Журнал Андрея Мальгина - В ногу со временем
October 1st, 2015
07:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В ногу со временем
!=8<>: M:@0=0 2015-10-01 2 19.11.35

Племя американских индейцев в штате Южная Дакота объявили о планах открыть первый в США курорт, где можно будет легально курить марихуану...
Курорт откроется в новогоднюю ночь, марихуана будет продаваться только на территории резервации.
Курить коноплю постояльцы смогут на специально оборудованной для этого террасе...
"Мы хотим сделать настоящую зону развлечений для взрослых, - заявил агентству Ассошиэйтед пресс вождь санти-сиу Энтони Рейдер. - Больше таких мест в Америке нигде нет".
Старейшины племени полагают, что курорт будет ежемесячно приносить около 2 млн долларов прибыли.
Марихуана для продажи постояльцам уже выращивается в резервации в специально выделенных для этого помещениях. Первые продажи начнутся 31 декабря, перед праздничной новогодней ночью.
В июне министерство юстиции США наделило индейские племена правом выращивать и продавать курительную коноплю - по аналогии с законодательством, ранее принятым в нескольких штатах, например, в Колорадо.
Закон устанавливает два важных ограничения: марихуану категорически запрещено продавать несовершеннолетним или выращивать за пределами резерваций.
Стандартная доза на продажу представляет собой пакетик весом в один грамм и стоит 12-15 долларов. За раз покупать можно не более одной дозы.
"Племя должно использовать эту возможность, потому что, чтобы сохранить прошлое, мы должны идти в ногу со временем", - заявил вождь.


ОТСЮДА

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 1st, 2015 - 09:39 pm
(Link)
в СССР до 1961 индийская конопля была во всех аптеках и больницах и ее не считали наркотиком . продавали траву индийской конопли .настойку индийской конопли . экстракт индийской конопли те гашиш .пож посмотрите Фармакопея СССР 8 изд 1952 . у меня дома УК РСФСР 1952 и там написано что запрещается сажать индийскую коноплю вне колхозных и совхозных полей . в том же УК РСФСР 1952 в статье о наркотиках написано что за продажу героина и кокаина без рецепта врача от 6 мес до года тюрьмы . по указу от 1937 ограничили отпуск героина из аптек не более 60 доз в руки на один рецепт .те 300 мг героина на один рецепт .но по ветеринарным рецептам для коров и лошадей был разрешен отпуск героина из аптек не более 1 грамма те 200 доз для человека . конопля не считалась наркотиком и хранилась по списку Б как анальгин и дибазол .в 1961 в СССР коноплей было засеяно два миллиона гектаров тк это ценное сырье для производства пороха и бумаги и тканей и канатов и масла и олифы . надеюсь вы знаете что Гутенберг напечатал первую в мире печатную библию на бумаге из конопли . в России до 1860 года постным маслом называли масло из конопли тк только начали производить подсолнечное масло , а льяного масла производили очень мало .
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 2nd, 2015 - 12:14 am
(Link)
пож прочитайте проф Кравков Н.П. Основы Фармакологии 8-е изд том 1-2 Петроград 1918
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:11 pm
(Link)
отпуск героина из аптек не более 1 грамма те 200 доз для человека----------------------------

Качественный, видать, был героин. А сегодня его так бодяжат, что грамма и на неделю не хватает.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 2nd, 2015 - 12:27 am
(Link)
согласно Фармакопее СССР 8 изд 1952 высшая разовая доза у героина 0.005 высшая суточная доза 0.015 . согласно Российской фармакопее 6 изд 1910 ВРД героина 0.01 ВСД 0.02 . в Швейцарии уже 27 лет героин выдают наркоманам бесплатно по 10 мг один раз в день .
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:37 am
(Link)
опийный мак не выращивается в РСФСР с 1978 . РФ импортирует морфин из республик средней азии СНГ . основное производство морфина и кодеина на хим-фарм заводе в Казахстане в городе Чимкент . большинство стран мира производят морфин из коробочек масличного мака по технологии которую изобрели и применяли в Венгрии с 1928 и применяли на заводе в Польше до 1939 . в СССР эту технологию повторили в 1942 . она позволяет выделять морфин из сырья те сушеных стеблей и коробочек масличного мака где морфина всего 0.05 проц -0.3 проц .по ГОСТ должно быть минимум 25 проц сушеных головок мака в сырье . основной поставщик в мире такого сырья Австралия .в Москве работает завод где делают тб и ампулы с морфином . в СССР был хороший выбор сильных анальгетиков тк в 1925-1953 производили героин . в 1946-1977 производили текодин он же оксикодон . в 1955-1977 производили гидрокодон . в 1960-1977 производили хороший синтетический анальгетик леморан он же леворфанол близкий по структуре к морфину но сильнее в 4 раза и помогающий при сильных хронических болях . в 1952-1977 производили фенадон он же метадон . в 1956-1972 производили хороший анальгетик анадол он же низентил который близок по строению и свойствам промедолу но немного сильнее . но в 1974 началась наркофобия и перестали производить и импортировать и применять лекарства что применяют все развитые страны .
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Что за фильм, кого там убили?
From:[info]russmile@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Тоже мне новость. В Госдуме уже давно открыт...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 1st, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Не, там курят что покрепче.
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Что-то мрачновато выглядит курорт. Похож на склад каких-нибудь неполезных для здоровья отходов
From:[info]tokevlar@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Это для тех кто оценивает людей по одежке
From:[info]hoe_down@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:28 pm
(Link)
Аааа, понял вас. Красота будет, когда курнешь.
From:[info]cocialist_57@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:57 pm
(Link)
А зачем тратиться? Дозу примут и дворцом покажется...
From:[info]raspberry_i@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:11 pm
(Link)
это склад и есть - distribution facility.
From:[info]petersburger@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:56 pm
(Link)
На самом деле, это русская служба ВВС поставила неправильную подпись под фотографией. В оригинале от Associated Press написано, что это здание, где выращивается марихуана на индейской резервации, а не сам курорт, который пока ещё не построен.
From:[info]verunder@lj
Date:October 1st, 2015 - 09:01 pm
(Link)
Да, странная новость. В нашем штате уже почти 2 года как можно курить марь-иванну в специальных заведениях. Легально, и, подозреваю, никто "прописку" не спрашивает. Ну и, понятное дело, эти диспенсери в туристических местах вполне себе присутствуют.
Но, это, конечно не курорты, где из всех развлечений - только "покурить" и куда только за этим и едут. =)
From:[info]green_hamster@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:34 pm
(Link)
На самом деле там огромный дворец на скале посредине озера в окружении джунглей.
Но это становится очевидным только после второй дозы.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:35 pm
(Link)
1. Курорт выглядит как барак с вахтой. Это для остроты впечатлений?
2. Индейцам штата Тыва есть за что бороться.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:28 pm
(Link)
+1!
У них можно сразу всю территорию превратить в резервацию! Тем более, что туда и так по пол-года добраться невозможно : то заносы на дорогах, то погода нелетная... А так - все-таки развлекуха!
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 1st, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Депутат Тывы Нарусова в своё время предлагала организовать экспорт бледнолицым в Голландию.
С Голландией она вообще перебрала.. да и Тыва не Киргизия.. тем более не Индия... но в целом-то идея была годная.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 2nd, 2015 - 12:30 pm
(Link)
С вывозом сложно, особенно так далеко в Европу. А вот пригласить голландцев посетить в туристических целях эту "резервацию" и в рамках поездки предложить услуги такого типа - вполне возможно! ... (надо подкинуть идейку какому-нибудь предприимчивому тувинцу)
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Угу. Но тамошние индейцы буйные.
Случайного бледнолицего в степи раньше могли отправить в мир духов (просто инстинкт охотника срабатывал), а сейчас, думаю, и подавно...
А уж какие чудеса с аборигенами огненная вода творит!..
Режиссёрам триллеров новости оттуда ну просто must read.
From:[info]iputupi@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:56 am
(Link)
В Штатах за пределами квартала с Белым Домом и Таймс Сквер всё так выглядит... только всякие Киселёвы туда не ездят, поэтому не знают. И хорошо, а то бы пользовали для пропаганды.
From:[info]el_set2_0@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:35 pm
(Link)
It wisely.
From:[info]scythis@lj
Date:October 1st, 2015 - 02:55 pm
(Link)
А можно перевести на русский? Или хотя бы на английский?
From:[info]el_set2_0@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:02 pm
(Link)
В гугле вас забанили?

Ну коль так - "это мудро".
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 1st, 2015 - 04:55 pm
(Link)
в английском предложении обычно есть глаголы
From:[info]el_set2_0@lj
Date:October 1st, 2015 - 10:11 pm
(Link)
Да ну? ))
From:[info]maxwell_123@lj
Date:October 1st, 2015 - 08:21 pm
(Link)
На Гугл надейся, а сам не плошай.
It is wise, а не it wisely.
From:[info]el_set2_0@lj
Date:October 1st, 2015 - 10:08 pm
(Link)
Верно, верно. Уже пояснили, спасибо.)
From:[info]verunder@lj
Date:October 1st, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Тогда уж "it is wise" or "it is smart"(более народная форма)
"It wisely" это как бы совсем непонятно, я подумала, что вы пытались сказать "use it[the R&R place] wisely", но первое слово удалилось или потерялось.
From:[info]el_set2_0@lj
Date:October 1st, 2015 - 10:07 pm
(Link)
А понятно. Это гугель переводчику большой пасиб. Я хотел написать "это правильно", но забыл как апостроф ставить между it и s.

Спасибо за разъяснение.)
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 1st, 2015 - 08:56 pm
(Link)
"Или хотя бы на английский?"...
-))) exactly -)))
From:[info]babusyatanya@lj
Date:October 1st, 2015 - 12:53 pm
(Link)
во многих штатах recreational marijuanа продажа разрешена
http://news.yahoo.com/oregon-becomes-third-u-state-allow-recreational-marijuana-110715972.html
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 1st, 2015 - 09:09 pm
(Link)
Мы в наши годы (в конце 80х) ездили в Амстердам -))) там за 15 гилдеров можно было получить самокрутку и чашечку изумительного кофе.
Кстати, помню даму, министра здравоохранения Нидерландов, которая на TV Евроньюс пропагандировала хемп для учеников средней школы и выше, и утверждала, что школьникам он будет много полезнее, позволяя отказаться от ядовитого табака.

В Швейцарии хемп даже не был темой для дискуссий в то время, так как страна лидировала в употреблении героина в Европе, и, скажем в таких публичных местах, как Kохер-парк, или прямо у стен парламента лежали в наркотическом беспамятстве десятки юношей и девушек...
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Почему такой ажиотаж?
В Чехии уже три года разрешено по рецептам покупать в аптеке.
Правда, Чехия закупила 3 кг, но ещё не продавала.
И уже был тендер - кому разрешат официально по лицензии выращивать - строго под контролем и для лечебных целей.
А в детстве (в Ростовской области) постоянно пололи сорняки, часть из которых - конопля..
Может, русская конопля не полезна?
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:52 pm
(Link)
А кто эти рецепты выписывает? И кому?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 1st, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Врачи. Раковым больным, к примеру.
From:[info]msk04@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:19 pm
(Link)
В Саус парке есть серия про это ***southparkz.net/stuff/sezon_14/1403_lechebnye_zharenye_cypljata/24-1-0-394
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 1st, 2015 - 05:43 pm

рецепты

(Link)
Врач выписывает онко больным, по показаниям. Они не должны терпеть боль - жто жестоко.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 2nd, 2015 - 10:22 am
(Link)
А других болеутоляющих средств совсем не осталось?
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:27 pm

Других

(Link)
Не знаю, пока Бог милует от этой темы.
Но, возможно, это натуральное обезболивание, остальные - химия?
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:October 2nd, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Что значит "химия"? А в марихуане что - физика?!
From:[info]raspberry_i@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:17 pm
(Link)
Врач. часто в специальной клинике совмещенной с распределителем.
Жалуешься на головную боль. В диагнозе к headache добавляется ключевое слово "intractable" (вариант, "refractory").
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:31 pm
(Link)
"Чехия закупила 3 к, но еще не продавала" - так они их уже скурили и списали, как пришедшие в негодность!
From:[info]ext_2593347@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:16 pm
(Link)
///так они их уже скурили и списали, как пришедшие в негодность!///

Выбросили в пропасть. (с)
From:[info]raspberry_i@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:13 pm
(Link)
именно поэтому они и подчеркивают recreational а не medicinal
From:[info]ineverova@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Ха! Конопля!
Я сегодня ведро опят набрала- вот это кайф!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:02 pm
(Link)
+++

А по сабжу: бездельники для бездельников расстарались.
From:[info]mike449@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Индейцам здесь многое позволено: казино держать на резервации, сигаретами торговать без налогов, и т.п. Типа задабривают за прошлые притеснения.
И всё равно у них разруха и запустение по сравнению с соседними "нормальными" районами, потому как нормальному бизнесу со стороны развернуться не дают.
И ещё всё время твердят про "особый путь" и "духовные скрепы". Что-то это мне напоминает...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 1st, 2015 - 02:20 pm
(Link)
>Типа задабривают

Им по закону нельзя запретить. У них - суверенитет на основании когда-то заключённых договоров.. В США действует система "параллельного суверенитета" - отдельных штатов, союза штатов и вот этих"domestic dependent nations". Все параллельные суверенитеты друг друга частично ограничивают. Вопрос юридически сложный (не скажу, чтоб я его хорошо понимал) - но он юридический..

From:[info]ext_2593347@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:26 pm
(Link)
У бывших советских людей должен случиться нехилый разрыв шаблона. Ведь тогда пропаганда упоминала об индейских резервациях, как о чем-то вроде Освенцима, Бухенвальда и Дахау. Естественно, без подробностей.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:00 am
(Link)
Точно. Коренные народы Америки загнаны в резервации. (с)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 3rd, 2015 - 10:27 pm
(Link)
Я проверил: 22 процента "коренных американцев" (т.е. индейцев и эскимосов) живут в резервациях:
About 22% of our country's 5.2 million Native Americans live on tribal lands (2010 U.S. Census).
Конечно, никто из них там жить не обязан. Там живут те, кто хочет сохранить традиционный уклад жизни. Большинство индейцев живут в городах. С одним из них мне случилось работать. Человек как человек, помог мне машину починить. Впрочем, близко я его не знал.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 1st, 2015 - 03:02 pm
(Link)
кремль тоже задабривает черкесов за прошлые преступления - бомбит в Сирии
From:[info]kelvin3531@lj
Date:October 1st, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Песня про Марью Ивановну?
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 1st, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Ничего вы не понимаете. Это теплицы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 1st, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Судя по этому творению, в России такие курорты уже есть.

Итак, пестнь о Буревестнике Путине


From:[info]agershenson@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:09 pm
(Link)
одной коноплей тут не обошлись...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 2nd, 2015 - 01:44 am
(Link)
План Путина?
From:[info]raspberry_i@lj
Date:October 1st, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Интересно что хитрые сиу честно говорят что в имеющемся у них казино марихуана все равно будет запрещена, но зато будет возможность остаться и проспаться в отеле на территории резервации.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:05 pm
(Link)
так в сша вроде же в двух штатах легализовали траву, не? недавно вот?
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 1st, 2015 - 11:15 pm
(Link)
Будущее хемпа в США хорошо отражено в заключительной серии сериала Weeds (Showtime), где главная героиня, пройдя через 7 сезонов подпольного бизнеса с марихуаной, наконец с полным общественным одобрением но без ажиотажа легально открывает кафе под названием "Weeds", где все про это, от кофе до пряников.
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 2nd, 2015 - 12:53 am
(Link)
Нормально. И перспективы для развития есть - создать возможность для отдыхающих, поставить кого-нибудь к стенке и.. расстрелять, (потому что, чтобы сохранить прошлое, мы должны идти в ногу со временем) тоже весело.
My Website Powered by LJ.Rossia.org