Журнал Андрея Мальгина - Год российскому продовольственному эмбарго. Европа подвела итог
August 7th, 2015
07:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Год российскому продовольственному эмбарго. Европа подвела итог
Спустя год продовольственного эмбарго Европейская комиссия подготовила доклад о влиянии российских санкций на сельскохозяйственный сектор Европы. Доклад опубликован на сайте Еврокомиссии.

Согласно данным отчета, Европа не только не пострадала от потери России в качестве рынка сбыта своей сельскохозяйственной продукции, но и, наоборот, нарастила экспорт на 5%, или на €5 млрд.

«Основные успехи были достигнуты благодаря повышению продуктового экспорта в США, Китай, Швейцарию и ряд других азиатских рынков, в частности Гонконга и Южной Кореи», — говорится в докладе.

По данным Еврокомиссии, значительно вырос экспорт мяса, мясной и молочной продукции, а вот производство фруктов и овощей, наоборот, упало на 10 и 12% соответственно.

«Это неудивительно, так как Россия была ключевым рынком сбыта для европейских фермеров среди неевропейских рынков», — отмечается в докладе.

Еврокомиссия считает успешными меры, которые были направлены на снижение потерь европейских фермеров. Более того, продэмбарго позволило Европе ускорить переговоры с другими странами, в качестве примера приводится недавнее соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом.

«Санкции научили всех акторов рынка — Еврокомиссию, страны Евросоюза, индустрию, а также простых фермеров — диверсифицировать свои поставки и рынки сбыта», — говорится в докладе.

Ранее сообщалось, что Еврокомиссия продлила меры по поддержке фермеров, страдающих от эмбарго России.


ОТСЮДА

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 7th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Тут он с треском проиграл.

Тогда решили пойти другим путем. Наказать политиков и крупных бизнесменов Запада Россия не может никак. Но может навредить среднему классу. Чтобы средний класс возроптал и устроил демонстрации политикам. Ограничили импорт еды в Россию, чтобы нанести ущерб среднему классу Европы, поставляющему продукты, и чтобы обиженные поставщики еды повлияли на бизнес на Западе.
Обама и Меркель сами яблоками не торгуют. И Пол Вулховец импортом свинины не занимается. И даже удельный вес сельхоз торговли с Россией в экономике Запада невелик.
Но надо возбудить их средний класс - пусть они своим политикам скажут: хотим торговать с Россией!
При этом крайним оказался русский народ, у которого отняли продукты.
From:[info]vitmish@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
а с Россией кто-то работает на постоплате?
Тогда дураков надо учить....
Кажется, этими ритуальными кострами убивают остатки российского среднего класса.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 7th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Чего и следовало ожидать - назло бабушке уши отморозили.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:August 7th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
From:[info]ext_3069103@lj
Date:August 7th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
аааааа клааааассс, ржу до слёз.
а если серьезно, вспомнила, как они ( может, не именно они, а родственники их) мародерствовали на месте гибели боинга, обворовывали убитых ими же людей. за год докатились до помойки.
From:[info]buffiere@lj
Date:August 8th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Какие странные люди. Нет, чтобы лакомиться офигенными кубанскими помидорами и тостами с щучьей икрой...прям как дети малые.



From:[info]woolfs@lj
Date:August 8th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Это та дура, которая любительница съесть голову бобра?
From:[info]buffiere@lj
Date:August 8th, 2015 - 04:36 am
(Link)
Погуглила - "Симонян ест бобров". Ёпт.



From:[info]australiano@lj
Date:August 8th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Пусть привыкает к магаданским креветкам. Возможно и пригодится, кто знает, как жизнь повернет.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Целью было перестать тратить валюту на жратву для населения.

Что Европа не пострадает было понятно с самого первого дня.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
С чего вы взяли, что были вообще какие-то цели кроме политических?
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Декларируемые политические цели, как мы видим, послужили прекрасным прикрытием чтобы не объяснять населению что ему за год обрубили жратвы на 20 млрд.

90% населения в той или иной форме обсуждает удалось или не удалось нагнуть европейцев, а не то что их поимели как лохов.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Ну, да. Очередной ХПП.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Все проще некуда, какой уж тут ХПП.
From:[info]australiano@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Россия в любом случае себя не обеспечивает продовольствием. Вот это как раз понимали с самого начала.

Поэтому и поставляют теперь продукты (замечу, дороже!) из Латинской Америки (мясо). И некачественную дрянь из Китая, Вьетнама и Индии.

А спад в импорте это простое отражение падения покупательной способности населения, рубль упал если проще. Вне зависимости от того давили персики или нет, если рубль упал в 2 раза, то и персиков население купит меньше.
From:[info]cabanera@lj
Date:August 7th, 2015 - 08:38 pm
(Link)
Если рубль упал в два раза, то мяса население купит меньше - согласен.
А если мясо еще и сжигать - то купит ЕЩЕ меньше (как будто рубль упал в ТРИ раза).
)))
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 8th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Дороже или не дороже, а почти половину сэкономили. Если верить их статистике.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
В банановых республиках валюта всегда дербанится из кармана чиновников.
From:[info]australiano@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Как будто перестали тратить валюту.

Все продукты по-прежнему закупаются, только платят теперь не ЕС или США, а Китаю, Индии, Бразилии и Аргентине.

From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
20 млрд из 45 сэкономили, если верить им, конечно.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 10th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
А что, жратву закупало государство разве? Не частные компании? Это сейчас цель - не тратить валютут на закупку государством медицинского оборудования и пр. - так оно исчезнет в бюджетных больницах. А со жратвой другое что-то. Тоже вряд ли рациональное.
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 10th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
1. Еда покупается за валюту. Население покупает за рубли(фантики) у тех кто покупает за реальные деньги(валюту).

2. Единственный источник валюты в стране - продажа недр.

3. Население просто конкурировало с элитой за доступ к валюте полученной с распродажи недр. За что и было отрезано от потребления.

4. Сказки про "накажем европу", как видим, отлично сработали, потому что народ не заметил что его просто выебли. Хотя как по мне, так правильнее было бы если бы кремлевские прямо и честно сказали населению "тусуйтесь".
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:12 pm
(Link)

https://twitter.com/zolotoybaton/status/629300875400450048

PS: знакомые модернизировали игру "Морской бой".
Теперь рисуют сыры, ветчину, сёмгу.
И вместо привычных попал-убил теперь бодро звучит:
- надкусил(откусил, попробовал)
- съел
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 7th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Сводки с фронтов
Схватки идут на всех направлениях. Под Санкт-Ленинградом разгромлена колонна сыра. Прорвавшаяся дивизия фруктов остановлена и сожжена под Брянском. В Подмосковье идут ожесточенные бои с польской морковью. Враг будет разбит!
From:[info]ogimrash@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
А у вас есть ощущение, что когда нефть упадёт до 10$ - РФ перестанет.. существовать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Нет, не перестанет.
From:[info]ogimrash@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
А мне почему-то ЕБН вспоминается, про суверенитет в регионах.
From:[info]niskinfoto@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
Но, будет тяжело-очень
From:[info]ext_923856@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Только росиянам.
From:[info]ogimrash@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Если уж расходиться, то хотелось бы без стрельбы. По анологии с Беловежскими соглашениями, допустим какие-нибудь Дубовоуметские..
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Но уже не в этих границах.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
прально. Ровно как и совок не перестал никуда. Сильно ужался в размерах, и перекрасился в аквафреш, но не перестал. Суть совка, заложенная феликсом эдмундовичем в 18-м, живёт и здравствует. Политика террора.
From:[info]cabanera@lj
Date:August 7th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Может и перестать.
Как ЕДИНОЕ государство.

И даже скорее всего перестанет.
Рано или поздно.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:August 8th, 2015 - 03:27 am
(Link)
Рано. С таким диагнозом долго не живут. К власти придут националисты-леваки.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
"нефть упадёт до 10$" цена бензина в РФ выростет до 100 р за литр.Миллерам надо как то выживать себе и россиян
From:[info]aleksisius@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
А Путин кого поддержал у себя?
From:[info]ext_2055778@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Ну. он похоже думает, что себя.
From:[info]volubis@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Сечина же.

"Минэкономразвития и Минэнерго одобрили часть заявки «Роснефти» на использование денег Фонда национального благосостояния (ФНБ) для реализации пяти проектов. Об этом газете «Ведомости» сообщили два федеральных чиновника.... на финансирование проектов «Роснефти» из ФНБ может быть направлено 300 миллиардов рублей...

Летом 2014 года «Роснефть» попросила выделить ей из ФНБ 1,5 триллиона рублей на реализацию инвестиционной программы. Компания объяснила свою заявку тем, что пострадала от зарубежных санкций. К осени 2014 года запрашиваемая компанией сумма выросла до 2,4 триллиона рублей".
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Надо же. Как раз "окорочка" подешевели, свинина, говядина немного, а лосось постоянно на распродаже, как и форель . Не могу поверить, что скажу это, но:"Спасибо путину на это!"
From:[info]ext_2055778@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:35 pm
(Link)
Вы просто забыли, сколько это все стоило до "Крымнаша".
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Если мне, то уже много лет проживаю в США.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Не всё, но как раз в РФ уничтожили окорочка едва ли не вчера-позавчера, значит скорее всего больше не повезут, поэтому в одном из местных супермаркетов уже видела по 49 центов за фунт (грубо- $1 за 1 кг.) Крабьи ноги подешевели, креветки. Учитывая, что мясное всё недели 3 поднялось в цене, то антисанкции путинские для жителей США, например-это подарок.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Не всё, но как раз в РФ уничтожили окорочка едва ли не вчера-позавчера, значит скорее всего больше не повезут, поэтому в одном из местных супермаркетов уже видела по 49 центов за фунт (грубо- $1 за 1 кг.) Крабьи ноги подешевели, креветки. Учитывая, что мясное всё недели 3 поднялось в цене, то антисанкции путинские для жителей США, например-это подарок.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Вот отсюда и впросы, к примеру:"На кого на самом деле работает пу?" Получается, что на США.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Да, ему, по идее, сейчас полмира благодарна. Оторвал Украину от РФ окончательно, Беларусь тоже в сторону Европы посматривает. Объединил Европу, реанимировал НАТО, научил и ЕС и США, например, как перепрофилировать рынки без ущерба, страны ЕС прекратили почти междуусобицы, по причине общего врага и общих целей. Помог выйти Украине на мировой рынок (масло подсолнечное теперь в США можно купить практически везде, например), рижские шпроты, финское масло и прочее. Раньше их искать нужно было, а сейчас хоть объешься.
Альтеративные источники энергии, США начали газом торговать, ракеты в Европу и базы-без вопросов. Цены на товары, на которые ботоксный антисанкции накладывает, периодически падают. Весь мир теперь знает, где находятся Украина и Крым.
Куда ни кинь, во всём этом одни убытки для РФ, а для половины мира-сплошная прибыль.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Всегда есть несколько выходов. 1: попробовать что-то изменить. 2: сменить место жительства. 3:уйти в придуманный мир.
Любым живым существом движет чувство самосохраения, поэтому выбор всегда делается в пользу наиболее благоприятного варианта.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
Насильно (пока) никто никого в РФ не держит. Да, тяжело уезжать, тяжело начинать заново, но возможно. Жизнь-это не завтра и "свет в конце тонелля", а сегодня и сейчас, поэтому если сегодня Вы видите тюрьму, то и вспоминать будете как о тюрьме.
Чаще всего решительные действия продиктованы безысходностью, когда человек или сдаётся и перестаёт сопротивляться или сцепляет зубы и ищет выход. Очень сложно решиться, окончательно, понимая, что обратной дороги не будет, потом... потом просто действуешь. Рано или поздно какой-то вариант сработает. Пока человек жив, он может пытаться. Когда мертво тело, то уже поздно.
Я уехала, потомучто была очень молодой и очень хотелось жить. Это мотивирует.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Вздохнула, потомучто слышу про "отрыв от народа" не в первый раз. Каюсь, меня можно поймать на мелочах (я не смотрю новости, сериалы, рекламу и прочее), но родственники имеются в изобилии. Сравнение цен (их всегда интересует, да), приводит меня в состояние глубочайшего раздумья, потомучто если сравнить цены на продукты, одежду, обувь, бытовые приборы, чистяще-моющие средства и прочее-прочее-прочее, то я чувствую себя бедной. Очень бедной. Впрочем, жильё тоже как-то не в мою пользу. Медицина... Нууу... где-то дороже-дешевле, но живу. В Той, Прошлой жизни, уже бы отправилась к Богу на доклад, а тут ничего, говорят даже, что если буду аккуратно относиться к себе, принимать положенное, то имаю шанс достойно встретить старость.
Вздохнула про стариков. Тут постоянно плетут, что США или (и) Евросоюз, непременно должны напасть на Рассеюшку и поработить.
Подозреваю, что это как раз страшный сон и Пентагона и НАТО. Лавины чиновников, ничего не умеющих делать, пенсионеров, инвалидов, безработных и бюджетников, т.е., людей, которые не способны содержать себя. Ни один бюджет ни одной западной страны эту ораву не прокормит, хотя и в 120 миллионов в РФ я тоже не верю.
В магазинах особенно, очень часто вижу и пожилых старушек и молодых совсем женщин, с покрытой головой или очень короткими волосами. На груди у них часто розовый значок "рак груди." Страховки страховками, но рак-дорогое заболевание, люди работают, чтобы платить по счетам. В этом, наверное, тоже разное. Заболевание не является оправдание бездействию. Очень многие инвалиды обижаются, что их так называют. Инвалиды-это те, кто не могут, а люди могут, пусть и иначе. Астма, сахарный диабет, рак кожи, к примеру-в большинстве случаев люди живут обычной жизнью.
Помню, что окончательно поняла, что нужно уезжать, в 90-е, когда после получения диплома пришла с первой зарплатой. Рыдала весь вечер. Моя зарплата была меньше $20. Это было последней каплей. Получилось уехать не сразу, но всё-таки уехала.
В 90-е все начинали приблизительно одинаково. Кому сейчас 60-70, в 90-е были ещё здоровыми людьми. Другое дело, что они не поняли новых условий жизни, не смогли приспособиться, а никто не учил. Как бы ни было, но жильё в моей семье смогли купить все. Пусть не самое-самое, не "в столицах", зачастую ценой лишений и здоровья, но смогли, хотя начинали как все, потомучто после развала Союза потеряли всё.
Жить бывает тяжело, бывает, невыносимо, но кто-то хочет изменить, а кто-то хочет, чтобы кто-то изменил. Я поняла, что кроме меня самой, моя жизнь не нужна никому. Часто обвиняют в "танкообразности", но планида видимо такая. Дело в том, что я когда-то уже жила Там, со всеми прелестями жизни. Это "не могу"-через одного, от этого очень тяжело избавиться, потом легче, хотя иногда до сих пор удивляюсь, что смогла, не бросила на полпути. У всех уехавших есть своя история, непохожая и похожая на другие. Похожее, пожалуй, что у всех есть некий дух бунтарства, авантюризма.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Роман Карцев - План Путина (он знал!)
From:[info]justas11@lj
Date:August 8th, 2015 - 12:01 am
(Link)
Это в каком году было?
From:[info]anfedoro@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Забить бы Ху весь санкционный сыр в глотку..через зад
From:[info]shit_off@lj
Date:August 7th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Щас Блядин Блядиныч прочитает это, пукнет от злости, стукнет сухим кулачком по головке лешке миллеру, и прикажет ввести имбаргу на поставки газку пердячьего в Гейропку! Вот тогда они, суки, запоют!!!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 7th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
+1000+браво!!! Очень смешной и правильный коммент.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:August 7th, 2015 - 09:48 pm
(Link)
И вот дошли до главного. Новый номер на злобу дня: «Накось, выкуси!»
Напряглись все в креслах, заворочались. Темно на сцене, только ветер воет да домбры с балалайками потренькивают. Выползает луна из облаков, освещает все неярким светом. Посередине сцены — Третья Западная труба. Та самая, из-за которой последние полтора года столько шума-гама, столько хлопот да попечений. Тянется-ползет труба по сцене через леса-поля русские, поблескивает в полумраке, упирается в Западную Стену, проходит сквозь вентиль-задвижку с надписью «Закрыто», ныряет в Стену и уходит дальше — на Запад. Стоит на Стене наш стрелец-пограничник с автоматом лучевым, смотрит в бинокль в ихнюю сторону. Вдруг забеспокоились домбры с балалайками, загудели басы тревогой — возле задвижки из земли куча кротиная выпирает. Мгновенье — и из кучи той крот-диверсант в очках черных вылезает, осматривается, принюхивается, подпрыгивает, хватается за задвижку, впивается в нее изо всех сил, зубами огромными помогает, — вот-вот повернет, пустит газ! Но — луч разящий сверкнул со стены, перерезал крота пополам. Вывалились-расползлись кишки кротиные, взвыл, испустил дух ворюга-диверсант. Вспыхивает свет, спрыгивают со стены трое молодцов-удальцов-пограничников. Спрыгивают лихо, с переворотами, с посвистом молодецким. У одного в руках гармошка, у другого — бубен, у третьего — ложки деревянные. А за спинами — автоматы верные, меткие. Пляшут молодцы-пограничники да поют:
Мы задвижку перекрыли
— Как велел нам Государь.
Ну, а недруги решили
Газ у нас сосать, как встарь.
Мы им «нет!» сказали разом,
Навострили зоркий глаз
— Насосался русским газом
Дармоед «Европа-газ».
Но неймется киберпанкам
Из озябшей стороны
— Разветвленья, как поганки,
Вырастают у Стены.
Все наглеют раз от раза…
Но учтите — можем мы
Вам поддать такого газу
— Задохнетесь сразу вы!
Открывает один пограничник задвижку, двое других подскакивают к торцу трубы, приставляют к ней зады свои и пердят. Грозно-завывающе проходит бздёх молодецкий по трубе, течет сквозь стену и… слышатся вой и вопли на Западе. Звучит финальный аккорд, трое молодцов вспрыгивают на трубу и победоносно воздымают автоматы. Занавес.
Зашевелились зрители высокие. Смотрят на князя Собакина. Подкручивает он свой ус, задумавшись. Молвит:
— Нуте-с, какие будут мнения, господа?
Столоначальник:
— Я вижу явный элемент похабщины. Хотя вещь актуальная и сделана с «огоньком».
Смотрящий:
— Во-первых, мне не нравится, что вражеского лазутчика убивают, а не захватывают живьем. Во-вторых, почему пограничников всего трое? Застава, как мне известно, состоит из дюжин. Так и пусть их будет двенадцать. Тогда и бздех будет помощнее…
Я:
— Согласен относительно состава пограничников. Номер нужный, злободневный. Но элемент похабщины есть. А Государь наш, как известно, борется за целомудрие и чистоту на сцене.
Молчит князь Собакин, кивает. Затем молвит:
— Скажите, господа, сероводород, которым озлят наши доблестные воины, горит?
— Горит, — уверенно кивает смотрящий.
— А коли горит, — продолжает князь, ус подкручивая, — тогда чего Европе бояться наших бздёхов?
Вот что значит — Внутреннего Круга человек! Сразу в корень зрит! Бздёхом-то русским можно и города европейские отапливать! Задумались все. И я на свой ум попенял: не докумекал до очевидной вещи. С другой стороны — гуманитарий я по образованию…
Бледнеет постановщик, нервно подкашливает.
— Мда… неувязочка… — чешет подбородок смотрящий.
— Проруха в сценарии! — предупредительно подымает пухлый палец столоначальник. — Кто автор?
В темноте зала возникает сухощавый человек в очках и толстовке.
— Что же вы, любезный, так обмишурились? Тема-то наша газовая стара как мир! — спрашивает его столоначальник.
— Виноват, исправлю.
— Исправляй, исправляй, голубчик, — зевает князь.
— Только помни, что послезавтра — генеральная! — строго говорит смотрящий.
— Успеем, как же.
— И еще, — князь добавляет. — У тебя, когда лучом крота полосуют, кишки из него валятся. Многовато.
— Что, ваше сиятельство?
— Кишок. Натурализм здесь неуместен. Сделай, братец, потрохов поменьше.
— Слушаюсь. Все исправим.
— А что с похабщиной? — спрашиваю. Косится на меня князь вполоборота:
— Это не похабщина, господин опричник, а здоровый армейский юмор, который помогает нашим стрельцам нести суровую службу на дальних рубежах Родины.
From:[info]wingscoach@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Ну правильно. Себя наказали, Европу укрепили. Молодцы!
Непонятно только, чего хотели?
From:[info]nowi4391@lj
Date:August 7th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Вот и меня этот вопрос постоянно мучит. Чего хотели-то? Может в этом и заключается нац. идея путена - наказать рыссиян?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 7th, 2015 - 02:58 pm
(Link)

From:[info]linija_curzona@lj
Date:August 8th, 2015 - 03:29 am
(Link)
From:[info]lavaled@lj
Date:August 7th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Одна Латвия, похоже, никак не может переориентироваться. Предпочитают перед кремлём пресмыкаться ради рынка сбыта.
From:[info]nephin@lj
Date:August 8th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Где-то вы правы. Но только если сравнивать с Литвой и Эстонией, так-то в последнее время откровенного слива не замечал. ну Гнилушку-рижского считать не будем, официального представителя Едра;)

Тут на днях кстати дружбана Якунина задержали, говорят с поличными
From:[info]lavaled@lj
Date:August 8th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
А как же последняя договорённость с Нато покинуть небо Латвии? Не ради ли любви кремля? А кремль в благодарность бульдозером по латвийскому сыру?
From:[info]lavaled@lj
Date:August 8th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
А про якунина где можно почитать?
From:[info]nephin@lj
Date:August 8th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Про покинуть небо ничего не слышал; сокращение воздушных патрулей вроде не латвийская инициатива. в ссылках убратъ пробелы

vesti. lv/news /policiya-bezopasnosti-proveryaet-krupnye-predpriyatiya-na-loyalynosty/print
vedomosti. ru/politics/ news/2015/08/07/603979-rukovoditel-latviiskoi-zheleznoi
From:[info]lavaled@lj
Date:August 8th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Не поняла, латвийское сми сообщает о том что Якунин приехал на др к Магонису и это возмутило журналистов, а российское, что Магониса обвиняют в коррупции. Это называется: Якунина поймали с поличным?
From:[info]nephin@lj
Date:August 8th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Нет;) Якунина когда-нибудь задержат российские правоохранители. Первая новость от апреля сего года - о связях сабжа с Якуниным, вторая - собственно о задержании.
From:[info]lavaled@lj
Date:August 8th, 2015 - 09:37 pm
(Link)
Якунина должно задержать российское правосудие за связи с сабжой? Разве в россии существует правосудие для таких как Якунин? И вообще ПРАВОсудие? Я туплю что то))
From:[info]nephin@lj
Date:August 9th, 2015 - 02:16 am
(Link)
с последним предположением сложно поспорить:) впрочем вероятно виноват сонный я, который поленился в развернутом виде описать ситуацию, которая для большинства аборигенов тривиальна.
From:[info]lavaled@lj
Date:August 9th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Пожалуй да, вы в своих утверждениях упустили некий важный момент, помогающий постороннему понять суть) )) аборигены в данном случае, это жители Латвии?))
From:[info]nephin@lj
Date:August 9th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Аксиома состоит в том, что транзит в Латвии лежит под РФ. Шеф латвийских ЖД, которого накануне задержали, лишь вершина айсберга. Визит Якунина к данному господину - всего навсего наглядный пример этих связей.

Кстати, подавляющее большинство ориентированных на РФ производств (консервы, молочка) тоже контролируется российским бизнесом. Так что санкции в данном случае, это как бы традиционное битиё своих;)
From:[info]lavaled@lj
Date:August 9th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Вот только за что он так со своими то? А с Якуниным мне всё равно не совсем понятно, если тразит под рф, то посщение латвийского начальства жд легитимно же? Но нехочу вам на нервы действовать ))) ибо я совершенно не в курсе этой истории))
From:[info]lavaled@lj
Date:August 9th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Вот только за что он так со своими то? А с Якуниным мне всё равно не совсем понятно, если тразит под рф, то посщение латвийского начальства жд легитимно же? Но нехочу вам на нервы действовать ))) ибо я совершенно не в курсе этой истории))
From:[info]nephin@lj
Date:August 9th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Легитимно в смысле неподсудно. Однако если к одному руководителью крупного гос(!)предприятия с частным визитом прибывает чиновник РФ, который находится в санкционном списке США, это скандал. Впрочем, взяли его вовсе не за это.
From:[info]lavaled@lj
Date:August 14th, 2015 - 02:40 am
(Link)
Дико извиняюсь. Вот фейсбук принёс, а так как Вы открыли мне глаза на эту тему, хотелось бы услышать ваше мнение, я там тоже комментарием отметилась ))):

Nils Ušakovs
Abonnieren · 21 Std. · Bearbeitet ·


Появляются тревожные новости, что РЖД останавливает транзит всех грузов на Латвию. И никто особо не скрывает, что это политическое решение.

В рижском порту работает в общей сумме под 20 000 человек. На LDz еще, кажется, около 8 000. Добавьте членов семей.

Под угрозой сейчас окажется благополучие минимум 75 000 человек. По латвийским меркам это сопоставимо со вторым по величине городом, примерно как Даугавпилс.

Максимум на что мы можем расчитывать сейчас, что правительство с умным выражением на лице начнет говорить о давней необходимости диверсификации и уменьшении рисков.

Я уже не говорю о том, что именно нынешняя коалиция сделало все для того, чтобы Латвия потеряла транзит.

Порты и железную дорогу в стране на границе с Россией нельзя диверсифицировать. Единственной диверсификацией для 75 000 наших сограждан связанных с рижским портом и LDz может стать эмиграция.

Шариков и Швондер на фоне нашего правительства и правых политиков были высококвалифицированными профессиональными топ-менеджерами.
Gefällt mir · Kommentieren · Teilen
Victoria Nenasheva-Eineman und 2.784 anderen gefällt das.
492 mal geteilt
6 von 342
Vorherige Kommentare anzeigen

Vadim Pavlov Тяжёлые годы уходят, уходят, приходят другие, они будут тоже трудны...
Gefällt mir · Antworten · 36 Min

Х. Д.митрий Боюсь, что эти 75000 неграждане. И голосовать им не дадут. Демократия же.
Gefällt mir · Antworten · 35 Min

Марина Китаева Что ж тут неожиданного? Когда Моська лает на слона, если она не дура, то она уже в этот момент знает, что слон может раздавить ее одной левой.
Gefällt mir · Antworten · 32 Min

Warmuth Tatjana а по вашему, так надо укреплять российскую коррупцию и все её щупальца которыми она впилась в экономику Латвии. Продолжайте в том же духе. Я бы не хотела чтоб экономику моей страны шантажировала бы шайка кремлёвских.
Gefällt mir · Antworten · 3 · 21 Min
From:[info]nephin@lj
Date:August 14th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
А что там комментировать. Если бы Россия могла себе это позволить, то транзит через Прибалтику давно бы не ходил. Но скулеж прикормленных политиканов вполне естественен;)

Если по мне, то даже 10% падения ВВП вполне адекватная цена за избавление от ядовитых щупалец восточного соседа. Но естественно, что на реальную блокаду Кремль не пойдет.
From:[info]lavaled@lj
Date:August 15th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Ушаков-кремлёвский тролль?
From:[info]nephin@lj
Date:August 16th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Ушаков руководитель партии- официального партнера Единой России.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 7th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
США ввели запрет на поставки технологичного оборудования для Южно-Киринского газоконденсатного месторождения в Охотском море, которое разрабатывается «Газпромом»...
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 7th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Папаша Мюллер в трансе
From:[info]australiano@lj
Date:August 7th, 2015 - 06:51 pm
(Link)
Так зачем поставлять? Сожгут же на границе. Не надо ничего поставлять. Нафик, нафик.
From:[info]undinax@lj
Date:August 7th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
Так по приколу, а Россия опубликует ответный доклад на сколько у неё все зашибись в связи с ответными санкциями, ну что-то вроде того - вырастили помидоров на столько и столько тонн больше, российский фермер реализовал продукции в 100 раз больше, или как поголовье поросят увеличилось на российских комбикормах собственного производства....
Я что-то не пойму, патриотический угар погас или как???
From:[info]australiano@lj
Date:August 8th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Так в России и публиковали и публикуют что все зашибись. Только кто ж верит? Врали, врут и будут врать.


Когда-то давно, писала статью, нужны были цифры по СССР, оказалось, что в США есть диссертации по расшифрованию советской статистики. По поводу того, насколько врали цифры.
From:[info]undinax@lj
Date:August 8th, 2015 - 04:44 am
(Link)
Видимо так заведено, врать, лгать, приписывать и под это дело получать ордена и медали.
Говорил как-то с историком по поводу всех культовых личностей, мол кто и что , какие заслуги, в чем героизм поступка, оказалось по мимо сухих цифр у нас такие трактаты на тему героизма, есть такие фантасты и писатели , что США и не снилось. Больше всего меня потряс простой парень из из глубинки который пришел своим ходом в столицу и стал знаменитым ученым, только вот в какой области все до сих пор гадают( по мимо мозаики, но и ту он похерил по воле случая).
From:[info]ext_3044848@lj
Date:August 8th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Ну, по поводу Польши, скажу одну вещь интересную, почти весь экспорт яблок, который шёл в Россию поделён на 2 неравные категории:
- производство сидра. С такими темпами варения сидра, которые Польша показывает в этом году, она за пару лет вытеснит основных производителей - Англию и Францию. Качество сидра уже сейчас на высшем уровне, что подтверждают независимые сомелье.
http://ppolshu.ru/business/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD/
- экспорт в Китай.
Все данные официальные. http://inosmi.ru/world/20150531/228321644.html
From:[info]cameo_spb@lj
Date:August 8th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Продовольственное эмбарго - это очевидная глупость.
Мировой ВВП растет в первую очередь за счет развивающихся стран. Там люди богатеют и начинают больше и лучше есть, плошки риса им уже недостаточно.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 10th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
А может, Путин - он как Ленин - тоже немцами подкупленный? Ну как идея чисто: немцев задолбало тянуть на себе экономику Евросоюза и они решили таким хитровыдуманным путем заставить остальные европейские страны зарабатывать больше денег?
From:[info]nephin@lj
Date:August 14th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
А что там комментировать. Если бы Россия могла себе это позволить, то транзит через Прибалтику давно бы не ходил. Но скулеж прикормленных политиканов вполне естественен;)

Если по мне, то даже 10% падения ВВП вполне адекватная цена за избавление от ядовитых щупалец восточного соседа. Но естественно, что на реальную блокаду Кремль не пойдет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org