто, чтоб галочку поставить о борьбе с оборотом наркотиков?
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Может, бизнес отжимают или Полухины отказались платить ментам за крышу. Подоплека явно бандитская. Людей жалко :(
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Первое что я предположила,прочитав,что эта семья кому-то сильно наступила на любимую мозоль
From:[info]nemorina@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Был же случай несколько лет назад, когда на тетку завели дело потому что у нее на дачном участке несколько маков выросло. Тогда это проглотили
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 7th, 2015 - 09:27 pm
(Link)
А еще был случай когда эксперта - толь посадили то ли обвиняли за экспертизу в которой она написала что любой мак содержит примиси.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 7th, 2015 - 09:35 pm
(Link)
Мой знакомый посадил подаренный пакетик голландских семян и все лето любовался разными желтыми цветочками. Только одно растение с красивыми листиками все не цвело, а росло вверх. Приехал погостить сын и спросил, зачем вы марихуану посадили? Слава богу дело было не в России.
From:[info]photo_tochka@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:25 pm
(Link)
Страна с такими вот законами и судами просто обречена на развал. Или раша будет меняться очень быстро и взрывоопасно, или финал ссср №2.
Это просто сюрреализм дикий!!!
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:39 pm
(Link)
Да фиг с ним, развалом этим, не в территории счастье. Проблема в том, что до развала эти гэбисты ещё миллионам смогут жизнь испортить, причём по опыту эСэСэСэрии продолжаться это может десятилетиями.
From:[info]solo_para_leer@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Ужас, какой бред... жесть.. слов нет никаких
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Дополню прекрасной цитатой из Скойбеды.

"7-8 июля ожидается приговор владельцам «Очага» - а, на деле, приговор тому самому пресловутому гражданскому обществу: нечестным журналистам, правозащитникам и прочей публике, причисляющей себя к оппозиции, которая пять лет поддерживала откровенных негодяев, транслировала полную любую ахинею, лишь бы нагадить власти, вонзить иголку в ногу правоохранительной системе.
Вы провалились, ребята. Это полный провал. А жизнь идет дальше. «Соль», - написано на углу дома возле опустевшего «Очага». И телефон указан. Когда за жабры возьмут этих торговцев, на их защиту тоже поднимется вышеуказанная публика?"
From:[info]cabanera@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:39 am
(Link)
"Приговор «Очагу»"... Это ж надо - сука, блядь!!!
"Брать за жабры" скойбеду будет ОЧЕРЕДЬ стоять!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Этих никогда не возьмут.
Это кого надо жабры. И крыша язычок этой скойбеде подрежет, чтобы не трепала.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:13 pm
(Link)
Бандиты продолжают свою борьбу против жителей России.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:14 pm
(Link)
Как ни цинично, может, прозвучит, но эта история - точечное бомбометание по Воронежу, о необходимости возможности которого так долго говорил Интернет.
From:[info]ext_958297@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:16 am
(Link)
последние выборы в воронежской области:

61% за путена
49% за едро

жрите, епт
From:[info]karamultuk_tuk@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:39 am
(Link)
Четыре тонны , это зачем ???
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 09:53 am
(Link)
///сосиски в тесте, пирожки с яблоками, картошкой, капустой и плюшки с маком///


У них небось и сосисок тонна. Я бы еще за сосиски срок увеличила. Скоро мясо будет похуже наркотика, а привыкаемость к нему невероятнaя.
From:[info]esirnus@lj
Date:July 9th, 2015 - 05:59 am
(Link)
На суде он также рассказывал, что из 4,8 тонны мака, изъятых в арендованных ООО «Очаг» гаражах, фирме принадлежало только 200 килограммов, а остальное поставщику — компании «Хлебоград».
My Website Powered by LJ.Rossia.org