Журнал Андрея Мальгина - У "мистралей" появился новый хозяин
September 23rd, 2015
01:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У "мистралей" появился новый хозяин
Руководство Франции продало Египту два десантных корабля типа «Мистраль», которые изначально предназначались для России, сообщается в твиттере Елиссейского дворца в среду, 23 сентября. За сколько Египет купил корабли, пока неизвестно.

ОТСЮДА

Это странно. Зачем Египту эти огромные вертолетоносцы? Да еще два к тому же. Да еще и приспособленные к "сложной ледовой обстановке".

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]notabler@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:01 am
(Link)
Они же вроде собираются копать новый Суэцкий канал. Вертолеты понадобятся для охраны от всех террористов, которых в округе полно. Хунта же у власти, военные игрушки - приоритет, будут бряцать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:08 am
(Link)
Насколько я знаю, второй Суэцкий канал торжественно открыли месяц назад. Теперь по одному движение будет в одну строну, а по второму - в обратную.
From:[info]notabler@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:10 am
(Link)
я не знала, спасибо. Почему-то не очень отражали наши медиа. Все в мигрантских судорогах бьются, остальные мировые на британские экраны не пробиваются. И домашние - то новый лидер у лейборов, сегодня вот либералов.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:38 am
(Link)
Egypt unveils giant expansion to Suez Canal - Daily Mail
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:17 am
(Link)
Российские медиа тоже как-то не очень обратили внимание. Это событие заметили только те, кто сильно интересуется политическими и экономическими новостями. Хотя событие эпохальное. Да, "новый канал" - это преувеличение, по объему работ там сделали не так уж много, но если в результате пропускная способность возросла в два раза, значит с практической точки зрения это все равно что новый канал. Я думаю, причина замалчивания в том, что газетчикам трудно поверить, что египтяне способны на такое чудо - построить так быстро и без иностранных инвестиций, эта новость плохо укладывается у них в голове и потому игнорируется.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:44 am
(Link)
трудно поверить, что египтяне способны на такое чудо
Если кому интересно - посмотрите, сколько всего египтяне успели сделать в 19-м веке за время хлопкового бума, аналогичного нефтяному для России - железные дороги, почта, тысячи школ и т.д., не говоря уже о канале и Египетском музее - и сравнить с Россией, где за те же 15 лет деньги просто ушли в песок.
From:[info]yalexey@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:14 am
(Link)
А ничего, что это делали французы?
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:46 am
(Link)
Сойдет, только не забудьте еще и про итальянцев.
А ничего что итальянцы к тому же еще и в России все построили? ;)
Точно тем же способом, как они стоили железные дороги, почты и школы в Египте.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Тсссс! Ни в коем случае не вспоминайте Кремль!
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Пусть эта тайна умрет вместе с нами!
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:29 pm
(Link)
))))))))
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:36 pm
(Link)
А ничего, что Петербург тоже не русскими построен? У Петра I и тех, кто следом, науку, культуру и промышленность сплошь иностранцы за русские деньги поднимали - а ведь могли бы просто скупать особняки в Лондоне и апартаменты в Нью-Йорке. Жулик Меншиков и тот завод по производству плитки построил, чтоб у голландцев не импортировать. И управляющим, наверняка, голландца взял.
From:[info]yalexey@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Только канал на французские деньги строили. Более 50% концессии была французская.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 23rd, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Вы какие-то странные. Как будто в путинской России всё на свои делается - все гос (и не гос) корпорации на иностранных кредитах сидят. Лучше почитайте, как сильно Исмаил смог ужать и подвинуть концессию, когда у страны хлопковые деньги появились. Другое дело, что он, как и Путин 15о лет спустя, думал, что такие прекрасные цены будут держаться на рынке всегда.
From:[info]yalexey@lj
Date:September 23rd, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Вы так говорите, будто иностранные инвестиции, это что-то плохое.
Я тут лишь про то, что египетскими на этой стройке были только разнорабочие. С тем же успехом строительные объекты распилиады можно назвать туркменскими или узбекскими.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Воббще-то если был канал в одну сторону, а стал в две, то это не 2 раза. Это от 3 до 5, т.к. на диспетчеризацию попеременного двухстороннего должно было уходить дикое время.
From:[info]alerud@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:38 am
(Link)
Судя по Вам, египетская пропаганда круче российской. На самом деле, открыли около 70км канала-дублера, при этом в итоге все-таки остались участки, по которым движение будет в обе стороны. Но их стало меньше.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:48 am
(Link)
Прорыть 70 км. - это тоже немало. В Москве каждую новую станцию метро записывают в невероятные достижения мэру (непонятно, правда, почему лично ему).
From:[info]alerud@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:56 am
(Link)
Немало, да, однако полностью канал так и не стал "двухполосным". Хватит еще на пару преемников нынешнего фараона. А вот египетская пропаганда отработала эти 70 км на все 200%, если даже Мальгин попался.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Учи матчасть "ватник"! http://iv-g.livejournal.com/1220944.html
оттуда "По факту, это новые "полканала" (35 км) - т.е. расшивка узких мест в середине и введение полной двусторонности прохода"
также с вики
"The enlarged capacity allows ships to sail in both directions at the same time over much of the canal's length. "
https://en.wikipedia.org/wiki/New_Suez_Canal
From:[info]ext_2682875@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:39 am
(Link)
на вертолетоносцах больше беженцев поместиться в случае чего или их можно будет перепродать россии.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:22 pm
(Link)
А зачем эрэфии покупать беженцев?
From:[info]fixik_papus@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:57 am
(Link)
Уже выкопали и работает. За год (!)

Кстати, сие означает, что Китай положил болт на СевМорПуть
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:48 am
(Link)
Нигде, кроме как в российских фантазиях, Севморпуть не рассматривался всерьез как магистраль Дальний Восток - Европа.
[User Picture]
From:[info]kogan@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:03 am
(Link)
Посредник?
From:[info]ewgenyrabkin2@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:11 am
(Link)
Точно!
From:[info]ext_2250529@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:04 am
(Link)
Египет кстати может их перепродать кому угодно, например, РФ. А Египет в отличие от Франции под санкциями не подписывался
From:[info]vs70@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:31 am
(Link)
Если Египет продаст Мистрали РФ, то Штаты тупо перекроют им кредитную линию, которые те сосут со времён Садата. Скорее Египет в составе коалиции США будет блокировать северный морской путь Путина в условиях сложной ледовой обстановки
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:05 am
(Link)
ну,вообще то к ледовой осбтановке они не имеют никакого отношения.
Ведь
их планировали для ЧМФ,так вроде?

а вопрос хороший--зачем Египту эти вертолетоносцы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:10 am
(Link)
Мистраль - типовой французский проект. Россия внесла в него существенные изменения, касающиеся действий в сложной ледовой обстановке. А почему вы думаете, что они предназначались для Черноморского флота?
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:19 am
(Link)
а точно внесла или просто распилила под это дело деньги?
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:30 am
(Link)
а,теперь понятно.

читал в нескольких местах(н в ероссийской и украинской прессе)
,что Мистрали предназначались именно и конкретно
для ЧМФ..и даже имя одного из Мистралей,которое дала ему РФ-- "Севастополь".
Насколько точны эти даные,ручаться не могу,конечно.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:39 am
(Link)
883115/Crimean-Official-Russian-Black-Sea-Fleet-Ready-to-Homeport.html

http://www.jamestown.org/single/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=42852&no_cache=1
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:42 am
(Link)
А чем им толщина корпуса помешает - если за нее заплатила РФ? На мель сядут - дно целым останется! А нефть у них недалеко и газ вроде как нашли = чем заправить найдут.
Ну вот такой карабль со скидкой продается, США спонсируют - че не взять то?
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:46 am
(Link)
Они действительно добавили что-то для действий на севере(ледовый пояс, кажется, и утепление в ангарах), но основные изменения касались расстояния между палубами, электронного оборудования и т.д. Расстояние между палубами пришлось менять потому что вертолёт, которым собирались оснастить российские Мистрали, был бы существенно выше, из-за соосных роторов. Вертолёт, кстати, так и не построили, насколько я понимаю. (update А, нет, всё интереснее. У паханата есть контракт на поставку Египту таких вертолётов уже в 2016. Моторы на них российские, так что, может, и вправду поставят.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:06 am
(Link)
Египет вообще-то рукопжат. На столько рукопожат, что покупает Апачи и сотнями собирает на своём заводе абрамсы из машинокомплетов. Сиси даже с евреями договорился по поводу блокады Газы.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:29 am
(Link)
"Рукопожат"? Что это вобще значит?

Кстати, "настолько" пишется слитно.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
В рунете ркопожатость является мерой доверительности отношений. Приблизительно как "находится на особом счету" в былые времена.

З.Ы. Я устал бороться со спеллчекром и автозаменой, извините.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Отключите их. Я обычно так с самого начала делаю.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:10 am
(Link)
Египет - второй (после Израиля) получатель американской военной помощи - которая обеспечивает 80% египетского оборонного бюджета. Кроме того, Египет (как и Израиль, а больше никто) имеет право покупать американское оружие на основе "cash flow finance" - т.е., исходя из того, что сейчас они купят, а потом, когда будет надо, американский Конгресс ассигнует на это средства. Есть ещё много видов помощи и сотрудничества... Египетские офицеры учатся в США (президент Сиси тоже) - для чего существует специальный грант - они гордятся этим и равняются на американские образцы (поэтому их так обидела заминка с помощью после переворота 2013 г. - но этот "инцидент исчерпан".) В общем, чего уж рукопожатнее.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:43 am
(Link)
>"настолько" пишется слитно
Да, но ведь и "вообще" пишется с двумя "о"...
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:07 am
(Link)
египту военку спонсируют сауддиты.
вот зачем им - вопрос.

с другой стороны - побережье - единственное что ассад контролирует в сирии. може там десантные корабли пригодятся?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:04 am
(Link)
>зачем им - вопрос
У них союз, у них общие враги: Мусульманские Братья; радикалы, дестабилизирующие традиционные правительства региона; и Иран. Кроме того, Египту нужны деньги для развития, саудитам - возможность для инвестиций в после-нефтяную эпоху.
К тому же союзу естественно примыкают эмираты Залива. С ним же - тихо - сотрудничает и Израиль. В этом союзе у Саудии и эмиратов есть деньги, у Египта - люди, у Израиля - технология и мозги.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:September 24th, 2015 - 01:55 am
(Link)
именно так. но мой вопрос был риторического характера, другими словами узнав имя спонсора покупки и задавшись вопросом о его потребностях мы можем судить о возможном применениии вертолётоносцев.
Вот я думаю что сирийское побережье - одна из целей.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:08 am
(Link)
Затем же зачем и всем остальным. Проекция военной силы на расстоянии.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:08 am
(Link)
Перепродать той же России?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
Есть такое подозрение
From:[info]ext_2250529@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:56 am
(Link)
а порт базирования Тартус в Сирии - вот тогда все сойдется, и понятно тогда становится для чего его реновируют
From:[info]kvas777@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:02 am
(Link)
Зачем? Они и под Египетским флагом смогут в Баренцевом море ходить...
From:[info]vechek@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:17 am
(Link)
Прочёл сначала "верблюдоносцы" и не удивился.
[User Picture]
From:[info]dbmann@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:20 am
(Link)
надо понимать, несмотря на всю ледокольность, в Средиземном и Красном морях они тоже смогут плавать.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:20 am
(Link)
Мистраль, в принципе, годится для пары вещей, которые Египту вполне полезны, как-то

- визиты вежливости относительно недорого. Мистраль, по сути дела, навороченный транспорт, расходы эксплуатацию не сравнить с каким-нибудь крейсером - а выглядит очень солидно.
- подавление *очень* слабого противника - без своей авиации, противокорабельных ракет и т.д. Купят у русских десантные вертолёты по дешёвке (или у американцев подороже), и двинут на Синай. Бортовое оборудование может поддерживать приличных размеров штаб, может быть развёрнут госпиталь и т.д. Трамбовать синайских придурков самое то.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:53 am
(Link)
Трамбовать синайских придурков Египту гораздо дешевле с суши. Сделка реально странная.
Не могу исключить конспирологического: американцы через египтян компенсируют Олланду ущерб от санкций.
From:[info]alerud@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Придурки в основном на севере полуострова, и руководить трамбовкой их возможно дешевле и уж точно безопаснее с мистраля, пока они не обзавелись ракетами "земля-море". Возможно, трамбовать будут кого-нибудь в Газе, Ливии или Сомали, а в Йемене египтяне вроде бы уже участвуют в процессе. Мобильный штаб, госпиталь, вертолетная база в таких ситуациях лишними не бывают.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Все правильно, к тому же Суэцкий канал теперь способен пропускать нефтяные супертанкеры, который раньше могли идти только в обход, плюс Сирия которая очень хочет теперь перекрыть путь на Европу ... Ну и сунитско-шиитские разборки, как в Йемене, так и возможно в Сирии
From:[info]petrovizz@lj
Date:September 24th, 2015 - 07:31 pm
(Link)
американцы через египтян компенсируют Олланду ущерб от санкций

- А должны?)) Я вот так прикуеваю порой Египет, Израиль, Украина, нам тоже перепадало вроде, стопудов еще кому, всяки разны гранты-печеньки. А сколько вообще США тратит на эту мировую благотворительность?
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:29 am
(Link)
Египет имеет выход к Красному и Средиземному морям.
По обеим можно плавать в гости к всяким соседям и доносить до них прописные истины разного калибра.
From:[info]alerud@lj
Date:September 23rd, 2015 - 07:41 am
(Link)
Возможно, Египет собирается принять посильное участие в арабо-"персидских" разборках?
From:[info]kvas777@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:01 am
(Link)
А что разве флот игила прорывается в канал?
From:[info]kvas777@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:12 am
(Link)
Болтаются бакены, а паромы делают для перевозки людей и техники, военные тоже.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:56 am
(Link)
эти корабли сделаны для атак на сушу
From:[info]kvas777@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:00 am
(Link)
Видимо перенимают технологии рыболовного флота - там большинство российских кораблей под либерийский и панамским флагами ходят...
From:[info]tdm11@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:11 am
(Link)
Рутинное вставание с колен я бы не отбрасывал как вариант.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:23 am
(Link)
Если принять вариант перепродажи России - то насколько ДОРОЖЕ это обойдется россии?
From:[info]runner007man@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:33 am
(Link)
Схуяли они будут продавать их России?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:39 am
(Link)
Несколько комментаторов выше высказали предположение о возможной перепродаже обоих вертолетоносцев россии. Лично же я считаю вероятность такого варианта равной нулю.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:33 am
(Link)
Такой шпановской хуйней как демонстративные перепродажи вертолетоносцев может только Россия заниматься. Ей вообще все пох, готова хоть наркотики в чеках предлагать в туалетах ООН посредством Лаврова.
Египет этого делать не станет.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 23rd, 2015 - 08:35 am
(Link)
Было бы странно, если бы Египет перепродал их нам. Потому что наши уже все камеры заплевали, крича, что это устаревшее барахло нам нафиг не нужно, и что так вот удачно все вышло, что мы смогли расторгнуть контракт с выгодой для себя. Или что, придумают новую песню, а про старую забудут, как уже бывало?
From:[info]ext_2748521@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:01 am
(Link)
Шитобы шаурма в канале с платформа продавать!
From:[info]qashmar@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:05 am
(Link)
Ну что, франкоязычные кремлеботы(?) на сайте Фигаро в своих комментах уже потирают ручки..
From:[info]vitmish@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:06 am
(Link)
по Ниииииилллу гуляяяяет
по Ниииииилллу гуляяяяет
по Ниииииилллу гуляяяяет
Мистраль маладой.

Покупка яхты за поллярда ни у кого не вызывает вопросов. Ни где хранить, ни где и когда плавать.
Покупка вертолетоносца ставит в ступор - нахуахуа...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:10 pm
(Link)
о! ведь из мистраля получится наигоднейшая яхта! ни у кого такой нет!
From:[info]fixik_papus@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:08 am
(Link)
Такая штуковина при соотетствующем оснащении может разогнать нафих всех сомалийских пиратов в радиусе полета вертолетов
From:[info]ext_1139775@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:11 am
(Link)
А вы таки думаете, что в Арктике нет евреев?
From:[info]vatopedia@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:18 am
(Link)
Против ИГ и хуситов в Йемене вполне могут пригодиться.
From:[info]geiden@lj
Date:September 23rd, 2015 - 09:27 am
(Link)
про "приспособленные к "сложной ледовой обстановке"" это туфта, такие корабли в принципе не могут передвигаться в сложной ледовой обстановке
From:[info]ext_3028272@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:12 am
(Link)
В сложной ледовой обстановке могут предевигаться только ледоколы. Толщина стали, из которой изготовлен корабль, определяет его ледовый класс. Если заказчик просил чтобы посудина могла плавать в северных морях, то производитель соответственно мог использовать определённую толщину стали... Речь не идет о ледокольных способностях, а о банальной возможности плавать в водах, где может присутствовать лед и есть шанс напороться на кусок льда. Только толщина стали определяет ледовый класс корабля.
From:[info]geiden@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:19 pm
(Link)
неверно.
Ледовый класс судна определяет способность плавать в водах со льдом, в том числе (для неледокольных судов) за ледоколом. Это способность определяется как толщиной и маркой стали, так и формой корпуса, расположением винтов, рулей и т.д.. Корабль с такими характеристиками не сможет идти за ледоколом, а значит не может иметь ледового класса. Собственно он и не присвоен.
Кстати, толщина корпуса у них стандартная, изменена марка стали. Ни о какой "сложной ледовой обстановке" не может быть и речи.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:02 am
(Link)
Надо продать их РПЦ.
Будут плавучие монастыри.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:33 pm
(Link)
Ну, после авиадесантируемого храма - эта хохма уже не проканает. :)
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 24th, 2015 - 03:17 am
(Link)
Плавучий монастырь с мобильными вертолётами-часовнями и двумя сотнями десантируемых отборных попов. Может принести Христианство в любую точку мира.
From:[info]vatopedia@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:02 am
(Link)
Против ИГ и хуситов в Йемене вполне могут пригодиться.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:20 am
(Link)
Один из кораблей будет базироваться в Красном море, второй - в Средиземном. На Средиземном море Египет вынужден вести антитеррористическую операцию на Синайском полуострове. Красное море-выход в Суэцкий канал,а на входе-расположен Йемен, где идет война c хуситами. Да и вопрос с сомалийскими пиратами не решен. Только интересно,кто дал денег Египту? Есть мнение,что Россия их перекупит.
From:[info]vs70@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:39 am
(Link)
Денег Египту даст кто и всегда: США основной поставщик вооружения и военных советников с момента убийства Мубарака
From:[info]tmu_1971@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:54 am
(Link)
Может быть, Садата :)?
From:[info]vs70@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:03 pm
(Link)
опечатался. Конечно тот был Насер. Плохо разбираюсь в сортах арабского говна. Извините.
From:[info]vs70@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:44 am
(Link)
Вообще смешно наблюдать как Путин пытается без денег и усилий влезть на Ближний Восток как в Украину и получить индульгенцию от Запада за голову Асада. Путин потерял последнее доверие, что в цивилизованном мире хуже чем смерть
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 23rd, 2015 - 10:53 am
(Link)
WSJ говорит про Синай. http://www.wsj.com/articles/france-to-sell-mistral-warships-to-egypt-1443009701

Фактически гонять их вокруг Синая очень удобно. Могут одновременно атаковать террористов на суше и перехватывать контрабанду в море.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:20 am
(Link)
У Египта коалиция с Саудовской Аравией, и они воюют с Исламским государством в Йемене и в перспективе в Ливии. Мистрали могут привезти тысячу солдат и танки сразу в Йемен. Деньги саудиты дали, а взамен Египет военную поддержку.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 23rd, 2015 - 11:45 am
(Link)
Египетсктй флот по размеру крупней черноморского. Оснащен списанными амнриканскими фрегатами предыдущего поколения. Два таких корабля выглядит перебором, но если учсесть размер взятки и кредит выданный францией...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:04 pm
(Link)
А Путин купит их у Египта и опять всех переиграет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 23rd, 2015 - 12:31 pm
(Link)
Путин всех-всех уже переиграл. Потому, что он очень умный. И он хочет купить россиянам Египет. Поэтому целых 86% его очень любят и уважают.
From:[info]vs70@lj
Date:September 23rd, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Каддафи, каи Чаушески купили тоже когда то электората под 100%. Потом их правда по кускам собирали, ублюдков.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 24th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Кому интересно, здесь Мистраль в разрезе и деталях, это не только для вертолетов, там есть кабины для 650 военных, госпиталь с операционным блоком и много всего:

http://photo.capital.fr/dans-les-entrailles-du-navire-mistral-8339
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 24th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Продать миллиарда за два заинтересованным лицам...
My Website Powered by LJ.Rossia.org