Журнал Андрея Мальгина - Путин и дети
September 1st, 2015
06:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин и дети
Путин сегодня посетил школу и призвал детей, в частности, брать пример с авиаконструктора Сергея Королева:

"Сергей Павлович Королёв спроектировал свой первый самолёт, когда ему было 17 лет, – многим из сидящих сегодня здесь в зале 17 лет. Затем он увлёкся проблемой реактивного движения, идеями великого русского учёного Константина Эдуардовича Циолковского, основоположника теоретической космонавтики. Тогда многим казалось чем‑то абсолютно несерьёзным, фантастикой то, что он пытался делать. Ему пришлось буквально пробираться через непонимание, насмешки и скептическое отношение к своему увлечению, к своим планам. Но уже через несколько лет Королёв возглавит нашу космическую программу, создаст уникальную команду учёных, конструкторов, инженеров, рабочих."

Жаль, что Путин не рассказал детям о том, что свою уникальную команду Королев создал, находясь в лагере, сначала в шарашке во главе с А.Н.Туполевым, а затем ему за колючей проволокой собственную шарашку доверили. "Непонимание и скептическое отношение" выразилось в том, что ему там куратор из НКВД хорошим ударом сломал челюсти. Для большего энтузиазма уже находящемуся в заключении и разрабатывавшему реактивные двигатели Королеву пару раз добавляли сроки. Реабилитировал его только Хрущев 18 апреля 1957 года, причем разработанный его конструкторским бюро первый искусственный спутник Земли был запущен 4 октября того же года.

Детям было бы интересно.

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:27 am
(Link)
Эти сведения включены в список государственных тайн.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:28 am
(Link)
В конце речи Владимир Путин отметил, что в истории России есть и трагические страницы смут, революций и гражданской войны. Но история, по словам президента, убеждает, что «для России губительны любые расколы», и «только единство и общественное согласие могут привести к успеху, обеспечить независимость государства, помочь дать отпор могущественному и вероломному врагу»
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Какой точный и своевременный совет украинцам.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Преступления НКВД-КГБ-ФСБ - это для путина не "трагические страницы".

Какой мерзкий, отвратительный негодяй!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Держи вора!!!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:51 pm
(Link)
>Преступления НКВД-КГБ-ФСБ - это для путина не "трагические страницы".
Ещё бы! Это же его собственное прошлое и настоящее. Как и каждый год, 20 декабря 2014 г.:
<<Путин поздравил работников "органов" с днем чекиста >>
<<Путин в "день чекиста" призвал "повысить эффективность" системы спецслужб>>
From:[info]ineverova@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:47 pm
(Link)
- они едины в своём безудержном трудовом порыве(пилении), а мы должны быть согласны с этим.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Уже прямым текстом, воруй, будь лояльным
будешь снимать клип про тапочки
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:28 am
(Link)
А это уже методы эффективного менеджмента, об этом рассказывать пока незачем.
From:[info]aborigen72@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:32 am
(Link)
Жаль, что Путин не рассказал детям о том, что свою уникальную команду Королев создал, находясь в лагере, сначала в шарашке во главе с А.Н.Туполевым, а затем ему за колючей проволокой собственную шарашку доверили.

Что Королёву НКВДешники выбили зубы и сломали челюсти ,он тоже утаил..
From:[info]woolfs@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Устами младенца глаголет истина. Ребенок говорит Путину: "Палачина!"
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Ещё и щёчку вытер сразу после поцелуя - всё чувствует на подсознательном уровне.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Ещё и щёчку вытер сразу после поцелуя - всё чувствует на подсознательном уровне.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:35 am
(Link)
опять же - Житомир, чо он пропагандирует какого-то укра
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:47 am
(Link)
а кого?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:50 am
(Link)
королёва?
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:54 am
(Link)
ну, я имела ввиду, кого вместо Королева?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:57 am
(Link)
куда?
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:03 pm
(Link)
ржу))) не куда, а кого))
как нке укра так еврея какого пропагандировать приходится)
в любом случае - жидобандеровца
From:[info]zet2015@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Королев закончил Харьковский политехнический ВУЗ и сам выходец с Украины. По нынешним временам - чистый жидобандеровец. ;))
From:[info]tatasha_51@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Не Харьковский, а Киевский политех. С моим дедом учился)))
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:25 pm
(Link)
И еще Нежинская и Одесская гимназии. И семья чисто украинская. Жидобандеровец однозначно. Опять Пу всех переиграл.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:01 pm
(Link)
о, значит и второго не того подсунул!
From:[info]edroovna@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Второй просто городской сумасшедший.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:September 2nd, 2015 - 01:58 am
(Link)
Строго говоря, Королев - украинец менее чем наполовину. Мать Королева - Москаленко, из чего можно заключить, что она украинка с какой-то примесью москальской крови. А отец Королева, если мне не изменяет память, - из Белоруссии.
From:[info]putin_nullus@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:37 am
(Link)
Да разве это интересно рядовым рос сиянам ? Сидела там где то, челюсть сломали, то, сё.

Вот что занимает умы рядового рос сийского гражданина:

Немного не по теме. Рос сийские братья размышляют о судьбах Европы, рос сии и Украины:

"Не дай бог конечно Россия соберется в поход на Восточную Европу. Там много всяких ненужных стран, с точки зрения их значимости для экономики России. Сверху вниз. Польша, Словакия, Чехия, Венгрия, Румыния. А потом второй эшелон Европы. Снизу вверх. Австрия, Германия, Голландия, Дания. И вот что интересно. Если предположить, что и вправду Россия пойдет в Поход на Европу. Например с целью, чтобы захватив, потом кормить, поставлять им бесплатно нефть, ГАЗ, другие полезные ископаемые и делиться ресурсами.
Как Вы думаете. Кто увяжется в этот поход? Правильно. Украина и ее патриотично настроенные граждане. Ее жители с удовольствием пойдут в поход с Россией на Европу, но во втором эшелоне. И цель будет вполне прагматичная и понятная. Грабить и наживаться. Вернее, не правильно я выразился. Приобщаться будут активнее всех к европейским материальным ценностям.
А думаете, потом Поляки и Румыны откажутся тоже приобщиться к более развитым евроценностям, западнее их территории?
Да ничего подобного.
Так, что Европе бы пораскинуть для начала мозгами, прежде чем воду баламутить.

01- сентября 2015 года"


http://travnikovug.livejournal.com/263812.html
From:[info]st0yn@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:38 am
(Link)
Нет сил уже комментировать всё это... И так всё понятно.
From:[info]buddhagautama@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:39 am
(Link)
Ну и о "некоторых" заимствованиях у Вернера фон Брауна, наверное, не было упомянуто
From:[info]kuzh@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:42 am
(Link)
Авиаконструктор Поликарпов вообще был приговорен к расстрелу в 29г. В его ожидании он конструировал самолеты в шарашке ЦКБ-39 ОГПУ. Потом в 31г переквалифицировали в 10 лет лагерей. Но после удачного показа Сталину самолета И-5 было решено считать приговор в отношении Поликарпова условным.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:47 am
(Link)
Вот! Это, я понимаю, мотивация!
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:05 pm
(Link)
Не говорите! Что-то сейчас главные менеджеры недорабатывают, вот и с импортозпмащением проблемы
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Накаркаете! Шарашка "Пармезан". Шарашка "Микропроцессор". Шарашка "Операционная система".
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:04 pm
(Link)

Шухова тоже к расстрелу приговаривали.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:29 pm
(Link)
А некоторых ракетчиков и расстреляли: Клеймёнова, Лангемака... Как Тухачевского арестовали - так и за них всех взялись, т.к. он поддерживал военно-технические новшества, механизацию армии.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:43 am
(Link)
В комменты призывается Мединский.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:50 am
(Link)
"Укрощение огня"-то, небось, до сих пор по зомбоскопу показывают? А там нет ничего про шарашки. И про челюсти тоже нет.
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:02 am
(Link)
Так в "Укрощении" мифический Башкирцев, а не Королёв, так что всё нормально. Хороший фильм, кстати.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:September 2nd, 2015 - 01:05 pm
(Link)
фильм отличный! а какая там Ада Роговцева - ныне бандеровка!
From:[info]woolfs@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:55 am
(Link)

From:[info]buddhagautama@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:56 am
(Link)
А из-за сломанной челюсти он, собственно и умер. Не смогли заинтубировать на пустяковой операции.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Официальная советская версия - саркома прямой кишки. Я, правда, в те времена слышал, что это был банальный заворот. Как бы то ни было, умер он во время операции, которую делал тогдашний МинЗдрав Петровский.
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:05 am
(Link)
Говорят, то, что Королёв хотел оперироваться у министра, тоже отрицательным образом повлияло на результат.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:September 3rd, 2015 - 01:14 pm
(Link)

Дочь его говорила (ссылку не приведу, запись не вел), что операция была плановой, что-то пошло не так, и умер он чуть ли не от кровопотери.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:57 am
(Link)
А ведь за этот пост запросто теперь статью притянуть могут...(
From:[info]urif@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:58 am
(Link)
Даже того, что о причинах его болячек написано в русской wiki, более, чем достаточно (ссылку не даю, т.к. большинство СУП посылает в спам, лень возиться с точками и палочками, а набирая в гуле "Королёв", сразу же получаем ссылку на статью).
[User Picture]
From:[info]lukshina@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Вы знакомы с этой информацией? офф вот это надо сохранить, пока не убрали с сайта http://web.archive.org/web/20150822092515/http:/bs-life.ru/rabota/zarplata/voennosluzashchie2015.html я не могу, не умею. а мои в Киеве. Уберут, нечем воевать с ватой:(
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Стопфейк уже разобрали откуда уши растут
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
а что по этому поводу сказали в стоп-фейке?
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:29 pm
(Link)
ну, это понятно
а откуда у него ноги ростут?
[User Picture]
From:[info]lukshina@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:35 am
(Link)
Вот да, мне тоже ссылочку бы, а то все говорят фейк, а оно висит на офф сайте. В чём фейк?
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:24 am
(Link)
Казалось бы, чего проще - зайдите на stopfake и посмотрите сами последний выпуск. Коротко: чёрный пиар.
[User Picture]
From:[info]lukshina@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Смотрите, вы уверены, что у каждого человека не лимитрованный и быстрый интернет. Но это не всегда так. Там где я сейчас живу, интернет вообще появилась возможность худо-бедно ловить лишь в этом году.
Вернусь в Киев, вот в столице без проблем, а пока даже на это ответ я трачу в среднем пол часа. Так что проще было кинуть ссылку. Ну да не суть. Спасибо и на этом. Буду искать.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:05 pm
(Link)
В Едином Учебнике Правдивой Истории этих сведений не будет, конечно.
Как и в Википедии, которую в итоге заблокируют, импортозаместив Рипедией под редакцией Мединского.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Из-за этой травмы челюсти Королев фактически и погиб - не было возможности сделать обычный наркоз...
Практически все инженеры ракетного НИИ, в котором работал Королев, были расстреляны. Был расстрелян начальник Королева Иван Клейменов и конструктор «катюш» Георгий Лангемак. Из всех разработчиков «катюш» остался в живых один инженер Костиков, который дорабатывал «катюши» в 1941 году. Его наградили — и расстреляли. Сергей Королев остался в живых чисто случайно. Следователь, который его допрашивал, требовал от него признаться, что Королев конструтировал ракету, чтобы убить товарища Сталина. И поучал человека, который вывел СССР в космос: «Нашей стране ваша пиротехника и фейерверки не только не нужны, но даже и опасны». Сталин вспомнил об ученых, когда узнал, что союзники работают над атомной бомбой. Как мрачно пошутил Ландау, «главным следствием атомного проекта было спасение российских ученых».
Нашел старый свой пост о детстве и юности Королева http://andreistp.livejournal.com/276645.html
На ютубе выложили фильм "Сергій Корольов" вот 4 https://youtu.be/OaLCtnX3FBE и 6 часть https://youtu.be/R-GMG3uDlHM
From:[info]camel_driver@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Костиков, вроде бы, только арестовывался и помер своей смертью...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:14 pm
(Link)
молодец, успел таки.
From:[info]camel_driver@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:26 pm
(Link)
...успев, до войны, своим доносом подвести под расстрел кучу народа, а потом "на их костях" получить Героя Соц.Труда в 1941-м (((
From:[info]panzernik@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Глупости.
Ракетчиков уничтожали как свиту придворных ученых феодалов Тухачевского и Якира.
Костиков специалист по жидкому топливу а "РС" летали на твердом пороховом топливе.
Например, если бы репрессировали Буденного, то вместе с ним убили бы толпу конюхов и табун лошадей
From:[info]camel_driver@lj
Date:September 2nd, 2015 - 10:49 am
(Link)
В следующий раз, увязывайте ваш набор слов в связную речь, или, хотя бы, в предложения.
В вашем болботанье можно смело переставить слова во фразах и смысл будет тот же. Ахинея.

From:[info]petrovizz@lj
Date:September 3rd, 2015 - 06:14 pm
(Link)
можно смело переставить слова во фразах и смысл будет тот же. Ахинея.

Когда вы не видите смысла, стоит допускать, что это вы его не видите (а он присутствует). Просто этот возможный вариант никак не исключен, а вы позволяете себе подобный тон. Попробуйте найти еще одного человека, который подтвердит, что комментарий вашего оппонента бессмысленная бессвязная чепуха.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 1st, 2015 - 08:56 pm
(Link)
ну вот, просто Герой
From:[info]panzernik@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Я позволю себе добавить ваш пост.
"РС" - реактивный снаряд - главное оружие советской авиации

Без "РС" о роли советской авиации во второй мировой войне можно только молчать.

Я думаю что с воздуха, на головы немцев было сброшено РСов больше, чем запущено с земли с наземных установок типа - "катюша"

Естевственно, что разработчики "РС" все тот же Клейменов и Лангемак.
From:[info]camel_driver@lj
Date:September 2nd, 2015 - 10:51 am
(Link)
Глупости.
Погуглите в мемуарах лётчиков-асов (того же Емерьяненко), как они "показательно" пытались поразить танки на полигоне перед союзниками.
Бомбами, РС-ми. и всем остальным.

А потом уже несите чушь.
From:[info]doktop@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:14 pm
(Link)
Многие из сидящих в зале будут сидеть в местах не столь отдаленных. Такой план Путина.
From:[info]sudmsk@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:37 pm
(Link)
"призвал детей, в частности, брать пример с авиаконструктора Сергея Королева"
Возможно, тем самым он имел ввиду, что рекомендует детям, как и Королеву, рождаться и расти не в России, а в Украине. Тем самым уменьшить количество сидящих в будущем.
From:[info]ext_3042228@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:26 pm
(Link)
увлёкся идеями великого русского учёного Константина Эдуардовича Циолковского

А уж идей у этого морального урода "великого русского учёного" было - раком до Луны не переставить! Вот например:

Надо всем стремиться к тому, чтобы не было несовершенных существ, например, насильников, калек, больных, слабоумных, несознательных и т. п. О них должны быть исключительные заботы, но они не должны давать потомства.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Максим Калашников???? Тот самый?
From:[info]ext_3042228@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Нет, даже не однофамилец :-)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:15 pm
(Link)
ЛОЛ
From:[info]edroovna@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Потом-то мысль продвинулась до того, что таких надо мгновенно дезинтегрировать. Великий гуманист был.
From:[info]ext_3042228@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Угу, было дело. Собственно, его работы по евгенике, которые он считал более важными, чем его работы по физике, и привели к тому, что в его городе не будет парка имени Уильяма Шокли - Нобелевского лауреата, и одного из изобретателей, на минуточку, транзистора. Муниципалитет, было, принял в дар участок земли, но потом узнал, чем ещё занимался Нобелевский лауреат, и вернул подарок без объяснений и комментариев. Поиграл в фашистские бирюльки - и всё, никакого увековечиния памяти.

То ли дело - память Циолковского в России: тут Вам и улицы в центрах городов, и университет, и даже уравнение, которое во всём оставшемся мире называют просто уравнением идеальной ракеты. Так мало того, год назад по инициативе путина целый город (!) Углегорск собрались переименовывать в Циолковский. А 85% населения города эту инициативу поддержали.
From:[info]ext_552920@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:24 pm
(Link)
Труды КЭЦ это такой трэш и угар, что после их прочтения понимаешь почему его считали сумашедшим и что его слава, как ученого, во многом искуственна.
From:[info]ext_3042228@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
его слава, как ученого, во многом искуственна.

Я бы вместо "во многом" сказал бы "чуть более, чем полностью" :-)
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:33 am
(Link)
Справедливости ради, в буржуйских книжках про историю космонавтики Циолковского всегда упоминают. Так что сумасшедший-сумасшедшим, а достаточно существенный вклад в популяризацию космонавтики внёс. Кстати, американского ракетного пионера Годдарда, который, в отличие от Циолковского, был больше практиком, чем теоретиком, тоже можно назвать "городским сумасшедшим".
From:[info]edroovna@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Не говоря уже о том, что если бы он проникся идеями городского сумасшедшего Циолковского, он, скорее, создал бы машину для безболезненного уничтожения нетрудоспособных.
From:[info]rikchel@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:28 pm
(Link)
На одиннадцатилетнюю годовщину Путин посетил школу.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:31 pm
(Link)
кстати, не слышно ни хрена про годовщину. Молчат. Зачем прошлое ворошить?
From:[info]tdm11@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:34 pm
(Link)
А вообще-то я не удивлюсь, если о всём упомянутом в посте и каментах наш президент вообще не слыхал. А откуда? И когда? Дали ему справочку, что в 17 лет самолёт построил (тоже лажа полная), ну а дальше импровизация.
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:26 am
(Link)
Вообще-то, не самолет, а планер, который тогда называли "безмоторным самолетом", и не построил, а спроектировал. Жаль, конечно, что не построил. Ничего невозможного в этом не было.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 2nd, 2015 - 03:49 am
(Link)
Я о том же. Большинство присутствующих, думаю, в теме насчёт биографии СП Королёва. А вот насчёт президента я сильно сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Лучше, наверное, с Сикорского.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Сикорский плохой пример. он сначала белогвардейцам самолёты строил, а потом вообще свалил к пиндосам. Вообще, вся эта белогвардейская сволочь- сикорские, зворыкины, алёхины, набоковы, не вписываются они в патриотический контекст.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:50 pm
(Link)
> а потом вообще свалил к пиндосам.

А говорите "плохой пример"!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:58 pm
(Link)
ну, этому гопнику могли бы подобрать примеры и получше. Капица П.Л., Прокофьев С.С., Конёнков, Мандельштам И.О. и т.д. - все эти бедолаги вернулись сами или были возвращены в совок. Их судьба сложилась по-разному, но они променяли буржуазный строй на наш, совецкий. и, кстати, в детстве они тоже того, не груши околачивали.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Ещё Понтекорво можно вспомнить.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:26 pm
(Link)
это Бруно который? я как-то у его коллеги машину покупал, она старика с теплотой вспоминала. Но не наш, не подойдёт для скреп. Лысенко- вот герой, Трофим Денисович. И учёный, и патриот, и с 5й калонной боролся, в связях с вейсманистами-морганистами замечен не был
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:40 pm
(Link)
О! Дело говорите. Народный академик.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:47 pm
(Link)
ага. какой человечище пропадает бесплатно. Посоветовать питерским, они, поди, и не знают про такого. поднимут на знамёна, сериал снимут, в едином учебнике напишут. это не "белые одежды" пятоколоннские про вавиловых-шмавиловых
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:37 am
(Link)
Лысенко уже давно превозносят. По-моему, даже тов. Мухин к этому делу руку приложил.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:36 pm
(Link)
ну да. Вначале выгонят из страны ("не нравится - валите!"), а потом начинают примазываться: "А вертолет-то изобрел русский...."
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:32 am
(Link)
не, не так, не "русский изобрёл вертолёт", а "мы изобрели вертолёт!", "мы изобрели телевизор!". видно, давно зомбоящик не смотрели.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 2nd, 2015 - 09:55 am
(Link)
тащемта, да. Так и есть.
From:[info]sasza@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:38 am
(Link)
Справедливости ради, у вертолёта 100500 изобретателей, и Сикорский далеко не в первых рядах.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:45 pm
(Link)
В. Путин: «В борьбе с нацизмом Россия и Китай приняли на себя основной удар»
From:[info]ext_2936964@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:27 pm
(Link)
А в СССР мужики и не знали, что воевали с японскими нацистами.

Так и умерли в неведении.

А тем кто дожил, всё это уже - похеру после
- одобрямс пакту Молотова-Риббентропа и
- "главная геополитическая катастрофа ХХ века - распад СССР ( а не вторая мировая !)."
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Зря вы на Циолковского. У него все продумано было.
Например, как до Луны долететь.
Берется 512 ракет, в каждой по ракетоводителю. Полетели. Когда у всех ракет в баках остается половина горючего, то одна половина ракет переливает все свое горючее в баки другой половине ракет. На следующем этапе история повторяется. И так до тех пор пока последяняя ракета не долетит до Луны.
Что случается с переливальщиками, остающимися с пустыми на полдороге баками, и как вернуться обратно с Луны последнему ракетоводителю в плане не уточняется, но это уже малозначащие технические детали. Не мудрено поэтому, что в каждом городе есть теперь улица Циолковского. За ум его так названная.
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:56 pm
(Link)
"Омон Ра" какой-то.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:18 pm
(Link)
какая мудрая идея. и что с ней сделал Королев...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:41 pm
(Link)
все просто, остальные вернутся на Землю под действием силы притяжения и на парашютах.

Потом ведь вопрос стоял как долететь, а не как вернуться.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Вот вы смеетесь, а в конце 50-х одно из советских КБ на полном серьезе разрабатывало проект одноразового бомбардировщика. Долетел, сбросил ядерный заряд (догадайтесь, куда) и в Мексику, а дальше парашют и интернирование.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Самое смешное, что где-то так и происходит. Первая ступень отработала — выкинули, летим на второй. Затем третья.
From:[info]yuryper@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
А ракетоводители где?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Заменены автоматическими станками, согласно заветам товарища Стаханова.
From:[info]yuryper@lj
Date:September 2nd, 2015 - 04:22 am
(Link)
токарными?
From:[info]ext_3090389@lj
Date:September 2nd, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Ракетоводители пересаживаются в ракеты с топливом, в итоге весь коллектив долетает до луны на одной ракете, и никому не скучно.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Королеву не надо было ничего изобретать для такого неблагодарного общества.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:54 pm
(Link)
То есть, Владимир Владимирович по сути занимается фальсификацией истории? Ему повезло, что в ГД еще не приняли закон о противодействии, а то бы светила пара лет с конфискацией нажитого. Это в долларах миллиардов на 40... Страшно подумать.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 1st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Оценки американские до 200.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:13 pm
(Link)
А. Н. Туполев рассказывает -- уже много времени как мы вас включаем в списки нужных для работы специалистов, но все безрезультатно, ГУЛАГ тщетно разыскивал в своих кладовых, от Минска и до Колымы, от Джезказгана и до Норильска. "Слава Аллаху, что нашли живыми, могло бы быть и иначе, -- с грустью говорит старик, -- ведь многих, ох, очень многих так и не нашли".

Леонид Львович Кербер. Туполевская шарага
From:[info]ext_3069103@lj
Date:September 1st, 2015 - 01:51 pm
(Link)
тут самое время послушать песню "Верните сталина" в исполнении хора обитателей города-героя севастополя
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:40 pm
(Link)
а в Севастополе разве ученые живут? Вата из отставников.
From:[info]ekb_klmn@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:04 pm
(Link)

Да не парся физику почти уже не изучают,зато второй иностранный как обязательный предсет

From:[info]alatas@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:05 pm
(Link)
и не сказал как уничтожается инженерное авиационное образование и авиационно-космическая отрасль
From:[info]sir_grimble@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Вообще-то в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
сказано: "В июле 1944 года С. П. Королёва досрочно освободили из заключения по личному указанию И. В. Сталина, после чего он ещё год проработал в Казани." И просле этого он довольно быстро дорос до Генерального. Хотя это, вероятно, не слишком отличалось от шарашки, и назвать такое состояние свободой трудно. Думаю, он мало собой распоряжался, несмотря на высокие посты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 1st, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Да, его вывезли из лагеря для удобства дела. Но все приговоры и все сроки были в силе. В любой момент мог отправиться обратно, и если бы не 20 съезд партии, так и числился бы преступником до самой смерти.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2015 - 09:19 pm

Хронология

(Link)
.
Насколько я знаю, Королеву повезло в том, что до войны его "повязали" в числе туполевцев, а не ракетчиков. В студенческие годы Королев поработал у Туполева и когда в 1938 году всех туполевцев переловили и "посадили" за работу, он почти что случайно оказался в числе авиационных инженеров и работал расчетчиком крыла в "Тюремном КБ" при авиазаводе № 156. А для ракетчиков, которых курировал Тухачевский, дело закончилось смертными казнями.

После начала войны ТКБ перевели в Омск, откуда Королева еще до "помилования" туполевцев (по случаю создания ими бомбардировщика Ту-2) забрали и Москву. Королева определили в "спецтюрьму № 4" на шоссе Энтузиастов, где во время войны собрали ракетчиков, работавших над созданием реактивных ускорителей для самолетов с поршневыми двигателями. Королев там стал организатором производства.

Освобожден из тюрьмы Королев был в 1945 году, и в том же году за участие в работах по созданию и испытанию ракетных ускорителей Королев был награжден орденом "Знак Почета". В том же году в СССР были начаты работы по созданию баллистических ракет (были созданы НИИ-88 и НИИ-885), причем Королев настоял, чтобы за основу были взяты результаты работ немцев (фон Браун), и в первые годы советские ракетчики занимались копированием и адаптацией германских технологий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:07 am

Re: Хронология

(Link)
Повторяю: из тюрьмы Королев был освобожден, но срок ему не отменили, он продолжал отбывать наказание, только не в тюрьме, но под охраной. Не говоря о том, чтобы выбрать себе место жительства или работы.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 2nd, 2015 - 10:02 am

Когда уже в ослабленную руку...

(Link)
.
Нет возражений. "Реабилитация" или "снятие судимости" были тем еще инструментом давления, хотя современники о Королёве говорили, что он понял советскую (сталинскую) систему и нашел в ней свое место.

В СССР о свободе, которая "должна быть осознана [ обществом ], как необходимость", речи быть не могло. Все, что было более-менее ценным, было придавлено лапой государства. До конца жизни Королев называл себя "рудокопом", а до того, как он вырвался в "шаражку" к Туполеву, ему довелось отбывать "наказание" на Колыме, на золотоносном прииске в 700-х километрах от Магадана.

А тот же "благодетель," Никита Хрущев, на запрос Нобелевского комитета об установочных данных создателя первого искусственного спутника Земли мог запросто отвечать, что творцом был весь советский народ.

>>
Наталия Сергеевна Королёва :
[...] Даже в "туполевской шараге" отец не переставал думать о ракетах и ракетопланах. И вдруг узнал, что Глушко в другой "шараге", в Казани, занимается созданием ракетных двигателей для самолета Пе-2. Не долго думая, отец обратился "наверх" с просьбой о переводе туда. Осенью 1942 года разрешение дали. Кажется, ну и что? Да дело-то в том, что отец сознательно продлил свое заключение, так как туполевцев после создания Ту-2 освободили на десять месяцев раньше. Любимое дело оставалось превыше свободы.

РГ : А когда освободили Королёва?

Королёва : В июле 1944-го. Освободили досрочно, но не реабилитировали. Невероятно, но факт: полностью его реабилитировали лишь в 1957 году, за полгода до запуска первого спутника. Уже когда он был Героем Социалистического Труда, членом-корреспондентом АН СССР.
<<
From:[info]ext_2936964@lj
Date:September 1st, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Это же дети. И это их будущее.
Зачем его раскрывать. У них это ВСЁ впереди !
А то, вдруг "сядут" на "гранты" и тю-тю на "бездуховный и растленный" Запад.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 1st, 2015 - 04:39 pm
(Link)
Не сядут, а подсядут. Почувствуйте разницу.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 1st, 2015 - 05:44 pm
(Link)
В этот раз он кошку не рисовал?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 1st, 2015 - 07:40 pm
(Link)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 1st, 2015 - 11:42 pm
(Link)
человек государственной мечты: работает просто за то, чтобы не били и при этом "любит свою страну".
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 2nd, 2015 - 01:38 am
(Link)
Путин не напомнил детям, что королев родом из проклятой Украины?
From:[info]ext_1631450@lj
Date:September 2nd, 2015 - 02:28 am
(Link)

Глаголом жжет сердца людей!

From:[info]ext_3090389@lj
Date:September 2nd, 2015 - 11:03 am
(Link)
Вот такая версия и будет в новом учебнике истории, а за отрицание - двушечка.
From:[info]bigestmango@lj
Date:September 2nd, 2015 - 12:30 pm
(Link)
From:[info]newrussianjew@lj
Date:September 3rd, 2015 - 06:38 am
(Link)
Встреча Президента РФ Владимира Путина с воспитанниками и педагогами образовательного центра «Сириус»

© Ссылка на источник: http://sch1434.mskobr.ru/dogm_ads/?nid=667
From:[info]mareena56@lj
Date:September 6th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Видео об этом подоспело https://www.youtube.com/watch?v=Tp1KNSbqBys
My Website Powered by LJ.Rossia.org