Журнал Андрея Мальгина - Вы не в Европе
August 12th, 2015
07:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вы не в Европе
В Нижнем Новгороде разгорается скандал, в который оказалась втянута сестра известной российской модели Натальи Водяновой Оксана. 27-летняя девушка, страдающая от аутизма и ДЦП, гуляя по парку вместе со своей няней решила зайти в кафе, однако хозяин заведения выгнал гостей, заявив, что они "отпугивают клиентов"...

В интервью местному порталу NN.ru мать девочки рассказала подробности произошедшего. "Был жаркий день. Оксана, может быть, увидела тенек или стул. Решила посидеть. Она ребенок-аутист, инвалид первой группы. Она с няней зашла в кафе. Сначала их стали выгонять, потому что они ничего не заказывали. Няня решила заказать чай, но его там, как им сказали, подают в больших чайниках и его стоимость 300 рублей. Тогда няня попросили подать стакан воды. Но ей ответили, что воду они не разливают. Няня заказала шоколадку. Затем подошел хозяин кафе и сказал няне и Оксане, что они отпугивают клиентов. В заведении в этот момент никого не было. Хозяин кафе подошел к моей дочери и сказал: "Пошла вон!". Потом дочери и няне пригрозили, что им вызовут "психушку", - заявила Кусакина.

По ее словам, руководство кафе до сих пор не извинилось за инцидент перед ней и ее дочерью... "Я искренне не понимаю, почему в нашем обществе возможно такое отношение к особенным людям. Ну кому что-то плохое сделала моя Оксанка? Она абсолютно безобидна, и вся "вина" дочки лишь в том, что выглядит она не как все. Я много раз видела, как к таким людям относятся в Европе, и контраст с реакцией нашего общества для меня просто невыносим".


ОТСЮДА

Дело в том, что в Европе нет скреп. Поэтому и отношение другое. Так что терпите свои скрепы и не жалуйтесь. По-другому не будет.

(251 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]rikchel@lj
Date:August 12th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Попала кафешка на бабки.
From:[info]zambor@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Готов поспорить что им ничего не будет
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
>>сестра известной российской модели Натальи Водяновой<<

модельным бизнесом догадываетесь какие товарищи заведуют?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
Что ж Водянова со всеми ее миллионами не вытащила сестру из этого ада? Тем более если ребенок проблемный.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
Т.е. из всего этого вопрос так стоит, что если человек инакий, ему здесь не место, если есть деньги - пусть за границу увозят?

From:[info]tdm11@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Вроде так вопрос стоит в отношении любых инаких, не только аутистов. Думаю, их процентов 13...14.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Ну, в общем, да, вы точно сформулировали. Именно так вопрос и стоит.
From:[info]andreyt79@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Вообще то вопрос справедливый - если денег ведерко, почему бы свою сестру не увезти из этого глобального дурдома в места более комфортные по абсолютно всем параметрам?
Березки держать или скупость природная?
Уверен, подобных эпизодов с особенным ребенком здесь за день пучок наберется.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Нормальным надо валить еще быстрее....
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
"Если хилый - сразу в гроб", ага.
Рубена Гальего читали?
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
не, она должна своими миллионами наехать на хозяина кафе - тогда это будет воистину конец истории по-русски.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
В натуре, этот штымп рамсы попутал конкретно.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
русские вообще очень жестокий народ
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Если вы русский - это глупое уничижение.
Если вы не русский - это подлое унижение, нацизм.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
ок, будем считать правду нацизмом
From:[info]sestra_leto@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Любой человек жесток. Но над этой первобытной жестокостью одного против всех у европейцев есть культура и самоконтроль.
У меня - только самоконтроль пока.
У хозяина кафе - ничего.

И таких, нищих с этим "ничего над зверем" в России много и с каждым днём всё больше. Это факт.
А как звучат наши слова о самих себе... так ли это важно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 12th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
хоть я и русский, но, к сожалению с ним согласен. Напротив нашей школы была спецшкола для детей с задержкой развития. Нас учителя стращали, что за плохое поведение отправят через дорогу в школу для дебилов (цитата!!!). В этой стране подобное отношение культивировалось десятилетиями с детства. Другое отношение лишь у людей, столкнувшихся с этим лично, в своей семье. Все остальные - смеются, издеваются издалека и не хотят сидеть с ними рядом.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 13th, 2015 - 01:16 am
(Link)
Почему "русские вообще очень жестокий народ" - это уничижение? Россиянцы действительно имеют болевой порог ниже чем у многих других наций, ну вот чисто на примере моего личного наблюдения, например. Хотя есть нации, например сомалийцы, у которых болевой порог вообще ниже принтуса, им голову отрезать и ей потом в футбол сыграть нет проблем.

Почему высказанное коллегой мнение о том что "русские вообще очень жестокий народ" это нацизм? Вы знаете что такое нацизм? Это сокращённое наименование национал-социализма. К тому же, коллега же высказался не в том ключе что всех россиянцев надо в топку. Вот это был бы, как Вы говорите, нацизм. Он всего-то высказал мнение что "русские вообще очень жестокий народ". Я думаю с этим большинство, например, израильтян согласятся. Вы их за это будете нацистами называть?..
From:[info]ola1979@lj
Date:August 13th, 2015 - 02:28 am
(Link)
я русская. подтверждаю - русские жестокий народ. это факт.
жизнь каждый день это подтверждает.
и да - вам бы почитать, что такое нацизм.
а то по-вашему получается, что фраза - британцы - культурный народ, или финны пьющий народ - тоже нацизм.

Нацизм — мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или народ) и ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части человечества. Осуждение нацизма основывается на этих репрессивных мерах и на том, что нет возможности выйти из группы угнетаемых людей, принадлежность к которой обычно определяется при рождении (изначально по расовым или национальным признакам). Современные проявления нацизма часто называются неонацизмом.
Подробнее: http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Сегодня под нацизмом можно считать преступную идеологию, при которой представители одной нации считают вполне естественным паразитировать или захватывать ресурсы у представителей другой нации на основании только национальной принадлежности.

Источник: http://gufo.me/content_pol/nacizm-657.html#ixzz3ig9mtlg7
From:[info]ju_88@lj
Date:August 13th, 2015 - 03:04 am
(Link)
эммм... а позволено ли мне будет спросить у благородного дона, как связан национал-социализм и критика социально приемлемых среди дорогихроссиян шаблонов поведения?

И да, minsk007 видимо очень мягкий человек и по заветам Чехова не спешит обращать внимание окружающих на соус, пролитый на скатерть. Будучи практически величайшим из живущих гуманистов (я иначе не могу себе объяснить свой внезапный порыв), позволю себе дать Вам совет. Определение "подлый" в смысле, Вами примененном, является достаточно серьезным оскорблением. Его в общем безопасно и допустимо по этикету использовать лишь в сторону собственных холопов. И то, пожалуй, это будет дурным тоном. В отношении же людей свободных и имеющих понятие об этикете применение его вызывает как минимум недоумение и уж точно не способствует приязненному отношению. Рекомендации Книгге и десятков других авторов книг по правилам хорошего тона аккуратно трогать слова, чтобы не пришлось трогать сабли с определенной поправкой остаются актуальными.

Еще хотелось бы добавить, что "подлое унижение" - это блины с лопаты кушать. Геноссе minsk007 ничего такого, чего бы не содержалось в книгах русских классиков, от Лескова и Тургенева до Шукшина, не озвучил. Не в зеркале дело, уважаемый.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 12th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Если в репортаже НТВ показали настоящего хозяина заведения, то он очень нерусский.
From:[info]belousovblog@lj
Date:August 13th, 2015 - 02:23 am
(Link)
Хозяин кафе - кавказец
From:[info]minsk007@lj
Date:August 13th, 2015 - 02:31 am
(Link)
такие же случаи с инвалидами были и в других местах необъятной
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Да, вот именно: скрепы - это обязательно непринятие чего-либо инакого.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Неужели Водянова с её миллионами (пятое место в списке самых высокооплачиваемых моделей в мире) не может обеспечить сестре нормальную жизнь в любой стране мира? Не понимаю.
From:[info]zambor@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
А это не она слуайно в платье цвета российского флага фотографировалась? Это может быть ответом на вопрос.
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Если вы о коллекции Киры Пластининой, то в цветах российского флага ходили Михалкова и Лера Кудрявцева. Водяновой там не припомню.

У Водяновой с РФ как раз натянутые отношения с момента, когда разгорелся скандал со скрепами. Ее фонд планировал вместе с ГУМом и Louis Vuitton собрать денег для больных детей на выставке на Красной пл. Ну и скрепоносцы набежали, снесли павильон в виде сундука, выставка не состоялась.
[User Picture]
From:[info]llueve@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
А остальным куда деваться?
From:[info]4_commenting@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
А если сестра не хочет никуда уезжать? Или ее мнение можно не принимать в расчет?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 13th, 2015 - 01:48 am
(Link)
Ну тогда пусть живет в России, а Россия - она вот такая, и лучше не будет.
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Я офигеваю от таких комментов. Зачем обсуждать пострадавшего?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 12th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
Правильно. Зачем вообще что-то обсуждать? Вас не касается — вот и молчите в тряпочку. А то всякое тут ещё рассуждать берётся.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Деньги не могут сделать из быдла человека.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Безбарьерная среда
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
>"Вы не в Европе"

Да, и не в Америке.
From:[info]kitaez19@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
какая польза России от mentally handicapped человека? Никакой.
Поэтому, естественно, пошли вон. Тоже самое относится к калекам, пожилым, тяжело больным и непохожим. А всех остальных, если они здоровые как быки и такие же тупые,
приглашаем на нефтеразработки.
From:[info]kitaez19@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
спасибо
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
+100500
From:[info]arkuzetta@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
Недавно отдыхала в санатории в Псковской обл. Были дети с Дцп, даун. Вполне позитивное отношение со стороны отдыхающих и персонала. Но это санаторий. К сожалению, невежество и нетерпимость и даже некая брезгливость к не таким имеет место быть.
From:[info]kitaez19@lj
Date:August 12th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
я работаю на федеральное правительство Канады и за последние 8 лет поменял 3 департамента. В каждом из них работали люди с различными умственными проблемами (Даун синдром и т.д), в большинстве случаев это подсобные работы (разноска почты) или очень простые, но тем неменее. Люди зарабатывают себе на жизнь и работают вместе с другими людьми. А про инвалидов, особенно в колясках, я вообще не говорю. Вы не можете построить не одно новое здание для правительства, спортивную арену, любое общественное место, чтобы оно было без доступа для инвалидов и при приеме на работу, при всех равных условиях, инвалидность рассматривается как перевешивающий фактор.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:August 12th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
приглашаем на пушечномясозаготовки
From:[info]vadfred@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
дело тут в другом..не будь она известной никто бы и не узнал об этом...
и подобные случаи просто никто не знает ,в которых простые люди..которым и сообщеть о случае некому...
фашизм рулит в россии и не только среди власти.
From:[info]synchrozeta@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
В Америке на это кафе сразу подали бы в суд и отсудили за дискриминацию инвалида и моральный ущерб сумму нескольких годовых доходов этого заведения.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
В Америке это был бы нонсенс национального масштаба, а в Рос...не, не так, в ЭТОЙ клааке, это стало известно лишь только потому, что это сестра Водяновой.
From:[info]4_commenting@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Если кафе маленькое и частное (несетевое) - то ничего б не отсудили бы. Хозяин бы тут же закрыл его, уволив всех сотрудников, и объявил банкротство - и поди возьми с него что-нибудь. Еще бы тех, кто подал в суд, обвиняли бы в том, что они уничтожили несколько рабочих мест, лишив хороших людей средств к существованию.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 13th, 2015 - 01:41 am
(Link)
" В Америке на это кафе сразу подали бы в суд... "

Чисто умозрительное заключение не имеющее под собой реальной подоплёки. В Америке просто принесли бы чаю, как попросили, и чашку, а не ведро, или стакан воды если чая нет. Иными словами, в Америке данной ситуации произойти просто бы не могло. По определению.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
здесь много лет людей намеренно разобщают всеми возможными способами. похоже, это одна из основных составляющих политики кгб-шников. отсюда и бытовая озлобленность, и легкость воздействия пропаганды.
From:[info]synchrozeta@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Вы правы!
Я всегда страдала от холодности, разобщения людей в России. Русские люди выглядят то ли забитыми, то ли какими-то замороженными.
Впрочем, думаю, что это наследие крепостничества и последующей тирании, а не специальный план "органов".
From:[info]monle@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
почему не пишут название и адрес? это кафе надо распиарить, чтобы больше никто туда не ходил.
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Кафе? Чего мелочиться? Уже страну "распиарили" так, что туда больше никто не ходит. Только в танковый прицел.
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Так наоборот - посещаемость вырастет, поскольку есть гарантия, что там никаких "унтерменшей" не будет. А те, кто не пойдут, погоды не сделают, ибо "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа"...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
На фэйсбуке есть название - кафе "Фламинго".
From:[info]mamoru23@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:46 pm
(Link)
Пишет Водянова на Эхе "...кафе под названием «Фламинго». (c). Дальше круче- " Когда мама подошла к центральному входу из парка там ее и Оксану уже ожидал наряд полиции с автоматами и в жесткой форме приказали: „Стоять. Пройдемте с нами в отделение. Задерживаем за мелкое хулиганство“.
Хорошо что "двушечку" не влепили:)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Суть в том, что в итоге в России "в люди" прорвалось быдло.
На всех уровнях.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
Суть в том, что быдло в России составляет, скажем так, весьма значительную часть населения.
Расскажу случай из моей жизни. В 80-е я был школьником и жил России. В пятом классе к нам пришла новенькая, девочка, больная сахарным диабетом. Тихая, скромная, безобидная девочка. Так вот, наши двоечницы после уроков на улице избили эту девочку, отобрали у неё рукавички, а была зима и сильный мороз, так что пока она дошла домой, сильно обморозила руки. Избили ни за что, только потому, что "больная", удобная беззащиитная жертва. Вскоре после этого родители этой девочки забрали её из школы и уехали куда-то.
Так что я согласен с коммнетом выше, что русские, ну, россияне, жестокий народ.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 12th, 2015 - 01:56 pm
(Link)
Интересна реакция Водяновой.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Обоссать и сжечь.

( Попробуйте сделать это в мичети Европе)
From:[info]4_commenting@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Честно говоря, смущает, что нет взгляда на происшедшее второй стороны.
С "похищением собаки-поводыря", как оказалось, все не так однозначно (С) - возможно, и тут есть какие-то детали, коих мы не знаем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Пройдите по ссылке.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Аутисты - они тихие. Мама, конечно, могла что-нибудь и сказать. Я бы сказала. Но до мамы много времени прошло.
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 13th, 2015 - 02:12 am
(Link)
А что за нюансы с похищением собаки?
From:[info]inna68@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Я что-то не поняла... ДЦП, аутизм, выглядит не как все. Рубище, босиком и на паперть. Вот тут её все пожалеют и копеечкой одарят. И будет это и сакрально и высокодуховно и, не побоюсь этого слова, традиционно - на Руси всегда блаженненьких любили. А то ишь: парк, прогулки с няней, кафе, стул, шоколадка... Что она о себе возомнила-то?

Бедный ребёнок!
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Страна больна фашизмом, видимо, скоро появяться и конц лагеря.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:August 12th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Если на фотографии по ссылке и есть эта 27-летняя девочка-ребенок Оксана, то она совсем не страшная - хозяин кафе неправ.
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 13th, 2015 - 02:09 am
(Link)
Там вроде бы сестра-модель.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 13th, 2015 - 03:06 am
(Link)
From:[info]max8105@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
http://m.nnov.kp.ru/daily/26418/3292204/
Тут больше вопросов к няне
From:[info]jedirani77@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
На улицах почти нет людей на инвалидных колясках, не видно людей с другими особенностями... Это страшно на самом деле. Я не понимаю таких как этот хозяин кафе от слова совсем. Неужели он не видит, что мы все под богом ходим. Что в любой момент может случится болезнь, авария с ним или с его близкими. И тогда он тоже попадет в тот замкнутый круг, созданный им же и такими как он, как попала эта бедная девочка. Но они не понимают. То ли тупые, то ли действительно от природы зверино-жестокие.
From:[info]ext_2029880@lj
Date:August 13th, 2015 - 08:50 am
(Link)
И то и другое одновременно. У нас сын глухой, так сосед по даче над ним все смеялся. А теперь - овощ. Наверняка все связано в мире.
From:[info]panzernik@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
вообще сумашедьшие, блаженные и т.п. находятся под защитой высших сил поэтому дурачек в кафе реальный псих карму себе попортил конкретно
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 12th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Потому что людей на должности подбирают по именам: Чуркин, Плохой — вот это вот все.
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 12th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Уникальная российская духовность.
My Website Powered by LJ.Rossia.org