Журнал Андрея Мальгина - Соратники
September 15th, 2015
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Соратники
Бывший глава правительства самопровозглашенной «Донецкой народной республики» Александр Бородай заявил, что бывшего министра обороны ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина) пришлось связать, чтобы вывезти в Россию.
В интервью The Washington Post Бородай рассказал подробности смены власти в «ДНР» летом 2014 года. По словам Бородая, его охранникам пришлось связать Стрелкова, чтобы вывести его за пределы Донбасса. «Деревенский сумасшедший», — охарактеризовал бывшего министра Бородай с улыбкой.


ОТСЮДА

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Компанию кремлёвских новороссов отец Бородая отлично описал задолго до событий.
From:[info]red_chain_saw@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Бородай-отец немало разумного успел написать, но в то же время он был ватником и "Крымнаш" у него звучал задолго до того, как это стало модным.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Все они там Пепка-прыгни. Только тот безобидный был.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Связать нужно было бы не только Гиркина ,а всех бандитов, оставшихся на Востоке Украины в качестве руководства этими оккупированными территориями.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Человек из другого государства захватывает город соседнего,
и через год рассказывает о своих преступлениях западным СМИ,
они у ИГЛовцев и сомалийских пиратов тоже интервью берут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
А почему бы не взять интервью у игиловцев или сомалийских пиратов? В чем препятствие?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
А почему не в игнор.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 15th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Потому что безнравственно предоставлять трибуну бандитам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 15th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Интервью - это трибуна, оказывается. Не знал.
From:[info]luden16@lj
Date:September 16th, 2015 - 02:45 am
(Link)
Ну цензура она всегда за нравственность. Но вкратце, если человек готов убивать и умирать, то вероятно у него есть серьёзный повод для этого. И разрешение сути конфликта, даст куда более надёжный и долговечный эффект, чем стрельба до последнего патрона. Это не всегда возможно, конечно, но тем не менее предпочтительно.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 16th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Ваше соображение было бы справедливо, если бы там действительно было что-то неясно.

P.S. Дважды пытался дать более развёрнутый ответ, но, увы, не получалось из-за глюков ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 15th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
А почему бы не взять интервью у ИГИЛовцев?
Хотя бы потому,что бы не рисковать собственной головой, которую они любят отделять от тела, что неоднократно демонстрировали на видео съёмке, устраивая показательные казни на камеру(в том числе, так погибли и журналисты?!)
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 15th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
И правильно делают. Общество вообще и я в частности должны знать, что происходит на самом деле.
Вы свой игнор выставляйте перед своими глазами, а не перед моими.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 15th, 2015 - 09:43 pm
(Link)
Вы считаете когда он врёт журналистам, это то что происходит на самом деле,
а по мне так это обыкновенный пиар, все и так знают что он преступник.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 12:31 am
(Link)
Нет, я так не считаю, но ложь тоже разная бывает, и эта разница (хвалит или ругает) имеет общественную значимость, это тоже часть того, что «происходит на самом деле».
Пиар слишком размытый термин — вот вы, например, посредством популярного блога пиарите свой взгляд, что кого-то пиарить нельзя.
А так да, преступник, кто ж спорит, но это не единственный значимый факт.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 16th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Зло существует, чтоб с ним бороться, а не взвешивать в коромысле.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 10:57 am
(Link)
И каким образом борьба исключает знание?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 16th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Старый анекдот про европейских левых:

Муж, заподозрив жену в неверности, нанял частного сыщика для слежки за ней. Тот докладывает ему о результатах:
- Ваша жена встретилась с мужчиной на городской площади, они сели в машину и выехали на
загородную виллу. Вошли в дом, сели за стол, выпили вина, разделись, легли в постель и погасили свет. Больше я ничего не видел.
Муж:
- Опять эта проклятая неизвестность!
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Этот анекдот такой же осмысленный в данном контексте, как и намёк, что борьба со злом исключает получение информации о зле.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 16th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Нисколько. Только для получения "информации о зле" его необязательно приглашать на интервью - для этого достаточно других способов. А в данном случае они сами о себе всё сказали и - главное - показали. Но леваки предпочитает не видеть в упор очевидное.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Очевидное что? Какую-то чушь выдумали про леваков, про то, кто они таки и что они думают. Вот с ними и идите спорить в своём воображении.
А раз вам всё понятно — просто не читайте интервью, и проблемы нет.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 16th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Могу вам только посоветовать перечитать басню Крылова "Кот и повар". Может - дойдёт, хотя и сомневаюсь.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Могу вам только посоветовать научиться прямо формулировать свои мысли, чтобы глупости сразу видно было. А то под прикрытием анекдотов и басен совсем ясно мыслить разучитесь.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 16th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
Выше по ветке я высказался прямо. Но если непонятно - повторю и дополню.

У бандитов не следует брать интервью, кроме как на допросе.
Если вам ещё что-то неясно про ИГИЛ и сомалийских пиратов - значит вы или глупы или лицемерны или забанены в гугле. Если вам интересно про их тяжёлое детство - можете найти достаточно художественной литературы и публицистики на эту тему.
Несколько лет назад случайно наткнулся на большое интервью Карлоса Шакала, взятое французами. Прочёл, подавляя чувство гадливости. Ничего особо нового не узнал, чему не удивлён: подобные интервью - это чистый бизнес на сенсационном материале; желтизна как она есть; никакой существенной (общественно важной) информации они не несут.

Когда группа дикарей открыто и последовательно уничтожает памятники цивилизации (о людях уж и не говорю) - у них не интервью надо брать, а травить их дустом, продумав детали - чтобы не пострадали посторонние (это если вы не уловили смысла классической басни).
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 08:45 pm
(Link)
А зачем на допросе спрашивать, если все ясно? Тем более вы же их уже дустом отравили, кого допрашивать-то будем?
А если более серьезно, то:
@Если вам ещё что-то неясно про ИГИЛ
Да дофига неясного, причём не только мне, но и лучшим аналитическим умам, чей анализ доносится до нас через мировые СМИ.
Я не знаю, почему картина мира должна ограничиваться «они плохие, больше деталей не надо». И я, например, разделяю реальность и художественный вымысел, и заменять познание первого чтением последнего не собираюсь и вам не советую. И по интервью с одним шакалом обо всех волках, лисах и прочих обитателей нашего мира составлять исчерпывающий портрет ещё не научился.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 17th, 2015 - 11:12 am
(Link)
На допросе надо спрашивать уже подробно про детали: имена, количество вооружённых лиц, какое оружие, где склады, где располагаются отряды, кто и как финансирует; потом, в своё время, эти сведения можно и обнародовать.
Про дуст - это я фигурально; химическое оружие запрещено.

Да дофига неясного, причём не только мне, но и лучшим аналитическим умам, чей анализ доносится до нас через мировые СМИ.

То, что есть неясного (из существенного) - вам не скажут на интервью. Это добывается разведкой различных видов.

И я, например, разделяю реальность и художественный вымысел

Я тоже разделяю и, в принципе, соглашусь, однако лучшие образцы исторической (и не только) прозы помогают обывателю понять, осмыслить происходящее лучше, чем подробные и добросовестные отчёты историков. В статье "Отечественная война 1812" БСЭ-2 в списке рекомендованной литературы значится и "Война и мир"; и это правильно, хотя, конечно, обычно там ссылки на нехудожественную литературу.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 17th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
@Это добывается разведкой различных видов
Скиньте, пожалуйста, ссылку, где заинтересованная общественность может почитать анализ разведки вместо чтения интервью?

Про реальность и вымысел если б вы согласились, вы бы не ставили вымысел как более приоритетный источник, чем реальность — это ещё более ужасное утверждение, нежели чем неспособность отделять одно от другого. "Лучшие образцы" позволяют обывателю миф в голову залить, а не в ситуации разобраться. С таким неуважением к реальности я уж точно не хотел бы, чтобы вы определяли список допустимых источников информации, исключая из него интервью "плохих людей". Так что давайте так и оставим — вы будете читать лучшие примеры вымысла, а я буду пытаться разобраться на основе описаний реальности, в том числе таких ненадёжных, как интервью.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 17th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
вы бы не ставили вымысел как более приоритетный источник, чем реальность

Я не ставлю вымысел впереди реальности. Я лишь говорю, что чем слушать интервью этих субъектов - вы с таким же успехом можете почитать качественную беллетристику. А если хотите хорошую аналитику по Сирии - почитайте статью А.Пионтковского "Подполковник Путин повторяется" в Каспарове.

Интервью - это элемент западной культуры, как и, например, социологические опросы. Соц. опросы (на полит. темы) в нынешней России, например, совершенно бессмысленны: они не дают адекватного представления об обществе. Так и с интервью. Западный чел и даже россиянин хотя бы знает, что лгать нехорошо, могут и припереть к стенке. Для исламиста же - солгать "неверному" (западному интервьюеру) - это вообще не грех (а, может, и доблесть). Ну и?.. Почти то же самое, что брать интервью у Жириновского - но тот хотя бы не отрезал головы чужакам, даром что по нему давно тюрьма плачет.

Скиньте, пожалуйста, ссылку, где заинтересованная общественность может почитать анализ разведки вместо чтения интервью?


Такие сведения, и довольно свежие, я, например, не раз узнавал из т/передачи Л.Млечина "Особая папка". Но бОльшая часть такой инфы, конечно, уже "в возрасте", да и на русский переводят лишь небольшую часть.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 17th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
@Я не ставлю вымысел впереди реальности.
"лучшие образцы исторической (и не только) прозы помогают обывателю понять, осмыслить происходящее лучше, чем подробные и добросовестные отчёты историков."
Это прямое противопоставление вымысла и реальности в пользу вымысла. Для меня научное исследование всегда имеет бóльший приоритет, нежели чем вымыслы писателей. Для вас верно обратное (хоть и с оговорками по поводу качества вымысла).

@Интервью - это элемент западной культуры
Это что за новости? А устная речь — это какой культуры элемент? Вы в своём ошибочном рассуждении ещё маленькую детальку забыли — обосновать тождественность (для заданного предмета спора!) интервью и соц. опросов, чтобы, показав некорректность последних сразу же доказать некорректность первых. Неадекватное обобщение "оба часть культуры" таким доказательством не является.

@солгать "неверному"
Такого рода психологические приёмы оправдания лжи универсальны для всего человечества. В нашем контексте интервью Бородая замените слово в кавычках на "врагу" или "пропагандистам" и вы получите точно такую же норму — им врать можно.

@часть такой инфы, конечно, уже "в возрасте"
Ок, а если современные события меня интересуют больше, чем прошлое? Предлагаете дождаться старости и почитать архивы о происходящем?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 18th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Предлагаете дождаться старости и почитать архивы о происходящем?

Вы можете уже сейчас начинать читать архивы о прошлом - чтобы понять настоящее. Чёрт возьми, неужели вы думаете, что религиозный фанатизм вчера вдруг появился? Что сомалийские пираты - это какие-то уникумы, неизвестные и непостижимые?
Что гебешник Путин - это какой-то Наполеон, который всех переиграл? Он, может, переиграл всяких кохов, но я (и многие другие) сразу знал цену этому физкультурнику.

А детали - их можно найти и в Интернете, если хорошо поискать, не уповая на откровенность самих бандитов. А не нашли информации - это тоже не трагедия.

Засим прекращаю эту бесполезную дискуссию. Ваше право оставаться при своём мнении.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 18th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
А, это, вы как происходящие события с историческими образцами сравниваете, по фото лица? Мне вот для этого требуется всё-таки побольше фактов знать, и разговор с человеком (пусть и через журналиста) очень этому помогает.

@в Интернете
Нет такого источника, это всего-лишь канал распространения информации. Так что отсыл в пустоту. Заодно — вот про это интервью я тоже "в Интернете" узнал, так чего же вы возмущаетесь? Всё в соответствии с вашим принципом поиска деталей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 17th, 2015 - 01:22 am
(Link)
Вы рассматриваете интервью как некое поощрение. К этому вас приучило российское телевидение, с 2000 года установившее жесткий запрет на любые интервью, ей не приятные.
А вот мой любимый жанр - интервью разоблачительное, например.И вообще много еще можно сказать о том, какими бывают нормальные интервью. Но вы, думаете, не осилите.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 17th, 2015 - 10:50 am
(Link)
Осилю. За жизнь я посмотрел и прочитал огромное количество нормальных интервью самых разных, известных и не очень, интервьюеров.
А российское ТВ я не смотрю уже много лет, делая лишь немногочисленные исключения для канала "Культура".

Вы рассматриваете интервью как некое поощрение.

Не я, а эти дикари рассматривают интервью как поощрение, как признание их равной стороной в международных отношениях.

Разоблачительные интервью имеет смысл делать с "тёмной лошадкой"; а если люди на камеру отрезают головы и вешают смотрителя древностей - что, собственно, тут разоблачать? Не едят ли они друг друга? Это уже малоинтересные подробности.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 16th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Какое в этом знание, вы же знаете Бородай преступник захвативший Донецк.
Огорчает меня, толерантное отношение к ним, ни к чему хорошему это не приведёт.
Вошли во вкус попробовали кровушки. безнаказанными остались, дальше больше.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 16th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
В этом знание взаимоотношений внутри банды. И я всё ещё жду обоснования, что получение такого знания является вредным. Заодно замечу, что оправдание или неодобрение получения такого знания не имеет никакого отношения к степени толерантности. И безнаказанными они остались по причинам, которые с интервью вообще никак не связаны. Зачем всё в кучу сваливать-то?
From:[info]murarius@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Как - "деревенский сумасшедший"?! То был герой, а теперь, значит, на шизу сбитый "Боинг" свалить хотите? Э, нет, ребята.
From:[info]geranim@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Да ладно уж.
Верить этим поганым лжецам?Бородаю ,Стрелкову?Лжецы,подонки,что первый,что второй.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 15th, 2015 - 09:30 pm
(Link)
Стрелков всеже человек достаточно честный, хоть и редиска
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 15th, 2015 - 09:55 pm
(Link)
Скорее - хвастливый и невоздержанный на язык.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 15th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Тщеславный. Куда отнести подбитые американские танки Абрам и сотни уничтоженных полско-американских снайперов я не знаю :) к шизе скорее всего.
From:[info]geranim@lj
Date:September 16th, 2015 - 01:13 am
(Link)
Да лана,какой он честный-то?Честный там и трёх дней не продержится.
Про фашистов,про гнилые трупы,это он нам задвигал.Да и про Боинг врал,тварь эта.
From:[info]petrovizz@lj
Date:September 16th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Это к вам комочек ваты закатился)) Подонок он, как и все его соратники, от Бабая до Бородая. Различаются только хитровыебанутастью. Какая честь, вы о чем?
From:[info]sasza@lj
Date:September 16th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Честь и подлость - понятия несовместимые. Откровенный, а не честный.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Они сейчас начнут друг в друга какашками и всем прочим бросаться. И себя обелить, и "соратника" в дерьме закопать.

А то, что и тот, и другой, и все остальные "соратники" чувствуют себя в Москве и всей прочей России вольготно и безопасно - уже само по себе доказательство прямого участия россии в этой войне, вопреки отнекиваниям официальной российской власти и неофициальных ватников типа фрицморгена, пилюлькина и иже с ними.
From:[info]zloy_mag@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Стрелков назвал «бредом» заявление Бородая о том, что его вывозили из Донбасса связанным

Бывший лидер ополченцев Славянска Игорь Стрелков-Гиркин назвал «бредом» слова экс-премьера самопровозглашенной ДНР Александра Бородая о том, что охрана Бородая вывезла Стрелкова из Донбасса связанным.
Об этом «Газете.Ru» заявил сам Стрелков.

«Этот бред я не комментирую, все», — отметил Стрелков.

Ранее в интервью американской газете The Washington Post Бородай рассказал подробности смены власти в ДНР летом 2014 года. В частности, охране Бородая пришлось связать Игоря Стрелкова, чтобы вывезти его за пределы Донбасса. При этом бывший премьер обозвал Стрелкова «деревенским сумасшедшим».

см. www.gazeta. ru/politics/news/2015/09/15/n_7595843.shtml
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Может хотят на него сбитый боинг повесить?Готовят для трибунала.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
А как можно на этого Стрелкова-Гиркина повесить боинг? Он что, Бук с экипажем сам из РФ в иностранное государство притащил и дал команду сбить гражданский пассажирский самолёт?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 15th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Ну если Яценюк бегал по чеченским горам, то почему бы Стрелкову не сбить Боинг? Но думается, что до этого не дойдёт.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 15th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Я не про сбить боинг, я про Бук.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 15th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Стрелков первый радовался. И про "птичку" первый написал. Правда, стёр потом. Так что повесить можно. Во всех смыслах.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 15th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Нет, не получится. Первый же ответ на вопрос "откуда Бук" выводит на Кремль.
From:[info]verunder@lj
Date:September 15th, 2015 - 08:53 pm
(Link)
Он первый сделал публичное заявление о сбитом самолете, когда было еще неизвестно, что это Боинг. То самое, знаменитое, про "птичкопад". Типа, был в курсе, и не исключено, что отдавал приказ.

Но по сути я с вами согласна.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Еще немного о Путинтерне:

"В Москве 20 сентября состоится конференция под названием «Диалог наций. Право народов на самоопределение и построение многополярного мира». В ней будут участвовать сепаратистские движения, борющиеся преимущественно против западных правительств, с Гавайев, из Пуэрто-Рико и Каталонии, Западной Сахары, а также делегация ирландской партии «Шинн Фейн» (сторонники отделения от Великобритании).

Мероприятие организует Антиглобалистское движение России (АДР). Оно получило на это грант от Национального благотворительного фонда в размере двух миллионов рублей. Этот фонд находится под патронатом президента.

Среди партнеров АДР указаны информационные агентства Rex, «Новороссия», радио «Наше Подмосковье» (где Ионов ведет авторскую передачу), а также российские и международные антивоенные организации. Известно также, что лидер АДР с 2013 года входит в президиум организации «Офицеры России» наравне с генералом Леонидом Ивашовым, артистом Василием Лановым и певцом Иосифом Кобзоном, передает РБК.

В декабре 2014 Антиглобалистское движение России уже проводило похожую конференцию. Мероприятие обошлось в миллион рублей, сообщает Meduza.

Антиглобалистское движение России возглавляет Александр Ионов. До создания этой организации он был сопредседателем Комитета солидарности с народами Сирии и Ливии, который возглавлял бывший депутат Госдумы Сергей Бабурин. В 2013 году делегация Комитета ездила в Сирию вручать Башару Асаду удостоверение почетного члена организации".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Обама, верни Крым: соцсети отреагировали на заявления Патрушева об Украине и США
Во вторник, 15 сентября, секретарь Совета Безопасности РФ, человек из окружения Владимира Путина Николай Патрушев заявил, что в испорченных отношениях между Украиной и Россией виновны США. "Цель политики Вашингтона — разрушить единство русского и украинского народов", — заявил он журналистам.
Также, по мнению Патрушева, "у США есть богатый опыт в вопросах уничтожения единых государств"
http://apostrophe.com.ua/news/society/2015-09-15/obama-verni-kryim-sotsseti-vyismeyali-propagandu-soratnika-putina/35400
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
А тем временем Россия заняла 5-е, почетное место, по количеству беженцев и эмигрантов в ЕС, после Сирии, Ирака, Афганистана и Сомали. Тут таблица:
http://pejl.svt.se/flyktingstrommar-en/#ru2010
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
На ОДКБ
«Нужно отложить в сторону геополитические амбиции, отказаться от так называемых двойных стандартов, от политики прямого или косвенного использования отдельных террористических группировок для достижения собственных амбициозных целей, в том числе сменой неугодных кому бы то ни было правительств и режимов», - подчеркнул глава РФ.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Оппозиция согласовала проведение митинга 20 сентября в Марьино
http://www.newsru.com/russia/15sep2015/marino.html
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
В России жителя Сургута лишили российского гражданства из-за поездки в Украину
From:[info]kirill58@lj
Date:September 15th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Стрелков эвакуирует Гиркина:
10659144_10152483395728337_7836144522333239477_n
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 15th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
А не наоборот?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 15th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
А какая разница?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Американская разведка подсчитала, сколько Кремль тратит на поддержку «карманных республик»
http://nr2.com.ua/infographics/Amerikanskaya-razvedka-podschitala-skolko-Kreml-tratit-na-podderzhku-karmannyh-respublik-KARTA-106170.html
From:[info]woolfs@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
развяжите полотенцы, иноверы-изуверцы!(c)

Развязали, но вилки попрятали(с)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
Сейчас перед докладом по Боингу такой поток помоев пойдет...
From:[info]russmile@lj
Date:September 15th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
А кого-то пришлось даже убить, чтобы отвезти в Россию ! Так ребята в бой рвались за молодую республику...
[User Picture]
From:[info]alexeybobkov@lj
Date:September 15th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Надо же, что время с людьми делает. А когда-то статьи вместе писали.
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:September 15th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Патриоты-реконструкторы уходят (их уносят, не суть важно), патриоты-бизнесмены приходят.
[User Picture]
From:[info]igormagic@lj
Date:September 15th, 2015 - 02:38 pm
(Link)

Небольшое ролевое садо-мазо?

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 15th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
...антисоветская пропаганда утверждает, что советским государством со времени его возникновения правили одни преступники. Советская пропаганда утверждает почти то же самое.
(c) В. Войнович, "Антисоветский Советский Союз".
My Website Powered by LJ.Rossia.org