Журнал Андрея Мальгина - Немного статистики
August 27th, 2015
05:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Немного статистики
По данным Счетной палаты, деньги из федерального бюджета за январь—июль этого года расходуются рекордными темпами — быстрее, чем за последние 15 лет. Аналогичный показатель 2014 года превышен в 1,2 раза (на 1,4 млрд руб.). Но высокий уровень исполнения расходов касается не всех статей бюджета. Он «обусловлен в основном ускоренными тратами» по разделу «Национальная оборона», отмечает ведомство.

Запланированные расходы на оборону к началу августа реализованы на 67,3%, что оказывает большое влияние на общий показатель исполнения бюджета за счет большого удельного веса этой статьи в общем объеме расходов, пишут аудиторы...

Медленнее других статей бюджета тратятся деньги на коммунальное хозяйство (уровень расходов — 10,3% за семь месяцев), общеэкономические вопросы (13,5%), ТЭК (16,6%), жилищное хозяйство (21,2%), общее образование (34,7%)...

Ниже среднего уровня за семь месяцев расходовались средства по 21 государственной программе, отмечает ведомство. В том числе программа развития Калининградской области была профинансирована на 0,4% от запланированного уровня...

С чем связаны такие темпы расходов на оборону в этом году, сказать трудно...


ОТСЮДА

Ага, очень трудно сказать, с чем связано увеличение темпов расходов на оборону. Все просто теряются в догадках. Необъяснимое дело.

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
From:[info]cocialist_57@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Вот и весь сказ. Рынок есть только вне пределов России. Там стоимость нефти на сегодня известно. Власти, "хозяева" нефти дешеветь не хотят. Остается только населению/потребителю России терпеть.
Вот так они хотят импорт замещать...
From:[info]msk04@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Какое наглое вранье. Осенью нефть стоила 3900 рублей за бочку, а сегодня - 3000 рублей.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Между тем нефть и рубль стали дорожать. К чему бы ето?
From:[info]ext_3010399@lj
Date:August 28th, 2015 - 01:47 am
(Link)
К очередным новостным выпускам "доллар рухнул! США приходит конец!".
Больше ни к чему, временное снижение.
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:04 am
(Link)
мы стоим за дело мира - мы готовимся к войне!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:13 am
(Link)
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:17 am
(Link)
50 лет разницы однако между строфами
From:[info]urif@lj
Date:August 27th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
1918
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 01:16 am
(Link)
строфа Галича - 1972,
ну и как тут быть с цикличностью?
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Цитата из Блока. Двенадцать была написано в 1918. Так что более 50 лет...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Они смазывают свой бронепоезд, что стоит на запасном пути. А смазки нынче дорогие...
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:29 am
(Link)
себя смазывать тоже конечно не забывают - воровство в оборонке - притча во языцах
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Вот именно поэтому смазка в России дорога. Дороже, чем во всем остальном мире :)
From:[info]woolfs@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Минобороны РФ решило вернуть на вооружение списанные в 2009 году бронепоезда, которые последний раз ездили 10 лет назад.


warday .info/voennye_novosti/1768-rossiya-vernula-v-stroy-spisannye-bronepoezda.html
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
А вот это уже интересно. Для чего или против кого они собираются или предполагают их использовать?

Я уже давно не в курсе: колея в России и Европе по-прежнему разная, так?

From:[info]tracktourist@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Так. Разная. А в Беларуси, Украине, Молдове и пр. б. республиках такая же.
Что как-бы намекает. А вот интересно, как в Прибалтике? С военно-стратегической точки зрения.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Я из Прибалтики уехал на еще более дальний Запад два десятка лет назад, так что тоже не в курсе.

Но вот Украина, Грузия... Как Россия собирается использовать бронепоезда во втором десятилетии 21-го века? Или у них точно вся реальность провалилась в албтернативное прошлое?
From:[info]woolfs@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Пока в проекте:
Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи, которая должна соединить Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу. Согласно проекту, единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем — продолжение маршрута до Венеции), улучшив, таким образом, сообщение между Центральной и Восточной Европой. Помимо этого, планируется строительство подводного железнодорожного тоннеля между Таллином и Хельсинки, либо в случае экономической неоправданности этого проекта, пуск железнодорожного парома между городами. Таким образом, Rail Baltica может соединить и Скандинавию с Западной Европой.
ru .wikipedia .org/wiki/Rail_Baltica
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Очень интересно. Спасибо.

Молодцы, прибалты! Все дальше и дальше они от россии. Это не может не радовать.
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Общество "попаданцев".
Управляют государством, ведут внешнюю политику, строят экономику, армию по образцам первой половины 20го века.
From:[info]shpilkes@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
В странах Балтии колея, как в России, 1520 мм. В Литве работают над проектом строительства европейской колеи - от границы до Мариамполе, впоследствии хотят до Каунаса дотянуть. Rail Baltica называется.
И да, Якунин совсем недавно бредил проектом строительства широкой колеи до Вены и даже до Италии.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
А как поезд Москва-Прага ездит?
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:August 27th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Я знаю как едет поезд Москва-София. В Унгенах, на молдавско-румынской границе, под каждым вагоном меняют колесные пары на европейские. Полагаю, таких пунктов несколько.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 27th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Как минимум Брест еще
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 27th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Скоро вернут пулемёт Максим и тачанки. Да: и маузеры непременно... :j
From:[info]rikchel@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
"...Мы раздуваем пожар мировой.
Банки и тюрьмы сравняем с землёй..."
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 02:13 am
(Link)
Прошу прощения, но я не помню этой цитаты у Галича. Коломийцевский цикл?
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 02:31 am
(Link)
близко - история рассказанная в привокзальном шалмане
https://www.youtube.com/watch?v=4_6jTS6LhjI
она в большей степени про другое,
но как точный соцкультурный срез общества - очень точно и вне времени
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 09:34 am
(Link)
"Где же братцы, синагога, подскажите, как найти" - эту фразу слышал давно, но, наверно, как-то пропустил эту вещь мимо ушей.
А вообще, как известно, в 70-е говорили, еврей -это не националность, а средство передвижения.
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 02:37 am
(Link)
"мы стоим за дело мира"
- это такой советский мем,
ни дня не обходилось чтобы дословно в газетах его не пропечатывали с непременными карикатурами на амерканскую военщину и лично на дядю Сэма
В этом нынешняя пропаганда совок явно переплюнула добавив рассовой нетерпимости - даже Обаму не щадят!
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Ну, то что происходило в совке, мне никогда не забыть, т.к. я уехал в 1991 в возрасте 33-х...
Ну, а ваще, армянскому радио задали вопрос
- Будет ли третья мировая война?
- Нет, будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 09:45 am
(Link)
прошу прощения, не определися по возрасту,
во время уехали ...
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Не-а, поздно. Если Вы слышали такой термин, как "бедные родственники", когда родители должны були дать справку о том, что никаких претензий не имеют, а мои ни ехать хотели, ни справки не давали. Правда, до них, наконец, дошло после известных событий под названием Сумгаит-88 и Баку-90. По правде говоря, я и сейчас считаю, что каждый год, каждый день, каждый день, каждая минута, проведенные там - это потерянное время, или жизнь, прожитая зря.

P.S. Я не считаю необходимым давать какую-либо информацию о себе в своем журнале. По правде говоря, зарегистрировался в жж случайно, а затем стал оставлять комментарии там, где мне интересно. Так и появился список взаимных френдов, с которыми я иногда обмениваюсь мнениями в P.M. Естественно, что они знают мое реальное имя (это, я считаю, элементарная вежливость) и могут со мной связаться не только через жж.
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 10:48 am
(Link)
да, слыхал про такое, даже в кинематографе увековечено ...

В 91м стало проще выехать без выездной визы.

Сам я не считаю что потерял что-то в 90е - наоборот получил превосходное образование и защитил диссертацию, заложил стабильную основу последующей академической карьеры.

Свалил в 2000м когда стали вырисовываться контуры нового курса, до 99го были какие-то надежды ...
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 10:28 am
(Link)
По правде говоря, я завидую тем (а, точнее, восхищаюсь), кто уехал в 70-е, наплевав на этот совок, пройдя через отказ, издевательства на таможне, те, кого исключали отовсюду, лишали гражданства, да еще и заставляли за это платить. Они поступали так, как ведут себя свободные люди. Не хотите вести себя с нами, как с людьми - пошли на х...
Есть даже один старый анекдот, смысл которого стал доходить до меня только сейчас
В аэропоту
- Господа евреи, садитесь в самолет, провожающие жиды, покиньте аэропорт.

И еще письмо оттуда, превратившееся в анекдот
Я живу так, как хотел мой отец, а Вы, как завещал великий Ленин.

Простите, Вы очень сильно меня зацепили...
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 28th, 2015 - 10:56 am
(Link)
понимаю Вашу позицию, в 70х мне было маловато лет, чтобы что-то решать, но безусловно отъезжающих воспринимал с каким-то трепетом.

Позвольте не согласиться с Вами.
Я не могу сказать что в 80х-90х было мало свободы и свободных людей. Уже до 85го было брожение в молодежной среде - проходил через все эти подпольные тусовки.
На завещания Ленина клали с прибором (впрочем 45й том и в брежневские времена был хорошим оружием против сталинистов).

На глазах начиная с 85го свободы становилось все больше - день ото дня и было ощущение что ее можно добиваться, тоже было в 91м у Белого дома - там собрались сотни тысяч свободных людей.
From:[info]urif@lj
Date:August 28th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Можно. я Вам напишу в P.M., т.к. я не эксгибиционист и выставлять напоказ черные пятна моей биографии, которые сформировали мою систему ценностей, не стану по той же причине, по которой я не веду блог? ОК?
Единственное, что я хочу сказать - убеждать кого-то с устоявшейся системой ценностей - глупо. Я всего лишь вываливаю факты и СВОЮ ЛИЧНУЮ интерпретацию.
С ув, Юрий
From:[info]nae_bother@lj
Date:August 29th, 2015 - 04:54 am
(Link)
да, конечно пишите,
интересно будет пообщаться
Вася
From:[info]veritas33@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Россия случайно "проговорилась" о своих потерях в Украине – Forbes
26 августа 2015,
Российское издание "Деловая жизнь", которое делает отчеты о рынках, финансах и бизнесе, в одном из аналитических материалов под названием: "Рост выплат военным в 2015 году" случайно опубликовало количество погибших в боевых действиях на территории Украины российских солдат. Цензоры быстро удалили цифры, но их уже подхватили другие журналисты, кроме того данные остались в веб-архиве.
Об этом пишет обозреватель Пол Родерик Грегори в своей публикации для Forbes. Автор отметил, что один из разделов отчета был сформулирован так: "Компенсация военному персоналу за участие в боевых действиях в Украине в 2014-2015 годах". "Так, для семей погибших военных, которые принимали участие в военных действиях в Украине, денежная компенсация составляет 3 млн руб., а тем, кто получил инвалидность во время боевых действий – 1,5 млн руб. Кроме того, предусмотрена выплата контрактникам "боевых" за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1,8 тыс. руб. Всего по состоянию на 1 февраля 2015 года уже выплачена денежная компенсация для более чем 2 тыс. семей погибших и для 3,2 тыс. военных, которые получили тяжелые ранения и признанны инвалидами", - говорилось в удаленной статье российского СМИ.
Грегори подчеркнул, что эксперты часто узнавали секреты СССР благодаря советской прессе. Особенно такие данные можно было найти в финансовых и технических журналах. Выплаты семьям погибших российских солдат должны были отразиться на какой-то из статей бюджетных расходов. Российское издание подытожило, что расходы на компенсации составили 20 миллионов долларов. Это, конечно, не большая часть от 50-миллиардного военного бюджета России. Но достаточно значительная сумма, чтобы стать подкатегорией бюджета. "Деловая жизнь".
В статье упоминается распоряжение президента РФ Владимира Путина засекретить количество погибших российских солдат "в мирные времена". Если семьи разгласят, что их сыновья погибли в Украине, они потеряют все выплаты и пенсии, кроме того за это установлено уголовное наказание. Матерей погибших солдат РФ объявили "иностранными агентами" за то, что они собирали данные о количестве потерь на необъявленной войне. Диссидента Бориса Немцова убили за его исследования об участии армии России в войне на Донбассе. А правозащитники из-за препятствий со стороны власти смогли подтвердить лишь несколько сотен потерь. Однако настоящие данные, как видим, все же попали в прессу.
В статье говорится, что этот случай окончательно разрушил миф Путина о "незначительном количество российских патриотов", которые погибли на Донбассе, "воюя против неофашистов".
Грегори отметил, что становится очевидным вранье Кремля об отсутствии российской армии на территории Украины. И, несмотря на все эти доказательства, только четверть россиян все же верит в то, что Россия ввела войска в Украину. Это при том, что две тысячи российских солдат лежат в могилах, а еще три тысячи инвалидов живут рядом с теми, кто не верит, что они были на Донбассе. И чем больше искалеченных и погибших будет с российской стороны, тем больше будет расти эта вера.
Как сообщал "Обозреватель", в мае 2015 года был обнародован доклад убитого российского оппозиционера Бориса Немцова об организации и проведении Россией боевых действий на востоке Украины.
From:[info]george_smf@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Платёжно-бухгалтерская документация - это вообще полезная штука. По ней столько подробностей узнать можно (даже не засекреченных), сколько основные документы не расскажут...
From:[info]george_smf@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:31 am
(Link)
И, конечно, компенсация "отпускникам" за нарушение условий несения службы - это круто.
From:[info]veritas33@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
И продолжение банкета: ПЕРДУПЕРДИЛИ, да. Новость на мейл ру:
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Читал об этом пару дней назад, но не в Forbes, а на NBC News.

Что ж, не зря нас мамы учили в детстве, что все тайное рано или поздно становится явным. Вот только некоторые в эту мудрость до сих пор не поверили.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Так ведь весь остальной мир упрямо марширует не в ногу с россией. Вот и хотят его "поправить".

Этому "хотению поправить" уж столетие скоро. Все хотят, хотят, поправляют то здесь, то там, а мир до сих пор не в ногу идет с богоизбранной...
From:[info]tdm11@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Жалкая цифра 1,4 млрд (исчезающе малая даже для г-жи Васильевой) гуляет по источникам, взявшись неизвестно откуда. В отчёте СП на увидел.
Ну, это я так, для порядка.
From:[info]tigr6@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Да уж, бином Ньютона.
From:[info]alekozlov@lj
Date:August 27th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Иными словами - немаленькая часть средств предназначенных для ЖКХ и всего прочего вместо этого потрачена на оборону. А в конце осени, как всегда неожиданно, придет зима.

Вангую - под конец года многочисленные подрядчики, так или иначе связанные с госзаказами неожиданно обнаружат, что денег на оплату их работы у государства нет. Как это было в Сочи. Соответственно нет средств на оплату труда рабочих, услуг субподрядчиков и т.д. Ну и налоги платить тоже нечем.

Вся страна превратится в один большой космодром Восточный. Многочисленные посадки директоров и топ-менеджеров отчего-то не помогут решить вопрос с выплатой зарплаты. Ждем массовые банкротства и голодные бунты в на Уралвагонзаводе и прочих Пикалёвах.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Вот тут-то властям и пригодятся вовремя сделанные щедрые инвестиции в оборону. )
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Это называется - чтобы Россия побольше воевала, россиянам придется меньше есть.
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 27th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
А как же мост! МОСТ!?
From:[info]uglynoob@lj
Date:August 27th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
From:[info]alekozlov@lj
Date:August 28th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Если вы про керченский, то его будут строить заключенные
From:[info]radistradist@lj
Date:August 28th, 2015 - 01:58 am
(Link)
прекрасно помню конец советского времени и начало капиталистических лет . Подрядчики весь год работают бесплатно. Бюджетникам государство перечисляет деньги 29-30 декабря и бюджетные организации должны их "освоить" за последний рабочий день. В РКЦ и Казначействе перед новым годом было не протолкнуться. Все осталось по прежнему ?
From:[info]alekozlov@lj
Date:August 28th, 2015 - 09:11 am
(Link)
В общем и целом да.
From:[info]zambor@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Нет, а в самом деле - зачем России расходы на оборону? Она думает что на нее кто-то собирается напасть?
From:[info]forrest66@lj
Date:August 27th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Да ничего необъяснимого!
Вспомните, сколько миллирдов долларов потратил ЦБ РФ на удержание курса в 50? В тот же период.
Куда то все эти бюджетные траты делись. Правильные пацаны бюджет пилили и выводили.
Два и два сложите.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 27th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 27th, 2015 - 08:36 pm
(Link)
From:[info]dim102@lj
Date:August 28th, 2015 - 01:11 am
(Link)
Ну вот сегодняшние новости про «Национальную оборону»:
* Футбольная щедрость. Кабмин выделил субъектам еще 664 миллиона на подготовку к ЧМ-2018
* Правительство России выделило 664 млн рублей в виде субсидий на объекты ЧМ-2018
* Регионы страны получили 664 млн рублей на работу с объектами ЧМ-2018
From:[info]australiano@lj
Date:August 28th, 2015 - 07:19 am
(Link)
У России бюджет в оборонке 70 миллиардов долларов. В статье написано, что уже потрачено 67.3%.


Значит, уже потрачено 47,11 миллиарда долларов.


А должны были потратить за 7 месяцев (согласно бюджету, где тоже была уже война в Украине) 40,8 миллиардов


Что означает, что дополнительно потратили 7 миллиардов долларов.


По миллиарду долларов в месяц. Дополнительно к 5 с лишним, что планировали тратить


А вы тут с жалкими 664 миллионами.
From:[info]dim102@lj
Date:August 28th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Ну я не зря слово "еще" выделил. Вот сам же пишешь в соседнем посте про сумму в 620 млрд руб.
А вот еще новость дня на бфм сейчас услышал - очередные несколько миллиардов из бюджета щедрой рукой будут подарены "отечественному" автопроизводителю. "Отечественные производители" - это Hyundai, KIA, Volkswagen, Nissan и т.д. Ну и Автоваз конечно, который по сути принадлежит Renault.

<<Напомним, что в I квартале правительство уже выделило
10 млрд. рублей субсидий автопрому, во II квартале было решено дополнительно выделить 5 млрд. рублей
.>>
My Website Powered by LJ.Rossia.org