Журнал Андрея Мальгина - МИД РФ о русофобии
September 4th, 2015
07:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МИД РФ о русофобии
МИД РФ прокомментировал продление санкций ЕС:

"Пока, к сожалению, налицо ситуация, когда по вопросу продления санкций против российских граждан и организаций доминирует точка зрения агрессивного русофобского меньшинства в руководстве Евросоюза и его стран-членов".

Вот как может доминировать при голосовании мнение меньшинства, объясните мне? Там даже не большинством голосов решения принимаются, а только полным консенсусом. Один кто-то против - решение не проходит.

И это постыдное для официального органа словечко "русофобский". То есть санкции ввели не по причине аннексии Крыма и вооруженных действий на территории Донбасса, а лишь потому, что русских, видите ли, не любят. Ни пять, ни десять лет, ни двадцать лет назад, ни даже в советские времена про "русофобию" в заявлениях МИДа не писали.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cabanera@lj
Date:September 4th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Объяснят-объяснят!
Смотрите по НТВ передачу под глубокомысленным названием "Большинство"!
)))
From:[info]ext_923089@lj
Date:September 4th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
А Вы что, еще смотрите?
From:[info]accuweathers@lj
Date:September 5th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Новая версия що там у хохлов.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:28 pm
(Link)
"Слов уже не осталось, только злоба." - У путиноидов не осталось аргументов. Отсюда это никопробное словоблудие.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
напомнило

В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ! .
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Мда, уже даже вестерны оказываются кладезем мудрости.
From:[info]dg64@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
В бессильной злобе диктатор Сомоса оттягивает свой конец.
From:[info]murarius@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
От стиля этих "официальных заявлений" иногда просто волосы дыбом встают. Набрали бездарей.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:September 4th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Представьте, что сейчас 1990-1991 годы.
МИД Ирака о возвращении Кувейта в родную гавань: "Пока, к сожалению, налицо ситуация, когда по вопросу операции многонациональных сил по освобождению Кувейта от иракской армии доминирует точка зрения агрессивного иракофобского меньшинства в руководстве Международной коалиции ООН и его стран-членов".
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Большинство потребителей этих "комментариев" даже значение слова "консенсус" не знают.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Самое интересное в том, что слово "русофобия" в переводе означает "боязнь россии". Вот только кто ее сейчас боится, Россию эту, которая уже на ладан дышит, а в перспективе и на это будет неспособна. Ее не боятся, ее просто - как минимум - презирают.

Как можно бояться страны с 15-процентной годовой инфляцией? Вот здесь - график с таблицей : http://dmitriy-larin.livejournal.com/161470.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Русофобия - это неприязнь к русским.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Не совсем; ни то ни, другое. Это разновидность ксенофобии:

"Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — отрицание чего-либо чужеродного; восприятие чужого как опасного и враждебного."

В данном случае, боязнь "русскости", русской культуры, русских иммигрантов, русских владельцев бизнесов и тд. Для сравнения "исламофобия". Заявление МИД звучит как "Евросоюз начал испытывать ксенофобию к русским туристам, иммигрантам и организациям, поэтому наложил санкции". Ась?

Тогда как неприязнь к русским может быть очень конкретной, за конкретные дела конкретных представителей.

p.s Cловоупотребление "русофобия" выглядит как отражение собственной пропагандистской ксенофобии - "гейропа" и тд. Европофобия.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
СПАСИБО, Мальгин! много лет интересуюсь политикой - действительно, ни в момент Карибского кризиса, ни в годы войны во Вьетнаме или при вводе войск СССР в Чехословакию, диссиденты, евреи, Афганистан и прочая, ни при каких поправках веника и т.д. и т.п никто никогда про русофобию не говорил.
Вопрос к знатокам, на знание истории - а когда впервые геббельсовские пропагандоны из рашки стали вопить про "русофобию"?
Сорри, я сам ответ не знаю - но было бы очень интересно проследить этот сдвиг по фазе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Думаю, что в прошлом году. В советское время, когда в журнале "Наш современник" упоминали "русофобию", их ставили на место из ЦК КПСС.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Постараюсь покапаться, погуглить - а вопрос Вы затронули очень интересный, спасибо еще раз! "руссофобия", понимаешь
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:33 pm
(Link)
При генсеках был "махровый антисоветизм". Его закономерно сменила "махровая русофобия". Ибо башка у дракона осталась та же самая.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Я так понимаю, что термин "русофобия" не применялся во времена СССР по той причине, что Советский Союз был "дружной семьей различных народов". Типа многонациональное государство, а потому термин "русофобия" не годился - были же казахи, грузины, узбеки, украинцы и другие. Зато была антисововетчина - термин, подходящий для клемдения врагов народов СССР.
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Здесь вопрос в том, когда слово "русский" вообще было позволено употреблять не в уничижительном значении.

И началось это с крымской авантюры - только тогда впервые за долгие годы появилась "русская весна", произведя из себя "русское молчание" и прочие русские хорошие вещи.

А до тех пор русскими были только лень, пьянство и шовинизм.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
То есть по-вашему русский нацизм - "русский мир" -то вроде как "хорошие вещи", а кто против террористической операции России в Украине - они "русофобы", вроде меня, русского? ну ну
В этом мой и вопрос - когда впервые этот геббельсовский приемчик появился, чтобы оправдать преступления чекистской банды путена?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
русский писатель Лев Толстой
русский композитор Глинка
русское искусство
Русский Музей
русская кухня

еще примеры сами приведете?
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Мадам желала бы что-то мне доказать?

Для мадам было бы лучше попытаться понять мой комментарий, который мадам оспаривает.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Месье Сексист?

Я мысли читать не умею, потрудитесь сначала научиться объяснять. С какой стати я должна тратить свое время на "попытаться"?
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Но если большая белая мадам живёт вне языковой среды и не имеет представления о языковых тенденциях последних лет в РФ, то большой белой мадам лучше не вмешиваться в разговоры людей, с этою средой связанных.

Иначе большая белая мадам выглядит глупо с не относящимся к делу графом Толстым.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:28 pm
(Link)
>когда слово "русский" вообще было позволено употреблять не в уничижительном значении
"Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза."
(Сталин, 1945 г.)

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
(Симонов, 1941 )

Товарищи юноши,
взгляд - на Москву,
на русский вострите уши!
Да будь я
и негром преклонных годов,
и то
без унынья и лени
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин.
(Маяковский, 1927 г.)




From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:38 pm
(Link)
Пан понаслушался сказок о русофильстве Иосифа и теперь бомбит мне почту стократно редактированными многобайтными комментариями.

Конечно, людоед любит свою еду, и Иосиф так же.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:49 pm
(Link)
Речь идёт о том, "когда слово "русский" вообще было позволено употреблять не в уничижительном значении".
Ответ: это всегда было позволено.
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:56 pm
(Link)
Нет, не всегда
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:12 pm
(Link)
Всегда:
Демьян Бедный, 1918 г.:
Будь такие все, как вы,
Ротозеи,
Что б осталось от Москвы,
От Расеи?


В. Маяковский, 1918 г.:
России не быть под Антантой.


Валерий Брюсов, 1920 г.:
Эй, ветер, ветер! поведай,
Что в распрях, в тоске, в нищете
Идет к заповедным победам
Вся Россия, верна мечте;

Что прежняя сила жива в ней,
Что, уже торжествуя, она
За собой все властней, все державней
Земные ведет племена!


Конст. Симонов, 1943 г.:
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы ...


А. Н. Толстой, 1944
Русский характер (рассказ).



Конст. Симонов, 1948 г.:
- Россия, Сталин, Сталинград!

From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 5th, 2015 - 01:49 am
(Link)
Я понимаю, камрад, что для тебя события сороковых годов прошлого века - актуальные события, но нет ли чего посвежее, из века нынешнего, но однако до года прошлого, когда случился Крым и русское мясо вновь понадобилось?

И по возможности не в стихотворной форме, а прямой речью какого-нибудь видного деятеля при чинах?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 5th, 2015 - 08:33 am
(Link)
>из века нынешнего, но однако до года прошлого

Путин, 2013 г.
Россия — страна с очень древней, глубокой культурой.

Путин. 26 апреля 2007:
Но, думаю, многие согласятся со мной в том, что, решая стоящие перед нами задачи и используя при этом всё самое современное, всё самое новое, генерируя эту новизну, мы вместе с тем должны и будем опираться на базовые морально-нравственные ценности, выработанные народом России за более чем тысячелетнюю свою историю. Только в этом случае мы сможем правильно определить ориентиры развития страны. И только в этом случае нас ждёт успех».


Фонд "Русский мир" — российская общественная организация, занимающаяся популяризацией русского языка и культуры - создан 21 июня 2007 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина № 796.


Спикер Борис Грызлов, апр. 2011 :
Дума была самой естественной продолжательницей старой русской традиции самоуправления


Спикер Борис Грызлов, янв. 2011 :
"Когда формировалась Российская империя, она создавалась за счет территорий, которые просили о помощи. Российская империя была толерантна по отношению к этим территориям. Я посмотрел высказывания классиков - они говорят о сердце. Мы хотим жить в дружбе друг с другом, и это не присуще другим национальностям".

From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 5th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Я, камрад, не буду тратить много времени, а вобью в Яндекс только последнюю цитату Грызлова и получу этот текст дополненным ремаркою:

"""О "смелости" и "неосторожности" этого заявления написали многие печатные и электронные СМИ. В контексте "разжигания межнациональной розни" об этом пишет "Московский Комсомолец". Националистический аспект этого утверждения анализируется также журналистами портала "Грани ру".

Абсолютно нейтрально отнеслись или проигнорировали сами факт заявления Грызлова прокремлевские СМИ, такие как "Российская Газета" и kreml org"""

То есть Грызлова малость порицали за такое высказывание, а это как раз то, о чём мы говорим.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 5th, 2015 - 11:51 am
(Link)
>Грызлова малость порицали

Но малость порицали не официозные СМИ: следовательно, его высказывания были разрешены.

Если искать высказываний в любом направлении, которые бы никто - ни власть, ни оппозиция - не критикует даже "малость", то вряд ли найдём - да и зачем?
Спикер вполне отвечает определению "какого-нибудь видного деятеля при чинах"... А тем более ему отвечает президент Путин! Вопрос считаю исчерпанным: никогда ни в советской, ни в постсоветской истории не запрещалось хвалить русскую нацию или русскую культуру...
Такое впечатление возникало у многих чутких к данному вопросу людей (утверждения этого рода о советском времени можно встретить, например, у Солженицына - и я не ставлю под сомнение их искренность) - но это впечатление, как показывает проверка, ошибочно. ...Я закрываю для себя эту ветвь (просто по недостатку времени и интереса) и не прочту здесь больше ничего. Каждый может продолжить исследование, погуглив сочетания слов типа "Дума о русских традициях" или "Министры о русском характере" - и какие угодно вариации на эту тему - с ограничением дат... Желаю таким людям успеха и, прежде всего, объективности.
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 5th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Вот сразу видно патриота - когда ему доказываешь, что он ошибается, он сначала виляет попой (СМИ не те), потом объявляет, что не желает более ничего обсуждать и призывает не писать ему, не доставлять боли, не бередить рану, не мучать его, прекратить над ним издевательства: "Я даже не увижу того позора, в котором я оказался, а значит, позора нет".

Хотя можно было бы просто согласиться и пообещать подумать над этим, после чего к размышлениям не приступать.
From:[info]alexderev@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Судя по google trends, покатилось начиная со времен второй рокировочки
https:// www . google . ru/trends/explore#q=%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F
From:[info]mame_privet@lj
Date:September 5th, 2015 - 02:12 am
(Link)
Примерно после событий на болотной. Я так понял они наконец сдружились с нациками и под это дело стали раскручивать русофобию.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 5th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Получается, что термин "русофобия" - это часть терминологии нацистской идеологии "русского мира"? типа "кто не с нами, тот против нас"?
From:[info]arm2073@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Это для "внутреннего потребления".
From:[info]ext_3028272@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Да, в фундамент будущего счастливого северокорейского общества. Мы все ближе и ближе к светлым идеалам Чучхе. Уже не единичные репрессии, культ личности, идеология, изоляция и внешний враг, - все элементы счастливого тоталитарного общества...
From:[info]eldad12@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
В советские времена вместо руссофобии был антисоветизм. Но такого феерического хамства, как нынче, я не помню. Заявления российского МИДа просто феней писаны.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Ну, если хозяину можно - https://youtu.be/WdnEx13C904
From:[info]ahmedrashapov@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:30 pm
(Link)
Не катит.

Антисоветизм - это системное.

Русофобия - это отношение к национальности.

From:[info]eldad12@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:42 pm
(Link)
Здесь речь идет о применении этих терминов советско-российской пропагандой, а не об их точном смысловом значении.
From:[info]tv817@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
На истерику похоже, заявление на повышенных тонах...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Захарова продолжает жечь глаголом.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Новое Лицо МИДа!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
и не только лицо
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
мозги!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
именно
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
умищще-то не спрячешь!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
выпрет
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
Она молодая, красивая блондинка? У нас как то показали кусочек - спикер МИД /была блондинка в синем платье/ косноязычная до невозможности, масса слов паразитив, запинается... Перевод сгладил, местные не поняли :) Это она была?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
да, такая оторвистая блондинка
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
На елку залезть и попу не уколоть. Надо и на русофобов спихнуть и сказать, что Европа на самом деле за нас.
From:[info]ext_2087766@lj
Date:September 4th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
А чо. Все культурно. Даже слова Гейропа не упоминают.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
В СССР 2.0 слово "руссофобский" несет ту же пропагандонско-обвинительную (привет, Андрей Януарьевич!) нагрузку, что и "антисоветский" в ее предшественнике.

Вот только в слове "антисовесткий" был хоть какой-то смысл (на Западе были люди и организации, с гордостью называвшие себя "антисоветскими"). А в слове "руссофобский" никакого смысла нет. Ну так версия 2.0 же совсем не улучшенная! Даже наоборот, ИМХО.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
From:[info]merzkii@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Вот как может доминировать при голосовании мнение меньшинства, объясните мне?
Дело в том, что они там искренне верят, что любое голосование, любые выборы это прежде всего интриги, махинации, подтасовки, но никак не свободное волеизъявление людей.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Ага, обратный каргокульт-с.
From:[info]merzkii@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Он самый.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Вот вот. Ватные мозги насквозь пропитаны пропагандой и местной действительностью. Когда они кричат: не доверяю англоязычной прессе, они тем самым проецируют российскую действительность с ее лживой прессой на весь мир. Признаются, что Российская пресса всегда лжет, но они ей верят. И в тоже время ненавидят альтернативные мнения. А вот на западе пресса очень разнообразна и чтобы найти объективность нужно прочитать много разных мнений. Плюрализм мнений хорошо забытое перестроечное словечко, которое новая вата даже не знает или не помнит.
Как вот все это в их тупых башках укладывается? Вера в российскую ложь, признание того, что любая пресса лжет и вера во вселенскую русофобию!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
> Когда они кричат: не доверяю англоязычной прессе

... то выясняется, что 99.9% этой прессы в глаза не видели
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
затевают
From:[info]ext_2953753@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:24 pm
(Link)
А Жерар Депардье уезжает жить в белорусскую деревню...
Ню-ню... А как же Саранск?
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 4th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
Так Депардье же обяснил: там крепостных дают.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Вот теперь, какие ж они санкции-то придумают. Опять что-нибудь неожиданно-дурацкое.Может, календарь старый вернут, чтобы 2 раза Новый Год не праздновать?
From:[info]caldeye@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Праздновать один раз? Не таков русский народ. Даже если СНГ станет официальным праздником с обязательным выступлением Путина, люди будут отмечать тёплый ламповый Новый Новый Год. И тавтология их смущать не будет ни разу.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Так только Старый и будем отмечать. А можно и на китайский совсем перейти, в свете, так сказать, последних решений.
ну а чо ещё-то придумать, вроде уж всё сожгли-позапрещали.
From:[info]caldeye@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Чебурашку запретить, например, чтобы японцам насолить?
From:[info]ineverova@lj
Date:September 5th, 2015 - 12:12 am
(Link)
И борцов сумо объявить нежелательными персонами.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 4th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Варианты:
Запретить западное полушарие. Считать, что за Брестом начинается океан.
Запретить айфоны, несмотря на протесты Медведева.
Запретить закон всемирного тяготения, ибо открыт англичанином. И впридачу электричество и закон Бойля-Мариотта.
Во еще какой простор!
From:[info]tatasha_51@lj
Date:September 4th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
и правило буравчика
From:[info]nihilister@lj
Date:September 4th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Солнце же ещё вращается вокруг Роиссии!...
From:[info]ineverova@lj
Date:September 5th, 2015 - 12:19 am
(Link)
Ещё можно выслать тех, кого они считают 15%.(на самом деле их раза в три побольше).Когда мы побежим, как сирийцы.....надеюсь, до этого не дойдёт, эта территория превратится в заповедник, или в лепрозорий, с карантином на 1000 лет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Русофобия это звучно - пипл хавает, да ещё причмокивает.
From:[info]vlasov56@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Кобздон и русофлбия. Этот х.. в парике русофоб номер 1
[User Picture]
From:[info]de_va@lj
Date:September 4th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Там ещё есовцы хорошее слово, на мой взгляд.
From:[info]ext_3069103@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
"...кто на ком стоял..." пздц, и это носители языка :(
From:[info]artur180963@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Предусмотренная Комплексом мер по выполнению Минских соглашений передача контроля над границей Украине не повлияет на безопасность ЛНР, если Республика организует свои структуры безопасности, а кандидатуры руководителей соответствующих силовых ведомств будут согласованы с представителями региона. Такое мнение выразил уполномоченных представитель ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего.
http://www.novorosinform.org/news/id/36352
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
- Ну, была делегация?
- Была.
- Все видела?
- Все.
- И коровники разрушенные, и грязь, и убогость?
- Конечно, все.
- Так они же за границей начнут раздувать!
- Да нехай клевещут! Русофобы проклятые.
From:[info]ext_3133868@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Термин "русофобия" стали употреблять так же, как нередко употребляют термин "антисемитизм".
From:[info]gopnikov@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
очередное дно русачков ))))
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Точка зрения большинства (85%) "миролюбивых" россиян:
(без названия)
карикатура Василия Ложкина
From:[info]ahmedrashapov@lj
Date:September 4th, 2015 - 10:32 pm
(Link)
А не устарела ли карта? :)
From:[info]megasnake@lj
Date:September 4th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
А чего вы хотите от выпускников современной мгимы.
From:[info]ne_genii@lj
Date:September 4th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Какой пафос, какой, не побоюсь слова, надрыв!
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:September 4th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Шёл дождь и два студента. Один в пальто, другой в институт.
From:[info]nihilister@lj
Date:September 4th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
From:[info]yuryper@lj
Date:September 4th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
http://www.pravoslavie.ru/analit/rusideo/tutchev.htm

Имя крупнейшего русского поэта Федора Ивановича Тютчева входит не только в пантеон русской литературы - Тютчев по праву может считаться и значительным политическим мыслителем, классическим "русским империалистом".
Тютчев впервые в своих статьях вводит в оборот этот термин ["русофобия"}.
... он вводит много новых терминов, обогативших позднее как русскую политическую мысль, так и западную. Среди них такие термины как "русофобия", "панславизм". Ярко была выражена идея империи. В одной из своих статей он говорит прямо: "Не община, но Империя".

Долгое время эта тема у нас была слабо разработана. Само упоминание этого слова долгое время отсутствует в словарях. Изменения произошли в эпоху И.В. Сталина. В середине 30-х годов вплоть до середины 50-х годов этот термин впервые вошел в различные словари русского языка. Можно отметить несколько словарей: Толковый словарь русского языка (под ред. Ушакова, М; 1935-41гг.), Толковый словарь (под ред. С. Ожегова, М; 1949) и Словарь современного русского лит. Языка (М; Академия наук СССР, 1950-1965гг.). После этого вплоть до последнего времени этот термин отсутствует во многих словарях и энциклопедиях.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 4th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
А это америкафобия)))
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
"у нас же свободная пресса, Путин не может ей запретить высказывать свое мнение!"
From:[info]yaceya@lj
Date:September 4th, 2015 - 08:25 pm
(Link)
>Вот как может доминировать при голосовании мнение меньшинства, объясните мне?
При голосовании в России же всегда доминирует. Они точно знают.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 5th, 2015 - 09:51 pm
(Link)
""...Хватит давать слово меньшинству!" - кричало большинство, но само не брало слова." (М.Жванецкий)
From:[info]yaceya@lj
Date:September 6th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Так и получилось. Но в голосованиях работает немного другой трюк. Там они как раз голосуют "как надо".
From:[info]aluminij1@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:04 pm
(Link)
на самом деле под русофобией ни подразумевают гомофобию. Считают что путина не любят из-за его ориентации.
From:[info]inna68@lj
Date:September 4th, 2015 - 11:34 pm
(Link)
А по-моему всё очень просто.

Большинство - это "простой народ", "прогрессивное человечество", "борцы за равноправие трудящихся" ,"угнетённыеслои общества", ну а голосуют, ясен пень, меньшинство - захватившие власть буржуины (фашисто-сионисто-бЕндеро-русофобы). Ну как-то так, мне кажется )))).
My Website Powered by LJ.Rossia.org