Журнал Андрея Мальгина - Россияне стали добрее
July 29th, 2015
08:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россияне стали добрее
Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Большинство россиян (70%) плохо относятся к США, хотя этот показатель значительно снизился по сравнению с январем текущего года (81%), сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".

Положительно Америку воспринимают 19% россиян (в январе - 13%), показал опрос, проведенный 17-20 июля среди 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов РФ.

Хорошо к ЕС относятся 26% россиян против 20% в начале года, плохо - 62% против 71% в январе.

Отношение к Украине почти у двух третей респондентов отрицательное (60% против 64% в начале года). Положительно к этой стране относятся 28% (в январе - 24%).

Социологи отметили некоторую позитивную динамику в отношении к Белоруссии - в январе 81% россиян говорил о симпатиях к этой стране, сейчас - 84%. Каждый десятый негативно воспринимает эту страну (9% сейчас и 11% в январе).


ОТСЮДА

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:36 am
(Link)
наверное пьют сок "добрый"
ну и настроение хорошее - нашли доказательства, что Боинг сбило ЦРУ
(загуглить Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии (аудиозапись) )
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:20 am
(Link)
Ну, значит сегодня точно проголосуют за создание трибунала, чтоб вывести на чистую воду ЦРУ и их украинских подпевал!
From:[info]minsk007@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:24 am
(Link)
это ж позитивно
сокрушить империалистов-поджигателей войны - святое дело!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:26 am
(Link)
а зачем тогда давеча голландские тюльпаны запретили?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:33 am
(Link)
Не знаю... Может, выпимши были?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Для конспирации.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:29 am
(Link)
[SARCAZM MODE /ON]
Да, и "Стингеры" в руинах аэропорта Луганска нашли. Все, теперь жалким пиндосам не отмыться. Мы вам всем козью морду-то устроим! (с)
[SARCAZM MODE /OFF]
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:42 am
(Link)
"От редакции ("Военные материалы"). Согласно поступившей в наше распоряжение информации, гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Специализацией деятельности является интеграция в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов.

В частности, Стерн как журналист издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории Российской Федерации, выборах Президента России 1996 года, а также военных событиях в Чечне, при этом, согласно данным официального учета, никогда не пересекал границу РФ под настоящим именем. Во время обострения ситуации на Кавказе Стерн под видом журналиста агентства France-Press являлся координатором взаимодействия сепаратистских сил региона с экстремистскими организациями радикально-исламистского толка Сирии, Турции и Пакистана".


Мощный мужик. Вон, даже "в выборах президента России участвовал". Интересно, в качестве кого? Кандидата? Избирателя? А может он их того... выиграл даже, боюсь спросить. А потом поставил вместо себя другого вражеского агента - до сих пор, гад, вредительствует, довел богоносную до ручки.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:44 am
(Link)
реально мощный мужик
наверное он и есть ктулху
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:54 am
(Link)
Агент был раскрыт по отпечаткам раздвоенных копытец и характерному серному запаху непосредственно полковником ФСБ Гундяевым. За успешно проведенную операцию полковник представлен к ордену.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Если я правильно помню, то агентам ЦРУ запрещено работать под видом американских журналистов. А GlobalPost — американская компания.
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Это все мелкие, незначительные детали. Кому они интересны? Главное - какой МУЖИК, а! :)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Настоящий полковник.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:19 am
(Link)
"А может он их того... выиграл даже, боюсь спросить."

Вполне себе вариант, только не в 1996-м, а в 2000-м. Сами посудите, нынешний "президент" создал невероятно неэфективную систему управления, что соответсвенно препятсвует нормальной работе правовой системы и экономики, из чего вытекает продолжающаеся деиндустриализация России и чахнущему сельскому хозайству, распродает ресурсы, опять подводит страну к граблям непосильной милитаризации, хотя вроде бы все помнят чем этокончилось для предведущей реинкарнации империи.
Так может этот "президент" наш, западный (пишу из страны участницы НАТО и ЕС) резидент? Тем более, что он был изран как-раз в год 400-ой годовщины извержения войны Путина вулкана Вайнапутина (Waynaputina или Huaynaputina) в Южной Америке, которое привело к неурожаю в ранних 1600-х и частично послужило если не причиной, то фоном для Смуты, так что может "Путин", это придуманное агентурное имя? ...или просто забавное совпадение.
Не, конечно, есть другое обьяснение - он просто тупой, но как можно так говорить о человеке, даже должность которого - Президент, российские СМИ частенько пишут с заглавной буквы?!
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:38 am
(Link)
Значицца, описочка у них вышла: не "агент Стерн", а "агент Стерх".
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:48 am
(Link)
А может он двойной агент, а то откуда слив информации? Везде-же наши люди - Федька Костров (Фидель Кастро), Сашка Хусейнов (Саддам Хуссейн) итд.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Убойная доказуха. Трибунал будет поражен.
From:[info]aborigen72@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Может водку Мягкую попили ??
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:38 am
(Link)
США и ЕС ни холодно, ни жарко как "дорогие россияне" относятся к ним.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Сегодня вечером эта тема будет самой актуальной


https://twitter.com/VRebyata/status/626249561368068097
From:[info]prosto_vova@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:39 am
(Link)
Холодильник начал понемногу побеждать телевизор.
From:[info]pupunussi@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:09 am
(Link)
И за пустой холодильник будут винить запад.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:10 am
(Link)
Один работодатель недавно уволил пару десятков человек - нечем платить зарплату, государство не платит за выполненные контракты. Однако работники винят работодателя, ещё и жалобы в Кремль на него строчат - в тот самый Кремль, который не платил и не платит работодателю за уже сделанную ими работу.
From:[info]kremlgaz@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:42 am
(Link)
это сезонная доброта. Летом жарко ненавидеть.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:52 am
(Link)
Активность на ТВ несколько спала, насколько я понимаю. Главный калибр в лице Киселева-Соловьева и т.п. в отпуск ушел. К концу августа еще лучше показатели будут, скорее всего.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:43 am
(Link)
Где берут такие цифры?Словно 20 лет не были открыты границы...
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:46 am
(Link)
Или 25 лет..Что-то никак не вспомнить-когда начали смотреть своими глазами другую жизнь...
From:[info]tygdym@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:57 am
(Link)
За эти 25 лет выросло новое поколение, "Наши", "Идущие вместе" и прочие "Белые фартуки". Вот у них в основном и спрашивают, поскольку они самые активные и ВЕЗДЕ.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:51 am
(Link)
Я вас удивлю, но за границу (включая Турцию) ездят процентов 15 населения.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:45 am
(Link)
Это много миллионов всё-таки...
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:56 am
(Link)
Опросы проводятся по стационарным телефонам, днём, в будние дни: "Звонили в 13.00 - волею судеб я была дома. Обычно работающие люди в то время на работе, дома сидят пенсионеры и домохозяйки. Я давно подозревала, что все эти опросы «делают» именно они." (аboutru. com/2015/07/16147/).
From:[info]green_hamster@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:59 am
(Link)
Это называется "уникальная методика, гарантирующая репрезентативность выборки" :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Достаточно посмотреть статистику о том, у какого % населения имеется загранпаспорт - сколько народу хотя бы гипотетически имеет возможность ездить по свету, столько и относится положительно или нейтрально.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:52 am
(Link)
А много-ли народу воспользовались этой открытостью? Я вот из своей маленькой страны могу за часа полтора на машине оказатся в двух сопредельных государствах, да как-то не до того было. Бывал только в Германии и России (Россия 2009-го - 2010-го впечатлила своей очевидной однопртийностью) по работе, да в Англии погостил.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:52 am
(Link)
Лицемерные твари
From:[info]pyaif@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:53 am
(Link)
« — Мы бодры, веселы…
— Стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы»?
— Веселее.
— Молодец, понял. »
From:[info]minsk007@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:56 am
(Link)
вот приплюсую
в Раше убеждены, что Америка ненавидит Россию, а американцам она банально по барабану
From:[info]woolfs@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Мужик сердился на барина, а барин и не знал
Доргие россияне сердились, сердились на америакнцев, а американцы и не знали...
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:18 am
(Link)

Это все американские политики и военные, они пользуются неведением простых американцев.

Шах и мат, атеисты.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:55 am
(Link)
кстати, Вова вчера опять на ту же самую тему гнусить начал

Президент России Владимир Путин считает, князь Владимир «положил начало созданию единой русской нации и сильного централизованного Российского государства».
From:[info]12505@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:02 am
(Link)
Это связано с отпусками и посещением в этой связи стран НАТО
From:[info]woolfs@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:16 am
(Link)
Эхо ипрочие СМИ сообщают:
Владимир Путин, возможно, примет участие этой осенью в Генеральной ассамблее ООН

Однако решение о поездке пока не принято, — сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он заверил, что в Кремле сделают официальное объявление. Ранее Путин не исключил своего участия в семидесятой сессии Генассамблеи. Пресса писала, что запланировано выступление российского президента на ее открытии.
From:[info]303_squadron@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Там и повязать болезного.
From:[info]yaceya@lj
Date:July 29th, 2015 - 09:37 am
(Link)
"- Сколько времени они выделили мне?
- 7 минут, сер.
- Я буду говорить 14 часов! И три из них будут непереводимы. Буквально, звуки младенца."
Диктатор
From:[info]ext_3069103@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:03 am
(Link)
Вот да, подтвержу. К знакомым приехал родственник, живущий в подмосковье. сам украинец в 115 поколении, служил в СА (не офицер), в 1991 году остался в армии рф, давно в отставке на военной пенсии. В прошлом году обзывался фашистами и жидобендеровцами. Теперь одумался, говорит, еще полгода такой динамики, и рф всё... Стало быть, действительно, добрее стал, не врет левада-центр.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:29 am
(Link)
"К знакомым приехал родственник, ........ В прошлом году обзывался фашистами и жидобендеровцами."
Я бы такого в гости не звал. :)
From:[info]ext_3069103@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:39 am
(Link)
я ж не написала, что его звали, я написала, что приехал :)
зато подобрел ;)
заодно и протрезвел. Огромной военной пенсии перестало хватать на все блага жизни.
From:[info]ext_1562486@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:04 am
(Link)
А не говорил - Обама, отдай пенсию! ?
:)
From:[info]ext_3069103@lj
Date:July 29th, 2015 - 11:19 am
(Link)
ага, вспомнила, еще обзывался "подпиндосниками"
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:03 am
(Link)
"Служил в СА" я читаю : служил в Калифорнии, думаю, вот блин, как это он там служил))
From:[info]ogal59@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:18 am
(Link)
В я о другом подумал - как он столько лет назад в Гермении очутился?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:49 pm
(Link)
)))
From:[info]frantyszek@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:23 am
(Link)
Владислав Иноземцев на "Снобе":

"Сегодня мало кто сомневается в том, что Россия быстро «советизируется». По сути восстановлена «руководящая и направляющая роль» одной партии, выборы стали формальностью, государство возвращает себе «командные высоты» в экономике. Нас мало интересует будущее, потому что мы восстанавливаем прошлое. Я не буду сейчас рассуждать о том, хорошо это или плохо, ведь, как и любому советскому человеку, мне прекрасно известно, что народ всегда прав.

А если народ всегда прав, к нему нужно прислушиваться. Что, разумеется, и делает наша власть, понимающая, что 5-10% сомневающихся в правильности присоединения Крыма — это, скорее всего, наймиты иностранных держав, недовольные тем, что Россия встала с колен. И что слушать надо тех 85–90%, кто не могут прийти в себя от того, что «Крым наш!». Вспомним, как в 1930-е весь народ требовал судить — да что там, расстрелять! — троцкистско-бухаринских выродков. Как же правы были тогда простые советские люди!.. Ведь после этого (а, как гласит старая латинская поговорка, значит, вследствие этого) мы выиграли войну, восстановили страну, полетели в космос… Народ не обманешь! Его мнению стоит следовать.

Как, например, мнению простых россиян относительно международного трибунала по «Боингу». Вчера были опубликованы результаты опроса «Левада-центра», из которых следует, что только 19% граждан отрицательно относятся к идее организации этого справедливого суда, тогда как большинство ее всецело поддерживает. Да и как иначе? Арестовать и расстрелять виновников страшной трагедии! Ведь 44% уверены, что самолет сбили украинские вооруженные силы — ну почти эсэсовцы, а 17% настолько смелы и столь готовы говорить правду, что прямо заявляют: «Боинг» уничтожили американцы. Все ведь знают, что российских военных на Украине не было и нет, а на «БУКах» даже в России в отпуск не ездят.

Уважаемый Владимир Владимирович! Вы положили массу сил для того, чтобы с глаз россиян упали шоры и повязки, чтобы все Ваши сограждане могли трезво судить о мире. Оцените их гражданское мужество! Дайте указание послу Чуркину поддержать завтра при голосовании в ООН резолюцию, внесенную Малайзией! Пусть киевская хунта знает, что возмездие неминуемо, ведь его требует не кто-то, а российский народ. Который, замечу, выбрал Вас своим президентом. И который уже поэтому — не упоминая всех прочих причин — не может ошибаться".
From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:39 am
(Link)
+++!
From:[info]ext_1762438@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Цена всем этим социологическим "исследованиям" всяких "Левад" и ФОМов три копейки в базарный день. Рисуют тренд, который хочет видеть начальство ( помните опросы про выборы в Москве, где Навальному давали 5%). Экономическая ситуация в стране аховая, а новые друзья как то на помощь не спешат. Вот и приходится посылать бывшим "партнерам" на Западе такие вот сигналы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Думаю, несколько поколений психиатров и политологов будут изучать феномен столь высокой внушаемости масс.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:15 am
(Link)
зачем "несколько поколений"?

загляните в блог Петрановской, там все отлично написано. с примерами и ссылками на авторитетов.
From:[info]ext_1762438@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:38 am
(Link)
А есть ли эта внушаемость в реальной жизни, а не в опросах "социологов"? У нашей конторы есть маленький заводик в Саратовской области. Не слышал, чтобы там кто то винил в хреновой жизни Обаму.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Нечего и изучать. Давно известно. Не все выводы однако доступны широкой публике.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:31 am
(Link)
>Цена всем этим социологическим "исследованиям" всяких "Левад" и ФОМов три копейки в базарный день.

Социологи сами охреневали, но уже устали.

----

Ценностный портрет россиян на европейском фоне
В заметке ниже представлен вывод из исследования, описывающий усредненный психологический профайл россиянина.

--------

Итак, по итогам всех описанных в этом разделе ценностных сопоставлений можно представить сегодняшнего среднего россиянина как человека, который в сравнении с жителями большинства других европейских стран, включенных в исследование, крайне высоко ценит безопасность и защиту со стороны сильного государства; он слабее привержен ценностям новизны, творчества, свободы и самостоятельности и меньше ценит риск, веселье и удовольствия. Сходная выраженность перечисленных ценностей характерна и для представителей ряда других европейских стран, чаще всего – постсоциалистических и средиземноморских.

В то же время средний россиянин сегодня сильнее, чем жители большинства европейских стран, привержен ценностям богатства и власти, а также личного успеха и социального признания. Сильная ориентация на личное самоутверждение оставляет в его сознании меньше, чем у представителей других стран, места для заботы о равенстве и справедливости в стране и мире, о толерантности, о природе и окружающей среде и даже для беспокойства и заботы о тех, кто его непосредственно окружает. В рассматриваемом массиве оказалось немного стран близких к России по степени выраженности всех этих ценностей.

Обратим внимание, что сильная приверженность ценностям личного успеха и богатства не сочетается в сознании россиян со столь же выраженной смелостью, готовностью действовать по-новому, идти на риск и принимать самостоятельные решения. Даже ради успеха и богатства люди не готовы к действиям, выходящим за пределы исполнительской рутины и требующим от них повышенных энергетических и эмоциональных затрат.

...

От себя ддной строкой. В крайнем проявлении этого профайла мы имеем низкоморальную и эгоистичную личность, стремящаюся к индивидуальному богатству и успеху даже ценой своих близких, но не желающую учиться чему-то новому и менять свое мирровозрение.

Пожалуй, могу добавить, что как правило, тотальное неприятие последствий деятельности подобного типа, и непонимание ценности коммюнити приводит к значительному разрушению деятельности каждого россиянина в отдельности, сведение ее в "игру с нулевой суммой".

Оригинал статьи
http://demoscope.ru/weekly/2012/0503/demoscope503.pdf
http://demoscope.ru/weekly/2012/0503/tema01.php

Мне надо что-то добавить?
From:[info]frank_pirat@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:21 am
(Link)
Нет. Официально, по-белорусски, она называется Рэспу́бліка Белару́сь. По-русски - Белоруссия.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Нет. Официально, по-русски, она называется Республика Беларусь.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:31 am
(Link)
В таком случае, следовало бы говорить "Конунгарикет Сварье" вместо "Швеция", Суоми вместо Финляндия и т.п. Немцы-то, к примеру, говорят "Schweden", "Russland" etc.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Как только русский язык станет государственным в Швеции, Финляндии и т.д., и они установят официальное название своих стран на государственном русском языке, и это название закрепят, например, в Общероссийском классификаторе стран мира, тогда и нужно будет называть Суоми и проч.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:17 am
(Link)
тащемта моё замечание было на требование произносить название не своего государства на языке этого государства, а не на своём. Никто же так не делает, об этом речь.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Еще раз. Речь шла об официальном названии государства. Официальное название по-русски - Республика Беларусь.
Неофициально можете называть как хотите, я себя тоже не стесняю в эпитетах по отношению к РФ.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:53 am
(Link)
где такое написано-то? В прессе ведь не только "ФРГ" применяется, но и просто "Германия", не? Вы зря нервничаете, я же не с целью задеть, ну говорили так всегда, более естественное это произношение для русского языка. Вон, и филологи говорят, что в русском нет соединительной "а".
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:23 am
(Link)
Я не понимаю, вы издеваетесь? Я же уже сказал, вы, пресса, и т.д. можете писать как вам нравится, это повлияет только на мое мнение о вас, но я не буду вас заставлять поступиться столь важными для вас принципами.
Но официальным названием, как указано, в том числе, в Общероссийском классификаторе стран мира, является Республика Беларусь (сокращенно - Беларусь).
Там же: Федеративная республика Германия (сокращенно - Германия)
Но, повторюсь, вы можете называть как угодно, я понимаю, что это для вас вопрос принципа, речь я вел именно об официальном наименовании.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Я не издеваюсь, я понять не могу - чего вы кипятитесь-то так? Ну хорошо, ну написано в классификаторе "Беларусь", так чтоли нельзя "Белоруссия" написать? "Голландия" тоже нельзя? В классификаторе же "Нидерланды". Ок, я так понимаю, ваша претензия к Интерфаксу, что они "Белоруссия" написали, так? Где-то регламентировано, что пресса должна названия стран только по ОКСМ писать? По Голландии у вас такой же интенсивности претензия?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Вы, очевидно, не способны понимать прочитанное, и это немного раздражает. Повторю в последний раз: официальное название страны на русском языке - Республика Беларусь. Но вы, на пару с Интерфаксом, можете писать как угодно - мое мнение о вас хуже уже не станет. В конце концов, я тоже употребляю по отношению к РФ эпитеты, которых избегаю в этом блоге, опасаясь бана. Но у меня хватает ума не выдавать их за официальное название РФ. У меня всё.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:05 am
(Link)
Да это у вас реально подгорает, ветку-то сначала посмотрите, логическая цепочка, вот это вот всё. При чем тут "официальное название страны", речь о заметке идет. Что вы сказать-то хотели? Нельзя по-русски называть никак кроме как в ОКСМ написано? Я о том, что язык это же не только классификаторы и стандарты, ну да, куча народу говорит так, как как привыкло. Это ж не с целью прищемить вашу идентичность. По-вашему, говоря "Белоруссия", я вкладываю то же, что и вы, когда употребляете эпитеты, коих избегаете из-за бана? Вы ошибаетесь очень сильно.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:20 am
(Link)
У меня от россиянской упертости подгорает. Вы отвечали на утверждение о том, что официальное название государства - Республика Беларусь или просто Беларусь.
Если бы вы заявили, что да, официальное название, признанное и РБ, и РФ именно такое, но они все дураки, а я знаю, как правильно, то я бы с вами и не спорил. Да, мне коверканье названия моей страны неприятно, но от россиян я другого и не жду.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:27 am
(Link)
Нет, я отвечал на "Какая на хрен "Белоруссия"", а не спорил с официальным названием по какому-то там классификатору. У вас ненависть напряжение в организме повышает, я не считаю "Белоруссия" коверканьем, это не коверканье, так давно и еще какое-то время точно будут говорить. Вся проблема в том, что языки похожи, а вы думаете, что мы коверкаем, а на самом-то деле просто так говорим.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:54 am
(Link)
К счастью живому русскому языку глубоко похуй на "общеросийский классификатор стран мира". Поэтому - Белоруссия. Кстати очень красивое, даже нежное, слово.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Да ради бога. Лишь бы вы нас не учили, как нам свою страну называть, в братья не набивались, и в гости на танках не ездили (а лучше - вовсе не ездили). И все будет хорошо.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Да кто учит-то? Я так понимаю, вы же не на белорусском тут пишете, не? Я, кстати, с мистером Фрэнком согласен, "Беларусь" в обычной речи на русском звучит несколько чужеродно что ли. А "Белоруссия" - органично так. Простите, что и сюда влез, но, меня, право, задевает эта ваша мощная гребенка, кто там куда набивается, танки, чего это? Мне ваще с семьёй эвакуироваться пришлось из Мордора.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:24 am
(Link)
Уважаемый, во-первых, я пишу на языке блога, потому что могу. Во-вторых, русский язык в Беларуси государственный и Россия не имеет на него монополии.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:59 am
(Link)
О, кстати, не знал, что он у вас государственный, интересно. Ну вот понимаете, там где я родился и долго жил, говорили "Белоруссия", но это никак не подразумевало какого-то негативного или обидного подтекста и не подразумевает и сейчас. Лет через 30-40 наверное все будут говорить "Беларусь", менятся язык-то. Мне вот очень жаль, что в немецком "ß" упразднили, тройные "s" теперь повсюду, неорганичненько как-то.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:07 am
(Link)
О, блин, и немцы уже с языком накосячили, один россиянец знает, как надо.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Не чувак, ты упорот.
From:[info]australiano@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Ну, да. Россиянам вообще наплевать на международные законы. Это очень органично и по-русски.

Официальное имя страны можно увидеть в официальном списке стран, членов ООН.

И там не просто написано Беларусь, но и написано когда страна поменяла название.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Да читал я про это, что официально именно так и только так (человек даже вон классификатор подсказал), я к тому, что ничего криминального не вижу в том, чтоб называть как привыкли, ну ведь большинство же пока так говорит. Вот по "Голландии" тогда у меня к человеку вопрос был, то есть ему не принципиально чтобы всё называли официально, ему кажется, что именно его страны название коверкают.

А вот вы действительно думаете, что я россиянин и мне плевать на международные законы?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Вы россиянин, это очень заметно. Даже если уже живете не в РФ.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Вот вроде давно читаю блог, люди тут адекватные, в основном, но сейчас на себе почуствовал - хочешь экстрима, напиши что-нибудь, даже если весьма корректно, получишь какашек сполна. Вы на прямые вопросы не отвечаете, логические цепочки игнорируете, о чем речь шла забыли давно, главное ненависти побольше вывалить, такое впечатление создается у меня. Комплекс что ли какой...
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:57 am
(Link)
да все нормально. некоторое количество неадекватов - показатель здоровья общества и репрезентативности представленного этого самого общества в оном блоге:)
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Да не, я, в принципе, понимаю почему человек нервничает, живи я рядом с таким чудовищным типа государством - точно бы нервы ни к чёрту были.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 09:03 am
(Link)
На ваш прямой вопрос я ответил много-много раз - пишите, как вам нравится.
Ну а насчет ненависти... Что ж поделать, если россиян любить особенно не за что, особенно вашим соседям. Я вижу, что вы во главе с ВВХ устроили в Украине, я опасаюсь такого же у себя дома.
From:[info]claas_ohlson@lj
Date:July 29th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Уважаемый, вы уж простите меня за резковатость выше, не хотел обидеть вас. Понимаете, я с мистером Ху ничего не устраивал, у меня к нему аналогичная хтоническая ненависть за то, что он со своими тупорылыми чекистами делал начиная с давних времен и к чему всё это привело, в каком-то смысле я понимаю ваши чувства - мне-то удалось эвакуироваться, может мы и не очень далеко от мордора (подлодки тока доплывают, да и те ископаемые уже), но всё же в относительной безопасности.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Видите ли, какая штука. С другим русскоязычными - украинцами, литовцами, например, таких проблем не возникает, как правило. Поправишь человека, тот пожмет плечами: "Беларусь так Беларусь, никаких проблем".
Если же человек бросается доказывать, что надо писать и говорить только "Белоруссия", то этот человек почти наверняка россиянин (иногда - переехавший в другую страну). Давно наблюдаю этот феномен. Видимо, какие-то особенности имперского мышления, которые на подсознательном уровне не позволяют считать ни нас, ни украинцев самостоятельными нациями, имеющими право на самоопределение.
Но, честно говоря, меня утомила эта долгая перепалка. Я давно уже привык к этой вашей особенности и обычно не реагирую, но тут вот влез чего-то. Так что, пожалуй, я в любом случае уже все сказал и заканчиваю.
From:[info]megasnake@lj
Date:July 29th, 2015 - 02:36 am
(Link)
Интересно, это преподносится как хорошая новость? То есть этим надо гордиться, что дорогие россияне в едином порыве стали испытывать больше негативных переживаний?
From:[info]miadzviedz@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Это ещё ничего. Вот когда реально припечёт, россияне "подобреют" настолько, что их можно будет хоть к заднице прикладывать. Проходили уже в конце 80-х - начале 90-х. В этот раз, надеюсь, Запад учтёт предыдущие свои ошибки.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:28 am
(Link)
Ну что вы! Запад милосерден. Гуманитарные грузы будет посылать регулярно и безплатно(за деньги своихналогоплательщиков)
а по мне так пусть бы корешки из земли выкапывали: труд облагораживает
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:44 am
(Link)
дааа.. Песенки запоют: "Америкэн бой, уеду с тобой"
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Очень не нравилась эта песня, при том что к самой группе относился, в целом, положительно.
From:[info]nephin@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:15 am
(Link)
Вон, в ленте вычитал: Лет десять назад зарплата 2000 долларов чистыми в России считалась очень хорошей, а в последнее время за эти деньги кандидаты на работу даже разговаривать с работодателями не хотели. А пендосы и их прихлебатели это счастье хотят отнять, во!
[User Picture]
From:[info]poru4ik@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Очень хочется, чтобы это было правдой:(
From:[info]br_men@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:39 am
(Link)
Безусловно правда. И повод есть. Вот почтальон у матроскина добреть с чего начал - ему шапку купили. Морскую. Это и наталкивает на мысль о причине народного добрения. Ведь на день ВМФ народ убедился, что мы самые мирные люди. Ничего у нас не стреляет. А если стреляет, то ничего на голову не падает. Не ракеты, а бенгальские огоньки. Красота!
Ну как не подобреть родному человеку?
From:[info]andre_po@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:22 am
(Link)
То есть не зря володя переносит выборы на более раннюю дату. Время играет против
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:32 am
(Link)
=Россияне стали добрее =

From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:51 am
(Link)
В городе, где снимали «Левиафан», бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой
источник
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:21 am
(Link)
это случилось в январе еще
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 29th, 2015 - 10:07 am
(Link)
...причем 2009 года.
From:[info]ineverova@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Годик брюквенного супа на червячном бульоне-и, практически некого будет опрашивать.
From:[info]sibiryak1@lj
Date:July 29th, 2015 - 03:34 am
(Link)
бред
From:[info]ola1979@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:09 am
(Link)
закономерно. росеяне начинают экономить на еде.
From:[info]olgasabo@lj
Date:July 29th, 2015 - 04:30 am
(Link)
Пропаганда как наркотик, все время надо увеличивать крепость и дозу. А если уже был достигнут максимум (типа "распятых мальчиков"), сила воздействия будет слабеть.
From:[info]saminsung@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:34 am
(Link)
Офтоп:
У LifeNews очередной приступ - новая версия крушения MH-17 :
"Но версия, которую рассказал LifeNews эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов, на первый взгляд покажется и вовсе фантастической.— Я практически уверен, что самолет был уничтожен изнутри и это была спецоперация, — говорит он."

Осталось только инопланетян приплести.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 29th, 2015 - 05:40 am
(Link)
серая моль
From:[info]quorus@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Какие душевные люди! а ведь могли бы и табуреткой по голове ударить, за такие вопросы:)
From:[info]alexdoronin@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Ну так прижало народ. Банки проценты по кредитам поднимают и суммы минимального платежа. К примеру "Русский Стандарт". Тут не до Обамы-обизяны. Вот и появляется в душах у людей доброта и всепрощение.))

К слову, по моим наблюдениям, упоротых ура-патриотов среди людей экономически активного возраста маловато. Таких больше среди студентов, которые сами редко сталкиваются с трудностями жизни в "этой стране" (цены, тарифы ЖКХ, чем "кредиты/ипотеку платить", "где денег занять до зарплаты" и т.д.), и пенсионеров, у которых (в среднем) достаточно свободного времени и маленькие потребности. Исключение - силовики и всякий чиновный люд. Среди этих действительно ваты много.

К слову, я считаю, что холодильник одержит победу над телевизором рано или поздно.

Если вспомнить пирамиду потребностей Маслоу, то "холодильник" - это самый нижний этаж, физиологические потребности организма (голод).
А "телевизор" - предпоследний уровень. Чувство безопасности в лице Отца Нации, который защитит от врагов и невзгод.
Тоже внизу, но чуть выше. Поэтому "холодильник" первичен, и я не представляю того, кто голодал бы, но думал бы "че там у хохлов".

А пока, хоть голода и нет, судя по моему провинциальному городу тема Украины ушла далеко на периферию сознания людей. Если прошлым летом еще можно было услышать в транспорте, очереди и т.д. разговоры о политике, то сейчас как отрезало. И это я говорю про рабоче-крестьянский угледобывающий город

Update: контраргумент про Северную Корею, хоть и напрашивается, но не катит.
From:[info]quorus@lj
Date:July 29th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Люблю этот фильм.
И вообще Островского: читаешь его - он как будто прямо сейчас пишет: ничего в стране не изменилось за 150 лет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 29th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Неплохо бы провести опрос "как вы относитесь к Плутону?" Какой процент ответит "хорошо" или "плохо", вместо "никак"? Подобные опросы выясняют не отношение (для большинства США и ЕС абстрактные понятия на уровне Плутона), а уровень предрассудков.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 29th, 2015 - 08:53 pm
(Link)
Хорошее предложение, между прочим. При любых измерениях надо знать - где ноль (точка отсчёта), ибо его могут замаскировать/сдвинуть случайные флуктуации.
My Website Powered by LJ.Rossia.org