Журнал Андрея Мальгина - Новости культуры
August 24th, 2015
10:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости культуры


Боевики террористической группировки «Исламское государство» (ее деятельность в России запрещена) разрушили храм Баалшамина в древнем городе Пальмира в Сирии. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на сирийских чиновников и активистов.

Как отмечает Би-би-си, храм считался «чрезвычайно важным» памятником в Пальмире и почти полностью сохранился.

Храм Баал­шамина в Пальмире, посвященный местному верховному богу плодородия Баалу, входит в состав комплекса руин древнего сирийского города Тадмор, он был основан в I столетии н.э. Строительство дополнялось и улучшалось также в III столетии.


ОТСЮДА

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Я тоже не понимаю, почему нельзя было собрать какие-то международные войска под эгидой ООН для того, чтобы защитить Пальмиру. Ведь все заранее знали, что они туда направляются. Зачем тогда эта организация вообще нужна?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:13 am
(Link)
Ну и какой тогда вообще смысл в этой бюрократической организации? ЮНЕСКО туда же: уж сколько раз возмущались тем, что в Кремле и его охранной зоне происходит, выражали обеспокоенность, включая пунктиком в свою очередную сессию "выразить обеспокоенность по поводу несанкционированных и непонятных работ, приводящихся в Кремле" . С Кижами, которые новоделом замещают, то же самое. А что толку-то? Администрация Путина что хочет, то в Кремле и воротит уже которую пятилетку, нанося памятнику международного значения ущерб и невосполнимые потери. Облик Александровского сада полностью искажён и испошлен. Хорошо хоть Лужкова по каким-то внутренним кремлёвским причинам из Москвы вовремя погнали и Батурина не успела уничтожить Средние торговые ряды - и то, это зона ФСО, два года там стояла пыль столбом и никто не знает что там к чему и как - может, кроме фасадной стены и нет уже больше ничего...
From:[info]nephin@lj
Date:August 24th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Как это вы представляете - сделать? Нобелевский лауреат введет войска в страну, откуда он их только что вывел?!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 24th, 2015 - 10:39 pm
(Link)
Хим. оружие в Ираке не выдумка. Не смотрите, пожалуйста, росс. ТВ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 25th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Хим. оружие Ирака не выдумано. Ещё до военной операции все разведки, включая российскую, сходились в его наличии. Хим. травля курдов С.Хуссейном - установленный факт. А во время военной операции - нашли хим. снаряды; хотя часть иракского хим. оружия была эвакуирована и спрятана в РФ, очевидно, при посредничестве старой сволочи - Примакова.

Правды никто не говорит. Человек просто (...) поддерживает те или иные преступления.

Это неверное обобщение. Возможно, сто лет назад так и было (и то - с исключениями); теперь же всё иначе, особенно в цивилизованных странах (к которым, увы, РФ не относится).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 24th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Насколько я помню РФ заветировало ввод войск ООН в Сирию.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Наш пострел везде поспел.(((
From:[info]woolfs@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:15 am
(Link)
дурное дело -- нехитрое
From:[info]majeptil@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Нехрести.
From:[info]anfedoro@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:26 am
(Link)
Ну тут у нас как раз с импортозамещением все в порядке.."Божья воля" скоро даст фору всяким там "ИГ"..
From:[info]zapororozhec@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Интересно как игил объясняет свои действия
From:[info]303_squadron@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:06 am
(Link)
У этого коллективного “энтео” одно объяснение — оскорбленные чувства верующих.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Все было объяснено еще 28 веков назад. (Я имею в виду времена пророка Илии.) Истинный бог един, все остальные боги - демоны, поэтому их жрецы должны быть убиты, а капища разрушены.
From:[info]belousovblog@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:14 am
(Link)
толстовато троллите
From:[info]belousovblog@lj
Date:August 25th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Конечно не скажу, Лилия. Просто у меня сложилось впечатление, что товарищ очень уж густо и демонстративно пошутил
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:39 am
(Link)
А чего тут объяснять. Уничтожают языческое капище во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
From:[info]zapororozhec@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Спасибо за ответы. Прям как коммунисты. Перед тем как что-то построить, обязательно нужно все разрушить до основания
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Хотелось бы понять, какой смысл они вкладывают в слова "милостивый" и "милосердный"?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Обычный такой смысл. Только относятся эти слова лишь, как они считают, к самим муслимам.
В принципе тож самое и у христиан. Просто христиане стараются об этом вслух говорить меньше. Но из Библии слов не выкинешь.
From:[info]ext_535177@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:57 am
(Link)
"капище во имя Аллаха"?
Русский язык - он такой. Он всякие шутки может выкидывать...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Пример скреп, так сказать... Его бы объединить с капиталами и семьями властей на Западе - вообще идеальное общество выйдет.
From:[info]rikchel@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Херсонес следующий?
From:[info]ext_535177@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Не дай бог.
(Я его когда-то школьником, в конце 70-х, копал. Тачку катал прямо возле главной ("канонической") базилики - той, которая изображена на первой 1-гривневой купюре или на этикетке вина "Старый Херсонес". Когда у нас бывал перерыв на купание (каждый час: 50 мин. работы - 10 мин. в море), на раскоп приходил собственноручно поработать старик Белов - директор Херсонеса, который охранял Херсонес даже во время войны. Была такая история (вымышленная или нет - не знаю), что во время войны какой-то солдат-немец шутки ради взорвал что-то возле одной из колонн и повредил её. Белов нажаловался на него немецкому командованию, и немца даже посадили на гаупвахту на сколько-то суток.)
From:[info]camel_driver@lj
Date:August 24th, 2015 - 03:56 am
(Link)
"Самая мирная религия", ага (((

"А если вы не согласны, мы вас зарежем"...

From:[info]303_squadron@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Они еще обезглавили директора музея, ученого, 50 лет исследовавшего Пальмиру...
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:23 am
(Link)
вопрос наивный: а почему по ним не бабахнут?
они раскатывают памятники, легализуют рабство, у них там торговля детьми (если верить СМИ), они режут головы на камеру иностранным (!!!) подданным, а мировое сообщество не мычит, не телится, только качает головой, грозит пальчиком и выражает неодобрение, на которое фанатики кладут с прибором. ИГИЛ вроде никто государством не признает, считают их террористами, но почему-то результативной борьбы с этими террористами нет.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:51 am
(Link)

Проститутки...

From:[info]seabum@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:18 am
(Link)
// вопрос наивный: а почему по ним не бабахнут? //

Потому же, почему нельзя бабахнуть по ЛДНР. Они прикрываются неселением, смешиваются, и уже сам черт не разберет, где бандиты-комбатанты, где просто бандиты, а где крестьяне. Вот в Сомали с пиратами тоже похожая история. Пока не поймали лезущим на борт чужого судна, он просто бедный рыбак.
From:[info]australiano@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:22 am
(Link)
А вот в Москву уже стягиваются шахтеры и трактористы.



​На станции «Чертановская» задержан мужчина, у которого при себе был ручной противотанковый гранатомет.

https://www.ridus.ru/news/195269
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:August 24th, 2015 - 10:58 am
(Link)
// вопрос наивный: а почему по ним не бабахнут? //
По очень простой причине. Это внутреннее дело чужой страны. Куда никто не вправе вмешиваться. Ни ООН, и никто другой.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 24th, 2015 - 10:44 pm
(Link)
Ерунда.
[User Picture]
From:[info]murskij@lj
Date:August 25th, 2015 - 06:36 am
(Link)
для Вас - ерунда, а Европа руководствуется именно этим.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 25th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Европа просто не хочет воевать - вполне понятное и законное (не)желание. Иначе - вполне есть юридические возможности: самая универсальная и "железная" - решение Совбеза ООН.

Кроме того, как уже сказано выше, бомбёжки - это неэффективная тактика против тараканов. Их лучше бы дустом, а вот это действительно запрещено международным правом.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:46 am
(Link)
Правильно я понимаю, что насколько моложе ислам христианства (ну то есть лет на шестьсот), настолько он и отстал? Сейчас ислам переживает какие-то средневековые времена инквизиции и прочей хрени.

Хотя если взглянуть на православный Талибан, у того все впереди. Но можно считать его от крещения Руси, то есть еще лет на 400 моложе ислама.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Вы путаете ислам с исламизмом. Второе больше относится к политике, нежели к религии. И если исламизм продолжит своё существование, то ни о каких шестистах годах и речи идти не может. Даже за это время они не успокоятся, так как всё их верование основано на противостоянии с другими религиями или их полным отсутствием.
From:[info]ext_3011922@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Перед этим они казнили смотрителя Пальмиры, 82-летнего археолога. Его обезглавленное тело привязали к одной из колонн, голова лежала у ног на земле. В сети где-то видела совершенно страшное фото.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:18 am
(Link)
Не они придумали.

From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:30 am
(Link)
Ну, если уж до конца быть точным, то и не Советы тоже были первыми. Все религии в этом похожи - зачистка пространства и умов для насаждения своей собственной идеологии. Христиане вообще отличились в этом плане больше других. Одна александрийская библиотека чего стоит...
А Советы лишь следовали протоптанной дорогой, подменяя религию верой в вождя и светлое бла-бла-бла.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:44 am
(Link)
Конечно. Я к тому, что все мы/они похожи на ИГИЛ. Во избежание потери памяти.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Мы не похожи. Мы и есть - они.
Это даже не не из разряда политики или веры. Это человеческое качество, присущее каждому. Делить всё и вся на своих и чужих.
У европейцев и людей прочих цивилизованных стран это качество даже не купированно. Оно просто спит. Его затолкали на самые дальние полки сознания. Но, коснись что, это качество очень быстро проснётся при определённых условиях. Такова уж суть человека.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Опять же соглашусь. Но чисто количественная разница - как быстро проснётся и у какого процента проснётся - налицо. И разница эта между нами и цивилизованным миром постоянно увеличивается. Ну и потом - у них есть Суд, про который они таки помнят. У нас - нет.
From:[info]ext_3190768@lj
Date:August 25th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Какая связь между гибелью александрийской библиотеки и христианами?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:18 am
(Link)
А уж что было, когда протестантизм начал шагать по Европе... В Брюгге, например, весь широкий главный канал был полностью засыпан книгами, скульптурами, картинами и разной утварью католической церкви - так что люди ходили по нему, как посуху.((((((
From:[info]tdm11@lj
Date:August 24th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Да. Тут главное - помнить. Были замечательные слова Фучика: "Люди, я любил вас, будьте бдительны!".
А не получается у многих, в том числе и у нас. Так и ходим по кругу. Ни раскаяния, ни прощения.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:August 24th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Храм Христа Спасителя не имел исторической ценности. Вот Сухарева башня, стена Китай-города хорошая аналогия.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 24th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
"Не имел исторической ценности". Ловко у вас получилось.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:August 24th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
На тот момент прошло всего 15 лет как церкви в таком стиле перестали строить десятками по всей стране. Это как сейчас считать ценной гостиницу Россия или Новый Арбат.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 25th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Вопрос не в стиле и не в архитектурной ценности. Если бы речь шла об этом, я бы отмолчался. Но историческая ценность первого ХСС, по-моему, очевидна.
From:[info]ext_3190768@lj
Date:August 25th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Совершенно верно. По Москве здание храма называли "самовар".
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:34 am
(Link)
Разговор древнеегипетского архитектора с фараоном:
- Хозяин, а может быть Триумфальную арку попробуем?
- Я сказал пирамиду, значит пирамиду. Арку эти ебанутые потом взорвут. А пирамиде хоть бы хрен сделается.
From:[info]ext_535177@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Хорошо!
From:[info]australiano@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:44 am
(Link)
Извините, не по теме.



Вот такая статья появилась, а потом быстро пропала. Осталась в кэше Гугла. О том, что в России выплачены компенсации более чем 2000 военнослужащих, погибших в Украине.



Может, вброс?



Компенсация военнослужащим, принимающим участие в военных действиях в Украине в 2014 - 2015 году




Также, Правительством России было принято важное решение о денежной компенсации военнослужащим, принимавшим участие в военных действиях на востоке Украины.

Так, для семей погибших военнослужащих, принимавших участие в военных действиях на Украине, денежная компенсация составит 3 млн. рублей, получившим инвалидность во время боевых действий – 1.5 млн. рублей. Кроме того, предусмотрена выплата контрактникам «боевых» за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1800 рублей.

Всего, по состоянию на 1 февраля 2015 года, уже выплачена денежная компенсация для более 2000 семей погибших военных и для 3200 военнослужащих, получивших тяжелые ранения и признанных инвалидами.


Источник:

Повышение зарплаты военнослужащим в 2015 году


http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Abs-life.ru%2Frabota%2Fzarplata%2Fvoennosluzashchie2015.html
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:15 am
(Link)
это не вброс, это кремль признал, что убивает жителей Украины
From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2015 - 01:03 am
(Link)
РРазговор не о том, что фейк что гибнут, а в том что фейки вбрасывают, чтобы самим же и разоблачить что фейк, а потом подвергнуть подозрению любую правдивую информацию.


Поэтому обязательно все надо проверять.
From:[info]australiano@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Спасибо

Мы жили в 3 странах (плюс РФ), я до сих пор общаюсь с массой людей во всех, плюс одногруппники живут еще в паре стран. У меня информации больше, чем я выкладываю. Просто выкладываю только тo, где есть ссылка.


Но я абсолютно уверена, что Андрей пересматривает абсолютно все ссылки еще несколько раз, и отсеивает всегда даже минимальмно похожее на вброс. Поэтому у него безопасно оставлять все. Вся информация у него проходит еще тщательную проверку.

From:[info]australiano@lj
Date:August 25th, 2015 - 01:04 am
(Link)
А вы как думаете, фейк или нет?

У меня подозение, что фейк, потому что погибших должно быть больше. А вы что скажете?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 06:47 am
(Link)
Горько... Всё-таки теплилась надежда на то, что Пальмира не понесёт больших утрат...
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Между тем у нас тут свой Игил. В Москве собираются вырубать исторический Кусковский парк. От семи до двадцати гектаров заповедной подмосковной князя Шереметева пойдут под топор ради прокладки очередной автомобильной хорды. Которая всё равно упрётся в какой мост или в Садовое и встанет мёртвой пробкой.
Здесь вот подписи собирают, надеются ещё что-то изменить...
change точка org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE?utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=374240&alert_id=IvTHUWkoaS_9xxtaUqMHrMJMANfliXa4tCGS4MXlq6O3cMblPJ1i%2BJsUwofqEH6emECbKfWLgA7

Ну и императорскую Ропшу вспомним заодно, как её по заказу министерства культуры "грохнули" в начале лета.


From:[info]ext_1276888@lj
Date:August 24th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Вот дачи на Рублевке почему-то доблестные воины Аллаха не взрывают...
From:[info]australiano@lj
Date:August 24th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
ФСБ контролиовали поток боевиков в Сирию.Теперь эти боевики воюют за ИГИЛ и за другие радикальные группировки.



Russia’s Playing a Double Game With Islamic Terror

Even as America touts its counterterrorism partnerships with Russia, evidence points to the FSB directly feeding Dagestanis to ISIS.

http://www.thedailybeast.com/articles/2015/08/23/russia-s-playing-a-double-game-with-islamic-terror.html?via=desktop&source=twitter


В статье о том, что ФСБ перенаправляли боевиков. "Пусть лучше взрывают в Сирии, чем у нас". Но по сути, получается, что воюют россияне в Сирии с обеих сторон, причем, с обеих сторон поток под контролем ФСБ.



Американцы (Mike Rogers, a former U.S. representative and the chair of the House Permanent Select Committee on Intelligence) недоумевают - зачем это делать? Ведь теперь боевики вернутся натренированными.



My Website Powered by LJ.Rossia.org