Журнал Андрея Мальгина - С начала августа рубль подешевел на 11 процентов
August 17th, 2015
12:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
С начала августа рубль подешевел на 11 процентов
Снимок экрана 2015-08-17 в 13.05.28
Снимок экрана 2015-08-17 в 13.05.55

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 17th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Нет! Рубль не дешевел! Это доллар и евро опять подорожали. Крах западной экономики все ближе! (сарказм)
From:[info]i_v_s@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:10 am
(Link)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:21 am
(Link)
это не самолет падает, это земля поднимается.
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Точно!
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:August 17th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Слава великому Путлеру!
Просто потому что ничего рационального в этом нет.
From:[info]megawiz@lj
Date:August 17th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Да ладно просто возвращается к правильному положению
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Во первых, в те годы рубль падал не так стремительно, как сейчас: например, в 1998г 1дол=26,50руб, а в 2001г 1дол=29,50руб, а в 2002г 1ддол =31...32дол.
Во-вторых, вслед за тем начался поток из триллионов долларов за чёрное золото и начал пополняться ЗВФ,а в нынешний период ЗВФ интенсивно сокращается.
В-третьих, подходят сроки, когда санкции серьёзно станут тормозить всю работу систем добычи и транспортировки газа и нефти, т.к. практически все узлы этого оборудования поставляются странами, которые участвуют в санкциях.
В-четвёртых, мировые цены на нефть падают до уровня себестоимости российской нефти, и вдобавок поставки газа в Китай по долгосрочному договору привязаны к цене нефти,т.е. Китай будет брать российский газ по дешёвке.
В-пятых, страны Европа ,увидевшие , как российские энергоносители стали инструментом политических давлений в руках путлеровской власти, приняли решение уходить от приобретения газа от России. Пока это лишь первые шаги ,но сокращение уже в следующем году составит до 30%.
В-шестых, лопнул мыльный пузырь южного потока и турки ещё покажут "кузькину мать"- они никогда и никому не прощают признание геноцида армян.
В-седьмых, многое другое ,включая изменения,которые возникнуть у некоторой части россиян из тех 90%, которые исповедуют путлеризм...
Когда на детские деньги и нищенские зарплаты трезвые российские мамы(а таких немало) не смогут отправить детей в школу, купить им еду и пр., тогда они поймут всю преступность нынешней жирующей власти, которая ради собственного процветания творит афёры и ведёт оккупационную кровавую войну в соседней Украине.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Когда на детские деньги и нищенские зарплаты российские мамы не смогут отправить детей в школу, купить им еду и пр., тогда они поймут всю преступность нынешней жирующей власти
Как показывает отечественная история, большинство ничего никогда не поймёт - и даже понимать не захочет. Глобального осмысления в России не бывает. Махнут рукой, вздохнут, и пойдут дальше в свои бытовые проблемы погружаться.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 17th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Да,вы правы, 26,50 руб =1 доллар в банках Пятигорска на Северном Кавказе (во время второй АТО)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:09 am
(Link)
Опять будут втирать, что экономику РФ еще не трисёт?
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:48 am
(Link)
Ужо. Как же без этого. Вчерашние заголовки RT "кризис в России - выдумки и иллюзии Запада". Причем, как водится у гебья, статья с таким названием приписана неким "чешским СМИ".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Czech Free Press это чтото типа комсомолки. Там пишут все и всё.

статья: www czechfreepress cz/ladislav-kasuka/ti-co-tvrdi-ze-je-rusko-v-krizi-nevi-o-cem-mluvi html

"Те, кто говорит, что Россия в кризисе - не знают о чём говорят." дословно заголовок.

Теперь про автора. Ладислав Кашука. Всякий раз, когда я слышу о перепечатке русми "неких чешских СМИ" почему-то вижу его фамилию. Это член чешской коммунистической партии и ВНЕЗАПНО - большой поклонник Зюганова, русского мира, новороссии и прочей ватной хрени.
www facebook com/LadislavKasukaStopZlocinumKapitalismu

Только полистать его ФБ - уже ясно становится, это диагноз.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:August 17th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Забавно, как кремль расширяет значения слов. Писульки одного фрика и паталогического идиота становятся "Чешской Прессой". Не слишком ли широко сие название?
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 17th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
А, вон оно чо. Я нечто подобное и предполагала. Скорее всего, любовь к "русскому миру" и Лугандонии у тов. Кашуки не совсем бескорыстная и подпитывается переводами из Рассеюшки. То есть он конечно же идейный коммунист, но гонораром за статейки не брезгует.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:August 17th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
А чего брезговать? Бесплатно работать никто не обязан. Тем более, когда человек изображает из себя Чешскую Прессу.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 17th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
"Братский" чех.
Типа Томаша Ржежача (фамилию не точно помню), книжулю которого "Спираль измены" (про Солженицына) читал в 70-х.
Родители мне сначала Е. Гинзбург дали почитать, потом "Архипелаг ГУЛАГ", а потом "уравновесили" Ржежачем.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:47 am
(Link)
на RT полно всяких фриков, в том числе - леваков с университетским образованием. Очень удобно брать у таких интервью и потом публиковать эти мнения с ссылкой на "западных экспертов".
From:[info]hosfan@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:58 am
(Link)
Мертвые не потеют...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:16 am
(Link)
До состояния осени-зимы ещё не дошли. Я помню, что тогда рубль пробил четыре форинта (при том, что летом был более шести). Осталось не так много.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:00 am
(Link)
Вы в Венгрии живёте?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:08 am
(Link)
Да.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Давеча посетили Будапешт. Очень понравилось.
Правда, из-за жары местной кухне не приобщились - как-то не представлял себя поедающим гуляш в 35 градусов. Зато неоднократно освежались местным пивом - понравилось.
Также понравилось в кофейнях (эспрессо очень неплохой и недорогой в сравнении с Веной, где я живу), и вообще город приветливый и спокойный.
Язык, правда, совершенно непонятный, но зато все поголовно говорят по-английски.
В общем, прекрасный город, будем посещать еще.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Венгерский гуляш — это суп. https://en.wikipedia.org/wiki/Goulash

Язык я потихоньку учу. На самом деле он довольно просто устроен, основная проблема — очень мало заимствований. Но таки да — английский здесь знать модно.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:August 17th, 2015 - 08:01 am
(Link)
С гуляшом я знаком во всех его ипостасях. Едал его и в Австрии, и в Чехии, и, Бог даст, в венгерской ипостаси отведаю.
То, что народ знает английский - очень хорошо для туризма - нам это сильно облегчало жизнь в отличие, скажем, от Франции или, что греха таить, и в Италии, где чуть шаг от центра Рима и никто уже двух слов не свяжет.
В Будапеште я спокойно снял апартамент, а во Франции с этим были проблемы - частные владельцы ни фига не говорят по английски. Приходится снимать через контору, а это накладные расходы.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 17th, 2015 - 08:05 am
(Link)
В Венгрии агенту платит продавец, а не покупатель. Хотя моя, скажем, квартирная хозяйка говорит на вполне приличном английском, да.

Что до английского, то я бы предпочёл, чтобы его было поменьше. Я бы тогда быстрее венгерский выучил.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:27 am
(Link)
а тем временем херург передаёт привет коллегам)

Сенатор Андрей Клишас обратился к генпрокурору Юрию Чайке с предложением дополнить список нежелательных организаций двумя иностранными мотоклубами. «В комитет Совета федерации по конституционному законодательству поступило обращение российского общественного движения “Антимайдан”, содержащее информацию о деятельности двух иностранных организаций-мотоклубов, именующих себя Hells Angels (“Ангелы ада”) и Bandidos (“Бандиты”), а также просьбу обратиться в генеральную прокуратуру. Прошу вас провести проверку изложенных сведений и принять необходимые меры»,— цитирует обращение сенатора «РИА Новости». В своем письме сенатору активисты «Антимайдана» сообщили, что иностранные мотоклубы участвовали «в событиях на Мадайне» и нападали на полицейских, а в России могут быть использованы при «возможной “цветной революции”».

Инициатором обращения в Совет федерации стал лидер российского мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов .
http ://www .kommersant .ru/doc/2787641
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 17th, 2015 - 08:57 am
(Link)
Че??? Хел Ангелс и Бандидос были на Майдане??? С дуба они что ли там рухнули?
Вот уж за этих точно атисанкции вводить не будем :)
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:11 am
(Link)
там и продолжение есть))))

«Донос Хирурга в Совет федерации и Генпрокуратуру — просто ад какой-то»
Байк-клуб Hells Angels ответил на обвинения «Антимайдана» в подготовке «цветной революции» в России
http ://www .kommersant .ru/doc/2787621
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Ночной волк-друг Путлера является тупым ХЕРуем, косноязычным фашистом и бандитом, получающим огромные деньги из гос.казны для патриотического воспитания граждан и деятельности во благо Родины.
Это двуногое быдло ,бездельник и бандит живёт и жирует ,т.к. сумел показать всю силу своей любви к путлеру...
Такое быдло позорит страну, в которой звучит музыка Чайковского,Рахманинова,страну писателей мирового уровня Толстого и Достоевского, позорит и её населению, которое от отмены крепостничества так и не избавилось от синдрома раба и не стало гражданами с гражданскими правами,а осталось племенем(90%), обожествляющим самых гнусных диктаторов ленина-сталина и обожающим шамана ПУ.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Народ в массе своей не читает ни Толстого, ни Достоевского и не слушает ни Рахманинова, ни Чайковского - они им просто не нужны.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 17th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Раньше Толстой и Достоевский в школьной программе были. Сейчас уже нет?
From:[info]panzernik@lj
Date:August 17th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Ценность толстого как писателя очень сильно преувеличена из за его политических взглядов

талантливый бульварный романист но не более

хотя "война и Мир" или "Анна Каренина" и сегодня представляют ценность как чтиво для снобов

а толку от Достоевского в школьной программе? читать Достоевского уровень интеллекта иметь надо и жизненный опыт плюс надо дать поправку, что сейчас существует Гора книг по психологии
а Достоевский в некотором смысле первооткрыватель

Но Россия однозначно не читает литературу, так, отдельные евреи на Москве судя по тиражам пристойных авторов

Россия и русские читают попаданцев
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 18th, 2015 - 05:51 am
(Link)
Ценность Толстого как писателя очень сильно преувеличена, талантливый бульварный романист но не более
Бульварное чтиво - оно потому и бульварное, что читается легко, непринуждённо и без излишних рефлексий. Толстой же - большой и оригинальный философ, он сам размышляет и заставляет размышлять других. У него назидательности на порядок больше развлекательности. Чтобы это понять, нужно просто начать его читать.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 18th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Ну и что, что в программе. Что 13ти-летний ребёнок может понять в "Ревизоре" или "Горе от ума"? А 14ти-летний в "Евгении Онегине" или "Мёртвых душах"? А 15ти-летний в "Войне и мире"? Да ничего - разве что канву произведения уловить, какие-то общие повороты сюжета. Заодно любовь к чтению у большинства отшибается напрочь.
From:[info]inna68@lj
Date:August 17th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Интересно, а как они поняли что именно, он написал? Как-то вспоминаются его "вот эти, да... Русофобство это... Которые вводят... Всюду... Пропагандируют эта...." (Пересказываются своими словами, бо как он - не умею).
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:August 17th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Толмач переводил на бумагу, 146%)
From:[info]inna68@lj
Date:August 18th, 2015 - 07:40 am
(Link)
LOL
From:[info]megawiz@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:57 am
(Link)
Тамошний риял привязан к доллару, что и рублю, наверно, пошло бы на пользу
From:[info]alkos@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:33 am
(Link)
У них нефть, если не ошибаюсь, только 9% ВВП
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 17th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Журнал "Time" пару дней назад опубликовал перечень пяти проблем, которые медленно но верно давят Россию вниз. Я назвал их "Пять китов, которые топят россию":
http://dmitriy-larin.livejournal.com/153960.html

From:[info]r3po@lj
Date:August 17th, 2015 - 07:54 am
(Link)
Курс зависит от объемов предстоящих выплат по внешнему долгу, вот данные
месяц, объем погашений ($млн), курс на последний день месяца.

1 9625 69
2 18548 61
3 13152 58
4 8867 52
5 4664 53
6 9872 56
7 5451 59
8 6874 66
9 14136
10 6591
11 7123
12 21655

Корреляция между курсом и объемом погашений в следующем месяце ~ 0.87. В сентябре нужно будет гасить 14 $млрд, поэтому в августе ралли. Потом будет передышка 6.5 и 7 $млрд октябрь и ноябрь и чемпионский декабрь с 21 $млрд. Новый год будет веселым.
From:[info]panzernik@lj
Date:August 17th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Вау, очень показательно
From:[info]alkos@lj
Date:August 17th, 2015 - 09:45 am
(Link)
А можно вот здесь этот прекрасный список для чайников как-то экстраполировать в плане курса (при прочих остающихся неизменными)? Тогда это будет такой best case - нефть-то явно расти не будет
From:[info]r3po@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Корреляция 0.87 это почти функциональная (линейная) зависимость.
Берем точки с координатами (18548, 69) и (4664, 52), уравнение прямой, проходящей через эти точки,
y = 0,0012*x + 46,3
Курс в ноябре = 0,0012 * 21655 + 46.3 = 72.3
Но это математика, а на курс много чего влияет, помимо необходимости выплат.
В октябре доклад по Боингу будет, например. Если (маловероятно, но все же) там будет сказано "гражданину Путину В.В. явится с вещами" или завтра какой нибудь особо сакральный актив по делу Юкоса конфискуют, и Путин психанет и по телику скажет - мы тогда ничо платить не будем, в натуре и вообще доллар - зло, граждане сдавайте валюту. Какой тогда будет курс?
В общем, я бы назвал 72.3 оптимистичным вариантом.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Спасибо за интересную информацию. Запасаемся попкорном :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 17th, 2015 - 10:09 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org