Журнал Андрея Мальгина - В России приступили к блокировке анонимайзеров
July 28th, 2015
07:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В России приступили к блокировке анонимайзеров
Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов анонимайзер NoBlock. Его заблокировали по решению Анапского городского суда от 13 апреля 2015 года. Как говорится в документе, анонимайзер заблокировали, поскольку через него можно попасть на материлы, которые уже внесены в список экстремистских материалов.

Тот же суд в апреле запретил еще два анонимайзера (решения суда повторяют друг друга практически
слово в слово), однако их в реестр пока не внесли.

Кроме того, в базе «Росправосудие» есть еще несколько однотипных решений судов (в частности,
башкирского и дагестанского), которые запрещают анонимайзеры. Однако из них изъяты адреса.

ОТСЮДА

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Т.е., у нас в отношении "экстремистских" материалов уже стерли разницу между "распространять" и "употреблять самому"? Если я не распространяю, но захожу почитать, то я тоже нехороший человек?
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
>>захожу почитать

Заходите почитать. И если вы не совсем упоротый то со временем понимаете что к чему и становитесь "экстремистом". Недаром ведь в СССР глушили западные радиостанции.
From:[info]petrovizz@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Не так)) Если заходит - значит уже не совсем упоротый. А там уже и до экстремизма рукой подать. Как это - тлетворное влияние - вот!
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Как говорится, за вами уже выехали :)
From:[info]woolfs@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Проще будет, все сетевые карты в России на учет поставить, как радиоприемники при Сталине...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 28th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
При Ельцине пытались поставить на учёт все модемы и факсы (даже освоили бюджет на создание систем, которые обзванивают все телефоны и слушают, где ответит факс), но ничего не вышло.
From:[info]mazayzev@lj
Date:July 28th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Кстати, можно ещё принтеры запретить продавать. На них листовки и прокламации всякие печатать можно.
From:[info]kremlgaz@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:34 am
(Link)
радиоприемники только принимали, их иначе поймать нельзя было. А сетевухи сами у провадера регистрируются.
From:[info]zyrlin@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Из статьи Новодворской 1998 года

Единственное, что они смогут сделать - это порубить все компьютеры топором. Да и то лишь те, которые стоят не в гаражах и не чердаках, можно, конечно, остановить весь бизнес, запретив вообще и Интернет, и компьютеры, и спутники, и провайдеров, и E-mail. Но это даже Китай себе позволить не может: пещерный образ жизни очень дорог, а кушать хочется даже спецслужбам.

Прошло 17 лет, а компютеры они не только не порубили, но допустили, что их стало в 100 раз больше.

From:[info]slovo13@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
И чего мелочатся? Запретили бы сразу интернет и дело с концом...
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Подождите годок-другой, не всё сразу. Над исполнением вашей просьбы уже работают. В правительстве, знаете ли, не дураки сидят ©.
From:[info]slovo13@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
За год-другой эти фОшисты ещё чего хлеще интернета придумают, сразу надо всё блокировать - интернет, электричество, радиоволны и эти, как их, электроны, во!
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Та, вааще, всю науку запретить и дело с концом.
From:[info]slovo13@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Ха! Науку. А литература, театр, кино... Там тоже всякого фОшиского могут написать, сыграть.
Запретить всё и навсегда - вот лозунг партии и Солнца!
From:[info]zuukargash@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Заработает спутниковый интернет по всему миру, через пару лет, а спутники уже и сбивать нечем.
From:[info]slovo13@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Спутники объявить нежелательными элементами солнечной системы
From:[info]oxdoudka@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Ха как же! А как они свои круизы бронировать будут и прочий шопинг в Дубаях?
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Как же, а служебный допуск! Проверено временем.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Через интернет-кафе в "Берёзках"
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 28th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Импортозаместить принтеры на гусиные перья. Оно и сельское хозяйство поднимет, и чернильную промышленность.
From:[info]kiev_man@lj
Date:July 28th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
было бы самым логичным запретить всю электронику, поскольку "через нее можно попасть на материлы, которые уже внесены в список экстремистских материалов".
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Запретить электро-магнитные волны же! :)
From:[info]kremlgaz@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:35 am
(Link)
а чего только электронику? Еще бумагу, картон, бересту...
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Тор перекрыть тоже не велика сложность, при наличии желания.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Ну будет создан еще один "Tor", как и еще не один анонимайзер. Замучаются пыль глотать (с).
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:37 am
(Link)
Это закрывается на уровне протоколов, и ответственности за их применение.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:56 am
(Link)
Что ж в Китае не закрыли?
Я уже молчу про бесчисленные "зеркала" неугодных сайтов. Да и спутниковый интернет не за горами.
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:58 am
(Link)
В Китае все закрыто для широких масс.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Однако, и там есть утечки информации. А при запретах информация распространяется со скоростью пожара в степи. И, более того, приобретает ценность в глазах обывателя.
From:[info]zuukargash@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
//Как говорится в документе, анонимайзер заблокировали, поскольку через него можно попасть на материлы, которые уже внесены в список экстремистских материалов.//
Можно попасть, Можно! То есть пора уже мужчин за изнасилования сажать.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:July 28th, 2015 - 11:53 pm
(Link)
Хм. Я думал уже.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Надо заготавливать на черный день в закладках как можно более малоизвестные, и без всяких block/proxy в урле.

Вот я, скажем, юзал 0664.org пару лет, пока он не сдох недавно сам по себе. Ну найду теперь ещё каких-нибудь.
From:[info]verunder@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Надо кооперироваться с китайскими товарищами - у них поиск новых, неанонсированных и unintended анонимайзеров поставлен на поток
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Когда уже Гугл свои воздушные шары запустит?..
From:[info]na_figa@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
У Гугла новый проект...Солара 50..самолётик на солнечных батарейках..
да и помимо Гугла в небе становиться тесно..скоро локтями придётся работать))
***
-SpaceX готова к тестированию спутников интернет-связи.
Текущие планы партнеров заключаются в запуске на орбиту Земли 700 небольших спутников связи, весом около 113 килограммов (обычная масса спутника связи — несколько тонн). Примерная стоимость каждого такого спутника составляет 1 миллион долларов США, а запускать спутники будет компания SpaceX.
....
Сейчас компания еще не готова запустить все 700 аппаратов, на орбиту отправится всего 2 спутника, для проведения различных тестов и проверки работоспособности систем.

****
-Британская компания OneWeb объявила, что заключила контракты на 60 запусков ракет, которые выведут в космос группировку из 648 небольших спутников...
....развертывание спутниковой группировки OneWeb планируется начать между 2017 и 2019 годами,
From:[info]foreveo@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:45 am
(Link)
И сеть глушилок на частотах передачи :)
Как в совке.

From:[info]leonid_argail@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Бесятся демоны, визжат от злобы, корёжит их. Но пока доступны и Тор, и плагины типа Frigate, появляются всё новые и новые анонимайзеры и зеркала "запрещённых" сайтов, можно пользоваться VPN. Эти тупые уроды плохо соображают и самодовольно, с увлечённостью дикарей занимаются запретительством. Ничего у них не выйдет. Есть только один способ: визжа от бессильной злобы, отрубить ВСЁ. Но люди (не уроды, а люди) уже готовят к запуску такие проекты, как Outernet. Элон Маск запустит свои спутники. Так что пусть твари агонизируют, они бессильны.
[User Picture]
From:[info]773045@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
У меня тор стоит, если что то из блокированого надо. А через тор установлю что захочу. И как говорит А. Носик : на хую я их верьел. На хую.
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 28th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Будет всплеск ВПН, потом и их прикроют.
В Китае с этим вполне справляются.
From:[info]ext_3028272@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
VPN используют люди бизнеса и компании, а это миллион распредленных сетей миллиона компаний от банков и до IP телефонии операторов связи итд итп. Прикрыть VPN - это вообще остановить бизнес половины компаний, работающих в РФ...
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
И чо? Сделают ВПН по корпоративной лицензии.
А все остальные будут в кегебе регистрироваться и отчеты сдавать, как было с ксероксами.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 29th, 2015 - 12:08 am
(Link)
ssl с регистрацией в гебне - означает што все транзакции будут читаться конторой.

это будет означать финал любой сетевой экономической деятельности. в том числе (и я думаю в первую очередь) - электронного банкинга.

даже банкоматы станут невозможны. станут невозможны переводы денег, карточные терминалы в магазинах итд. это гораздо, гораздо круче, нежели пресловутое отключение свифта.

имхо будет много разной пропагандистской вони, но реальных мер по запрету ссл введено не будет, ибо это уничтожит экономику гораздо эффективнее, чем всякие санкции...
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:39 am
(Link)
Да ладно... Как в СССР никто не жил...
Когда банк был вообще один, когда без бумажки было не пукнуть - ни вздохнуть.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 29th, 2015 - 10:25 am
(Link)
в ссср не существовало банковской системы в нормальном понимании этого слова. и рыночной экономики не существовало. и частной собственности. и дети вождей не учились за границей, а за валютные вольности ставили к стенке. у брежнева не было заграничных замков, а у устинова - яхт с вертолетами и подводными лодками. ни у кого из вождей сссра не было заграничных счетов...

а у нынешних все это есть. и еще столько всего, что нам сейчас просто представить невозможно - сколько у них всего есть.

рисковать всем этим ради сомнительного удовольствия - раскурочить основу собственного благополучия - экономику украденной страны - выглядит нелогичной блажью.

а вован ищо ни разу не был замечен в небрежении коммерческими интересами себя любимого...

нет, я допускаю, конечно, что может получиться именно так, как говорите вы. есть еще такая вещь, как ебанутость поциэнта. но столь величественные действия уничтожают саму основу его власти: оплаченное раболепие расиянского быдла.

имхо, дальше вони в прэссе и блокировки всего и вся по хттп контора не пойдет. а если пойдет, то экономика нанесет ответный удар.
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 29th, 2015 - 11:45 am
(Link)
Очень смешно читать про "дальше не пойдет" и "экономика нанесет"... ни чему вас жизнь не учит, благодушные вы мои. Печально это.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
И чему там жизнь должна научить? Когда подобная ситуация была, начиная с 1991 года?
From:[info]foreveo@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:42 am
(Link)
Ну строго говоря, там есть люди, для которых решение этой задачи - вопрос профессионального интереса.
И решение они найдут - как и найдется контррешение. Нормальная борьба.
From:[info]igariks@lj
Date:July 28th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
В Китае работает куча vpn и русский hideme.ru в том числе
[User Picture]
From:[info]darklight_red@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:37 am
(Link)
Да, но полезно еще поизучать кто когда и как может ими пользоваться.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Теперь выезд граждан заграницу надо заблокировать. Ведь через неё можно попасть на материалы, которые! Праваславной цензуры-то заграницей нет.
From:[info]bookkermaster@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Они не только экстремистские материалы блокируют,. но и эротику, все сайты подряд, без разбора.
From:[info]serrtery@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Если вы имеете в виду анонимайзер NoBlock.ru , то правильно что заблокировали так как это не анонимайзер и даже не жалкое подобие а полностью подконтрольное роскомнадзору "не что".

к примеру при в воде сайта ipvnews.org (свобода слова), он выдает отказ, мол нельзя на этот сайт.

пользуйтесь "TOR Browser" и будите безгранично свободны на просторах инета несмотря на гадости роскомнадзора!
From:[info]ext_2293903@lj
Date:July 28th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
ставьте приложение "friGate" в Хром и оно обойдет на автомате все блокировки через прокси...
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
frigate - говно полное. у гугла есть свой хромовый плагин "экономии трафика" (гыгы). обходит советские затычки на раз-два безо всяких списков и торов.
From:[info]yoji696@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Позволю себе с Вами не согласиться. Например фригейт прекрасно работает на одном известном онлайн кинотеатре, на котором гугловский трафикоптимизатор не работает.
From:[info]mazayzev@lj
Date:July 28th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
рекомендую ZenMate
From:[info]ext_2293903@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:51 am
(Link)
да... на "киного" он режет фильмы... у меня стоит и тот и тот ))
From:[info]ext_2293903@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:54 am
(Link)
все зависит от цели и скорости которая нужна. ))) Как ниже написали Вам, где то он очень сильно "экономит". У меня например стоят сразу 2 плагина.
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:34 am
(Link)
В данном случае обсуждались именно советские затычки. Фригейт юзал, кажись, год или 2. Он постепено деградировал, т.е. всё больше глючил при попытках захода на сайты из его же белого листа. В какой-то момент, когда на безобидных каспарове, еже и гранях окончательно повис баннер "мтс/билайн заблокировал бла-бла-бла, ибо нехуй", тухлый фригейт был снесён, и поставлен browsec. Ну а потом, с появлением хромового плагина, и browsec был отложен. Но не прибит, поскольку гугль-оптимайзер не безгрешен. Фильмы 18+++ я не смотрю, ибо пубертатный период лет 40 как благополучно завершил (впрочем, и сейчас вполне себе фертилен). А для почитать привычную газетку, за глаза хватает и гугль-оптимайзера.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 28th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Шел третий год борьбы с ветрянными мельницами, ветрянные мельницы побеждали.
За три года могли бы понять, что все блокировки легко обходятся,а аномайзеры это такая вещь, которых очень много и на один заблокированный появляется десяток новых....
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Да и хрен бы с ними, с судами. Пускай себе впихуют невпихуемое. Толще мусорный судебный трафик - меньше хороших людей пересажают.
From:[info]ljfcker@lj
Date:July 28th, 2015 - 05:40 pm
(Link)

Странно, что обычные заборы еще не запретили, там, бывает, такие запрещенные материалы вкладывают, не каждая скрепа выдержит

From:[info]foreveo@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:36 am
(Link)
Они морские волны запрещать не пробовали еще? Опасная штука ведь - размывает песчаные замки под корень.
My Website Powered by LJ.Rossia.org