Журнал Андрея Мальгина - Фэповский мальчик на рыковском ресурсе
November 21st, 2007
09:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фэповский мальчик на рыковском ресурсе
"Я очень рад, что интеллигенция и 'образованщина' наша давно поражена интеллектуальной импотенцией, что она неспособна на оплодотворение общества какой-либо своей идеей. Это - крайне отрадная ситуация, поскольку в противном случае, нам пришлось бы брать на себя роль акушера и помогать обществу совершить аборт. Пока же, к счастью, общество беременно нашими идеями, нашими мыслями, нашими ценностями и нашими мечтами. Все они сконцентрированы в одном давно известном и ставшем общеупотребимым идеологическом постулате под названием 'суверенная демократия'.

Кто угодно и сколько угодно может не соглашаться с этим термином, спорить с ним, но не может подвергаться сомнению факт, что суверенная демократия - господствующая в обществе идеология (заметьте, я говорю об обществе, а не о государстве). И этого добились именно мы. И мы этим гордимся. И, естественно, будем оберегать плод своих усилий от посягательств.

Нас, тех кто открыто заявляет, что он поддерживает режим и готов глотку грызть бунтовщикам, коллаборационистам и прочим, желающим устроить у нас кровавую баню или оранжевую революцию - нас интеллигенты называют 'подонками'. За то, что мы открыто говорим о враге, что он - враг. За то, что мы готовы бить врага как в СМИ, так и в реальной жизни. За то, что мы сами не боимся получить от врагов, которых у каждого из нас, поверьте, немало, в ответ. За то, что мы имеем позицию и готовы ее отстаивать. Иногда с холодной яростью, иногда с пеной у рта, иногда матерясь (часто наши враги не заслуживают иной лексики в принципе). Так вот - того, что у нас есть позиция, и мы этой позиции не стесняемся, и не собираемся от нее отказываться, интеллигенция нам и не может простить. Действительно, как можно простить того, что мы - за Путина?

...Только в какой-то момент стало понятно, что покупать таких вот 'нормальных' людей, 'честных и объективных журналистов' - бессмысленно. Что их мразотная и гнилая сущность рано или поздно вырвется наружу. И тогда государство отказалось от того, чтобы 'подписывать' тех, кто называет себя 'нормальными' на свою защиту. И начало искать тех, кто готов защищать государство не по должности, не за деньги, без фиги в карманах, а за идею, искренне. Нашло.

И вот этого-то 'нормальные' нам не могут простить. Того, что их больше 'не подписывают'. Поэтому, мы, естественно, для них - 'подонки'. Это хорошо. Когда тебя называют 'подонком' такие, как 'эти', это означает только одно: ты делаешь правильное дело".



Как только я впервые увидел бесконечную крысиную стаю "падонков" с одинаковым путинским юзерпиком, я сразу понял, что главным врагом "Единой России" после 2 декабря будет объявлена интеллигенция. Это сейчас они еще осторожничают, боясь вспугнуть какую-то часть избирателей. Только придурки вроде этого проговариваются. Но после выборов, думаю, миндальничать не будут. Не зря же он тут нам обещает: "Мы готовы бить врага как в СМИ, так и в реальной жизни."
Это похоже на выходку хулигана, срывающего очки с интеллигента: "А вот ничего мне за это не будет!"
Они останутся безнаказанными в СМИ, тут он прав. А вот в реальной жизни - думаю, он заблуждается. Он еще захлебнется своей кровью.

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:13 pm
(Link)
Какие-то дурацкие шутки.
Или это - серьезно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:15 pm
(Link)
Это висит на всех фэповских и рыковских ресурсах. Видимо, это нечто вроде манифеста путинских идеологов. Вот тут, например: http://rus-proekt.ru/nrpc/2491.html Или тут: http://www.kreml.org/opinions/166143227
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:40 pm
(Link)
Я прочитала.
Но не поняла - это подъеб или клиника...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:44 pm
(Link)
Вы знаете, после того, как я увидел, как пришедший в ЖЖ к Максиму Соколову сотрудник Фонда эффективной политики (разумеется, с Путиным-юзерпиком) говорит ему в комментах: "Песдеть надо меньше, хуйня бородатая", - я уже ничему не удивляюсь. Это уже почти официальный стиль официальной пропаганды. Да сегодняшние мишени, расставленные Путиным, не оставляют в этом сомнений.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:47 pm
(Link)
Надо сказать, Максим Юрьевич такое обращение заслужил честно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:00 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:09 pm
(Link)
Все не осилю, знакомо и однообразно. И персонажи все знакомые.
Но консервативный журналист Соколов в своем журнале собирал вполне определенную публику.
Однажды они его покусали, что делать...
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:11 pm

Так это ж Тарлит говорит.

(Link)
Видео его беседы в реале с Алкснисом широко известно. Вот уж кто интеллигентишко, так это Тарлит.

Алксинс, кстати, при его кретинических заскоках в Думе, в этой беседе вел себя как мужик с честью и достоинством. А вот Тарлит - нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:14 pm

Re: Так это ж Тарлит говорит.

(Link)
С Алкснисом мне приходилось встречаться. При всей нашей разнице во взглядах это без сомнения достойный человек.
[User Picture]
From:[info]ex_elena_to@lj
Date:November 21st, 2007 - 06:22 pm

Re: Так это ж Тарлит говорит.

(Link)
"Но после выборов, думаю, миндальничать не будут. Не зря же он тут нам обещает: "Мы готовы бить врага как в СМИ, так и в реальной жизни."
Гы-гы! Не бойтесь! Они до выборов не доживут - сопьются пивом. Очень много пива пьют и писают.

Кстати, этот самый Тарлит мирно сидел -беседовал с Алкснисом. И это меня удивило: зачем Алкснису сидеть с таким чмо за одним столом - с этим Тарлитом даже в один писсуар надо остерегаться писать.
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:November 21st, 2007 - 07:58 pm

Re: Так это ж Тарлит говорит.

(Link)
Отсюда мораль: НЕ НАДО БЫЛО, НАЧИНАЯ С 1999 ГОДА С ЧМОмами садиться за один стол)
У нас же все происходило ровно наоборот- "образованщину" в худшем смысле этого не только пустили за стол, но и начали прощать ей "быдлячьи" привычки, теперь уже дело дошло до того, что ряд субъектов эти привычки и манеры просто перенимает. В пору не столько задаться вопросом, с кем вы, мастера культуры,сколько вопросом: а каков твой нравственный выбор,русский человек?
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:39 pm
(Link)
Да, конечно.
Я вот думаю, за что Гарант нас всех так активно не любит.
Именно активно. Вот, опытным путем выявил большое количество недееспособных людей. Которые зачем-то его поддерживают. Он ведь на самом деле в поддержке не нуждается. Уже недосигаем. А они повелись. Сегодня что-то вещал Пореченков.... как в кино... а Он, наверняка, потешается. Потому что Он Национальный Лидер, а Пореченков - агент. То есть Гарант сам пишет сценарии, делает постановки, играет главную роль.
Буду по прежнему зрителем.
Но - не соучастником.
[User Picture]
From:[info]gorno_stai@lj
Date:November 21st, 2007 - 04:09 pm
(Link)
аналогично
[User Picture]
From:[info]soprut@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:59 pm

Уже не до шуток!

(Link)
Поздновато шутить.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:17 pm
(Link)
Как грил покойный доктор Геббельс, про кого-то типа Паши : "Паталогичен, но такой нам и нужен"
[User Picture]
From:[info]ru750@lj
Date:November 21st, 2007 - 04:22 pm

Фюрер назвал врагов рейха - СПС и КПРФ

(Link)
Значит, выбирать придется только из этих двух. Более эффективную агитацию невозможно придумать.
Голосовать за нелюбимие партии - противно, но нужно! Потому что уже даже сам Путин сказал, что будут никакие НЕ выборы, а референдум о доверии ЛИЧНО ему. Поэтому теперь совершенно не важно, за какую партию проголосовать. Важно, ПРОТИВ какой и кого.
Сейчас не время для бойкотов. Максимально мобилизовать всех на голосование ПРОТИВ.
[User Picture]
From:[info]ex_elena_to@lj
Date:November 21st, 2007 - 06:23 pm

Re: Фюрер назвал врагов рейха - СПС и КПРФ

(Link)
Да. За КПРФ! Пусть захлебнулся в наших голосах.
[User Picture]
From:[info]trubnik@lj
Date:November 21st, 2007 - 06:46 pm

Re: Фюрер назвал врагов рейха - СПС и КПРФ

(Link)
согласен
[User Picture]
From:[info]flamin_juventa@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:21 pm
(Link)
Какие у них нафиг враги? шушера, сделавшая карьеру на копролалии.
[User Picture]
From:[info]stroler@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:35 pm
(Link)
И Ленин , и Геббельс - в одном флаконе.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:November 24th, 2007 - 02:33 am

'Так проходит мирская слава'...

(Link)
А здесь Ленин в ванне... http://www.gulag.ipvnews.org/article20070908_2.php
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:40 pm
(Link)
"Бедные, злые люди." © братья Стругацкие.
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:46 pm
(Link)
а разве это не самоназвание?
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:November 21st, 2007 - 02:56 pm
(Link)
Они делают вид (глазки хлоп-хлоп), что вся история со всякими фак.ру их не касается, и их называют не "пАдонками", но подонками просто.

На кого все это рассчитано - не понимаю. Все ж интернет-пользователи сильно отличаются от употребляющих пиво чиста пацанов, за небольшие деньги ревущих "славароссии!!!"
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:08 pm
(Link)
> мы готовы бить врага как в СМИ, так и в реальной жизни.

Ну, это просто смешно про реальную жизнь.

И спецпропагандоны, и падонки, и учащиеся академии ФСБ (это, судя по интернет-публикациям, три основные категории) -- паталогические трусы. Смелые они только в сетевом п%здеже. Это очевидно, по-моему.

P.S. гебисты, конечно, могут быть смелыми и в реале, но только когда знают, что за их спиной -- система. А так трусость у них на генном уровне заложена, видимо.
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:November 21st, 2007 - 06:02 pm
(Link)
Хорошо сказано
[User Picture]
From:[info]ktokuda@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:19 pm

Он еще захлебнется своей кровью.???

(Link)
Да ну уж, полно. Чем он может захлебнуться, этот дебелый юноша (?дядька уже), не наблюдая ничего, кроме своего унылого колхоза? Похрюкает еще, да и все тут. Какого врага и где уж ему бить. Взвизги. Потому - не распаляйтесь сами.

ПыСы. Полагаю, у рыковых со всеми этими "врагами" и прочими активностями происходит некоторая смешная х..ня. К примеру, наструячили деятели всяких ресурсов. вот на майлру куплен блок под контекстную рекламу между погодой и паролем, под попсовыми заголовками прячутся единросру и рашару. тычешь сдуру пальцем в новость - а там опять ВВПу. итого получается раскрутка президента на манер какой-нить порнухи. (внешне содержательный заголовок контекстной рекламы - а внутри голые жопы в мелкую розницу) в итоги рыков намедни объясняет в телевизоре, что рашару имеет охренительную посещаемость. ну да, а как же! сколько граждан ткнуло пальцем в новость "россиянам объяснили, сколько дней они будут отдыхать в новом году"? немало. что они там нашли в итоге? единроСРУ. что граждане сделали? сплюнули густо и закрыли сайт, ибо они не его аудитория. чего получит рыков с этой панамы? финансирование контекстной рекламы и обрезки бюджета, полагаю.

пардон, много букв.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:45 pm

Re: Он еще захлебнется своей кровью.???

(Link)
Логично.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:21 pm

Интересно, почему даже на фото

(Link)
и Данилин, и Шевяков, и Гиренко, и Чадаев производят впечатление редко моющихся людей?
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:November 21st, 2007 - 08:01 pm

Re: Интересно, почему даже на фото

(Link)
Под таким углом зрения правильнее вредаваться риторическому вопросу-сожалению: возможно ли душу отмыть от подлости)
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:25 pm
(Link)
Всё правильно: Путин - президент воров и падонков, все остальные в этой суверенной демократии - лишние.
[User Picture]
From:[info]mancocapac@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:33 pm
(Link)
Прочитал оригинальный текст. Даже не хочется комментировать. Вообще непонятно, как можно оппонировать людям, которые черное называют белым и наоборот, а если кто-то пытается возразить, начинают трусливо хамить. При этом есть же нормальные люди, поддерживающие Путина, чью позицию я понимаю, с которыми можно спорить, уважая друг друга. А здесь что-то совсем клиническое.
[User Picture]
From:[info]_bom_@lj
Date:November 21st, 2007 - 03:38 pm
(Link)
примерно это же я пытался объяснить идиоту, который Тарлит-Историк
что если у самого силы нет, если ты обсос - не стоит присоединяться к сильным мира сего. потому как используют и сожрут за ненадобностью. или просто ради смеха.
Шаламов об этом хорошо писал. про то, что фраер для вора - он всегда фраер.
From:[info]snyatie_porchi@lj
Date:November 21st, 2007 - 06:22 pm
(Link)
обсос - это кто колесо не может поменять.
From:[info]schegloff@lj
Date:November 21st, 2007 - 11:23 pm

Подонки за Путина

(Link)
Интересно, а плакат 100*150 метров с таким лозунгом на Красной Площади будет?
From:[info]flammar@lj
Date:November 22nd, 2007 - 05:52 am
(Link)
Грозят пиночетовшиной... но у нас несколько не Чили...
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:November 22nd, 2007 - 08:01 am
(Link)
Очень точно подмечено. Это - такие новые хунвэйбины. Шпанизация всей страны идет быстрыми темпами. Я вот у себя в ЖЖ недавно в этом контексте писал об официальных реакциях МИДа, которые теперь пишутся отнюдь не дипломатическим языком. У власти - шпана, а это куда хуже, чем пролетариат. Никто так не ненавидит интеллигенцию, как шпана.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:November 24th, 2007 - 04:23 am
(Link)
О шпане так прямо в точку попали.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=41255
[User Picture]
From:[info]mpv_lj@lj
Date:November 22nd, 2007 - 09:11 am

Вполне закономерно

(Link)
Не знаю, чему Вы удивляетесь. Совершенно естественное развитие ситуации. Если кого-то долго и нудно называют свиньями, то глупо возмущаться ответным "хрю-хрю".

На мой взгляд, интеллигенция отличается от аристократии тем, что презрение её представителей ко всем прочим классам общества не обосновано не только правом или историей, но даже имущественно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org