Журнал Андрея Мальгина - Путин считает, что в мире все происходит по двум причинам: либо работа спецслужб, либо деньги
September 28th, 2015
01:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин считает, что в мире все происходит по двум причинам: либо работа спецслужб, либо деньги
Ч.Роуз: Вы также сказали, что самой ужасной трагедией прошлого века был распад Советского Союза. Однако некоторые люди смотрят на Украину и Грузию, думая, что Вы хотите воссоздать не советскую империю, а скорее сферу влияния, которую Россия, по Вашему мнению, заслуживает из‑за связей, существовавших все эти годы. Почему Вы улыбаетесь?

В.Путин: Вы меня радуете. Нас всё время подозревают в каких‑то амбициях и всё время стараются что‑то исказить. Я действительно сказал, что считаю распад Советского Союза огромной трагедией XX века. Знаете почему? Прежде всего потому, что в одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 миллионов русских людей. Они жили в единой стране ‒ вдруг оказались за границей. Представляете, сколько проблем возникло? Бытовые вопросы, разъединение семей, экономические проблемы, социальные проблемы ‒ просто не перечислить всего. А Вы считаете, что это нормально, что 25 миллионов русских людей оказались вдруг за границей? Русские оказались самой большой разделённой нацией в мире сегодня. Это не проблема? Для Вас, возможно, нет, а для меня – проблема...

Ч.Роуз: Вы гордитесь Россией, и это значит, что Вы хотите, чтобы Россия играла более значительную роль во всём мире. И это один из таких примеров.

В.Путин: Это не является нашей самоцелью. Я горжусь Россией. Нам есть чем гордиться. Но у нас нет какого‑то фетиша по поводу супердержавности России на мировой арене.

Ч.Роуз: Но Россия ‒ одно из лидирующих государств, потому что у вас есть ядерное оружие. Вы сила, с которой нужно считаться.

В.Путин: Я надеюсь, иначе зачем же мы имеем это оружие?

Украина ‒ это отдельная большая проблема, в том числе и для нас. Это самая близкая к нам страна. Мы всё время говорили, что Украина ‒ братская страна, так и есть. Это не просто славянский народ, это самый близкий к русским народ: язык очень похож, культура, общая история, общая религия и так далее.

Что я считаю абсолютно неприемлемым для нас? Решение вопросов, в том числе спорных вопросов, внутриполитических вопросов в республиках бывшего Советского Союза с помощью так называемых «цветных» революций, с помощью переворотов и неконституционных способов смещения действующей власти, – вот это абсолютно неприемлемо. Наши партнёры в Соединённых Штатах не скрывают, что поддерживали тех, кто выступал против Президента Януковича.

Ч.Роуз: Вы считаете, что Соединённые Штаты связаны со свержением Виктора Януковича, когда он был вынужден сбежать в Россию?

В.Путин: Я знаю об этом точно.

Ч.Роуз: Откуда Вам это известно?

В.Путин: Очень просто. Потому что люди, которые живут на Украине, – у нас с ними тысячи совместных всяких контактов и тысячи связей. И мы знаем, кто, где, когда встречался, работал с теми людьми, которые свергали Януковича, как их поддерживали, сколько платили, как готовили, на каких территориях, в каких странах и кто были эти инструкторы. Мы всё знаем. Собственно говоря, наши американские партнёры этого уже и не скрывают.

Ч.Роуз: Вы уважаете суверенитет Украины?

В.Путин: Конечно. Но мы хотели бы, чтобы и другие страны уважали суверенитет других стран, в том числе и Украины. А уважать суверенитет ‒ это значит не допускать государственных переворотов, антиконституционных действий и незаконного смещения легитимных властей.

Ч.Роуз: Каким образом происходит смещение легитимной власти? Какова роль России в обновлении власти на Украине?

В.Путин: А Россия никогда не принимала и не собирается принимать участия в действиях, направленных на свержение легитимной власти.

Ч.Роуз: Но было ли Вам необходимо использовать военную силу, для того чтобы выполнить эту цель?

В.Путин: Нет, конечно.

Ч.Роуз: Многие говорят о военном присутствии России на границах Украины, и некоторые даже утверждают, что российские войска находятся на территории соседней страны.

В.Путин: У вас есть военное присутствие в Европе?

Ч.Роуз: Да.

В.Путин: В Европе находится тактическое ядерное оружие Соединённых Штатов, не будем об этом забывать. Это что означает? Что вы оккупировали Германию или только преобразовали оккупационные войска в войска НАТО?


ОТСЮДА

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Такое ощущение, что гр. Ч.Роуз задавал мягкие, заранее согласованные вопросы.
Присутствие российских войск уже давно подтверждено официально:
25 июня 2015 года ПАСЕ приняла резолюцию о пропавших без вести в ходе конфликта на Украине, в котором сам конфликт был назван «российской агрессией», а Крым и контролируемые самопровозглашёнными ДНР и ЛНР территории Донецкой и Луганской областей — «оккупированными территориями»
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:58 am
(Link)

Так это его уже карманный журналист, он не первый раз у него интервью берет.

From:[info]2n1@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Не только Путин, но и 85% россиян так считают.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:42 am
(Link)

From:[info]crotique@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Множества, увы, пересекаются - причем неслабо (сужу по кругу своих знакомых - отнюдь не маргиналов).
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:10 am
(Link)
Пересечение будет в категориях чиновников, депутатов, губернаторов и прочих придворных кремля.
From:[info]crotique@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Увы, в категориях мелких и средних бизнесменов, например. Хотя они, по идее, должны уметь думать своей головой.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Нет, не только в этих категориях. Для меня это открытие стало трагедией не меньшей, чем распад Советов - для Путина. Неприятно, а иногда и больно в людях разочаровываться.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:16 am
(Link)
У вас устаревшие данные:только 83%
Не возникло бы и удивления , если бы эта цифра составляла бы 99,999",как у рамзанКАдырова!
Но всё же есть в России небольшая часть граждан, а не племени, которые не считают нужным обожествлять власть=вождя=шамана, хотя все они любят Россию не меньше,чем 83% поддерживающих вождя и его власть.
Не исключено,что для россиян такая власть является оптимальной...
Есть пример Кадафи и мн. др. исторические примеры...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
А я вот не люблю Россию. Вы о какой росии говорите? Нету её.
[User Picture]
From:[info]real_wass@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:36 am
(Link)
я правильно понял, что он не отрицает военного присутствия на территории Украины?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Почему никто и никогда не подчёркивает,что присутствие военных сил одной страны на территории другой может являться весьма позитивным и законным, если этого хочет сама страна и её народ.
Лично я бы не возражала ,чтобы на моей земле ходились многие базы НАТО.
Мне бы было спокойнее спать!
Но присутствие российских войск даже в ближайших странах как-то напрягает и очень справедливо не нравится Украине!
Вообще невероятные "успехи" советских, и в настоящее время российских гибридных войн напрягали и напрягают , они приводили и приводят к жертвам и беспокоят всех адекватных людей не меньше, чем ИГИЛ.
Особенно отвратительны всплески агрессивной пропагандистской риторики с угрозами радиоактивной пыли.ИМХО.
From:[info]awesom_o@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:38 am
(Link)
вопросом на вопрос, никакой конкретики...
From:[info]ptiz_siniz@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Ну и бредовый финал интервью... Как будто оружие США находится в Европе без договоров с правительствами европейских стран...
А по какому международному договору есть военное присутствие России на Украинской территории?..
From:[info]murarius@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Нормально, нормально все. Чем больше такого бреда от него, тем меньше останется сомневающихся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Это не финал. На сайте Кремля опубликованы только куски из интервью.
From:[info]ptiz_siniz@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Да, просто в данном посте это финал:)
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:40 am
(Link)
что в одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 миллионов русских людей...

Как это вдруг, его забота о людях, сочетается со взрывами домов в Москве, с детьми Беслана, и пр. пр. пр.,
За количеством жертв "солнцеликий нацлидер" никогда не считался.
слезы крокодильи!
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Вообще про "русских людей" неожиданно прозвучало - на фоне вечного официального трёпа про "многонациональный российский народ".
From:[info]ghatasia@lj
Date:September 28th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Он говорил это еще в 1994, на сайте koerber-stiftung. de есть стенограмма его речи. Ссылка на стенограмму в этой статье nytimes .com /2014/07/20/opinion/sunday/protecting-russians-in-ukraine-has-deadly-consequences.html?smid=tw-share&_r=0 (убрать пробелы и добавить www, иначе не хотело пропускать сообщение)
Его речь со страницы 37.
From:[info]ext_1444821@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
И самое ужасное, что этих русских людей в России не ждут, а нужны они властям как заложники, которых можно использовать в случае желания наказать непокорного соседа.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Какой поток сознания. Разделенная нация, заговоры, инструкторы, деньги.
Вообще, к Путину есть только один вопрос — он и в правду верит в то, что сам говорит или просто набрасывает говно на вентилятор.
А Роуз беззубый, да, на пенсию давно пора.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Кто то мешает разделенной нfции вернуться в фатерланд и быть единой? Интересно кто же этот злодей? :)
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:54 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Вопросы слабенькие, конечно. Ну оно и понятно, Россией в США интересуются постольку-поскольку.
From:[info]murarius@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Вообще, стоит заметить, что если он действительно верит в то, что говорит, то с головой у него явно непорядок. Поневоле вспоминаются слова Немцова.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:44 am
(Link)
у этого деятеля не интеллект, а смесь лжи, хитрости и коварства. он не правит, а спецоперирует. не постигаю, как страна столько претерпевшая от органов могла выбрать президентом "органа"
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:33 am
(Link)
+! Короткий и гениальный коммент вы написали!
И хотя вопрос риторический, есть конкретный ответ: эта власть соответствует социуму(более 80 процентов искренне поддерживают и поддержать Путина и его окружение даже, если придёт в страну карточная система с пайками хлеба и с принудительными лагерями...)
Каков поп,таков приход или наоборот!
А Немцовых само население будет сживать со света...Не понадобится для их устранения даже киллеры от кадырдырова.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:49 am
(Link)
С КГБ невозможны никакие договоренности. Для КГБ не существует нормальных людей – существуют либо агенты, либо враги.
Врагу можно врать, можно его обманывать, можно делать с ним что угодно пока он не станет агентом, а агентом можно пожертвовать.
Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, – это то, что с ними нельзя договориться…
Их задача – тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют.
Ты можешь быть ему враг или агент – и ничего в промежутке нет.
Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы – для них это только признак слабости – а значит, надо давить дальше.
Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их “пошлете”, тем в большей безопасности вы будете.(с)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Да... Это Владимира Буковского слова, если кто не знает. А уж он-то изучил вопрос.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:34 am
(Link)
>не постигаю, как страна столько претерпевшая от органов могла выбрать президентом "органа"
"И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ. "
Она ведь не выбрала, а приняла, кого ей назначили... Иначе она не умеет, не научилась...
Но это - тривиальный ответ не по существу Вашего великолепного вопроса - которому лучше так и оставаться без ответа. Этого нельзя и не надо постигать - потому что так жить нельзя, как они...
From:[info]terijoki@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Вы как-то срезали последнюю фразу в его ответе:

В.Путин: В Европе находится тактическое ядерное оружие Соединённых Штатов, не будем об этом забывать. Это что означает? Что вы оккупировали Германию или только преобразовали оккупационные войска в войска НАТО? А если мы держим свои войска на нашей территории на границе с каким‑то государством, вы считаете, что это уже преступление?

Он все время подчеркивает, что войска на нашей территории
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:51 am
(Link)
Он не может признать, что войска на чужой территории. Для него это крышка.
From:[info]nowi4391@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Вот интересно. Когда судят убийцу, он ведь тоже понимает - крышка, и не признаёт, а приговор, тем не менее вступает в силу, т.е. крышка закрывается. Когда же она закроется в данном случае, и закроется ли?((.
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:49 am
(Link)
Про разделенную нацию понрачилось. Особенно русские, которые сбежали из россии и получили пмж по всему миру от Канады до Новой зеландии, так страдают, так страдают. Надо их срочно на родину вернуть.
From:[info]reader1046@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:50 am
(Link)
А еще множество офигительных историй, когда этнические русские после развала союза возвращались на свою историческую родину и не могли годами гражданство получить...
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:08 am
(Link)
И это тоже.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:42 am
(Link)
"Надо их срочно на родину вернуть. " - к этому еще бы не было вопросов, но ведь они хотят Канаду и Новую зеландию присоединить :)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:04 am
(Link)
Впервые Путин выразил абсолютную чётко свою идеологию и обозначил таким образом и даже пояснил побудительные причины своих преступных деяний;
он считает:"... что в мире(читайте в России!!!) все происходит по двум причинам: либо работа спецслужб, либо деньги"..
И судя по некоторым данным, приоритетным для него и его друзей,и его власти являются всё же деньги, а добиваться своих целей ему успешно помогают его спецслужбы, верным рыцарем которых он был и останется до конца.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:15 am
(Link)
Жаль, что Ларри Кинг уже ушел из профессии. Вот уж кто обладал моментальной реакцией и железной хваткой. Чарли Роуз - замечательный журналист и итервьюер, но беседы с подобными гостями - не его конек.
From:[info]ext_2936479@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:19 am
(Link)
>Прежде всего потому, что в одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 миллионов русских людей. Они жили в единой стране ‒ вдруг оказались за границей. Представляете, сколько проблем возникло? Бытовые вопросы, разъединение семей, экономические проблемы, социальные проблемы ‒ просто не перечислить всего. А Вы считаете, что это нормально, что 25 миллионов русских людей оказались вдруг за границей? Русские оказались самой большой разделённой нацией в мире сегодня. Это не проблема? Для Вас, возможно, нет, а для меня – проблема...

Путин русский фашист, который защищает и заботится о исключительно русских, готов решать проблемы русских на территории других государств военным путём, убивая людей других национальностей.

*россияне, у кого есть документ, юридически доказывающий, что вы русские? - иначе, Путин вас не защитит.
From:[info]msk04@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Да срать он хотел на русских и их проблемы. Эту карту он достает только когда ему удобно.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:44 am
(Link)
Пока он главный русофоб в России
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Да нет, национальность тут ни при чём. Он просто по умолчанию считает почему-то, что все 25 млн русских хотят, чтобы они их "защищал". А это не так.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Что у него в мозгу? Полмира живет, учится, работает в других странах, возвращаясь или не возвращаясь в страну рождения по ЛИЧНОМУ ЖЕЛАНИЮ.
Все перечисленные им проблемы у русских в бывших республиках созданы ИМ, так как не было нормального механизма возвращения и легализации республиканских русских на исторической родине.
В сети есть сайт адвоката -правозащитницы, которая уже годы, как занимается помощью таким возвращенцам, там тысячи душераздирающих историй.
Озабочен он, отец родной.
Дочек пусть вернет своих!
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:05 am
(Link)

Это просто последние рефлексии последней империи. Просто я вот боюсь, что без большой войны эта империя так от них и не избавится.

From:[info]marianna_2013@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Пусть дочурок Катю и Машу с чужбины вернет, заботливый лжец!
From:[info]odd414@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Захотелось бить эту мразь головой об стену, пока кровью не захлебнется

вот же тварь брехливая

простите, накипело
From:[info]gongon_v_oon@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:29 am
(Link)
сколько этому дебилу путину лет? щебечет как 13 летняя гопота. он ксати проперделся в оон? говоря выпердеж сам писал, аж целый месяц.
From:[info]verunder@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Он по идее, только что приземлиться должен был. Но, наверно, опять опаздывает.
From:[info]gigasonic@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Путин величайший ватник всея Руси, несет ровно то, что несут первый канал и прочие пропутинские сми. Непотятно, кто кому речи готовит, толи Путин первому каналу, толи наоборот.
И что еще более непонятно, эту пургу про американцев он несёт вполне осознанно? Не понимая, что Януковича выгнали за то что проворовался и не оправдал надежд? Или это он так ловко притворяется? Включает типа дурочка?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:06 am
(Link)

Там давно хвост влияет собакой, а змея закусила свой хвост. Вот пока не переварит сама себя ничего не поменяется.

From:[info]tijd@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:35 am
(Link)
Понравилось:

В.Путин: Как я могу быть гангстером, когда я работал в КГБ? Это совершенно не соответствует действительности.

Подождем полного текста...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:44 am
(Link)
Уважаемый господин Мальгин!
Спасибо за ваш ЖЖ, где каждый пост несёт актуальную информации и...КИСЛОРОД.
Спасибо за замечательны музыкальные клипы,которыми вы балуете тех,кто любит ваш талантливый жж.
Я читаю ваши статьи и в "Открытой зоне"...Они всегда объективны и не страдают эмоциональными искажениями.
Извините,если мои комменты не всегда корректны, и я понимаю ,что лучше их не писать.
Но иногда хочется сбросить накопившийся негатив в адрес главного героя современных политических событий; эти события продолжают быть очень близкими и заставляют искренне переживать,несмотря на мою эмиграцию и благополучное врастание в мою новую для меня историческую родину.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:51 am
(Link)
"Но у нас нет какого‑то фетиша по поводу супердержавности России"

Ух ты! Оказывается в мире есть еще одна страна с названием Россия, а я и не знал.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:08 am
(Link)

Почему-то его вранье читать противно. Возможно, должно быть страшно: ядерная держава, все пироги... А - противно.

From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Тоже самое заметила. Что он абсолютно убежден, что народ не только в Украине, но и вообще не играет никакой роли.

И что за деньги можно абсолютно все. И строит общество под эту свою модель мира.

Что же будет когда в России закончатся ЗВР? Будут грабить старушек и деньги переводить в резервный фонд?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:07 am
(Link)

Уже грабит. Вон последняя замануха с облигациями туда же.

From:[info]tutilitam@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:27 am
(Link)
"А уважать суверенитет ‒ это значит не допускать государственных переворотов, антиконституционных действий и незаконного смещения легитимных властей."

Охохохо. Если в какой-то стране в мире внутренняя заварушка, то мы своими вооруженными силами можем впо своему желанию противостоять госперевороту. И это называется "уважать суверенитет".

И когда ему кто-нибудь объяснит разницу между словами "легитимный" и "легальный"?
From:[info]simply_idiot201@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:43 am
(Link)
А какие нужны факты для того что бы сказать что "солнце встало". А то ,что Янука сверг г-н Обама , даже сомневаться не приходится. Ума у хохлов на это не хватило бы... Ну или что баз США больше - вне США, чем - внутри...
Ну а Путин очень мягок. Для завхоза это мб и было бы хорошо, а для президента - плохо.
From:[info]iceaxe@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
ума не хватает вам свергнуть пукина
From:[info]simply_idiot201@lj
Date:September 28th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
зачем?
вам нравится россия 90-х,?
From:[info]ext_2837694@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Вежливые вопросы и достойные ответы. Но я так ненавижу путина, что не могу быть объекивной, ищу подвохи. Хорошо б прочесть резюме этого Роуза
From:[info]ext_2411315@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:39 am
(Link)
У вас ус отклеился.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Пустобрех нет у него никаких доказательств участия США в Киевском майдане.
Скорее всего сам посылал расстреливать небесную сотню
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Я лично так и думала с самого начала - как тут не вспомнить публичный и вполне официальный совет Медведева Януковичу "не быть тряпкой". Наверняка без советов ребят из Кремля мог бы убежать, не отправляя стольких людей на тот свет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Вероятно, пропагандистский эффект для ваты внутри ему важнее, чем то, что подумают вне...
И ради него он использует даже средства, ориентированные на внешнюю аудиторию.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:44 am
(Link)
"Прежде всего потому, что в одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 миллионов русских людей. Они жили в единой стране ‒ вдруг оказались за границей."
И при этом, он и пальцем не пошевелил, чтобы создать этим людям нормальные условия для переезда в Россию, как это делалось в нормальных обществах, а послал "зелёных отпускников", чтобы убивать людей, в том числе и вот этих самых русских.
From:[info]marianna_2013@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Что у него в мозгу? Полмира живет, учится, работает в других странах, возвращаясь или не возвращаясь в страну рождения по ЛИЧНОМУ ЖЕЛАНИЮ.
Все перечисленные им проблемы у русских в бывших республиках созданы ИМ, так как не было нормального механизма возвращения и легализации республиканских русских на исторической родине.
В сети есть сайт адвоката -правозащитницы, которая уже годы, как занимается помощью таким возвращенцам, там тысячи душераздирающих историй.
Озабочен он, отец родной.
Дочек пусть вернет своих!
From:[info]kingeugen@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Меня поражают такие как Роуз: толком не подготовился и провалился на первой же разводке.

"А уважать суверенитет ‒ это значит не допускать государственных переворотов, антиконституционных действий и незаконного смещения легитимных властей." - на это надо было уточнить, с чего Путин взял, что в Украине смещена законная власть. А Роуз по сути согласился, что смещение власти имело место быть. Таких увольнять надо.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:09 am
(Link)

Так Путин ему не первый раз интервью дает. А значит он для него удобен. А остальных может просто не подпускать, просто в лоб такое условие ставить.

From:[info]kingeugen@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Типично для Путина. Но Роуз всё равно лох
From:[info]vertex5@lj
Date:September 28th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Деньги то это частая причина многих событий. Скрытая или явная
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Нахуй эти роузы и им подобные. Они же подигрывают кремлевскому выродку. Они же ему жизненные силы дают своим вниманием.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:53 am
(Link)
завилял
From:[info]iceaxe@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Живо представил себе американского "гиркина"-"моторолу", который с криками "мочи бюргеров" режет и стреляет немцам в головы в 2015 году.

По мнению В.В. Путина именно это сейчас в Германии и происходит.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:September 28th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Вчера почитала выдержки из этого интервью. Эту болезнь можно вылечить только физиотерапией-электрическим стулом, но в Гааге, наверно, его нет.

Сравнивает наличие баз США в Германии и российских войск в Украине. Как мягкое с теплым. Там с согласия правительства и народа, а здемь -вторжение.

My Website Powered by LJ.Rossia.org