Журнал Андрея Мальгина - К конфликту готовы
September 20th, 2015
09:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
К конфликту готовы
"Немецкая волна" сообщает:

Впервые с начала украинского кризиса в небе над странами Балтии на боевое дежурство заступили немецкие истребители Eurofighter с полным боекомплектом на борту. Как заявил в воскресенье, 20 сентября, агентству dpa генеральный инспектор военно-воздушных сил (ВВС) Германии Карл Мюлльнер (Karl Müllner), вооружение самолетов "не является средством для эскалации" и служит для того, чтобы встретить потенциального противника на равных. По словам Мюльнера, оно также необходимо для "мотивации солдат", выполняющих задачи в воздухе над Балтикой.

ОТСЮДА

То есть, оказывается, до сих пор натовские самолеты отгоняли российских от своих границ, будучи безоружными. "Как объяснил Мюльнер, такое решение было принято на политическом уровне, чтобы не провоцировать эскалацию конфликта с российскими вооруженными силами". Нет слов.

Они думают, Путин шутки шутит?

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]st0yn@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
У разных народов - свои грабли. У европейцев это "политика замирения агрессора".
From:[info]ext_2462533@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
"неполный боекомплект" - не значит "безоружный"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Где вы прочитали про "неполный боекомплект"? Не фантазируйте.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
я просто заметил, что отсутствие полного боекомплекта не означает, что истребитель безоружный
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Командующий ВВС ясно сказал, что они вооружили самолеты. Значит, раньше не были вооружены.
From:[info]nepank666@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
" Однако с сентября по декабрь 2014 года вылеты производились без полного боекомплекта."

Всё же "без полного боекомплекта" не означает "невооруженный"
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:23 pm

+1

(Link)
.
Обвешивать патрульный истребитель ракетами и прочим - нерационально, для патрульного полета достаточно вооружения (пушек и их боекомплекта), скрытого в фюзеляже. Этого для патрулирования вполне достаточно, ракеты не нужны.

Патрульные истребители в мирных условиях держатся вблизи непрошенных гостей, у них есть даже специальный режим автопилота, удерживающий самолет в заданной позиции от сопровождаемого бомбардировщика, это полезно в условиях облачности.

Во времена СССР советские стратегические бомбардировщики, как правило, взлетали без оружия на борту (садиться с бомбами или ракетами на борту небезопасно). Даже во время военных действий, когда не удавалось отбомбиться по цели, взрывоопасный боекомплект на свой аэродром не возвращали, избавлялись от него в безопасном месте.

Во времена "золодной войны" при полетах в сторону стран "вероятного противника", для упрощения ситуации, советские пилоты зачастую на некоторое время открывали створки бомболюков, чтобы продемонстрировать перехватчикам, что там - пусто, что полет - учебный.

А полное вооружение перехватчиков - это демонстрация того, что церемонии закончены, что полет нарушителя считают опасным и при необходимости могут шарахнуть ракетой с большой дистанции.
From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Вон оно как, Михалыч...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 20th, 2015 - 08:58 pm
(Link)
По-моему, патрулировать вообще должны беспилотники. Вроде бы, Путин ещё не выдвинул войска к границам стран Балтии. К тому же - он теперь увязнет в Сирии.

Несомненно, это чистая демонстрация готовности европейских членов НАТО защитить Прибалтику от РФ, что само по себе хорошо, только запоздало на несколько месяцев.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:31 pm

Первым делом - самолеты

(Link)
.
Речь тут идет о сопровождении стратегических бомбардировщиков, которые непонятно зачем мотаются в международном воздушном пространстве вне пределов России. Их приходится сопровождать, и если раньше "эскорт" миролюбиво летал крыло-в-крыло, то теперь сможет держаться на порядочной дистанции, без риска попасть под огонь бортовых пушек бомбера.

Действвительно, непонятно, зачем они летают по международным коридорам? Это в 1950-1960-х годах было актуально, когда не было нынешних средств доставки и границы были закрыты. А в нынешние времена бомбу на территорию обидчика проще всего доставить транзитом через какое-нибудь Сомали обычным грузовым контейнером.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 21st, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]ext_2940646@lj
Date:September 20th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Авиационные пушки всегда с боекомплектом.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:September 20th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Они вооружили их ракетами, то есть средствами дальнего боя.
From:[info]zz222@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
+500
From:[info]merzkii@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
У них был приказ в случае чего идти на таран.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Хм, такое ощущение, что цель заявления - сообщить, что РФ с данного момента начинает всерьёз рассматриваться, как (потенциальный) агрессор.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Интересно, что вдруг изменилось, что они решили вооружиться?
Вроде наоборот стало тише в последнее время, россия убралась воевать в сирию...
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:31 pm
(Link)

From:[info]andre_po@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Кто-то на российской стороне ляпнул что-то лишнее в ответ на вежливое пояснение сша о том, что российские самолеты над территорией повстанцев будут сбивать.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:16 am
(Link)
Дык не ляпнули, а официально предупредили гражданскую авиацию об учениях российского флота у берегов Сирии. В переводе с русского можно вспомнить фразу гирькина "ну сказали же больше не летать".
From:[info]undinax@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Надо понимать, что наши знали, вот и борзели. Теперь ссыкотно будет летать и сбиваться с курса. Да еще и Англичане возможно не доукомплектовывались объясняя не очень новым самолетам из России, летящим как бы что-то продемонстрировать, посмотрим и подождем заявлений.....
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Хорошо выдумывать причины, особенно когда известны настоящие.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Лучше помассажируйте, чтобы к мозгу больше питательных веществ притекло.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:06 am
(Link)
Так легко ж проверить — если после процедуры ваше предположение в первом комментарии будет казаться правильным — значит, не помогло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Представьте себе, и летали, и летают. Над всей Европой.
From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
К счастью, их полный боекомплект ныне не включает ЯО. Так что пусть летают. Небось, если свалится на кого-то, то тому будет безразлично, рванула бомба, или просто топливо в баках.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:45 pm

Американцы летали с боезапасом

(Link)
.
Во времена холодной войны бывали времена, когда в воздухе постояннно висели бомбардировщики с ядерным оружием на борту, они были обязаны поразить заданные цели в случае отсутствия приказа прекратить полет и вернуться на базу. Несколько бомбардировщиков было потеряно в результате аварий, а несколько бомбы после аварий не удалось найти, лежат где-то на дне океана.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Russia deploys Su30 fighters to Latakia air base in Syria. Also forces to defend and control the base.


twitter .com/carlbildt/status/645540092455571456
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Российские самолеты в небе над Сирией по пути в Латакию. Пишут, что это Ил-76 и Су-24

From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Сегодня написали,что бомбежка ведется по жилым кварталам города, а вовсе не по каким военным объектам.Удары наносят по городу Алеппо. Все в Вовином стиле.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:30 pm
(Link)

From:[info]oleg_butenko@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Когда "вооружают" самолеты, резко возрастает вероятность неспровоцированного конфликта. Когда стрельба начинается из-за технического сбоя или ошибки.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Этот шаг НАТО однозначно говорит о том, что теперь
Запад готов к войне с РФ и политчески, и экономически и военно-технически.

Полный боекомплект на борту - это резкое возрастание рисков непреднамеренного конфликта, чего НАТО и избегало до сего момента.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Что до вероятности непреднамеренного конфликта - тут что полный, что неполный... для уничтожения непонятного пролетающего объекта в единственном числе хватит пушки.

А вот об объявлении готовности - однозначно. Ожидаемая стоимость конфликта с этого момента явно подаётся, как низкая.
From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Пушки-то хватит, "но есть нюанс". Ракету можно пустить с нескольких километров, а пушкой стреляют практически в упор.
Это к тому, что по факту пушка - оружие последнего шанса, оборонительное. А они разместили наступательное.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Все они правильно делали. Оставляли себе пространство для маневра, которым сейчас и воспользовались. При этом прессовали российские ввс, давая пилотам понять что они обнаружены. Сидя дома это наверное не впечатляет, а сидя в кабине ТУ-95 неприятно понимать что одна короткая очередь из пушки и тебя нет. При этом никто не отменял ракеты земля-воздух.е
From:[info]hamb007@lj
Date:September 21st, 2015 - 05:18 am
(Link)
Экипажи больше угнетала возможность после теплой кабины- оказаться в холодных водах атлантики. А помощь мог оказать только вероятный противник. И мандец- был сталинский сокол , а стал изменником , предателем Родины. Больше всех напрягались разведчики, которые выходили к Азорам, где в это время проходили учения НАТО, с использованием авианосцев. С них поднимали прехватчики и вооруженны они были по полной Сайндвиндеры и Спарроу были боевые.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Интеллегентные люди, они не бряцают оружием, они это давно прошли. Думаю они мыслят на несколько шагов вперед. Эволюция.
From:[info]cheerfulthinker@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Логика идиота, когда защита считается провокацией. Там много таких дурачков putinversteher'ов, которые и про Украину могут согласиться, что тоже бедненького карлика спровоцировали войну начать.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
О блокаде Крыма:
1. требования:


2. Почему блокируют именно татары, а не государство (=Украина)?

From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Интересное замечание.
From:[info]realeugene@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:11 am
(Link)
8. Крымские татары собрали урожай.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Тревожная новость. Anything can go wrong...
From:[info]alenkiy1@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
да, они явно его недооценивают
From:[info]smoliarm@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
>>...оказывается, до сих пор натовские самолеты отгоняли российских от своих границ, будучи безоружными.
Нет, неверно.
Вы здесь делаете логическую ошибку, довольно типичную, тем не менее - это ошибка

Вот что сказано в оригинале:
>>Однако с сентября по декабрь 2014 года вылеты производились без полного боекомплекта.
-- Отсутстве "полного боекомплекта" не означает "отсутствие боеприпасов вообще". Бывает ещё - неполный боекомплект :)
В данном конкретном случае это означает что Тайфуны летали без ракет "воздух-воздух" средней дальности.

>>Они думают, Путин шутки шутит?
По-моему, они уже давно показали - и не словами, а делом - что шутки кончились.
From:[info]smoliarm@lj
Date:September 20th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
[info]ext_827186@lj вам уже перечислил некоторые, могу добавить ещё:
те дела, над которыми весело смеялись искандеры, поначалу. Потом перестали, а вместо них стали звучать очень раздраженные угрозы от МИД РФ. Но на МИД, как и на искандеры, внимания не обращают.
From:[info]spermfighter@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Ой, да ладно. Можно подумать, древние путинолёты чем-то вооружены. Уверен, что тоже пустые летают, чисто для ватных понтов. Долетели туда и обратно — уже хорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:56 pm
(Link)
А это визуально подтверждается: путинские самолеты летают с оружием. Это же видно, когда что-то висит. Спор идет об одном: с ядерным или обычным.
From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:52 pm
(Link)
Вы отчасти неправы. Это 100% верно для истребителей - только у 5-го поколения обязательно размещение всего БК внутри корпуса.
В то же время у бомбардировщиков, например Ту-95 основное вооружение, включая крылатые ракеты с ЯЗ находятся внутри фезюляжа (что правда продиктовано иными, по сравнению с истребителями, мотивами).
From:[info]oorlando@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Андрей, Путин шутки шутит в данном случае. Цинизм и безмозглость - это разные вещи. Украина -это очевидный фейлт стейт. То, что она не развалилась и еще трепыхается, было абсолютной неожиданностью для "них". Когда каждый первый в органах власти, милиции и генштабе - продажная сволочь, вообще не объяснима чудесная ситуация, что они еще держатся и имеют национальное самосознание. Борются и выстаивают. Наши стратеги такого не могли никак планировать. А Прибалтика - это совсем другое дело. Туда они не сунутся с оружием. Потому что Прибалтика, это не страна дебильных шахтеров Домбабве, которые выбрали Януковича всей душой и позволили сами превратить свою землю в руины.. В Прибалтике другое население! И оккупации там не будет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Кажется, мы обсуждаем не оккупацию, а возможные удары с воздуха.
From:[info]oorlando@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
А что значит "удары с воздуха"? Это тот-же самый вопрос: он что, будет явно бомбить мирные города чужих стран? Просто так? Без поддержки "русскоязычного населения, нуждающегося в защите"? У него дочь в Голландии живет. У них у всех дети с наворованными капиталами на западе обосновались. Вы тоже верите в иллюзию страшного Путина, готового напасть на Европу? Это технически нереально. Это скандал соседей, которые никогда не перерастет в поножовщину. Если в Прибалтике базы для поддержки нет, все это будут только пугалки с мелкими подлостями на границе. Нервотрепка
From:[info]anclbens@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Были слухи, что на дочку, хоть она и не виновата после Боинга, стали местные смотреть, мягко говоря косо, и она переехала в Финляндию.
From:[info]oorlando@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Ну да, ужасно это всё и её мужу голландцу каково! Может папочка догадается наконец, как работает Провидение? Что его действия где-то на раздолбанной Украине, настигают его семью и в другой части света! И то, что он может наказать охуевшего банкира, избившего его зятя, вовсе не означает, что он может защитить своих родственников всегда и везде, делая подлости другим. Формально ведь кто мог предположить что эти дебилы пульнут по штурмовику, идущему в тени пассажирского самолета?. Я бы в целом сказал: не надо никогда думать, что ты самый хитрый. Не делай никому подлостей и судьба тебя пощадит.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:17 pm
(Link)
Хорошо сказано. Но вот насчёт штурмовика в тени Боинга - нельзя ли подробнее? Откуда дровишки?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Нету у него дочери в Голландии. Была - и сплыла. Всех перевез в Россию.
Путин играл роль расчетливого циника года до 2011-2012 максимум. Сейчас это социальный психопат, очень опасный и непредсказуемый. Так что все вопросы, насчет того, выгодно ему бомбить или не выгодно, - это к психиатру. Я допускаю всё абсолютно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 20th, 2015 - 08:20 pm
(Link)
Путин не более опасен чем очередной корейский Ким.
С бОльшими возможностями, но ровно такое же ссыкло.
ИМХО.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:40 pm

Не скажите

(Link)
.
Он не был бы опасен, если бы гонял свои бомбардировщики над своей территорией. Упадет такой чижик-пыжик по техническим причинам, на иностранное государство - чего хорошего? А так - экипаж выбрасывается на парашютах, а сопровождающие помогают самолету развалиться и упасть в более-менее безопасном месте.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Можете привести критерии по которым вы увидели что Украина "это очевидный фейлт стейт"?
Я боюсь что россия не потподает (пока) под категорию Failed State только благодаря трилионам нефтедолларов.
From:[info]oorlando@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Совершенно с Вами согласен! Население России спившиеся в регионах от безысходки, местами доходит до такого одичания, которое на Украине и не снилось. Но за счёт ресурсов страна держится, в основном только Москва и самые крупные города. Еще украинцы не потеряли свободного духа, который уже убит в России. Считаю, что если Украина победит, у нас появится тоже надежда! Слава героям!
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:32 pm
(Link)
<Население России спившиеся в регионах от безысходки, местами доходит до такого одичания, которое на Украине и не снилось. >

Вы таки правы. Не до таких крайностей, всё же. Я имею возможность, бывая на Украине, сравнить вживую. И именно в провинции.
From:[info]bevr@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:26 am
(Link)
Во всех прибалтийских армиях вместе взятых всего пара танков и пара учебных самолетов. Зато ватников там немеряно.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
нашли кого испугаться. это ж гопота, шваль с питерских подворотен. они никогда первыми не нападут, так, с понтом дела пугнут, на лохов действует. блатота гбшная, против реальной силы такая погань никогда не пойдёт
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Они всегда нападали первыми.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Только на слабых или тех кто заведомо не готов оказывать сопротивление.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Мне кажется, финны сопротивлялись. Афганцы сопротивлялись. Вот сейчас украинцы сопротивляются.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 20th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Это правда, я всегда привожу в пример финов и афганцев когда говорю что российская империя не может справиться с теми кто оказывает активное сопротивление.
Это их тактика; запугать своей мощью и размером, подавить волю к сопротивлению.
И многочисленные "эксперты" с умным видом рассуждают что у жертвы нет ни каких шансов.
По этрй же схеме и Украину обрабатывали, но опыт показывает что вся эта империя слишком гнилая и рыхлая и в случае активного сопротивления быстро теряет "драйв" , что и происходит на украине.
Отсюда вывод для всех потенциальных жертв русского мира; не боятся и не слушать российских экспертов.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 20th, 2015 - 08:24 pm
(Link)
"Они всегда нападали первыми. "

Российская империя и СССР были сильнее нынешней России, даже с учётом ЯО у нынешней.
У нынешней России на то чтобы только занять территорию Чечни (!!!) уходило 5-6 месяцев.
Грузинскую армию в Пятидневной разгромить так и не смогли, зато сами понесли сравнимые потери.
Про Украину с ухмылкой умолчим:)))

А сейчас ведь ещё и Сирия намечается...

Не переоценивайте реальные возможности Путина.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:41 am
(Link)
Они всегда нападали первыми.
только на более слабых.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Я думаю,что эту гопоту нельзя недооценивать. История с беженцами кажется его рук дело. Он мстительный и опасный мерзавец.И шутки он точно не шутит.Европа долго раскачивается,усмиряет,призывает. Все гораздо серьезнее.
From:[info]valor_50@lj
Date:September 21st, 2015 - 05:32 am
(Link)
Вот и у меня сложилось мнение, что без подначки и, возможно, некоторой поддержки (организационной и финансовой) со стороны этой голопы, ближневосточные беженцы не ломанулись бы в таких не мыслимых количествах в Европу. Путлер явно хочет отвлечь внимание европейских стран от своей персоны.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 21st, 2015 - 06:06 am
(Link)
это всё от недостатка внимания. что только не сделаешь, чтобы добиться звонка от Барака. или хотя бы от Ангелы. а уж чтобы встретиться с Обамой в Нью-Ёрке, ботоксу наверное надо ИГИЛ победить.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 21st, 2015 - 10:03 am
(Link)
На трибуне ООН мир повидал много людоедов,послушает и Путлера. Ждем 28 сентября.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Там и Ахмадинежад выступал, и Угочавес. Но они не сигналили перед приездом: «Барак, я не прочь встретиться поболтать». Я не жду 28 сентября, потому что не уже жду от ботокса ничего с 2000 года. С ним всё давно ясно. А вот он ждёт с нетерпением. Как же, позвали в приличное место, ещё и выступить дадут. Такое нечасто случается
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Это будет прощальная гастроль Путлера :) Если он туда ещё приедет.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 21st, 2015 - 01:43 pm
(Link)
А что? Будет ездить, пока у власти. И никуда не денутся, будут слушать. Лига Наций поближе была, в Швейцарии, оттуда СССР исключили, но те кто исключил через 3 года стали союзниками. Потом вплоть до 1991 года не признавали оккупацию Прибалтики, но вели торговлю. Дипломатия тонкая вещь.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:September 21st, 2015 - 01:43 pm
(Link)
А что? Будет ездить, пока у власти. И никуда не денутся, будут слушать. Лига Наций поближе была, в Швейцарии, оттуда СССР исключили, но те кто исключил через 3 года стали союзниками. Потом вплоть до 1991 года не признавали оккупацию Прибалтики, но вели торговлю. Дипломатия тонкая вещь.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
"Полный боевой комплект" - на самом деле, ебанулись все. То есть Шредер у них на бензаколонке за чаевые служит - а они такие крутые, против путена с комсомолкой меркель?
Хорошо расшифровывали в ГДР название их комсомольской организации - FDJ - ficken darf jeder - ебаться должен каждый
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:53 pm

Союз совбодной немецкой молодежи

(Link)
.
Darf man herein?

Durfen - это не долженствование, а позволение.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
вам виднее. много лет прошло - это надо у меркель спросить, как правильнее - darf?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:22 pm
(Link)
Ага. Это переводится: ...позволено каждому.
darfen - мочь, иметь право.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 20th, 2015 - 09:30 pm
(Link)
Шрёдер - частное лицо; к тому же - из партии, соперничающей с партией Меркель. Вот если б Шрёдер выбалтывал Миллеру военные тайны НАТО... Думается, что до этого не дошло. И почти уверен, что ЦРУ его пасёт так, что "телефонные скандалы" с фрау Меркель - это мелкие шалости.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 21st, 2015 - 02:39 am
(Link)
В любой стране это запрещено - переходить после госслужбы на службу другому государству. А вы оставайтесь "почти уверен" во всем
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:43 am
(Link)
А как же Саакашвили?
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 21st, 2015 - 05:54 am
(Link)
Про преследования в отношении Саакашвили не слышали? и потом он ведь перешел не в компанию Коломойского, как Шредер
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 21st, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Его преследуют не за это. Нынешней грузинской власти вообще пофиг - где он работает. А знакомые грузины говорят мне, что он ещё вернётся в Грузию на смену этим левым популистам, рушащим все достижения Грузии недавнего периода.
И Маша Гайдар тоже законов не нарушала. А она была в России на госслужбе.
А про маршала Рокоссовского слыхали? Он после войны возглавил армию Польши (чему поляки не шибко обрадовались).
Госслужащие разных стран эмигрируют и поступают на службу другим государствам.
Разумеется, и Шрёдер не нарушал законов Германии, пойдя на службу к Путину. То что это аморально - другой вопрос.
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 21st, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Мы говорим про разные вещи. Саакашвили пошел на ГОССЛУЖБУ. А шредер пошел работать заправщиком на частную бензоколонку к преступному чекистскому режиму, с которым он раньше поддерживал отношения как госслужащий - это не аморальный акт, а преступление
From:[info]mea_causa@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:30 pm
(Link)
не должен - имеет право. Должен - soll oder muss
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:40 pm
(Link)
да, вы правы, немецкий у меня слабоватенький
From:[info]mea_causa@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Да ерунда эти модальности. Пушкин завещал жечь смысловым глаголом. А его вы поняли совершенно правильно :)
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:23 pm
(Link)
(((я лингвист немножко, mea culpa, немецкий третий иностранный, нерабочий, как хобби и воспоминание детства
From:[info]mea_causa@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Не надо сразу так culpaватиться!
Обязанность уже в основе своей предполагает право. Тот, кто обязан чо-нить трахнуть, одновременно имеет на это право.
Так что сема - туда, сема - сюда... :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 20th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
мощный истребитель

From:[info]akiuki@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Рекламка конечно красивая, но ракеты выдерживают перегрузку и ускорения большую, чем человек :)
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:September 20th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
но они не умеют предсказывать куда повернет человек. поэтому вполне прилетают в землю/гору/воду.

конкретно этот ролик очень тоскливый - это чистое 3D, да еще и низкокачественное.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 20th, 2015 - 06:49 pm

Пэтому их пускают пакетом

(Link)
.
Три ракеты по одной цели с интервалом в пару секунд между. Первая и вторая проходят мимо цели или разрушаются от перегрузки при маневре, а у третьей есть шанс компенсировать противоракетный маневр цели.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:September 20th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
"Однако с сентября по декабрь 2014 года вылеты производились без полного боекомплекта."

Я тоже думаю, что они летали с заряженной пушкой, но без ракет на внешней подвеске. Что само по себе в условиях мирного времени вполне разумно.

Более интересно, как именно их теперь будут вооружать для вылетов. Там возможны достаточно разнообразные варианты.

From:[info]forcast@lj
Date:September 20th, 2015 - 11:19 pm
(Link)
толерасты , мать их.... с тским подходом пуйло их будет под орех крошить на раз-два, пока где нибудь в германии не появится второй гитлер с яйками и не наведет у них в головах порядок.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:40 am
(Link)
с тским подходом пуйло их будет под орех крошить на раз-два
силы РФ и НАТО несопоставимы. не смешите. он даже слабую Украину не смог покрошить на раз-два.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 21st, 2015 - 12:38 am
(Link)
Они думают, Путин шутки шутит?
видимо, оценивая потенциал, просто не считают рашу особо серьезным противником)
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 21st, 2015 - 09:21 pm
(Link)
Вот это верно! Надувая щёки, резиновые макеты и фанерную "Армату", не надо забывать о реальной разведке. ПАК-ФА где, кстати? Чё-то не видно. Ах, на 2016-й уже перенесли серийный выпуск? А с движками как? А те - вообще на 2017-й! А сейчас - три модели корпусных летают. Без вооружения, с неподобающими движками. Гордость Путинской авиации!
From:[info]ola1979@lj
Date:September 22nd, 2015 - 12:47 am
(Link)
очевидно, что для хуйла и его команды главное - это понты.
From:[info]vatopedia@lj
Date:September 21st, 2015 - 03:30 am
(Link)
Они вообще не то чтобы сильно думают -- педократия, власть детей, пусть и в сединах, в Европе наступила. Увы. Пока Путин не уронит на курорты пару бомб, не дойдет-с. Очень сильное вырождение элиты -- ну, хотя бы, впервые за тридцать лет оппозицией Ее величества руководит коммунист. Что уж о других говорить.
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 21st, 2015 - 09:19 pm
(Link)
А нечего ронять! Путин всё уже уронил.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:September 21st, 2015 - 04:14 am
(Link)
они думают что путин - школьный хулиган, готов нападать на первоклашек но испугается косо глянуть на больших дядей.
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 21st, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Правильно думают! Машет фигой перед собственным носом, будучи уверенным, что показывает её всему миру.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:September 22nd, 2015 - 01:39 am
(Link)
а они часто правильно оценивают угрозы. Во всяком случае центр современной цивилизации не в РФ. Можно догадаться у кого адекватности больше.
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 21st, 2015 - 09:17 pm
(Link)
Дык, эти провокаторы тоже без боекомплекта летали. С полной загрузкой эта рухлядь вообще бы в небо не поднялась!
From:[info]antonreshin@lj
Date:September 21st, 2015 - 09:50 pm
(Link)
Чего в НАТО и США реально боялись - так это МБР "Сатаны" SS-18, украинского происхождения (КБ "Южное", Днепропетровск). Ныне "Сатана" нашла мирное применение. В Украине на её основе сделали лёгкую ракету-носитель "Днепр", 21 запуск из 22-х которой завершился успешно.
From:[info]magict30p@lj
Date:September 23rd, 2015 - 04:01 am

ТОП: 12:00 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
My Website Powered by LJ.Rossia.org