Журнал Андрея Мальгина - Сны президента
October 4th, 2015
11:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сны президента
genbycgbn

Понятно, что Путину стараются приносить в основном хорошие новости. Ну там свежие цифры от Левады и ВЦИОМа, котировка вдруг качнулась на десять центов, разбили командный бункер ИГИЛа за зависть всем, ну или там про перехваченную для финансирования пятой колонны пачку долларов, или про то, каким успехом пользуются майки с его портретом, или про то, что Украина на гране дефолта, и так далее и тому подобное. Всем этим песковым и ивановым давно известно, что именно Путин хочет услышать, чтобы не впасть в депрессию.

Но это все днем. А вот о чем думает Путин ночью, когда он один на смятой постели, что ему снится? Думаю вот что.





(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aborigen72@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Чтобы снились сны , надо спать крепко
с его нечистой совестью ему это не удаётся ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Есть масса эффективных снотворных.
From:[info]aborigen72@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Крыша от них едет )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Вот именно.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 4th, 2015 - 07:12 am
(Link)
смесь аминокислот(белок) GABA+Tryptophan+Melatonin дает прекрасные результаты, особенно после горных прогулок
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Так, на всякий случай, смесь аминокислот - это не белок.
А насчет ГАМК - да, способствует сну.
From:[info]urif@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
+1000!
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:October 4th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Ничего подобного. REM-сон есть практически у всех. И nightmares - отнюдь не признак чистой совести.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
Голос Ефима Капеляна за кадром: «Теперь если кто-то спросит Рольфа, зачем к нему заходил Штирлиц, то тот ответит, что он заходил за снотворным».(с)
From:[info]bubenivan@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:45 am
(Link)
Сон разума рождает чудовищ. Это и есть основной сон Путина и большинства россиян. Еще мне кажется ему снятся Немцов и другие "кровавые мальчики".
From:[info]terijoki@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:50 am
(Link)
А Вы уверены, что ему снятся ТАКИЕ сны? Он же считает себя безгрешным, ошибок не совершал, были лишь шероховатости. Так чего бояться-то? Народ его обожает, пятая колонна не в счет, будут вякать - всех посадят. Он живет в мире своего же телевизора, в мире киевской хунты и процветающей России, где с каждым днем все лучше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Он очень боится.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Мне кажется, он не боится.
Опасается слегка - да, но не массовых возмущений (Чаушеску), не возмущений плюс внешнее вмешательство (Саддам, Каддафи), не поражения в войне (Нюрнберг).
Опасается табакерки, шарфика, вилки и пр.
Но на это есть ФСО и пр. Хотя это и не стопроцентная гарантия, стопроцентной не бывает, но почти стопроцентная.
Он спокойно спит, засыпая с чувством полного удовлетворения самим собой.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Индиру Ганди расстреляла собственная охрана, например.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Помню. Стопроцентной гарантии не бывает.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Вот я тоже так думаю.И эта глумливая усмешка на его паскудной роже.Он вполне доволен собой и крепко спит,чекистская падла.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Согласен со всеми определениями.
From:[info]urif@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
почему-то это вспомнилось...

Старая песня о главном
https://www.youtube.com/watch?v=dbSaWs-fQPs
From:[info]observer_l@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Путин не может спать, он все время думает о народе. Как бы ему сделать еще лучше
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:01 am
(Link)
куда же ещё лучше?
From:[info]observer_l@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Еще есть скрытые резервы. Можно выключить интернет и законодательно обязать всех граждан держать постоянно включенным телевизор,настроенный на 1 канал и НТВ
From:[info]gentano@lj
Date:October 4th, 2015 - 07:53 pm
(Link)
Чтобы блеать дышать не смел!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 4th, 2015 - 09:32 pm
(Link)
Нет предела совершенству.
From:[info]tigr6@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:34 am
(Link)
Утром мажу бутерброд сразу мысль А как народ и икра не лезет в горло и компот не льется в рот.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Я полагаю, он уверен, что все случаи показанные на видео (или, по крайне мере, первые три самые близкие по времени) — это результат тайных заговоров и ли более-менее открытого зловредного влияния американцев. Соответственно, он не связывает судьбу тех диктаторов, с их собственными действиями в экономике, внутренней политике и пр. Всё определяется исключительно внешними деструктивными действиями. А против американцев у него, в отличие от всех его менее удачливых коллег, есть ядерное оружие. В Крыму и в Грузии он им дал по зубам. В Сириии тоже вот сейчас даст (сводки ему на стол кладутся исключительно оптимистичные). Главное, чтобы шпионы-диверсанты, а так же их разлагающие идеи не проникали внутрь, а без них всё будет в порядке. Как-то так. Такое тайное знание лучше всяких успокоительных средств придаёт его сну абсолютную безмятежность. В общем пациент уже давно готов к госпитализации.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:16 am
(Link)
"сводки ему на стол кладутся исключительно оптимистичные".
Это вариант вечной нашей сказки о хорошем царе и плохих боярах, которые сводки дают оптимистические. Думаю, что и сводки у него вполне реальные.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Я разговаривал (и не раз) с человеком, который видел эти "сводки" своими глазами. Увы, там мрак. Полный отрыв от действительности. Не знаю, кто хуже - "царь" или "бояре", но они все занимаются коллективным самовнушением. В этом и суть трагедии.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Тогда это не просто мрак, а полный мрак.

From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
О том, что сводки у него не вполне реальные, это не какое-то предположение, а многократно обнаруженный факт.

Могу навскидку привести недавний пример -- спич про то, что "Хорошо известно, что в Соединённых Штатах, в четырёх штатах США, гомосексуализм считается уголовным преступлением" http://www.rg.ru/2015/09/28/putin-site.html

Особенно умиляет точность про "четыре штата". И он эту шарманку годами толкает

http://grani.ru/opinion/abarinov/m.223559.html

никто его не поправил ни разу. И такой лажи в его картине мира -- море. Плохие бояре действительно имеют место. Но плохие бояре -- прямое следствие некудышного царя.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:58 pm
(Link)
Спасибо.
Мне хозяин блога уже сказал (а ему я верю безоговорочно, хотя бы как читатель "Столицы" в 90-х), про сводки.
Спасибо за ссылки, пройду, посмотрю.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 4th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Можете погуглить еще: "чучело еврея", "кашляющий телеведущий Fox" и т. д., и т. п.

А теперь давайте прикинем, если он так сильно и давно дезориентирован в простейшей информации, которая проверяется парой кликов мышкой (или простейшей проверкой первоисточников), то как он может быть дезориентирован в информации, которая приходит к нему через всякие принципиально не подлежащие объективной перепроверке сверхсекретные донесения сверхсекретных экспертов? И помножьте ещё это всё на профессиональную паранойю, из-за которой он свои сверхсекретные донесения считает вообще единственным заслуживающим доверия источником сведений о мире, на которые только и возможно опираться при принятии решений. И мы получим как раз примерно то, что имеем.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Да.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Сказка или нет, но говорят, что это не только российский феномен. Для Мао тоже не то что доклады, а якобы даже отдельный вариант газет выпускали, только с хорошими новостями, считается, что способствует долголетию, как и ряд прочих процедур, вроде купяния в бассейне с молодыми девушками.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:33 am
(Link)
Читая вас, иной раз ловлю себя на вопрсе-не Сам ли собственной персоной пишет...
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:October 4th, 2015 - 06:59 am
(Link)
кстати, рассказывали знающие (близкие) люди, что он-таки боится.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:17 am
(Link)
Ого у Вас связи!
Прям знающие его лично рассказывали?
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Прям знающие. И что вас так удивляет?
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Ну я с "низов". Биомасса, по кремлевской терминологии.
Естественно, удивляет, что кто-то, кого прочитал в комментариях, общается со "знающими".
Не обижайтесь, пожалуйста. Ладно?
From:[info]bavaria510@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:44 am
(Link)
смотреть не возможно...дыхание останвливается вместе с сердцем...сказала мужу , чтобы он посмотрел...хитрый он у меня...говорит...пусть путину это пошлют...зачем мне смотреть...
From:[info]ju_88@lj
Date:October 4th, 2015 - 07:28 am
(Link)
Племянница Азгура, который скульптор, на предпоследней фотке как бы не в тему. Девочка за 3 месяца изготовила под 2500 фальшивых аусвайсов, по которым из минского гетто до начала расстрелов вышла куча народа. Не место ей в такой компании.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2015 - 09:19 am
(Link)
А я не понимаю, почему на Ютьюбе это фото является заставкой для этого видео, На видео этого нет. Этот вопрос не ко мне. Вам надо было смотреть видео, а не фотками любоваться. На видео - американцы вешают нацистов. Возможно, тот, кто закачивал видео, случайно оставил кадр предыдущего сюжета из какой-то телепередачи, а потом убрал, не знаю.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2015 - 09:46 am
(Link)
"Племянница Азгура"
Маша Брускина, Мария Борисовна.
From:[info]ju_88@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:55 pm
(Link)
Я имя не вспомнил сходу.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
Ну, может имеется в виду последовательеость преступления и наказания?
From:[info]ju_88@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
может быть.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 4th, 2015 - 08:19 am
(Link)
Хреново то, что страна, в которой живу, оказалась чужой и, видимо, уже навсегда.
А повесят Путина или сам он помрет на страновосприятие мое уже не повлияет.
Правда вариант 2 минимальную вероятность реинкарнации для меня страны вообще сводит практически к нулю.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:00 am
(Link)
"страна, в которой живу, оказалась чужой"
А была когда-то своей?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Я не про строй, который перестал казаться нормальным еще в школе и не про березки, которые люблю. Я про про людей, которые преимущественно эту страну населяют, и про которых я думал несколько иначе еще совсем недавно. Вот они и оказались абсолютно чужими. К природе у меня претензий по прежнему нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:30 am
(Link)
А, про людей... Ну, про людей мне, например, ясно было давно, тоже со школы.
From:[info]awesom_o@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:25 am
(Link)
+1000. те же мысли
From:[info]bavaria510@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:11 am
(Link)
ВОТ УДИВИТЕЛЬНО...КАКАЯ-ТО" КУЧКА..."ДЕМОРОЛИЗОВАЛА ВСЮ НАЦИЮ...140 МЛН.(..хотя гитлер делал так же)...ВСЕ РАВНО НЕ ДОХОДИТ...ЧТО ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ....?
From:[info]bavaria510@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:33 am
(Link)
ДА...филосовский пароход уплыл...одни успели...дугих утопили...расстреляли...раскулачили...голодом заморили...в гулагах згноили...можно продолжать и продолжать...а в остатке ...вот они...
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Как оказалось,нет в России никакой нации. Нацию нельзя деморализовать,она свою мораль хранит и самовоспроизводит. Много лет геноцида сделали свое дело.
From:[info]bavaria510@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:40 am
(Link)

Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и поодиночке». Чарльз Маккей

Советский человек был в трех поколениях обучен согласно молчать, нести в гнилозубую пасть власти на пожирание своих родных детей и восторженно аплодировать ее сытой отрыжке. Советский Союз околел. Но не выродился советский человек.

http://www.liveinternet.ru/users/5272452/post371887054/
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:05 pm
(Link)

Кому интересен этот крымом зашкваренный? Он что, бутерброд?

From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 09:01 am
(Link)
Боится,безусловно.Страх-ненависть,но и чувство вины заставляют его выкидывать фортели.И постоянно ищет сочувствия у своих и даже чужих.Да и его опоздания везде и повсюду - это страх,прикрытый неуважением и пофигизмом.Доктора Фройда на него нет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 10:44 am
(Link)
У него нет чувства вины, не тот психотип.
И опоздания - это не страх, а, скорее, просто, отсутствие чувства времени, плюс, возникшие позднее, неуважение и пофигизм.


From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:17 am
(Link)
зачем ему чувство времени? для этого есть секретари, помощники, начальники протокола. опоздание намеренные, с целью показать, яке воно велике цабе
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Допускаю, что секретари-помощники трясутся от страха напомнить лишний раз, что по расписанию во столько-то часов надо быть там-то.
Спорить с Вами не буду, тоже думаю, что бОльшая часть опозданий намеренная. Но, видимо, есть и отсутствие чувства времени, если вспомнить воспоминания его жены.
Есть у меня пара друзей и родственников, для которых время - пустой звук. Они его просто не ощущают.
Это, на мой взгляд, некое отклонение от нормы, обусловленное какими-то билогическими причинами.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
он весь сплошное отклонение от нормы. убить столько людей и ходить улыбаться!
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Трудно не согласиться.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:37 am
(Link)
У всех есть,пусть даже глубоко запрятанное.И у меня,и у вас. Потеря чувства времени - вторично.И неуважение - тоже.И,вообще,может,ему нужно время справиться с паническими атаками,мы ж не знаем.А то,и вовсе,навязчивое состояние такое.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Не психолог ни разу, но, ИМХО, чувства вины у него нет. У вас, у меня - да. Как у любого нормального, иногда рефлексирующего, человека.
Вообще-то, даже вспоминая детство и подростковый возраст, припоминаю кучу мелкой нашей подростковой шпаны, у которой чувства вины не было по определению. Ну, вот не было, вообще. И не могло появиться.

Насчёт панических атак. Это штука вполне медицинская, этиология, насколько я понимаю, не очень ясна. Но вряд ли перед каждой встречей с кем-то у него такая атака.
У меня шеф на последней работе страдал, но у него это абсолютно не было связано с предстоящими встречами и переговорами.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Так хулиганы и заняты тем,что это чувство вины и страха постоянно скрывают и пытаются вытеснить ненавистью и новыми дурацкими или страшными поступками.Чем хуже,тем лучше.А на самом деле хотят разрыдаться и чтоб их погладили по голове.( У всех,конечно,по разному панические атаки,я тоже в этом не спец.)
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 4th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Мне кажется, что Вы несколько идеалистически рассматриваете хулиганов.
Нет у них чувства вины. Я рос в этой среде, будучи таким мальчиком из интеллигентной семьи, что не поощрялось.
И не хотят они разрыдаться. Чтоб по голове погладили - да. Разрыдаться - нет. Ну, или только разрыдаться притворно для того, чтоб сильно не били и по голове погладили.
Похоже, вы и я психологи одинаковые, в голову к обсуждаемому персонажу не влезем.
Но, хорошо, что пытаемся.

From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Хорошо,конечно.Попытка - не пытка...
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Хорошо,конечно.Попытка - не пытка...
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:37 am
(Link)
У всех есть,пусть даже глубоко запрятанное.И у меня,и у вас. Потеря чувства времени - вторично.И неуважение - тоже.И,вообще,может,ему нужно время справиться с паническими атаками,мы ж не знаем.А то,и вовсе,навязчивое состояние такое.
From:[info]urif@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
в полном соответствии с тем, что он увидел во сне
From:[info]tomapol@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Хорошо спит, так бы и спал , не просыпаясь ...никогда.
From:[info]urif@lj
Date:October 4th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
спи спокойно, дорогой товарищ?
From:[info]tomapol@lj
Date:October 4th, 2015 - 06:49 pm
(Link)
именно так)
From:[info]an_drevv@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
"Понятно, что Путину стараются приносить в основном хорошие новости"

Теперь понятно, откуда у Пескова бабло на жисть пиздатую - нужные пацанам новости для президента.
From:[info]an_drevv@lj
Date:October 4th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Доброй ночи, президент!
From:[info]vshlionkin@lj
Date:October 4th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Сильно т
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 4th, 2015 - 08:39 pm
(Link)
Я вам скажу по секрету вот что: на Западе (в США и Швейцарии) Путина отнюдь не считают уголовным преступником (в отличие от Нидерландов, "новой Европы" - Польши и прибалтийских стран и, пожалуй, Германии). Большинство политиков и комментаторов считают его "автократом" (так по-русски?) и националистом. Это - "допустимые" грехи, которые могут быть объектом воспитательных мер. Так что, с западной точки зрения, спит он спокойно, хотя и неуютно.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 4th, 2015 - 11:49 pm
(Link)
Если смотреть по Тому Клэнси, то правление авторитарных националистов в России кончается взятием Кремля американским спецназом. А ведь когда в самом начале века вышла игра по мотивам, все, и я, и россияне ржали над возможным вторжением России в Грузию в 2008-м, а когда тот самый 2008-й наступил, было уже не смешно.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Мне неизвестен ни один фильм, который бы показал "взятие Кремля американским спецназом". После Вьетнамской войны "взятие" чего бы то ни было вообще не популярно, а после иракской войны об этом и говорить бессмысленно. Есть, конечно, фрики, болтающие глупости на RT и аналогичных пропагандистских аутлетах, но имя им ничтожество, и влияние их ноль.
From:[info]nakipelo@lj
Date:October 7th, 2015 - 04:06 am
(Link)
А чем же закончится гадина всея озверевшей Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге, Саддама Хусейна спроси.
My Website Powered by LJ.Rossia.org