Журнал Андрея Мальгина - Православный ИГИЛ
August 26th, 2015
09:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Православный ИГИЛ
mephisto-600x377

В Петербурге с шестиэтажного жилого дома, памятника архитектуры модерна, сбили фигуру Мефистофеля. Об этом сообщил на своей ФБ-странице историк Дмитрий Браткин. Акт вандализма ученый связал с тем, что напротив дома строится церковь святой Ксении Петербургской.

"Пару дней назад поставили крест на строящейся церкви напротив, вчера ходили какие-то бодрые люди и фотографировали фасад с Мефистофелем, а сегодня в 15 часов с крыши свесился рабочий и тюк-тюк-тюк", - написал Браткин.

"Привет ИГИЛ", - заключил он.

Дом с Мефистофелем, располагающийся на Петроградской стороне, по адресу Лахтинская ул., 24, построен в 1910-1911 годах по проекту Александра Лишневского. Как говорится на сайте Citywalls, в 2001 году городской комитет государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры (КГИОП) включил здание в перечень вновь выявленных архитектурных объектов.


ОТСЮДА

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]murarius@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
Студент
...
Отдамся лучше богословью.

Мефистофель

О нет, собьетесь со стези!
Наука эта - лес дремучий.
Не видно ничего вблизи.
Исход единственный и лучший:
Профессору смотрите в рот
И повторяйте, что он врет.
Спасительная голословность
Избавит вас от всех невзгод,
Поможет обойти неровность
И в храм бесспорности введет.
Держитесь слов.
From:[info]murarius@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Изменил цитату, у Пастернака лучше.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:34 am
(Link)
!!!
From:[info]ext_483386@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Сегодня, кстати, опять инцидент на выставке в Манеже:
«Сегодня вечером на выставке ее посетители — мужчина и женщина, сначала спокойно обходившие экспозицию, вдруг резко сорвали одну из работ Вадима Сидура с криком, что сейчас погрому подвергнется вся выставка», — объявила пресс-секретарь «Манежа» Алена Карнеева.
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Несмешной (хотя и карикатурный) Чаплин о разгромленной выставке и работах Вадима Сидура:

"Протоиерей отметил в ряде представленных работ Вадима Сидура "религиозные поиски, некую религиозную муку, вполне искреннюю. Впрочем, в его работах она сильно перемешана с маммально-генитальным изобразительным рядом, и в случае изображения Христа, распятого или снятого с креста, конечно, верующие воспримут это как кощунство", - заявил представитель РПЦ.

"Одна из работ так и называется - "Лесбиянки". Возникает вопрос: должны ли несовершеннолетние видеть работы, в которых, на мой взгляд, присутствует позитивная оценка гомосексуальности, к тому же преподносимой весьма натуралистически?" - задался вопросом Чаплин, отметив, что на выставке бывают не только престарелые поклонники искусства, но и подростки".

В общем, как в том анекдоте, про больного и доктора: кто что видит в работах Сидура, а несмешной Чаплин... "маммально-генитальный ряд". Такие вот они, православные. Я б в один темный подъезд с Чаплиным зайти побоялся - мало ль ему чего маммально-генитальное привидится...
From:[info]es_map@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Вход на эту выставку, кстати, только с 18+
Ну, никак без вранья обойтись не могут ...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
С этой выставки кто-то украл???портрет шамана ПУина в стиле папаши Симпсона с жёлтой рожей. Правда поруганный художник всё же приделал портрету большие глаза аместо реальных крохотных и глубоко посаженных бесцветных плошек, какие часто бывают на лицах сериёных убийц-маньяков.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 26th, 2015 - 10:55 pm
(Link)
"Вход на эту выставку, кстати, только с 18+" Обалдеть!!! Скоро в эрмитаж несовершеннолетних пускать не будут :)
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Полная деградация страны. Эти уроды добрались до моего любимого модерна :(.
Вообще я когда у Вишневского в ФБ сегодня прочитала о сбитом Мефистофиле, там еще не было ясно, чьих рук дело. Но я сразу подумала на них - о, опять доморощенный ИГИЛ.
[User Picture]
From:[info]radiodead@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Так ведь на самом деле не ясно, кто это сделал
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Нет оснований Браткину не доверять. Это во-первых. Во-вторых, дом с начала 20 века стоит, никому фигура не мешала. Ни при царизме, ни при коммунистах. Дожили до диктатуры скрепоносцев, фигуру сбили. Я в такие случайные совпадения не верю.
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
У путиноидов свой Мефистофель есть, они ему поклоняются..
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Ну да - "Бог Ревнитель". Чужих идолов не терпит.
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Вот этот идол правильный:



В Запорожье поставили памятник "Русскому снегирю, спасённому от зверского убийства украинскими карателями", с вполне узнаваемыми чертами Спасителя.
From:[info]mulder95@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:12 am
(Link)
Где Вы тут нашли "вполне узнаваемые черты" Христа???
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:37 am
(Link)
Спасителя Снегиря, многоуважаемый. Спасителя Снегиря. Утро, понимаю.
From:[info]australiano@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Выставки громить неправославные из той же серии. А все знают что гормят их с одобения вехушки ИГ, извините, Кремля.
From:[info]vertex5@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Конечно кормят. Самодеятельность то карается законом. Распылившего перцовый газ на концерте Макаревича энтузиаста на три года посадили. А Энтео, Хирург и т.п. подконтрольны режиму, поэтому им и сходит с рук. :)
From:[info]mulder95@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:09 am
(Link)
Конечно, не ясно. Но сразу обвиняют христиан.
From:[info]ext_3090389@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:18 am
(Link)
Фигня! Когда, например, в кране вода заканчивается, на вас никто и не думает даже.
From:[info]dinadurbin27@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Скрепы
From:[info]woolfs@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
пока проснулись только мундиры голубые
From:[info]justas11@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Что ж сразу голубые? Прапагандируити известно_что? ))
From:[info]onborodin@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Фашизм такой фашизм. Дуче в гробу пляшет. А Хитлер в аду на балалайке подыгрывает.
И приговаривет: Ну прям мой кампф.




From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
Или - мой кайф.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:50 am
(Link)
Жжёшь, onborodin.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Зря вы так про Гитлера. Гитлер как раз, узнав, что Россия воюет на Украине, а Германия вместе с США и Францией пытаются это как-то остановить, попросил пистолет и застрелился еще раз.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:30 pm
(Link)


Для православия, громить "неправильную" культуру, уничтожать инакомыслие это естественно и нормально. И не только для православия. Борьба с "дегенеративным искусством" традиционна для любой тоталитарной фашистской идеологии: для нацизма, для православия, для исламизма, для большевизма, и т. п.. Не зря эти идеологии так духовно близки.

From:[info]woolfs@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:17 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Какое гнусное мурло этот поп!

Я начала понимать революционные массы, которые развешивали попов на фонарях. Хотя в целом я невеликий любитель революций.
From:[info]ext_2741902@lj
Date:August 26th, 2015 - 09:44 pm
(Link)
а он ешё в молодости хиппи был
(на самом деле-нет,казался,но-даже я повёлся)
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 26th, 2015 - 10:27 pm
(Link)
+1!)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:10 am
(Link)
Нет, мадам. Одно расхождения во взглядах недостаточный повод для развешивания попов на вилах в 1917. РПЦ при царе- батюшке была крупнейшим феодалом, т.е.эксплуататором; попы мели рясами пол в Государственной Думе.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:10 am
(Link)
"Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:18 am
(Link)
Мадмуазель?
From:[info]mulder95@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:18 am
(Link)
<<<<<Борьба с "дегенеративным искусством" традиционна для любой тоталитарной фашистской идеологии: для нацизма, для православия, для исламизма, для большевизма, и т. п.

То есть христианство - разновидность фашизма по-вашему? Любой православный - фашист, да? Александр Мень например?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Христианство не разновидность фашизма, а его мать. Святой Иоанн Златоуст, призывавший бить жидов и еретиков, жил за много веков до Гитлера и Муссолини.



" Любой православный - фашист, да? Александр Мень например?"
========================
Я не о людях, а об идеологии. Это разные понятия. Христианство в своих делах это идеология фашистская, человеконенавистническая ("Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам, убей их" (Библия, Второзаконие, 13;6)). Те кто этому изначальному христианству следуют это вполне фашистские церкви (например РПЦ. Я о её идеологии). А вот протестанты (Мень он всё же ближе к протестантизму) они не христиане по сути, ибо их религия чисто гуманистическая. Христианская у них только риторика.



Гуманизм свойственный протестантизму, настоявшему христианству (например православию) не свойственен.
Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Гуманизм - это культ человека. Гуманизм - это такая религия, в центре которой не Бог, а человек. А Бог - за рамками гуманизма. Поэтому гуманизм - христоненавистническая религия»
http://www.religare.ru/2_44266.html
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:15 am
(Link)
Не путайте всё христианство с его озверелой и омертвелой частью - ортодоксией, лживо названной "православием". И тем более со штабом ортодоксов -- РПЦ, которая все свои 600 лет охраняло самодержавие. Царское, красное, а теперь -- чекистское.
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:35 am
(Link)
Мень? А как насчет Йона Рабе и Оскара Шиндлера? Меняет ли что-то их наличие, их членство в NSDAP в сути самой NSDAP? Может, это, как раз, скорее - некоторый - недостаток (в остальном весьма достойных людей), что аббат Пьер был католиком, Десмонд Туту все еще англиканин, а Яков Кротов продолжает называть себя "православным" (даже не будучи, кстати - НИКОГДА - в РПЦ, как священник, во всяком случае, все какие-то там "катакомбные церкви")? И достойные могут ошибиться (в том числе и в выборе идеологий/организаций). Разве не было достойных среди коммунистов? По мне, так что Туту, что аббат Пьер ничего бы не потеряли бы, сняв сутаны (разве что мощь организаций, которые за ними стояли и авторитет их сана, но, это как с оружием или деньгами: сами по себе они скорее зло, или уж, во всяком случае, нечто совершенно нейтральное, внеморальное - ни зло, ни добро, так - средство, а уж кто этим средством и для чего воспользуется - хорошие ли люди, и для благих дел и целей, или, как это чаще и бывает, недостойные для недостойных, - это уже иной вопрос).
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Не христианство (та или иная его разновидность), добавлю, облагораживала этих людей (Меня, Туту, аббата Пьера и некоторых других). Напротив, это они, в силу присущих им личностных качеств, достоинств, что твой басенный петух жемчужное зерно в навозной куче, сумели отыскать в христианстве (а то и вовсе - сами привнесли в него) гуманистические элементы. Да еще и, невольно, оказали этим медвежью услугу иным достойным людям, принимавшим/принимающим сущность, достоинства этих (Мень, Туту эт цетера) достойных людей за суть самой идеологии, т.е., работая, осознанно или нет, на имидж христианства/той или иной церкви (к которой принадлежали), тем самым вводя прочих людей в заблуждение (это как если бы кто-то посчитал что достоинства Рабе и Шиндлера и есть суть идеологии той организации, в которой они, по разным причинам, состояли, и вдохновившись их примером, вступил в NSDAP).
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Вот еще до кучи:

"ЕПИСКОП ЯРАНСКИЙ СНОСИТ ПАРК И КЛАДБИЩЕ РАДИ ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ

Жители райцентра Яранск Кировской области обратились в полицию и прокуратуру, требуя расследовать действия местной епархии. Недавно по благословению епископа Яранского и Лузского Паисия в городском саду были вырублены около 50 деревьев, в том числе вековые дубы и липы, сообщил 26 августа корреспондент Каспаров.Ru.

Городская парковая зона была передана по просьбе епархии в ее собственность по распоряжению районной администрации. При этом статус земли изменили с природоохранной на пригодную для деловой застройки. В результате на месте парка и старинного Вознесенского кладбища начались строительные работы, при которых
ковш экскаватора задел могилы и вытащил на поверхность человеческие останки. Их свалили в кучу словно обычный мусор.

Руководитель общественного движения "Земля Яранская" Вадим Кабанов выступил по городскому телеканалу, призывая жителей Кировской области остановить вандализм церковников. Он рассказал, что накануне просил городские власти Яранска передать парк для устройства там сказочного городка и зоны отдыха, но получил отказ.

В свою очередь, епископ Паисий заявил, что на месте парка будет построен женский монастырь, а обращение общественности он считает "провокацией против РПЦ".
Стоит отметить, что ранее по настоянию епископа Паисия в Яранске был закрыт развлекательный клуб "8", так как, по мнению епископа, громкая музыка и шумные посетители мешали молиться прихожанам расположенного рядом храма".

From:[info]vertex5@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Мракобесие это страшно. Неужели они де действительно думают, что можно снести Мефистофиля на фасаде и все беды уйдут? Перед революцией в России было построено много церквей, но не помогло.

Церковь Ксении Петербургской в Питере уже есть. Видимо, одной мало.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
From:[info]vertex5@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Ну вот. Я как минимум по двум пунктам не подхожу. Но, думаю, это может быть поделка. Нищеброды как то не вписываются в общий ряд.
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Тут к реальному списку были добавлены: физики-теоретики, противники Путина, нищеброды, граждане США и стран НАТО. А также те самые фотожаберы, которые эту жабу и сварганили. :)

Оригинал:

From:[info]vertex5@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Понятно. :) Надо будет глянуть кто такая эта Ольга Асауляк. :)
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:54 am
(Link)
всегда радуюсь, что не подхожу под их критерии
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Зато чучело Ленина в центре Москвы их не оскорбляет.
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
За чучело Ленина в Крыму (которое - ЯКОБЫ - только НАМЕРЕВАЛИСЬ взорвать) человеку двадцатку дали. Суки.
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Ну, в данном случае просто слова кончаются
From:[info]undinax@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Вот кстати да!!!
Ильич таких активистов в подвале расселял не одну сотню.....
From:[info]dima_seven@lj
Date:August 26th, 2015 - 10:11 pm
(Link)
+100500 %
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
From:[info]ext_3205702@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Это только мне пришло на память? "
"«Во имя господа»,– глухо сказал он со странным акцентом. «Именем его»,– пробормотал Румата и пошел дальше мимо другого всадника, который старался достать копьем искусно вырезанную деревянную фигурку веселого чертика, торчащую под карнизом крыши. За полуоторванной ставней на втором этаже мелькнуло помертвевшее от ужаса толстое лицо – должно быть, одного из тех лавочников, что еще три дня назад за кружкой пива восторженно орали: «Ура дону Рэбе!» и с наслаждением слушали гррум, гррум, гррум подкованных сапог по мостовым. Эх, серость, серость…"(с)
АБС
From:[info]chayushka@lj
Date:August 26th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Лайков остро не хватает :)
From:[info]tdm11@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:41 am
(Link)
+
From:[info]jedirani77@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Даже большевиков-Шариковых пережила скульптура. А этих нет.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 26th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Эх,Воланда на них нет.

…тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
From:[info]ext_2672994@lj
Date:August 26th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Православный ИГИЛ
сокращенно ПИГИЛ
From:[info]ext_3090389@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:28 am
(Link)
И пусть изучают труды отца Пигидия (где найти, пусть спросят у Милонова, он читал).
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Гы-гы-гы! Да. он ГОВОРИЛ, что читал.
Невзоров может и сволочь во многом, но очень годный тролль.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 26th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
твари.
Что же сознательные питерцы, неужели не осталось никого, кто встал бы на защиту культуры родного города?
Или теперь всем важнее новодельные церкви?
From:[info]arkuzetta@lj
Date:August 27th, 2015 - 08:41 am
(Link)
расстроилась. Распоясавшееся хулиганьё, и даже не просто хулиганьё,которое просто от нечего делать часто громит то,что под руку попадётся. Эти прикрываются какими-то якобы идеями. Одних сознательных мало. Прочитайте //echo.msk.ru/blog/kobrinsky/1611056-echo. Там автор пишет,что полицейский молча наблюдал, как отвозили куски сбитой скульптуры.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:13 pm
(Link)
Не-на-ви-жу.
From:[info]runner_1997@lj
Date:August 26th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
А как же оставили языческую "богиню" Нику на Поклонной горе? Расположена в непосредственной близости от православной часовни, кстати.))
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:August 26th, 2015 - 08:04 pm
(Link)
Эта Ника - у кого надо Ника.
From:[info]dima_seven@lj
Date:August 26th, 2015 - 10:12 pm
(Link)
Эти божьевольцы - такая "молодая гвардия" - только не Едра, а РПЦ...
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 26th, 2015 - 11:21 pm
(Link)
Интересно, будут ли владельцы дома (или ответственные организации) возбуждаться по статье 243 ч 2?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:41 am
(Link)
Вроде как уже.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:19 am
(Link)
Мы живём в сумасшедшем доме, уютно расположенном на вулкане. Мы обсуждаем поступки неадекватных, больных людей. Все поступки и слова российских правителей, депутатов, церковников- это бред больных, и уже, не людей. Огромная территория захвачена психами-разрушителями.
В любой момент вулкан проснётся.
From:[info]v_zaslavsky@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:57 am
(Link)
А вот во Львове, в высшей степени религиозном, набожном городе с храмами и статуями Богородицы на каждом углу, на стене дома напротив монастыря красуются рельефы на неприличную тему, и ничего, никто не возбухает
From:[info]anclbens@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:39 am
(Link)
В Париже, химеры на крыше никому не мешают и на болезннные нервишки не действуют.
From:[info]lahtak@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Что взять с никониан. Они начали с того , что запретили музыкальные инструменты и шахматы. Уничтожали "неправильные" иконы. А тут есть версия , что это Шаляпин в роли Мефистофеля
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Ай молодца!
Хорошо, что пока они не гоняются за дамами не покрывшими волосы платком, и не плескают таким "распутницам" в лицо кислотой. Пока.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 27th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Инфа о возможном заказчике


http://echo.msk.ru/blog/kobrinsky/1611056-echo/

From:[info]1_liona_1@lj
Date:August 27th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Ответственность взяли на себя "Казаки Петербурга". В редакцию "Фонтанки" поступило письмо от некоего Дениса Горчина, который просит не обвинять священников. С орфографическими ошибками этот урод разъяснил, что не было моченьки терпеть, как "дьявол стал фактически достопримечательностью"...

From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 27th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Казаки народ тупой, и кто-то их всё же надоумил, а роль провокаторов она традиционна для священников РПЦ.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:August 27th, 2015 - 09:12 am
(Link)
На "Фонтанке" пишут, что никакие они даже и не казаки:

"Отметим, что «Казаки Санкт-Петербурга» – это группа людей, которые два последних года периодически проводят в Петербурге акции явно криминального характера.

В частности, они разбивали стекло музея Набокова, на усадьбе писателя рисовали слово «педофил», пытались сорвать лекцию главы Эрмитажа Михаила Пиотровского, который разрешил провокационную выставку братьев Чепмен, нанесли оскорбительные надписи на фасад пространства «Ткачи», принимавшего выставку Марата Гельмана Icons, сорвали премьеру Леонида Мозгового «Лолита» и якобы избили промоутера этого спектакля Артема Суслова.

Однако фамилии, которыми подписываются эти «Казаки», вымышленные, и реальные петербургские казаки в своих реестрах подобных персонажей не обнаруживают и каждый раз заявляют, что не имеют к ним отношения. Петербургская полиция, которая расследовала, в частности, нападение на музей Набокова, о своих успехах ничего не сообщала. Городские власти после всех этих инцидентов заявляли о готовности защитить культуру Петербурга от таких посягательств, однако авторы акций так и не были найдены".

О как...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 27th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Моё мнение что организована эта акция каким-то попом РПЦ
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:August 27th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Пока что сообщается что "признание" подписано вымышленными фамилиями. Вполне вероятно что письмо фейк чтобы перевести стрелки с реальных заказчиков и исполнителей.
"«Фонтанка.ру» сообщает, что «Казаки Петербурга» подписываются вымышленными фамилиями, которые подлинные петербургские казаки в своих реестрах не находят и заявляют, что эти личности не имеют к ним никакого отношения" http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508271614-jmrw.htm
From:[info]ext_2220711@lj
Date:August 27th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Этих в рясах гомосексуалистов покрывает ФСБ
From:[info]ext_2964686@lj
Date:August 27th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Новость об уничтожении барельефа в Санкт-Петербурге Яндекс сопровождает рекламой фасадных работ. Очень смешная шутка, Яндекс.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:35 am
(Link)
что же это они с патроном своего хуйла так неаккуратно?
My Website Powered by LJ.Rossia.org