Журнал Андрея Мальгина - Оглашен приговор хакеру Хэллу
August 5th, 2015
04:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оглашен приговор хакеру Хэллу
Участковый суд Бонна в среду, 5 августа, вынес приговор по делу хакера Хэлла. Как передает корреспондент DW из зала суда, живущий в ФРГ россиянин Сергей М. признан виновным в краже личных данных и приговорен к 1,5 годам лишения свободы условно, а также к 400 часам общественных работ. В частности, суд рассматривал три эпизода: взлом электронной почты и онлайн-дневника российского блогера Игоря Петрова в 2007 году, а также двукратный взлом почты и аккаунта оппозиционера Алексея Навального в соцсети Twitter в 2011 и 2012 годах. Прокурор просил приговорить россиянина к двум годам лишения свободы.
В 2013 году в квартире подозреваемого в Бонне был произведен обыск. Следователи изъяли компьютер, на котором было обнаружено несколько тысяч писем жертв хакера Хэлла, в том числе Алексея Навального и его жены. Кроме того, был найден блокнот с паролями от почтовых ящиков с именем Хэлл, а также распечатка поддельной копии паспорта Игоря Петрова. Ранее немецкая полиция установила IP-адрес, с которого были отправлены письма, подписанные ником хакера Хэлла. Его хозяином тоже оказался Сергей М.


ОТСЮДА

Кстати, испытательный срок по приговору составляет три года. Будем думать.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]old_extremist@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Маловато дали, а жаль...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Добавим эпизодов
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Я не участвую в этом процессе.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:54 pm
(Link)
Если у него гражданство Германии, его не так просто "пнуть", вернее, совсем не просто.

Евреев, включая наполовину, а также на четверть, очень много уехало "по еврейской линии" не в Израиль, а в Германию. Несмотря на внешность, вписанную национальность в свидетельстве о рождении, или еврейство бабушки, они такие же евреи, как я Ростропович.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 6th, 2015 - 01:37 am
(Link)
У него нет гражданства Германии, о чем объявил судья в первый же день заседаний.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Почему вы у меня спрашиваете? Я ничего не знаю об этом суде и никак в нем не участвовал.
From:[info]uglynoob@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Очень надеюсь, что будете участвовать.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Какова будет реакция этого, так сказать, хакера: сбежит к родным пенатам или препочтёт остаться в Германии?
From:[info]kirill58@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:54 am
(Link)
А что же ему из Германии-то бежать? Да и куда, в Россию, откуда он уехал 18 лет назад? Это для него хуже любого германского приговора, я думаю.
From:[info]russmile@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Приговор: три года проживания в России.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Смешно, да, но такие приговоры существуют: малолетник преступников из Германии отправляли жить в сибирские деревни.
Немецкие власти предложили такой эксперимент: в деревню они в качестве наказания везут своих хулиганов, а в Германию в качестве поощрения едут русские дети из Сибири.

From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:59 pm
(Link)
Сопьются вусмерть немецкие хулиганы в сибирских деревнях. Это ж смертная казнь, причём в крайне негуманном, мучительном исполнении.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:24 am
(Link)
Вусмерть не спились, для того нужны были всё же ещё и деньги.
From:[info]alerud@lj
Date:August 6th, 2015 - 02:15 am
(Link)
Ну если уж официант и начинающий порноактер, уехав из Германии после убийства Литвиненко, в России за пару месяцев "стал" крупным бизнесменом, то и Хэллу что-нибудь да обломится.
From:[info]comment_zero@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Условного срока вполне можно было ожидать, учитывая "суровость" в целом европейской Фемиды.
Надо бы его пинком под зад в Нарьян-Мар или Нижний Тагил, что он там мучается, плешивый вредитель, в этой гейропе?!
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Пишут, что если меньше двух лет и первый раз, то срок всегда условный.
From:[info]comment_zero@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Он вроде бы как бы не гражданин Германии, но находясь на ее территории нарушает законы. Казалось бы, тут неминуема депортация, auf Wiedersehen. Не знаю тонкостей его там нахождения, но наверно так должно бы быть при несоблюдении законов людьми с видом на жительство.
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Нет, не так.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:45 am
(Link)
И это "хакер" ?!!! Не, это по древнему анику, "мама, я не нахер, я хакер", только наоборот.

Пароли на бумажке, ой бляяя.... Ой бляяяя.... *дальше сплошные маты*

Кулхацкер стоя деланный, пока делали, половина вытекла.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Поболе чем он. И профессиональней.
From:[info]ju_88@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
гы, а шо, надо было сесть на 4 года и не условно?
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Пароли 128-битные записывал на бумажке... :0)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:August 6th, 2015 - 10:23 am
(Link)
У меня мало паролей которые меньше 128 бит. Обычно я использую максимально допустимые длинны паролья. Но у меня блин три кея на пасс базу. И кей файл. Причем - один из последних паролей я не знаю. При уничтожении кейключа :))) Ну пассы теряются да, грустно ^_^

Но даже будучи в глубоком подпитии после 3 дней глобального алкозаплыва, у меня не появится мысли писать пассы на бумажке. Ну никак :)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:August 5th, 2015 - 09:51 am
(Link)
ещё не вечер
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Потому и в Германию подался. Но не учёл, что кроме "хацканья" делать ничего не умеет - так что за 3 года чего-нибудь да отчебучит снова. Тогда его и примут под белы рученьки.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:24 am
(Link)
А чем плохи бумажки?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Ничто не может сравниться с мастерством русских шпионов, разоблаченных в Америке в июне 2010 года ("группа Анны Чапман"). При обыске агенты ФБР обнаружили у российских шпионов прикрепленную к монитору бумажку, где было написано "alt, control, e" и записан пароль открытым текстом.
http://www.justice.gov/sites/default/files/opa/legacy/2010/06/28/062810complaint2.pdf
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:09 am
(Link)
Гэбню так старая гэбневая школа воспитала. То, что не прячется, значит не видно.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ... Голливуд куда более щадящий портрет русских шпионов создает, а не таких дуболомов.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Гм. Если это сарказм, то что вы предлагаете взамен?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Дату рождения. В шестеричной системе счисления.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
какая боль, какая боль,
админ, забывший свой пароль ...
From:[info]hosfan@lj
Date:August 5th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Ничего, вот отлучат его, разоблаченного, от финансирования - только и останется, что ящики взламывать.... по подьездам...
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Если он сотрудничал с ФСБ и прочими конторами (а это так и есть), они его без финансирования не оставят.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:36 am
(Link)
Своего рода "непечатные символы" :).
From:[info]russmile@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:19 am
(Link)
с метлой в руках.
[User Picture]
From:[info]red_ptero@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:34 am
(Link)
С титановым ломом в руках или в других частях тела
From:[info]kirill58@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Суть, на мой взгляд, не в суровости/мягкости резолютивной части вынесенного приговора, а сам обвинительный приговор с назначением наказания - вряд ли этот типчик уже сможет сделать нечто подобное взлому электронной почты или онлайн-дневника.
Да и резонанс+ прецедент этого дела тоже важны.
From:[info]ufa7845@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:15 am
(Link)
По правилам США, если натурализованный гражданин совершает любое уголовно-наказуемое преступление, то дело о депортации передается в иммиграционный суд. Немедленно, если условно, или же после отсидки. Чаще чем реже иммиграционный судья отдает распоряжение таких депортировать. То же самое касается имеющих вид на жительство. Неужели в рейхе такого закона нет?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Это как это? Натурализованный является гражданином со всеми вытекающими. Да у него другого гражданства уже может и не быть!
From:[info]ufa7845@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
А вот так. Натурализация - это привилегия, а не право. Привилегии можно лишить. Моего товарища за третье вождение в пьяном виде депортировали по решению иммиграционного судьи.. Натурализовался в 2007 году...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
> Натурализация - это привилегия, а не право.

Это-то понятно, но коль скоро оно(она) уже состоялось(ась) — человек уже гражданин.

> Моего товарища за третье вождение в пьяном виде депортировали по решению иммиграционного судьи.. Натурализовался в 2007 году...

Эм... это он вам тоже по пьяни рассказывал?

Есть формальные основания, по которым натурализация может быть отменена. Из них единственно реальное — это если, подавая бумаги на натурализацию, в них наврать. Тогда да, выкинут на мороз.

Депортировать гражданина невозможно. Ваш товарищ, скорее всего, не понимает разницы между гринкартой и натурализацией.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 6th, 2015 - 01:03 am
(Link)
Если он наврал, то его могли денатурализовать. Именно за враньё, а не за вождение без прав. Других вариантов нет.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 6th, 2015 - 01:37 am
(Link)
Нет, как-то нет желания разговаривать со лживым существом.

Ещё раз: если натурализовался — могут денатурализовать за враньё (НЕ за вождение без прав); если этого не сделали, то депортировать НЕ МОГУТ.
[User Picture]
From:[info]denmes@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Закон есть, но только если иммигрант ещё не гражданин.
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Если имеет законным образом полученный постоянный вид на жительство, т.н. Niederlassungserlaubnis, то депортировать более чем затруднительно. За такую мелочь, можно сказать, невозможно. Вот если б он пару человек топором зарубил, или оружие для ИГИЛ собирал... да и то не так элементарно. См. §§ 51 и 55 AuslG.
Вот если отсутствовал более полугода подряд на территории ФРГ без разрешения, то совсем другое дело.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
во-во. это же не особо тяжкое преступление.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
нет, если уже есть нем. гражданство, то его не лишают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
у него нет немецкого гражданства
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
ПМЖ тогда... но его тоже не лишают так просто. это же не особо тяжкое преступление.

я не специалист, конечно.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Как и в США.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
В США есть только гости, резиденты и граждане.

Гражданина никогда не вышлют, даже если он присягу 5 минут назад прошел.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 6th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Могут и выслать, но для этого надо сначала отобрать гражданство, а это совершенно отдельное и очень не лёгкое дело. Гражданство отбирают обычно только в случае получения его незаконными путями.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:18 am
(Link)
а тут "Отец Михаила Ходорковского вызван на допрос. Как сообщает пресс-служба экс-главы ЮКОСа, Бориса Ходорковского ждет следователь, который вел дело Пичугина, получившего пожизненный срок за убийство мэра Нефтеюганска
Как следует из сообщения на официальном сайте Ходорковского, 4 августа в лицей «Подмосковный» в Кораллово для детей-сирот и детей из неблагополучных семей, основанный родителями Михаила Ходорковского, пришли следователи СК РФ. Они принесли повестку с вызовом на допрос в качестве свидетеля Бориса Моисеевича Ходорковского. Допрос назначен на 10 утра 6 августа."

ну и чтобы второй раз не вставать:
"Министерство обороны России прокомментировало заявление Службы безопасности Украины об объявлении в розыск начальника Генштаба Вооруженных сил России Валерия Герасимова и других российских военнослужащих по обвинению в «организации вооруженного конфликта на территории Украины». В российском оборонном ведомстве назвали подобные обвинения безосновательными и заявили, что организуют сотрудникам СБУ, желающим задержать российских военнослужащих, «достойную встречу»." /бе-бе-бе забыли комментаторы/

РБК
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:21 am
(Link)
С виду-то он каков, вот бы взглянуть
From:[info]undinax@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Вот по Российским меркам, если бы был пойман хакер взломавший почту Медведева дали бы лет 10 строгого режима....
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Хреновый хакер если поймали. Или на всякую жопу найдётся йух с резьбой?
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Щас ему кураторы денег отсыплют в порядке возмещения всех ущербов - вот он и расцветёт.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:03 am
(Link)
А в Сибири осуждённые на обязательные работы, отрабатывают наказание в церкви.
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Молятся, пишут записочки и ставят свечки за Пуйло?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:08 am
(Link)
Так один из должников за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения уже отработал в церкви 100 часов обязательных работ. Мужчина искупал свою вину, осуществляя хозяйственные работы в церкви.

- Часто должникам встать на путь истинный помогают именно священнослужители. Они общаются с неплательщиками, объясняют, что долги — это грех и их надо своевременно оплачивать
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Церковь сама символ неплательщика. Где у них кассовые аппараты? Где санэпидстанция когда очередь фанатиков целует в засос стекло в одно место?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Скрепы ведь, священны)
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Скрепы это опиум для народа, который, вообще, не соображает ничего по жизни, а их... сколько там поддерживает Хуйло? Вот столько приблизительно.)
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:45 am
(Link)
>> А в Сибири осуждённые на обязательные работы, отрабатывают наказание в церкви
.
Внутри или снаружи?
[User Picture]
From:[info]denmes@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Эх, надеялся, что его реально посадят. Если б депортировали, было вообще замечательно.
From:[info]thesesss@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Всем известно, что жизнь в тюрьме на Западе лучше, чем жизнь в России на воле.
From:[info]_finik@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:39 am
(Link)
ОФФТОП... сжигание санкционной еды

https://pbs.twimg.com/tweet_video/CLlaerEWoAAsx4Z.mp4
From:[info]ext_958297@lj
Date:August 5th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Ну безработный хацкер хоть работу себе нашел :) хоть на 400 часов
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
400 часов не так уж и плохо. Что вы хотели-то каторги вечной?

это 10 недель мусор выносить и дороги чистить. То есть считай 3 месяца принудительных работ. Исполнение может растянуться на год, если не больше. Все время будет пинаться. И если он засветиться за это время еще с чем?

И, конечно можно добавить эпизодов.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Значит, будет теперь в два раза больше футбола смотреть. Или увлечётся художественной гимнастикой, наконец.
From:[info]putin_xuilllo@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
вот как то не странно, что он М. ибо сильно гармонирует с его хакерскими навыками. хакер М отныне и навек...))
кстати я, несмотря на айпи из Саратова. могу даже координатами поделиться... и ни разу не хакер, у меня за стенкой следак ФСБ живёт.
From:[info]putin_xuilllo@lj
Date:August 6th, 2015 - 07:23 am
(Link)
а смысл морду бить? гораздо прикольнее опустить интеллектуально.
From:[info]putin_xuilllo@lj
Date:August 7th, 2015 - 12:37 am
(Link)
а я ваще каждый день почти хожу в этой футболке.так прикольно наблюдать, как кривятся россиянские рожи!
From:[info]ext_1440135@lj
Date:August 5th, 2015 - 02:53 pm
(Link)
Можно позлорадствовать конечно. Но на его работу найдутся десятки других.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Да, но они теперь хоть будут знать, что за свою работу при нормальном суде они могут загреметь под фанфары, вместе с Бастрыкиным, Бортниковым и прочими "неприкасаемыми".
From:[info]tygdym@lj
Date:August 6th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Кстати, Андрей, "хакер" этот снова появился в своём блоге,
torquemada.bloground.ru/
хорохорится, как будто ничего не было,
как будто вообще это не его судили, а какого-то его знакомого чела...

Ага... Полтора месяца отсутствовал, как раз на время суда, а теперь вдруг (внезапно!) проснулся, когда суд кончился, и стал писать о своём некоем подсудимом друге... Маладец... Так себя спалить не каждый может.

Надо заметить, что после суда лексика его потускнела и матов стало поменьше - заметно, что его хорошо так дубиной по хребту огрели... Ручонки дрожат...

Думаю, что уже никто теперь не скажет, что это не он и блог не его. Паззл сложился.
My Website Powered by LJ.Rossia.org