Журнал Андрея Мальгина - Дружбы не будет
August 10th, 2015
12:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дружбы не будет
После того, как по всей России прокатились акции с требованием устроить трибунал над теми, кто разбомбил Хиросиму и Нагасаки, у японцев могло сложиться мнение, что россияне собираются с ними дружить. Чтобы немедленно развеять это ошибочное мнение, российское правительство сегодня собралось и с большой помпой утвердило Федеральную целевую программу развития Курильских островов на 2016-2025 годы. Это означает, что на российско-японскую дружбу по крайней мере до 2025 года рассчитывать не приходится. Более того, формально РФ и Япония до сих пор находятся в состоянии войны, мирный договор так и не подписан.

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:38 am
(Link)
как всегда - лишь бы поорать
гондурас или хиросима - неважно
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:40 am
(Link)
и это прекрасно )))
From:[info]tigr6@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Нет, он японцам напоминает и другое:
"...Спустя четверть века, в июле-августе 1938 года - советско-японский конфликт в районе озера Хасан...
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:47 am
(Link)
Скорее китайцы должны изумиться россиянам и сделать выводы.
From:[info]x3mfly@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:30 am
(Link)
А китайцы такие же. кмк.
From:[info]valroma@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:56 am
(Link)
В состоянии войны все-таки не находятся, была же советско-японская совместная декларация 1956 года, но к мирному договору так и не пришли.
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:17 am
(Link)
Да, про состояние войны - это распространенное заблуждение. В той декларации четко заявлено о прекращении этого самого состояния.
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Похожая история с Турцией и геноцидом армян. Хотим дружить с Турцией против остальной Европы посредством газопровода, но Путин делает заявление о геноциде армян. Я, конечно, против геноцида армян турками. Но неужели в Кремле непонятно, что если им нужны хорошие отношения с Турцией ради этого газопровода, то можно было бы и помолчать.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Хорошие отношения с Арменией нам нужны никак не меньше, вообще-то. Так что тут немножечко разные по сути истории (хотя и с похожей перспективой развития).
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:32 am
(Link)
И что нам дают хорошие отношения с Арменией, кроме сложностей в отношениях с Турцией и Азербайджаном?
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:13 am
(Link)
Военную базу на территории Армении и возможность продавать туда российское оружие.
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Ну значит нефиг носиться с этим газопроводом через Турцию, как с писаной торбой.
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:05 am
(Link)
А с чем ещё носиться. России нужны деньги. В основном она делает эти деньги за счёт продажи сырья и нефти с газом. Т.е. нужен нефте- и газопроводы. Иначе труба...
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Заявлениями о геноциде армян с турок бабок не получить. А дружить с Арменией и не делать заявления о геноциде армян сложно.
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:31 am
(Link)
А с турок уже и так ничего не получить. Они не очень-то жаждут прощать отношение к крымским татарам. Да и отношения с Западом для Турции сейчас важнее.
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Ну вот я и говорю, не фига носится с этим газопроводом. Его строительство предполагает особые отношения с Турцией, а особых отношений с Турцией быть не может при сохранении особых отношений с Арменией. Не фиг было сраться с Европой, устроив агрессию против Украины. Были бы в порядке отношения с Европой, особые отношения с Турцией не понадобились бы.
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:43 am
(Link)
А где деньги бюджетные распиливать? Или Как Шойгу предлагает бронепоезда делать?
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Я вас не понимаю. Вам что, не пофигу интересы группировок, делающих бабки на проектах России с Арменией или Турцией? Мне кажется, гражданам РФ ни от тех, ни от других никакого толку. Так что переживать об их проблемах с распилами не вижу никакого смысла.
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Мне пофигу. Я просто пытался обьяснить как я понимаю нынешнюю ситуацию.
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 10th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Логика распильной команды при Кремле вполне очевидна и не нуждается в объяснении.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:41 am
(Link)
А зачем она там нужна?
Сколько туда этого оружия можно продать и чем Армения может его оплачивать?
From:[info]igalvl@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Вы уже забыли Крымский сценарий? Забыли откуда выскакивали зелёные человечки в Крыму? Из такой же военной базы. А по поводу продажи оружия, так всё больше стран его отказывается покупать. Причём такие страны как Индия, Китай, Азербайджан, страны Восточной Европы, Египет и т.д. А деньги то нужны... Вот и продают туда где ещё покупают или берут в обмен на какие-либо услуги.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Нужна - во-первых чтобы постоянно усиливающий свою военную мощь Азербайджан не сунулся (а он хочет); во-вторых - чисто чтобы была, потому что потеря влияния в ещё одной республике бывшего СССР - ещё один удар по престижу России (не будет там наших баз - будут не наши, а для Кремля это пунктик). Продажа армянам оружия - это, по сути, тоже для того чтобы Азербайджан не сунулся. Ведь если кто-то не будет помогать Еревану держать относительный военный паритет против Баку, то всё вскорости может закончиться дикой кровищей - насколько я знаю, там и те, и другие настроены на этот счёт вполне серьёзно.
Кроме того - говоря про торговлю оружием, не следует забывать об Иране. Транзитом через Армению мы всё что угодно могли иранцам затолкать, не слишком это афишируя.

P.S. Кстати, в связи с санкциями проходили сообщения, что армяне готовы серьёзно увеличить поставки еды в Россию. Если правда - хоть и пустячок, а приятно.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 10th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Лаваш будем кушать? много ли там этого продовольствия еще и для продажи. Да и денег для оплаты вооружений не очень-то у Армении есть. Бедная страна очень.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 11th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Вот бы они производство хаша наладили... С перепою достал баночку, разогрел погорячее и съел. Это ж какая вкуснотища помимо того, что голова болеть перестаёт!
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:August 10th, 2015 - 10:03 am
(Link)
// Ведь если кто-то не будет помогать Еревану держать относительный военный паритет против Баку, то всё вскорости может закончиться дикой кровищей

А если "кто-то" перестанет совать туда свое вонючее имперское ебало, то Ереван и Баку со временем договорятся о мирном варианте. и давно бы уже договорились.

рашка старательно разжигает все конфликты в своих бывших колониях. например, что касается конфликта между Азербайджаном и арменией, ни для кого не секрет, что рашка продает оружие обоим сторонам конфликта. причом военное сотрудничество с Арменией никакого коммерческого смысла не имеет - за оружие никто не платит, а долг через какое-то время будет списан.

без русских был бы мир. не сразу, но устаканилось бы все. а рашка специально стравливает народы между собой.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 11th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Для норвежского лосося уже есть Беларусь.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 10th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Для хороших отношений с обоими (и со всеми) нужно совсем немного - не быть в каждой бочке затычкой. Ведь можно посочувствовать жертвам не напирая как танк со своими "позициями" и "осуждениями" . Собственно, слова Путина вообще к жертвам геноцида и не относятся, а только повод похвалиться "Россия то и се".
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Походу от всего происходящего они и правда поверили в свою избранность. Я не вижу других причин разосраться вообще со всеми. Даже во времена совка у СССР были серьёзные союзники. А сейчас? Нищая и голодная Венесуэла, которая находится на грани гражданской войны и нищие государства Африки?
From:[info]vertex5@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:10 am
(Link)
У меня еще год назад возникло ощущение, что у них вера в свою избранность или даже богоизбранность. И это освободило их от соблюдения любых норм любой морали. Но на пустом месте такое вряд ли возможно. Такое впечатление, что есть идеологи всего этого.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Врядли, скорее всего это годы безнаказанного и безраздельного властвования. Плюс абсолютный похуизм граждан РФ по отношению к собственной стране с полным отсутствием желания просчитать происходящее на два шага вперед.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Именно на пустом месте такая фигня и произрастает.
Нет там никакой идеологии. Кто её будет придумывать?
Пустота там полная.
From:[info]vertex5@lj
Date:August 10th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Между прочим, такая самоуверенность и готовность лгать свойственна секте саентологов, например. Без идеологии не было бы ни одной революции и немцам тоже была дана идеология для подтверждения их избранности. А в России в интернете разве не были еще недавно популярны идеи об особой роли русского народа, проишождении от каких-то богов и прочее неоязычество? Этим же не только подростка увлечь можно. На дурость списывать удобнее всего. Как бы и вопросов нет. В России принято дураков жалеть и прощать.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 11th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Никакие они не сектанты.
Идеологии у них нет, есть жуткий страх ответственности за всё, что они натворили в стране и теперь уже по всему миру. Лишнее потдтверждение их страху - недопуск на местные выборы ПАРНАСа. Если бы они чувствовали себя хоть сколь-нибудь уверенными в том, что их действительно поддерживают 86%, они бы ещё и помогли без препон зарегистрировать оппозицию на выборах, чтобы продемонстрировать "монолитное единство блока большевиков и беспартийных". А они бздят.
Вот этот страх и толкает на эскалацию глупостей, которые приведут их к полному и страшному краху.
Цивилизованный мир с большой задержкой понял, с кем имеет дело, и сейчас принимает меры по локализации этой фигни. Меры будут долговременные, постепенные, но неотвратимые.
Совок был гораздо более мощным, да и союзников каких-никаких имел и в Европе, и в Америке, и в Африке, и в Азии, и в результате развалился. А РФия имеет вдвое меньшее, менее образованное, стареющее население, не имеет союзников вообще, за исключением Венесуэлы, Никарагуа, Науру, Вануату etc, да ещё и союзнички-то сомнительные - Венесуэла в СБ ООН на голосовании по трибуналу по сбитому МН-17 взяла да и воздержалась, вместо того, чтобы поддержать союзничка.
Я не знаю в какой такой России дураков принято жалеть, мне их нисколько уже давно не жалко, ибо дураки никого не жалеют.

From:[info]vertex5@lj
Date:August 11th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Понаблюдаем. Тайное иногда становится явным. То, что в думе есть сайентологи и представители других течений когда-то уже говорили. У меня сложилось впечатление, что их толкает не только страх, а еще и непонятно на чем основанная уверенность в своей правоте. А она должна быть на чем-то основана. Может быть, кстати, и кто-то из православных священников имеет влияние на Путина. Это только мои предположения. Не настаиваю.
From:[info]ext_2937401@lj
Date:August 13th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Их "уверенность в своей правоте" основана не непонимании, почему кто-то считает себя вправе ограничивать их в их действиях.
Они считают себя вправе делать ВСЕ, что считают нужным.
Как это было при сталине.
А теперь какие-то "пиндосы" что-то пытаются им запретить, т.е. "нагнуть" их, ну чисто агрессоры.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Правительство Японии считает снятие санкций с России преждевременным. Такой ответ дал японский кабмин на соответствующий вопрос представителя Демократической партии, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Киодо.

Причина, по которой Токио является сторонником продолжения санкционной политики, — недостаточное соблюдение Минских договоренностей.
Япония присоединилась к ряду западных стран в вопросе введения санкций против России. В марте прошлого года Токио приостановил консультации с Москвой о смягчении визового режима и отложил на неопределенный срок начало переговоров о возможном заключении договоров об инвестиционном сотрудничестве, о сотрудничестве в освоении космоса и о предотвращении опасной военной деятельности. Месяц спустя было заявлено об отказе во въезде в страну 23 российским деятелям.

В августе японское правительство приняло решение о замораживании имущества 40 лиц, связанных с Крымом и самопровозглашенными Донецкой и Луганской народным республиками, если вдруг это имущество обнаружится в Японии. В сентябре Токио ввел санкции против Внешторгбанка, Внешэкономбанка, Газпромбанка, Россельхозбанка и Сбербанка.
lenta .ru/news/2015/06/05/tokio/
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Да сто лет не нужны япошки кремлёвской гопоте. Это при растущем кризисе надо было на пиндосов натравить. А то, если остановить промывание мозгов, начнутся вопросы про котлы Писькова, про яхту Гундяя и проч.
Ждём обвинения пиндосов в геноциде индейцев и линчевании негров. Даёшь день Памяти жертв геноцида североамериканских малых народов. Чюркин в ООН внесёт резолюцию
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:26 am
(Link)
Было уже

vk com/video-39499560_167150593
From:[info]st0yn@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:15 am
(Link)
Мы все тут пытаемся расшифровать логику банды Путлера, но всё станет проще, если понять: Россией правит шайка жестоких безумцев.
From:[info]rsx11m@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:22 am
(Link)
Сами-то японцы никакого трибунала не требуют.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Сказано же было 100 лет назад по другому важному поводу: не надо быть большими сербами, чем сами сербы.
From:[info]vertex5@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:07 am
(Link)
+
From:[info]hosfan@lj
Date:August 10th, 2015 - 06:40 am
(Link)
По-моему скоро все контакты, и не только со стороны Японии, сведутся к минимуму. Выгоднее будет подождать следующей администрации, чем трепать себе нервы с нынешней командой Лаврова
From:[info]vertex5@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Чем они там глупее и жаднее, тем лучше. Быстрее уйдут.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:August 10th, 2015 - 07:55 am
(Link)
На Тоцком полигоне в 1954 погибло не меньше людей. Вот там и надо устроить трибунал-судилище над монстрами, которые, уже зная о чудовищных последствиях ядерных взрывов, решили устроить там эксперимент над собственным населением, замечу - в мирное время
From:[info]stierchen@lj
Date:August 10th, 2015 - 10:00 am
(Link)
На Тоцком полигоне никто не погиб. Хотя подвергать солдат такой опасности было гнусно.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 11th, 2015 - 08:46 am
(Link)
В первый день-то - да, никто не погиб. Умирали массово спустя три, пять, десять лет. Мой дядька умер, ему было всего 26 лет. И родные, и врачи прекрасно знали, что это от облучения, только вслух это не говорили и в историю болезни не писали. А так - да, всё хорошо, никто не погиб на Тоцком полигоне.
[User Picture]
From:[info]lukshina@lj
Date:August 10th, 2015 - 10:03 am
(Link)
вообще японцев поимели для пропагандистской картинки. При том Жирик ещё года два тому на каждом углу кричал, что землетрясение в японии вызвавшее цунами, это то самое сакральное секретное тиктаническое оружие и даже рассказывал, что операция называлась "Пора искупаться"
Так как накануне цунами, япония отозвала дип. корпус и многих руководителей крупных фирм из РФ.

То есть, другими словами, рф, кремль, по сути скинул на Японию такую же бомбу. если не страшнее.
From:[info]ext_2839928@lj
Date:August 10th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Самым странным был митинг протеста о ядерной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки который провели в Ростове на Дону. За неимением в Ростове посольства США митинг провели под консульством Украины.
My Website Powered by LJ.Rossia.org