Журнал Андрея Мальгина - Российский МИД предостерег США от признания вердикта Гаагского арбитража
August 1st, 2015
03:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российский МИД предостерег США от признания вердикта Гаагского арбитража
Российское внешнеполитическое ведомство предупредило Госдеп США о последствиях признания вердикта Гаагского арбитража по делу ЮКОСа и применения обеспечительных мер для его исполнения на территории США. В распоряжение «Коммерсанта» попало письмо Госдепа акционерам ЮКОСа — Hulley Enterprises Ltd, Yukos Universal Ltd и Veteran Petroleum Ltd — в котором американские дипломаты рассказали о реакции Москвы на начало судебной тяжбы в США по этому делу.

«Любые попытки применения обеспечительных и исполнительных мер в отношении находящегося на американской территории российского имущества будут рассматриваться РФ как основание для принятия в отношении США, их граждан и юридических лиц адекватных и соразмерных ответных шагов», — говорилось в ноте российского МИДа, которую процитировал Госдеп в письме акционерам ЮКОСа.

Как уточняет газета, в МИДе дали понять, что власти РФ, «рассчитывая на справедливое правосудие», предполагают оспорить «в компетентном американском суде» требования истцов о признании и приведении в исполнение на территории США гаагских решений.

Как ранее писал РБК, американская сторона уведомила Россию о начале судебного процесса о признании решения Гаагского арбитража в США. По американским законам, у России есть два месяца (60 дней), чтобы ответить на поданный иск, срок истекает 20 августа.

Истцы попросили американский суд подтвердить решение Гаагского арбитража в США, по которому Россия должна выплатить им $50 млрд. Истцы считают, что «Российская Федерация не обладает иммунитетом от юрисдикции этого суда, поскольку действуют по меньшей мере два исключения для суверенного иммунитета»: во-первых, арбитражное решение регулируется международной нью-йоркской Конвенцией; во-вторых, согласие России на арбитражное разбирательство в Гааге означало косвенный отказ от права на суверенный иммунитет.

Если бывшим акционерам ЮКОСа удастся убедить суд в своей правоте, то они получат право обращать взыскания на государственные коммерческие активы России в США в счет компенсации, которую Россия платить отказалась.


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:07 am
(Link)
зачем тогда Раша вообще в Гаагский совалась?
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:36 am
(Link)
>граждан

Плакали квартиры людей с двойным гражданством.
From:[info]inna68@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:45 am
(Link)
Вот! Моя первая мысль! Заодно и ветеранов квартирами обеспечат.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:35 am
(Link)
Своих детишек,скорее. А ветеранов по телеку покажут.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:00 am
(Link)
С какого бодуна?
Моя квартира не есть собственность никакого государства, а лично моя.
Они имеют в виду государственные активы России, которыми владеют граждане и компании США. Например, акции Газпрома или активы совместных предприатий (кто там еще остался?)
Удачный ход по привлечению инвестиций. Кто-то опять всех переиграл.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:39 am
(Link)
Было Ваше, станет наше....
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:47 am
(Link)
> Моя квартира не есть собственность никакого государства, а лично моя.

Это пока. Вы о втором гражданстве сообщали?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:02 am
(Link)
С какой целью интересуетесь? :)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:14 am
(Link)
С целью понять, какие положительные эмоции испытывать: радоваться за вас (если нет), или злорадствовать (если да).
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:51 am
(Link)
Ну так вы прочитайте что МИД написал. Будут взыскивать в том числе и с граждан других стран. Там же написано.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:05 am
(Link)
Ну так я и написал. А вот было ваше, станет наше (внизу) - это я согласен. Желающих раскулачить набежит много.
From:[info]inna68@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:56 pm
(Link)
будут рассматриваться РФ как основание для принятия в отношении США, их граждан и юридических лиц адекватных и соразмерных ответных шагов», — говорилось в ноте российского МИДа

Ну, конечно, если применить формулу "они имеют ввиду", то я с Вами соглашусь. Но ничего подобного там не написано, а вкладывать мои догадки в их слова мне недосуг.

Поскольку запрет на ввоз продовольствия считается адекватным и соразмерным ответом на введённые санкции в отношении некоторых госчиновников и нескольких отраслей, то не понимаю, почему передача Вашей квартиры ветерану, который укрепляет основы страны, выходя на митинги, в ответ на арест имущества какой-нибудь рашийестердай таковым не является. Вы конкретно сейчас Россиии пользу приносите? А он приносит. ))))
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:38 am
(Link)
что, и у Навки квартиру отберут? Или за нее персонально ее таракан усатый вступится перед хозяином?
From:[info]inna68@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Эта "американка", кого надо "американка".
From:[info]the7ofnever@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Ну усе.... Отберут у Пискова с Навкой семейное гнездышко....
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:48 pm
(Link)
МИД "считает", что американский суд подчиняется американскому отцу народов, который прикажет суду и суд скажет "слушаюсь".
(хотя я не думаю, что МИД так считает, скорее "мы сильнее, наш суд подчиняется ручному управлению")
From:[info]ineverova@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:13 am
(Link)
Эх, Россия. Мы тебя отдали на заклание....И принимаем это молча...
From:[info]woolfs@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:17 am
(Link)

From:[info]kat_i_dog@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:32 am
(Link)
пора учиться готовить китайские блюда... И чо там есть вкусненького?
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:05 am
(Link)
Много чего: саранча в сахаре, собачатина, кошка со змеей, личинки шелковичных червей, жучки сушеные. Нормально.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Саранчи у нас ноне урожай...
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:August 7th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Сушенная саранча к пиву -самое то))
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:58 am
(Link)
Они едят все, что движется.
А то, что не движется, они двигают и тоже едят.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Не потянете, слышала, что рис подорожал. Рассмотрите православную картошку.
From:[info]morna9@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:43 pm
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:46 am
(Link)
Это будет ясно лет через 100.
А пока мы в недоумении разводим руками(ну сколько можно воровать, это же геноцид народа, нищих 20млн, промышленность накрылась, просрали полимеры, и т.д.).
From:[info]ext_775217@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:35 am
(Link)
Но и 100 лет назад было то же самое. Статьи из небольшевистских газет 1918 года можно перепечатывать сегодня целиком, меняя (или просто опуская) имена политиков и литераторов: все остальное, увы, в силе. Как тогда писали, "и это - не при большевиках началось. До них было - после них будет".
From:[info]ineverova@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Я имела в виду, что выяснится роль путина в текущих событиях.
Хотя, вполне вероятно, всё это будет уже никому не интересно.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:16 am
(Link)
Арест (или просто отъем) значительной собственности принадлежащей подданным враждебных Русскому Миру стран будет очень правильной и своевременной мерой.
Ибо других способов проучить инвесторов в чекизм увы, не существует.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:37 am
(Link)
+++

Жизнь сейчас будет показывать успешным инвесторам что значит иметь дела с кем попало.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:17 am
(Link)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:40 am
(Link)
прагматизм.. Самая гадкая черта в Западе; ничему за ХХв. не научились.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:47 am

Так ведь стригут не всех подряд

(Link)
.
Некоторые любимчики криминальных властей (в смысле отсутствия независимых ветвей власти) получают баснословные вожможности и прибыли, ведь даже ворюги стригут овец и баранов, а не козлов.
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:03 am
(Link)
Вы слишком эмоциональны. Любой бизнесмен, даже российский (!), скажет вам, что бизнесом движет исключительно прибыль. Китай, США или Россия (да, даже путинская) для любого бизнеса - всего лишь место расчета (cost centers). Именно для того, чтобы ограничить эту естественную и наиболее важную тенденцию бизнеса, и вводятся экономические санкции.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:05 am
(Link)
Б..ть, на половину земного шара у Вас всего 5 букв нашлось: Запад. Только в Европе+США живет 700+ миллионов; мудаки везде есть. Не все в школе хорошо учатся, а богатым хочет стать каждый..
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:59 pm
(Link)
>в Европе+США живет 700+ миллионов;
ЕС 510 млн, США 320 млн, итого 840 млн.
В остальном я с Вашей мыслью согласен: "на половину земного шара у Вас всего 5 букв нашлось" - прекрасно сказано!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Так они инвестируют не только в РФ, но и, например, в Латинскую Америку, где ворья, лжецов и коммуняк тоже предостаточно.

И, как известно, всю советскую тяжёлую (читай: военную) промышленность создала американская фирма А.Кана за 2 млрд долл.
С точки зрения здравого смысла, вооружать большевиков - идиотизм и преступление. Но бизнес тогда (да и сейчас) не любил смотреть далеко: квартальный отчёт важнее того, что будет когда-то через 5-8-10 лет.

С другой стороны - без толики риска, предприимчивости нет нормального бизнеса вообще. Диалектика. Кто - кого.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Это скорее про цикл инвестирования (получил доход, ушел), сейчас он значительно укоротится.
From:[info]australiano@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:28 am
(Link)
Ну теперь инвесторы просто повалят в Россию.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:38 am
(Link)
Будет интересно увидеть очередь в последний закрывающийся МакДоналдс в москве.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Зато после при каком скоплении народа открытие будет!
From:[info]andre_po@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Мак Дональдс - это франшиза. То есть конкретными точками владеют скорее всего россияне.
From:[info]ext_952567@lj
Date:August 2nd, 2015 - 08:29 am
(Link)
Нет, не франшиза.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:51 am

Каждое поколение получает свой опыт

(Link)
.
Если бы современные бизнесмены знали и помнили историю взаимоотношений советской власти с концессионерами, многие предприниматели, может быть, почесали бы репу, прежде чем затаскивать свое иностранное оборудование и технологии на проблемные территории.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:31 am
(Link)
Привычно переживаю за Воронеж.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:38 am
(Link)
Н-да.
Все проблемы от разницы временных масштабов, которым оперируют в РФ и на Западе.
В РФ планируют месяцами, в редких случаях годами, Запад же оперирует годами и десятилетиями.
Когда в продавали ЮКОС Байкалфинансгрупп и рассказывали электорату, как на вырученные деньги реформируют ЖКХ, проблемы через десятилетие казалось никогда не наступят...
Ну вот они наступили.
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:16 pm
(Link)
На западе люди живут долго, а президенты одноразовые.
В России люди одноразовые, а президенты пожизненные.
From:[info]mazayzev@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Вот мне интересно, чем всё закончится: шарфом или табакеркой?
From:[info]morna9@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:56 pm
(Link)
...ударился виском о край ковровой дорожки...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:02 pm
(Link)
А ЖКХ реформировали?
From:[info]penetrat0r@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:42 am
(Link)
А Штатам не пофиг? :)
From:[info]shellar07@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:42 am
(Link)
Т.е., МИД РФ призывает США нарушить Конвенцию о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (Нью-Йорк, 1958 год) (Нью-Йоркская конвенция), которую США подписали?
При том,что в статье 5 конвенции приведен исчерпывающий список оснований, при которых страна может отказаться от принятия в исполнение решения межд.арбитража и не на одно из которых МИД (хотя бы) не ссылается.
Понятно...
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:26 am
(Link)
А чо тут такого?
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:48 am
(Link)
вот это напугали.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:55 am
(Link)
Предвижу начало инвестиционного бума. В смысле вывод последнего из России и вкладывание хоть куда-нибудь...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:56 am

Вывоз оборудования малореален

(Link)
.
Вывести можно капитал в денежной форме, а оборудование и прочие активы просто так не эвакуируешь.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:05 am

Re: Вывоз оборудования малореÐ

(Link)
Ну, понятно. Просто, где возможно будут предприниматься шаги, чтобы минимизирвать убытки в связи с быстро ухудшающимся бизнес климатом в России. Вплоть до подготовки к списанию каких-то активов. Они сейчас уже в это закладываются, чтобы в один день вывезти иностранный персонал свой компании и оставить все остальное, что не смогли вывезти.
С газом в Европе приготовления уже год идут. С уже серьезными потерями для России. Так и все остальное. Новые правила игры известны - теперь играют по ним.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:27 pm

Чем это плохо

(Link)
.
Дело в том, что при развитии своего бизнеса на чужой территории предприниматель обычно должен получать разрешение на вывоз технологии и оборудования. Для этого он получает разрешение или одобрение от правительства своей стороны, подобное тому, какое нужно для легального экспорта технологий и оборудования.

А вот когда оборудование и технологии переведены под юрисдикцию иностранного государства и их могут "национализировать" путем так называемой "коньфиксации", предпринимателя лишают собственности и происходит утечка даром, получается, ввезеной технологии.

Привез оборудование и обучил персонал? Молодец, а теперь иди лесом, давай, до свидания.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:29 pm

Re: Чем это плохо

(Link)
а теперь иди лесом, давай, до свидания

Так и будет во многих случаях.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:August 2nd, 2015 - 11:58 am
(Link)
Поверьте, ключевые технологии никто никуда вывозить не будет. Все такие риски закладываются в стоимость.

Пример: сколько в РФ автосборочных заводов? А моторных?

Еще: в РФ вывозится оборудование, которое уже отработало в Европе лет 30. В Европе его эксплуатировать То бишь фабрика "новенькая, с иголочки", а линии на ней стоят 70-х годов.

Еще: к оборудованию нужны расходники и зап.части. Если их не импортировать - через полгода-год оборудование можно порезать в цветмет. Пример: у Вас есть принтер. Но нет тонера, и не продается. Много пользы от принтера?


From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:16 pm
(Link)
оборудование и прочие активы просто так не эвакуируешь
Не переживайте - благодаря наличию в РФ жадной и беспринципной таможенной службы, почти всё крупное оборудование завозилось преимущественно по лизинговым схемам. И эвакуация началась давно, больше года назад. Ещё весной родственники рассказывали, что у них в СРО, объединявшем многих гигантов отрасли, было 300 иностранных компаний, а осталось только две турецких. Не знаю, может, и эти уже уехали.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 1st, 2015 - 04:26 pm

Не беспокойтесь, я не переживаю

(Link)
.
При современных технологиях производства достаточно вывести из эусплуатации пару-другую жестких дисков или раздолбать какие-нибудь микросхемы или карты памяти, чтобы производственная линия превратилась в металлолом.

Это раньше можно было послать шпиона или слямзить в Индии или Финляндии микросхему, а потом более-менее шустро клонировать ее для оживления заткнувшихся конвеерных линий каких-нибудь консервных заводов, а теперь - шалишь. Каждая приличная железяка ходит в интернет за обновлениями. Нет возможности легально скачивать обновления - извиняйте, сдавайте ваших промышленных роботов в металлолом.

Проблема, скорее, в том, что при правильном подходе и возможности буржуинский предприниматель не успевает отбить свои затраты на создание неликвидируемых производственных мощностей, автомобили какие-нибудь ввозит, паровозы, или корпуса и здания строит, например, за свой счет, но это уже, получается, сам дурак.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Это да, высокотехнологичное оборудование требует высокотехнологичного подхода. Знаю историю, когда компания завезла в Россию одну дорогую штуковину для работы - то ли за 10 миллионов евро, то ли за 100. Оплатили сопровождение на полгода, когда иностранная команда от производителя приехала сюда, всё настроили и наладили, провели обучение персонала. А когда уехали - этот обученный персонал впал в прострацию от самостоятельного нажатия на первую кнопку. Потыкались-потыкались, вспотели и понервничали, с заграницей списывались - но ничего не поняли, не хватает квалификации-то. В итоге владелец принял решение агрегат не заводить. Так и стояли миллионы у.е. в чулане не знаю сколько лет. Наверное, уже паутиной заросли.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:August 2nd, 2015 - 05:35 am
(Link)
Вероятно, Вы удивитесь, но оборудование разбирается и увозится гораздо быстрее, чем привозится и собирается.

У нас в начале лета одна производственная линия с российской промплощадки уехала обратно в Бельгию.
Неделя работы и 17 фур.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 2nd, 2015 - 08:04 am

Всякое бывает

(Link)
.
А что теперь стало с этим оборудованием? Оно где-нибудь работает?

Вообще-то буржуины считают, что как только новый владелец выкатывает новый автомобиль с торговой площадки, его цена (рыночная стоимость) падает на тридцать процентов.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:August 2nd, 2015 - 11:46 am

Re: Всякое бывает

(Link)
Пока еще не работает. Собирать и пускать несколько дольше, чем разбирать и вывозить.
Пуск в Бельгии намечен на конец августа.

Промышленное оборудование - это не автомобиль и не телефон. Оно стоит очень дорого, делается весьма надежным, и работает часто 30-40 лет. За это время оно переживает несколько кап.ремонтов, и меняет нескольких владельцев, часто в разных странах.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Когда/если это заявление появится в западных заголовках, то предвижу что 1. рынок российских акций упадет 2. рубль упадет. А если что-то конфискуют, то просто обвалится.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 1st, 2015 - 08:58 am
(Link)
Не понял юмора. Россиюшка же права! А Путин в таких случаях говорит "Идите в суд!" Ну вот правая Россиюшка и так сможет доказать свою безусловную правоту в суде. Зачем угрозы?
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:04 am
(Link)

From:[info]accuweathers@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:05 am
(Link)
В комментах разрыв пятых точек у ваты
From:[info]realeugene@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:59 pm
(Link)
На этом сайте висит сегодняшняя новость, что Путин фактически приказал Грефу войти в Крым. Значит, карты Сбера отключат от Свифта по причине внесения банка в американский санкционный список по Крыму?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 1st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
По-моему, Путин ломал комедию для лохтората. Потом ещё будет говорить, что у нас-де демократия и независимый бизнес: я, вот, попросил Грефа, а он не подчинился.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Да, красноречивая история.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 2nd, 2015 - 08:33 am
(Link)
Такой хороший человек и не в тюрьме.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:04 am
(Link)
О да, теперь судья, рассматривающий дело, так проникнется российскими угрозами, что сразу дело-то и закроет. NOT!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 1st, 2015 - 09:09 am
(Link)
Лишний раз доказали, что в России любой договор, закон, решение суда - ничто, бумажка, а значение имеет только власть в самом грубом проявлении - возможность физически отнять, посадить в тюрьму, убить, и т.п.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 1st, 2015 - 10:37 am
(Link)
Ну Фсё,теперь Америке кирдык!
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 1st, 2015 - 11:00 am
(Link)
Как пить дать. Зато рупь окажется сильнее,чем думал Улюкаев ,и пробьет -таки дно.
From:[info]inna68@lj
Date:August 1st, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Ну что Вы на самом-то деле! Как всем известно, вся мировая экономика лопнула уже давно, а именно, когда нефть опустилась до $80. Так что никаких Америки и доллара уже нет. Я Вам из параллельной галактики пишу. )))
From:[info]ext_2638153@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:13 pm
(Link)
:))
From:[info]andre_po@lj
Date:August 1st, 2015 - 12:59 pm
(Link)
А потом они признают имущество центробанка де-факто государственным имуществом и начнется веселуха с конфискацией суверенных фондов
From:[info]zloy_mag@lj
Date:August 1st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Глава крупнейшего банка в России: "Крым -это территория Украины!"

"В интервью немецкой радиостанции WDR 5, глава российского Сбербанка Герман Греф заявил, что возглавляемое им ведомство не планировало и не планирует вхождение на полуостров, пока он находится в составе Российской Федерации.
На вопрос ведущего WDR, главы Media Training Devision DW-Akademie Удо Пренцеля, почему российского Сбербанка нет в российском Крыме, Герман Греф ответил:
- Потому и нет, что Крым это территория Украины с точки зрения международного финансового сектора, и мы придерживаемся этой позиции. Если говорить упрощенно, то для Сбербанка Крым - это не Россия", - сказал Герман Греф..."

см. oppps. ru/german-gref-sberbank-nikogda-ne-vojdet-v-krym-poka-on-ne-budet-ukrainskim.html
From:[info]kurganovigor@lj
Date:August 2nd, 2015 - 03:25 am
(Link)
Прощай кока кола,пепси, макдональдс и т.д.(((( Привет советский запах свободы)))
From:[info]fixik_papus@lj
Date:August 2nd, 2015 - 05:37 am
(Link)
Для тех, кто не знает:
Собственно "пепси" (и прочие газировки) составляют в РФ всего 6% объема продаж компании "Пепси".

My Website Powered by LJ.Rossia.org