Журнал Андрея Мальгина - Объединенные нации
September 28th, 2015
10:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Объединенные нации
мирумир

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
За нашу Победу! (с)
From:[info]ext_2707101@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Шикарное фото..)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
"За нашу Победу! (с) "

Голосом Павла Кадочникова-Генриха Эккерта из "Подвига разведчика", хе-хе.

From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Обама: Слава Украине!
From:[info]ext_1804631@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
смотрит на смешные рожицы в бокале :)
From:[info]kittanno@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:21 pm
(Link)
вова чувствовал себя как последнее чмо. Обиженный и забытый дальний родственник.
From:[info]reader1046@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Обезьяна с гранатой.
From:[info]kittanno@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
после того,как его в Австралии зачморили,он импорт продуктов запретил - теперь даже боюсь загадывать
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Запретит секс я думаю. Зачем он?
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:52 am
(Link)
а как бабы будут новых отпускников рожать?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Искусственным осеменением, синхронизированным с расписанием призыва конечно.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:32 pm
(Link)

Запретит чокаться.

From:[info]nowi4391@lj
Date:September 28th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Чокнутый, в стране, д.б. один.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Потом всё же пришлось, видать когда китаец убежал: https://twitter.com/dimsmirnov175/status/648574286245064705
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Я думал то Си Цзиньпин на видео был между ними.
From:[info]verunder@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Обама совсем нерадостный, между прочим.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
фотошоп
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Надо найти полное видео ивента, чтобы подтвердить или опровергнуть.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
На сайте ООН? Фотошоп?? )))
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Есть фото на сайте ООН?
From:[info]cabanera@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:51 pm
(Link)
Да, конечно.
unmultimedia. org/photo/detail. jsp?id=645/645617&key=2&query=obama%20putin&lang=en&sf=
From:[info]aleks_privas@lj
Date:September 30th, 2015 - 05:00 am
(Link)
File not found, между прочим. Зачем народ в заблуждение-то вводить?
From:[info]cabanera@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:05 am
(Link)
Вы пробелы из линка убрали? Там их два, если чо...

PS Даже еще раз зашел, посмотрел!
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Конечно. Вы не знали,что все оон против Путина и Россиюшки, специально делают фейки, враги.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:41 pm
(Link)
Нашёл и другой ракурс:
From:[info]kittanno@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
теперь в Рассее 28 сентября объявят государственным праздником
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Как?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
лалалалалалалалааааа
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Ха-ха! Понял, спасибо.
From:[info]sasza@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:20 pm
(Link)
С румынского. Язык молдаван всегда назывался румынским.
From:[info]sasza@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
Вы, как и все советские люди, путаете молдаван с советскими молдаванами. Советские молдаване - это всего лишь третья часть всех молдаван, причём остальные две трети, в отличие от советских, всегда жили в своей стране, и им никто никогда не указывал, кем считать себя и как называть свой язык.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Ну не всегда. И речь не о советских молдаванах.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:38 am
(Link)
А можно узнать
а) когда, хоть примерно, они этого не делали, и
б) источник ваших сведений
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Что не делали? Не называли свой язык румынским? Ну хотя бы тогда, когда Румынии еще не существовало, а была Валахия и Молдавия. Либо ранее, когда существовали Молдавия, Валахия и Трансильвания.
Это не такой уж редкий исторический факт, чтобы тыкать вас носом в источники.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Да, когда не называли румынским. Только при чём тут Румыния? Вот смотрите: Германия (Дойчлянд) и Италия образовались позже Румынии. Что скажете, как до второй половины XIX века называли свой язык немцы и итальянцы?

Вернёмся к молдаванам. Известно, что они разговаривают (и всегда разговаривали) на том же языке, что и валахи с трансильванцами. Интересно, как же тогда называли этот язык валахи с трансильванцами до появления Румынии? Неужели молдавским?!!

Да, это настолько редкий исторический "факт", что наука о нём не знает. Так всё-таки, откуда он вам известен?

From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Ой, все.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Понятно. Совковое говно, значит, крепко в голове засело, что даже через четверть века не вымылось. Скажите, каким альтернативно одарённым нужно быть, чтобы не понимать, что румыны не оттого так называются, что живут в Румынии, а совсем наоборот: Румыния так называется, потому что её образовали румыны (молдаване и валахи), разговаривающие на своём, румынском (сюрприз!) языке? И если вам так трудно привести хоть один источник своих "знаний", то мне совсем наоборот: я таких источников имею 100500 - всю молдавскую литерату за всё время существования Молдавского княжества, доступную на данный момент в интернете. А её очень много - порядка 2/3 от всей известной исследователям (самолично сверялся по вышедшим каталогам). Ссылка нужна? Думаю, что нет - вы и прочитать-то ничего не сможете, да и расставаться с такими "знаниями" не захотите. Впрочем, для начала можете почитать вот это: en.wikipedia .org/wiki/Controversy_over_ethnic_and_linguistic_identity_in_Moldova
раздел Early works in the local language of Moldavia (правда, там только про early, но зато есть и пара сканов старых изданий).
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Во вас бомбануло! Мне лично вообще похрен, если честно, на ваши внутренние разборки. Я учила румынский, и меня вполне устраивает, что язык так называется сейчас.
Но называть исторический документ совковым говном, "совковым", Карл!, выложенным на странице англоязычной же википедии, это надо крепко двинуться этой почве. Вы уж мух от котлет-то отделяйте, иначе ваш фанатизм ничем не лучше "совкового говна" только с другим знаком, которое я, к слову, тоже терпеть не могу. Зачем вам надо было в меня им кинуть, ума не приложу.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
О, это уже лучше (я про картинку). Только таким же образом можно "доказать", что, к примеру, русские в XVIII веке не называли свой язык русским:


Вы понимаете разницу между "называется" и "называют"? Я не утверждал, что никто никогда не называл язык молдаван молдавским, как, к примеру, никто не называл язык москвичей московским, или питерцев питерским. Я утверждал, что язык молдаван всегда назывался румынским, и молдаване никогда не переставали его так называть, поскольку они всегда разговаривали со всеми остальными румынами на одном языке. Повторяю, я просмотрел сотни книг, изданных в Молдавии, и знаю о чём говорю.

Вот, к примеру, книга, вышедшая до той, которую вы привели, в 1768 году, и, как видите, тоже в Яссах:



А вот после, в 1803-м, там же:



И как, видите какую-нибудь разницу между языком этих книг и той, что вы привели?

Ну и, до кучи (и это только капля в море)

1807-й, Нямц:


1817-й, Кишинёв:


1823-й, там же:
Image

Как видите из последних примеров, даже "освобождение" Россией не "помогло" бессарабским молдаванам забыть название своего языка, так что некоторая информация в статье из английской википедии, ссылку на которую я дал, неверна. Как неверны и некоторые сведения по ссылке, приведённой вами. Кстати, вы как будто ею хотели подтвердить вашу правоту? А пробовали её читать, а не просто рассматривать картинки?

"Советским говном" я называю совсем не то, что вы пытаетесь сейчас изобразить, а то, что вы пытались сказать ранее: что до появления Румынии молдаване называли себя и свой язык исключительно молдаванами/молдавским, но никогда румынами/румынским, и что это - "исторический факт". Это утверждение появилось только в Совке, и распространено только на его территории. Больше нигде такого "факта" не знают. Более того, судя по вашим словам, вам известен даже такой "факт", что жители Молдавии и Валахии в середине XIX века внезапно придумали новое слово, и стали им называть себя и свой язык, чтобы примазаться к давно отошедшим в мир иной римлянам. Так? Кстати, вы так и не ответили, как назывались языки валахов с трансильванцами до появления Румынии, и немцев с итальянцами до появления Германии с Италией.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Ответ, к сожалению, ушёл в спам, но, надеюсь, до вас дошёл, и картинки все видны. Можете отвечать здесь, если хотите. На всякий случай повторю ответ, но со "сломанными" ссылками на картинки (убрать по пробелу перед .com):

О, это уже лучше (я про картинку). Только таким же образом можно "доказать", что, к примеру, русские в XVIII веке не называли свой язык русским:
www.antiquebooks .ru/pic/1/1500/99622_3.jpg

Вы понимаете разницу между "называется" и "называют"? Я не утверждал, что никто никогда не называл язык молдаван молдавским, как, к примеру, никто не называл язык москвичей московским, или питерцев питерским. Я утверждал, что язык молдаван всегда назывался румынским, и молдаване никогда не переставали его так называть, поскольку они всегда разговаривали со всеми остальными румынами на одном языке. Повторяю, я просмотрел сотни книг, изданных в Молдавии, и знаю о чём говорю.

Вот, к примеру, книга, вышедшая до той, которую вы привели, в 1768 году, и, как видите, тоже в Яссах:

lh3.googleusercontent .com/-nKkzeEYFyJw/VgqzBJW0drI/AAAAAAAAAg8/rFfSXFwKQAI/s800-Ic42/0005.jpg

А вот после, в 1803-м, там же:

lh3.googleusercontent .com/-18M5T7QahOE/VgqztDW4w2I/AAAAAAAAAhE/oUdM9rcYjvY/s800-Ic42/0005.jpg

И как, видите какую-нибудь разницу между языком этих книг и той, что вы привели?

Ну и, до кучи (и это только капля в море)

1807-й, Нямц:
lh3.googleusercontent .com/-rQDcOeKJG7w/Vgq0nL6nzyI/AAAAAAAAAhQ/QmyeqngNo90/s960-Ic42/0005.jpg

1817-й, Кишинёв:
lh3.googleusercontent .com/-5i0n6SbYu8o/Vgq1UBg_QjI/AAAAAAAAAhY/V55e8Y4CMZo/s800-Ic42/0005.jpg

1823-й, там же:
lh3.googleusercontent .com/-wTujFHDv0c8/Vgq16OWS6II/AAAAAAAAAhg/FWTM_F11w94/s780-Ic42/0006.jpg

Как видите из последних примеров, даже "освобождение" Россией не "помогло" бессарабским молдаванам забыть название своего языка, так что некоторая информация в статье из английской википедии, ссылку на которую я дал, неверна. Как неверны и некоторые сведения по ссылке, приведённой вами. Кстати, вы как будто ею хотели подтвердить вашу правоту? А пробовали её читать, а не просто рассматривать картинки?

"Советским говном" я называю совсем не то, что вы пытаетесь сейчас изобразить, а то, что вы пытались сказать ранее: что до появления Румынии молдаване называли себя и свой язык исключительно молдаванами/молдавским, но никогда румынами/румынским, и что это - "исторический факт". Это утверждение появилось только в Совке, и распространено только на его территории. Больше нигде такого "факта" не знают. Более того, судя по вашим словам, вам известен даже такой "факт", что жители Молдавии и Валахии в середине XIX века внезапно придумали новое слово, и стали им называть себя и свой язык, чтобы примазаться к давно отошедшим в мир иной римлянам. Так? Кстати, вы так и не ответили, как назывались языки валахов с трансильванцами до появления Румынии, и немцев с итальянцами до появления Германии с Италией.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Понимаете, какое дело. Все ваши простыни текстов и ссылок, опровергаются одим лишь документом, где молдавский язык на молдавском языке назван молдавским. Можете продолжать его игнорировать, как не вписывающегося в вашу стройную концепцию и видение мира.
Если ученый игнорирует факт, который противоречит его концепции, ради того, чтобы сохранить ее целостность, то это плохой ученый.
Имеющий глаза да увидит.
From:[info]sasza@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Вам нужно было короче написать: "ниасилила". А все ваши доводы о том, что до XIX века были русские с русским языком, опровергается всего лишь одним документом, где славенский язык на славенском языке назван славенским. И если русские учёные игнорируют этот факт, то это плохие учёные. Имеющий глаза да увидит.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Вы продолжаете упорно игнорировать приведенный исторический документ, приводить какие-то нелепые аналогии, выдумывать чушь и передергивать факты. Дискуссия окончена.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Хотя нет, не все. Cu plăcere.

From:[info]albinagurau@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:14 pm
(Link)
http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2011/12/04/cazania-lui-varlaam-iasi-1643/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Cazania lui Varlaam, Iași, 1643 (сказание митрополита Молдовы Варлама, Яссы 1643.) Первая книга напечатанная в Молдове.

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2011/10/31/pravila-lui-vasile-lupu-iasi-1646/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Pravila lui Vasile Lupu, Iași, 1646 (Правило Василия Лупу, господаря Молдовы, Яссы 1646)

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2012/07/25/dosoftei-dumnezeiasca-liturghie-iasi-1679/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Tитульный лист служебника, напечатанный Молдавским митрополитом Дософтеем в 1679 году.

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2012/03/08/dosoftei-viata-si-petrecerea-sfintilor-iasi-1682/?relatedposts_hit=1&relatedposts_origin=1043&relatedposts_position=2
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
"Жития свытых", книга напечатанная в 1682 митрополитом Дософтеем при правлении Иоанна Дуки, господаря земли Молдавской и Украинской.

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2014/05/26/dimitrie-cantemir-hronicul-vechimei-a-romano-moldo-vlahilor-sankt-petersburg-1717/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Димитрий Кантемир, Хроника древности Романомолдовлахийцев, Санкт-Петербург, 1717.

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2012/03/13/liturghie-chisinau-1815/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Cлужебник напечатанный в 1815 году митрополитом Кишиневским и Хотинским Гавриилом Банулеску-Бодони.

http: //www. moldavica. bnrm.md/biblielmo?e=d-01000-00---off-0carti--00-1----0-10-0---0---0direct-10---4-------0-1l--11-ro-50---20-about---00-3-1-00-0-0-11-1-0utfZz-8-00&a=d&cl=CL2.1.22&d=JC7.3
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Молебник, напечатанный в 1815 году митрополитом Кишиневским и Хотинским Гавриилом Банулеску-Бодони.

http: //www. moldavica. bnrm.md/biblielmo?e=d-01000-00---off-0carti--00-1----0-10-0---0---0direct-10---4-------0-1l--11-ro-50---20-about---00-3-1-00-0-0-11-1-0utfZz-8-00&a=d&cl=CL2.1.22&d=JC2.3
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Часослов, напечатанный в 1817 году митрополитом Кишиневским и Хотинским Гавриилом Банулеску-Бодони.

http: //tiparituriromanesti. wordpress. com/2012/01/04/gramatica-russasca-si-rumaniasca-inchipuita-de-stefan-margela-sankt-petersburg-1827/
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
"Российско-Румынская грамматика", книжка напечатанная в Российской Империи в 1827 году, где в предисловии указывается что она предназначена для РУМЫН, обитающих в Бессарабии, состоящей
под владычеством России.

http: //www. moldavica. bnrm.md/biblielmo?e=d-01000-00---off-0carti--00-1----0-10-0---0---0direct-10---4-------0-1l--11-ro-50---20-about---00-3-1-00-0-0-11-1-0utfZz-8-00&a=d&cl=CL2.2.6&d=JC27.3
(УДАЛИТЕ 3 ПРОБЕЛА!!!)
Предисловие к начальному курсу румынскaго языка, составленного для низших училищ и IV классов гимназии, Иоанн Дончев, Кишинев, 1865 год.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
По правую руку от Обамы Анджей Дуда, вроде как?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:58 am
(Link)
В общем, чтобы закрыть окончательно эту тему:
From:[info]amio@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
У меня смутное ощущение, что на эти посиделки отправили двойника.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Когда Это наклонило головёнку- явно обозначились какие-то начёсики на лысинку. Оно ж вроде не имело таких, только реденький пух?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Если ботокс не проблема,лысину нарастить тоже не проблема для человека одержимого
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:13 am
(Link)
Трёх красных волосинок не видно было?
From:[info]ineverova@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:36 am
(Link)
Не, тока четырнадцать сиреневеньких.
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:34 am
(Link)
Про 14 ещё не читал.
Но выдрать не мешало бы.
From:[info]sasza@lj
Date:September 28th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
Опять эти сказки про двойников...
From:[info]gennadydobr@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
За нашу и вашу победы?
From:[info]observer_l@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
как бы Вован не сыпанул полония чего в бокал Обаме
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
А политикам во все времена приходится сиживать с кем угодно. Работа такая.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 29th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Это реалии жизни. Были бы каким-нибудь президентом или премьером, жали бы руки всяким гандонам по пару раз в день.
From:[info]marivana53@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:45 am
(Link)
я бы не смогла.
кстати, американцу тоже плохо Это удаётся
Ну, наш -то - лицедей ..... спец. выучка.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:57 am
(Link)
В Брисбене никто не стал себя насиловать, хло жрал в одиночестве.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Вот он, крысиный взгляд изгоя!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Чмо чувствует себя сильно обиженным и униженным. Ждем наступление в Сирии. С полным провалом разумеется.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:48 pm
(Link)
Kaк часто у Путина бывает ошеломленный вид!
From:[info]gaidara@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
или на прямых линиях двойника показывают, или сегодня двойника показали. но они (там и тут) слишком разные.
From:[info]jump1ng@lj
Date:September 28th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Назарбай заговорил на родном язьіке!
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:29 pm
(Link)

From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Борис был неправ: не только путин, они все там такие.
"Вячеслав Никонов, глава комитета Госдумы по образованию, а также член по внутренней и внешней оборонной политике России заявляет, что СШАспециально нашли воду на Марсе (вы уже знаете, да, об этой сенсации?), специально, чтобы объявлением об этом снизить интерес мировых СМИ к речи Путина. Которая, без сомнения, являлась ключевым моментом Генассамблеи и всея планеты."
From:[info]pol_black@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
не 200-летний херес из Массандры глушат? Вован мог и привезти нахалявку.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Пардон за оффтоп, но:
Сотрудникам полиции открыли выезд за границу. Правда, рядовой состав на местах знакомить с распоряжением не спешат.

На днях в канцелярию ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти поступил приказ МВД РФ за номером 360 с приложением, озаглавленным как: «Перечень зарубежных государств, в которые возможен выезд сотрудников Главного управления и подчиненных подразделений в туристические поездки с учетом складывающейся международной обстановки».

Список стран, в которые могут выезжать полицейские, следующий: Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Иордания, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Киргизия, Китай, Куба, Марокко, Мьянма, Намибия, Никарагуа, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Осетия.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:12 pm
(Link)

Оу, как это гуманно! Ну с учетом упавшего рубля пожалуй подойдут курорты Таджикистана...

From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Гг.особенно юар улыбнула.сколько жизней им понадобится,чтобы на поездку туда заработать?
From:[info]ext_2692343@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:58 am
(Link)
Да нормальные там зарплаты.
From:[info]undinax@lj
Date:September 28th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Все как всегда, домыслы и умыслы, все чего-то ждали, а ничего и не произошло, опять забашляют американским пиар агентствам и в их газетах появится унылое говно и бла-бла-бла, Обама на старости лет напишет мемуары. В Австралии было круче....
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
Что надо - произошло: Обама объяснил Путину его дальнейший путь, дал ему время и тот полетел домой обдумывать услышанное.
From:[info]undinax@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Проблема в том, что он последние лет 10 вообще никого не слушает, это патология где абсолютно нет ответственности ни перед людьми, ни перед страной, ни даже за свои слова!!!
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:32 pm
(Link)
Зачем же он так рвался на встречу с Обамой, если никого не слушает?
From:[info]undinax@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Хотел что бы его послушали.
Мое мнение, так после того, как он залез и увяз в боевых действиях, которые явно выдают страну агрессора - самое время наврать и прикинуться белым и пушистым как бы не вышло чего. Обычная бандитская тактика, после того как набьют морду стараются выйти на разговор по душам , по дружески, что бы жертва не побежала в полицию писать заявление или что-то вроде того. Бандиты часто используют душевный разговор после насилия, могут правда и еще навалять , но если видят, что жертва напугана и все поняла обычно не продолжают, это кстати классика.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 07:09 pm
(Link)
"но если видят, что жертва напугана и все поняла обычно не продолжают, это кстати классика."
Жертва - США и Обама?
From:[info]undinax@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:04 pm
(Link)
А он на них нападал? Он что им наемников отправлял? Вы понимаете что и с чем сравниваете? Есть мир и нормальные люди, а есть говнюк , который развязывает войну. Вы уперлись рогом в эту встречу Обамы и Путина, там нет ничего в этой встрече, ни до ни после, каждый идет своим путем. А классика в том, что Путин, как тот бандит попробовал отмазаться, а за одно узнал что ему за это будет. А то не знал. Вы прям как Киселев , ищете там что-то свое в этой встрече. Обама на сделку не пойдет, ни так ни эдак, и моими словами: "пойдет в полицию и напишет заявление", а этот не прекратит посылать войска в Сирию и захваченную часть Украины не отдаст.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2015 - 08:21 pm
(Link)
Хе-хе, как много разных слов в ответ на мой простой вопрос.
From:[info]ext_2370233@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
undinax мне нравится ваша интерпретация
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:59 am
(Link)
Для внутренего потребления, чтобы российский телевизор опять сделал из него бэтмена.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:10 am
(Link)
Да, видимо. Там-то лапши на уши не повесишь, там не тёти-дяди из Усть-Мокромошонска.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Протокол встречи Президентов США и РФ Барака Хуссейна Обамы и Владимира Владимировича Путина 28.09.2015 года.

В.В.Путин. Здравствуйте, мистер Обама! (протягивает правую руку для приветствия)
Б.Х.Обама. (не отвечает на приветствие. Достает из кармана пиджака какой-то фотоснимок и кладет его В.В.Путину в протянутую руку. Молча разворачивается и уходит)
В.В.Путин.(смотрит на фотоснимок, медленно рвет его на части) Дебилы, блядь...

From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Вова сидит и мечтает - на Колыму бы вас всех.
Инородное тело он в том собрании.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:September 28th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Правда что ли?
"В Фейсбуке объяснили неполадки в работе огромным количеством жалоб, с которыми обратились недовольные пользователи на многочисленные публикации, оскорбляющие честь и достоинство Владимира Путина после его выступления в ООН. Руководство Фейсбука предпринимает все возможные меры для ликвидации последствий выступления Российского президента."
From:[info]ola1979@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:09 am
(Link)
нет никакой изоляции путина. все нормально. пацаны могут продолжать в Сирии и Украине.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 29th, 2015 - 01:29 am
(Link)
Одно хреново. Этот сейчас возомнит, что он снова рукопожат. А это значит одно - контингент войск в Сирии будет существенно увеличен. А минские соглашения окончательно сорваны.
From:[info]oldboar@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:43 am
(Link)
А что ж его так близко к Обаме посадили?
From:[info]ghatasia@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:17 am
(Link)
Держи своих друзей близко, а врагов еще ближе.
My Website Powered by LJ.Rossia.org