Журнал Андрея Мальгина - Путин готовит в Сирии второй Афганистан
September 22nd, 2015
11:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин готовит в Сирии второй Афганистан
В СМИ появились новые сообщения о якобы продолжающемся наращивании российского военного присутствия в Сирии. Так, источники газеты The Financial Times сообщили, что РФ планирует разместить около 2000 человек на строящейся российской авиабазе в Латакии... По словам источника газеты, являющегося советником по сирийской проблематике в Москве, размещение 2000 человек в Латакии будет означать "завершение первой фазы российской военной миссии в Сирии". Другой источник сообщил, что в это число включены не только экипажи боевых самолетов, но также технический персонал и военнослужащие, которые займутся охраной авиабазы.

Оценивая возможную численность персонала на авиабазе в Латакии, источники газеты в западных военных кругах отметили, что она вполне соизмерима с количеством людей, необходимых для функционирования баз западной коалиции, например, в Афганистане.

При этом оба собеседника FT не смогли прокомментировать информацию властей США о том, что РФ действительно отправила в Сирию истребители и ракеты "земля - воздух". Однако эксперты газеты подчеркнули, что такие ракеты необходимы для защиты любой современной авиабазы от воздушного нападения.

Об отправке в Сирию российских реактивных истребителей сообщил в минувшую субботу, 19 сентября, госсекретарь США Джон Керри. Он также заявил, что присутствие российских самолетов в САР представляет потенциальную угрозу для других военных самолетов.

Россия резко увеличила количество боевых воздушных судов на авиабазе вблизи Латакии в Сирии, утверждает The New York Times. В понедельник один высокопоставленный американский чиновник заявил, что в прошедшие выходные Россия довела количество военных самолетов на авиабазе до 28, развернув там дюжину "Су-24" и столько же "Су-25" (Fencer и Frogfoot, по классификации НАТО), предназначенных для ударов по наземным целям. Ранее военные самолеты там были представлены только четырьмя истребителями Flanker ("Су-27"), предназначенными для воздушных боев, пишет газета.

Авторы статьи отмечают, что размещение некоторых сверхсовременных российских штурмовиков и истребителей, а также множества систем ПВО на базе близ города, откуда родом предки Башара Асада, почти не оставляет сомнений в том, что Москва намерена создать военный аванпост на Ближнем Востоке. "Защиту самолетов обеспечивают как минимум две (возможно, три) установки ПВО "земля-воздух" "СА-22", а для рекогносцировки используются невооруженные беспилотники-разведчики, похожие на американские Predator", - говорится в статье, на которую ссылается InoPressa.

Чиновник также сказал, что теперь на базе размещены в общей сложности 15 российских вертолетов - транспортных Hip ("Ми-8") и боевых Hind ("Ми-24"), то есть с прошлой недели их количество увеличилось вдвое. Для применения при возможных наземных атаках у русских теперь есть 9 танков "Т-90" и более 500 морских пехотинцев (на прошлой неделе было 200 с небольшим).


ОТСЮДА

Напомню, что Советский Союз ввел "ограниченный воинский контингент" по просьбе правительства Афганистана и согласно ранее подписанному Договору о дружбе. Война продолжалась почти 10 лет. Во время этой войны СССР потерял 15 052 человека погибшими, 53 753 ранеными, 417 пропавшими без вести. Война закончилась позорным выводом войск и в конечном итоге установлением в Афганистане режима исламских фанатиков.

Welcome, Mr.Putin.

(183 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:49 am
(Link)
"Чем хуже тем лучше" (с) Так вижу.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:19 am
(Link)
Мы вас туда не посылали (с)
Военком
From:[info]a_spyd@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:52 am
(Link)
"Сверхсовременных"??
From:[info]ext_247485@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:57 am
(Link)
ну Су-30 с натяжкой можно так всё-таки назвать.
From:[info]ext_3299471@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:11 am
(Link)
Слишком сильно натягивать придётся.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 22nd, 2015 - 11:33 am

Входе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно

(Link)
From:[info]a_spyd@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Бросьте. Машина поколения 4+ в лучшем случае просто современная (как раз с натяжкой). "Сверх" -- это уже смешно.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:09 am
(Link)
Су-30СМ выпуска 2013-2014 года. Су-24 и Су-25 старые, но модернизированные и исправные (у Сирии были ещё более старые Су-24, и похоже все неисправные).
From:[info]a_spyd@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:01 pm
(Link)
Согласитесь, всё же боевой самолёт -- не банка тушёнки. Важно не когда он изготовлен, а когда разработан. Даже модернизированные Су-24 и Су-25 сверхсовременными не станут. Да и Су-30 "сверхсовременен" разве что по российским меркам.
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:54 am
(Link)
Кстати, воздушное снабжение этой группировки осуществляется через...... опс, через Ирак.
Поправьте если ошибаюсь.
Если не ошибаюсь:
Воздушное пространство Ирака контролируется силами коалиции возглавляемой.... опс, США.
Т-е по факту США обеспечивают транспортный коридор для этого цирка.
А заодно точно знают что, сколько и кому привезли.
Это к вопросу о чудесном неуязвимом путине, которому сходит с рук буквально все.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:56 am
(Link)
Ошибаетесь. Через Иран. И, кажется, Греция таки согласилась.
From:[info]shaked_il@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:02 am
(Link)

Только вот у Ирана нет общей границы с Сирией. И у Греции с Черным морем тоже. Ваш кэп :)

From:[info]green_hamster@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:32 am
(Link)
Да, судя по flightradar через Иран.
В данном случае ошибся.
Значит дела еще печальнее.
From:[info]australiano@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:01 am
(Link)
"Воздушное пространство Ирака контролируется силами коалиции возглавляемой.... опс, США."


Нет, не контролиуют. Хотя, просили Ирак закрыть воздушное постранство для рос. самолетов (если бы контролировали, не было бы смысла просить).

В Ираке шиитское правительство, они не собираются ссориться с Ираном.

Насчет того, что американцы знают, что куда летит через Ирак - без сомнения знают.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:13 am
(Link)
возят восновном морем
у меня такое чувство, что штатам выгодно, чтобы из рф вывезли побольше оружия, чтобы в сирии его затем уничтожить

кремль мечтает о контроле всего побережья сирии
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 22nd, 2015 - 10:50 am
(Link)
Вот-вот. При правильной игре НАТО совершенно без проблем и безнаказано может разбомбить эти скопления войск за несколько часов.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 22nd, 2015 - 10:56 am
(Link)
Как наши аналитики говорят-это,опс,всего лишь прагматическое сотрудничество и ничего более.никакой оттепели не ожидается.порой чтобы выжить,нужно найти компромис.
From:[info]shaked_il@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:00 am
(Link)

В данных статистики не хватает еще одной, тоже немаловажной - почти полмиллиона заболевших. Сколько из них остались инвалидами в результате болезней, история умалчивает.

From:[info]australiano@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:05 am
(Link)
Да, и еще, если раненые в Афгане умирали в госпитале в России, они не вошли в статистику по погибшим.


Погибшие 15К - это количество груза 200, привезенного из Афгана. Без эвакуированных и умерших позже.

Вот такая хитрая статистика.

Думаю, что и даже эти цифры все равно заниженные.
From:[info]igor0123@lj
Date:September 22nd, 2015 - 11:33 am
(Link)
Приблизительно через год после Афгана в сарае повесился мой сосед. Чтобы вывести его из депрессии родители его женили, но не помогло и через три месяца девочка родилась сиротой.
Война убивает не только на передовой.
From:[info]ext_2425214@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:33 pm
(Link)
В научном двухтомнике СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО под редакцией Афанасьева (того самого, из РГГУ) в главе про ВПК приведены расчёты В.Г.Первышина с круглого стола про локальные войны XX века:
Наши общие потери за десять лет Афганистана -- не менее пятидесяти тысяч человек убитыми.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:50 am
(Link)
И скачок по наркоте.
From:[info]wmduesseldorf@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:10 am
(Link)
В данной статистике всегда отсутствует очень важная составляющая, а может и главная. Что принесли совесткие воины в Афганистан? Сколько ими убито и ранено мирных жителей, сколько превратилось в беженцев?
From:[info]st0yn@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:45 am
(Link)
И, при этом, что дала эта война России (кроме позора)? Какие реальные дивиденды, выигрыши?
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:39 am
(Link)
Дивиденды получили отдельные личности, в чьих руках был героиновый трафик. Не просто же так правительство РФ не объявляло (и не объявляет) широкомасштабную войну с наркотиками и вообще замалчивает эту страшную, если посмотреть на цифры, для страны тему.
From:[info]tijd@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:06 am
(Link)
Среди гражданского населения - около миллиона погибших и трех миллионов раненных, пять миллионов беженцев...

From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 22nd, 2015 - 10:58 am
(Link)
Всегда говорили о миллионе погибших афганцах.
From:[info]ext_2472621@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:15 am
(Link)
какой "Афганистан" простигосподи?
в момент когда советские войска входили в Афганистан, там не было никакой серьёзной организованной силы. она появилась позже. военная логистика была на несколько порядков проще - всё таки общая граница и расстояние на которое могли летать транспортники средней дальности.

В Сирии они будут иметь дело с 2 группировками, которые уже заняли 80% территории страны и одна из них уже имеет полную поддержку США. их там перещёлкают как зайцев в тире.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:24 am
(Link)
При полном обеспечении вооружением оппозиции из Саудовской Аравии, которая на нефтедоллары покупает современное американское оружие...
А у них этих нефтедолларов завались...
From:[info]st0yn@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:59 am
(Link)
В Сирии они будут иметь дело с 2 группировками, которые...

...которые за много лет буквально живут войной. Более того, исламисты очень мощно "прокачены" идеологически, чётко понимают, за что воюют, воспринимают, что правда стопроцентно на их сторое, и готовы отдавать жизни.

На войне (где побеждает дух, а не оружие) вышеперечисленное означает, что они перебьют путлеровских наёмников как зайцев в тире, даже будучи вооружёнными только калашами. Это не "укропов мочить", у которых не было ни армии, ни опыта военных действий.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:23 pm
(Link)
"они", между прочим, находятся между двух огней. Как только начнут путлеровских наёмников "мочить", так сразу ИГИЛ пойдет в наступление. Там, кажется, тоже путлеровских наёмников заслано много тысяч.
From:[info]pete4kin@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:20 am
(Link)
Да пофигу ему на погибших и раненых.
Как минимум его теперь в ООН будут внимательно слушать. А там может и обратно в компанию примут - вон, сколько желающих пообщаться уже нашлось.

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 22nd, 2015 - 10:52 am
(Link)
Или просто обсмеют.
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:24 pm
(Link)
Скорее именно так и будет.
From:[info]justas11@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:43 pm
(Link)
У нас же ещё на носу опубликование расследования по MH-17. В отличие от СБ, в ГА никакого вето нет, но надо 2/3 голосов, чтобы что-то принять под эгидой ООН. Понятно, что в любом случае суд будет, но если это будет трибунал 5 стран - сразу начнётся болтовня про "выфсёврёти", юрисдикцию и нелегитимность. Трибунал, инициированный решением ГА, как-то из любого положения полегитимнее. Может, для того ввх в Сирии и мутит, чтобы 2/3 не было?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:21 am
(Link)
> Война закончилась позорным выводом войск и в конечном итоге установлением в Афганистане режима исламских фанатиков.

с Афганом ещё забавно то, что ватники не чувствуют ответственность за то, что там было
они с удовольствием орут "Европа, заварила кашу в Сирии, принимай беженцев!"
зато принять беженцев из уничтоженного ими Афганстана - "а нас за что?"
From:[info]msk04@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:33 am
(Link)
Даже не скрывают подготовку.

На военных учениях в Центральной России вертолетчики обновили тактику, которую применяли их советские предшественники во время войны в Афганистане. Экипажи Ми-8 применили ряд особых тактических приемов для уничтожения условного каравана с оружием, сообщили в Минобороны.

"Замкнутый круг", удар с вертикальным эшелонированием групп и атака на сходящихся боевых курсах, широко применявшиеся советскими летчиками в Афганистане в 1970-1980 годах, обеспечили непрерывное огневое воздействие на противника и постоянное взаимное прикрытие в группе", – пояснил официальный представитель ЦВО Ярослав Рощупкин.

На полигоне Сафакулево в Курганской области цели были уничтожены неуправляемыми авиационными ракетами и сосредоточенным огнем из авиапушек. На Чебаркульском полигоне в Челябинской области Ми-8 высадили десантников, прикрыли выдвижение и рассредоточение мотострелковых подразделений.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 22nd, 2015 - 11:03 am
(Link)
А Европа там каким боком?))) "Часовню тоже я?" Что ,так и орут?
А вот нам в Европе говорят :сауды,иран,рашка и штаты.Так может брешут?
Вообще руским пропагандонам нет цензурного названия
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Забавно ещё и то, что многие ватники не считают СССР проигравшим в афганской войне.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:22 am
(Link)
отгрузили старье - су24 и су25.

сверхсовременные, да...

с заранее известным результатом...
From:[info]minsk007@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:28 am
(Link)
да ладно, американские F-16 и A-10 ещё старше, не в этом дело
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:25 am
(Link)
"Пошли бараны",- говаривал Рябой, стоя на мавзолее.
From:[info]microtigra@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:25 am
(Link)
реактивные истребители? а разве сейчас бывают другие?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:28 am
(Link)
термоядерные с солярным поддувом
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:12 am
(Link)
Дословный перевод с английского fighter jet, видимо.
From:[info]volodin661@lj
Date:September 22nd, 2015 - 09:48 am
(Link)
родина всегда будет помнить своих крылатых героев,
но не будем также забывать нашего верного друга, нашего старого школьного товарища У-2.
From:[info]gigasonic@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:36 am
(Link)
Путин очень плохой геополитик, за свое правление посути потерял Украину и Грузию, причем не просто потерял, в еще и перессорил население России и этих стран, уничтожил отношения с Европой, а теперь полез набивать шишек на Ближний Восток.

В общем пусть лезет в Сирию, все равно ему там ничего не светит. Российских матерей традиционно жаль, сыновья будут погибать за то, что кто-то опять решил поиграть в войнушку.


From:[info]putokaputo@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:44 am
(Link)
Под "официальную" Сирию можно будет заодно и дамбасские трупы списать.
Если он решится на 2 фронта продолжать.
А он может, сил ещё на какое-то время хватит...
From:[info]ext_2519143@lj
Date:September 22nd, 2015 - 09:45 am
(Link)
Скажите, а вот когда пишут - Путин потерял Украину, Грузию или там ещё что, пишущие осознают что Украина - Грузия и прочие - это отдельные государства, а не банка с вареньем? Что в этих странах живут люди, а не скотобыдло, которое можно "держать" или "терять"?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Что ни делает дурак, всё он делает не так:)))
From:[info]ext_3006758@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:38 am
(Link)
Не будет в Сирии никакого повторения Афганистана.Никто там не собирается воевать.Тем более с ИГ. Это ведь не Грузия и не Украина.Всё это бряцание ржавыми тестикулами рассчитано на испуг запада и не более.
From:[info]bavaria510@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:00 am
(Link)
Это Сирия.Тут пленных не меняют,а уничтожают

(фото с авиабазы Абу-Зухур)

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 22nd, 2015 - 04:26 pm
(Link)
А с чего бы Западу пугаться, если Россия неспособна воевать даже с ИГ?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:43 am
(Link)
Путин опять всех переиграл?

США разместят в Германии 20 атомных бомб

Источник: www.sovsekretno.ru/news/id/8150/
и первоисточник: www.zdf.de

И бонус:
Столтенберг (генеральный секретарь НАТО): Не вижу проблем с членством Украины в НАТО.
источник
From:[info]skunksss@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:20 am
(Link)
B61-12
----------
In May 2010 the National Nuclear Security Administration asked Congress for $40 million to redesign the bomb to enable the Lockheed Martin F-35 Lightning II to carry the weapon internally by 2017
On 1 July 2015, the National Nuclear Security Administration (NNSA) conducted the first of three flight tests of the B61-12 tail kit assembly

То есть, эти бомбы в Германии будут не ранее 2018 года.

From:[info]303_squadron@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:50 am
(Link)
Планов громадье.

19 сентября 2015, Суббота, 21:06
Президент Владимир Путин побывал на очередном этапе учений "Центр-2015" в Оренбургской области
Сегодня Президент прибыл в Оренбургскую область. Владимир Путин наблюдал за самыми крупными учениями года "Центр-2015". С начала недели сразу в нескольких регионах военные отрабатывают задачи по уничтожению террористических группировок. За этим внимательно следят и зарубежные гости...
Мишени обозначают колонны техники боевиков и вражеские пункты управления. Авиация не просто их уничтожает - равняет с землёй. Кажется, у условного противника нет шансов. Но по легенде учений, армии противостоит крупная группировка террористов, и к её ликвидации подключаются Ракетные войска, артиллерия, танки
Это кульминация недельных учений "Центр-2015". За ней наблюдал Владимир Путин. Для военных это главный экзамен года, и от оценки главнокомандующего зависит, какие подразделения его сдали...


Но тех сил, что сейчас имеются в Сирии недостаточно для наступления, они лишь смогут помочь выдохшейся армии Асада удержать те территории, что он все еще контролирует. Да и атаки на ИГИЛ чреваты серьезными последствими — у исламистов появится отличная агитка и такая близкая и удобная цель — крестоносцы из России.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:51 am
(Link)
Не Путин готовит а Путину готовят Афганистан
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 22nd, 2015 - 05:59 am
(Link)
И Администрация Президента РФ беспомощно пляшет под эту ду-ду?
Включая бесчисленных советников?
From:[info]ext_3069103@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:00 am
(Link)
лучший коммент, имхо
From:[info]bimbbo@lj
Date:September 22nd, 2015 - 11:51 am
(Link)
Вот-вот
From:[info]realeugene@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:05 am
(Link)
Помнится, рассказывали, что в середине 80-х провалились цены на нефть потому, что Саудовская Аравия испугалась, что СССР после Афганистана придёт на Ближний Восток. Решили закончить начатое дело?
From:[info]runner007man@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:11 am
(Link)
В современных условиях никто не будет использовать табакерку или крысиный яд, ближайшее окружение не полные идиоты. Более красивый вариант - дать царю поинраться смертельной игрушкой а потом когда он поймёт что сам виноват, будет поздно. А табакерка это грубо и некрасиво
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 22nd, 2015 - 09:59 pm
(Link)
Он не поймет. Его необходимо отстранить любой ценой. Немедленно. Иначе хуже будет всем, и низам, и верхам - им особенно.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:17 am
(Link)
тут ужо всё об'яснілі-вчера в новостях на рамблере вісело)))

Тупик с выходом: бросок России в Сирию привел Запад в замешательство
Подробнее: https ://eadaily .com/news/2015/09/14/rossiyskiy-brosok-v-siriyu

Информационное агентство Eurasia Daily (EADaily) было создано в 2015 году для объективного освещения политических и социально-экономических процессов на Евразийском континенте.

Агентство EADaily специализируется на сборе экспертных оценок, классификации и анализе информации, касающейся ситуации в России и странах ближнего зарубежья, международной и региональной обстановки.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:18 am
(Link)
Вот все на Путина нападают, а что он может сделать? Олимпиада - Олимпиада, Боинг - Боинг, цены на нефть - цены на нефть. Только нынешний Афганистан называется Сирией. Очередной цикл русской истории.
Если серьезно: бросят российские войска в бой за родину!за Асада! в качестве пехоты или нет - будет отличным диагностическим признаком. Если да - значит Он там действительно крышей поехал. Нет - стало быть, играет в геополитику и принуждает Обаму к общению.
From:[info]macarow@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:18 am
(Link)
Наш мальчик, видимо, до сих пор не в курсе, чем заканчивается каждое первое вторжение посторонних сил в гражданские войны в мусульманских странах.
Мальчик не наигрался в войнушку на территориях Украины и прочих бывших советских республик. Нужно больше крови. И Сирия обеспечит ему любое потребное количество крови русских солдат, на многие годы вперёд.
Мальчик давно заигрался в солдатики, и нет поблизости того, кто способен призвать его к ответу, надавать по рукам и поставить в угол.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 22nd, 2015 - 06:58 am
(Link)
Ждем массовых казней и головы русских солдат. Не понимаю, как это будут объяснять населению. Одно дело Украина, которая рядом, другое Сирия. Причем никто санкций снимать не будет. У меня одно объяснение - Путин пытается не допустить новых санкций за фактический срыв Минских соглашений. То, что он их не будет выполнять было понятно сразу.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:39 am
(Link)
а почему вы считаете что Сирию объяснить населению труднее?

Украинцы были родные братья, как объяснить войну с ними?
Я думал что это невозможно,
тем не менее объявили их фашистами, народ схавал и остервенело желает им погибели.
Теперь я уверен что всё можно втюхать населению. Как телевизор скажет, так и будут думать.

по Сирии разъяснить ещё проще будет
например "сирия исконно русская земля" вот и всё разъяснение
или "америка из сирии собирается грозить нам, надо раньше америки захватить"
или "в сирии российские геополитические интересы" без уточнений
могу вам ещё сто разъяснений придумать столь же нелепых
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:04 am
(Link)
---Не понимаю, как это будут объяснять населению.---

"а почему Америке можно?!"
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:22 am
(Link)
А боинги пролетают через Сирию?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 22nd, 2015 - 07:57 am
(Link)
>Во время этой войны СССР потерял 15 052 человека погибшими, 53 753 ранеными, 417 пропавшими без вести

Мало! Потери агрессоров - пустячны, по сравнению с геноцидом, который они там учинили...
"Civilian death and destruction from the war was considerable. Estimates of Afghan civilian deaths vary from 850,000 to 1,500,000. 5–10 million Afghans fled to Pakistan and Iran, 1/3 of the prewar population of the country ... The International Committee of the Red Cross estimated in 1994 that it would take 4,300 years to remove all the Soviet land mines in Afghanistan ... In the city of Quetta, a survey of refugee women and children taken shortly after the Soviet withdrawal found child mortality at 31%, and over 80% of the children refugees to be unregistered. "
(Wikipedia)
From:[info]tijd@lj
Date:September 22nd, 2015 - 08:01 am
(Link)
Статьи российского экспорта: нефть, газ, пушечное мясо...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 24th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
"Месила ты кисель,
Но тресты и картели
Вертели, как хотели,
Всю эту карусель,

Чтоб ты, в конце концов,
Усталая от пляса,
На пушечное мясо
Пошла, страна отцов.

Пошла-то ты пошла,
Да посшибала главы
Двуглавого орла!

...Я знаю, чем была
Ты в нимбе древней славы,
Качая величаво
Свои колокола."
(Леонид Мартынов)
My Website Powered by LJ.Rossia.org