Журнал Андрея Мальгина - Импортозамещение не получилось
July 31st, 2015
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Импортозамещение не получилось
Самарская компания "Авиакор - авиационный завод" заявила о приостановлении программы выпуска самолетов Ан-140 из-за санкций Украины. "Провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор предприятия Алексей Гусев. Он уточнил, что на Украине находятся 34 завода-поставщика и конструкторское бюро.
"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.


ОТСЮДА

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andre_po@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:08 pm
(Link)
И это - лишь вершина айсберга. Интересно что происходит в судостроении?
From:[info]zel_dol@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Ждут изменения проектов для флота и КГБ под коломенские дизели вместо MTU

А вот с практически достроенными объектами для Вьетнама беда - украинских турбин не будет как и от R-R
Так что скорее всего будут платить неустойку
From:[info]andre_po@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Там ведь кроме дизелей еще много разной всячины. Наверняка ведь последние 25 лет дали загнуться многим поставщикам компонент
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:29 pm
(Link)
я недавно интересовался сим вопросом - там полный аншлаг и дом2.
Большие корпуса - строить негде, реально - только питер. надежды на организацию производства ещё где-то - нулевые (рассчитано-же было на николаевские верфи), своего нет и не будет. В питере строят очень медленно - похоже там тоже пизнец подкрался.
Турбины - аля-улю, гони гусей. Разве что где украдут. Дизеля там-же.
Какая-то там комплектуха из управления и энергетики - тож нет и не будет.
Максимум, что могут построить, это корветы атомные, да катера на резиновой тяге .... А, подводные лодки вот ещё - но сколько их надо без надводного флота, да и медленно строят.

С 2008 года орут "да мы это , да мы то" - а воз и ныне там, да ещё и агрегатов уже не купить. А из всего флота - половина (!) уже небоеспособна ну совсем и требует капиталки или списания. Один лидер аварийных ремонтов - скорбный Адмирал Кузнецов чего стоит.
From:[info]autax@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:28 pm
(Link)
:)
"фрётивыфсё! - где доказательмтва? в тиливизоре сказали, что всё уже заместили, фрётевыфсё!"
:)
From:[info]ext_1334450@lj
Date:August 1st, 2015 - 07:28 am
(Link)
так даже корпуса из украинского металла делались, он не айс по качеству был, но теперь и такого нет. Изыскивают резервы в других местах.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Выплатят. С французов за непоставленный "Мистраль" стрясут.
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Щаз! Ждите ответа, ваш звонок очень важен для нас.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Читал перечень изделий под комплектацию судов, которые (изделия) предлагались к освоению на русских предприятиях. Там тысячи и тысячи позиций.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Ой... ленивые, косорукие, ничего не умеющие хохлы еще чего-то не дадут старшим братьям...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Русская водка, что ты натворила,
Нынче в России полстраны дебилов:
В Украину лезут и кричат, что братья;
Сразу видно — жертвы пьяного зачатья.

(ц)Дубовский
From:[info]zhinsheng@lj
Date:July 31st, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Типичное поведение истеричных баб. Как не братья? Ах вы, гады такие! Вернитесь немедленно! Не нужны вы нам, сволочи... и т.д.
Синусоидальный психоз
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:03 am
(Link)
Строительство метро в том году было парализовано - для прокладки тоннелей нужны какие-то тюбинги, которые только на Украине закупались. Наверняка их производят и в других странах, но - гораздо дороже (а что у России с финансами - всем уже понятно).
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 05:57 am
(Link)
Ну может быть, я тут не в курсе, только слово запомнила.))
From:[info]algotua@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:04 am
(Link)
В Днепропетровске делали их. Не знаю, делают ли сейчас.
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Тут вата недавно посмеивалась: дескать, и свидомые туда же - санкции великой Россиюшке объявлять! Да нахуй нам ваше сало, голожопые укропы!
Ну и вот.
From:[info]nata1709@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:06 pm
(Link)

И сала тоже хочется.

From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Вообще нужно быть полным кремлёвским идиотом,
чтобы потерять весомого поставщика для российского ВПК
с практически идентичными техническими нормативами,
технологиями и хорошо подготовленными кадрами.
From:[info]nata1709@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:08 pm
(Link)

А для высокоточного производства кадры - половина успеха. Полтавский завод технологии продавал как-то питерцам, а у них нифига не получалось, так и покупали украинские комплектующие. Сейчас тоже страдать будут от импортозамещения.

From:[info]m_belskij@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:40 pm
(Link)
а какой именно полтавский з-д, расскажите?
From:[info]nata1709@lj
Date:August 4th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Лтава
From:[info]cocialist_57@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:01 pm
(Link)
//а у них нифига не получалось//

Легко получается только у тех, кто ничего никогда не делал, но только на словах...
Насмотрелся на таких. И пару раз даже обжегся...
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:31 pm
(Link)
пидарасы, сэр
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 31st, 2015 - 11:58 pm
(Link)
///Вообще нужно быть полным кремлёвским идиотом,
чтобы потерять весомого поставщика для российского ВПК///
А по-моему, все как раз логично. Напряженность оттого и возникла, что Украина медленно, но верно двигалась в сторону ЕС, что в долгосрочной перспективе грозило тем же самым разрывом. Кое-кто решил сыграть на опережение, при этом недостаточно просчитав возможные последствия данного решения.
Так что, имхо, здесь уместнее вести речь не об идиотизме, а о неспособности к глубокому перспективному анализу.
С другой стороны, имелся же свежий (в историческом масштабе) пример поражения СССР в схожей ситуации: Афганистан - цены на нефть - крах. А ведь возможности современной России в геополитическом масштабе и возможности тогдашнего СССР - это о-о-очень большая разница.
Что имеем в итоге. Неспособность к глубокому перспективному, а равно и к ретроспективному анализу - это ещё не идиотизм, но явно и не то свойство, при наличии которого можно позволять себе такого рода решения.
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:28 am
(Link)
/что в долгосрочной перспективе грозило тем же самым разрывом/

Те же яйца, но в профиль.
Разрыв в долгосрочной перспективе со всем миром, но вместе с Украиной. Где же тут логика?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 06:11 am
(Link)
Еще раз (выделение - мое):

///Вообще нужно быть полным кремлёвским идиотом,
чтобы потерять весомого поставщика для российского ВПК///
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 06:29 am
(Link)
Это не ваше выделение. Это сказал radonezhskij . Вы его цитировали.
Ваши выделения начинаются с третье строчки.
Их я и комментирую.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:59 am
(Link)
Ваши выделения насчет яиц в профиль я не комментирую.
Я лишь объясняю разницу между разрывом со всем миром при наличии "весомого поставщика для российского ВПК" и при отсутствии такового.

P.S. У Вас выделение текста жирным шрифтом отображается или нет?
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:27 am
(Link)
Сомневаюсь чтобы сотрудничество Украины с ЕС помешало бы коммерческим связям с Россией.
Не могли бы вы уточнить, как движение Украины в сторону ЕС должно было неизбежно привести к разрыву?
Может быть все-таки причиной разрыва стала очень недружественная политика России по отношению к Украине?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:39 am
(Link)
///Сомневаюсь чтобы сотрудничество Украины с ЕС помешало бы коммерческим связям с Россией.///

Пожалуйста, не смещайте акценты.
Речь идет не о "коммерческих связях" в целом, а о сотрудничестве в области ВПК.
Возможно, я что-то пропустил, но не могли бы Вы привести примеры сотрудничества в области ВПК между Россией и, например, Латвией, Литвой, Эстонией?
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:32 am
(Link)
Слово Мистраль вам ни о чем не говорит?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Говорит. Очень показательный пример, кстати.
Наглядно объясняет, что бывает, когда твой партнер по сотрудничеству в области ВПК находится, в большей части, не под твоим, а под чужим влиянием.
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 2nd, 2015 - 01:04 am
(Link)
Да, ладно.
А сам типа белый и пушистый.
Ничего не сделал, только вошел (C) Кино

Хотелось бы, конечно, чтобы партнер был под нашим влиянием
А у партнера спросить не пробовали, чего бы он хотел?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 2nd, 2015 - 02:02 am
(Link)
///А у партнера спросить не пробовали, чего бы он хотел?///
Ну, что Вы...
Как юноша, право...
Там, судя по всему, совсем другие подходы к партнерским отношениям.
Если совсем просто - все решения, видимо, принимаются из расчета баланса силы.
Если еще проще - кто сильнее, тот и прав.
Вот на уровне расчета баланса силы, полагаю, и оказался зарыт тот камень, о который всё споткнулось.
Последние новости об очередных сливах Wikileaks напоминают отчаянные попытки все же вбить клин между США и Европой. Видимо, это были своеобразные "козыри", если что-то "пойдет не так", одна из частей расчета баланса силы. Не помогло. Плюс снятие эмбарго с Ирана - интересно, в МСК этот вариант развития событий вообще рассматривался? Плюс фактор мировой ядерной безопасности в свете Будапештского меморандума. Ведь если США в нынешней ситуации, что называется, отходят в сторону и не отсвечивают, никакое государство в мире никогда больше не откажется добровольно от своей ядерной программы, несмотря ни на какие гарантии.
Вот я и спрашиваю - просчитывались ли хотя бы вышеперечисленные факторы (а если просчитывались, то насколько глубоко) до принятия решения?
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 2nd, 2015 - 03:28 am
(Link)
А вот про вульгарную геополитику на надо.
Так же как и про вечные двигатели.
Образование не позволяет.
.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 2nd, 2015 - 06:44 am
(Link)
Ну, как хотите.
Всего наилучшего!
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 2nd, 2015 - 08:23 am
(Link)
И вам желаю.
From:[info]carla461@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:25 pm
(Link)
батуты станут на стражу грузоперевозок11
From:[info]odd414@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
упс...)
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:38 pm
(Link)
А ведь еще и о запчастях надо думать...
From:[info]rolvel@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Действительно, как обслуживать будут то, что построят из имеющихся пока запасов?
From:[info]hosfan@lj
Date:August 1st, 2015 - 07:50 am
(Link)
Посмотрите реестр 140-х. Летают у нас единицы, еще несколько стоят стоят в отсутствии двигателей. Спишут всю линейку,этакий чемодан без ручки. А ведь при наших расстояниях и удаленности городов такие самолеты могли бы быть востребованы. В мирной стране.
From:[info]rolvel@lj
Date:August 1st, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Да, похоже летать будут пуская на доноры самолеты с элементарными неисправностями, пока все не кончатся.
From:[info]geranim@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Это ничего.Пусть обратятся к нашим партнёрам в Венесуэле и Зимбабве.Там помогут.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:06 am
(Link)
Сегодня передовица новостей: "Россия будет закупать овощи, фрукты и другие продукты питания у Мексики" - доимпортозамещались уже.))
From:[info]inna68@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:05 am
(Link)
О! Рада за Мексику. У нас как раз объявили обструкцию их кинзе (нашли на полях человеческое гуано и обнаружили отсутствие туалетов), FDA запретило покупать, пока не предоставят доказательств, что туалеты поставлены и люди в эту самую кинзу не (пардон) срут. Видимо, мексиканцы таки смогут сэкономить на туалетах.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:37 am
(Link)
Жуть.
From:[info]ingermann@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Полное импортозамещение в производстве "вторичного продукта" наступит раньше, чем 2042 год - Войнович в своём провидческом романе многое предвидел, но маразм нынешних управителей Россией превзошёл предвиденное Войновичем.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:11 pm
(Link)
+100! Вы точно и к месту вспомнили Войновича "Москва 2042"!
Реально приближается момент необходимости использования "вторичного сырья" на фоне бульдозерного уничтожения антисанкционных высококачественных продуктов питания...
Войнович не отразил полностью особенность власти, мародёрски захватившей Крым и устроившей преступную войну на Востоке Украины.
From:[info]ingermann@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Да, владимир владимирович превзошёл Владимира Николаевича!
Было бы смешно, если б не было столь грустно и гнусно...
From:[info]nihilister@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Воистину предвидел!
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:July 31st, 2015 - 12:50 pm
(Link)
а как дысал, как дысал!..
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 31st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Танки и ракеты разной дальности российского производства могут пригодится в Сомали и в др. отсталых террористических анклавах.
Современное оружие и оружие будущего отличается сверх точностью и уникальной управляемостью с помощью компьютерных технологий...
Пока такого оружия для продажи у России нет.ИМХО
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:48 pm
(Link)
у Сомали денег нет за оружие платить, а "в залог сердечной дружбы" отдавать не катит, не те времена.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:05 pm
(Link)
> Интересно, а из каких заделов они собираются эти самолеты чинить и технически поддерживать?

Ну, это такой вопрос... У него три ответа:

1. Не из каких (агрегаты, двигатели, крылья, фюзеляж производятся в Украине).
2. Из двух самолетов будут собирать один (это когда-то было довольно распространенной практикой, к ней, видимо, придется вернуться).
3. Из подручных материалов (винты и кое-какая комплектуха для 140-го производились в России).
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Смех в том, что Израиль и Индия всем экономящим помогут. :-)
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:08 am
(Link)
Не говоря уже о Китае.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 3rd, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Китай пока особой крутизной в модернизации и специализации любого оружия не известен.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Я вообще в целом имела в виду, что Китай и Индия очень быстро закрывают ниши в разных сферах в низком ценовом диапазоне.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Это 100%
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Глянул статистику про завод... Оборот - 661 млн руб. Убытков − 761 млн руб. Афигеть...

Надеюсь, его не прикроют и он будет продолжать приносить убытки. Ой, ну, в смысле, собирать на благо родины чего-то железного :)
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Самарский авиационный (Авиакор) давно издох, что-то там ещё ковыряет авиаагрегатный (ОАО Авиаагрегат) и завод аэродромного оборудования (ОАО Старт).
From:[info]inna68@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:36 pm
(Link)
Чапельники?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:12 am
(Link)
Официально многие показывают минимальную или практически нулевую прибыль, чтобы было чему осесть в карманах. Здесь, может быть, просто перестарались в расчёте на какие-нибудь дотации.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Ну... Если это действительно так, то "перестарались" можно заменить на "очень хорошо кому-то откатили".
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Да наверняка. Людям не платят зарплаты, предприятия на грани банкротства, а директора и разные топ-менеджеры летают на Мальдивы. Вспомним директора ГУП "Кировлес" Опалева, у которого лесникам была задержка зарплаты аж в полгода, зато себя любимого он не забыл - сразу после закупки леса у гос. предприятия, перевёл себе 10% прибыли от сделки - "стандартное типовое вознаграждение", как сам в суде (не над ним, а почему-то над Навальным) спокойно заявил.
From:[info]quorus@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Я его слепила
Из того, что было...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 31st, 2015 - 08:14 pm

Это - авторское

(Link)
.
А народное - такое:

Я его лепила из чего добыла,
Долго собирала - быстро завоняло.
Я тогда влупила из того, что было,

А потом, что стало - сразу закопала.
From:[info]oundina@lj
Date:July 31st, 2015 - 02:14 pm
(Link)
"Провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным"- это уже ни в какой срок и никогда не представится возможным. Украинские санкции еще предполагают запрет на регистрацию новых филиалов росбанков, бизнесинвестиции, приватизацию и т.п. Там много чего болезненного.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 31st, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Полагаю с особым вниманием за санкциями и новостями импортозамещения следят и каждый раз вздрагивают их коллеги из Гражданских самолетов Сухого...
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2015 - 11:12 pm
(Link)
Стоить то можно, но некому. Вся талантливая молодежь уходила в течение последних лет в рекламные агентства. Это я про МФТИ, МИФИ, МГУ - те, кто должны бы по идее строить все эти дирижабли и прогpессы с булавами. Ну или за рубеж уезжали.


Все, в чем Россия преуспела в последние годы - пропаганда и реклама. Так что построить дирижабли не сможем, напасть не сможем. Но зато сможем рекламу/пропагандистский ролик снять как нападем.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:24 pm
(Link)
///Но зато сможем рекламу/пропагандистский ролик снять как нападем.///

Что-то сразу вспомнился фильм "Трактористы" (1939 г.), особенно его первая редакция, до "восстановления".
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 31st, 2015 - 05:50 pm
(Link)
"видно в понедельник их мама родила..."
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 31st, 2015 - 06:53 pm
(Link)
Вот как Путин сказал "импортозамещение" - так и повторяют как попки; а сказать по-человечески: "замена импортных комплектующих" - уже не могут: заклинило. Это, конечно, мелочь, но показательная.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:08 am
(Link)
Если смотрите российские ТВ-новости, обратите внимание: при показе сюжетов о наводнениях на территории РФ, дикторы никогда не используют термин "затопление", только "подтопление", даже если при этом в кадре вода стоит на уроне окон.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 31st, 2015 - 11:11 pm
(Link)

From:[info]vitmish@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:35 am
(Link)
Можно сделать растяжку либо надпись на самолете "На честном слове и на одном крыле" либо слоган компании

И вспоминается анекдот:
"Василий Иванович - патроны кончились !!!!
Петька - но ты же коммунист !!!
и пулемет застрочил с новой силой..."

скоро пешком будет страшно ходить
From:[info]nafnusha@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Неужто китайцы не производят такие цацки?
From:[info]_finik@lj
Date:August 2nd, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Страшное импортозамещение



https://www.facebook.com/penzuk/posts/943748865689102
My Website Powered by LJ.Rossia.org