Журнал Андрея Мальгина - Пойман с поличным
August 30th, 2015
01:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пойман с поличным
Снимок экрана 2015-08-30 в 13.29.15

ОТСЮДА

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]murarius@lj
Date:August 30th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Не вывозите из Крыма советских газет!
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:August 30th, 2015 - 06:48 am
(Link)
- Так других же нет...
- Вот никаких и не вывозите!
From:[info]crazy_elephants@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:10 am
(Link)
На таможне проблемы с туалетной бумагой!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 30th, 2015 - 03:00 pm

Буквоедское

(Link)
.
Он в Крым направлялся
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 30th, 2015 - 06:41 am
(Link)
То есть это украинские таможенники его задержали? Несмотря на рубрику "В РОССИИ".
From:[info]murarius@lj
Date:August 30th, 2015 - 06:56 am
(Link)
"1964 р.в." - украинская цитата.
From:[info]mulder95@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Естественно, украинские! "Херсонской народной республики" же не провозглашали!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:39 am
(Link)
То есть мы, что, смеемся над украинцами? Это же неполиткорректно!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Почему неполиткорректно?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Да я шучу. Просто им и так сейчас несладко, чего уж над ними смеяться.
From:[info]realeugene@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:45 am
(Link)
Совки - они везде совки.
From:[info]kuzh@lj
Date:August 30th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Написано ведь: Москва
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:00 am
(Link)
Книга 84 г. уже идет как антиквариат???
From:[info]svetlanka_la@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:11 am
(Link)
1894 года, это больше 120 лет
From:[info]svetlanka_la@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:12 am
(Link)
скоро за это расстреливать будут или на каторгу отправлять
From:[info]sasza@lj
Date:August 30th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Как меня бесит этот дебильный закон о 50-летнем сроке для книг! Почему я могу спокойно купить по интернету в Англии французскую книгу, изданную в 1861-м году, но не могу купить в России румынскую книгу, изданную в 1961-м?!!
From:[info]e0t@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:20 am
(Link)
а то чем скоро попу вытирать будут, если все газеты вывезут))))
From:[info]foreveo@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:50 am
(Link)
А эта газета - ценная весчь? А я их в свое время из сарая брал на растопку мангала...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:17 am

1964 и другие годы

(Link)
.
Это же времена, когда у депортированных татар появилась возможность возвращаться на территорию Крыма и в связи с этим в газетах стали появляться сообщения, доводящие до аппаратчиков и населения официальную точку зрения на очередное искривление линии партии.
From:[info]inconceivable2@lj
Date:August 30th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Широко жил партизан Боснюк.
From:[info]alfinko@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Все, что старше 50 лет - культурная ценность. За вывоз - статья по контрабанде культурных ценностей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Ссылочку дайте на какой-нибудь нормативный документ, плиз. А то я вывез давеча целую газель "культурных ценностей", предварительно по списку всё аккуратно растаможив.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:50 am

Да, нужна таможенная декларация

(Link)
.
Там у них целый ворох постоянно изменяемых правил. Как правило, декларировать нужно полиграфическую продукцию, изданную более чем полста лет назад. При этом для вывоза изданий, которые таможня может посчитать "культурным наследием", нужно будет заключение/разрешение министерства Культуры.

http://customsexpert.ru/practicum/individuals/vvoz-i-vyvoz-kulturnyh-tsennostey.htm
From:[info]realeugene@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:43 am
(Link)
О! "предметы техники, приборы, инструменты, аппаратура, оборудование военного, научного, производственного и бытового назначения и/или их составные части, созданные более 50 лет назад;" А я вот недавно выкинул на свалку доставшийся мне в накследство пылесос на 127 вольт сетевого напряжения. Ну и что, что он уже давно не работал. даже с трансформатором? Я уничтожил предмет культурного наследия?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:54 am

На свалку - можно.

(Link)
.
Как говорил в одном советском кинофильме герой Николая Олялина: "Это для вас он представляет историческую ценность, а для жуликов - кусок золота. Они могут его распилить, переплавить и даже продать за границу."

Вы не волнуйтесь. Вот, в советские времена, для публикации статьи о результатах научных исследований, нужно было получить заключение комиссии о том, что, грубо говоря, результаты исследования ничего нового не дают и научной ценности не представляют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Декларировать - это не значит получать разрешение. В моем случае был список вывозимой библиотеки. Большая часть книг была старше 50 лет. Дореволюционных изданий не было, так как таможенный брокер сразу предупредил, что за них не ручается. Вообще в таких делах лучше довериться специальным конторам, которые обеспечат вам весь процесс. Самостоятельность наказуема.
В министерство культуры пришлось обращаться только за разрешением на вывоз произведений искусства, но никак не книг.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 30th, 2015 - 12:50 pm

Да, это разные ситуации

(Link)
.
У пострадавшего книга была незадекларирована, потому и проблема.

А какая там могла быть декларация - таможенный досмотр при перемещении с территории полуостровной Украины на континентальную? Это, по большому счету - самодеятельность оккупацонных властей.

Однако у меня в ближнем круге был случай такого рода. Молодые люди поехали на Родину, познакомить друг друга с тамошними родственниками. На обратном пути бабушка положила внучке в сумочку свои серьги и колечко, и, еще, Орден Красной Звезды покойного прадедушки, вроде как семейную реликвию, принадлежащую дедушке-свату, уехавшему за границу на ПМЖ. Внучка отнеслась к этому наплевательски и эти артефакты в декларацию не включила.

На таможне нашли орден и возбудились. Провели досмотр и нашли сережки и колечко. "Контрабандистам" пришлось экстренно подключать своих родственников, в результате таможенники смилостивились и предложили забыть о том, что был такой орден, а серьги и кольцо оформили и изъяли как контрабанду, для разбирательства пригласили приехать на суд и даже прислали потом повестку.

Так вот, такой орден вывозить было нельзя категорически. Его бы не пропустили, но, скорее всего, он остался бы в семье, хотя нужно было бы искать или восстанавливать наградые документы и так далее, впрочем, я не знаю, может быть нынче государственные награды положено сдавать после смерти награжденного? Орден был из довоенных несерийных раритетов, каких в СССР - по пальцам пересчитать. А вот про серьги и кольцо им сказали: если бы те были указаны в декларации, пропустили бы без проблем.
From:[info]sasza@lj
Date:August 30th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Я ссылок не искал, но несколько раз пытался купить на Алибе книги немногим старше 50 лет. Во всех случаях продавцы мне отказали.
From:[info]volubis@lj
Date:August 30th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Свыше 50 лет - нужно справку взять в Минкульте, что вещь не представляет культурной ценности. Свыше ста лет - вывозить нельзя. Национальное достояние типа.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:03 am
(Link)
При этом уничтожать фасады столетних домов можно и никому ничего за это.избирательный подход к культурным ценностям
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Всё не так. Я только что вывозил и в Минкульт ходил.
From:[info]volubis@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:07 am
(Link)
В смысле? Разрешают и старше 100 лет вывозить? Я-то пишу по тому, что в интернете смог найти. Сам мечтаю вывезти кое-что из своей библиотеки, но не знаю, с какой стороны подойти. Лежит, например, тюбингенское издание Тацита 18-го века, очень хотелось бы забрать, но был уверен, что не выпустят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Я к тому, что если речь идет о произведениях искусства (картины, гравюры и прочее), то вам справку надо взять в минкульте в любом случае, даже если это свежесозданные произведения. Предварительно делается экспертиза, ее стоимость зависит от возраста произведения. Что касается печатной продукции (то есть книг и прессы), то до 50 лет - без справки и без экспертизы. Свыше 50 - со справкой. Свыше ста - берете разрешение на временный вывоз.
Это теоретически. Практически все книги советского времени таможня выпускает без проблем, к дореволюционным может придраться, я таких попыток не делал.
From:[info]volubis@lj
Date:August 30th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Спасибо за ответ! Очень интересно, не знал насчет разрешений на временный вывоз. Интересно, а обратный ввоз потом как-то контролируется?
From:[info]westmalletriple@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Конечно контролируется.
Для нарушителей - часть 2 статьи 16.18 КоАП РФ - Неосуществление физическими лицами обратного ввоза в Российскую Федерацию временно вывезенных товаров, подлежащих в соответствии с "законодательством" Российской Федерации обязательному обратному ввозу, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения.
From:[info]volubis@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Любопытно. А каким образом у них отслеживается это правонарушение? В базу данных что-то заносится и потом при пересечении границы высвечивается?
From:[info]westmalletriple@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:41 pm
(Link)
При чем здесь пересечение границы? Ничего нигде не "высвечивается"...
Временный вывоз оформляется во внутренней таможне по месту проживания физлица.
Срок временного вывоза - 1 год. После оформления документы ставятся на контроль.
Не оформил по истечении 1 года обратный ввоз - милости просим для составления протокола по указанной статье.
Для особо злостных и отъявленных есть еще и УК РФ -

Статья 190. Невозвращение на территорию Российской Федерации культурных ценностей

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 245-ФЗ)


Невозвращение в установленный срок на территорию Российской Федерации культурных ценностей, вывезенных за ее пределы, если такое возвращение является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового.


Так что временный вывоз - это ВРЕМЕННЫЙ вывоз, а не способ вывезти антиквариат возрастом более 100 лет в обход закона.
From:[info]volubis@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Мда, это уже совсем невесело. Значит, не вариант.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Он как раз ввозит.
From:[info]ext_2941095@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Я уже то-же антиквариат... уже лет десять))))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Что говорят-то? Кто с кем воевать собирается? Хотелось бы заранее подобрать команду.
From:[info]ext_2951086@lj
Date:August 30th, 2015 - 02:27 pm
(Link)
я за час пришел и сидел на полу
From:[info]ext_1804631@lj
Date:August 30th, 2015 - 09:08 am
(Link)
еще долго не увидят на Sotheby's "Советской России" 1964 года.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Удивление говорит просто о том какие мы старые. Мы сами теперь антиквариат и нас пора охранять как культурные ценности.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:August 30th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Раз Вы живете в СШП а еще и этот блог читаете, то Вас никоим образом нельзя отнести к ценностям. Ни к культурным, ни к некультурным. Вы либераст, приспешник абамки, и ваще пятая колонна. Поохранять бы Вас надо лет 10-15, но по другому поводу, другими силами и сами-знаете-где.
[end of шютка юмора]
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 30th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
все так. Только больше 20 лет назад и не пятая колонна.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 30th, 2015 - 10:49 am
(Link)
То есть гражданин вывозил нечто с временно оккупированной территории Украины на основную территорию Украины, а украинские же пограничники это и изъяли? Непонятно, однако.
(То, что самого его задержали, вопросов не вызывает - нарушил правила въезда, а с изъятыми "культурными ценностями" что, оккупантам их вернут, типа?)
From:[info]ext_3069103@lj
Date:August 30th, 2015 - 11:02 am
(Link)
самая важная новость за сегодня для россии и россиян. больше интерфаксу.ру и написать-то не о чем.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:August 30th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Это ЖЖЖЖ неспроста...
My Website Powered by LJ.Rossia.org