Журнал Андрея Мальгина - Не нужен мне берег турецкий
October 5th, 2015
03:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не нужен мне берег турецкий
Путин, кажется, передумал дружить с Турцией.

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу предупредил, что Анкара задействует правила применения вооруженных сил в случае нарушения ее воздушного пространства. "Наши правила очень ясные вне зависимости от того, кто нарушает наше воздушное пространство. Турецкие вооруженные силы получили ясные инструкции. Перехвачена будет даже птица", - сказал он в интервью турецкому телевидению в понедельник, 5 октября.
Ранее министерство иностранных дел в Анкаре сообщило, что 3 октября турецкие истребители перехватили вторгшийся в воздушное пространство Турции близ сирийской границы российский боевой самолет и заставили его вернуться в воздушное пространство Сирии. Даватоглу сказал, что Москва назвала инцидент с ее самолетом ошибкой. Одновременно он указал, что вмешательство России в конфликт в Сирии только усугубляет кризис и выразил надежду на то, что Москва пересмотрит свое "неправильное отношение".


ОТСЮДА

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что действия Москвы в Сирии ошибочны, и эта ошибка, по его словам, приведет к дальнейшей изоляции России...
Турция, обладающая второй по размерам армией в НАТО, является непримиримым противником Башара Асада и выступает за его смещение, так как не верит в то, что сирийский президент способен остановить кровопролитие.
"После появления сообщений об усилении военной активности России в Сирии Москва объявила, что ее цель – помочь режиму Асада бороться с "Исламским государством", - пишет новостной сайт Daily Sabah, принадлежащий влиятельной турецкой газете Sabah. – Однако вскоре эти заявления оказались прикрытием, под которым российские самолеты вместо ИГ начали атаковать силы, сражающиеся с Асадом".
Газета Hurriyet цитирует президента Эрдогана, заявившего в Страсбурге в воскресенье вечером: "Асад совершил акты государственного терроризма, и, к сожалению, Россия и Иран его защищают".
Турецкая пресса пишет, что еще одним сюрпризом для Вашингтона явилось решение России делиться разведданными с Ираном, Ираком и режимом Асада, и отмечает, что отсутствие жесткой реакции со стороны США остается загадкой.


ОТСЮДА

плакат

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:19 am
(Link)
В заявлении сказано "перехвачена будет птица", а не "сбита".
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:22 am
(Link)
А зачем не подчинятся? Залетели таки да по ошибке, думаю.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:21 am
(Link)

Глонасс у него не той системы.

From:[info]ext_3325956@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
заблудились.. не впервой русским блудить..
From:[info]cabanera@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Стой! Кто летит?
Предъявите пропуск.
Нужно всякой птице
Документ иметь,
Потому что птице
Нельзя за границу
Просто так без визы
Самой перелететь.


"Не подчинится", говорите? И дальше что?
А что еще - припев:
Ай-яй-яй! Туда нельзя...
)))
From:[info]radistradist@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:52 am
(Link)
ты уж,попугай,туда не летай. Ракета башка попадет, совсем сунитом станешь. Обрежут по самые перья.
From:[info]petrovizz@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Дерево как раз ты. Уже который раз хамишь на обычные шутки завсегдатаев этого журнала.
From:[info]radistradist@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:05 am
(Link)
рожденный ползать - летать не может
From:[info]australiano@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:21 am
(Link)

From:[info]andreyt79@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:21 am
(Link)
А вот это уже глупость. В таком случае могут сбить совершенно безнаказанно и будут правы.
Унылая лошадь все таки выдала нетленку на подобные случаи: "Дебилы, блеать..."
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:50 am
(Link)
война же. конечно держал на прицеле. было бы странно, если бы не держал.

и сам был в захвате, без вариантов.
там поди в кабине у пилота все пищало и мигало. есть там такой приборчик на этот случай...


в следующий раз для встречи такого гостя могут послать что-нибудь из "патриота"...

From:[info]andreyt79@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Не вдаваясь в режимы работы БРЛС, могу только привести такую метафору: забегает бородатый такой араб в полицейский участок в Нью-Йорке с настоящим калашом и криком "Аллаявбар". На каком месте у вооруженных полицейских будет версия, что это снимают скрытой камерой розыгрыши и какой температуры будет тушка араба при этом?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:51 pm
(Link)
да:)

в общем, основная проблема для цивилизованного мира - это не тот факт, што русские полетели на своих новейших суперпуперистребителях бомбить и ракеты пускать. а то, что пущеная ракета непременно куда-нибудь да попадет. и вызовет ответный пуск. а то и упреждающий. и после первых боевых побед дела пойдут еще веселей.
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Американцы, возможно, боятся спугнуть Иран.

А Путин нащупал болевую точку: Иран за Сирию. И Иран сейчас важен для США.
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:41 am
(Link)
да ничего он не нащупал, чекисты мечутся..
From:[info]igor_lawyer@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:24 am
(Link)
США втягивает все глубже Хуйла в войнушку. И в течении суток прихлопнет в нужный момент
From:[info]111_eto_ya_111@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Ок. Предипредили. Зная полную неадекватность запоребриковой тупой обезьяны, можно с большой долей вероятности сказать, что попытки нарушения границы повторяться. И что тогда? А если в следующий раз собьют? А если заблудившаяся летучая обезьяна собьет турецкий борт?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Ну собьют турки российский самолет и ничего не будет. Можно подумать, хуйло сразц в ответ жахнет атомной бомбой. Проглотит и скажет, это не наш был.
From:[info]111_eto_ya_111@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Хотелось бы верить.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:30 am
(Link)

Тем более там и знаков различия нет. Скажет, что боекомплект взорвался.

From:[info]ext_554766@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Ага. Бывший лётчик. Уволился накануне. Самолет купил в военторге.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Самолёт был в отпуске. За штурвалом - трахторист. Заблудился.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Пора приучаться отдыхать в крымнаше. А то ишь, в Турцию им...
From:[info]skunksss@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:45 am
(Link)
В составе сирийских правительственных войск может появиться российская добровольческая бригада или батальон, — этого не исключает глава думского Комитета по обороне Владимир Комоедов. По его словам, в их составе могут оказаться люди, получившие боевой опыт в Донбассе.
Комоедов считает, что в Сирии добровольцев может привлекать возможность заработать неплохие деньги.
Ранее некоторые СМИ утверждали, что добровольцы в составе сирийских правительственных войск получают около 50 долларов в сутки.Российские добровольцы имеют право на участие в военных действиях в Сирии, — считает писатель Сергей Шаргунов. В интервью «Эху» он отметил, что россиянам есть, что отстаивать на Ближнем Востоке. Вместе с тем, по словам Шаргунова, российские добровольцы в Сирии могут участвовать в боевых действиях и на платной основе.
При этом Шаргунов подчеркнул, что России не стоит ввязываться в сухопутную военную операцию
---------
Как то так...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Участие наемников в военных действиях на территории чужих стран вроде бы запрещено российским законодательством. Разве не так? Или это опять будут "отпускники", против которых не будет выдвинуто никаких обвинений?
From:[info]cabanera@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Надеюсь, этот комоедов возглавит бригаду, а не будет отсиживаться в думе.
Личным, так сказать, примером...
)))
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:16 am
(Link)
А Шаргунов, если по возрасту - в рядовые подошёл бы, по "заработанному" статусу прямо, чо там, в генералисимусы, пускай будет, а Асада ему в замы ( пять лет дурку включал). Тогда точно сириянаш.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:52 am
(Link)
этого туда тоже, придурка. как его? из пулемета стрелял в ДАПе...
Пореченкова!
From:[info]hosfan@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Напомните, летом 2000-го он возглавлял или отсиживался?
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Ну всё, как "обещали" - залесть... втянуться...продолжение тоже известно.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:34 am
(Link)

А вот это интересно. Во-первых, тысяч десять туда можно будет заманить. Какая-никакая, а сила. Во-вторых, информприкрытие для присутствия наземных сил. В третьих, прикрытие потерь официальных войск. Та же формула, что и на Донбассе.

From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:51 am
(Link)
За деньги это уже наемники. И отвечает за них тот, кто платит. На Донбассе обкатали модель, теперь с ней в Сирию полезли. имхо
From:[info]ext_3291306@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Госбездумовец видимо не знает статью 359 УК рф
From:[info]zloy_dog@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Россия готова умыться кровью?

Глава думского комитета по обороне Владимир Комоедов не исключил, что в Сирии могут появиться добровольцы из России.

Ну, давайте сразу скажем, что г-н Комоедов еще не сошёл с ума, чтобы противоречить политическому руководству страны, которое клялось-божилось, что сирийская операция будет только в воздухе. Но минуло пара дней, и теперь глава комитета спокойно рассуждает, что этими добровольцами могут быть ребятки из ДНР-ЛНР. Их, говорит Комоедов, манит сама идея (идея!!!), а также возможность хорошо заработать.

Я аплодирую Комоедову, все ждали подобного расчехления власти.

Порошенко должен кланяться в ножки Путину, ибо сейчас всё уголовное пьяное отребье, которое стреляло в украинцев на их земле, аккуратно переместиться в Сирию, где и упокоится. Возить их обратно в Россию никто не будет, да и нечего будет везти – останутся лишь кадры, на которых отрезают головы, и их крики "Путин, помоги!". Хотя, кричать они будут "Мамочка, помоги!", но и она не поможет – всякие ИГИЛовцы и прочие душманы, к какой бы группировке они не принадлежали, знают свою работу. А донецкое отребье не понимает, что их новые противники – это не слабообученные украинские солдатики, а религиозные фанатики.
И когда они будут звать маму, или Путина, возможно, они вспомнят, что ни одна страна антиигиловской коалиции не воюет пехотой, потому что жалеет людей. Но г-н Путин через г-на Комоедова сливает идею пехоты, потому что телеящику не хватает кадров стреляющего Моторолы и разлетающегося на кровавые куски Бабая. А эти кадры крайне нужны, ибо страна тонет, и держать её на плаву может только звериное отчаяние, когда "наших бьют, поэтому мы всё перетерпим, даже еще десять сроков Путина, ибо он один нас спасёт".

Но это ещё не всё! Комоедов говорит о "добровольцах", а мы с вами знаем, что это означает. Интересно, буряты уже пишут заявления об отпуске?
Преступная власть, плюнув на Украину, ввязывается в новую кровавую авантюру. Страшный итог этой авантюры, когда, ради пиара и власти, собираются положить своих граждан, уже исчерпывающе описан. Ещё живы те, кто помнит Афганистан. Сейчас Сирия, только будет страшнее, ибо в Афганистане была война за власть, а тут другая война – религиозная.

Но видимо уже готовится к открытию сельмаг, в котором стоят новенькие танки и БТР-ы, а г-н Путин репетирует новую речь, в которой "добровольцы" будут названы… как там было в Украине? - "шахтёры и трактористы", вроде так? А тут будут "крестьяне и священники", видимо так. Особенно священники, потому что телевизор бьётся в истерике, доказывая, что "именно из Сирии пошла русская вера!"

Так что, ждём сирийских священников с бурятскими лицами, вставшими на защиту христианства.
А ещё ждём "Бук", которым случайно попадут в очередной самолёт – как же нам без "Бука" - его обязательно завезут в сельмаг.
Нет, власть не хочет сама испить трагедию, в которую загнала народ.

Нужно народ в кровь окунуть.
Всё для этого готово.

Согласитесь, если в прогнозе погоды (!) на госканале рассказывают, что для бомбёжки и войны сегодня прекрасная погода, разве страна не готова умыться кровью?

ОТСЮДА: см. obozrevatel. com/blogs/74280-rossiya-gotova-umyitsya-krovyu.htm
From:[info]tmu_1971@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:16 am
(Link)
>Их, говорит Комоедов, манит сама идея (идея!!!)


Хехе. Ну так уже было интервью с кем-то из днр. Оказывается, они давно уже обсуждают между собой, что в Сирию надо ехать, противостоять этому, как его, исламизму!
From:[info]vitmish@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Уррра ! Наконец то отпуск в жарких странах !!!
Магнитики дают? с миной впридачу? какая ерунда - дайте два.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Это ж надо ухитриться поднять тему крестовых походов в 21 веке! А мы то думали это история. Про то, что в Сирии убивают христиан, говорили еще год назад и никого не волновало. А тут вдруг вспомнили, когда понадобилось.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Эрдоган - один из тех,кто привёл к нынешнему положению.И ненавидит он Асада не как диктатора,а как иноверца.Как,впрочем,и оппозиция.Он,Э., сам диктатор-исламист,воюющий с курдами и светскими в своей стране.И Сирия была не самой ужасной страной в регионе.Вот,наконец,кто-то написал об этом.Почитайте А.Баунова на Colt'е.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Да там вообще все хороши, в кого ни плюнь, попадешь в тончайшей души человека.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Вот именно.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Жжёшь
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Как раз поэтому и не стоит туда лезть. имхо
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:45 pm
(Link)
Точно!
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
про Эрдогана в точку, давно слежу за этой персоной, все так и есть.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Спасибо,хоть кто-то согласен!
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Спасибо,хоть кто-то согласен!
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Эрдоган - один из тех,кто привёл к нынешнему положению.И ненавидит он Асада не как диктатора,а как иноверца.Как,впрочем,и оппозиция.Он,Э., сам диктатор-исламист,воюющий с курдами и светскими в своей стране.И Сирия была не самой ужасной страной в регионе.Вот,наконец,кто-то написал об этом.Почитайте А.Баунова на Colt'е.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Баунов тот еще эксперт.
Это он написал про то, что Эрдоган ненавидит Асада как иноверца и воюет со светскими в своей стране или это ваша мысль?
Все это откровенное вранье
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:42 am
(Link)
И так же,как Россия,использует ситуацию.Бомбит курдов вместо игиловцев.Вранья там не увидела,а наши с вами мнения не обязательно должны совпадать,правда?(Воюет,представьте себе,слетел с катушек совсем).
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:06 am
(Link)
То, что вы вранья не увидели, не значит, что вранья там нет.
Прям так гражданская война идет в Турции между правительством Эрдогана и светскими людьми?
Турция бомбит курдов в Ираке и в Сирии всякий раз, когда курды нападают на правительственные войска.
Так было до ИГИЛа и при других правительствах.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Почти легально находившийся в Турции игил взрывал курдов,курды знают,что это связано с тур.ФСБ,протестуют,армия их усмиряет - ПКК мстит,мирный процесс прерван,ко всему прочему,курды успешно прошли выборы.А война со светскими идёт,и жертв уже много.Да что мы будем тут пререкаться,ознакомьтесь с темой сами,ладно?Я в этой теме уж лет 15,вижу,что происходит с Турецкой Республикой.Так,что...
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:45 am
(Link)
во-первых, гражданской войны в Турции нет, не считая курдского вопроса. Это факт.
во-вторых, ФСБ в Турции тоже нет.
в-третьих, вы может и 50 лет быть "в теме", однако даже беглое чтение ваших комментариев показывает, что вы ничего не понимаете.
в-четвертых, ИГИЛ в Турции не находился
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Видимо,слишком беглое.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
глубже не требуется... увы
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Прямо,битва за последнее слово :)
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
уступлю вам...
напишите
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Уфф...Вот спасибо!(а то,весь день,практически,на арене...)))
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:08 am
(Link)
То, что Эрдоган консерватор и за исламизацию, в новостях было еще давно, до всех этих конфликтов. У него по-моему, и жена в платке ходит.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:19 am
(Link)
и что? чем это доказывают ахинею, которую несет провокатор-Баунов?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Он может симпатизировать тем, когосчитает ближе по вере и вести свою игру. Религиозные часто ценят идеи выше жизней.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
кто "он"?
"может-не может" - категории вероятного
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Мы, вроде, об Эрдогане. Там ниже написали уже о военной помощи Турции сирийским повстанцам.
Людям свойственно поддерживать похожих на себя. Исламис поддержит исламиста, Путин вот Асада. Такого же как он лидера богатого меньшинства.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
ну, еще Баунова обсуждали.
Сирийским повстанцам помогает не только Турция.
И дело тут вовсе не в поддержке исламистов исламистами. Эту поддержку оказало бы любое правительство Турции, как члена НАТО.
Путин поддерживает Асада вовсе не потому что тот в меньшинстве, а потому что Асад против США и готов за помощь соблюдать интересы российской власти.
From:[info]shpilkes@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Баунов тот еще эксперт.

Именно. В вольно пересказанной выше статье лейтмотив вообще незамысловатый: "Асад совсем неплох, он даже когда-то на Западе учился.. При нем в Сирии жизнь начала налаживаться. Предреволюционной ситуации не было... Бла-бла. А потом как началось (тут читатель подводится к мысли, что раз началось внезапно, какие-то силы это спровоцировали). А теперь там все бандиты, все друг друга убивают..."

И вывод (к которому читатель опять незаметно подводится): "так может, поддержка Асада и не лишена смысла". Это, собственно, то, ради чего "эксперт" Баунов писал статью. С ним такое случается не первый раз, когда он берется рассуждать о российской внешней политике.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Баунов - бывалый провокатор.
Как бы его не поймали в какой-нибудь мусульманской стране и не предъявили за публикацию карикатур на Пророка Мохаммеда.
From:[info]australiano@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Эрдоган - один из тех,кто привёл к нынешнему положению.


К нынешнему положению чего, извините? Сирии? Это Эрдоган танки в города притащил стрелять по мирным демонстрациям (Даръа)? Это Эрдоган чтобы запугать оппозицию похищал людей и разбрасывал изурдованные трупы по городу?


Нет уж, к тому что сейчас в Сирии привел Асад. И это соверршенно естественная деградация страны с режимом, фальсифицирующем выборы и издевающемся над народом. Винить тут абсолютно некого. радикалы все тоже Асад. Чем больше Асад звереет, тем больше людей пойдут во всякие ИГИЛы.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Да Асад и не мой герой,вообще-то.Мы тут про Турцию же говорим...И Эрдоган много чего туда притащил большими траками и отморозки туркизированной аль-нусра его детище...Они-то уж построят демократическую Сирию,не сомневаюсь...А сейчас всё закрутилось так,что развязки не будет.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:34 am
(Link)
Подкрепления в ИГИЛ едут, главным образом, через Турцию. А турки ну никак не могут это дело пресечь. Все там хороши, выбирай на вкус, как говорится. Вот после Асада будут им демократические выборы, промежду ИГИЛ и Аль-Кайедой.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:26 am
(Link)
"Подкрепления в ИГИЛ едут, главным образом, через Турцию."

Если разроненные группы добровольцев считать подкреплениями, то да. А вообще, подкреплениями принято считать воинские соединения.
И не следует забывать, что иногда турки ловят добровольцев и сдают по месту жительства
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Оспади - да власти Турции с курдами воюют со дня основания. Там мордобой был всего лет 7-8 назад по полной программе. Как раз при Эрдогане настал мир и рост благосостояния - причем не за счет продажи природных ресурсов. Существенно либерализировались законы по отношению к курдам и их самобытности - раньше даже язык нельзя было учить, газеты печатать. Курды-граждане Турции не хотят в большинсве нового государства курдов т.к. уровень их жизни реально выше чем у остальных курдов.
From:[info]gentle_island@lj
Date:October 5th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Воюют.Но сейчас война началась,после того,как курды прокатили его на выборах, и трагических событий.А до государства курдского далеко,много у них противоречий.И не все хотят,верно.Эрдогану нужна войнушка и разогнать курдскую партию,обвинив их в поддержке ПКК.(Но,в любом случае,террор ПКК курдам на руку не играет).Экономика поднялась,да,но в чём-то это было предвосхищено предыдущей историей.По моему....
From:[info]vertex5@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Что тут загодочного? Какой президент, такая и реакция...
From:[info]vitmish@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:27 am
(Link)
самый простой выход из ситуации - расхерачить всю Сирию со всеми оппозициями, асадами и игилами к чертям собачьим.

Вот так вот поссоришься с соседом на даче из-за забора, обратишься в суд... С его стороны прокурорские понаедут с бульдозером, с твоей стороны с администрации города на тракторе. Перепашут все грядки, расхерачат участки, но до правды докопаются по любому.
Сириянцы - поздравляю, вы в геополитической жопе. Ибо сказано - сиди и не чирикай.
From:[info]saminsung@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:13 am
(Link)
Если уж кого и расхерачивать, так это территорию от Пскова до Владивостока..
From:[info]vitmish@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:20 am
(Link)
да вроде этим достаточно успешно занимаются уже лет 15-20.
А что изменится в мире то, когда расхерачим эту территорию? Парадайз наступит?
Тут что хошь твори.... ну будет немножко меньше нефти и газа, и только.
From:[info]saminsung@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Поспокойней жить станет.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 5th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Достаточно разобрать московскую Бастилию и сделать из останкинской телебашни прикольный аттракцион - остальная территория займется тем же, чем и лет пять назад: будет брать кредиты на айфончики.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Ещё бы дружить с ней.Турция, которая посмеялась над ним, похоронив мегапроект «Южный» и «Турецкий поток». Опасаюсь за Анкару.
From:[info]saminsung@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:18 am
(Link)
Уже в новостях расейских вытащили на свет сбитый якобы Украиной Ту154.
[User Picture]
From:[info]schekn@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:20 am
(Link)
13 октября во второй половине дня.


[User Picture]
From:[info]schekn@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:21 am
(Link)
13 октября во второй половине дня, после публичной презентации итогов. (после 15:00 по Москве уже можно пробовать скачивать).
From:[info]saminsung@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Хорошие новости:

"Боевики террористических организаций, действующих в Сирии, вступили в войну с российскими Вооруженными силами, которые с прошлой недели бомбят позиции "Исламского государства" в этой стране. Исламисты, сражающиеся в рядах ИГ, обстреливают российскую военную базу неподалеку от Латакии, а руководство "Аль-Каиды" в Сирии предложило награду в размере 21,2 тыс. долларов США за поимку любого российского солдата.

В свою очередь, так называемые повстанцы - представители сражающейся с режимом сирийского лидера Башара Асада умеренной оппозиции, в существовании которой сомневаются российские власти, обратились к странам региона с предложением создать альянс против России и Ирана, передает Reuters. По данным агентства, повстанцы, входящие в "Сирийскую свободную армию", в понедельник опубликовали письмо, в котором призвали страны региона объединиться, чтобы противостоять "российско-иранской оккупации" Сирии."

Ньюсруком
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Хера се. Реакция не менее резкая, чем у Пу. Казалось, так быстро не отреагируют, ан нет. Похоже 3.14здец не только снился.(
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:October 10th, 2015 - 10:09 am
(Link)
Ну так это вам не Порошенко со ржавой армией, и не Европа с ее бюрократией, законами, дипломатией и прочим. Это религиозные вояки - они язык жевать не будут.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:00 am
(Link)
путин окончательно ебанулся.
From:[info]ab_s@lj
Date:October 5th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Непорядок! Почему на плакате женщина без паранджи?!
[User Picture]
From:[info]oryx_and_crake@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Опередили!
[User Picture]
From:[info]oryx_and_crake@lj
Date:October 5th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Что ж чадру-то ей не подрисовали? Платок вроде есть, а волосы все наружу, срам один
My Website Powered by LJ.Rossia.org