Журнал Андрея Мальгина - Слово деятелям культуры
August 31st, 2015
05:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово деятелям культуры
Служба безопасности Украины запретила въезд на территорию страны 16 деятелям культуры из России...

Певец и актер Михаил Боярский саркастично отреагировал на сообщение о внесении его в черный список на Украине. "Я не могу представить себе дальнейшую жизнь без поездки на Украину. У меня в стакане мышьяк, на столе авторучка и листок. Сейчас я напишу: "В моей смерти прошу никого не винить", - и покончу жизнь самоубийством", - сказал он в комментарии "Русской службе новостей".

В свою очередь, актер и режиссер Никита Михалков сравнил себя с Сергеем Эйзенштейном. "Вы меня спрашиваете, какие чувства я испытываю в связи с известием о том, что мне закрыт въезд на Украину. Я испытываю такое же чувство, которое, как мне кажется, испытывал бы Сергей Михайлович Эйзенштейн, если бы ему запретили въезд в фашистскую Германию в 1939 году", - заявил он "Интерфаксу"...

Солист группы "Любэ" Николай Расторгуев убежден, что это решение "ни на что не повлияет, просто они закрыли въезд российскому шоу-бизнесу". "Ну пусть они довольствуются тем, что у них есть", - сказал певец. "Я был на референдуме в Крыму 15 марта прошлого года, я там присутствовал. Потом я поддержал политику нашего президента относительно Крыма. Все те из списка, кто поддержал, они все сейчас невъездные в Украину. Логика простая. Я особенно не огорчен на самом деле. Я в хорошей компании, что там", - напомнил он.


ОТСЮДА

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:10 am
(Link)
творческая интеллигенция жеж...
такое совковое понятие
считалось что типа умение петь ртом или плясать ногами делает интеллект 80 LVL
на западе так не считают, Линдси Лохан там не властительница дум, а вот в Раше Расторгуев типа да
From:[info]prostogeniy@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:35 am
(Link)
еще один певец ртом отметился на гастролях перед поездкой в ненавистную Европу:

После выступления Кобзон призвал политиков и деятелей культуры не обращать внимание на санкции и добавил: «А вообще, лучше всех о санкциях сказал мой коллега по Совету Федерации, сенатор Андрей Соболев: „На Кобзона наложили вето, не пускают в европейский дом. Мы на вето положили это, и вообще на санкции кладем“».

Ну а после второго концерта, который прошёл в Донецке, Александр Захарченко вручил Кобзону звезду «героя ДНР».

«Иосиф Давыдович находился во многих сражениях вместе с нами, — заявил лидер самопровозглашенной республики „Комсомольской правде“. — Потому что песни, которые он пел и поет — они помогали и помогают нам как раз в окопах. А если ты поешь песни человека и думаешь о нем, получается, что ты и с его именем сражаешься, и он находится рядом».

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1613600-echo/
From:[info]minsk007@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:36 am
(Link)
> Потому что песни, которые он пел и поет — они помогали и помогают нам как раз в окопах.

Кобздун шансон что ли стал петь?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:16 pm
(Link)
"Не думай о гейропе свысока,
Наступит время - сам поймешь, наверное"
:)
From:[info]verunder@lj
Date:August 31st, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Доиграеццо Кобзон - завернет его какой-нить офицер на границе. И поделом.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:46 am
(Link)
Ну, культ "звёзд" идёт с Запада, с США. Индустрия таблоидов - тоже. Причём советские "звёзды" (не все), пожалуй, и поинтеллектуальней американских будут.

А термин "творческая интеллигенция" мне тоже не нравится: у инженеров творчества не меньше, чем у певцов, например. Просто совку нужен был какой-то заменитель "буржуазному" понятию "богема" - вот и придумали в чисто советском стиле.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:48 am
(Link)
при чём здесь "культ звёзд" и понятие "творческая интеллигенция"? эти два понятия абсолютно перпендикулярны

> Причём советские "звёзды" (не все), пожалуй, и поинтеллектуальней американских будут.

ну-ну
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:31 pm
(Link)
При том:
"Линдси Лохан там не властительница дум"
Не знаю, насчёт Линдси Лохан, а, скажем, Мэрилин Монро или Фрэнк Синатра именно что "властители дум". При том что оба - люди среднего ума.
Какая-н. такая звезда что-н. вякнет по серьёзным проблемам - и многие люди к ней прислушиваются.

а вот в Раше Расторгуев типа да

Вот именно, что "типа". Зависит от социальной группы. Например, среди моего круга общения не всякий сразу вспомнил бы - кто это такой.
From:[info]minsk007@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Мэрилин Монро никогда не была властительницей дум, это полнейшая фигня
их звёзды - герои бульварных журналов и людей не слишком большого ума

> Вот именно, что "типа". Зависит от социальной группы.

ну да, в социальной группе повыше это Гергиев, который по уровню тупости как Расторгуев, правда более лощёный
на Западе Андре Риё слушают как музыканта, а не как мыслителя
From:[info]ext_3000714@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:51 pm
(Link)
это с чего это Вы взяли, что они властители дум????? мнение звезд тут вааааааще ни кто не учитывает......
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 31st, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Тем не менее, они нередко выступают с теми или иными заявлениями и инициативами: от борьбы с натуральным мехом и глобальным потеплением - до поддержки кандидатов в президенты. А уж про рекламные контракты и говорить нечего. Люди (в основном, нижних социальных слоёв) смотрят на них и слушают. И какое-то влияние на общество они оказывают. Больше или меньше, чем в России - не берусь судить.
From:[info]verunder@lj
Date:August 31st, 2015 - 05:46 pm
(Link)
М. Монро как властительница дум - это сильно, конечно. =)
From:[info]cabanera@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:04 am
(Link)
...а как "выступающая с инициативами"?
По-моему, так еще сильнее! )))
From:[info]urif@lj
Date:August 31st, 2015 - 08:15 pm
(Link)
Ну, к примеру, Barbara Streisand, по мнению автора цитаты, относится к необразованным пиндосовским чуркам :)
Я бы мог много кого привести, но это первое имя, которое мне пришло на ум.
From:[info]zet2015@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:11 am
(Link)
Любопытно, они идиоты по жизни или это просто приспособление и подхалимаж властьпредержащим?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:48 am
(Link)
Второе.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:13 am
(Link)
В хорошей компании, горжусь санкциями - это их любимая ватная припевка.
From:[info]camel_driver@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:15 am
(Link)
..а потом - мычание о помощи Путина выехать на лечение...
From:[info]googleherz@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:22 am
(Link)

Во-во,у нарышкина с матвиенко тоже сначала гордость,а потом-как же так,я парламентарий,пустите меня пожалуйста,по магазинам походить

From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:03 pm
(Link)
"Живем мы, как на облаке,
Есть баня и сортир.
А за колючей проволокой
Пускай сидит весь мир."

- Ю.Ким
From:[info]urif@lj
Date:August 31st, 2015 - 08:17 pm
(Link)
Пионерская · Юлий Ким
https://www.youtube.com/watch?v=fooDto1544o
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:04 pm
(Link)
Это видео недоступно.
Сожалеем об этом.
From:[info]urif@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:51 pm
(Link)
У меня с американского IP открывается без проблем
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:57 pm
(Link)
Мы тутошние, с Урала, нам не всё показывают.
From:[info]urif@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:00 pm
(Link)
Пионерская лагерная песня

Живем мы в нашем лагере,
Ребята, хоть куда,
Под красными под флагами
Ударники труда.
Кругом так много воздуха,
Сосняк тебе, дубняк,
А кроме зоны отдыха,
Есть зона просто так!

Начальник наш родитель нам,
Точнее скажем — кум,
И под его водительством
Беремся мы за ум.
Живем мы, как на облаке,
Есть баня и сортир,
А за колючей проволкой
Пускай сидит весь мир!
1964

Попробуйте так:
audiopoisk com / track / ulii-kim / mp3 / pionerskaa-lagernaa-pesna /

Все равно, это не клип, а только аудиозапись.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Ага, на аудио попал, прослушал.
Хорошая песня :)
From:[info]anna_sollanna@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:16 am
(Link)
Боярский тоже крымнашевец??
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:20 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]ninapti@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:31 am
(Link)
лайк
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:35 am
(Link)
Несмотря на то что на белое Штаты сказали чёрное, а чёрное назвали белым, многие государства выполняют, что им сказано... Понятно, они зависимы. И Украина в том числе. А иначе откуда у неё деньги на эту войну? Все повязаны. Но у нас от этого не должны руки трястись, нужна собранность. Сегодня важно поддержать свою Родину. Знаете, что значит для меня быть патриотом в этой ситуации? Не обманывать себя и других. Надо просто быть че-ло-ве-ком.

http://www.aif.ru/culture/person/1354555
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:45 am
(Link)
Грустно, ещё один лояльный режиму.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:50 am
(Link)
Не думаю, что Гафт говорил о лояльности режиму.

Знаете, мне невыносимо слышать: хорошо, что убили столько-то «живой силы противника». Да мне страшно за каждого человека! У меня боль и за тех, и за этих. Всё-таки не Великая Отечественная война. Это другая война. Здесь брат убивает брата. Ясно, как божий день: это люди, это жертвы. Кто бы ни были они - украинцы, русские или другой национальности...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:58 am
(Link)
Я не хочу быть ему прокурором, но слова сожаления о жертвах - это ни о чём когда не назван виноватый в развязывании этой войны.
А таки наоборот - подпевание режиму: во всём пиндосы виноваты, важно Родину поддержать в это трудное для неё время.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:01 am
(Link)
Он не революционер-подпольщик.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:07 am
(Link)
Так, например, и Басилашвили с Ахеджаковой тоже вроде бы не революционеры.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:16 am
(Link)
У всех свой взгляд на события.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:20 am
(Link)
Ясен пень.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:33 am
(Link)
Это радует.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:42 am
(Link)
Вы мне не скажете, с какой целью вы начали этот разговор о Гафте?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:56 am
(Link)
С той целью, что не всё так однозначно, как иногда представляется.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:27 pm
(Link)
>не всё так однозначно, как иногда представляется.
Ага...
Он знал, что вертится земля,
Но у него была семья
.
...Роковая неоднозначность!
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 04:01 pm
(Link)
И опять всё не так однозначно:

http://gorlis-gorsky.livejournal.com/390145.html
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:18 am
(Link)
Ну, послушайте, Гафту - 80 лет все таки. А как он выглядит и говорит, вы видели? Надо же какие-то скидки делать...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:21 am
(Link)
Ещё раз говорю - я ему не прокурор.
А разговор о Гафте не я начал (см. по веточке выше).
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:32 am
(Link)
Всё-таки не Великая Отечественная война. Это другая война. Здесь брат убивает брата.
From:[info]edroovna@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:29 am
(Link)
"Зачем ты, Миша, так орешь,
Словно ограбленный еврей?"

Это эпиграмма на то, как Боярский сыграл Д'Артаньяна. Никакого отношения к Украине не имеет. Как и эпиграмма Ярмольнику, написанная ещё до украинских событий. Это либо вышивата из штанов выпрыгивает, либо вата провоцирует. Но пипл хавает.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:44 am
(Link)
Эпиграммы-то его.
From:[info]camel_driver@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:17 pm
(Link)
На "Цензоре" малолетки из Минстеця регулярно "палятся", печатая агитки с портретами Гафта и стихами Каганова =))))

У кого-то из наших патриотусов Гафт крепко засел в мозжечке, и, теперь, его литературное "наследие" "множится" день ото дня...

From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:10 pm
(Link)
Истинный патриот сатирик Гафт - это фейк?
Это тоже?
http://gorlis-gorsky.livejournal.com/390145.html
From:[info]camel_driver@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:45 pm
(Link)
=)))))))))))))))))))))))))))

Уверен на 100 процентов ))

Толик (npubop) - известный любитель вбросов, в т.ч. нарочито нелепых, типа этого.
Пару месяцев назад, например, вбросил столетнюю "новость" о чеченской прокуратуре, сделавшей запрос об офицерах, участниках чеченской войны, в архив Минобороны Роисси ))), а потом кормил в камментах у себя, говном, "вату" , поведшуюся на это...
И т.д.

Стихотворение, якобы принадлежащее Гафту. написано Алексеем Чернаковым в декабре 2014-го.
[User Picture]
From:[info]a_garvey@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:54 am
(Link)
Боюсь, что среди творческой интеллигенции крымнашевцев не сильно меньше, чем в среднем среди россиян. Даже те, кто громко свою точку зрения не провозглащают. Против аннексии не врзражают, и не против отдохнуть в "нашем Крыму"
From:[info]cabanera@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:06 am
(Link)
Это боярский-то? Давно!
From:[info]edroovna@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:17 am
(Link)
Это в подтверждение того, что правильно закрыли.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:28 am
(Link)
И до 23 августа или после?
From:[info]edroovna@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:33 am
(Link)
Просто Михалкову себя больше не с кем сравнивать.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:07 am
(Link)
Ну, да.
А с Ганди, например, неудобно, т.к. очередной хозяин постельничих МихАлковых когда-то сопоставил себя с Ганди.
Негоже, ведь, постельничему равняться на хозяина. Не по чину. Поэтому потолок (в табеле о рангах) - всего лишь Эйзенштейн.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Честно говоря, кроме "Родни" ничего из него не помню... И то не шедевр-шедевр....
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:38 pm
(Link)
"Обломов" ещё хороший фильм. Но это больше заслуга Гончарова, имхо.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:13 pm
(Link)
конечно, не хочется быть Моськой, лающей на слона... но это тот случай, когда лучше прочесть книгу, чем посмотреть фильм...
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:13 am
(Link)
> Он же фольксдойче

На этот счет есть разные мнения: отец Сергея Михайловича, Михаил Осипович, то ли из немецких евреев, то ли из прибалтийских немцев...
From:[info]mea_causa@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:19 am
(Link)
Эйзенштейну как гею. Михалкову как пидору
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:26 am
(Link)
:-))) Хорошо сказано.
From:[info]juraalexstpeter@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:28 am
(Link)
Расторгуев -российский шоу бизнес-ХА-ХА-ХА.........
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:14 am
(Link)
Вот такой в России шоу-бизнес...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:32 am
(Link)
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:06 am
(Link)
Негодяи они все.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:36 am
(Link)
Но талантливые же. Во всём!
Перевернётся ситуация (если), так же талантливо окажутся главными борцами "за свободу", "за общечеловеческие ценности", за "культуру", за "толерантность", "за всё хорошее против всего плохого" и пр.
Точно так же, как после 91-го, потом после 93-го, потов в 96-ом и далее выскочили на поверхность наиболее приспособляемые лица. Дарвинизм чистой воды.

From:[info]foreveo@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Вот Газманова вспомнить, например.
Певец на провал путча, "Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет!".
Как по сцене скакал! Талантище!

Это же, по нынешним временам, поддержка "величайшей гуманитарной катастрофы".
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Ага!
И мы (среднестатистические россияне) их всех пожалеем. И простим.
Валерию, вечную глазастую девушку, которая только о любви и поёт.
Федю Бондарчука с его героической 9-ой ротой и его гениальным папой. Патриоты, блин!
Кобзона нашего вечного, непримиримого борца с западом, но лечащегося именно на западе. Кобзона, голосовавшего за "закон подлецов."
Альтернативно одарённых Пореченкова и Охлобыстина. Для которых "имидж всё", а о последствиях они не задумываются.
Д'Артаньяна нашего в вечной шляпе (там ранняя лысина, что ли под ней, негоже показывать?), кота Матроскина, выпускника МАИ Задорнова...
Мы простим всех - у кого-то театр, как у Матроскина, кто-то одарён альтернативно (что взять с убогих), кто-то просто обаятельный или инвалид.
Украина не простит. Но мы об этом не задумываемся. Мы "гуманные" такие.


From:[info]ext_554766@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Вдогонку.
Мы простим всех, мы не проведём люстрацию, ибо тогда надо люстрировать 86%, а может и 100%, мы "поймем" всех газмановых, кобзонов, боярских, пореченковых, ивановых, петровых и кузнецовых. Мы простим сами себя и будем себя оправдывать и жалеть, когда (если) придётся отвечать за Крым, за Донбасс и Луганск. За Воронеж и условные Мухосранск и Запиздюйск.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:32 am
(Link)
Если я ничего не путаю, то Лещенко в этом списке лишний. А вот Шрэка, мужа Валерии не хватает.
From:[info]geiden@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:34 pm
(Link)
действительно, из того, что я его читал, он адекватно относился
From:[info]cabanera@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:13 am
(Link)
Ага, и лаврова нет! ))))

шрэк - не артист, поэтому странно бы было видеть его в списке артистов.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Властители телеящика
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Блин, а я их всех знаю по именам и фамилиям. Почти все бывшие люди. Ну на фига они мне теперь?
From:[info]ext_2954585@lj
Date:September 2nd, 2015 - 12:48 pm
(Link)
o, как же повезло украинцам, что все это гавно с билборда не потревожит их мозга. Их уже не только слышать, но и видеть невозможно. Паноптикум грёбаный.
From:[info]solominka_me@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:16 am
(Link)
Главное, чтобы потом плакать и проситься не начали, как некоторые, которые тоже гордились.
From:[info]ext_774883@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:32 am
(Link)
А Боярского-то за что?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:57 am
(Link)
Не знаю, какое он отношение к культуре имеет, но он имеет прямое отношение к Путину: см. доверенныелица.рф
From:[info]ext_774883@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Хотелось бы уточнить: причастность Боярского к этому списку как причина занесения его в Страшные Списки - это официальная позиция Украинского государства или ваше предположение?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:15 pm
(Link)
Все "забанненные" - члены списка доверенных лиц Путина. С моей точки зрения все эти 500 человек (или сколько их) заслуживают того, чтобы их не выпускали из России, но можно начать хотя бы с таких, как Боярский, который открыто приветствовал аннексию Крыма и ставил подписи в поддержку действий Путина.
From:[info]camel_driver@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Да, к тому же, у Боярского неплохая наследственность - ещё его дедушка, попик, бегал к энкаведистам на поклон...
From:[info]ext_3005420@lj
Date:August 31st, 2015 - 05:13 pm
(Link)
А Сергей работает у Полтавченко. Может и хорошо работает. Мы не знаем.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 31st, 2015 - 10:16 pm
(Link)
Интересно, не знал...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 1st, 2015 - 08:42 am
(Link)
Как показывает жизнь, бывших дверных лиц не бывает.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:55 pm
(Link)
После смерти КПСС - да, разумеется. Равно как и бывшие доверенные лица стрясутся только после отстранения Путина, но не раньше.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 2nd, 2015 - 08:52 am
(Link)
Вы если что-то сказать хотите, говорите, не стесняйтесь.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму

В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем.

Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда.

Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.

Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:37 am
(Link)
Интересно, а что там насчёт гражданина США, продюсера Сергея Даниляна, который одним из первых подписал, поддержал и т.д. - с посыла Гергиева, не иначе.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:August 31st, 2015 - 11:56 am
(Link)
"Деятелям культуры" - это им неудачно польстили. Правильно писать "доверенным лицам В.В.Путина".
См. доверенныелица.рф: все трое - там.
From:[info]yalexey@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:13 pm
(Link)
From:[info]undinax@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Логика простая. Я особенно не огорчен на самом деле

Очень простая логика, раз ты говно и подонок презирающий права и свободы другого народа - иди нахер!!!
Что тут объяснять, все понятно, единственное замечание на тему - почему раньше этого не сделали и по чему 16, а не все, кто поддержал не двусмысленные действия "зеленых человечков" и "отпускников"???
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Это же не первая партия "забаненых", были и другие до них.
From:[info]undinax@lj
Date:August 31st, 2015 - 07:40 pm
(Link)
Были не спорю, но как-то маловато будет.
В России куда не плюнь всюду деятель культуры и такой культурный, что очень хочется его куда-то записать, в какой-нибудь список с товарищами по цеху.
Не по тому, что они там возомнили себя светилами искусства и гениями, равным которым нет на свете, и даже не по тому что они по скудности ума своего не понимают, что такое совесть и мораль. А по тому, что такие как они несут свою заразу в массы( В.И.Ленин).
From:[info]starik75@lj
Date:August 31st, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Михалков, как всегда самый отвратительный
From:[info]097115@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:09 pm
(Link)
> "Я в хорошей компании, что там", - напомнил он.

сдохла бы вся эта компания, право слово.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:32 pm
(Link)
А ведь они обижаются, по-настоящему обижаются на то, что попали в черный список! Прямо-таки мстят словесно.
Ни один не сказал - мол, мне жаль, что не пустят, я против войны, сочувствую народу... Боярский вообще со своим сарказмом омерзителен.
From:[info]valyam57@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Деятелям чего?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:00 pm
(Link)
деятелям хуячечной (С)
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 31st, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Да, насчет МихАлкова – Эйзенштейна, думаю, все заметили. Как говорят, – по Фрейду.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 31st, 2015 - 02:00 pm
(Link)
В Краснодарском крае запланировали учения по предотвращению Майдана
http://www.newsru.com/russia/31aug2015/ucheniya.html
From:[info]cabanera@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:21 am
(Link)
Дык тоже "попилить" хотца! ))
В Москва-Сити вон тоже "спасали" "пострадавших" от "пожара":
ria. ru/photolents/20150713/1126397972_1126396643. html
И ведь всех спасли! ))
From:[info]ext_2837694@lj
Date:August 31st, 2015 - 05:21 pm
(Link)
А зачем им ездить в Украину?Если им этого не нужно--так какие обиды? Но лучше бы промолчали
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:28 am
(Link)
Расторгуев, постоянно проживающий в Германии- деятель российской культуры? Это как?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:06 am
(Link)
Ну, допустим Мальгин тоже не в Бирюлёве проживает. И чем Расторгуев перестал быть деятелем русской попсы? переехал к Матвиенке в Германию? так они и там будут писать про "трамвайчики", "кепочки" и прочую лабуду. Приедет, чёс по стране устроит, бабла срубит, за ПЖиВ поагитирует - и снова в Фатерлянд. Но петь-то он будет "Атас", а не "Хорст Вессель". Достоевский писал в Германии, Тургенев- во Франции. А Чехов вообще в Германии скончался. Масштаб сильно отличается, но их никто от русской литературы не отлучал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org