Журнал Андрея Мальгина - Взвейтесь кострами
October 6th, 2015
12:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Взвейтесь кострами
ТАСС уполномочен заявить:

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Лидеры всех фракций Госдумы попросили президента РФ создать общероссийскую детско- юношескую организацию. Об этом сообщил журналистам глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров ("Единая Россия").
"К президенту РФ обратились лидеры всех четырех фракций Госдумы о создании детско-юношеской организации", - утверждает он.
Макаров пояснил, что, если эта инициатива сейчас будет формализована, "по-видимому, надо будет в федеральном бюджете изыскать средства и на создание такой организации".
Парламентарий убежден, что "было бы правильно иметь организацию, которая объединяет молодежь". "Все остальное - это вопрос - как ее отстроить, какой она будет", - отметил он. При этом Макаров констатировал, что "для того, чтобы этой работой заниматься, понадобятся средства".


ОТСЮДА

Ну раз лидеры всех фракций попросили, значит сделают. Пионер - ребятам пример и всё такое. Помним-помним.

(134 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
ключевое слово этой идеии: "для того, чтобы этой работой заниматься, понадобятся средства"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Тут, наверное, помасштабнее понадобятся вливания, чем на "Наших" и их селигерами. Тут всю страну охватить надо, каждого ребенка, ни одного не упустить.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
и тем больше средств надобится!!!!! То есть неплохая прачечная по отмыву бабла получается! Как они до этого раньше не догадались???
From:[info]undinax@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
Я вас умоляю, нет никаких планов раздавать деньги из бюджета, будут бюджетников заставлять делать эту грязную работу просто за зарплату, если и будут платить , то только номенклатуре специально созданной для этого, обойдутся факсограммами , приказами и отчетами, да и это уже началось!!!
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
дурдом
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:46 pm
(Link)
Вряд ли, что средства тут ключевое слово.
Продолжение движения по пути к тоталиризации государства и общества - вот забота нашего "вождя", поддерживаемая "системной оппозицией" - это здесь главное.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:33 am
(Link)
Back to the USSR?
А народ хочет?
Весь?
А новое поколение, чьи дети будут вступать в ЭТО, согласны ли??? Они же 90-х годов рождения, про СССР сами и не пробовали никогда!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:40 am
(Link)
Мы были согласны на аннексию Крыма?
Нас кто-то спрашивал об этом?
Но "вернули Крым в родную гавань", и вот уж 89% поддерживают.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:26 am
(Link)
Интересно, это когда-нибудь закончится?
Или после него на трон вступят очередные жаждущие.....

... а тем временем моя, Ваша,и другие жизни медленно тик-так проходят...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:40 am
(Link)
А вот жена только что: "а мне нравилось". При том, что в совке не живём и зомбиящик не смотрим.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:23 am
(Link)
И мне нравилось! И я гордилась. Но это было ТОГДА, страна была другая, мозги другие, мы кроме себя ничего вокруг не видели и не знали, варились в собственном соку, эти навязанные строи нам были частью жизни. ..
Но это СЕЙЧАС. Родители будуших пионеров и октябрят привыкли к развалу, свободе, Турциям и другим курортам. . Как же все это обратно запаковать в ПРОШЛОЕ?
Понятно, что 'темный' народ после революции можно было собрать одним Швондером и построить во что угодно... но сегодня??????
From:[info]foreveo@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:46 am
(Link)
кто-то вспомнит "пионерскую зорьку" и прослезится от умиления.
кто-то убежден, что был такой Золотой Век, когда "нас все боялись", и как там было хорошо.
остальных поставят перед фактом: или ваши будут вступать, или у них будут проблемы. Уж это-то сделать несложно.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Шан вперед, два шага назад... Есть ли у этой страны светлое будущее с такимм тупым милитаризмом?
From:[info]foreveo@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:20 am
(Link)
сформирована определенная культура. Она не позволит. Все эти "духовные скрепы", "великое прошлое" и так далее - не дадут ничего существенно поменять.

[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:29 am
(Link)
К сожалению, так оно и есть...
From:[info]ext_1804631@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
Юные путинцы
From:[info]m_arch@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Путлерюгенд
From:[info]nephin@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
тоже первое, что пришло на ум
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
- Пионеры, к борьбе за дело великого Путина будь готов!
- Всегда готов!

From:[info]cabanera@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:22 pm
(Link)
Нееее...
- Воистину готов!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:52 pm
(Link)
Именно!

Прелесть :)
From:[info]cabanera@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
))))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
))
From:[info]ext_3010399@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:13 am
(Link)
К борьбе за тело
[User Picture]
From:[info]dan78@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:36 am
(Link)
- Путинеры, помолимсяааааааа!
- Отче наш еси-на-небеси, Боже-царя-храни, Всегда-готов!
- Равняайсь... Смирр-но! На первый-второй рассчитайсь!
- Первый! Второй! Первый! Второй! ...
- За Сталина и Путина, Шагом, МАААААРШ!
- С нами Бог, товарищ комиссар!

=))
From:[info]nephin@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Нововеймарской республикой
From:[info]ext_3332268@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:32 pm
(Link)
Как точно подмечено
From:[info]maria651@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
Мне так и казалось, я так и отвечала на вопросы, почему я уезжаю в 1998 году (хотя жили на копейки и никакими буржуями не были отродясь) - что НЭП рано или поздно кончится, и эта мышеловка захлопнется.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:42 pm
(Link)
Называйте как хотите, Рассея все та же, - горбатого могила исправит.
From:[info]simply_marina@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Ну ёлы-палы, ну что ж за такое.. Ну сон же какой-то..
From:[info]ext_3332268@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
как хорошо то было бы, если бы сон
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
У Брежнева такое лицо, что он сейчас расплачется, так его растрогало. Ему это на самом деле нравилось и проникало до дна души.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
У Брежнева хэнговер, со светобоязнью, слезящимися глазами, тошнотой и прочими прелестями.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:30 am
(Link)
У Брежнева ещё за шесть лет до 1978 года, показанного в ролике, был первый тяжёлый инсульт. В 1976 году - клиническая смерть с очень долгим восстановлением после неё основных функций. Так что в президиуме он сидит овощ овощем, с трудом понимая, что он тут делает, и уж это точно не хэнговер.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
From:[info]undinax@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Все остальное - это вопрос - как ее отстроить, какой она будет

Будет новая Валька стакан и новые Астаховы и еще хрен знает кто.Нас уже с департамента культуры еще с прошлой недели забросали письмам отчитаться, какая патриотическая работа ведется с детьми и бл бла бла. Там не на шутку решили строить новое общество по принципу чем тупее - тем лучше, что бы не тратить эфирное время и средства.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Да, как-то не хорошо церковь в этом прекрасном начинании не упомянута. Но, будем надеятся, что в процессе всё утрясётся и будущие юные путинцы запишут в своих правилах обязательные причащения, исповеди и прочие таинства и обряды.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Зачем вот так сразу "упоминать"?
Вы зря волнуетесь! Деньги (если их дадут) пойдут через "особо доверенных" - попов!
"Воскресные школы" же!
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:19 am
(Link)
И в пионеры на амвонепаперти будут принимать
From:[info]yoji696@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:24 am
(Link)
Будут чёрные галстуки вязать...
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:01 am
(Link)
С текстом белыми буквами на церковно-славянском на нём в центре?
From:[info]ext_3000714@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Да прибудет с ними сила
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:58 am
(Link)
Почему конкуренцию? Пока ещё всё на уровне предложений. А если что-то закрутится, то уж без РПЦ никак не обойдётся. Такую организацию нужно строить вокруг какой-то Идеи, а они, кроме религии, никакой идеи предложить не могут.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:09 am
(Link)
А что солнцеликий? Даже при совке уже хватило ума отойти от культа личности.
From:[info]scythis@lj
Date:October 5th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Ой, да ну... Не крест и не двуглавый куриц. Грабли! Грабли - национальный символ России!
From:[info]oldpapuas@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
"Грабли - орудие наступательное!". (с)
From:[info]katiki_k@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
Ааахха, "глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров"
From:[info]losava@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Да дальше болтовни дело не пойдет.

Сейчас пропиарят создание новой пионерии и комсомолии по всем зомбоканалам, а то у народа поцреотизм увял в связи с явным торможением процессов завоевания Вашингтона, бойцами Новоотбросии и прочими бурятами, да и забудут.
Сирия так не штырит, она далеко, да и не вызывает сильного возбуждение в умах сограждан.

То ли дело общероссийская детско-юношеская организация! Минимум неделя говнотерок по всем федеральным! Потом придумают еще пение гимна, целование знамени и прочую дребедень.

Хотя, насчет пение гимна - дети в школе поют каждый день и ничего....
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
"дети в школе поют каждый день и ничего..."
Что, правда? Поют гимн каждый день? И старшеклассники?
From:[info]losava@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:31 pm
(Link)
Да.
From:[info]toogodoom@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:05 am
(Link)

Да ладно! Где?

From:[info]ptiz_siniz@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:20 am
(Link)
В питерской гимназии не поют - знаю от дочери точно.
From:[info]losava@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:41 am
(Link)
США, но уточню, что старшеклассники каждый день, остальные по праздникам.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Мне трудно представить эти пения, если честно.
From:[info]losava@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:45 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Я слушал как свой гиме поют американцы, но это гимн великой свободной страны, а не гнусный гулаговский гимн в третьей текстовой редакции.
From:[info]losava@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Не важно какой гимн (пусть даже гулаговский), важен факт пения и знания гражданами гимна своей страны.

Что касается российского гимна, то вариантов немного - либо ущербный нынешний, либо Боже царя...

Так же, учитывая то что все идет к распаду высокодуховной, каждая волость будет иметь свой...
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
В Аргентине каждое школьное утро начинается с гимна страны. Вот честно не помню - поднятие флага и гимн - это только в младших классах или до конца учебы? Ничего плохого в этом не вижу. Мой сын был страшно горд, когда его, иностранца, назначили поднимать флаг.
From:[info]kutalo@lj
Date:October 8th, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Здравствуйте. Я Вам задавал вопрос в моем ЖЖ. Если можете напишите, пожалуйста, что имели ввиду в комментарии. Очень хотел бы с Вами пообщаться в личке.
From:[info]maria651@lj
Date:October 8th, 2015 - 09:17 pm
(Link)
Алексей! Я старый человек, пыталась написать Вам в личку, но я просто не сумела этого сделать. Надеюсь, что когда-нибудь встретимся на Бразиль, через Алика.
From:[info]metrotroll@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Хочется схватиться за голову и сказать:" Ну , хватит!! Проснись уже!" Какой-то театр абсурда.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:46 pm
(Link)
Так вот это она как раз проснулась.
А надо как раз наоборот, надо, чтоб уснула, сволочь.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:33 pm
(Link)

Вате,конечно,понравится.Пионэрия на марше.Только обожаемый совок у них больше не получится,что не создавай.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:23 pm
(Link)
Лучше бы дома пионеров с кружкАми открывали
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:23 am
(Link)
По всей России появятся новые лагеря, Васи, палатки, пелотки, потупчики и прочие ТП...
From:[info]andre_po@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:41 am
(Link)
и лагеря для привилегированных пионеров с развратными пионервожатыми
From:[info]yoji696@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:28 am
(Link)
Совок вполне может получиться, поздний, что нибудь вроде как после 1985 ну или в худшем случае ранний, как в 20х-30 х...
From:[info]maria651@lj
Date:October 5th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Вы знаете, я была пионЭркой в 1960-х годах. Уже тогда это была скорее какая-то условность. Что запомнилось? Сборы макулатуры, сборы металлолома, высаживание каких-то кипарисов на каких-то холмах. Я не помню честно никакой идеологии, это скорее было чем занять время. Это было тогда уже совсем беззубо, скорее весело: делились домашними бутербродами, отчетливо помню плавленые сырки Костромские, которыми с нами делилась подружка. В Ялте парк Эралнгера, там разрушенный особняк. Героические подвиги наших мальчишек штурмовать стены этих развалин,| наши переживания... Все это в рамках так называемой "пионЭрии". Я не чувствую себя виноватой, что я была "в пионэрах", потому что никакой идеологии, как мне кажется, тогда уже не было. Сколько тогдашних моих одноклассников-"пионэров" теперь в США, в Израиле. Сколько спилось и умерло уже много лет назад... Сейчас же все это, реанимация пионерии, выглядит просто дико.
From:[info]bortans@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
+1 от пионера 80-х.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
"я была пионЭркой"
А комсомолкой? Комсомолкой были?
From:[info]maria651@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:56 pm
(Link)
Да, и была комсомолкой, до своих 28 лет. И что??? А сейчас мне 61 год. Собирала комсомольские взносы с работников музеев. в Ялте. В партию как в г-но не вступала никогда.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:54 am
(Link)
Да ничего.... Просто Вы написали, что за пионера не чувствуете себя виноватой, я и поинтересовался про комсомол.
За комсомол тоже не чувствуете себя виноватой? А, гражданка Аргентины?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:52 am
(Link)
ну чо вы наехали на гражданку?

я вот тоже был и в пионерах, и в комсомоле. чего взывать к стыду? обычная формальность, в совке так было надо. по разным причинам.

взывать к ответственности можно в демократиях. там граждане несут ответственность за свои поступки, и за свой выбор. но у них есть и свобода. свобода выбора. а в тоталитарных диктатурах свободы выбора нет, и соответственно нет ответственности за преступления этой диктатуры...

From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:13 am
(Link)
Да не наехал я. Мы с гражданкой в соседнем посте обсуждали репрессии по 58-ой и меня заинтересовала её пионерско-комсомолькая юность.

Я тоже был пионером, но уже к моменту вступления в комсомол (а я был одним из первых по возрасту на вступление + единственный мальчик и, главное, неформальный лидер класса, мне намекали о вероятной комсомольской картере), я уже понял что к чему и вступать в это отказался.
Это к вопросу о "свободе выбора".
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
ну а у нас на первом курсе (технического вуза) чувака угрожали выгнать. за то што он не комсомолец. причом он вовсе не изображал из себя диссидента, а просто ему было пофиг. и политика и все остальное. он собирался выучиться на инженера. а ему объяснили, что советскому инженеру присущи определенные морально-нравственные критерии. и если ты не состоишь в комсомоле и игнорируешь политику партии, то и инженер из тебя получится неправильный. а неправильных инженеров советское государство себе позволить не может...

и выгнали бы, если бы не 85-й год на дворе.
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Вы знаете, я думаю, что если я уехала, то потому, что эта отрава мне в душу не проникла (и я сделала все, чтоб не проникла и в души моих детей). Я как комсомолка никому вреда не принесла, ни на кого не доносила. Но отсиживала на собраниях, конечно, тайком при этом книжки почитывая. Духу отказаться или "встать гордо и заявить..." у меня, конечно, не было. Но активисткой не была никогда. Да и вся родня была запугана навечно, боялись лишнее слово сказать при открытой на втором этаже форточке (!). Но при Хрущеве предлагали близким, в том числе маме, вступить в партию - так они (не прямо! не гордо!) - смогли от такой чести увернуться, хоть даже страдала карьера.
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Простите, еще вот добавлю. Историю про Юру и Узбекистан мне мама рассказала в мои чуть ли не 10-12 лет. То есть родные никогда от меня не скрывали правду. Знаю, что во многих семьях был лозунг: "детям жить в Этой Стране", и именно накачивали их коммунизмом (плюясь тайком), "дедушка умер молодым" (расстрелян) и пр.
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:11 pm
(Link)
Совсем не в тему, но вот интересно же кому-нибудь. Первый "самиздат", то есть отпечатанный на машинке "Раковый корпус", привезла к нам в Ялту тетя Нина из Москвы, это был примерно 1975 год. Потом она привезла фотокопию (то есть действительно перефотогарфированные страницы) Белой Гвардии. Потом "Август 14-го", это было еще в мои школьные годы. По нашей общаге на Усачевке в Москве ходил Мандельштам, машинопись. Я, честно говоря, мало что в этом понимала,| но все читала и молчала, молчала.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:57 am
(Link)
не помните идеологии?

как в школу не пускали без галстуков и значков с ильичом не помните? пионерскую кривду про сионистско-пентагоновский заговор против распрекрасной Саманты Смит не помните? С самого детства со всех сторон с каждого мало-мальски значимого информационного источника долбилось, что мы живём в самой распрекрасной, самой доброй и мирной стране, что мы окружены врагами совецкого народа, которые хотят отнять у нас то, что у нас самого распрекрасного есть.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:01 am
(Link)
Нюанс в том, что "не пускать без галстуков" - это несвобода, от которой потом с таким удовольствием показательно избавлялись, когда стало можно. Это только в минус пропаганде шло.
И "самая прекрасная страна в кольце врагов" уже есть, достаточно включать телевизор время от времени.
В этом смысле хуже уже не будет.

Хуже будет именно с точки зрения принудиловки, которая неприятна сама по себе. Не хотел бы я быть российским ребенком сейчас, со всеми этими ОПК, гимнами, перспективами НВП и югендов.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:00 am
(Link)
+1
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:46 am
(Link)
Да,меня тоже удивило про отсутствие идеологии. Еще как была. Просыпались с пионерскими зорьками,без галстука в школу не пускали,из каждого утюга мифы о павликах морозовых,политинформации,игры Зарница и мн,др.Другое дело,что детский мозг оказался более стойким и нам было по барабану(пионерскому). Это сейчас нет никакой идеологии. Второй раз история повторяется в виде фарса.
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
Вы правы, конечно. Но память избирательна, в первую очередь вспоминаешь хорошее или смешное. И кроме того - очевидно, эта пропаганда не проходила глубоко в душу (мб, домашнее воспитание?). Мы четко знали, что можно говорить в классе, а что нет. Двоемыслие было способом жизни, безусловно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Мне праздники песни и строя больше всего запомнились.
Галстук под конец стыдно носить было, вышел из класса и в портфель его... или вообще в карман поскорее.
В 70-х это казалось уже чем-то вычурным и архаичным.
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Еще нет
From:[info]maria651@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Я цитировала, насчет "пионЭрии". И что?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
From:[info]anarchy_d@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:10 pm
(Link)
Ох.)
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:October 5th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
И вот по этому кто-то скучает?
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:49 pm
(Link)
Уся страна
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Дети России, Вовочку-вора
С башни кремлёвской сбросим мы скоро...
Близится эра светлых годов:
Лысого хера бить будь готов!
Лысого хера бить будь готов!

Жизнь без распила, жизнь без отката -
Жизнь расцветёт без лубянского ката;
Лжи и цензуры сбросим позор...
Сгинет навеки Роскомнадзор!
Сгинет навеки Роскомнадзор!

Станем смелей на путь демонстраций:
Гласности требуй, требуй люстраций.
Голос свободный каждому дан:
Дети России, марш на Майдан!
Дети России, марш на Майдан!
From:[info]losava@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:34 pm
(Link)
good
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Класс!
From:[info]bimbbo@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:40 pm
(Link)
Посмотрел ролик - спасибо за напоминание. Какая, однако, мерзость! И детишки какие гадкие! :)
А этот... Макаров - с вкрадчивым голоском "интеллигента" - хрестоматийный подлец, завзятый.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 5th, 2015 - 08:54 pm
(Link)
Входят строем пионеры, кто - с моделью из фанеры,
кто - с написанным вручную содержательным
доносом.
С того света, как химеры, палачи-пенсионеры
одобрительно кивают им, задорным и курносым,
что врубают "Русский бальный" и вбегают в избу
к тяте
выгнать тятю из двуспальной, где их сделали,
кровати.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:October 5th, 2015 - 09:30 pm
(Link)
Клонироваение ебанашек типа отрыжкина и вальки стакан стартует!
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:41 am
(Link)
5 красивих девушек, готовых порвать за ВВП!, - пишет одна из сидящих в этой машине.


Уважаемый Рустем, я одна из 5-ти девушек, сидевших в этом автомобиле. Меня, как не трудно догадаться, зовут Настя.
Это наша собственная машина, наши собственные купальники и саморучно наклеенные наклейки. Мы будем голосовать за Путина и не стесняется этого. Своим двусмысленным постом, вы, как бы помягче выразиться, дискредитировали меня и моих подруг.
Если вам интересно как мы в таком виде попали в эту машину, и почему она оказалась на автопробеге - вы обращайтесь, охотно вам все расскажем.

Вот как. Это, оказывается, я дискредитировал полуголых в машине своим постом. Девочки живут в перевернутом мире, это очевидно. Жаль их, дурёх.

davnym_davno нашел всю троицу в Указе Президента РФ от 23 апреля 2008 г. N 553 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». В этом указе уходящий через две недели президент Путин наградил государственными наградами нашистов, участвовавших в предвыборной кампании только что избранного Медведева:

ОРДЕНОМ ПОЧЕТА

ЯКЕМЕНКО Василия Григорьевича — руководителя Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи.

ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ

КИСЛИЦЫНУ Марию Игоревну — руководителя проекта «Уроки Дружбы» межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии «НАШИ»

МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" I СТЕПЕНИ

ДРОКОВУ Марию Александровну — комиссара межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии «НАШИ»

СОКОЛИКОВУ Жанну Сергеевну — комиссара межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии «НАШИ»

МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" II СТЕПЕНИ

ЗАДЕМИДЬКОВУ Марину Павловну — руководителя регионального отделения межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии «НАШИ» в городе Воронеже

КОРЧЕВСКУЮ Анастасию Олеговну — комиссара межрегиональной общественной организации содействия развитию суверенной демократии «НАШИ»
.....
http://avmalgin.livejournal.com/2941601.html
From:[info]the7ofnever@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Это что, неопытные трассовички? Тогда подходящий контингент.
Подрастут и будут на вальку-красные трусы похожи.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 5th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
А кто-нибудь помнит красный галстук пионера?
Кто-нибудь носил его не то , чтобы с удовольствием, но хотя бы без отвращения?
From:[info]marina_kislica@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:19 am
(Link)
Ошейник - так мы его бессознательно называли. А ведь как точно звучит с высоты наших лет.
Не хочу чтобы мои внуки его носили.
Когда все это пытались в 90-е возродить коммунисты, я своего маленького сына отговорила вступать в пионеры, он потом радовался. Все это тоже была профанация!
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:32 am
(Link)
Да нормально носили в 60-е. Нынешний бред к тому бреду никакого отношения не имеет - тогда была продуманная и отстроенная идеологическая система, а нынешние инициативы напоминают конвульсии.
Вот на видео пионеры не просто так - это явно комсомольское мероприятие, рядом с Брежневым сидит Пастухов, первый секретарь ЦК ВЛКСМ. Единство партии, комсомола и пионерии. Чуткое руководство и преемственность - все дела. А сейчас - жалкая пародия.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Не, я после школы в портфель его засовывала. И собрания мне жутко не нравились.Хотя мои родители никаких претензий к устройству общества не предъявляли.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Значит, вы диссиденткой росли, чисто по природе. А я был правоверный. Хотя собрания мне тоже не нравились.
From:[info]ineverova@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Вот ни разу. Я была твёрдо уверена, что люди по-человечески только в СССР живут.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Тогда, наверное, вам просто стиль не нравился - чисто женское.
А если серьёзно - у меня отец при СССР много поездил по заграницам и хорошо представлял тамошние преимущества. Но был один пунктик, который перекрывал всё - т.н. уверенность в завтрашнем дне. Тут Западу с нами было не тягаться (конечно, в восприятии советского человека).
From:[info]scythis@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
М-мм... уверенность примерно как у лошади. По причине шор на глазах.)) И в чем она? Что если сегодня очереди за мало-мальски сносным пропитанием, то и завтра тоже будут? Так такая уверенность немногого стоит.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:05 am
(Link)
Конечно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:15 am
(Link)
я носил как часть школьной формы просто.
From:[info]sergnp@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:30 am
(Link)
ИМХО повторяться всё же не будут, введут какие-нибудь "георгиевские" шарфики...
From:[info]ineverova@lj
Date:October 6th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Галстуки.
Да хоть пилотки.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Помню как принимали в пионеры. Наслушавшись про то, что "пионерский галстук - это частичка красного знамени", мне даже в голову не пришло, что эту частичку нужно было предварительно банально купить. В моём понимании, значительность этого события как раз и заключалась в том, что со мной поделятся Святыней! Родителям я об этом не сказал, пошёл на приём без галстука, и меня, естественно, ни в какие пионеры не приняли. Это был удар. Со второго захода, конечно, приняли, но зерно сомнения было посеяно. А через некоторое время, когда стало понятно, что значит обязательное ношение галстука, я его уже возненавидел.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:56 am
(Link)
да пофигу было, если честно. конец 70-х - начало 80-х.

"как повяжешь галстук - затяни его. будешь с нашим знаменем цвета одного"

From:[info]vigoross@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 5th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
Все идет по закону Рибо. Вот чиновничьи мозги развалились до пионерии.. То ли еще будет.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:52 am
(Link)
дурная бесконечность,,,,
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Страна их коллективными усилиями в жопе, а эти долб...бы чем заняты.
From:[info]all_decoded@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:50 am
(Link)
Клевый ролик...я тока не понял зачем Брежнев наушники одел? Ему переводили с русского что там пионеры балакают? Или он не слышал что они в трех метрах от него орали?
From:[info]ext_2989837@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Слушает последний диск АББЫ, дочке Гале из Швеции прислали.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:17 am
(Link)
Это 78-ой год, значит слушает или Thank You for the Music, или Take a Chance on Me, они как раз в хитах того года были.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:34 am
(Link)
Дорогой Леонид Ильич предпочитал Бони М...
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Возможно, но выше упоминалась АББА.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Как тогда говорили, ансамбль Лёня Б.
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Не слышал :)
From:[info]ext_2989837@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:18 am
(Link)
А эта песня с того же диска разве плоха? Музыка - Genesis, если поменять вокал на мужской.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Не, конечно, не плоха.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:42 am
(Link)
ну так, чтобы с детства вдалбливать нужные установки: кругом враги, и только Гениалиссимус с друзьями, Солнышко наше Красное, защищает наше светлое будуЮщее от мрачной судьбы сгинуть в европейско-атлантической клоаке.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:26 am
(Link)
не взлетит. под охмурение нужны не только налоги, но и идеология, а она - враг нынешнего режима, где ври-воруй-убивай хватает только на друзяк, армию конкурентов готовить опасно. поэтому традиционно попилят остатки со стола под бравурные лозунги.

а вообще все это чушь, ничего этот режим здесь уже не построит - ни страшного, ни полезного, только доломает.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:58 am
(Link)
вот я с вами полностью согласен.

пустое это...

разломать, распилить, уничтожить - это да. а что-то сделать, пусть даже и тоталитарное чтонить - не получится.

не обучены. только убивать, красть, предавать...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:59 am
(Link)
В отрыве от идеалогии пионерия очень даже ничего, некий аналог скаутов. Без идеологии их идея смысла не имеет. Какую идеалогию они будут вбивать детям, если у нас типа демократия и многопартийность?
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Эх, а я-то надеялся, мои дети православных пионеров успеют проскочить. Видимо, не судьба...
From:[info]ext_2620430@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Не отдадим им наших внуков!
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Бойскауты - это что-то вроде "пионеров" (то есть первопроходцев, в переводе на русский язык) - есть и в Западной Европе, и в США. Проблема не в формах организации детей для совместного досуга, а в превращении детей в один из инструментов насаждения тоталитаризма.

Сегодня Россия, как мне представляется, не тоталитарная страна типа СССР или КНДР. Есть политические силы, которые хотели бы ее воссоздания, но без массового террора никакие бойскауты или "пионеры" к тоталитаризму не приведут. Так что вся эта затея IMHO отражает причудливую смесь политической паники (которая бывает хуже клинической) и авантюрного карьеризма "ГДистов" наверху пропутинской власти, отчетливо ощутившей грядущий крах неуправляемой кремлевской телеги во главе с Путиным.
From:[info]evakroterion@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
На Красной площади Зюганов повязывать галстуки станет.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:25 am
(Link)
>Пионер - ребятам пример

А пионерка - всем ребятам примерка!
My Website Powered by LJ.Rossia.org