Журнал Андрея Мальгина - Наивные
July 31st, 2015
09:21 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наивные
Украина пообещала повторно внести на рассмотрение Совета безопасности ООН проект резолюции о создании трибунала по делу о крушении малайзийского «Боинга» под Донецком. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Павел Климкин. По его словам, резолюция будет вынесена на голосование после публикации Нидерландами окончательного отчета о причинах катастрофы.
Климкин отметил, что Россия заблокировала принятие резолюции, назвав ее преждевременной и сославшись на то, что международное расследование крушения «Боинга» еще не завершено. «Через два месяца у нас будет окончательный доклад, и что тогда скажет Россия?» — задался вопросом украинский министр.


ОТСЮДА

Россия скажет:

1. Доклад политизирован.
2. Следствие не рассмотрело 815 версий, представленных Россией, и еще 1911 версий, которые Россия готова представить.
3. Не все свидетели были опрошены.
4. Следствие велось келейно.
5. Ну очевидная же фальшивка, гы.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:23 am
(Link)
полагаю новое голосование будет лишь поводом к расширению санкций
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:40 am
(Link)
чота нагиб рашки подзатянулся, нужно ускоряться
From:[info]ext_2494306@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:00 am
(Link)
если резко нагнуть, она упадет, лопнет, и всех вокруг забрызгает говном
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:01 am
(Link)
пожалуй соглашусь, ради этого потерплю
From:[info]minsk007@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:25 am
(Link)
> Не все свидетели были опрошены.

вот верно
на лайф-ньюс был видос от Грэма Филлипса где 2 местных бухарика-шахтёра рассказывало как весь день шныряли украинские штурмовики, а потом они лично видели как украинский штурмовик сбил Боинг
на высоте 10 км! лично! разглядели! и даже трезубцы на крыльях видели!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:27 am
(Link)
Россия нагромоздила уже столько версий, свидетелей, экспертов, что в этой многокилометровой трясине можно найти что угодно.
From:[info]feropontij@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:25 am
(Link)
Вы всё врёти.
Есть свидетельница, которая видела что Боенг сбила омериганская рокета.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:27 am
(Link)
Коммунист Виталий Чуркин, будучи в 1983 году первым секретарем советского посольства в США, первым заявил в Вашингтоне о непричастности СССР к уничтожению южнокорейского «Боинга».
Ничего не меняется.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:28 am
(Link)
он выходит профессионал по данному вопросу
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:30 am
(Link)
Ога, по «Боингам».
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:42 am
(Link)
а к Боингу в Карелии в 1978 он не причастен? Жалко.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:01 am
(Link)
Помню как их на лед посадили и самолет тонуть начал...
Только сейчас, когда начала летать регулярно, отчетливо представила себя на месте пассажиров и атакуемом самолете который вынуждают садиться на лед. Скоты.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:21 am
(Link)
Извините, их не посадили на лёд, их сбили, и повреждённый самолёт с трудом на лёд посадил экипаж.
Два пасажира погибли от осколков ракеты.
И самолёт не тонул - там лёд был толстый. Фотографий полно.
Что ни в малейшей степени не ставит под сомнение ваше последнее утверждение.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:13 am
(Link)
"И самолёт не тонул - там лёд был толстый."
20 апреля толстый лёд? Хотя там снегу было много, может и не таял ещё под ним лёд.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:42 am
(Link)
Наберите в гугле "KAL-902 фото", сами увидите.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:51 am
(Link)
А что я увижу? Снег? Снег вижу, вижу, что он уже рыхлых, мокрый.
boeing-707-14
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:57 am
(Link)
Ну, вам виднее. Я по этой фотографии состояние снега определить не могу.
Но вполне очевидно, что самолёт под лёд не провалился, а находится на его поверхности, покрытой снегом.
На других фотографиях, несмотря на их невысокое качество, снежок выглядит вполне белым и не подтаявшим.
К тому же, 20 апреля в Карелии далеко не не лето, и даже не поздняя весна.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:05 am
(Link)
Это самый север Карелии, граница с югом Мурманской области. Видимо зима в тот год была снежная и лёд под снегом ещё не прогревался.
Я служил срочную на севере Мурманской области и климатические условия тех мест представляю себе хорошо .
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:10 am
(Link)
Мы ушли в оффтопик.
Я служил не там, вообще там никогда не бывал, и о тамошнем климате имею самые поверхностные представления, поэтому целиком и полностью доверяю вам.
Ну, и тому, что вижу на фотографиях - самолёт находится на поверхности.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:16 am
(Link)
Вообще, история невероятная и пилоты, конечно, герои.
From:[info]mulder95@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:07 am
(Link)
Вы хоть понимаете, что "Боинг" от 1978 года на Севере и "Боинг" от 1983 года на Дальнем Востоке - это две разные вещи?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:56 am
(Link)
"Коммунист Виталий Чуркин, будучи в 1983 году первым секретарем советского посольства в США, первым заявил в Вашингтоне о непричастности СССР к уничтожению южнокорейского «Боинга»."
А тов. Лавров на тот момент какую должность в Постоянном Представительстве СССР при ООН в Нью-Йорке занимал?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:05 am
(Link)
С 1981 по 1988 год — первый секретарь, советник, старший советник Постоянного Представительства СССР при ООН в Нью-Йорке.

Кстати, дочки у обоих ублюдков загнивают в проклятой Америке.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:19 am
(Link)
"– Сразу видно человека с раньшего времени. Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет." (с)
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:28 am
(Link)
Расчёт на то, что через два месяца и Россия станет другой?)
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:52 am
(Link)
Россия не станет другой. Но мнение насчет сдачи шестерок под трибунал может поменять.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:09 am
(Link)
Если под Россией в данный момент мы понимаем Хйло, то вряд ли она сдаст шестёрок. Т.к. это очень сильно ударит по "внутреннему" имиджу Хйла, а оно готово любой ценой за ним гоняться, как мы знаем - на жёлтой ли Калине, на сером ли стерхе с голым торсом, на черноморском ли дне и т.д. Поэтому, либо - полная и тупая несознанка, либо "я устал, я ухожу". Последнее может быть даже и "по рекомендации товарищей"...)
From:[info]vatoljich@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:34 am
(Link)
>> то вряд ли она сдаст шестёрок
Расскажите это пленным грушникам.
Или они даже не шестёрки, а совсем уж пыль под ногами?
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:00 am
(Link)
Дело в том, что про "пленных грушников", кроме украинцев и нас (тех, кто читает этот и другие схожие с ним дневники) больше никто не знает. А раз для ваты не существует никаких пленных или погибших в Украине россиян, то нет и никаких проблем.
Со сбитым Боингом же дело приобрело совсем другой размах, международный. И опять же вате рассказали 1001 и сказку, что самолёт сбили "хохлы" с Бука/ "хохлы" с Су-25/ израильская ракета/ зелёные человечки/ сам взорвался... НО НИКОИМ образом не российские военнослужащие. Вот отсюда и вытекает то самое чуркинское, феерическое циркачество на трибуне ООН.
From:[info]vatoljich@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:07 am
(Link)
В искусственной реальности можно творить, что угодно — это так. Почувствуй себя немножко демиургом.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:16 am
(Link)
Видимо, "он" себя таковым и почувствовал, лет где-то ...надцать назад. Да всё не остановится никак.
From:[info]justas11@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:17 am
(Link)
Многие ли ватники смотрят трансляции СБ ООН?

From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:25 am
(Link)
Не могу ответить на ваш вопрос. Но знаю точно, что ватные поцреоты каким-то волшебным образом - в курсе генеральной линии любимой Партии и не менее любимого Хйла.)
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:56 pm
(Link)
2199832_1000
Ватрица.</b>

From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:56 pm
(Link)
2199832_1000
Ватрица.</b>

From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:48 am
(Link)
"Дело в том, что про "пленных грушников", кроме украинцев и нас (тех, кто читает этот и другие схожие с ним дневники) больше никто не знает."
В Тольятти все знают. Да и в Самаре многие тоже.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:31 am
(Link)
Знают, да. Но знают не как "пленных грушников", а как уволившихся из российской армии и добровольно уехавших воевать против бандеровцев. Ключевое слово - "добровольно ". Ведь, Хйло и все его средства пропаганды постоянно делают на это упор. Мол, "а я здесь ни при чём" и "ручки мои - вот они"...
К тому же, родные и близкие этих военных преступников из Самары, Тольятти и пр., "отправившихся" воевать в Украину, и заикнутся о них-то не особо могут.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:47 am
(Link)
"Но знают не как "пленных грушников", а как уволившихся из российской армии и добровольно уехавших воевать против бандеровцев."
Нет, в Тольятти их знают именно как военнослужащих 3-й огбрСпН (в/ч 21208), так как эту бригаду после пленения Ерофеева и Александрова спешно-срочно эвакуировали с Донбасса и на следующий день после их прилета из Миллерова в Курумоч над Тольятти весь день летали вертолёты с комиссиями из Москвы и пару-тройку дней город весь стоял на ушах.
Кстати, жена сержанта Александрова служит в этой же в/ч в отделе кадров.
Вот здание бригады (корпуса бывшего Тольяттинского военно-технического института) в Автозаводском районе города:002A_2
From:[info]ext_1275008@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:02 am
(Link)
[info]qashmar@lj, как раз это меня удивляет. В житейском, земном здравом смысле вате отказать нельзя. Тогда как она может верить в то, что молодые мужики взяли и уволились из армии? Особенно офицер. Зачем ему лишаться большой зарплаты, надбавок, льгот, социальной защищённости? Где он найдёт что-то лучше, на что он будет всё это менять, зачем ему увольнение? Ведь я говорю не о каких-то заумных вещах, это понятно любому. Тогда почему не виден этот ход мыслей?
From:[info]ext_1275008@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:02 am
(Link)
qashmar, это меня удивляет. В житейском, земном здравом смысле вате отказать нельзя. Тогда как она может верить в то, что молодые мужики взяли и уволились из армии? Особенно офицер. Зачем ему лишаться большой зарплаты, надбавок, льгот, социальной защищённости? Где он найдёт что-то лучше, на что он будет всё это менять, зачем ему увольнение? Ведь я говорю не о каких-то заумных вещах, это понятно любому. Тогда почему не виден этот ход мыслей?
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:48 am
(Link)
В житейской хватке вате не откажешь - это да.) Но каким-то образом путену удалось найти у них кнопку , благодаря которой он может активировать совршенно дикий режим "рашизма-поцреотизма" в их головах, отключая одновременно полностью здравый смысл и критический подход к его безрассудным, а то и преступным, международным действиям. Да и не только - к международным.
From:[info]ext_1275008@lj
Date:July 31st, 2015 - 11:02 am
(Link)
qashmar, всё верно, но дела международные - материи высокие. А то, допустим, пенсионерка, живёт в провинции, её сын или сын близкой подруги - офицер, никаких проблем у него на службе нет. Вот почему эта женщина не сравнит Ерофеева с этим человеком? Почему, если спросить про этого военного, уволится ли он из армии, она покрутит пальцем у виска, а когда Ерофеев, кому в армии ещё лучше (наверняка спецназ ГРУ имеет что-то сверх обычных военных), и вдруг "уволился", здесь эта же женщина не чувствует никакого подвоха? Вот я что не понимаю.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Это называют что-то типа "политическая шизофрения", реальность никак не привязывается к тому, что говорят по телевизору. Кнопка эта - культурные особенности жителей постСССР (в СССР жили сами, либо их родители).
From:[info]ext_1275008@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:42 am
(Link)
Юля XX, спасибо! Если это так, то режим намного устойчивее, чем нам хотелось бы.

Часто наблюдаю и другое интересное явление. Многие понимают, что СМИ лгут, но считают это правильным. Смысл такой, что все всё понимают, но лгут, потому что боятся остаться без работы. А вот то, что создана такая система, что, если не лгать, вылетишь с работы, считают правильным, потому что, дескать, заставляют говорить то, что нужно для страны, и хорошо, что телепропагандистов заставляют работать на благо России.

Дискуссии о том, почему то, что происходит - благо, к сожалению, не получается.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:55 am
(Link)
Так он их и не сдал, в отказ пошел, мол знать не знаю, даже бумажку дал, мол не служили, уволились давно...
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:45 am
(Link)
Бородая уже потихонечку готовят к сдаче. Он везде в новостях, где есть упоминание по Боингу. Удобно. Не знал ничего, а как pаз в то время номинально командовал уродами, сбившими Боинг.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:05 am
(Link)
Посмотрим. Конечно, очень бы не хотелось, чтобы Мир клюнул на это чучело - вместо одного йобнутого фюрерка.((
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:30 am
(Link)
Модно не "вместо", а "вместе".
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Возможно будет еще версия,что это бывшие украинские военнослужащие перешедшие на сторону России после анексии Крыма и решили специально сбить Боинг ,так как их завербовал Правый сектор
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:42 am
(Link)

Есть мнение, что Россия не будет иметь права второй раз наложить вето. Так как будет являться заинтересованной стороной. Ну и не следует думать, что Украина не согласовала это с другими странами.

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:51 am
(Link)
15 сентября будет юбилейная 70-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН. Там вето не работает, принимают решения 2/3 голосов.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:54 am
(Link)
Причём по случаю юбилея большинство стран будут представлять лично главы государств и правительств. По слухам Путин тоже собрался. Я столько попкорна не съем...

www un org/russian/news/story asp?NewsID=24165#.VbtFgpNZ5yQ
From:[info]qashmar@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:00 am
(Link)
Хорошо бы поехал туда. То есть, полетел...
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:24 am
(Link)
Прецедент создания органа, которому подсуден постоянный член Совбеза с правом вето без возможности это вето наложить, скользкая штука. Все постоянные члены Совбеза будут молча примерять на себя. Безгрешных-то нету. Понятно, что у противников штатов шанс набрать 2/3 голосов не такой, как у противников РФ, влияние в мире разное, но мало ли как оно в будущем сложится...
Или, скажем, какая-нибудь Венесуэла выдвинет предложение создать трибунал по преступлениям израильской военщины, во! Куча африканских и арабских стран поддержит, я думаю. В Южной Америке найдутся желающие. Какие-нибудь европейские леваки подтянутся. США традиционно топит все резолюции против Израиля своим правом вето, а если это право обойти можно?
From:[info]vgg60@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:32 am
(Link)
Мне кажется, хороший ход. Выбивается один из главных козырей России, что вначале надо закончить следствие, а потом создавать суд. А уж на суде обвиняемый имеет полное право выдвигать любые версии, любые аргументы в свою защиту.
From:[info]d_ryabov@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:34 am
(Link)
Это подведение к "злоупотреблению правом вето".
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:39 am
(Link)
Наивно на первый взгляд.
Но думаю, что МИД Украины это оговорил с западными коллегами.
А после этого, дальнейшая деструктивная позиция Кремля приведет к новому витку санкций.
Это лишь предлог.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:43 am
(Link)
конечно.
Весь спектакль уже имеет сценарий до занавеса.
Спокойно наблюдаем.
From:[info]alenka_aira@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:39 am
(Link)
Возник вопрос: А разве международное расследование не имеет целью указать только причины падения Боинга? А трибунал как раз необходим, чтобы указать и наказать виновного?

Кремль сделает все, чтобы не допустить трибунал. Трибунал предполагается через 2 года. А через 2 года у нас что? Выборы президента. Отличный подарок к очередному воцарению Путина.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:03 am
(Link)
Это комиссия ICAO не указывает виновных, только причины. Её работа закончена. Причина кристально ясна. В данный момент идёт уголовное расследование, проводимое прокуратурой Нидерландов в сотрудничестве с остальными участниками. Именно прокурор указывает на виновных. Адвокаты - защищают. Трибунал выносит вердикт.
From:[info]alenka_aira@lj
Date:July 31st, 2015 - 09:30 am
(Link)
Теперь понятно. Благодарю за разъяснение!
From:[info]gopnikov@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:40 am
(Link)
1488 версия, если быть точным )))
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:51 am
(Link)
Это не наивность. Это предложение к сотрудничеству.

Россия соглашается на трибунал, сдает шестерок воде Бородая, санкции замедляют.

Не соглашается, вводят новый раунд санкций.


И так далее, пока зимой Россия не передаст границу Украине. Ну а если не передаст, будем наблюдать как долго сможет продержаться Россия. СССР после половинчатых санкций (Европа отказалась вводить санкции) продержался 6 лет. Россия вряд ли сможет и треть от этого.
From:[info]ext_1784204@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:08 am
(Link)
Я так понимаю, сдача «шестёрок» не поможет, ведь в резолюции ясно сказано: выявить и привлечь к ответственности всех, кто хоть как-то способствовал крушению самолёта. А верховный главнокомандующий - очевидно - в число способствовавших входит.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:56 am
(Link)
как я понимаю, по результатам следствия будет выдвинуто уже прямое обвинение к РФ. после этого появляется право исключить РФ, как заинтересованную сторону, из голосования в Совбезе.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:50 am
(Link)
А в Уставе ООН (или Совбеза) предусмотрен такой пункт?
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:26 am
(Link)
Нет, это все фантазии. Механизма исключения постоянного члена Совбеза не предусмотрено.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:35 am
(Link)
исключить из голосования и исключить из Совбеза - совсем немножко разные вещи
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:52 am
(Link)
Я не берусь спорить, но были ли прецеденты? С постоянным членом Совбеза?
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:30 pm
(Link)
будут! ))

[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:36 am
(Link)
да. во многих обсуждениях по сабж цитируется. что-то типа "сторона в споре должна воздержаться от голосования".
From:[info]lexizli@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:57 am
(Link)
Если согласованная многоходовка, а украинский министр просто говорящая голова, то, возможно, толк будет. Если же кто-то еще верит, что Россия договороспособна до тех пор, пока яйца известных персонажей не зажаты намертво в тиски, он обольщается.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:52 am
(Link)
"Если согласованная многоходовка, а украинский министр просто говорящая голова, то, возможно, толк будет."
Перед голосованием на Генассамблее поднимут градус до 2/3 за создание трибунала.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:09 am
(Link)
Если Россию признают виновной, то она станет стороной спора и не сможет участвовать в голосование по вопросу создания трибунала.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:38 am
(Link)
Признать виновной может только суд, который Россия блокирует и смеется, считая всех этих ООН фраерами ушастыми. А следствие, это всего лишь материалы для рассмотрения их в суде.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:53 am
(Link)
"Признать виновной может только суд"
О создании суда как раз и идёт речь.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:01 am
(Link)
Я имел в виду, что Россию не могут признать стороной спора до решения суда, а суд-то как раз Россия и блокирует.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:11 am
(Link)
могут. конфликт интересов. Если заранее известно кого будут обвинять, мнение предполагаемого обвиняемого будет заведомо предвзято.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:49 am
(Link)
Всё когда-то бывает первый раз.
Когда-нибудь от сотворения мира до WW2 судили политическое и военное руководство страны-агрессора за развязывание войны?
"Никогда такого не было, и вот опять" (с) ЧВС. Не дословно, но близко к тексту.
From:[info]australiano@lj
Date:August 1st, 2015 - 04:50 am
(Link)
Причастность доказать легко. Это степень вины доказать сложно.


Так что вполне возможно исключение из голосования из-за конфликта интересов.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:July 31st, 2015 - 10:33 am
(Link)
Вам очень просто доказать свою правоту - сошлитесь на пункт Устава ООН.
А идея, что мнение предполагаемого обвиняемого надо игнорировать - богатая, да.
Завтра же Чуркин выдвинет обвинение против США, Великобритании, Франции в организации госпереворота на Украине и геноциде русского населения Донбасса. С требованием создать трибунал.
СК РФ вон, зря, что ли, 100500 дел навозбуждал по поводу украинских событий. При этом ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ обвиняемые не будут иметь, по вашему, права голоса при обсуждении? Так мы далеко зайдем, причем очень быстро.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Статья 27

3. Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая совпадающие голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52.

Нет ни слова о том, что сторона должна быть обязательно официально признана виновной. Достаточно участия в споре. И да, любой чуркин может потребовать трибунал по израильской военщине. Решение будет приниматься всеми, кроме израиля и палестины.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:29 pm
(Link)
РФ невозможно обвинить в намеренном уничтожении самолета, даже если Бук был российским. Юридически. Скорее, нарушение международных договоров, вранье, фальсификации, контрол-фрикство, информационная война, стучание ботинками, идиотские заявления создали репутационную проблему РФ на долгое время вперед.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:20 am
(Link)
зачем наивность
просто наращивание международного давления
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:53 am
(Link)
Именно.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:41 am
(Link)
Украина инициирует исключение РФ из Собеза - а кремль подкидывает ей все время козырей http://politkuhnya.info/uploads/images/default/snimok3ti554apro.jpg
http://voronz.in.ua/sites/default/files/imagecache/imgcash-fotofrog-main/images_fotofrog/678752497.jpg
--
Марк Солонин весьма грамотно разгромил все версии кремля http://www.fontanka.ru/2015/07/29/021/
From:[info]rikchel@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:05 am
(Link)
Обязательное дополнение: "...Мощное воздействие высоко-энергетических предметов отрубило носовую часть самолета. И еще какое-то воздействие отрубило первую часть интервью, три вопроса и три моих ответа. Привожу их здесь..." http://www.solonin.org/new_publikatsiya-pro-boingbuk-v
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:42 am
(Link)
Как сбили Южно-Корейский Боинг в 1983.


- У вас после этой истории остались хоть какие-то вопросы?

- Вопросов у меня нет. Кроме одного. К начальству. Шкурного. Многие получили у нас за сбитый мной самолет двойные оклады. Все, кроме меня. Есть справедливость? А про орден даже говорить не хочу! Вручили через год! «За успехи в боевой и политической подготовке».

- Орден Красного Знамени?

- Если бы! Знамени! Орден Красной Звезды, который всем дают! А я ведь выполнил боевую задачу!


http://www.kp.ru/daily/23104/22963/
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:44 am
(Link)
1 сентября 1983 года, наутро после того, как советский истребитель сбил над Охотским морем в районе Сахалина южнокорейский «Боинг» с сотнями пассажиров на борту, Виталий Чуркин оказался единственным дипломатом Посольства СССР в США, кто в Вашингтоне вышел к прессе отвечать на вопросы.
Видео https://youtu.be/R_EKGRWYFUM
Фото тогдашнего Чуркина https://fakty.ictv.ua/public/images/gallery/2015/07/30/thumbnail-20150730103337n.jpg
From:[info]ext_732879@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:50 am
(Link)
Странно, триколор за заднем плане в 1983 году.
Мне лично очень хочется найти документальные подтверждения того, что сей персонаж вышел-таки к прессе.
Хотя-бы фото с того брифинга, хотя-бы страницу например NY Times. Ну хоть что-нибудь.
Но покамест только беллетристика на сайтах.

Если материал найдется - буду рад.
From:[info]rrr2@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:31 am
(Link)
Но тогда же признали довольно быстро, в довольно грубой форме (шпионы)? Пресс-конференция с участием Загладина и Огаркова была уже в первой половине сентября.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:43 am
(Link)
Все правильно сделают, в этот раз Россия сказала, что типа расследование еще не закончено, посмотрим, что она скажет в следующий раз.

В принципе всем все давно понятно, но шоу в котором тыкают в убийцу палкой продолжается.
Моральное давление очень сильное, даже ватники заметно приуныли, поняв что все их версии (новые и старые) теперь бессмысленны...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:15 am
(Link)

ИКАО - часть ООН. Международная безопасность - компетенция ООН.

From:[info]verenica_23@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:43 am
(Link)
Россия скажет:
1. Доклад политизирован.
2. Следствие не рассмотрело 815 версий, представленных Россией, и еще 1911 версий, которые Россия готова представить.
3. Не все свидетели были опрошены.
.....

"В сети появилась очередная версия причин крушения «Боинга». Их за последнее время было несколько, и появляются они, на мой взгляд, именно по причине того, что наши специалисты к расследованию не допускаются. Приходится делать выводы на основании открытых данных, заочно.

• Российские специалисты, обладающие как значительным опытом в расследовании авиакатастроф, так и экспертными знаниями в области авиастроения и ракетостроения, а также имеющие существенные технические возможности по проведению необходимых экспертиз, к расследованию не допущены.

• До сих пор международное расследование было непрозрачным, неоднократные призывы России задействовать Совет безопасности ООН для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались.

Международный арбитраж — инстанция серьезная, мы ни в коем случае не должны допустить его создания. Во-первых, как раз потому, что уже целый год несколько стран в режиме секретности изучают обломки и записи «черных ящиков». Что они в итоге явят миру, никто не знает. Я, например, допускаю, что все это время в американских лабораториях готовились фальшивки, которые должны быть использованы в качестве доказательства вины России. Иначе режим секретности ничем не объяснить.

Во-вторых, мы не контролируем процесс отбора судей, а это значит, не можем влиять и на вердикт. То, что предполагается обвинительный уклон, сомнений не вызывает — можно еще раз ознакомиться со списком стран, проявляющих особое рвение. Они уверены, что улик сфабриковано достаточно, чтобы Россия была признана страной-агрессором."

Вот это примерно и скажет, и говорит, и всем внушает...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:23 pm
(Link)
Версия #816, Боинг сфальсифицирован в секретных американских лабораториях.

У населения РФ одна большая проблема, считают себя СССР и вторым миром, мы-мы-мы в каждой бочке затычка. Поэтому "обидки" пользуются популярностью, как мы можем не быть лидером?
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 1st, 2015 - 04:25 am
(Link)
Вот, например, образец духовности, доброты и всех прочих скреп.
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 07:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:16 pm
(Link)
Нормально. Делают второй запрос, чтобы все точно поняли, что в первый раз представители России все поняли правильно и не ошиблись, когда налагали вето.

Это для недоверчивых стран.
From:[info]australiano@lj
Date:August 1st, 2015 - 04:40 am
(Link)
Признают заинтересованной стороной и лишат права голосования по этому вопросу. Делов то.
My Website Powered by LJ.Rossia.org