Журнал Андрея Мальгина - Если завтра война
September 26th, 2015
12:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если завтра война
Российские самолеты в Сирии полностью готовы к нанесению авиаударов по позициям противников президента страны Башара Асада, рассказали изданию The Los Angeles Times источники в американской разведке. По их словам, информацию об этом получил Белый дом​.

«Истребители и штурмовики​ готовы к нанесению ударов в любой момент, в настоящее время для этого нет никаких препятствий», — заявил источник, близкий к американской разведке. При этом другой собеседник издания отметил, что обнаруженное разведкой оборудование и боеприпасы нельзя назвать полностью оборонительными.

В нанесении авиаударов могут быть задействованы 28 российских военных самолетов, переброшенных на аэродром в сирийской провинции Латакия, утверждает издание. По данным разведки, всего в Сирию переброшено 12 истребителей-бомбардировщиков Су-24, столько же штурмовиков Су-25 и четыре истребителя Су-30.


ОТСЮДА

Вообще-то Путин утверждает, что собирается бомбить ИГИЛ. Вот будет хохма, если вместо ИГИЛА он ударит по объединенным силам оппозиции. Точнее было бы сказать: не вместо ИГИЛа, в вместе с ИГИЛом.

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tracktourist@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:50 am
(Link)

Так и будет, наверное.

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:56 am
(Link)
From:[info]terijoki@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:29 am
(Link)
"Она утонула -2"
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:53 am
(Link)
И так было очевидно, кто является целью, зачем трогать того, кто играет на его поле.
From:[info]rikchel@lj
Date:September 26th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Кипр наш?
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Ниче, щас Обама родит 10001-ю red line along with the deepest concern и чекисты в ужосе побегут теряя тапки.
From:[info]52vadim@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:59 am
(Link)
"У нас проблемы, и мы о них знаем."(с)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:25 am
(Link)
From:[info]minsk007@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:08 am
(Link)
да там все уроды, вот в чём проблема
это как вмешиваться в разборку мафиози
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:17 am
(Link)
"да там все уроды, вот в чём проблема"
В Сирии до войны проживало 22,5 млн человек, 30% из которых были христиане, кстати, а 10% - курды.
Все сирийцы уроды?

Интересно, а Вы папу Стива Джобса тоже уродом считаете?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:21 am
(Link)
ну не всё
почти все
если папа стива джобса как и большинство населения сирии считает, что израиль и евреев необходимо уничтожить, то и он урод
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:32 am
(Link)
А при чём тут евреи?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:34 am
(Link)
а при том, что тот, кто считает, что соседние народы следует убивать - урод
в сирии мечта "убить всех евреев" розовая мечта населения
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:04 am
(Link)
"в сирии мечта "убить всех евреев" розовая мечта населения"
Вы действительно так считаете?
Впрочем, спорить не стану, но знаю одну соседнюю с Израилем страну, арабскую, естественно, чьё население уже давно не имеет подобных "розовых мечт". Даже три таких страны.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:06 am
(Link)
конечно так считаю
когда служил в Красной армии, наш командир их тренировал
говорит ненависть к евреям на животном уровне
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Вы служили в РККА? Сколько же Вам лет, товарисч? Мой отец служил в РККА, но он умер в 1981 году.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:13 am
(Link)
под "Красная армия" я имею в виду "Советская армия"
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Ну, в Советской армии и я служил: 77-79, стройбат, Заполярье.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Не в Печенге, случаем?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 02:08 am
(Link)
В Североморске и в Росте (Мурманск) последние полгода.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:September 27th, 2015 - 11:18 am
(Link)
То есть, дембельнулись из Мурманска весной 1979-го. Я также в то же время из Мурманска домой ушел. Из в/ч 36901.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Да, весной. А что это за часть в/ч 36901? Где она стояла? Наша в/ч 20125 над Звёздочкой на горке прямо практически, у нас одна рота там в порту работала, а остальные на военном заводе стройматериалов в метрах 500 от части.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 11:36 am
(Link)
А, понял, Печенга.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:September 27th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Да, одна из рот стояла в Печенге. Я там службу начинал.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:September 27th, 2015 - 01:09 pm
(Link)
Да, на Звездочке я пару раз был - какие-то грузы оттуда к себе забирали.
В/ч 36901 - тоже строительный батальон. В 1977-79 годах его штаб (и одна рота) располагался в Коле (пригород Мурманска). 2-я рота в Луостари, 3-я в Печенге, 4-я в Мончегорске.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Проблема в том, кто в правительстве. Если там уроды и против них другие уроды, то этого достаточно, чтобы все развалить.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Правильно, пусть в правительстве уроды, главное, всё не развалить: пусть эти уроды жируют и мордуют народ, но нам пайку три раза в день они дадут всё же. Да?
From:[info]vertex5@lj
Date:September 26th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Развалить дело не хитрое. Вот построить потом намного сложнее.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Да-да, не троньте наш свинарник!
From:[info]vertex5@lj
Date:September 26th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Я лично за постепенные перемены, а то всякие революционеры лучше рушат, чем строят. В результате свинарник только ширится.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Боитесь революций? Напугало российское телевидение? А если это "революция роз" или "бархатная революция"? Или даже Февральская революция?
А "постепенные перемены" хороши для долгожителей. Впрочем, в России жить надо лет 150, чтобы увидеть результаты "постепенных перемен", ха-ха.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 26th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Интересно, а сколько лет продолжался бардак после октябрьской революции? По мне так его до сих пор не до конца разгребли. Такое впечатление, что вы либо тролите, либо с ума посходили там.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 01:38 am
(Link)
Товарисч, не было никакой "октябрьской революции" - революция была Февральская, бескровная, буржуазно-демократическая.
А впечатление у Вас о "либо тролите, либо с ума посходили там" от элементарного незнания истории своей страны и от мусора в голове, засранной кремлёвским агитпропом.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 27th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Впечатления у меня от того, что у вас желание повоевать с незнакомым человеком в интернете перевешивает все остальное.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 11:10 am
(Link)
"Такое впечатление, что вы либо тролите, либо с ума посходили там".
А вот это, простите, чьи слова?
From:[info]vertex5@lj
Date:September 27th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Мои. У меня именно такое впечатление. Достоевский правильное определение когда-то дал - бесы.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Кому же он дал такое определение? Людям не боящимся революций?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 26th, 2015 - 11:01 pm
(Link)
>А если это "революция роз" или "бархатная революция"?

Или Майдан!

>А "постепенные перемены" хороши для долгожителей.

Нет - даже и для них последствия оттяжки ужасны... В странах, совершивших свои анти-абсолютистские революции во-время (Швейцария, Нидерланды, Англия, США, Франция... ) , образовался иммунитет против деспотизма - народ приобрёл опыт недоверия к власти, опыт её ограничения, искусство самоорганизации, умение создавать коалиции. Свободе приходится учиться, от долгой несвободы приходится лечиться - и прогноз тем лучше, чем раньше начато учение и лечение. Немцам, итальянцам с революциями повезло меньше - от тяжёлых последствий этого они теперь излечились - с помощью своих победителей. И т. д. Россиянам повезло ещё гораздо меньше...
Вся власть в России вовина,
Но это не его вина:
К нему страна готовилась,
Сама она ововилась.

Пристрастье к самовластью
Национальной страстью
В краю том было издавна,
Богов творило из г.вна.

Народ, что власти предан,
Всегда был властью предан.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:08 am
(Link)
Да, конечно, или Майдан!
Но этих Майданом так напугали, что они и произносить, или слышать это слово боятся.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:10 am
(Link)
"Народ, что власти предан,
Всегда был властью предан"
.

- Эт точно! (голосом товарища Сухова).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:26 am
(Link)
"объединенные силы оппозиции" - это их официальное название
а то, что банды, это понятно
From:[info]angelaand@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Тот же вариант и на Донбассе.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:38 am
(Link)
"только вот никакой оппозиции там нет - это банды"
Оппозиция в Сирии есть и её представители (Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил, НКСРОС) принимают участие в международных конференциях и переговорах по урегулированию конфликта, в "Женеве-2", например.

А "бандами" оппозицию называет асадовский агитпроп и их кремлёвские кураторы-чекисты, не думаю, что ещё и здесь стоит транслировать эту их пропагандоновскую блевотину
From:[info]raspberry_i@lj
Date:September 26th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Like and agree
From:[info]russmile@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:01 am
(Link)
Если он ударит, по оппозиционным войскам, то пусть лучше бьет как следует, потому как второй возможности может не случиться.
У оппозиции появятся, чуть быстрее чем сразу, ПЗРК, после чего смешанную авиагруппу можно будет списывать в утиль.
From:[info]pete4kin@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:10 am
(Link)
Вот тоже о Буках подумал.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:31 am
(Link)
Я не очень верю в боевые применение российской авиации в гражданской войне на стороне Асада, присутствие в Сирии ВВС РФ, на мой взгляд, всего лишь демонстрация. Да и объединенные силы оппозиции даже в Латакии (там же базируются российская авиагруппа?) способны провести ответную, но наземную, операцию по уничтожению этой авиагруппы на аэродроме - такой опыт у них имеется, они уже несколько военных аэродромов захватили в ходе войны.
From:[info]saito_section_9@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:30 am
(Link)
Китайские и французские ПЗРК есть и у оппозиции, и Нусры (местная тусовка Ал-Каеды, воюющая одновременно и с асадитами, и с ИГ).
Более того, у Нусры есть захваченные ЗРК Куб и С-125, только нет спецов (радиолокация и наведение). Ракеты С-125 они, например, использовали как ракеты земля-земля.
[User Picture]
From:[info]lxe@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:17 am
(Link)
Скажет, что с Турции берет пример.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:27 am
(Link)
Если результаты встречи с Обамой ему не понравятся, нанесет в тот же момент, не сомневайтесь даже.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Каждое следующее из заявлений США становится всё жёстче и жёстче. При этом не переходя грань личностей. Эскалация видна уже невооружённым глазом.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 26th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Значит эта атака неизбежна. Не думаю, что результаты встречи понравятся Путину.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:22 am
(Link)
From:[info]verbarium@lj
Date:September 26th, 2015 - 06:26 am
(Link)
обыкновенный шантаж. "улучшение переговорных позиций".
From:[info]woolfs@lj
Date:September 26th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Путин если и будет кого-то бомбить, то позиции противостоящих Асаду сил в мухафазах Идлиб, Алеппо, Эль-Кунейтра, Деръа, а это именно подразделения объединенной оппозиции Сирии, а значит Вы, г-н Мальгин правы: "не вместо ИГИЛа, в вместе с ИГИЛом".
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:20 am
(Link)
Спасибо партии родной, мы накануне мировой., ой.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Гремит гром не из тучи, а из навозной кучи.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Гром гремит, земля трясётся,
путин в голову ипётся.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Жжёшь
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:42 am
(Link)
"мы накануне мировой"
Нет, мы наблюдаем процесс удушения путинского режима.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:46 am
(Link)
Да хорошо бы, долго только что-то.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Ну, этот режим тоже не сразу вот стал таким, каким он является ныне. Да?
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Нет Власть в России не менялась, она только притворялась.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Ну, для меня власть в РФ образца 1993 года отличается от власти 20о7, например, года очень сильно. Я уж не сравниваю с прошлым годом или нынешним.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:59 am
(Link)

From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Ситуация другая была в экономике-это раз. Можно было сохранять власть безболезненно, имитацией демократии,время терпело -это два. Вот в Казахстане, например, власть и не менялась вовсе И личной свободы было примерно же столько , сколько и в России А позже и подтянули гаечки , синхронно Обёртка не есть содержимое, думали -конфетка, а на поверку вышло, что такое же гуано.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:50 am
(Link)
А в 93-м (если уж я назвал этот год) была "имитация демократии"? Ельцин имитировал конституционный кризис, свои не очень простые отношения с Верховным Советом и вице-президентом РФ, что привело к открытому вооруженному мятежу оппозиции в октябре?

913508_900
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:September 26th, 2015 - 07:36 am
(Link)
У российских бомбардировщиков отсутствует система прицельного целеуказания,т.е. они будут применять свободно падающие бомбы.Вместо одного боеприпаса,как у коалиции,применят 10 бомб,из которых 9 убьют не тех.Взрыв ненависти гарантирован.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 26th, 2015 - 10:58 am
(Link)

Да, важно что кого бы он не бомбил, но врагов себе наживет.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Государству нахуй никто не нужен. Ни молодые, ни старые, ни здоровые, ни больные.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 26th, 2015 - 11:00 am
(Link)

Зачем же тогда этих молодых на Донбассе гробили?

From:[info]ext_2988778@lj
Date:September 26th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
С таким качеством питания я бы очень посомневался... Скорее всего, как правильно выше отметили - просто никто начерт не нужен. Ни молодые, ни старые, ни здоровые, ни больные. Кроме толщины собственного кошелька и числа яхт с шубохранилищами эту правящую касту ничего более не интересует. Ах да, самое главное забыл, ещё пожизненное существование на посту.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Нет у этих долбоебов никакой вменяемой цели размещения там штурмовиков и истребителей (особенно). Просто пригнали на аэродром и все. Зачем - сами не знают. Как не знают зачем оккупировали Крым и напали на Украину. Действия сумасшедших предугадывать бесполезно. Могут и бомбить начать, причем хрен знает кого. После чего аэродром будут немедленно уничтожен, наземная обслуга казнена в самых затейливых формах, а самолеты посбивают у русских же купленными ПЗРК.
А потом и русских туристов начнут ловить и жарить в банановых листьях.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 26th, 2015 - 08:36 am
(Link)
"Воюя c сирийской оппозицией, российские войска в Сирии тем самым оказывают помощь ИГИЛ". Статья в The Guardian:
From:[info]ss_kk@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:01 am
(Link)
...к очередному огребанию готов...
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:September 26th, 2015 - 09:22 am
(Link)
очень вовремя те сирийские оппозиционеры, которых американцы наподготавливали на пол-ярда долларов, отдали грузовик американского оружия местному игилу (да останется организация запрещенной в России). теперь путин может бомбить все, что угодно, ссылаясь на этот прискорбный факт.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
А Нусру американцы зря признана террористической организацией, поторопились, не знали, что после этого возникнет ИГИЛ. Кстати, Нусра, в отличии от ИГИЛа, реально воюет с Асадом. И довольно успешно - 9 сентября, например, они захватили военный аэродром Абу-ад-Духур в провинции Идлиб, а асадовский гарнизон, защищавший авиабазу более двух лет, после ожесточенных боёв вынужден был отступить.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 26th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Вот будет хохма, когда уже и после этого оппозиция возьмёт как минимум Дамаск. Как максимум - ещё и Латакию:)))
From:[info]111_eto_ya_111@lj
Date:September 26th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
"Вот будет хохма, если вместо ИГИЛА он ударит по объединенным силам оппозиции. Точнее было бы сказать: не вместо ИГИЛа, в вместе с ИГИЛом."

Хохма? Думаю,то будет не хохма, а жопа...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
12053350_1495183730807887_152846366_n
My Website Powered by LJ.Rossia.org