Журнал Андрея Мальгина - От создателя черной спермы: концепция поменялась. Теперь главный враг России - ИГИЛ.
September 29th, 2015
01:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
От создателя черной спермы: концепция поменялась. Теперь главный враг России - ИГИЛ.


Как нам в России огородить себя от ИГИЛа, от этого кровавого чудовищного моллюска? Мы должны вернуть себе оборонное сознание. Наш демобилизованный, легкомысленный, неподготовленный социум должен вернуть себе ощущение глубинного отпора. Конечно, оборонное сознание — это подготовка и модернизация нашей армии. Это восстановление оборонно-промышленного комплекса, который способен производить лучшие виды вооружений. Это военное сотрудничество Китая и России, которые внимательно следят за ситуацией в районах Средней Азии. Это сближение России с Ираном, который посылает своих стражей исламской революции на поле боя и сражается с ИГИЛом. Это поддержка Башара Асада, который является волнорезом, непускающим чудовищные волны экспансии на пространства Средней Азии и на русские границы.

Строй Башара Асада — не просто наш стратегический союзник. Он — часть нашей стратегической обороны. Пусть нас убеждают, что мы должны бросить Асада, отказаться от него, что режим Башара Асада является препятствием для восстановления мира в Сирии. Нет, мы далеко не так наивны, как в прежние годы. Мы не пойдем на поводу у этих лукавцев. Мы будем помогать Сирии нашими танками, нашими военными технологиями, военными специалистами. Так мы будем сдерживать натиск исламистов на рубежи, которые проходят и под Дамаском, и, одновременно, под Москвой...

А что, если взорвутся государства Средней Азии? Не хлынут ли оттуда к нам, в Россию, потоки узбеков, киргизов, казахов, которые будут спасаться от войны? Они принесут свои стоны, свои слезы в Россию, а она и так переполнена легальными и нелегальными иммигрантами.

Конечно, мы должны быть к этому готовы. Конечно, мы должны во всеоружии встретить эти угрозы. Конечно, мы должны проснуться от спячки и не слушать тех убаюкивающих нас либералов, которые утверждают, что у России нет врагов, нет угроз. Угрозы есть, и они нарастают. И эти угрозы особенно опасны сейчас, когда столь напряженна наша внутренняя экономическая ситуация, когда так трудно жить народу в условиях санкций и блокады. И оборонное сознание — это то средство, которое выручало русский народ в период самых страшных невзгод.

Главное в оборонном сознании — это представление о нашей Родине как о державе, состоящей из множества народов, из множества культур и верований. Где каждое верование, каждый народ драгоценны. И каждый народ, каждый язык, каждая культура отвечают за свой участок державного купола, не давая ему прогнуться и упасть. И мы не позволим, чтобы какие бы то ни было формы ультранационализма или рецидивы профашистских движений раскололи наше национальное единство, позволили ворваться на наши просторы злым языкам ИГИЛа.

В этом русская неодолимость. В этом непобедимость России.


ОТСЮДА

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]anarchy_d@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Так и Володя сам такой же "великий писатель". "Евангелие от Соловьёва", "Враги России", «Мы — русские! С нами Бог!» это все его рук творения.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Винтик и Шпунтик. Работники одного цеха.
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Штепсель и Тарапунька, в плохом смысле.
Клоун у пидарасов и пидарас у клоунов.
From:[info]ext_971846@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
+
From:[info]jolly_s2@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Пастарка и свинух
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Дед продолжает баловаться веществами?..
From:[info]fluide_zone@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
причем сильно просроченными
From:[info]aistis@lj
Date:September 30th, 2015 - 06:26 am
(Link)
И всё накладывается на старческий маразм буйого шизофреника.
From:[info]aistis@lj
Date:September 30th, 2015 - 06:36 am
(Link)
И всё накладывается на старческий маразм буйого шизофреника.
From:[info]ext_958297@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:25 am
(Link)
"чудовищного моллюска"


дед переиграл в компьютерные игры
http://ru.wowhead.com/object=204360
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:10 am
(Link)

Мурлока ему в глотку!

From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:27 am
(Link)
А мне вот любопытно,что теперь будет бренчать Максим Шевченко,в интервью на "Эхе",объявлявший,что ИГИЛ должен быть нашим союзником,раз он против США,надо,мол,с ним сотрудничать и договариваться.
From:[info]ext_2366835@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Что ему скажут - то и будет бренчать. Колебался вместе линией партии и все такое.
From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Вряд ли узнаю,перестал его слушать,все таки он глупое хамло,так мерзко увиливает от неприятных ответов-хамством и демагогией
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:12 am
(Link)

Ну, допустим, не такое хамло как Гордон или Леонтьев, но все они там хороши, конечно.

From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Да,Гордон мое ,одно из самых наибольших,разочарований.
Так любил его "Гордон в полночь".
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:31 am
(Link)
максимка уже и сам запутался.
особливо будет любопытно при свержении путина кадыровым на чьей он будет стороне.
я думаю на стороне консульства США.
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:33 am
(Link)
Как и все патриоты, на стороне принимающей стороны
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:58 am
(Link)
+1один один раз раз
From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Эт че то новый сценарий,кадыров-путина?Мне кажется-фантастика
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:02 am
(Link)
как показывает мировая практика империи разрушает не метрополия-а окраина.
от кадырова уже много звоночков на эту тему.
то ментам запрет въезда,да законы у нас по браку свои
то ненужного никому немцова роняет на мосту
рамзан амбициозен и прекрасно знает что русский народ это овцы.
они так целые поселки вырезали и выселяли.
к тому же перевороты устраивают небольшие -но верные и хорошо подготовленные гвардейцы
у кадырки они есть-а вот кто будет "впрягаться" за удмурта?кобзон или шойгу.или бастрыкин с маркиным?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Сомневаюсь. Слишком уж много у Кадырова врагов. Без федеральной крыши его свои же выпилят
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:33 am
(Link)
У Кадырова очень большой потенциал.
Его двадцать, или сколько их там, тысяч вооружённых нукеров вполне способны совершить переворот, несмотря на все ФСО и планы "Перехват" нашей неподкупной и доблестной полиции. Далее все финансы РФ его, федеральная крыша не нужна, он сам себе будет федеральная крыша. Я иногда удивляюсь, что этого пока не произошло.
И никакие "свои" его не выпилят. Для "своих" он гораздо более свой, нежели русские. Читаем классиков. Как Толстого, так и более современных (например "Ложится мгла на старые ступени").
From:[info]insani_hatter@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Совершить переворот способен, удержаться на троне - нет. И уж подавно у него не получится удержать в подчинении всю территорию РФ.

"Для "своих" он гораздо более свой, нежели русские."
У многих чеченцев на него зуб. Кроме того, многие хотят занять его место
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
У меня более пессимистическое мнение. И совершить может, и удержаться на троне. Рассыпать несколько десятков тысяч вооруженных людей по областям-губерниям для контроля над местными администрациями - и всё. Всю территорию удержит. Возможно, у него пока таких амбиций нет. Но пройдёт пять-десять лет и Рамзан себя покажет. Чисто возрастные особенности взыграют.
Да, наверное, многие чеченцы на него зуб имеют. Но что-то, пока, не очень этот зуб могут оскалить. А когда (если) Кадыров возьмёт власть в РФ, так зуб и выпадет - чеченцы хозяева всей РФ благодаря Рамзану. Полная победа и пр.
Ну, я немного фантазирую, но сценарий вполне возможный, особенно с учётом того, что дань выплачивается. Пока Рамзан этим удовлетворён, но надолго ли?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Рамзан и Путин -симбиоз блохи и собаки.
После гибели собаки, блоха становится нежизнеспособной.

Тем более с учётом многочисленных врагов у блохи в собственном ареале обитания.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Погуглите списки зачисленных в периферийные юридические ВУЗы
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
а почему вы полагаете,что часть федеральной крыши его и стимулирует и будет стимулировать лишь при лояльности к удмурту?
тем паче очень много силовиков имеют не просто кавказские корни,но и чисто уже теперь мусульманские братские связи.это вам не русня,которую могут связывать лишь совместные пьянки и порево шлюх по саунам.
From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Ну,правда,слишком фантастический вариант.Не хватит людских ресурсов,не до конца ж мы сгнили.
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
а винтовку тебе,а послать тебя в бой!
а ты водку тут хлещешь со мною!
В.С.Высоцкий Случай В Ресторане

обратите внимание сколько ресурсов нужно было для октябрьского переворота?
даже допустим,что власть лежала в луже грязной-нужно было взять только.
не факт,что сейчас ситуация в руках железных

и посмотрим сколько ресурсов участвовало в гражданской войне на стороне Добр.Армий
у большевиков еще прозаичнее
при постоянной и сплошной мобилизации населения контролируемых территорий они имели РККА в кол-ве 5 млн.человек,при постоянном дезертирстве в 4 млн.человек .
дак в итоге установлению или неустановлению Советской Власти способствовали или противостояли всего-то около 2-3 млн.человек постоянно,при численности страны в 140 млн.человек
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Да им пофиг, что бренчать, за ИГИЛ, против ИГИЛ... лишь бы было "расея вперде".
From:[info]dendan1@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:37 am
(Link)
Вообщем то да,среднестатистический русский патриот забывает все,что он слышал,максимум через пару часов,по длительности памяти немного обгоняет золотую рыбку
From:[info]digitype@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:43 am
(Link)
Лишь бы платили.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Ну, не надо преувеличивать. Когда Россия состоит в союзе с другими странами, тогда она очень даже может вломить так, что мало не покажется (наполеоновские войны, обе мировые войны... хотя ПМВ, конечно, для России кончилась не очень, но там были бругие причины), а вот когда в одиночку (против Японии), а то и вовсе в одиночку против альянса (Крымская 1854-го, например), тогда все как правило заканчивается плачевно.
Так что если в связке с натовцами, арабами, персами и курдами собместно пизд... бомбить ИГИЛ, то шансы на успех у России очень даже высоки, столь высоки, что я очень удивился бы поражению.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:19 am
(Link)
Сначала ИГИЛ должен до них добратся. На данный момент у россиян и асадовцев нет точек соприкасания с ИГИЛ, так что, пока ситуация не изменилась, прямой огневой контакт с ними тупо невозможен, перестрелки возможны с парой других группировок.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Зато у россиян есть точки огневого соприкосновения с Ан-Нусрой и пр-которых крышует Запад.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Надо быть идиотом, чтобы образовать связку с сегодняшней Россией. Кинут любого союзника, воткнут нож в спину любому братскому народу и сорвут любые договорные мероприятия.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Ну есть у нее такое, да.
Мне вот уже несколько лет кажется, что есть судьба гораздо незавиднее чем быть врагом России - это оказатся ее холопом близким другом.
From:[info]tsatth0ggua@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:29 am
(Link)
флюгер нашел новый выдох господина ПэЖэ
теперь опять свитая сириюшка и трехглавый змий Игил Исламыч
попкорн куплен.рубли обменяны на евро.
Слышен третий звонок!Занавес!
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Бледненько, сдает старик.
Этак молодые да рьяные обскачут патриарха по части генеральной линии.
From:[info]hovany@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Да уж "плакат уныло призывал к борьбе".
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:36 am
(Link)
Оборонное сознание - это что-то новое из области психиатрии?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Опечатка. На самом деле обормотное сознание.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Не удивительно для страны, в которой прогнозы на будущее удачнее делают психиатры, нежели политологи.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:21 am
(Link)
я бы сказал - похоронное
From:[info]pete4kin@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Ай-яй, "...моллюска"! Как же так Александр Андреич? Такое слово употребили немобилизационное. Ну там - спрут, например... или гидра. (Гидра - мне кажется лучше). Не будет страна рвать жопу, мобилизуясь на борьбу с каким-то там моллюском.
From:[info]crotique@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Ну был же (у него самого, вроде?) "либеральный моллюск"!
Фхтагн, короче.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:30 am
(Link)
Под моллюска они только маскируются. Это гидра в моллюсковой шкуре.
Так что вперёд, народ, мобилизуйся.
From:[info]ext_2907006@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Ура! Он новое слово выучил!!!
From:[info]foreveo@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Как же они заколебали со своей державностью и оборонным сознанием....

Интересно, кому-нибудь из этих великих мыслителей не приходила в голову мысль, что все эти ИГИЛы - следствие как раз религиозных и национальных самобытностей, за которые они так выступают? Поменьше самобытности - поменьше будет и разговоров о самой правильной религии или самом лучшем народе.
From:[info]ext_2591900@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Смешной старикан, хоть и вредный.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Смешной не смешной, а бабло отрабатывает.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:45 am

А ИГИЛ кто-нибудь видел?

(Link)
Мне легче представить, что РФ будет воевать с прозападной объединённой сирийской оппозицией, чем с ИГИЛ.

По крайней мере, именно её атаковал Асад на этой неделе возле границ с Израилем. Никакого ИГИЛа на сирийских Голанах нет, а канонада стояла зачётная.

Подозреваю, что именно атакованное друзское самоуправление и защищал Израиль позавчерашними бомбардировками.

(впрочем могу ошибаться - кто за кого в Сирии я честно не понимаю)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:19 am
(Link)
чо это там прозападная оппозиция? почти такое же говно, как иг и асад.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:25 am
(Link)
Всё относительно. На фоне Хуйла, сирийской оппозиции легко выглядеть достойно.
From:[info]nephin@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:21 am
(Link)
Вот, вот. Про ИГИЛ это громкие и пустые слова.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:00 am
(Link)
М-да, и не стыдно? Дяденьке ведь уже 78-ой год пошёл...
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:34 am
(Link)
И чо? на 78м году деньги уже не нужны?:)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Нужны, но не минетами же их зарабатывать в таком возрасте?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Ну так проханыч кроме как сосать, ничё не умеет. А переучиваться поздно.
From:[info]hovany@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Дык в этом и причина - деменция обуяла.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Он не хочет жить на одну пенсию
From:[info]kirill58@lj
Date:September 30th, 2015 - 02:36 am
(Link)
Приведённый в посте текст опубликован в газете "Завтра" где Проханов главредом работает за з/п. Уже живёт не на одну пенсию. Или Вы считаете, если он не будет таких ретивым петушком-флюгером, ему урежут субсидию на его газету?
From:[info]chtote@lj
Date:September 30th, 2015 - 01:17 am
(Link)
kirill58 Нацистские преступления не имеют срока давности.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 30th, 2015 - 02:49 am
(Link)
Он об этом помнит всегда.

Александр Невзоров:
"Помню один чудесный случай. Был путч 1991-го, путч разгромили. Я был в Москве, Проханов мне ночью позвонил и сказал: «Глебыч», далее следовало слово непечатное, синонимическое со словом «конец». Выяснилось, что под окнами Проханова для него строят эшафот. Нормальный средневековый эшафот, из досок, с лесенкой наверх, с колодой. Когда я приехал, Проханов, совершенно белый, у окна смотрел на строительство этого эшафота. Как выяснилось - не забывайте, какой это был месяц, - на площади открывался ежегодный осенний овощной базар".
From:[info]chtote@lj
Date:September 30th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Он думант что другие подобны ему.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Чё-то исписался старичок. С куполом проблемы, конечно.
И опять как-то повеяло взрывами домов, как в первые Володькины месяцы. Интересно, сахар в Рязань отгружен? Или теперь город поюжнее выберут, типа Ставрополя, чтобы ближе к ИГИЛу, правдоподобнее.
From:[info]ext_3217608@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:55 am
(Link)
да, такое же ощущение... насчёт взрывов.
From:[info]peregrevs@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:40 am
(Link)
98 лет оплодотворяемых красной спермой черной спермой не напугаешь.
From:[info]ext_3069103@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:40 am
(Link)
клешни как у доярки. царапает ими всякую бредятину
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Я дико извиняюсь... а кто это?

Да-да, вот и выросло поколение, и пр.
From:[info]lauretka@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:34 am
(Link)
... выросло поколение, которое не умеет пользоваться Гуглом???
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Вопрос гуглу чем-то существенно отличается от вопроса здесь?
From:[info]petrovizz@lj
Date:September 29th, 2015 - 06:38 pm
(Link)
Ну, количеством и скоростью ответов, пожалуй, даже очень существенно.
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:59 am
(Link)
А ИГИЛ-то ему чем не угодил?? Все вроде духовненько, пассионарненько... Возглавить и вести вперед только! Нет, мы тут гузку сморщим...
From:[info]anarchy_d@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:05 am
(Link)
>Теперь главный враг России - ИГИЛ.

А до игила кто был? Хохлы или пендосы?
From:[info]nephin@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Про Вангу забыл старый пердун;)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Гибкость. Главное свойство актуальных политиков!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 29th, 2015 - 08:26 am
(Link)
проститут, еще с совка он восхвалял муслимов, воюющих с Западом
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:04 am
(Link)

17 июня прошлого года Надежду Савченко взяли в плен бойцы ЛНР. Это произошло в результате боя рядом с поселком Металлист под Луганском. Сражение снимал на видеокамеру российский доброволец Егор Русский. Он приехал из Уфы и вступил в ополчение. Через некоторое время стал мэром города Лутугино. Все кадры Русского, снятые в день задержания Савченко, приобщены к уголовному делу. Возможно, он приедет давать показания в донецкий суд. Сама лётчица появляется всего на одном кадре длиной в 11 секунд, видимо, сразу же после того как оказалась в плену.
From:[info]kukushka_13@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Вот давно уже один вопрос появился у меня. Допустим, влезла Россия в Сирию по самые. А кого туда мясом отправляют? Армию? Контрактников? Или вот эти черно-красные спермины своих детенышей пошлют воевать за очередной маразм Путина? Ведь это чьи то дети опять будут в цинке возвращаться. За какие интересы? Нет, если туда таких, как этот дегенерат Моторолла с компашкой поедут, да соберут всю наркобратию туда, то пусть бы там и оставались, воздух только чище будет. Но ведь опять молодняк погонят.
From:[info]ext_2538944@lj
Date:September 29th, 2015 - 09:45 am
(Link)
маразм маразмом погоняет!
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:07 am
(Link)

Непускающим — так и написал?

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:09 am
(Link)
«Сезон коричневых грибов» же. Проханыч объелся ими.
From:[info]ext_1693247@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Помнится, не так давно этот камлатель мечтал о бойцах пламенного ислама, которые победным маршем пройдут по улицам Иерусалима...
From:[info]insani_hatter@lj
Date:September 29th, 2015 - 10:56 am
(Link)
"Когда вас будут резать в Москвабаде..."
Все они побегут в Украину, которая резко перестанет быть фашистской и опять станет братской
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:10 am
(Link)
У вас опечатка в заголовке. Не создатель чёрной, а порождение тухлой.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:September 29th, 2015 - 11:35 am
(Link)
В Кремле хотят говорить о Сирии,а в Белом Доме - об Украине.Путин хочет втюхать Америке свое желание сохранить режим Асада в целях борьбы с ИГИЛ. А потом получить послабление санкций и действия в Украине. Создатель черной спермы указывает куда ветер дует.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 29th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Самое занятное (и неприятное), что во многом из-за политики пуйла - бред этого юродивого флюгера уже не такой уж и бред: регион взрывоопасный и бог знает - куда выплеснется эта накопленная злоба и агрессивность; нельзя исключать и пост-советскую Среднюю Азию.
From:[info]valb3001@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:26 pm
(Link)
"когда так трудно жить народу в условиях санкций и блокады"

Еще один старый говнюк признал-таки сквозь зубы.
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Между тем Максим Шевченко обнаружил в Сирии СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ:
"Я считаю, что мы должны нашим соотечественникам, людям, родственники которых живут здесь… Вот, допустим, сенатор Дерев. Вот, он мне рассказывал (Вячеслав Эдуардович), что в Сирии его родственники живут. Он нашел в Сирии своих родственников Деревов – они сами вышли на него.

И у каждой практически семьи адыгской российских граждан есть свои родственники, живущие в Сирии или в Турции – это были сотни тысяч людей, которые покинули тогда родину свою под давлением имперской армии. Какие были ужасы в XIX веке, описывали офицеры…
Значит, им надо дать статус соотечественников и им надо…
Им надо дать как соотечественникам, это первое, возможность въезда в Россию, для выходцев, потомков мухаджиров.
…коренные земли адыгов пустуют. Этим летом я проехал от станицы Зеленчукской до границы Краснодарского края – это земли адыгов-бесленеевцев, примерно 50 километров пути. Это пустынные земли, леса, поля. Когда-то там было много аулов, теперь там никто не живет. Им есть, где селиться, на коренных их землях. [Замечу от себя, что всё же редкостная сука этот Шевченко. Хочет пригласить беженцев от войны, то есть якобы гуманность, но поселить их предлагает «посреди поля» - пусть сами всё обустраивают с нуля. – Арх.]
…допустим, в республике Адыгея, куда в 1999 году приехали из Косово адыги тоже, которые тоже когда-то эмигрировали на территорию Османской империи с Северного Кавказа. Вот, я побывал в этих аулах не так давно буквально, месяц назад, когда мы с Советом по правам человека были в Адыгее, это прекрасные дома современные. Вот, как в Югославии дома были, такие они и тут построили. Как в Сирии дома были, такие они и тут построят».
echo.msk.
ru/programs/personalno/1619198-echo/
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:September 29th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
От белой горячки обостряются старые болячки?
From:[info]ext_2989837@lj
Date:September 29th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Престарелый клоун отжигает неслабо.
Асад у него - волнорез.
Державный купол с прогнутыми участками..
Лукавцы опять же...
Боже, какоооооой мудак! [группа Рондо]
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 29th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Трамп предложил оставить борьбу с ИГ России
http://ria.ru/world/20150929/1289433613.html

http://petrimazepa.com/syriafinal.html
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Г-н Трамп исходит из того, что:
1. Создав союз с Ираном, Асадом и Хезбуллой, Путин за свои эскандеры рассчитывает получить те деньги, которые Ирану вернут по договору о ядерном сдерживании и остановить экономический коллапс страны.
2. $50 миллиардов все-равно прийдется возвращать ЮКОСу. Так что те же деньги непременно вернутся на Запад.
3. Саудиты не допустят такого типа усиления своих "духовных" врагов шиитов как: нищий вояка Путин в обмен на сокровища Алладина из недр Федерального Резерва.
4. Судьба сунитско-шиитского противостояния решится в Ираке без прямого участия США и Запада, но крови Мути-путин там потеряет много.
5. Печальную судьбу путинской России арабская интервенция "полувождя" не поправит: Кавказ отделится, Грузия и Украина войдут в НАТО.
6. Следующий цикл после-путинского развала Российской "империи" пройдет по линии Башкоркотошкостан-Татария-Тува. С окончательным отделением Сибири и Дальнего Востока к немерной радости китайских товарищей.
"За все, г-н Путин, приходится рано или поздно расплачиваться." (Адольф Гитлер из ада)
From:[info]sudarshana777@lj
Date:September 29th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
Не лицо, а демоническая маска, все пороки на виду. Чудовище как внутренне, так и внешне.
From:[info]ttpark@lj
Date:October 2nd, 2015 - 05:02 am
(Link)
А оказывается есть люди, которые считают что «Следует уважать мнение игиловцев»
http://ttpark.livejournal.com/30009.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org