Журнал Андрея Мальгина - "Вы пытаетесь разговаривать с русскими..."
October 5th, 2015
08:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Вы пытаетесь разговаривать с русскими..."
Глава МИД Великобритании Филип Хэммонд назвал действия России в Сирии «классической асимметричной войной». Такое заявление он сделал в воскресенье, 4 октября, в интервью Reuters.

По словам британского министра, Москва на самом деле поддерживает Башара Асада, заявляя при этом, что борется с запрещенным в России «Исламским государством».

«Это похоже на классическую российскую манеру ведения асимметричной войны: у вас есть сильное пропагандистское заявление, в котором говорится, что вы делаете одну вещь, в то время как фактически вы делаете абсолютно другое. И когда вам бросают вызов, вы просто категорически все отрицаете», — сказал Хэммонд.

Глава британского внешнеполитического ведомства отметил, что Лондон обсуждал с Россией ее действия в Сирии, но все время получал от Москвы один и тот же ответ — что Россия наносит удары по боевикам «Исламского государства» в Сирии. «Вы пытаетесь разговаривать с русскими, но они продолжают настаивать на своей позиции. И это просто невероятно», — добавил министр.


ОТСЮДА

Москва расстроила планы США о бесполетной зоне в Сирии, пишет газета Financial Times со ссылкой на источники в коалиции, возглавляемой Вашингтоном.

По данным собеседников издания, несколько недель назад после переговоров, продолжавшихся месяцы, представители коалиции почти договорились об установлении безопасных воздушных зон, чтобы положить конец «бомбардировкам режима Башара Асада гражданских лиц в северной и южной Сирии». Источники рассказали, что соглашение было основано на иорданских и турецких предложениях, представленных ранее в этом году.

Собеседники издания полагают, что эти планы коалиции ускорили вмешательство России в ситуацию в Сирию...


ОТСЮДА

Стоящие во главе коалиции США намерены активизировать борьбу с группировкой «Исламское государство» (деятельность организации запрещена в России) и открыть «главный фронт» на северо-востоке Сирии для оказания давления на Ракку, которая де-факто является столицей террористов. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на источники в Пентагоне и Белом доме.

Как сообщили собеседники издания, президент США Барак Обама одобрил два шага, направленные на ускорение наступательной операции. В частности, он впервые санкционировал прямые поставки боеприпасов и, возможно, некоторых видов вооружений отрядам сирийской оппозиции. Кроме того, Обама, уточняет газета, одобрил идею наращивания интенсивности авиаударов с авиабаз в Турции, хотя важные детали, касающиеся этого, еще предстоит проработать.

Источники считают, что данные меры позволят обеспечить наступательную операцию на Ракку, которую должны будут организовать при поддержке авиации коалиции от 3 до 5 тыс. бойцов оппозиции совместно с 20 тыс. курдских ополченцев. Усиление военной активности США и их союзников будет происходить «вдали от той области, где Россия проводит кампанию по нанесению авиаударов в западной части Сирии», отмечает издание.


ОТСЮДА

Президент Обама: "Мы не будем превращать Сирию в поле для прокси-войны между США и Россией. С нашей стороны, это была бы плохая стратегия. На самом деле у нас две разные войны. Их война – это война России, Ирана, Асада против абсолютного большинства сирийского народа. Наша война – это война международной коалиции против ИГИЛа".

ОТСЮДА

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]linija_curzona@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:44 am
(Link)
На этот раз они соображают быстрее.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Да.
From:[info]petrovizz@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Портников в десятку попал. На кону уже репутация западных лидеров, а бардак в мире только усиливается.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:52 am
(Link)
это не новая тактика
когда трёхлетка делает в штаны, то он объясняет маме, что это не он, а мальчик рядом бежал
но мама не верит
From:[info]nephin@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:12 am
(Link)
Британцы хоть назвали вещи своими именами. В отличии от кролика Керри
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:02 am
(Link)
У них и ответственность гораздо меньше. Могут себе позволить.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Верно. Еще меньше ответственности (т.е. совсем ее нет) у диванных болтунов, членов клуба "Бриан - голова".
:)
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Сечете фишку.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:14 am
(Link)
А что такое "прокси-война"?
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Через прокси-сервер.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Тем временем они собрались поставлять новое вооружение сирийской оппозиции. Так что будут превращать.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:14 am
(Link)
именно
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:16 am
(Link)
В общем, хз что там будет.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:07 am
(Link)
Он правильно сказал, в Сирии не будет прокси-войны именно между США и РФ. Там будет война РФ со всем миром, как, впрочем, это было и во время войны СССР в Афганистане - моджахедам и афганцам вообще помогал тогда весь мир.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:40 am
(Link)
не Афганистан, надо напоминать Сирию.
Сирию 1982 года. Как были уничтожены ПВО и авиация Сирии, а также сотни советских инструкторов.
Это было шоком для СССР.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Это когда СССР распался?
From:[info]woolfs@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:36 am
(Link)
From:[info]buffiere@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:15 am
(Link)


А вот интересно, Сталина на жостовских подносах рисовали?
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:25 am
(Link)
Думаю, да. Вот есть такой, но не знаю дату изготовления.
87034_original
From:[info]cabanera@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Это не Жостково, и вообще не поднос! ))
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:01 am
(Link)
А что же это? Палехская шкатулка? Вернее, по манере Федоскино.

Вот это что?

phoca_thumb_l_07
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Вот кстати, такого качества рисунка больше нет. Старая, ещё императорской Ак. художеств школа...
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:56 pm
(Link)
Сейчас и не нужен такой рисунок - есть фотоаппарат.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Фотография никогда не заменит живопись, так же как кино никогда не заменит театр.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:05 am
(Link)
Фотография уже заменила определённую и главную до недавнего времени функцию живописи. Уже мало кто закажет свой (или своих родных-близких) портрет только для передачи на холст внешнего облика портретируемого.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Это - поднос, Жостково.
Первое фото - да, шкатулка, Палех.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Это не может быть Палех, у палешан совсем другая манера.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:49 am
(Link)
какой блять умильный! прямо елей сейчас с морды потечёт
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Вы сомневаетесь? В сталинское время весь Цветаевский музей (который ныне - им. Пушкина) был выставочным залом подарков и подношений вождю, с самыми разнообразными его изображениями - от табакерок и подносов до вручную вытканных ковров. Аки Наполеон какой.
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.
Ну, или если только что-то там в гробу...
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:43 am
(Link)
какая радость, что Обама не впадает в истерику!
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Может, он просто впал в ступор. Поэтому и выглядит спокойным.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Разговаривать с русскими... Так школа-то какая...

[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Этот ролик стоит посмотреть полностью!
https://www.youtube.com/watch?t=901&v=ei_dztACr14
From:[info]tdm11@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Надеюсь, что многие коллеги знают этот номер наизусть )) Я просто напомнил. Специально выбирал короткое видео.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Премьер Румынии: Русские легко приходят, но потом от них трудно избавиться
https://charter97.org/ru/news/2015/10/4/171855/
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:13 am
(Link)
А мне начинает нравиться Обама с его стратегией soft power, которая из как бы вспомогательного инструмента превратилась в один из самых эффективных.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:56 am
(Link)
по мне так обаме на самом деле нечего торопиться
раша самоубивается сама
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:15 am
(Link)
Ага, Искандеры уже не смеются, каждый день санкций Рашку добивает.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:04 am
(Link)
Да уж, спешить тут уж точно не надо.
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Плюсую. Именно так.
Внимательно слежу за действием этой стратегии с начала украинских событий.
Очень эффективно. В самых разных смыслах, включая морально-психологические дивиденды.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:17 am
(Link)
Верно
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:32 am
(Link)
А что делать со значительным числом сирийского и иракского народа, который поддерживает ИГИЛ? И чем вообще плох ИГИЛ, тем более они против Асада? Ну рубят головы, так и у союзников США, в Саудовской Аравии, занимаются тем же самым: публично вешают, распинают, отрубают конечности забивают женщин и гомосексуалов камнями, вторглись в Йемен, мешают йеменскому народу свергать своего Асада. В чем отличие Саудитов от ИГИЛ?
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:46 am
(Link)
https://youtu.be/HMT8woywvyM

P.S. Обама опять улизнул с поля боя, хотя вован, кажется, все силы приложил, чтобы втянуть Штаты в прямой конфликт.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Сел у реки.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:16 am
(Link)
вот теперь, когда через неделю опубликуют материалы по боингу, у вована будет вполне рабочая отмазка - "а вон смотрите вы тоже всяким повстанцам поставляете зрк и тяжелые вооружения, и нечего нас обвинять в том что мы отправили на лугандон какой-то бук".

и болвану керри нечего будет возразить, и англичанину этому тож...
[User Picture]
From:[info]rudakov@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:33 am
(Link)
Ну недельку-то они с ЗРК погодят, а потом мило спросят у Путина: "Раз вы высчитаете, что мы туда поставляем средства ПВО, то скажите на милость, зачем нам это делать? В чем резон? ... Ах вот оно что! Ну тогда конечно, надо поставлять, завтра начнём!" :)
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Дерзость Обамы. Автор: Владимир Голышев, Источник: "Радио "Свобода"

вполне себе разумный взгляд на проблему

<<< Когда Барак Обама заканчивал выступление на сессии Генеральной Ассамблеи ООН, невозможно было поверить в то, что два дня спустя его снова назовут “слабаком” и “неудачником”, а Путину вернут почетное звание “Всех Переиграл”. 28 сентября американского президента слушали все, но далеко не все услышали. И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите…

Впрочем, Стива Джобса тоже держали за одержимого чудака, а теперь убиваются в очередях за свежим “айфоном”. Живое воплощение концепции soft power (“мягкая сила”) Барак Хуссейн Обама — такой же философ и новатор, как и создатель Applе. Недаром книга, обеспечившая ему избрание на первый срок, называлась The Audacity of Hope. Официальное название русского перевода — “Дерзость надежды”. Хотя идеальное название для нее — третий проклятый русский вопрос: “Ты чё такой дерзкий?”

Что сказал Обама с трибуны ООН, если перевести его горние вирши на шершавую прозу наших равнин? Война на Ближнем Востоке не закончится, пока идеи, которые ее породили, окончательно не выдохнутся. Эпоха, когда Америка, как волшебник в голубом вертолете, летела уничтожать зло и насаждать добро, ушла в прошлое вместе с Джорджем Бушем-младшим. Овчинка не стоит выделки, а игра свеч. Пусть утопающие спасают себя сами. Или тонут, если не хотят учиться плавать. Америка не должна быть “мировым жандармом”. Она — не демиург, решающий, каким быть миру. Она лишь плечо, на которое может опереться обуреваемый, и тот берег — к которому он плывет. Что же касается самой бури, то пусть с нею борется безумный король из трагедии Шекспира или другая такая же буря. И пусть в арсенале Америки остается прямое военное вмешательство, “дипломатия канонерок” и поставки высокоточного оружия “своим парням”, но спешить с этим она не больше будет. Экономическое давление и дипломатия — и дешевле и эффективнее...>>>

From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:34 am
(Link)
Ну так и стоят в очеди зомбированные дцраки за айфонами. В политике может не получиться.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
У вас нет айфона? А каким смартфоном вы пользуетесь?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
HTC. У него, кстати, надежная конструкция, высокая четкость экрана, твердое стекло. У айфоншиков вечно почему то стекла битые. Причем, для того чтобы купить айфон, совершенно не обязательно стоять в этой очереди. Тут уже очевидный промыв мозга. Тем более у Мака с качеством техники стало хуже после ухода Джобса.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Да? А я слышал, что нтс начал вульгарно копировать айфон.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
Я вижу вы тоже i-sheep. Идите занимайте очередь.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Погуглите немножко, если вас там ещё не забанили. ОК?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Зачем?
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Для общего развития
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Для какого? У нас дома раньше был мак-про и нам нравилось. На новый много умных негативных отзывов, а цена заоблачная. Решили не тратиться. Оперативная система еще не все. Качество тоже должно быть. Те же хрупкие стекла это позорно за такую цену. Не говоря уж об эксплуатации китайских рабочих.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
О Боже! ))) Ржу не могу...
Только не нужно про эксплуатацию китайских рабочих.

Вы даже представить себе не можете насколько Китайский производственно-технический персонал лучше Российского.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Да мне честно говоря все-равно лучше или нет. Но самоубийства рабочих это вообще-то редкость по нынешним временам. И их эта циничная идея натянуть сетку, чтобы из окон не прыгали... В общем, мне то в любом случае нет смысла платить за айфончик, когда HTC One дают бесплатно или за дешево вместе с планом.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 5th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
ОК! Успехов.
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Ну, а вы, незомбированная умница наша, слаще морковки-то чего-нибудь ели?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Девушка, морковь здоровее и вкуснее, чем переоцененое сладкое химическое пирожное, которое только выглядит красиво. Тут надо понимать.
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:05 am
(Link)
А у вас есть в этом опыт, а вы в нем уверены, в том числе и в том, что разговариваете с девушкой?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Аватарка женская. Что вижу, то пою.
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:53 am
(Link)
Уважаемый, Тоторо-сан, ну, если покончить с аватарками...
Вы лихо оскорбили неопределенный круг лиц. Цитирую:

- стоят в очеди
- зомбированные
- дцраки
- за айфонами.
- i-sheep

Вот что-то я ни разу от владельцев айфонов подобного в отношении всех остальных не слышал. Если это религия и они верят в эти камни (процессоры), то они ими в вас не кидают. Почему же вы кидаете свои камни в них?


From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Вот, кстати, один из признаков зомбированности это агрессивность, когда задевают заложенную программу. Не понимаю, что оскорбительного в том, чтобы называть вещи своими именами. Демократия и либерализм это ведь и свобода мнений, а не только свобода тратить деньги все-таки. Я считают людей, стоящих в очередь за айфонами, внушаемыми жертвами агрессивного маркетинга. Нравится вам это или нет. Развитие человека невозможно без критики и конфликта мнений.
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:29 am
(Link)
О! Барышня, как же все запущено. Какую же программу у вас задели, если вы так агрессивны и считаете всех людей, стоящих в очередях, внушаемыми жертвами, баранами, и дураками?

Кстати, ваш покорный слуга почти 40 лет в АйТи, взрослые дети там же. Включая Microsoft. У всех есть помимо всего остального для работы и Ай-фоны с Ай-падами для разнообразия. Кстати удобнее мобильных андроидов, но хуже Windows 10 (личное мнение). Жена через полгода перевела свой HTC в режим мобильного радио, а сын терзает андроид-планшет ради спортивного интереса...
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Заметьте, бараны и дураки ваша терминология. То, что реклама построена на манипуляции и знании психологии известный факт. И что ведутся на нее внушаемые тоже. Если ты можешь купить тот же продукт через интернет или чуть позже в магазине без всякого нудного ожидания, но все-таки стоишь в очереди, то кто ты? При этом, до недавнего времени люди переплачивали за меньший экран, худшую камеру, более хрупкое стекло, чем у конкурентов. При том, что многие пользуются только телефоном, интернетом и плеером. Конечно, если на работе платят за айпад, то можно и айпад, а вот самому покупать особого смысла нет. На настоящий момент это переоцененный товар. Раньше хотя бы у Мака был некий имидж продукта для интеллектуалов, а теперь это такой же массовый и неинтересный продукт, как майкрософт. И потом, за несколько тысяч долларов Мак-про должен работать вообще без проблем. Да и аймак тоже. Дизайн лучший, но таскать его в магазин из-за перегоревшей матрицы было как-то тяжеловато. Причем и у знакомых были проблемы с их аймаком. Уже новым. Он перегревается. Единственный плюс мака для меня, как пользователя, это их операционная система, но она была сделана еще до нынешнего руководства компании.
Предпочтения родственников, думаю, совсем не аргумент. У меня муж, например, после двух проблемных аймаков на третий не раскошелится и новый недоделанный мак-про не купит. Хотя тоже в ай-ти не первый год и старый мак-про его устраивал. А монитор их новый, хоть и хорош, но идеально совмещается только с родным компом. Так что он тоже отпал...
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Мадам стрелочница, притормозите пожалуйста. Это ваши фразы.
...Ну так и стоят в очеди зомбированные дцраки за айфонами.
...Я вижу вы тоже i-sheep. Идите занимайте очередь.

Пишите ещё про дураков и баранов.
Но я читать уже не буду.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Такое впечатление, что вы себя узнали...
From:[info]nevinodel@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Молодец Обама, хорошо сказал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org