Журнал Андрея Мальгина - Слово предоставляется политологу Пякину
July 17th, 2015
09:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово предоставляется политологу Пякину
Какой ад на сайте РИА Новости!

По словам руководителя краевого представительства "Фонда концептуальных технологий" Валерия Пякина, Запад скрывает множество материалов по катастрофе рейса МН17. И делает это с вполне конкретной целью.
"Не просто так замалчиваются космические снимки, переговоры с пилотами и еще масса материалов, которые показали бы, как реально был сбит самолет. Все это полностью игнорируется. Даже по-настоящему не собраны все обломки самолета. То, что ополченцы по своей инициативе и своими силами собрали, то и есть. Остальное как валялось, так и валяется. Задача Запада – максимально скрыть, что же реально произошло. Сам "Боинг" и его "сбитие", по замыслу американцев, должно было послужить тем самым Гляйвицем, который позволил фашистской Германии вторгнуться в Польшу и развязать Вторую мировую войну. И здесь все было подготовлено таким же образом. Чтобы обвинить во всем Россию и развязать Третью мировую", – сказал Валерий Пякин в эфире радио Sputnik.
Но осуществить задуманное Западу, по его мнению, не позволила активная позиция России.
"С самого начала расчет был на то, что никакого расследования вообще не будет по определению. Но у них ничего не срослось именно из-за активной позиции России, которая не позволила сформировать то ложное информационное поле, которое могло бы привести к Третьей мировой", – считает Валерий Пякин.


ОТСЮДА

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
россия источник добра, как иначе

> активная позиция России.

сбить самолёт - куда ж ещё активнее, да самая активная позиция в происшествии
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:30 pm
(Link)

Россия преследует мирные цели...

From:[info]minsk007@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
главное успешно
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
И преследует, и поражает...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Ну а цель - она в прицеле (с)
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
сурово преследует
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Аааааа.....!!!! Give me break!....:)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 17th, 2015 - 07:19 pm

Sure

(Link)
.
Next time please use this sentence: "Give me a break!"
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 17th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
First of all: Give me a break is not a sentence, it is a fragment and also an idiom))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 17th, 2015 - 08:31 pm

Оh, boy...

(Link)
.
Should I believe you? Give me a break! B-[
[User Picture]
From:[info]a_garvey@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Кто громче всех кричит "Держи вора!"?
From:[info]senderkin@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Тот у кого горит шапка кто против трибунала
From:[info]yrec19@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Фонда контрацепиальных технологий...во их прет
From:[info]kvas777@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Хит-парад фриков-шизофреников. "Самолет наткнулся на небесную ось"...
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Щас таких шизофреников столько повылазиет...
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Уже повылазили.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 17th, 2015 - 07:53 pm
(Link)
А ось зацепилась за скрепу, как ни крути а Россия виновата
From:[info]ext_1525646@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Аааа.
Он точно Пякин? ))
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Пукин?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Бякин!
From:[info]jabochka_bufo@lj
Date:July 17th, 2015 - 08:43 pm
(Link)
Букин!
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 18th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Ну, вот и добрались...
From:[info]caldeye@lj
Date:July 17th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
никто не подал ни знака - молчали пука и пяка
From:[info]ext_2989837@lj
Date:July 17th, 2015 - 11:51 pm
(Link)
From:[info]edroovna@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Благодаря вам этот Пякин попал на страницы центральной печати. Раньше был лишь на бесплатной туалетной бумаге для настоящих сибиряков.
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
А я думаю, что мне напоминает фамилия "Пякин" и вообще стиль "активной информационной позиции России"... А, вот, вспомнил!

From:[info]nihilister@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Был и останется веществом для накидывания на вентилятор...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:31 pm
(Link)


у путина явно обострение - так и третью мировую может начать
зачем спрашивается, Путин собрал совбез РФ для обсуждения изменений в конституции Украины?!
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Мировой то не будет, ремейк крымской.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 17th, 2015 - 08:51 pm
(Link)
А откуда достоверно известно, что "Путин собрал совбез РФ для обсуждения изменений в конституции Украины"? Из российских СМИ? Я Вас умоляю...
За прошедшие несколько суток произошло много разных событий. И какое из них стало поводом для созывания СБ РФ, знают только участники сего мероприятия и небольшой круг технически причастных.
Почему бы не предположить, что поводом для сбора явились последние инициативы по созданию трибунала по MH17? Ну, как вариант.
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Как он убедительно говорит, я почти поверил.
From:[info]terijoki@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Настоящий ад там был сегодня с утра: эти мудаки разместили там викторину на знание подробностей крушения Боинга. Поздравления после каждого ответа!


From:[info]ljfcker@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:30 pm
(Link)

Чтобы оценить эффективность пропаганды, все ли россияне смотрят телек и на сколько внимательно.

From:[info]shaburow@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Фрейд ему дядюшка.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
ну тупыые. не получилось с первого самолета, вышло б со второго. а они сразу бруки опустили
From:[info]ext_294754@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Мрак. Может быть, реально, у Путина нет поддержки 86%. Но что вот в это верят 90%, почему-то не сомневаюсь.
From:[info]zambor@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
У больного наблюдаются конвульсии, приступы бреда. Прогноз неблагоприятный.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Не надейтесь!
Чейн-Стокс будет много позже и вы (мы) до этого не доживём.
Идёт окукливание режима и страны по типу КНДР, это надолго, на десятилетия. Долгие.
Хочу ошибиться.
Ищу того, кто переубедит и вселит надежду. Оплата скромная.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Бескорыстно предположу: десятилетий не будет.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Добавлю.
Окукливания тоже не будет.
Будет распад.
Об этом давно была статья математика (?) Г.Малинецкого в Компьютерре. Убедил.

Добавлено: Нашел, вот оно:
old. computerra. ru/offline/2009/765/395598/
From:[info]gorgona888@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Спасибо за ссылку. Очень интересно. И похоже, что так и будет
From:[info]cabanera@lj
Date:July 18th, 2015 - 02:56 am
(Link)
В ответ на Ваше "спасибо" - вот Вам еще ссылка:
mizugadro. mydns. jp/t/index. php/Распад_России

Тема та же, но... юмор тоже присутствует. ))
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 18th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Спасибо за обе ссылки, интересно, хотя и пессимистично.
From:[info]hudson2008@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
а "активная позиция России" заключается в активных выступлениях против создания трибунала? Глубоко копает этот Пякин.
From:[info]the74er@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Верят, верят. Тут ума много не надо
From:[info]merzkii@lj
Date:July 17th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Ссы в глаза - всё божья роса.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
РИА после занимательной викторины о сбитом самолёте начало публикацию полоумных сталинистов.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
>космические снимки

Это не те, где "Боинг" размером с 10 футбольных полей и летящая за ним "сушка"?
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Ну чё поделаешь ... Плохо ребята в школе геометрию учили ... Ну нельзя же так тупить !
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Они самые.
From:[info]carla461@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
From:[info]zambor@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Хорошая картинка, но российские версии множатся так быстро, что ее уже придется переделывать
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Когда же у пропаганды прозвучит официально версия о набитом трупами пропавшем боинге?
From:[info]nihilister@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:25 pm
(Link)
Открою секрет - у них есть генератор версий
From:[info]ext_3133868@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Ну, уж если сам Пякин так считает ... тут уж не поспоришь. Это ведь Пякин!
Пякин - это голова. Я бы Пякину палец в рот не положил.
From:[info]ext_3213889@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
какая была необходимость читать риа?
зачем вообще знать эту фамилию пякин?
все же было ясно уже через 15 минут после признания террориста гиркина
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
После признаний Гиркина еще не было ясно, потому как среди этой гопоты каждый пожелает примазаться к воинским "победам" - те же "чернухинские" казачки, судя по записям СБУ уже кому-то успели нахвастаться, что это они, но вот после появления к вечеру фоток, видео, обнаружению дневных твитов о маневрах БУК-а и особенно появления ВВХ в полном трансе в телевизоре - вот тогда все стало ясно.
From:[info]ext_3213889@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
да все было ясно
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Стоит задача максимально врать, чтобы выработать у населения рефлекс - правду никто им не расскажет.
И когда появится результаты комиссии, население в России облегченно вздохнет и скажет: "Ну вот, мы так и думали и эти тоже правду не говорят, а придумали все, чтобы обвинить Россию"
From:[info]tdm11@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
- Как пoймают, Пякина на кoл пoсадить, это первое дело. А уж опосля...
From:[info]panzernik@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Ха-ха-ха
Соскучилась Московия по мудрым и суровым правителям, дерьма на Москве многа....
From:[info]tdm11@lj
Date:July 17th, 2015 - 11:25 pm
(Link)
А в Московии искони молились на правителя, а не на Бога. Никак из этого не выбраться.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Зачем это все нужно, понятно... Для поддержания веры в адептах секты свидетелей Путина. Для веры не нужна логика, для нее нужно хоть что-то, во чем можно оправдать предмет веры.
Их обманывать не надо, они сами обманываться рады.
From:[info]felisidad@lj
Date:July 17th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
без таких Пяткиных, Салтыков Щедрин не написал бы свои произведения о воровстве, пьянстве и коррупции во власти
а что рыло в пушку, так это и так всем понятно! чуркины считают, пяткины обличают, путины рулят!
From:[info]angelaand@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
А где концовка - "Ура! Путин опять победил"? Недоработка.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Когда видишь нечто вроде "Фонда концептуальных технологий" - дальше можно не читать.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Мы уверены, что фамилия этого персонажа Пякин, а не Бякин?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 17th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
В верхних эшелонах российской гос. машины наблюдается изобилие Пякиных и им подобных...
Все они,как и их Вожак, считают ,что враньё всегда и всеми будет восприниматься так,как воспринимает их зомбированное племя...
Даже с Боингом считали,что в современном мире может пройти безграмотная версия тупого чекиста и его подручной банды.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
"Не просто так замалчиваются космические снимки, переговоры с пилотами и еще масса материалов, которые показали бы, как реально был сбит самолет. Все это полностью игнорируется. Даже по-настоящему не собраны все обломки самолета. То, что ополченцы по своей инициативе и своими силами собрали, то и есть".
И кому, интересно, он втюхивает это унылое говно? Опубликовали же всё на свете - и переговоры с пилотами, и чёрные ящики. Собрали и вывезли с большим трудом обломки. И даже российский концерн "Алмаз-Антей" опубликовал вполне внятный доклад о том, "как реально был сбит самолёт". Опубликовали, также, ещё и фотографию следа ракеты, который начинался вовсе не в Киеве. Что там замалчивают? Знаменитый фотошоп Леонтьева - снимок из русского космоса? Так его сейчас больше в России замалчивают - ибо неудобно...
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:July 18th, 2015 - 01:13 am
(Link)
>И кому, интересно, он втюхивает это унылое говно
А вы серьезно не понимаете, что большинство населения России черпает информацию только из телевизора, нескольких официозных сайтов и выступлений таких вот пякиных? Все прочее - пиндосская ложь, причем они ее даже не читают, у них все, что в их уютную картинку мирочка не укладывается, является пиндосской ложью, направленной против великой расеюшки.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 21st, 2015 - 07:30 am
(Link)
Понимаю. Но говно от этого более весёлым не становится.
From:[info]australiano@lj
Date:July 17th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
Вот я согласна с мнением. Все, кроме совсем тупых, уже давно догадываются, что Боинг сбили россияне.Ну на крайний случай, надеются что кнопку нажимали сепаратисты, хотя и под командованием российским.

И что войска российские есть, тоже догадываются. Поэтому и бегают высунув язык, отмазывая от армии своих сыновей.






From:[info]jabochka_bufo@lj
Date:July 17th, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Совершенно верно...
From:[info]eyra_0501@lj
Date:July 17th, 2015 - 06:38 pm
(Link)
Итак, что у нас имеется.
Персонаж. ЛДПР - движение к "Богодержавию" - Концептуальная партия "Единение" (я бы назвал это словом "секта").
http://1-pp.ru/index.php/%D0%9F%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Концептуальная партия "Единение" (отсюда, вероятно, и название "фонда"):

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%C2%BB
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 17th, 2015 - 10:24 pm
(Link)
Сколько же в стране этих загадочных и бесчисленных фондов и институтов концептуальных технологий исследования влияния мочи на солнечные лучи.
Удивительные структуры с удивительным финансированием.
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 17th, 2015 - 10:31 pm
(Link)
"Запад скрывает". Удобное обобщение "Запад", за которым можно прятать любую сочиненную нелепость. И народ как бы привык к ужастику "Запад" и потому легко проглатывает всякие небылицы. А попробуй у этого народа попросить растолковать, как вот это "Запад скрывает" выглядит организационно, технологически, в ответ будут мычать подобно поэту Никифору Ляпису, объяснявшему что такое домкрат: "Такой... Падает, одним словом".
From:[info]ne_genii@lj
Date:July 17th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
Пякин, фу!
From:[info]ola1979@lj
Date:July 18th, 2015 - 01:14 am
(Link)
"Боинг" и его "сбитие", по замыслу американцев, должно было послужить тем самым Гляйвицем, который позволил фашистской Германии вторгнуться в Польшу и развязать Вторую мировую войну
ха-ха, как всегда приписывают противнику свои методы)
есть вполне правдоподобная версия, что сами хотели сбить самолет Аэрофлота и вторгнуться в Украину официально.
From:[info]aluminij1@lj
Date:July 18th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Тупирасты всегда проговариваются одинаково: приписывают оппоненту то, чего вытворяют сами.

Это конечно запоминать надо, но оценку давать уже бессмысленно: среди тупинцев не осталось таких, которые бы меньше, чем на высшую меру наколбасили.
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 18th, 2015 - 02:29 am
(Link)
Не переродятся на земле российской самородки.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:July 18th, 2015 - 04:42 am
(Link)
политолог пяткин это сила! :)
вот только он про несвежие трупы и крах доллара ничего не сказал, упущение, мало диссертаций купил
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 18th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Вчера в новостях на "Эхе" было следующее:

"Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин в пятницу, 17 июля, в годовщину авиакатастрофы малазийского «Боинга» в Донецкой области, подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы по расследованию этого крушения до 7 февраля 2016 года. «Сегодня генеральный прокурор Украины Виктор Шокин подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы до 7 февраля 2016 года, поддержав соответствующее предложение голландского коллеги Фредерика Вестербеке», — сообщает пресс-служба Генпрокуратуры"

Не очень понятно, т.е. следствие не закончено?
From:[info]australiano@lj
Date:July 18th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Свидетельств мало не бывает. Да и не пускали никого до весны к месту крушения. Расследование по сути только весной и началось. Отчет, который послали в Россию в июне - пpедварительный. И, как я поняла, хотя и ясно, как сбили, не пишут кто нажал на кнопку пуска ракеты.

Даже если и поголосуют в сов.безе ООН за создание международного трибунала, он не начнется до 2016.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 18th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Есть два расследования.

Первое расследование - причин катастрофы и что сделать чтобы она не повторилась. По нему уже разослали предварительный отчет и должны в августе опубликовать.

Второе расследование - кто, как виноват и чью альфа-стерховую плешь нужно будет наблюдать в суде. В этом расследовании чем больше доказательств - тем лучше.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 18th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Да, спасибо вам и уважаемой australiano (см. её ответ мне чуть выше) за пояснения.

Вопрос был вызван, в частности, тем, что, например А. Пионтковский считает (интервью канадскому радио, текст интервью на kasparov.ru опубликован 17.07.2015), что следствию известны исполнители, есть их фото и пр. Даже если это так (хотя Андрей Андреевич может и ошибаться) "свидетельств мало не бывает" ((с) australiano) и "чем больше доказательств, тем лучше".

Плюс (не сразу сообразил) мандат у следственной группы должен быть к началу процесса и, наверное, во время всего процесса.

From:[info]ext_554766@lj
Date:July 18th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Да, спасибо вам и уважаемой австралиано (см. её ответ мне чуть выше) за пояснения.

Вопрос был вызван, в частности, тем, что, например А. Пионтковский считает (интервью канадскому радио, текст интервью на сайте каспаров.ру опубликован 17.07.2015), что следствию известны исполнители, есть их фото и пр. Даже если это так (хотя Андрей Андреевич может и ошибаться) "свидетельств мало не бывает" ((с) австралиано) и "чем больше доказательств, тем лучше".

Плюс (не сразу сообразил) мандат у следственной группы должен быть к началу процесса и, наверное, во время всего процесса.

P.S. О, интересно, выше мой же комментарий, отмеченный как подозрительный. Заменил австралиано и каспаровюру с латиницы на кириллицу и все прошло.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 18th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Часть кривляется, а большая часть именно от крокодилов и произошла.
"Говорил мало, мыслил еще меньше, ибо был человек телодвижений по преимуществу" - это про них, от крокодилов которые.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 18th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Я имел в виду применительно к путинскому режиму, что часть людей кривляется, отдавая себе отчет в том, что это за режим, а большая часть органично в нем живет, будучи просто низшими животными. Те и другие вместе составляют 87% населения.
А цитата из Салтыкова - Щедрина.
From:[info]australiano@lj
Date:July 18th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Мелочи жизни, Салтыков-Щедрин. Описание типичного русского чиновника.


///Без думы, не умея различить добра от зла, не понимая уроков прошлого и не имея цели в будущем,///
From:[info]australiano@lj
Date:July 18th, 2015 - 08:25 am
(Link)
Коркодил - чуть ли не единственнная тварь в природе, которая по настоящему ненасытна. Крокодил убивает и когда сытый и когда голодный. Обычно зверье когда сытое не убивает.
From:[info]ext_2571820@lj
Date:July 20th, 2015 - 01:45 am
(Link)
Мне не очень понятна, в этом контексте, фраза "развязать третью мировую войну", т.е. если не во всём мире война, а против россии весь мир, значит война мировая? Опять мания величия?
My Website Powered by LJ.Rossia.org