Журнал Андрея Мальгина - Новости из Зазеркалья
July 7th, 2015
11:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из Зазеркалья
Депутаты от всех фракций внесли в Госдуму РФ законопроект, распространяющий действие закона «О реабилитации жертв политических репрессий» на жителей Крыма и Севастополя, которые подверглись репрессиям со стороны украинских властей во время борьбы за воссоединение полуострова с Россией...
Российские парламентарии отмечают: «Историческим долгом РФ является реабилитация тех, кто на протяжении многих лет добивался восстановления исторической справедливости и боролся за воссоединение Крыма и Севастополя с Россией».
Как подчёркивается в пояснительной записке, «под репрессией следует понимать карательную насильственную меру, применяемую государственными органами к отдельным гражданам или целым категориям граждан». «Подобные меры «политической борьбы» с инакомыслием активно практиковались после распада СССР — суверенной Украиной на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя в период с 24 августа 1991 года по 18 марта 2014 года», — указывается в записке.


ОТСЮДА

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
всё для стукачей и ветеранов гебухи
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Сюр похлеще, чем железнодорожный вагон "Крыжополь-Париж".
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Это-то ладно, а вот вагон "Париж-Крыжополь"...
From:[info]tigr6@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
У них же вроде отпуск?
From:[info]inzhener@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
There's no discharge in the war!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Я пытаюсь себе представить, кого можно по этому закону реабилитировать.
From:[info]msk04@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Как кого? Своих родных фашистов, конечно ***abutton.ru/18482-russkie-fashisty-ustroili-fakelnoe-shestvie-v-krymu-i-sozhgli-ukrainskie-knigi.html
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:35 pm

Реабилитация в кредит

(Link)
.
В смысле - когда Россия унесет ноги и примется умывать руки, смогут сказать, что пособники оккупантов от оккупантов свое уже получили.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
На кого разнарядка - того и реабилитируют. "Награждение непричастных"
From:[info]ext_3208911@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Ну, например, тех, кого ваши за события графской набережной репрессировали.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
А можно поподробнее, какие "ваши?"
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
Свора бродячих патриотов...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Ну и за какое место этих старых б. ущемили украинцы?
From:[info]malandro25@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:21 am
(Link)
флаги, богоматерь. старость, идиотизм, маразм, как много в этом фото
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 7th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Минюст внес письмо Ходорковскому про Северный Кавказ в список экстремистских материалов
http://newsru.com/russia/07jul2015/lettertkhodorkovsky.html
From:[info]ext_2902209@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
From:[info]mazayzev@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Похоже срать идёт.
From:[info]ext_1869725@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:44 pm
(Link)
золотыми батонами
From:[info]evakroterion@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Как там у них самих с крымскими татарами?
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Законодательная поддержка экстремистов, сепаратистов, предателей?
Посеешь ветер - пожнешь бурю.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:28 am
(Link)
From:[info]ser_ivanov@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:56 am
(Link)
Лицемеры и дрессированные крысы.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Может заставляли украинский язык учить? Нелюди,каратели,бЕндеровцы.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Я сейчас скажу крамольную вещь, но украинский язык и литературу в обязательном порядке преподавали в Крыму в бытность ещё Украинской Советской Республики, в составе Советского Союза.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Да, но по кол-ву часов, как иностранный!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Экзамены сдавались вполне настоящие.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Я скажу еще более крамольную вещь, его изучали по желанию, предмет не был обязательным, естественно на сколько это могло быть по желанию в советской школе.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:09 pm
(Link)
Предмет был обязательным. Экзамен сдавали самый настоящий. Было только одно "но": его часто просто не учили "да кому он нужен", а оценки ставили, в зависимости, например, от успеваемости ученика.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
Ну как учили зависело от того как преподавали, но то, что предмет можно было не изучать это точно.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Никак невозможно было не учить. Другое дело, как учили.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Ну ладно, давайте останемся каждый при своем ;-)

лучше расскажу реальную историю:

-Как по украински дом?
Спрашивает учитель
-палатка.
твердо отвечает ученик
это кажется в классе 4 -м было, ведь помнит, что слово простое и главное знакомое :-)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Из всего класса у нас свободно владели украинским языком человек 5, включая меня. Я-не украинка, зато меня научили уважать народ и язык. Никогда не забуду одноклассников:"Да зачем нам ваша собачья мова сдалась?" У одноклассников были вполне украинские фамилии.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Из всего класса у нас свободно владели украинским языком человек 5, включая меня. Я-не украинка, зато меня научили уважать народ и язык. Никогда не забуду одноклассников:"Да зачем нам ваша собачья мова сдалась?" У одноклассников были вполне украинские фамилии.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Слушайте, я вас повеселить хотел, а вы митинговать...
Не люблю я эти митинги, но безусловно очень рад за вас, что вы свободно владеете украинским.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Мне уже полтора года, как не смешно. На данным момент у меня отняли Родину. Страна моего отца ведёт войну со страной, где я родилась и выросла. И не в первый раз. У меня по матери семья "детей врагов народа." Их уже "освобождали" однажды, теперь ещё раз "освободили." Спасибо, что пока не расстреляли. Другим родственникам в этом отношении повезло меньше.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Мне уже полтора года, как не смешно. На данным момент у меня отняли Родину. Страна моего отца ведёт войну со страной, где я родилась и выросла. И не в первый раз. У меня по матери семья "детей врагов народа." Их уже "освобождали" однажды, теперь ещё раз "освободили." Спасибо, что пока не расстреляли. Другим родственникам в этом отношении повезло меньше.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
Ну тогда боритесь.
Я не рожден Дон Кихотом, видимо по этой причине наблюдаю за всем из далека.
Здесь у нас много и русских и украинцев, вернее много их потомков, есть и те чьи предки из Волынского воеводства в 39 уезжали.

Но у каждого свой путь на этой планете.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
"Освобождали" не только украинцев.
И не все, кто поддерживает сегодня Украину-украинцы по национальности.
Что касается "борьбы", то меня больше волнует, что никто из родственников не желает уезжать, а возраст даёт о себе знать. Случись что, ехать в Крым, из США-это из приключений, в духе Джеймса Бонда.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Ну не преувеличивайте, степень приключений.
И потом я смотрю вы как и я бороться предпочитаете из за океана, так, что может все таки не стоит уж с таким трагизмом.
Не надо, про Родину и так далее с таким пафосом.
Покинули мы с вами Родину, ну знаю как вы, а мне на новой очень даже комфортно.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Перестаньте меня поучать. Со всеми вытекающими. Из уважения к владельцу блога, я просто перестану отвечать. Я не общаюсь с "колбасными эмигрантами".
From:[info]srtomato@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Доже и не думал поучать.
Это вы все пытаетесь .
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:36 pm
(Link)
Перестаньте меня поучать. Со всеми вытекающими. Из уважения к владельцу блога, я просто перестану отвечать. Я не общаюсь с "колбасными эмигрантами".
From:[info]talia_natalia@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:19 am
(Link)
Предмет обязательный, но могли получить освобождение дети военных, переехавшие из других республик и по состоянию здоровья - типа большая нагрузка на организм.
[User Picture]
From:[info]yakobina@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:59 am
(Link)
Возможно было не учить. Имели право не учить, к примеру, представители национальных меньшинств (у нас в донецкой школе это обычно были или евреи, или греки, или татары, помню еще мальчика корейца) и дети военных (объяснялось это тем, что они довольно часто мигрировали по стране и после Украины могли оказаться в Казахстане - не учить же языки всех братских республик). Впрочем, представители нацменьшинств не слишком стремились воспользоваться этим правом, отказывались от украинского единицы.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Никак невозможно было не учить. Другое дело, как учили.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Когда же это такое было? Выбирали только иностранный язык.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
80-e - 90e. Начинала учиться в УССР, закончила уже в Украине. Я могла бы даже сказать, где, но у меня в Крыму родные. Я там родилась и выросла. Люди уже пожилые и очень пожилые. Мне бояться нечего, а вот у них итак проблем хватает.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Открою страшную тайну. Национальные языки в РФ по-прежнему обязательны к изучению в автономных республиках, напр. в Татарстане и в Карелии.
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:15 pm
(Link)
В СССР в принципе не было такой практики, чтобы какие-то школьные предметы были официально по выбору учащихся. Такое было возможно разве что в самом конце 80-х, в разгар перестройки.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Не, не, не - именно в самое, что не на есть советское время.
[User Picture]
From:[info]chimkentec@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Не знаю как в Украине, но у нас в Казахстане в советское время казахский был обязательным. Освобождение только детям военных давалось.
From:[info]srtomato@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Не знаю как на всей территории УССР, но именно в Крымской области по письменному заявлению родителей можно было освободить ученика от изучения украинского языка.
В Крыму то с украинизацией никогда не давили, небольшой всплеск (как и на всей территории Украины) был в первой половине 90-х, а потом опять все пошло на нет.
Давайте уж реально смотреть на вещи, что если не считать последние лет 5-7 то и в Киеве не очень то часто можно было услышать мову, как максимум суржак. И то эта тенденция последних лет больше обусловлена миграцией в столицу жителей областей.
From:[info]radistradist@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:59 am
(Link)
и.. ? я в Баку 2 года учил азербайджанский, а потом в Тбилиси - грузинский. Как видите - живой и здоровый
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Да Вы смертельно больны! Вы толераст!
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
И насколько хорошо выучили азербайджанский и грузинский?
From:[info]radistradist@lj
Date:July 11th, 2015 - 05:15 am
(Link)
спустя 40 лет ? считать умею :-) Отец ,выросший в азербайджанской глубинке, турецкое радио слушал в советские годы
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 12th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Спасибо. Просто любопытно было, остается что-то в голове после подобного изучения, ну, например, чтобы понимать разговорную речь носителей этих языков.
From:[info]radistradist@lj
Date:July 12th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Не знаю как сейчас,а советская школа (в том числе и высшая) не давала такое знание языка,чтобы понимать разговорную речь.У меня 5 по немецкому, но я и после института не мог речь разговорную понимать, а было это 30 лет назад.
Разговорную речь усваиваешь,общаясь со сверстниками во дворе.
В нашей части в Тбилиси работала гречанка, она кроме русского и греческого понимала грузинский,армянский,азербайджанский и осетинский. Как сказала - "все это ей дал двор"
[User Picture]
From:[info]shurra@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Хоть один разумный закон был принят за последние годы?
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
А дети военных,переведенных из других регионов,были от него вообще освобождены.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
В бытность именно СССР, учили, как все. Вот после распада уже чехарда была. Освобождены в 90-е были крымские татары и дети военных. Потом у крымских татар были уроки их языка.
Про Севастополь не скажу.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Я училась в школе в 70-е и дети военных уже тогда были осводождены.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
80-е. Учили, как все. Впрочем, у нас один "дитёнок" и был.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Как интересно.Я закончила школу в 78 и у нас ентих дитенков было много.Я львовянка.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Не та часть Крыма, где их много водилось. В 70-е мои родственницы заканчивали школу. Переехали в Крым, учили, как все. Впрочем, про 70-е точно не скажу, я тогда только родилась, а в семье было правило:"Живёшь-учи язык." Эта часть семьи у меня "нерусская".
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Дети военных действительно освобождались по желанию. Смысл в такой возможности был - если год службы в Бурятии, год в Ханты-мансийском округе, а год в Украине - весьма сложно успевать в трех языках. Другое дело, что ею пользовались те, кто сиднем сидел в Украине по 10 лет.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Военные вышли на пенсию и остались жить в хорошем климате. А подросшие дети, не желавшие учить язык, не пожелали и иметь его в качестве государственного, и рвались в Россию. И дорвались. Теперь будут жить, как невыездные экспонаты зоопарка, пока их не отдадут с приплатой обратно.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:00 am
(Link)
В принципе, что три года назад, что сейчас в Крыму по его местной конституции ТРИ государственных языка.

Другое дело, что сейчас на крымскотатарский и украинский положили огромный болт.
From:[info]osetsky@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Маленькая поправка: могли быть освобождены. Если родители захотят.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Точно, Вы правы.
[User Picture]
From:[info]g_l_k@lj
Date:July 7th, 2015 - 05:48 pm
(Link)
А правда же, интересно, что это за "целые категории граждан", которые 23 года подвергались репрессиям в Крыму?
У меня фантазии не хватает придумать.
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:17 pm
(Link)
"А правда же, интересно, что это за "целые категории граждан", которые 23 года подвергались репрессиям в Крыму?
У меня фантазии не хватает придумать."

Быстрее всего, Затулин тот пострадавший. Такое трепал языком, что въезд запрещали...
[User Picture]
From:[info]g_l_k@lj
Date:July 7th, 2015 - 09:53 pm
(Link)
да, точно. и был еще житель Севастополя Лужков, которому тоже въезд закрывали.
получается категория граждан: Затулин и Лужков.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Запрет въезда разве репрессии? Я понимаю, если аресты, тюрьмы, лагеря, ссылки-высылки...
From:[info]camel_driver@lj
Date:July 7th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Мешков ещё ))) всё выпадал из окна, крича и митингуя...

[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Я уже ничему не удивляюсь: в стране, которой отшибло ум и память, такие мелочи как исторические галлюцинации, сопряженные с бредом, - норма.
From:[info]undinax@lj
Date:July 7th, 2015 - 07:55 pm
(Link)
То, что это очередной бред понятно, мне не понятна мотивация, зачем и кому это понадобилось? Не ужели кто-то там в Крыму нуждается именно в реабилитации и по какому поводу? Ну жили люди, у всех свои проблемы и тараканы в голове, заботы и печали, да может кто-то так хотел быть россиянином , что бился головой о стену каждый день, но там же за это не сажали и уголовных сроков за измену родине нет по этому поводу??? Что именно они хотели сказать фразой "реабилитация"...
Мне бы хоть одну жертву показали для наглядности, не картежника, не дикого риэлтора, не барыгу и гопника, не спекулянта и кидалу, а жертву по идейным соображениям преследуемую властями Украины.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 7th, 2015 - 08:38 pm
(Link)
Как и все абсолютно заявления и действия российских властей - это все внутренняя политика и направлена она на формирование восторженного образа мысли у населения.

Странно? - Вовсе нет.

Крым забрали, получили из-за этого кучу проблем и несмотря на 89% население начинает опасно ерзать, слышатся даже опасные разговоры о том, что из-за крымнаша все проблемы. Прямолинейные камлание перестают работать и в силу этого нужно еще раз дать понять населению насколько важен крымнаш, но уже поизворотливее - для этого традиционно выбрана "многоходовочка":

- раз принято постановление о реабилитации репрессированных - то значит были репрессированные;
- раз были репрессированные - значит русских людей обижали;
- раз русских людей обижали - значит их нужно защищать;
- раз их нужно защищать - то вот вам и крымнаш, терпите.

И вы еще увидите, как через полмесяца у каждого поглотителя телевизионного дерьма окажется "десять моих личных друзей которых в Украине ужасно репрессировали за то что они хотели в Россию, а некоторых даже пытали".
From:[info]ext_2959997@lj
Date:July 8th, 2015 - 10:22 am
(Link)
мне не понятна мотивация, зачем и кому это понадобилось?

задним числом обосновывают "защиту".
Если предъявят "реабилитированных", значит были и "репрессии", значит таки нужно было вмешаться и "защитить-освободить".
А "реабилитированных" назначат - до хоть с материка привезут "изгнанных". Впервой врать что ли?
Зато будет ДОКУМЕНТ для будущих трибуналов.
From:[info]undinax@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Я понял, что назначат и привезут, это фикция и она подлежит разоблачению, сложно быть Сахоровым, нужно что бы о тебе знали и была информация. а так это все просто пропаганда и ничего больше.Если они не такие идиоты - то должны предъявить репрессированных настоящих, хотя бы одного. А их нет и не было, если только сегодня они сами кого-нибудь не репрессируют....
From:[info]murad58@lj
Date:July 7th, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Всего 6 или 7 украинских школ было ,которые наверно сейчас уже русскоязычные превратились !
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:32 am
(Link)
2 школы было. В 2005, кажется, году там кто-то митинговал чтобы одну из них закрыли.
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:July 7th, 2015 - 10:50 pm
(Link)

О, а сейчас в Крыму борьба с инакомыслием не практикуется и можно свободно выступать за воссоединение Крыма с  Украиной? 

From:[info]tracktourist@lj
Date:July 7th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
Вы так сейчас до экстремизма договоритесь! Одно дело принести в Крым Русский МирTM и спасти его от фашизмаTM, совсем другое - призывать к нарушению территориальной целостности суверенной России!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:58 am
(Link)
Риторический вопрос. В самой России, на нынешних политзаключенных действия этого закона будут распространяться? Их много.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Они просто работают на опережение, принимая все законы, которые должны бы принимать против них.


Это как если бы Гитлер начал бы принимать законы, защищающие права немцев, подвергшимся репессиям со стороны евреев.



Похоже, думские почувствовали запах жареного.
From:[info]vitmish@lj
Date:July 8th, 2015 - 06:13 am
(Link)
*добивался восстановления исторической справедливости и боролся за воссоединение Крыма и Севастополя с Россией*
может лучше два отдельных законопроекта выдвинуть?
From:[info]foreveo@lj
Date:July 8th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Союз Общей Судьбы, "Остров Крым", Аксенов....
My Website Powered by LJ.Rossia.org