Журнал Андрея Мальгина - По инициативе нидерландской стороны
July 16th, 2015
04:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По инициативе нидерландской стороны
На сайте Кремля сообщение:

По инициативе нидерландской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.
Обсуждён ход расследования крушения самолёта авиакомпании «Малайзия Эйрлайнз» 17 июля 2014 года на территории Украины...
Президент России подробно разъяснил российскую позицию относительно преждевременности и контрпродуктивности инициативы ряда стран, включая Нидерланды, по учреждению международного трибунала для уголовного преследования лиц, ответственных за уничтожение малайзийского авиалайнера. Акцентировано, что для принятия решения о судебных механизмах и привлечении к наказанию виновных в этом преступлении необходима активная работа по завершению международного расследования, которое должно быть тщательным и объективным, носить независимый и всесторонний характер – в полном соответствии с положениями резолюции 2166 Совета Безопасности ООН, принятой 21 июля 2014 года по инициативе России. При этом обращено внимание на недопустимость «вбросов» в СМИ разного рода версий, носящих откровенно политизированный характер.


ОТСЮДА

Вообще-то версия была и осталась одна. А вот "вбросами разного рода версий" занимаются как раз кремлевские СМИ. Причем именно очень разного рода.

А вот резолюция СБ ООН на которую ссылается Путин: ВОТ или ВОТ.
Создание по результатам расследования международного трибунала не противоречит резолюции, попробуйте найдите, что там этому противоречит.
А это стенограмма всего заседания (по-русски): ВОТ.
Это для тех, кто успел забыть, что вовсе не по иницитативе России была принята эта резолюция. Резолюцию написала Австралия, а представлена она была на Совет безопасности совместно Аргентиной, Австралией, Бельгией, Канадой, Чадом, Чили, Францией, Германией, Индонезией, Ирландией, Италией, Иорданией, Литвой, Люксембургом, Малайзией, Нидерландами, Новой Зеланди- ей, Нигерией, Филиппинами, Республикой Корея, Руандой, Украиной, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, Соединенными Штатами Америки и Вьетнамом. Роль России свелась к короткому выступлению Чуркина, который заявил: "Не надо превращать обсуждение трагедии в фарс". Поправки, предложенные Чуркиным, были отвергнуты.
Надо же так врать.

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Собственно эта одна версия с самого начала мало у кого сомнения вызывала.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Ватники теперь пытаются пробросить версию, что сбили ополченцы.
Но ...
В СБУ заявили, что располагают всей информацией о «Буке», сбившем Боинг
"На сегодняшний день нам четко известно, откуда взялся этот зенитно-ракетный комплекс в Украине, кто его встречал, кто его сопровождал, каким маршрутом он двигался, откуда и когда был осуществлен пуск, и куда и каким образом его потом спрятали — имеется в виду, вывезли с территории Украины"
http://inforesist.org/v-sbu-zayavili-chto-raspolagayut-vsej-informaciej-o-buke-sbivshem-boing/?_utl_t=tw
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:13 am
(Link)
а зачем Голландии проявлять инициативу?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Это тоже очень интересно - кто же на самом деле кому позвонил первым?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Голландец и позвонил. Хотел узнать из первых рук, чем РФ будет обосновывать в СБ идею не проводить трибунал.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Вот интересно, какой ответ на этот вопрос он получил?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Рютте продолжает верить в Синт-Николаса.
From:[info]ext_1784204@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Но так и не узнал ) А меж тем, мы заинтригованы. Перед Нидерландами, наверное, после этого разговора встал вопрос: а кому теперь-то звонить?!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Обама позвонит ;-)
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Если пишут "по инициативе голландской стороны", то звонил голландец, а когда просто "состоялся разговор" - то звонил кремлин.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 16th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Вот, то же подумал: зачем?
Если это, типа, из вежливости позвонил - то это уже чересчур. Возможно, Лавров как-то чем-то сильно надавил на своего голландского коллегу.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Глупости :) Обязан был спросить, даже если знал ответ. Теперь не отпереться.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Так ведь по мнению кремля именно эта единственная версия и есть "взброс в СМИ с откровенно политизированным характером".

Самое интересное, что о всех своих "истинных" версиях в том же самом кремле уже давно предпочитают умалчивать. И произошло это, как мне видится, как раз тогда, когда они получили черновик отчета о результатах голландского расследования.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:18 am
(Link)
Как только они получили черновик, количество и разнонаправленность вбросов усилипось.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Ой, полно вам - вчера вон пара свеженьких версий появилась.

Некие "анонимные" российские эксперты неопровержимо доказали, что Бонг сбил Су-25 израильской ракетой Пітон-5. Дескать, в Боинге есть следы от каких-то "кубиков" и в израильской ракете тоже кубики!

Так везде и подчеркивали (цитирую):

"малайзийский Boeing был сбит ракетой "воздух-воздух" не российского производства".

Ясно? Даже ракета не российская никоим боком!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Опять Су25 ??? :)
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Вы не поверите, но опять 25!

Не успел весь мир осознать правдивость версии "Алмаз-Антея" про то что сбили Буком подлые укропы из Зарощенского, как вдруг открылась другая сторона правды - сбил Су-25 израильской ракетой!

Знаете, у комплекса Бук СОУ (самоходные огневые установки - как раз такая каталась на видео из Снежного) могут работать попарно. Когда по СОУ противником запущена противорадиолокационная ракета, то две стоящие на расстоянии в пару километров СОУ, начинають светить радаром в режиме очень коротких импульсов по очереди - то одна, то другая, то одна, то другая. В результате противорадиолокационная ракета начинает метаться наводясь то на одну СОУ, то на другую и в конце концов в определенный момент просто не успевает развернуться и теряет обе промахиваясь в результате.

Вот эти все вбросы взаимопротиворечящих версий в исполнении РФ очень сильно напоминают такой алгоритм. Вот только есть подозрение, что голландская ракета с лазерным наведением и красная точка давно четко светится на одном мудром державном лбу.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Весь прикол версии про Питон в том, что поражающие элементы Бука тоже "кубики", вернее, параллелепипеды: 8 х 8 х 5 мм. Точно такого же размера, как и поражающие элементы Питона. Гы.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Эту подробность мы отметаем за ее избыточность! Творческие воспользуемся бритвой Оккама - не будем плодить сущности - зачем буковская 9М38 с ее кубиками двух размеров да еще и х-образными фигнями, когда есть израильская Питон-5 с кубиками?

Правда, в интернете есть расследование где дотошно-мерзкий журналист расписывает найденные обломках Боинга х-образные поражающие елементы и их анализ, но мы сделаем вид, что этого не было.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:14 am
(Link)
речь идет про другую ракету, там двутавров нет.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:21 am
(Link)
но в БУК-овской ракете есть, и в Боинге нашли.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:26 am
(Link)
что нашли, пока не очень понятно.
речь про другое: новая буковская ракета набита ровно такими же элементами, как и израильская.
From:[info]ger04ka@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:47 am
(Link)
8х8х5 есть и в старой ракете.
И, что характерно, их больше половины от всех ГПЭ.

(вообще смешные все эти "эксперты" - то проекции не могут нарисовать правильно, то у них точность для ребра куба +-0,5 мм, а для главной диагонали - +-0,1 мм, при том, что она должна быть не 13,0+-, а 12,8+- :) :)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:07 am
(Link)
подтянулась тяжелая артиллерия!
From:[info]ext_2465844@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:33 am
(Link)
"журналист расписывает найденные обломках Боинг"
Мало того, этот коварный журналист сфотографировал эти Х-образные элементы и нагло выложил фото в интернет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Металл поражающих элементов исследовали на спектрометре - старая советская сталь :) Когда на тонну чугуна пользовали 25 кило лигатуры. которая дороже этой тонны чугуна. Такой точно больше нигде не делали.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Металл старого советского производтсва - такого чуда больше нигде не лили.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Кто именно обратил внимание не уточнили...
From:[info]lyahovsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:14 am
(Link)

Обращено внимание кого? Голландца?

From:[info]odd414@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:18 am
(Link)
Ну да, на бредовые версии кремля.
Видимо прочитал в комсомолке про израильскую ракету
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Конечно.
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Какие там СМИ... Вбросами занимаются государственные учреждения России: Следственный Комитет, Министерство Обороны... А уж вспомнить Мишку Леонтьева на государственном СМИ - всем вбросам вброс.
From:[info]alkos@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Ничего. Нормальный суд все эти версии убедительно опровергнет
From:[info]zambor@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Нормальный суд этот бред даже рассматривать не будет
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:22 am

Перевод с Путинского на человеческий

(Link)
Перевод: "Недопустимо, чтобы я был осуждён за убийство трёхсот человек"
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:24 am
(Link)

Ответчиками в международном трибунале по делу о сбитом самолете "Боинг" малазийских авиалиний будут выступать министр обороны России и президент России. Об этом в комментарии "Обозревателю" рассказал председатель правления "Международной лиги защиты прав граждан", правозащитник Эдуард Багиров.Как пояснил правозащитник, совершенно очевидно, что ответчиком будет военное руководство России, поскольку "это вооружение было каким-то образом забрано из воинской части, пропущено через границу и так далее. Понятно, что "Бука" у террористов не было, и нет специалистов, которые могли бы обслуживать сложную военную технику и тем более попасть в цель на расстоянии нескольких тысяч километров".
"В роли ответчика будет выступать министр обороны России?" - попросил уточнить "Обозреватель". "Министр обороны России и президент России как главнокомандующий, отвечающий за все", - ответил Багиров."Обозреватель" также поинтересовался, какое наказание предусмотрено за подобные преступления. "От пожизненного до нескольких сот лет. Где-то триста лет", - пояснил Багиров. "В любом случае Путину и министру обороны из тюрьмы не выйти вообще – если будет решение трибунала. А решение будет", - добавил он.Отвечая на вопрос, где могут содержаться осужденные преступники, правозащитник предположил: "Скорее всего, в Брюсселе, потому что там находится штаб-квартира ООН. Скорее всего, там находится специальная тюрьма, где содержат подозреваемых в совершении военных преступлений, геноциде и так далее". "Этот трибунал – как дамоклов меч над головой у власти России", - подчеркнул Багиров.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:36 am
(Link)
о как оно все теперь, оказываеца: багиров - "правозащитник", /а кашин - оппозиционэр/...

неожиданно так!
From:[info]kirill58@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Это не Эдуард Багиров -писатель из Мск, это киевский Э. Багиров, который себя называет председателем правления "Международной лиги защиты прав граждан Украины".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Аааааа...

Успокоили, благодарю, а то со мной тут чуть опять диссонанс не случился когнитивный.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Представляю, как писатель-Багиров читает такие комментарии)
From:[info]kirill58@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:39 am
(Link)
А что в этих комментариях может быть удивительного для Багирова-писателя?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Комментарии Багирова-правозащитника.
Вопросы возникают, потом разбираются, но осадок остаётся, неприятно. А кто-то может и не разобраться, начать цитировать. Сейчас вовремя предать - это предвидеть, уже многие в воздухе переобуваются.
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:55 am
(Link)
Этот другой Эдуард Багиров.
From:[info]c0vax@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Багиров курильщика и Багиров здорового человека.
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:38 am
(Link)
ну осудят, а куле толку, нужно физически реализовать
From:[info]ext_1097372@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Ну вот где таких упоротых "правозащитников" только берут? :( "Ответчики" (это в уголовном процессе то), "несколько тысяч километров", "Брюссель штаб-квартира ООН". Придурок какой то, то ж создает информационный фон "клоун-стайл".
From:[info]kirill58@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Да, уровень у него тот ещё. Поэтому, наверное, его приглашают на российские тоу-шоу об Украине.
1421723_original
From:[info]ext_2501506@lj
Date:July 16th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Очень напрягает в комментарии упоминание о том,что в Брюсселе находится штаб-квартира оон.не находится в Брюсселе штаб-квартира оон.этот человек обязан бы знать об этом.резануло просто.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Да уж, я почему-то думала, что штаб-квартира ООН в Нью-Йорке.
From:[info]australiano@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:29 am
(Link)

From:[info]vitmish@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Тю... Цэ ж трахтур Мыколы.
Откель фотки то?
Мыкола - дывысь, цэ ж твоя железяка на картинке
)))
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ні Петрусь, ти сплутав. Фотка зроблена в шахті у Івана. Це ж госпіталь в шахті.
From:[info]vitmish@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Не, цэ Мыкола прыихав на трахтуре к Ивану в шахту.
И був праздничный салют. Одной ракетой. В честь встречи
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:33 am
(Link)
А ну так! Тоді ще Тарас прилітав на Су 25.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Если вины россии нет, то почему ее волнует трибунал вообще? Сказали бы: "ну проводите, нам то что?"
From:[info]oho@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Марк Рютте потому и позвонил - пригласил Хуйло. Но у Хуйла "много дел" и он попросил трибунал отменить, так как будет потом "всю жизнь жалеть" что из-за своей занятости пропустил такое.
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:39 am
(Link)
ахахахах, это лучшая интерпретация ))))
From:[info]verunder@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:55 am
(Link)
А ВВХ попросил перенести заседание суда. :) Типа, популярный метод, когда получаешь спидинг тикет. В надежде, что полицейский не придет, и можно будет рассказывать "свою версию событий" - никого не найдется, чтобы оспорить.
From:[info]ext_2928929@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Особенно, что всегда РФ и ополченцы говорили, что сбила Украина. Еще раз подтверждается версия, что на воре шапка горит. Печально, что столько людей пострадало.
From:[info]svetovar@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Зассал трибунала. Ох, этот долгий путь в Гаагу..
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:40 am
(Link)
"Долгий путь в Гаагу" звучит как название романа ))))
From:[info]c0vax@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Желательно, романа документального.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Это, блядь, мыльная опера, похлеще санта-барбары. 15 лет уже тянется, конца-краю не видно.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Нет - долгий путь из Гааги. Лет на 300-500
From:[info]svetovar@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:52 am
(Link)
В Гааге есть своя тюрьма при МУС.
From:[info]justas11@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Я вчера по радио в новостях слышал такую версию: "Следственный комитет РФ завершил расследование гибели Боинга МН-17. Следствием установлено, что самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух", предположительно, иностранного производства. Следователям удалось установить тип ракеты".

Т. е. даже не так, как вещал Маркин, про российских экспертов и одну из версий, а именно следствие завершено. И именно СК РФ. И установлен тип ракеты. С производителем только не всё ясно, но точно не российского.

Вот я одного не пойму. Чё в этом-то направлении мазаться? Если про принадлежность ракеты ещё можно порассуждать, то тот факт, что ракета была "земля-воздух", очевиден всем без исключения. Миллион же технических деталей выложено давным давно. И характер повреждений, и их сила, и вообще принцип действия ракет "воздух-воздух" совсем другой. Да и вспомнить тот же корейский самолёт в Карелии, который после поражения ракетой "воздух-воздух" и потери половины крыла вполне благополучно приземлился.

Ей богу, даже ДНРщики мажутся грамотнее. У них основная позиция - про "чересполосицу", типа, да хуй проссыт, кем в тот момент что там (в точке предполагаемого пуска) контролировалось, бардак там был везде.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:57 am
(Link)
> Следствием установлено, что самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух", предположительно, иностранного производства.

Что-то в этом духе я уже слышал про "Курск" — дескать, столкновение с другой лодкой, предположительно, иностранного производства.

И про пожар на Останкинской телебашне — дескать, столкновение с другой телебашней, предположительно, иностранного производства.
From:[info]inna68@lj
Date:July 16th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Последним параграфом Вы меня убили! )))))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 16th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Тогда башня 6 дней не работала - можете себе представить? )
Если б только там люди не погибли - был бы сплошной позитив. :j
From:[info]petrovizz@lj
Date:July 17th, 2015 - 06:45 am
(Link)
Ну Курск то не сам утонул. И столкновение - одна из версий "завязки", спровоцировавшей америкосов на "обратку".
From:[info]svetovar@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Потому что, если признать, что ракета была "земля-воздух", то из этого сразу вытекает прямой вывод- чья эта могла быть ракета и кто управлял пуском. Я тоже раньше склонялся к тому, что сбили по ошибке ополченцы. Теперь становится очевидным, особенно принимая во внимание истерики последних дней, что сбили российские военные специалисты по... приказу.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:25 am
(Link)
попочленцы активно хвастали что есть бук и цели светят с границы ДО 17 июля. Гугл всё помнит, и плевать он хотел на "право на забвение", это вобще не россиянская юрисдикция.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Просто надо побольше надрыстать поноса в эфир, чтобы разлетелось в стороны, а там пускай копаются.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
"предположительно, иностранного производства." Не пройдет в суде - сталь советская :)
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
А на это найдется подобный перл: "Международный арбитраж — инстанция серьезная, мы ни в коей случае не должны допустить его создания. Во-первых, как раз потому, что уже целый год несколько стран в режиме секретности изучают обломки и записи «черных ящиков». Что они в итоге явят миру, никто не знает. Я, например, допускаю, что все это время в американских лабораториях готовились фальшивки, которые должны быть использованы в качестве доказательства вины России. Иначе режим секретности ничем не объяснить."
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Кто б этому болвану намекнул, что ящики важны когда причина катастрофы находится ВНУТРИ самолета в том или ином виде, а когда она внешняя, то его идею о манипуляциях с ящиками никто даже рассматривать не будет.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Ну так он намекает, что обломки ракеты "подкинули" не те.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
а, ну да, это непременно, сразу после того как не прошла идея с несвежими трупами Гейропа решила подкинуть несвежие обломки.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Изготовленные в тайных американских лабораториях!
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Вообще-то была версия, что они изготовлены из ранее исчезнувшего малайзийского Боинга.
From:[info]lauretka@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Я два дня тому случайно слышала телевизор.
Шли какие-то кремлевские новости, и там все несколько минут, которые я слышала, была истерика на тему "трибунал не нужен".
Первым был голос Жирика "на Украине гражданская война, зачем всю ООН привлекать", дальше один за другим разные "эксперты" высказывались, что это незрело и контрпродуктивно, и даже какого-то чувака из германского парламента, или что там у них, цитировали. Дескать и он против, непродуктивно, неправомерно.
Меня поразил этот ШКВАЛ сюжетиков с цитатами, ассоциация с выражением "пена у рта". Концентрированная.
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Вот, например, ватный эксперт излагает.

"Всем понятно, что мы будем против, а наше вето будет использовано как доказательство причастности России к крушению самолета. То есть, вины. Многим, но не всем, понятно, что сам инцидент — провокация.

Итак, наша позиция.

• Резолюция 2166 Совбеза предусматривает необходимость проведения всестороннего, независимого и тщательного международного расследования авиакатастрофы, обеспечения на его основе неотвратимости наказания лиц, виновных в совершении этого преступления.

• Резолюция 2166 не квалифицирует крушение лайнера как угрозу международному миру и безопасности, на чем теперь настаивают выше упомянутые страны.

• Российские специалисты, обладающие как значительным опытом в расследовании авиакатастроф, так и экспертными знаниями в области авиастроения и ракетостроения, а также имеющие существенные технические возможности по проведению необходимых экспертиз, к расследованию не допущены.

• До сих пор международное расследование было непрозрачным, неоднократные призывы России задействовать Совет безопасности ООН для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались.

• За прошедший год резолюция 2166, устанавливающая четкие и профессионально выверенные требования к расследованию катастрофы МН-17, не выполнена.

• До настоящего времени не было прецедентов создания международных трибуналов для уголовного преследования лиц, виновных в актах, направленных против гражданской авиации. Никто не предлагал создавать трибунал ни в 1988 году, после того как был сбит иранский пассажирский самолет над Персидским заливом, ни в 2001 году, после поражения российского гражданского самолета авиакомпании «Сибирь».
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Боятся, очень боятся, придумывают какие то нелепые отговорки.
Будут блокировать и упираться до упора.

А ведь целый год пели нам песню, что виновата Украина, но как дело дошло до суда, все, сразу от трусости соскочили в кусты.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Видимо, всё идёт к тому, что в итоге трибунал не ограничится расследованием только Боинга.
А именно этого больше всего боится Кремль.

UPD: между тем ...
"Нижняя палата парламента Японии поддержала поправки, разрешающие армии воевать за рубежом — впервые с окончания Второй мировой войны"
http://inforesist.org/putin-otkryl-yashhik-pandory/?_utl_t=tw
From:[info]vitmish@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:58 am
(Link)
нет, восхищение вызывает сам стиль изложения.события...

По инициативе нидерландской стороны состоялся...
Обсуждён ход расследования...
Президент России подробно разъяснил...
Акцентировано, что...
При этом обращено внимание на....

Сразу видно, кто напрашивался на разговор, а кто уделил драгоценное время, чтобы разжевать и в рот положить
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:08 am
(Link)
там еще и такое тошнотворное макросом, наверное, в любую новость вставляется:

"...Состоялся также обмен мнениями о состоянии и перспективах развития российско-нидерландского сотрудничества, - добавили в пресс-службе. - Договорились о продолжении контактов на различных уровнях".
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:12 am
(Link)
а еще в новостях везде: "пуин разрешил/запретил/перенес/разъяснил/подчеркнул..."

так смешно возвеличивают этого тупенького клопа...
From:[info]tygdym@lj
Date:July 18th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
>> "пуин разрешил/запретил/перенес/разъяснил/подчеркнул..."

в этот макрос однозначно просится слово "вынужденно".

А "пу-ин" - смешно, да :).
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Эхо сегодня озвучивало немного другую версию:
В докладе о причинах гибели Боинга основная версия, якобы, Бук, захваченный сепаратистами у Украины.
Создают информационный шум?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Позиция А.Венедиктова с первого дня неизменна: могло произойти все, что угодно, но только российские военнослужащие самолет не сбивали.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 16th, 2015 - 09:59 am
(Link)

"Комсомольская правда" правда пишет, что малайзийский "Боинг" был таки сбит израильской ракетой класса "воздух-воздух" "...

Posted by Евгений Шестаков on 16 Июль 2015 г.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Ну раз израильская, Россия должна просто немедленно потребовать провести международный трибунал.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
вот это точно подмечено!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:13 am
(Link)
к вашему дополнению:
1. Была еще одна резолюция по мн17, российская, которую активно проталкивал г-н Чуркин. Но тогда РФ дали понять, что российское вето будет воспринято очень серьезно. В итоге г-н Чуркин про свою резолюцию забыл, ограничившись изменением одного слова.
2. В конце июля прошлого года Нидерланды хотели представить резолюцию по введению миротворческих сил в зону катастрофы. Догадайтесь, кто эту инициативу завернул.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:16 am
(Link)
---крушения самолёта авиакомпании «Малайзия Эйрлайнз» 17 июля 2014 года на территории Украины...

о, уже над Украиной. Не над Новороссией.
From:[info]c0vax@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Вроде с самого начала так было - как про что-то другое, так "Новороссия", как про Боинг - так "над Украиной". Добавляя при этом, что ответственность за катастрофу несет страна, в небе которой это произошло.

From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Мне понравилось, что когда над другой страной сбивают самолет на котором нет ни одного гражданина РФ, даже самолет не российского производства. Члены госдуры встают для минуты молчания. Но когда на головы призывникам падает казарма, горят села, из-за аварии в московском метро умерают люди - им похуй. Широта душа русская.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Так для них для всех Россия - всего лишь место работы, зарабатывания денег. А так они всею душою, имуществом и семьёй там, за границей.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Так для них для всех Россия - всего лишь место работы, зарабатывания денег. А так они всею душою, имуществом и семьёй там, за границей.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:31 am
(Link)
Линки на резолюцию и стенограмму не открываются.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 10:49 am
(Link)
У меня прекрасно открываются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:08 am
(Link)
From:[info]murarius@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Теперь и у меня открылось, спасибо.

"3. ... организовать всестороннее, тщательное и независимое международное расследование этого
инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации."

Полагаю, бухтение про резолюцию основывается на том, что они что-то отыскали в правилах проведения расследований ИКАО. Нечто, что позволяет возражать против даже создания трибунала до объявления официальных результатов. Следовательно, отмазки выглядят как-то так:
1. В резолюции сказано "в соответствии с руководящими принципами".
2. Один из принципов - "не обвинять до публикации результатов".
Что-то вроде того.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Создание трибунала не есть обвинение. Это в российских судах вердикт суда ясен до его начала.
From:[info]murarius@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Да, но если они будут действовать по этой модели, то возразить трудно. Особенно если в руководящих принципах действительно что-то есть про порядок "расследование - вывод - суд, и только так". Хотя и вряд ли там про суд что-то вообще есть.
Не знаю, мне трудно пытаться встать на место извивающегося ужа.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Процесс организации трибунала - дело не быстрое, если сегодня начать - дай бог чтобы к зиме управились, а к тому времени и окончательные выводы расследования опубликуют.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Теперь открылось, спасибо.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Читаю сейчас репортаж с Первого канала
одним словом, мрази
Вместо этого Соединенные Штаты продолжают информационную кампанию по дискредитации России. "Вбросов" за этот год было множество. Последний - на днях. Американский телеканал СNN сообщил зрителям, что якобы голландские следователи уже пришли к выводу, кто сбил "Боинг".
"По словам источника, в докладе сказано, что это была ракета "Бук" - русская ракета "земля-воздух", которая была запущена из деревни с территории, контролируемой русскими повстанцами", - говорится в репортаже CNN.

From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:23 am
(Link)
А чего до кучи не вспомнили сбитие корейского боинга? И как красиво звучит: "украина сбила российский ту"
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Вы не знаете о законе о забвении?
Вот он, действует)
From:[info]kuzh@lj
Date:July 17th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Между прочим, сбитие 2 (двух) корейских боингов.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Я бы с удовольствием посмотрел на трибунал по российскому ТУ - очень интересно узнать, как бы Россия оправдывала то, что она не закрыла небо для полетов в районе учений.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:July 16th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Любопытный пассаж - "Украина ПО ОШИБКЕ во время учений сбила российский ТУ-154". Это подается как смягчающее обстоятельство. Но сам в ошибке признаться не хочет. Не нужны ему никакие смягчающие вину обстоятельства, хочет ответить по-полной. Значит, ошибки не было
From:[info]cocialist_57@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Зря они про Ту-154 упоминают. Напросятся. Могут родственники погибших потребовать возобновление дела. Может Украина захочет оправдаться...
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Да там оправдываться - раз плюнуть:

во время УЧЕНИЙ проходивших на РОССИЙСКОМ военном полигоне РОССИЙСКАЯ диспетчерская службе не закрыла небо для полетов в секторе СВОЕЙ ответственности.

Даже если там в ТУ попало пять украинских ракет - всех собак все равно повесят на Россию. Потому и расследование с Ту было проведено в рекордные 25 дней и после этого на официальном уровне про него предпочитали - и очень благоразумно - не упоминать.
From:[info]ext_2643958@lj
Date:July 16th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Непонимаю.как хуйло даст себя судить? Он ж не дурак выезжать/вылетать на свой суд?запрется в стране,устроит ещё одну гражданскую войну?
From:[info]zambor@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Что характерно, Каддафи, Милошевич и Хуссейн тоже так думали. И им даже выезжать не пришлось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Милошевичу пришлось выехать в Гаагу.
From:[info]zambor@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Ну его уже вывезли
From:[info]ogal59@lj
Date:July 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
В свете последних веяний, не было ли еще комбинированной версии - самолет был сбит израильской ракетой Питон, запущенной со стоящего на земле самолета СУ-25?
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 16th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
У ватников стала популярной версия "Бук наш, но укры виноваты, что пространство над зоной боёв не закрыли"
From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 16th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Нечто подобное писала, если не ошибаюсь, "Новая Газета". Какой-то там эксперт (или "эксперт") говорил о том, что вина "прежде всего на Украине", потому что она не закрыла полностью воздушное пространство.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
У ватников прямо сейчас версий, что у дурака фантиков:

From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 16th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
From:[info]zloy_mag@lj
Date:July 16th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
From:[info]zloy_mag@lj
Date:July 16th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
В сети появилась ранее не публиковавшаяся запись первых минут после падения Boeing 777. Видео

From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 16th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
суки!
From:[info]an_drevv@lj
Date:July 16th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Ваван, залупи им, что самолёт был сбит крылатой ракетой, пущенной с секретной базы США в Атлантике!
From:[info]inna68@lj
Date:July 16th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
Вот Вы смеётесь, а на FB сейчас один выдал на полном серьёзе "у наших экспертов версий много. Их все надо обсудить, так как в споре рождается истина!".
From:[info]an_drevv@lj
Date:July 16th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Какой может быть смех, когда идет речь о вопиющей контрпродуктивности? Продуктивно - рассмотреть все версии, включая попадание в самолёт космического мусора или метеорита, запуск ракеты шахтного базирования - там, знаете ли, шахт много.
From:[info]inna68@lj
Date:July 16th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Пардон! Была неправа! Больше не повторится! ))))
My Website Powered by LJ.Rossia.org