Журнал Андрея Мальгина - Медведев считает, что надо запретить больше еды, расширив список стран-производителей
August 4th, 2015
02:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Медведев считает, что надо запретить больше еды, расширив список стран-производителей
Дмитрий Медведев поручил правительству «проработать вопрос» расширения списка стран, которые подпадают под российские контрсанкции. Речь идет о странах, которые поддержали решение Евросоюза продлить санкции против России.

Речь идет о семи странах, которые на прошлой неделе присоединились к санкциям против России и Крыма.

«Нужно проработать этот вопрос, и в случае, если действительно такие решения приняты [решения о присоединении к санкциям], то подготовить обращение к президенту о дополнении указа дополнительным количеством стран, которые такие решения в отношении Российской Федерации поддерживают», — сказал Медведев.

Кроме того, премьер сообщил, что намерен лично возглавить создаваемую в правительстве комиссию по импортозамещению, главной задачей которой будет «создание условий для собственного производства тех товаров, которые мы ранее получали по импорту».


ОТСЮДА

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)

From:[info]buffiere@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:34 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Дима не тупит, а пахана сливает.
Это хорошо организованная кампания по дискредитации Путина. Еда в России - сакральна, очень древняя народная память северных народов. Все кто против еды - враги, нечистая сила.
Это настолько очевидно, что, как мне кажется, ждать осталось не более 2-3 месяцев.
[User Picture]
From:[info]llueve@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:34 am
(Link)
Да я вас умоляю. При совке вон сколько десятков лет терпели.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Никогда в СССР еду не уничтожали, не знаю ни одного случая.

И не путайте "никогда не иметь" и "иметь и потерять" - это две большие разницы.
From:[info]australiano@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Это значит, вас студентом на прод. базу не гоняли.

В совке только и занимались, что уничтожали урожай.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Но никогда - публично.
Официальная пропаганда даже провозглашала "борьбу за урожай". Эту ежегодную борьбу за урожай помнят все, кто хотя бы детством совок застал. Ну и плюс постоянные воспоминания о лишениях войны, о блокаде - как все это пережили и выстояли и т.д.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:28 am
(Link)
В совке только и занимались тем, что СПАСАЛИ урожай. Он погибал и его спасали.

С едой никто не воевал. Про уничтожение урожая(еды) сообщали в новостях и агитационных киножурналах перед сеансами - смотрите! вот они, капиталистические изверги! Смотреть на то, как бульдозер давит тысячи тонн апельсин было невыносимо.
Умные люди запустили тот же механизм, только задача другая.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:01 am
(Link)
> Умные люди...

Три раза ха-ха...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Вот рекция ВЕГЕТАРИАНКИ(что уж о простом любителе вырезки говорить)
Нам написала наша зритель. Мы просто хотим опубликовать это письмо целиком:

Добрый день! вообще, новости давно стало читать по меньшей мере неприятно. каждый день что-нибудь обязательно выясняется. я иногда сильно реагирую на самые громкие сюжеты - авиакатастрофы, новые "законы", осуждение невиновных и т.п. и вот все думала, когда настанет момент, когда я новости читать без тошноты не смогу, без глубочайшего омерзения и дрожи. этот день настал сегодня, когда появилась информация, что уже сожгли "еду" (какую, вы знаете). для меня, как для вегетарианки наличие свинины как еды вообще крайне не приятно, НО более гадко, когда эту убитую "еду" (уж простите), сжигают в прямом смысле. говорить про дедушку блокадника, про голод, когда моя бабушка окопы копала я и не буду. просто мне кажется, что это - не менее бесчеловечный, антиморальный поступок, приближающийся к уровню закона Д.Яковлева по своей совести. скажите, неужели это вот так и будет теперь? неужели никто и никак не может эту чудовищную историю остановить? и так же ли вам неприятно такое читать или кожа уже огрубела? (посл. вопрос мне исключительно для себя важен, можно ли к такому "огрубеть" вообще). спасибо за внимание.
телеканал "Дождь"

Задача поставлена, цели определены - механизм работает.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:32 am
(Link)
> Задача поставлена, цели определены - механизм работает

Этот механизм гораздо точнее описывает "бритва Хэнлона". Кстати, бритва эта становится все острее и острее, поскольку, как известно, общий объем разума на планете остается постоянным, а вот население все время растет...
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Как известно кому, простите?
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
Да кому угодно, собственно. Это так называемая "аксиома Коула" (Cole's axiom), одно из частных следствий закона Мёрфи (Murphy's Law)...
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Ааа, ок. А это ничего что Murphy's Law это не закон в научном смысле, а просто занятный стеб?
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Ничего, ничего: "как известно", в каждой шутке есть доля шутки...
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Ааа, ок. А это ничего что Murphy's Law это не закон в научном смысле, а просто занятный стеб?
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:35 am
(Link)
И вообще реакция этой вегетарианки - не в кассу: она и канал "Дождь" смотрит, и пресловутый "закон подлецов" ей не нравится. Из пятой колонны она, или - на худой конец - сочувствующая...
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:37 am
(Link)
да ладно!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Посмотрим. Дима совсем не дурак. Человек железной воли и терпения.
Когда он заставил свою жену надеть прозрачное платье и стоять перед всем миром в трусах - я снял перед ним шляпу, это высший пилотаж.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Вы серьезно, про Медведева?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Абсолютно.
Вы плохо знаете уголовный мир. Прикинуться дураком и удерживать это состояние долгое время - НАИВЫСШИЙ уровень ума и воли.
From:[info]saferprim@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Мысленно аплодирую.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:04 am
(Link)
> Человек железной воли и терпения

Эт точно: четыре года человек крепился, чтобы не воспользоваться своей президентской властью и не спустить Вольдемара в унитаз...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Какая президентская власть? Не для того Вольдемар свою вертикаль выстраивал, чтобы хоть кто-то мог президентской властью воспользоваться, кроме него.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Еда в России сакральна - это совершенно верно. Но это не слив пахана, а "расстрел заложников" - я уже об этом говорила в этом блоге. Это реакция (причем нервная, мягко говоря) на расширение санкций со стороны Запада. Кремль, видимо, всерьез считал, что санкции с середины этого года начнут ослабевать. А вышло наоборот.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:07 am
(Link)
Вы ищите вторые смыслы, а сейчас работают только первые.
Разрулить ситуацию без потерь не получится. Виноватый(-ые) уже назначены и работа идёт полным ходом.
Как ниже заметил хозяин блога - пострадают только российские компании. Это экономика. Но есть вещи поважнее - затронут очень глубокий пласт коллективного бессознательного. Такими категориями просто так не играют. Любовь за два месяца сменится на ненависть, русскому народу не привыкать.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Ну, поживем - увидим.
По поводу коллективного бессознательного и движения в сторону ненависти (неприязни, по крайней мере) - совершенно согласна.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Сыграет не сокральность и не глубокое бессознательное. а элементарное повышение цен при уничтожении еды.
Почему они не могут конкурировать с Западом - в первую очередь из за цены. То же качество за западную цену произвести не получается. Была бы цена-качество в порядке никаких ответных санкций было бы просто не нужно. Вырастет цена - альтернатив тут нет. Хотя бы по причине стоимости кредитов - 17% кредит требует примерно такого же роста цены ежегодно до конца выплаты кредита/ с/х низкорентабельно, цикл длинный, механизмы дорогие изнашиваются быстро .../.
From:[info]falcon10@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Такое ощущение, что Путин это компании возглавляет. Иначе как объяснить то, что президент в России того, тронутый, ещё не засекретили.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Путин уже ничем не управляет. Но и резко убрать его не получится - слишком опасно. Вот и придумали кампанию с едой. Я так думаю, что это не единственный пункт общего плана.
From:[info]australiano@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Кампания с едой - личная кампания Путина. Он хочет наказать Европу, евpопейские компании, которые, по его мнению, его предали. Там ведь и взяки и откаты были, чтобы попасть на рос. рынок. И личные устные разешения Путина.


А народ он никогда не пpинимал во внимание. Особенно что там мелкие червяки думают.


Так что стrана полностью под контолем. Одного человека.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Я тоже думаю, что это личное решение Путина.
Только вот принялся он за еду не потому, что хочет наказать европейские компании (а что, непродовольственные товары без взяток на российский рынок вошли?), а по той причине, которую я указала выше - "расстрел заложников".
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Из ФБ -
"- К стенке, гниды! – заорал начальник зондеркоманды.
Продукты понуро побрели к кирпичной стене, сплошь изрешеченной пулями. Неуклюже катился Авокадо. Шпрот еле полз, оставляя за собой маслянистый след. Переваливался Хамон, уже облепленный пылью.
- А степная трава пахнет горечью, - затянул Сыр.
- Молчать! – гаркнул начальник.
Подбежал запыхавшийся сержант.
- Тюльпана куда? – спросил он.
Тюльпан маялся в стороне, удерживаемый двумя карателями.
- Его последним, - осклабился начальник. – На могилку положим!
Тюльпан обильно покрылся росой.
- Взвод! Целься! Пли!
Видя все это, на обочине радостно хохотали Крапива и Лебеда. Но паспорта на всякий случай держали наготове. " алексей смирнов фб
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Да просто валюту для повязших в кредитах госкорпораций экономят, и еда для народа стала лишь самым первым, в чём они готовы были ужаться. Список медикаментов и медоборудования они тоже тогда ещё подготовили, но почему-то решили подождать - всё равно и до этого очередь дойдёт, и до многого другого.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Вот он лично за всё и ответит. Что мы и наблюдаем, как это делают.
From:[info]spiller2014@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Димон мудрый, он Вована сделает. Новый фаворит Вождя министр Ткачёв заорал: сжигать!!! Медведев предложил сжигать ещё больше.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Пункт №2 - заход с костылями, тампонами и презервативами. Очень сильно, не мелочатся ребята.
From:[info]spiller2014@lj
Date:August 4th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Если у Мантурова проканает Указ Президента о сжигании костылей, бинтов, прокладок и тампонов, то Медведеву "придётся" отвечать Указом Президента о запрете мыла и зубной пасты. А это-Победа!!!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Там сейчас такой брейнсторминг идёт... кино можно снимать
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
и кино закупать запретят - дайте только время.
From:[info]ksenya_venya@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Вот этого я совсем не поняла, но без своей пасты РОКС я чистить зубы не хочу!)
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Митя по закону становится ио. Президента и рулит выборами.
Именно что ИДИОТИЗМОМ ПУТЛЕРА, вы это заметили. И другие быстро разберутся, без лишних сущностей, как и было задумано.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Мы не знаем на каких условиях и под каким давлением Медведев сидел в кресле. Не исключено, что под залогом жизни семьи и собственной. Была другая ситуация, Путин реально устраивал почти всех. Но не в этот раз.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Хотя бы по закону - недостаточно было, я думаю.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Ну, в смысле, что "хотя бы по закону" - необходимое, но не достаточное условие. Потому что, например, глава ФСО предан Путину и т.д. и т.п.
Димон и хотел бы перетянуть одеяло на себя, так сказать, но veloamator правильно написал: тогда Путин почти всех устраивал.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Ну, не знаю... Может быть, до того как президент издаст указ, с президентом может что-то случиться, например. Вспомним, кому предан глава ФСО.
С другой стороны, я тоже склоняюсь к мысли, что Димон был выбран трон погреть именно потому, что никогда бы Путина не подвинул с этого трона.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Он глуп, вот кто - кто а он точно не сможет просчитать ситуацию на год или пол года вперёд.
Думаю сейчас даже общение у тандема происходит, через советника коих очень много.
Только военный переворот, но там тоже всё зачищено.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
Тоже приходилось слышать, что к телу больше никого не допускают - кроме религиозно-имперских фанатиков.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Силовики молились на Путина, уговаривали на любую авантюру, чтоб остался. НИКОГДА они так сладко не жили. Дима был временно-вынужденным компромиссом.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Самый невозможный сценарий из всех возможных.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Самый невозможный сценарий из всех возможных.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
На это и расчёт, именно он и сработает.
Уже осенью рейтинг Путина будет 5%, любовь сменится на ненависть. Всё это уже было, не в первый раз.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Рейтинги путину и так искусственно рисуют.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
рисуют +30 к 55
а 5 - это уже совсем другое качество, задача убрать Путина чтоб ему плюнули вслед

прошла только ОДНА акция сожжения(причём именно свинины - сакрального продукта), а моя лента в ФБ кипит от негодования
ребята знают своё дело
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:39 pm
(Link)
Не думаю, что у него есть хотя бы 55. Реальной поддержки, по-видимому, меньше половины. А большинству - пофиг. Этих безразличных и приплюсовывают к тем, кто "за" всякие "социологи".
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Правильное решение. Им не привыкать устраивать голодоморы. Символично, что изначально предложение исходило от коммуниста.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:23 am
(Link)




From:[info]303_squadron@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Обама, отдай зарплату горняков, сволочь!!111!
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Глупцы, кому нужны их голодовки - надо было в митингах участвовать. Легче всего тихо лежать и не есть, особенно если нет силы и воли перекрывать дороги или ехать с палаточным лагерем на Красную площадь.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Черногорские сыры, вина, фрукты и прочее на полках российских магазинов все? Я не переживу! :(
From:[info]tarantinov@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:04 am
(Link)
А ну если он лично возглавит, то все конечно как по маслу пойдет сразу
From:[info]hosfan@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:34 am
(Link)
ага, и в том числе подаст личный пример. Перейдет на т.н. "сырный продукт" и пальмовое масло на десерт.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:06 am
(Link)
А какие штрафы предусмотрены ВТО?Что то не помню чтобы нас оттуда выперли
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да, это странно, что ВТО молчит. Надо исключать.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Вообще странная организация.Первым делом должны были предъявить притензии.Тут дело не в РФ,а в принципах торговли .
From:[info]microtigra@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:54 am
(Link)

а что может предъявить вто?

From:[info]kiberbob2000@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:21 am
(Link)
есть наверное какие то санкции,при несоблюдении договорённостей.Иначе какой смысл в этой организации?
From:[info]ext_3023301@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:57 am
(Link)
Товар куплен в Европе, оплачен, доставлен в Россию.
А уж что в России с ним происходит, мне кажется, ВТО не интересует.
Расплачиваются же за этот маразм российские фирмы, а не ВТО.
Или не так?
From:[info]aborigen72@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Он свой холодильник тоже очистит?
From:[info]litvin_1963@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Он его очищает регулярно, несколько раз на день. Но вот жеж, прислуга с упорством наполняет его вновь и вновь...
From:[info]aborigen72@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:50 am
(Link)
его даже прислуга не слушается)
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:10 am
(Link)
очередные полумеры )))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Сегодня Самара первой начала
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Приехали.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Что будут делать, если на ассамблее ООН, весь мир присоединяться к санкциям (Венесуэла и Ангола воздержатся )?
From:[info]hosfan@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Скажут что весь мир как всегда шагает не в ногу, а мы в ногу!
From:[info]irina_belikh@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Они,по-поему, и так считаю,что только они идут в ногу.
From:[info]leonid_argail@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Бандиты окончательно зарвались.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Зачем мелочиться? Учитесь мыслить глобально!
Откажитесь от импортной посевной картошки, мальков рыб, семенных материалов ("генетических ресурсов"), семян зерновых и .т.д.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:25 am
(Link)
Дык Димон уже подсчитал сколько ещё можно урвать, вот и спешит к остаткам еды...
From:[info]ineverova@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Совместная жизнь упырей и дебилоидов.
From:[info]buffiere@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:45 am
(Link)
....а также новости из жизни хитрожопых:

"Сотрудники Общественной наблюдательной комиссии по Владимирской области не нашли Васильеву в колонии №1, сообщила «Газете.Ru» председатель региональной ОНК Ирина Китаева.

Члены ОНК посетили колонию в поселке Головино, однако с Евгенией Васильевой увидеться не удалось.

«Мы обошли всю колонию: посетили карантин и все отряды, однако нигде фигурантку дела «Оборонсервиса» мы не встретили. На вопрос, где находится Васильева, начальник колонии отвечать отказался», — заявила Китаева.
По словам Китаевой, возможно, что женщина все-таки находится в колонии, но ее прячут ото всех. «Я не понимаю, зачем устраивать такой ажиотаж возле этой персоны, и сейчас буду звонить в Москву, чтобы все-таки выяснить, где находится Васильева», — добавила она."

Мучаюсь вопросом: по первому каналу уже рассказали эту дивную историю или скромно промолчали?
From:[info]e0t@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:30 am
(Link)
На месте Медведева или Путина я вообще бы запретила всю еду. ))) Люди начнут на подоконниках выращивать что-нибудь, но никто не пошевелится все-равно. )))))) Супер-электорат!
From:[info]svetozarbg@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Почему-то могу читать Ваш журнал только залогинившись. Иначе вижу только черный экран. Что-то сделали с Вашим журналом ?
From:[info]reder63@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Ну он потент. Насколько он лично планирует увеличить 37-миллионное сельское население страны?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Может сначала надо было пороблвать создать условия для производства товаров в собственно стране, а уж потом санкции вводить?
Импортировали в значительных колличесствах. все съедалось - иначе бы не закупали.
Чем все это заменили? Продукцие Аргентины и Бразилии ??? Или?

Цену на соляру не снизили, льготных кредитов нет, цена сваженных насосов увеличилась,
нефтепеработка под санкциями - катализатры и всеможможные реактивы в цены выросли, тракторов звкупили наполовину меньше, Минский тракторный стоит.
Где и как и с помощью чего производится эта импортозамещающая продукция? За туже цену - это ключевое условие.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Нет никакой задачи наладить собственное производство продукции, задача одна - сохранить власть и капиталы.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:11 am
(Link)
From:[info]irina_belikh@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Хорошая сказочка!!
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:17 am
(Link)

Как насчет замещения пальмового масла?

From:[info]irina_belikh@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Кошмар какой,чем же они народ кормить собираются! У меня подруга в Тутаеве говорит - хорошо Узбекистан завалил дынями и арбузами,а своего толком ничего и нет,все время холодно и дожди.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:39 am
(Link)
Да. Лето в средней полосе чудовищное. Только грибы, а в огородах все гниет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:31 am
(Link)
А на юге Сибири и Поволжье все сгорело.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Нюхайте ромашки, "дарагие россеяне"!
Россельхознадзор с 10 августа введет новые правила поставок цветов из Нидерландов. Решение о ввозе продукции на территорию России будут принимать только по результатам лабораторной экспертизы. Такой порядок вводится в связи с выявлением в импортируемой продукции «карантинных объектов».
meduza .io/news/2015/08/04/rosselhoznadzor-uzhestochil-pravila-importa-tsvetov-iz-niderlandov
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Ващет цветы выращивают в Кении - в Нидерландах международная биржа.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:45 pm
(Link)
В Нидерландах перестали выращивать тюльпаны?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:34 am
(Link)
В новостях Яндекса: "Россия ограничит ввоз импортных презервативов и костылей")))))
From:[info]ext_2535674@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ожидается всплеск рождаемости?
From:[info]hosfan@lj
Date:August 4th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Нет, боюсь статистику по спиду приравняют к гостайне
From:[info]ext_2535674@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
А вот это я упустил из виду.
From:[info]yuryper@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
а их тоже едят?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:13 am
(Link)
"Что же за специалисты такие вести вековую борьбу со жратвой?"
М.Жванецкий.
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Лучше бы он вообще не просыпался никогда. Комиссию возглавить он захотел, ведь не все деньги еще украдены. Вообще, странно что еще не создали министерство импортозамещения, ну, или хотя бы госкорпорацию.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 4th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Сидел бы тихо, глядишь - и в очередях за едой будут реже вспоминать...
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Скоро они будут врываться на кухни и расстреливать холодильники.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:August 4th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
... чтобы победил телевизор.
From:[info]kritikaster@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:14 am
(Link)
вангую скорые митинги полоумных НОДовцев и прочих залдостановых "Еда не пройдет!"
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:50 am
(Link)

И растолстевшую инквизиторшу Катасонову.

From:[info]tijd@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Интересно, почему делают исключение для Японии. Япония ввела санкции в марте 2014 г. одновременно с другими странами и с тех пор несколько раз их усиливала. Однако в путинские анти-санкции не попала.

Неужто они надеются разменять признание аннексии Крыма на Курилы?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Они не поставляют еды :) А без из станков, интсрументалки к ним, без запчастей к машинам встанет вообще все. Впрочем - врят ли их это остановит.
From:[info]tijd@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Медведев грозился закрыть полеты из Европы в Азию над территорией России:

Часть таких решений я озвучил на заседании правительства. Например, ограничения в транспортной сфере. Мы исходим из того, что у нас дружественные отношения с нашими партнерами, и поэтому небо над Россией открыто для пролета. Но если нас ограничивают, нам придется отвечать. Если западные перевозчики будут летать вне нашего воздушного пространства, это может привести к банкротству многих авиакомпаний, которые и так балансируют на грани выживания.

Это бы по Японии ударило. Но пока вроде не решились... Можно еще Буками сбивать.
From:[info]ext_552920@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Сильно бы не ударило. В прошлом году, в "ответ" на еще первые санкции попробовали заикнуться о том, чтобы "закрыть" небо для "транзитов", но Аэрофлот взвыл + арабы пообещали приличные скидки тем кто мог бы пострадать.
From:[info]chernetzky@lj
Date:August 4th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Глупые чиновники. Запретили бы сразу людям есть - и продукты были бы не нужны, сразу весь импорт бы сократился до их собственных потребностей.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
прекрасно
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 4th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
В его компании Мираторг совсем дела плохи, наверное.
Вот и пыжится, карлик
My Website Powered by LJ.Rossia.org