Журнал Андрея Мальгина - Россия категорически против международного суда по "Боингу"
July 8th, 2015
09:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия категорически против международного суда по "Боингу"
Россия считает идею создания международного трибунала для расследования гибели пассажирского Boeing в июле 2014 года под Донецком «преждевременной и нелогичной». С таким заявлением выступил в среду заместитель министра иностранных дел России Геннадий Гатилов.

«Нас вообще не устраивает в принципе эта идея», — цитирует Гатилова РИА Новости. Замглавы министерства пояснил, что расследование еще продолжается и никаких окончательных выводов не сделано. По его словам, Нидерланды должны представить доклад о причинах катастрофы к концу года.

Гатилов подчеркнул, что в этой связи «принятие каких-то резолюций с созданием трибуналов выглядит крайне преждевременным и нелогичным». «Мы считаем, что никаких резолюций сейчас принимать не следует», — сказал замминистра.

Дипломат привел в пример катастрофу самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс Тель-Авив — Новосибирск в октябре 2001 года. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) тогда установила, что лайнер был сбит на высоте 11 тыс. м зенитной ракетой С-200, запущенной силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму. «Там не было никаких трибуналов», — заметил Гатилов...

Ранее стало известно, что Нидерланды выступили с инициативой создания международного трибунала при ООН для судебного преследования лиц, причастных к крушению малайзийского Boeing в Донбассе. Власти Малайзии поддержали эту инициативу и заявили, что намерены внести соответствующую резолюцию в Совбез ООН.


ОТСЮДА

- Как вы смеете судить меня за то, что я ночью в подъезде зарезал старушку и попался с поличным! Это произвол. Ведь 15 лет назад в соседнем подъезде тоже была зарезана старушка!

- Да, правда? Надо вернуться к этому делу: не ты, голубчик, и в тот раз зарезал?

(170 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:26 am
(Link)
Надо бы и про Ту-154 всё подробно разобрать
From:[info]ext_2462261@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:30 am
(Link)
так МАК разобрала, есть сомнения в компетентности этой комиссии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:37 am
(Link)
- Как вы смеете судить меня за то, что я ночью в подъезде зарезал старушку и попался с поличным! Это произвол. Ведь 15 лет назад в соседнем подъезде тоже была зарезана старушка!

- Да, правда? Надо вернуться к этому делу: не ты ли, голубчик, и в тот раз зарезал? Ты ведь резал старушек (сбивал пассажирские самолетами комплексами ПВО) в 1962 и в 1978 годах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:42 am
(Link)
МАК - это бывший Госавианадзор СССР. Несмотря на громкое название, это российская организация, прикрытая чуть-зчуть компетенцией СНГ. Так что сомнения в компетенции есть.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:50 am
(Link)
есть
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:15 am
(Link)
Учения были совместные - Украина и Россия, разбиралась в инцинденте Россия.



Как вы думаете, есть ли сомнения?
From:[info]transiberian@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Ничего не настораживает, что у ПВО Украины не было своих ПВО в Крыму?

Учения были совместные с ВС РФ и стреляли из дивизиона ПВО Черноморского флота.

С кем-то договорились что все повесят на украинцев (при Кучме), да только потом стали гражданские иски предъявлять, а на это они не подписывались. Суд на Украине отказал в выплатах на основании того, что ничего так и не доказано, кто сбивал.
From:[info]opilipo@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:50 am
(Link)
помнится, Украина там была не одна в тех учениях...
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:09 am
(Link)
Есть.

В отчете МАК элементарные арифметические ошибки.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:30 am
(Link)
какой мак? тот который рушайло? мак разбирал только то, что им ссал в уши рушайло. Например про найденные предметы, не относящиеся бла бла бла. Вот сам самолёт не найден до сих пор, а предметы (предположу, что ракеты делают из металла, который тонет) - найдены. Никого другого на место катастрофы не допускали российские военные корабли.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Товарищи курсанты! Запомните — на фронте дураки не нужны! Поэтому я здесь!
From:[info]woolfs@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:47 am
(Link)
(Построение факультета курсантов по разбору низкой успеваемости)
Начальник факультета радиоэлектроники:
- Товарищи курсанты! Кто не знает, что электрон — частица положительная, тому нечего делать на нашем факультете!
From:[info]ineverova@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:33 am
(Link)
В России никто из высокопоставленных чиновников и их деток, тёток-дядек, любовниц, не отвечает за совершённые преступления. Они могут сбить человека на дороге, украсть, допустить аварию на производстве.
Сажают только тех, кого надо посадить, чтобы не мешал.
И пытаются внедрить эту позорную практику по всему миру.
From:[info]tigr6@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:36 am
(Link)
Надеюсь в этом случае мнение России учитывать не будут. Тем более, что ВВХ давно уже всех достал.
From:[info]svadam@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:36 am
(Link)
На воре и шапка горит.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 8th, 2015 - 10:20 pm
(Link)
Путь в ГААГу стал короче:
Парламентская Ассамблея ОБСЕ нашла (наконец!) российские войска на Украине

"ПА ОБСЕ приняла беспрецедентно жесткую резолюцию, осуждающую Россию за «акты военной агрессии против Украины"
http://kommersant.ru/doc/2763917
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:38 am
(Link)
А почему по ТУ-154 должен был состояться трибунал... Была трагедия, украинская сторона вину с опозданием, но признала.., она же бесконечно хвостом не виляла, выдумывая взаимоисключающие версии.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:27 am
(Link)
Трибунал, не трибунал, но интересно было бы узнать кто сбил. Украина-то вину на себя взяла, но вопрос то не в том, кто взял на себя вину, а кто сбил.

Учения то были совместные, а у Путина только что тагедия с подлодкой Курск случилась.
From:[info]c0vax@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Не просто совместные учения, но и сами стрельбы проходили на, цитата: "на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:54 am
(Link)
+ руководство стрельбами было российское. Они не закрыли именно тот сектор где был самолет Сибири.
From:[info]bevr@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Украина тогда официально не признала свою вину. Однако компенсацию все-таки выплатила.
Что мешает сейчас так же поступить российским властям, не признавая вины, выплатить деньги? Думаю, на этом все претензии Европы к РФ по данному инциденту были бы исчерпаны. Но, похоже, что ВВХ очень нужна конфронтация с Западом и он намеренно не хочет урегулирования ситуации.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Думаю, претензии не были бы исчерпаны.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Потому что у украины были на то политические причины. Вину она не признала юридически. Только компенсации пострадавшим выплатила.
From:[info]andreyt79@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:38 am
(Link)
Вот это он зря про ТУ-154 вспомнил.
Так же можно вспомнить, что учения были совместными, а средства обнаружения и целеуказания были отнюдь не украинскими.
Ох и бомбит же там похоже. Понимают, твари, что после создания официальной структуры и фонда вознаграждений, от свидетелей отбоя не будет. Много фейка конечно навалит гебуха, но зерна от кремлеплевел отделить смогут.
Крыса совсем уже в углу.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:28 am
(Link)
+100


Наконец-то кто-то вспомнил, что учения были совместные.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Ну они доиграются!!! После решения о Беслане, там может оказать еще тот «скелет в шкафу»! Стреляли с российской части, наверняка по плану были запуск российскими военными, учения российско-украинские, но виноваты украинцы!!! Кстати все доказательство строится на журнале стрельб российской части в которой запись российского коммандира о том что стреляли украинцы!!!
From:[info]vick1977@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Ну они доиграются!!! После решения о Беслане, там может оказать еще тот «скелет в шкафу»! Стреляли с российской части, наверняка по плану были запуск российскими военными, учения российско-украинские, но виноваты украинцы!!! Кстати все доказательство строится на журнале стрельб российской части в которой запись российского коммандира о том что стреляли украинцы!!!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Я не помню были ли учения совместными, возможно и были, но это не особенно важно. Средства поражения и средства обнаружения и целеуказания не могут принадлежать разным странам. Это функционально один комплекс: "обнаружил и сбил". ТУ-154 сбили украинские ПВО по раздолбайству.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Наводящая система для БУКов, что сейчас в Украине, находится в Ростовской области.

Можно, конечно, обойтись и так, рассказывали, что во время войны в Абхазии обходились, но зачем, если идут учения?


Разве СОВМЕСТНЫЕ учения двух стран не о кооперации между военными двух стран?
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Не просто совместные, а на терpитоpии, контролиpуемой российким черномоpским флотом.


Понимаете, о чем я?


Система обнаружил - сбил не может быть настpоена на территории России на украинскую систему.


////Я не помню были ли учения совместными, возможно и были, но это не особенно важно////

Как раз самое важное и есть.


Насчет помнить - вы там были? Потому что все остальные просто смотят в интернете, что были за учения, и где они пpоходили.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 8th, 2015 - 06:00 am
(Link)
А я помню.

а) учения были СОВМЕСТНЫМИ;
б) учения проходили на РОССИЙСКОМ полигоне;
в) Ту был поражен в пределах известной российской стороне дальности комплексов стрелявших на учениях;
г) российская сторона в этих пределах небо для полетов НЕ ЗАКРЫЛА.

Фактически, российский самолет летел над территорией российского полигона во время учений.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:39 pm
(Link)

Эта сука знает, что Украина сейчас не хотела бы поднимать эту тему, потому что это придется очень сильно трусить Кучму и других аксакалов, а он сейчас полезен.

From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 9th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Кучма такой хитрый аксакал, что может взять и ответить нагло - после "Курска" путин попросил помочь России, деньги на выплаты дала Россия, а Украина вину не признала, так что ручки вот они - чистенькие.

И непонятно кто еще после этого не захочет поднимать тему.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:40 am
(Link)
Преступник не видит смысла в суде над собой...

Каддафи зовёт.
From:[info]andreyt79@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:48 am
(Link)
Вот еще небольшая статья про Ту-154 в 2001 году.
http :// petrimazepa. com/ua/not-us.html
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:53 am
(Link)
Кто бы когда бы не сбивал случайно или нет пассажирские самолеты, но вряд ли можно найти в истории подобный случай, когда совершенно очевидно кто совершил преступление и при этом виновник открыто, нагло, бессовестно лжет, переваливая свою вину на другую сторону. Циничная, наглая, откровенная ложь поражает в этом деле больше всего.
From:[info]bambr_bambrov@lj
Date:July 8th, 2015 - 02:56 am
(Link)
когда заявляют что в 2001 году украинской ракетой сбили самолет забывают добавить, что учения были украино-российские и российские ракеты тоже запускались.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 8th, 2015 - 06:03 am
(Link)
забывают добавить, что учения были на российском полигоне и - что самое важное - что Россия зная об учениях не закрыла над зоной учений небо для полетов.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:05 am
(Link)
Как-то очень долго Моли всё сходит с рук...
From:[info]saito_section_9@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:14 am
(Link)
"ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» подала иск к Минобороны и Госказначейству о возмещении ущерба. Который рассматривался на территории Украины судами всех инстанций. И был проигран во всех инстанциях. Казалось бы, на этом месте задача Авиакомпании «Сибирь» закричать – ах вы, суки, хохлы, убийцы, мы тогда подаем в суд международной юрисдикции. И подать, на что имелось полное право, рассмотрение подобных дел в судах международной юрисдикции – норма. Но отказались. Получили «знак свыше». Знак оказался достаточно весомым, чтобы отказаться от рыночной стоимости самолета, уничтоженного оборудования, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенной выгоду в связи с потерей самолета, и возмещения морального вреда. 8 лет судиться в Украине «Сибирь» не боялась, а в международную юрисдикцию не пошла.
Интересно, что за время суда адвокат получил предложение «слиться» за «интересное предложение», от которого отказался. Вскоре после этого он получил вместо взятки нападение и травму головы, от которой потерял сознание, а через какое-то время – проникновение в квартиру без ограбления. Пришедшие просто поинтересовались содержимым квартиры, ничего не забрали, и ушли."


(c) Александр Нойнец
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:40 am
(Link)
В августе 2000 была трагедия с Курском.


Через год - сбитый самолет. Пусть даже случайно. Путина тольлко только пpистраивали к власти, могло все полететь нафик, можно было заплатить любую цену чтобы переложить вину на кого-то другого.


Учения совместные, системы обнаружения все равно были российские.







From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Учения кстати были не плановые

Россия импровизировала на ходу

Ну и рейсу Тель-Авив-Новосибирск нехер было делать в Варне.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Ведь кричали же что надо расследовать? Ну так что же может быть лучше, чем международный трибунал?


У России как раз будет возможность рассказать как украинская СУшка подлетела с ракетой из БУКа и сбила Боинг. Невиновным нечего боятся.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Их же не посадят. Их же в дурку закроют.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 8th, 2015 - 11:06 pm
(Link)
Вы все путаете, несвежие трупы в самолет посадили еще в Нидерландах!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 8th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Как же так? Самое ведь время показать Неопровержимые Доказательства того, что MH17 сбил тюнингованный Су-25!

(Венедиктов болтал про танки на Киев - это у него нервное?)
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Все исправные танки Россия против Украины уже использовала

Веник пугает а нам не страшно.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:19 am
(Link)
да-да, с форсированным BMW-шным движком… Ждем Неопровержимые Доказательства, получим - невнятное бормотание и вечную насупленность на весь мир
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:42 pm
(Link)

Венедиктов что-то свежее отколол?

From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Значит по поводу Ту-154 компании "Сибирь"

Хронометраж в Киевском суде показал, что ракета С-200, для встречи с самолетом, должна была перемещаться с минимальной скоростью - 15 000 км в час.

Увы, ракеты вообще так быстро не летают.

Есть СООБЩЕНИЕ в ПРЯМОМ ЭФИРЕ командира рейса Ереван-Киев, что он наблюдает ракету которая пересекла его курс.

И ПВО-шники которые наблюдали обломки лайнера Ту-154 сказали неофициально, что ракета поразила носовую часть самолета на встречке.

Курс был Варна-Сочи стреляли из Сочи
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:44 pm
(Link)

То есть это был очередной политический шантаж?

From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Тогда никто не знал, что Путин террорист и убийца

Путин в рейсе Тель-Авив-Новосибирск летевших из Варны убил Советских ученых еврейской национальности которые построили в Израиле "КУПОЛ"

их отпустил Ельцин а семьи оставались в России как заложники и они летели за своими семьями.

Это было требование Путина прилетите и сами заберите свои семьи
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Обидно, слушай... Честное слово, ничего ж не сделал — только вошёл...
From:[info]tutilitam@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:14 am
(Link)
Сначала: Ахаха! Фошызты хохлы сбили штурмовиком Боинг! Или Буком, но всё равно хохлы патамушта фошызты! Мы фсё видели на радаре и на картах гугл по первому каналу!
Позже: Не надо международного трибунала. Пожалусто.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:17 am
(Link)
В мире этот Путин
Нерукопожатен:
Вызывает жуть он
Массой грязных пятен.

Люди в целом мире
Видят не без дрожи
Снимки этой рожи:
Им бы место в тире,

Чтоб роились дырки
В этой голове:
За многоквартирки
В городе Москве,

За детей в Беслане,
И Немцова ради...
С памятью об Анне...
С мыслями о Наде...
From:[info]lazoukov@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Да, вообще-то говоря, вне зависимости от того, кто сбил Ту-154 в 2001 году, трибунал - хорошая идея - и пусть даже Ту-154 был сбит украинскими средствами ПВО, это совершенно не отменяет необходимости международного расследования и MH-17, да и того самого Ту. МИДовский чиновник же говорит, что Россия возражает по, секундочку, политическим причинам.

Трибунал нужен, и не факт, что самой Украине тоже не достанется: была информация, что у попочленцев есть средства ПВО, которые могут сбивать самолеты на высоких эшелонах. Поэтому как минимум гражданская ответственность на Украине будет - согласитесь, надо было воздушное пространство закрывать в зоне досягаемости ПВО с территорий руцькагамира.

Но чего бояться России, если наши чинуши утверждают, что не при делах? Или на воре шапка горит?
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 04:36 am
(Link)
2001 - Учения проходили на територрии, контролируемой российким черномоpским флотом.



Заявление Путина (заметьте, не Кучмы, и не представителей Украины) сразу после трагедии.

"Оружие, которое использовалось в учениях, имеет такие характеристики, что это делает невозможным для них достичь коридора через который летел самолет. "



http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/1358586/Airliner-blasted-out-of-sky.html
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 8th, 2015 - 06:10 am
(Link)
Вообще-то Путин и здесь соврал - у комплекса С-200 такая дальность, что вполне мог, но почему-то российская диспетчерская служба не закрыла небо для полетов в пределах этой дальности.

В результате, самолет летел над территорией учений во время стрельб.
From:[info]australiano@lj
Date:July 9th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Все по фрейду. В чем виноваты, о том и говорит. Похоже, действительно виноваты, что не закрыли небо для самолетов во время учений с ПВО>
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:19 am
(Link)
По-моему, нет никаких сомнений, что сбили-таки по ошибке.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Т.е. по какой ошибке? А что он хотели сбить вмето него на такой высоте и таких размеров???
Транспортник летает в два раза ниже и он в два раза меньше.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 8th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
БУКи в зону конфликта тоже "по ошибке" привезли?
From:[info]tovarish_cho@lj
Date:July 8th, 2015 - 10:58 pm
(Link)
По какой-такой ошибке?

Во-первых, все прекрасно знали, что гражданские самолёты над той зоной летали. 17 июля это был далеко не единственный гражданский самолет. При этом некоторые свистят, что "Украина виновата, что не закрыла зону", но Украина как раз ее закрыла - до высоты 7000 м, а Боинг летел на эшелоне 10 000+. До того не было свидетельств, что российские оккупанты способны сбивать ЛА на такой высоте. Максимум - был сбит Ил-76, украинцы заявляли, что на высоте 6500, но это заявление подвергалось сомнению.

Во-вторых, с какой целью оккупанты стреляли? Это не были учения и не был простой пуск ракеты, чтобы посмотреть как она летает. Имелась цель - сбить самолёт, с этой целью был произведен пуск зенитной ракеты. Цель достигнута - самолёт сбит. То, что упал какой-то "не тот" самолёт, не означает, что "сбили по ошибке". Главное, что было чёткое преступное намерение, это намерение было реализовано.
Вывод: имело место преднамеренное преступное уничтожение самолёта.

Ведь если наемный убийца по заказу убьёт, но окажется, что не того, это так и останется преднамеренным заказным убийством, а не перейдёт в разряд несчастных случаев на производстве.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Посути сознались в своем преступлении, если бы были не виноваты, не боялись бы принимать участие в трибунале.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:17 am
(Link)
Вообще-то, нет. Если арестованный отказывается давать показания и требует адвоката — это не значит, что он виновен.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:49 am
(Link)
Не корректная аналогия, в данном случае арестованный отказывается устраивать суд в принципе.
From:[info]australiano@lj
Date:July 8th, 2015 - 08:40 am
(Link)
А если не арестованный и не тpебует адвоката, а всеми силами мешает докопаться до истины?
From:[info]ola1979@lj
Date:July 8th, 2015 - 05:41 am
(Link)
было бы странно, если бы была *за*
From:[info]ext_541361@lj
Date:July 8th, 2015 - 07:52 am
(Link)
"А Крым, значит, поддерживаете всей душой?

Конечно, тут у нас нет ни одного человека, который не был бы восхищён действиями российских войск и так далее....
Ну, конечно, у нас рейтинг поднялся из-за всей этой истории, у руководящего состава.

Так они ради рейтинга?

Нет, я верю, я на девяносто девять процентов и девять десятых уверен, что никто так не планировал. Просто они спасали там русских людей. Нужно было им всем мужество, вот им всем — Аксёнову, Чалому...

Вот вы гордитесь, поддерживаете — понятно. С другой стороны Минобороны в лице «Славянки» у вас деньги крадёт.

Рассказываю — здесь по плану благоустройства должны деревья стоять, лавочки, детские площадки, но мы все купили на наши средства, то есть Минобороны, построив нам дома, комплексное благоустройство не закончило. Вот мы тут на щебёнке стоим, а её не должно быть, сверху должен быть пескогравий, пять сантиметров, гранитная крошечка. Но как бы к нам ни относилось Минобороны, мы все равно поддерживаем политику нашу...
Вы поймите, мы военнослужащие, у меня выслуга 38 лет. Я на дальнем востоке 17 лет прожил, жена, семья, дети, мечта когда-нибудь получить свою квартиру. У нас вот дачи нет. Тут в Подольске у всех участочки, а мы все приехали, все бездачные… А может где-то Тьмутаракань, где все бездомные, может эти деньги, которые у нас берут, куда-то распределяются туда, я не знаю.

Вы в это верите?

Частично. Но вы там напишите, что я патриот своей страны и буду таким, даже если мне придётся есть одни сухари."

http ://rabkor .ru/columns/interview/2015/06/26/green-man/
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 8th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Убийцы до последнего не верят, в суд на собой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org