Журнал Андрея Мальгина - Вслед за пионерами, к нам возвращаются комплексы ГТО
October 6th, 2015
12:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вслед за пионерами, к нам возвращаются комплексы ГТО


Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении поправок в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты, которые возрождают в стране комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), следует из материалов, опубликованных во вторник на официальном интернет-портале правовой информации.
С инициативой о возрождении ГТО Путин выступил в марте 2013 года. Он отмечал, что это был реально работающий механизм, «позитивный опыт». Возрождение системы в современном формате может принести огромную пользу, заявил президент, предложив отражать оценки ГТО в школьных аттестатах об образовании и учитывать эту информацию при приеме абитуриентов в вузы.... По его словам, советское название «Готов к труду и обороне» было сохранено «как дань традициям, нашей национальной истории»...
Поправки в закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» были приняты Госдумой 25 сентября и одобрены Советом Федерации 30 сентября 2015 года.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2013-03-14 в 19.48.58
Снимок экрана 2013-03-14 в 19.49.46
Снимок экрана 2013-03-14 в 19.50.13
Снимок экрана 2013-03-14 в 19.50.42

ОТСЮДА

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:39 am
(Link)
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО На груди у него.
Больше не знают О нем ничего.(с)
From:[info]comment_zero@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:41 am
(Link)
Тоска по совку побуждает их возрождать не самые лучшие формы вовлечения молодежи в спорт. Скука, уныние, показуха и бюрократизм - всегда этим отдавало их ГТО. Учились бы лучше у американцев, как школьный спорт превращать в красочные, азартные шоу, побуждающие молодежь без палки заниматься спортом и любить свои учебные заведения.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:22 am
(Link)
это плохой совет. Они не любят Омериканцев.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:29 am
(Link)

Любить что-либо без палки, это попахивает вольнодумством.

From:[info]mashutckin@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Угу. Дочь-подросток в американской школе за год научилась не бояться мяча в групповых играх. Приходила, светясь от счастья, и взахлёб рассказывала, как ПОЙМАЛА МЯЧ! Да как отпасовала, и тоже не мимо.
Получается, что семь лет в российской школе её учили бояться мяча.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:57 am
(Link)
На меня огромное впечатление произвели американские школьные оркестры и театры. Таких постановок не в каждом профессиональном-то театре увидишь. Ну а уж исполнение сюиты из "Звёздных войн" вслед за "Жар-птицей" Стравинского в самой обычной средней школе - это вообще незабываемо.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:39 am
(Link)
Никак не могу объяснить в серьёзном журнале (в смысле - в блоге), чем американская школа принципиально отличается от русской - количество примеров зашкаливает, но простое перечисление выглядит совсем по-детски. "А у нас тоже на полу сидят!", "А у нас тоже старшеклассники красиво отметили день учителя!". Не понимают солидные дяди, что человек совсем по-другому воспитывается.
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Мне и знакомым-друзьям очень трудно объяснять, что уж о прохожих читателях говорить...
В общем, сочувствую.:))
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Спасибо ))
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:October 10th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Хех, этим властям в голову не приходит, что можно _мотивировать_. Только указывать, что делать, и наказывать отлынивающих. Что-то не получается? Не модернизировать, а запретить.
Типично совковый путь.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:43 am
(Link)
ГУЛАГ надо тоже возродить, «как дань традициям, нашей национальной истории»...

Какие же идиоты, даже не верится.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:46 am
(Link)




From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:37 pm
(Link)
Они копипастеры. В худшем смысле.
From:[info]zambor@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:43 am
(Link)
Готов к Террору и Оккупации
From:[info]onborodin@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:07 am
(Link)

Коллективный Пу впадает в детcтво?
25 лет как совок впал в кому и умер.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:14 am
(Link)
да. так точнее.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Интересно, а где и как будут учиться дети, чтобы нормы сдать? Бассейн платно, спортивные секции платно. Совкодрочеры об этом забыли? Или хотят лишнюю денежку слупить?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Школьные уроки физкультуры будут посещать. Кто сдаст, тот сдаст.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:03 am
(Link)
В школах нет бассейнов и беговых дорожек. У моего сына в школе даже спортзала нет, а ГТО это и плавание, и стрельба, и бег. Где заниматься?
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Жаль, что нет. Я училась в Питере и у нас был школьный стадион и тир. Басейна, конечно, не было. Не исключено, что сдача будет формальной. Всех, кто хоть как то плавает, отвезут в бассейн и попросят проплыть. :)
Я, кстати, когда-то сдала норматив по стрельбе. Весело было. :)
From:[info]ju_88@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:46 am
(Link)
в Германии например.
From:[info]ext_2910227@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
или в сирии с донбабве
From:[info]valiok@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Плавание не относится к обязательным тестам, можно не сдавать. Для подготовки спортивные секции совершенно необязательны. Да там и не тренируют на ГТОшные нормативы - они не нужны спортсменам.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Со стрельбой тоже интересно
From:[info]anfedoro@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Что, что скажите заставляет этих дебилов у власти так тянуться назад в совок? Почему эволюцию сменили на деволюцию и сами от этого прутся? Нахрена ж я в начале 2000х поверил, что страна будет жить и не свалил пока была возможность...засунул 10лет в никуда :(
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:24 am
(Link)
валите сейчас... а то остаток жизни засунете туда же...
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Регрессия сознания в прошлое как страх будущего, непонимание мира.
Защитная реакция.
Старику, чья жизнь на спаде, часто кажется, что "этот" мир катится в ад (не то, что "тогда", в молодости).
Ранняя деменция. Вера в собственную пропаганду.
Кокаин, циркадин, амфетамины и алкоголь довершают дело...
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Нахрена ж я в начале 2000х поверил, что страна будет жить и не свалил пока была возможность...засунул 10лет в никуда
Аналогично.(((
Что касается власти, то у них ностальгия. И так как большая масса россиянского народа такого же пенсионного возраста, то у них тоже ностальгия. Совпадая в тоске по своей молодости, они убивают все перспективы для нынешней молодёжи.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Ну не говорите, были (по крайней мере, люди в это верили). Знаю многих, кто успешно начал собственное дело, смог продвинуть интересные проекты и т.д. В начале 2000-х в Москве вполне неплохая, с вектором на нормальную прогрессивную цивилизацию, "движуха" была. Сейчас пошло болото, в котором одни тонут, а другие ещё как-то барахтаются.
From:[info]ext_3193220@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Там не только тоска по молодости, там еще и черная зависть к молодежи, которая сейчас имеет гораздо больше возможностей, нежели чем эти пенсионеры имели в СССР в свои юные годы.
Отсюда полная поддержка всей российской агрессии - погибать-то молодые будут, не пенсионеры. А в войне, глядишь, и бабы в сене опять рожать станут, и очереди возродятся, и голод будет. В общем, как "дедыжили", чтоб молодым жизнь медом не казалась.




From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
У тех, кто за нас всех решает, быть ностальгии, или не быть, никакой зависти к какой-то там молодёжи нет и быть не может. У них возможности такие, какие нам с вами даже и не снились. Единственный предмет их зависти - деньги и элитные сверх-дорогие бирюльки, в обладании которыми они друг с другом соревнуются.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:October 10th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Они банально пользуются этой ностальгией, и раздувают ее. Цель - СССР 2.0, но без его недостатков. С ИХ стороны. Во-первых, чтобы власть имущим таки не было никаких ограничений(тогда ведь и на иномарках даже крутым дядькам ездить было низя), при том, чтобы остальной народ жил в совке. Ну и второе - не стали целиком закрывать границы. Чтобы всякие "интилихенты вшивые" не протестовали, а банально сваливали - власти они не нужны.
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Свалить никогда не рано, и никому не поздно.
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 6th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
если есть финансовая возможность, то нужно уезжать.

уехал 12 лет назад, не пожалел ни на секунду, хотя на новом месте было поначалу нелегко, уезжал без копейки в кармане, пришлось много сделать чтобы выйти на нормальный уровень жизни на новом месте.

From:[info]inna68@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Отлично помню мысль "может, не стоит уезжать?" после подавления путча в 91-ом. Победила вера в силу КГБ и КПСС и их единство с народом.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Я в 90-х не свалил. Не стопроцентная возможность была, но была большая. В 2000-х уже не было - возраст, ушёл к тому времени из специальности. Тоже поверил, что страна будет жить. А многие мои одногруппники и однокурсники уехали.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Радио Ностальжи в исполнении кремлёвских лабухов.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:58 am
(Link)
У него уже что-то старческое с головой. Живет в прошлом.
From:[info]krevedko63@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:01 am
(Link)
В заголовке не нужна запятая
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:32 am
(Link)
From:[info]krevedko63@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:25 am
(Link)
Да ладно, когда всякая школота неграмотно пишет, а тут же интеллигентный человек...
From:[info]ext_2989837@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:37 am
(Link)
А соглашусь с Вами, креветочка.
Мы вчера, ходили в филармонею нам очень пондравелось.
From:[info]krevedko63@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:03 am
(Link)
Да, мордокнига по дебилизму догоняет мэйлру)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Я поди сдам за трудяющуюся молодежь.
From:[info]verunder@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:46 am
(Link)
=) Та же история. А золотой значок ГТО по стрельбе мне зажали аж два раза: один раз в школе и второй раз в институте.
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
А разве был такой отдельно - "по стрельбе"? ГТО - это же комплекс! С "Ворошиловским стрелком" не путаете? А если реально был, то и мне его тоже зажали в 1981-м, а я об этом и не знал!
From:[info]verunder@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:39 pm
(Link)
Запросто могла и перепутать с "Ворошиловским", ибо это когда было... :) Но учитель по НВП и потом преподавательница по физкультуре точно обещали именно золотой значок. Если Ворошиловский бывал в таком исполнении - то, наверно, это он. Ну и полуается, что не только мне зажали - не так обидно. =) (шутк)
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 7th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
Вы мою иронию не поняли. Знак "Ворошиловский стрелок" существовал с 1932-го по 1941 год. Были какие-то в 1970-80-е типа "Отличник стрельбы", но это в армии, а нам, юнармейцам, не положено было. Возможно, золотой вам обещали за наилучшее выполнение всех норм ГТО в совокупности, а не только по стрельбе?
From:[info]verunder@lj
Date:October 8th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
Точно, иронию не уловила. (смущенный смайл). Значок обешали именно по стрельбе. Совокупный значок мне никак не светил - я гранату на 11 метров только могла бросить. Т.е. убила бы всех своих в окопе.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:10 am
(Link)
И будем мы слышать фразы типа "поступил на мат-мех как боксёр".
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Ну, указу о ГТО уже 1,5 года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:36 am
(Link)
А закон приняли сегодня.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:56 am
(Link)
Да, но закон о внесении поправок в Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Я к тому, что вся эта физкультурная тягомотина тянется уже давно и всяческие упоминания о ней периодически всплывают в медиа.
Лично серьёзно ко всем этим властным дёрганьям а-ля "возрождение СССР" не отношусь и не рефлексирую по этому поводу, потому как никакого возрождения даже в чисто эстетическом плане, на показ, на аудиторию не будет, конечно. А кинуть народу кость - "нате, поговорите ещё и об этом" - они могут, что и делают, как видим: ГТО, пионерия, статья о клевете на государство и прочие "инициативы" наших депутатов.
Не, я понимаю, что вся эта их суета интересна, конечно, но не более как наглядная характеристика деятельности руководства да и самого руководства.


[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:30 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:18 am
(Link)
Во-во, именно это - вбросить говнотемку о физкультуре, чтобы пугануть народец темой возрождаемого ГУЛАГа.
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Почему "возрождаемого"? ГУЛАГ никуда не девался, как и политзаключённые.
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Чтобы сделать 25 подъёмов на пресс и 12 отжиманий не надо быть спортсменом. Это, действительно, норма.
А с плаванием как?
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:56 am
(Link)
А с плаванием - значительно хуже.
Вот и я про то же.
Если половина норм выполнимы, а половина - нет, то в общем нормы невыполнимы.
Отдельно мне "нравится", что в советской/российской школе на физкультуре никого ничему сроду не учили. Кто что сам по себе или благодаря секциям мог - тот это и делал.
А нормативы - изволь, выполняй.
Забавно так.:) Например, приходишь на математику, а тебе тест, скажем, на квадратные уравнения. Кто в мат.кружке занимается, тот и напишет. Остальные - мимо, их этому не учили.:)
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Ну, положим, представляю.)
У самой две спортивных секции за плечами и четвёрка по физре в советской школе.))
Я из тех выносливых, которым если не десяточку, то пятёрочку пробежать - удовольствие, а сотку - смерть. С сердечными приступами сваливалась после сотки. И имела по ней стабильную тройку. Спрашивается - за что?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Вот если бы в эти нормы ГТО ввели конкур
))))
From:[info]valiok@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:01 am
(Link)
а какие нормативы в приличных странах?
From:[info]antchi@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:08 pm
(Link)
А если не сдают, то что?
From:[info]valiok@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Это все обычные школьники сдают?! Плавание и кросс на время или просто до финиша добраться?
Кросс еще ладно, но 1000 м плыть - как-то сильно дофига. 40 отжиманий тоже, впрочем.
From:[info]valiok@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Ну нормативы-то любые можно установить, вопрос - что делать с ними дальше :-)
Подход понятен - реально под спортсменов. ГТО таки под немного занимающихся физкультурой. 10-15 отжиманий доступно любому здоровому после максимум пары месяцев целенаправленных тренировок, 40 - совсем другой расклад.
Уверенные 1000 м предполагает регулярные 20-30 мин. заплывы, особенно, если есть желание на время приплыть. Отмоканием в бассейне, как это исполняют большинство людей, не обойдешься.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Чиста ради интереса попробовал - 39 раз получилось, на 40-й лёг пузом на пол и не встал ))) Предыдущий раз отжимался где-то в июне, т. е. 3.5 мес назад. Здоровый после пары месяцев _целенаправленных_тренировок_, чего доброго, сотню выдаст (что есть ЕМНИП норматив американского морского котика ну или что-то вроде этого).

А вот, как уже писал ниже, 3 км за 12 мин пробежать - это как-то ни разу не чайниковский норматив, я как раз после пары месяцев целенаправленных тренировок пробегу, наверное, минут за 14-15, ЧЯДНТ? Или м. б. нормативчики-таки кривоваты?
From:[info]valiok@lj
Date:October 7th, 2015 - 01:53 am
(Link)
2 месяца целенапраленных тренеровок имелось ввиду для просто здорового, но который последний раз отжимался не 3,5 мес. назад, а лет 10. и начинает с 5 отжиманий. Сотню может выдаст, а может и нет. 40 - с высокой вероятностью способен сделать каждый.

Что касается уклонов, то тут несколько замечаний:
1. В более взрослом возрасте занятия на выносливость идут относительно лучше скоростно-силовых в сравнении со школьниками. Это, кстати, имеет отражение в нормативах: старшему школьнику предлагается на выбор подтянуться 13 раз или рвануть гирю 35 раз, а 35-летним мужчинам - подтянуться 8 раз или рвануть гирю 40 раз.
2. При всей схожести названий и концепций советского и российского ГТО, нормативы разные. Сейчас они попроще и ни от кого не требуют бегать 3 км за 12 мин. (за 12:30 от молодежи).
3. Если сравнить нормативы со спортивными разрядами, то вроде они нигде не дотягивают даже до 3-го. Т.е. ни разу не спортивные.
4. И да, есть уклоны:
а) в сторону скоростно-силовой работы;
б) в легкоатлетизм.

С какого бодуна уклон таков - хрен его знает. С одной стороны, вполне рационально, т.к. большинство испытаний не требуют какого-то редкого/дорогого оборудования. С другой, расходятся с тем, в чем упражняется большинство современных физкультурников - длинная циклика или силовая работа с железом/на тренажерах. Собственно, соответствует только школьным урокам физкультуры, которые после окончания школы никому не интересны.
Тем не менее, думаю, вы недооцениваете собственные силы в беге на 3 км. Темп в 4-4:30 на км не является запредельным и может быть весьма быстро прокачан через небольшую постановку техники и целевыми (на этот темп) интервальными тренировками. Другое дело, что это нафиг никому не надо, т.к. силовой работы не будет, несколько травмоопасно и пульс будет в слишком высокой зоне для кардио.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Так очень просто всё. Умение бегать 4-4:30 позволит рывком до окопа под обстрелом противника (скоростно-силовая работа тоже на пользу, т. к. рывок - в полной боевой выкладке). Прыжки через козлов/коней - преодоление неприятельских укреплений. И т. д. и т. п. И да, интерес это всё вызовет скорее у того, кто стремиться отдыхать на лучших курортах Донбасса, а не у обычного нормального спортсмена-любителя.
From:[info]valiok@lj
Date:October 7th, 2015 - 06:46 am
(Link)
я думаю все проще. сейчас просто слизали с того, что было как наиболее простое в бюрократической системе. тогда, конечно, затачивали под военно-прикладное значение. ну так весь спорт из этого вырос :-)
А физкультура для здоровья - это очень недавнее явление.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:33 am
(Link)
сразу захотелось начать плотно курить и бухать.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:37 am
(Link)
))
From:[info]caldeye@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:55 am
(Link)
именно, при совке насаждение ГТО многих толкало в эту сторону уже только из противоречия.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Норматив по бегу 3 км за 12 минут это, между прочим, 4 минуты на километр (на золотой значок). В современной России ещё кто-то так умеет? :) Мне казалось, там все давно уже отрастили животы и уселись за рули кредитопомоек.

...а ненависть к физкультуре и спорту в советской системе образования мне в своё время привили надолго, да. Только уже после 30-ти удалось эту ненависть преодолеть, когда понял, что спортом и по-другому заниматься можно. Вот тогда и понял, что вот абсолютно ничему меня в советской школе не научили. Ни бегать, ни плавать, ни катать на велосипеде, ни хотя бы элементарно разминаться-растягиваться. Начинать пришлось реально с чистого листа. Но зато вот "метание набивного мяча" и "прыжки через коня" это охренеть какие важные спортивные дисциплины, да. И туда же стрельба из винтовки, в современной войне с Рапторами и Джавелинами солдатам, не умеющим шмалять из ТОЗ-12, делать ну вообще нечего.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:11 am
(Link)
к 23 февраля был ежегодный смотр строя и песни...
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:08 am
(Link)
Да никаких спортов девам не нужно. Даже "женственнными" видами. Занималась лет семь художествами. Лошадиный вид спорта. Но я сбегала в спорт от нездоровых семейных обстоятельств родителей и пролетарских гадёнышей в школе.
А при прочих равных условиях, не нужен спорт в школе...другой вопрос, что движение школьникам необходимо. Учитывая, что материнствая опёка и совет со стимуляцией этого отсутствует, возникают суррогаты и призраки феминисток 19 века. Это с них началось, хотя там девушки в аглицких гимназиях не бегали как очумелые в поту и мыле....
Не знаю, какой командный дух воспитывается спортом в амеровских школах. Может там это и в приемлимых границах....и дух помогает.
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 8th, 2015 - 03:47 am
(Link)
Ну кое где у нас порой...я не спорю. Всё ещё от финансирования и наличия недобитых умных зависело. Т.е. от слишком от многого. Я вот тоже "посещала" астрономический кружок. Уральский крупный город, пролетарский район. Две милые, но унылые стажёрки из пединститута, что то там организовали. Телескоп нам был только обещан, но ни разу в живую не показан. Скорее всего его и не было...Занятия проводились в школьном коридоре на лавочках, где девы безуспешно пытались объяснить паре мальчиков про параллакс. Они как бы поняли, а я нет.
У меня куча времени и сил уходила на спорт, но я всё-таки пару раз посетила изостудию в ДК от отцовского военного завода ( небедного). Здание хорошее и тёплое. Ряд столов, темнотища, мерцающие лампы дневного света....мечта миопа короче...
Вывод: все эти советские кружки/лагеря были хороши только тогда, когда по счастливой случайности их организовывали и вели подвижники, а таких мало, и расчитывать на то, что деть будет нормально воспитываться государственными суррогатами, играть в рулетку.
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 8th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Жаль, что загробной жизни нет. Хотя...кто его знает...но помянуть хорошего человека и его добрые дела на этом свете - важно.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Кстати, да. Только ли в советской? Я, помнится, и в 1996-м, в 11-м классе, маршировал на уроках. Тогда вообще никто не знал, нахрена это нужно, но - маршировали.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Это ещё что - в школе Большого театра балерины по периметру в противогазах бегали! )))) И это не безумные предвоенные 30-е, а 60-е-70-е.
From:[info]poti81@lj
Date:October 8th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
а что, в финской школе физкультура не заточена под НВП?
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
> туда же стрельба из винтовки, в современной войне с Рапторами и Джавелинами солдатам, не умеющим шмалять из ТОЗ-12, делать ну вообще нечего

Вообще-то в вооруженных силах той самой страны где Рапторы и Джавелины солдат до сих пор на совесть учат стрелять из стрелкового оружия. Причем так учат, что в огневых контактах во всяких там фаллуджах американцы выносят духов зачастую с сухим счетом.

В целом -- умение стрелять из винтовки весьма полезный навык для настоящего гражданина. Ибо права и свободы которые человек не готов защитить (от врагов как внешних так и внутренних) весьма эфемерны. Читать труды отцов-основателей, в частности The Federalist Papers.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 6th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Ну про полезный навык для _любого_ гражданина - это американский взгляд на вещи, не надо его навязывать остальному миру. Впрочем, почему бы _солдат_ и не учить стрелять на совесть. А вот не-солдату позволительно и не уметь стрелять. Может зато он 30 км разделку на велосипеде со средней 40 проезжает.

Хотя норматив, конечно, называется "Готов к труду и ОБОРОНЕ". Скажем так, мне просто не нравится, что этим делом подменяют спорт, вот и всё.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:24 pm
(Link)
> это американский взгляд на вещи, не надо его навязывать остальному миру

А кто навязывает? Ну есть в мире куча рабов в душе, которые обожают лизать сапог, и приходят в ужас от одной мысли, что с властью можно быть несогласным. И ради бога.

> не-солдату позволительно и не уметь стрелять

Разумеется позволительно. Не хочет -- пусть не умеет стрелять, или там готовить, или там читать. Я за индивидуальную свободу.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 7th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Риторика-то какая, лизать сапог, полезный навык для любого гражданина ;)

Во многих нормальных странах с нормальным гражданским обществом гражданам стрелковое оружие в руки не дают, да и не нужно оно. А для выпуска пара тем персонажам, кто в предпубертатном возрасте в ковбойцев-индейцев не наигрался, строят безлимитные автобаны. Разгоняешься 300 - вот и адреналинчик, и стрелять ни в кого не обязательно.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 7th, 2015 - 10:53 am
(Link)
> лизать сапог

Именно так. Не готов защищать свои права и свободы -- значит готов лизать сапог, или чего похуже -- у евреев в Германии, внезапно превратившейся из нормальной страны в нацистскую, тоже вон оружие законодательно отняли, перед там как начать высылать в концлагеря. Впрочем можете себя успокаивать, что такого никогда и нигде больше не повторится, ага.

> Во многих нормальных странах

В странах которые вы наверняка считаете "нормальными" (т.е. западная Европа) нынешнее благополучие строилось в те времена когда людей еще не считали за недееспособных баранов которым нельзя давать в руки что-то опаснее дилдо -- причем последний нельзя делать стеклянным, вдруг разобьют и порежутся.

В целом -- я ж уже сказал, если где-то граждане готовы лизать сапог, то ради бога. Пусть люди там верят что "оружие не нужно" -- таким же макаром и другие индивидуальные свободы там станут не нужны.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Воюете с ветряными мельницами? Или с голосами в своей голове? Ну-ну.

Лично я либерал. И мне глубоко претят запреты, когда человека пытаются защитить от самого себя. Хочешь упарываться наркотой, делать по аборту каждую пару лет, и жениться на лошадях -- вперед и с песней, мне похер. Но важное уточнить -- если кто-то доупарывался наркотой, и хочет чтобы доброе государство (т.е. налогоплательщик) оплатило пересадку сердца. или еще чего такое -- то пусть идет нафиг. Свобода всегда подразумевает ответственность.


В общем повторюсь, я убежденный, идеологический противник лизания сапога. Но понимаю что многим это нравится -- и ради бога. Просто если меня попытаться заставить это полюбить, я сделаю все чтобы тех кто заставляет всяческим образом огорчить.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 8th, 2015 - 02:05 am
(Link)
Всего лишь поделился с вами точкой зрения (одной из) настоящих, не понаехавших, американцев.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 8th, 2015 - 03:33 am
(Link)
По существу возражений нет? Отлично.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:October 8th, 2015 - 05:54 am
(Link)
По существу возражения есть, только времени жалко, метать тут бисер не собираюсь.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:October 8th, 2015 - 10:50 am
(Link)
> времени жалко

Дододо, после полудюжины сообщений внезапно стало жалко времени, как только аргументы кончились.

https://www.youtube.com/watch?v=DGFglMboTV8
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Если не могут создать новое, то возвращаются к старому.
А новое создать не могут из-за полной импотенции, поэтому находят и самое убогое старое .
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Им не нужно новое. во власти компартийные старики, и у них ностальгия по временам далёкой юности.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:28 am
(Link)
вовсе нет.

никакие они не компартийные старики. никто из хунты не сделал карьеры в совке, ни по партийной линии, ни по хозяйственной. ни по военной. они все попали во власть случайно, прихотью путина,который попал во власть прихотью ельцина и интригами березовского.

вся эта хрень, которую они сочиняют и реализуют в рашке, является с одной стороны, отражением их собственных убогих представлений о мире. а с другой стороны, следствием сложных процессов внутриэлитного разброда и шатания. действий различных сил внутри правящих группировок, старающихся манипулировать основными ключевыми игроками. т.е. хвост вертит собакой, при этом собака глупа, а хвост осмысленных движений сделать не в состоянии. ну вот как-то так.

при компартийных стариках осмысленности было побольше.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:49 pm
(Link)
мировоззрение пальцем не выковыряешь...

вот, все думают што пропаганда в рашке предназначена для оболванивания народа. да нет же! пропаганда честно транслирует истинное мировоззрение правящей верхушки. все эти кровавые распятые мальчики, заговор госдепа, пиченьки, бендеровцы и негры, заваренные в донецких бэтээрах - это и есть содержимое сиятельных мозгов. всякие киселевы просто честно транслируют то, что им удается разглядеть и понять в сигналах вождей...

да, мировоззрение провинциальных мусаров и несостоявшихся гебешников. бизнес-практики переводчика с португальского :) вершина их представлений о мире - вульгарный марксизм, которому их научили в их школах стукачей. обратили внимание, что тот социально-экономический строй, который нынешние вожди реализуют на практике, удивительным образом похож на виртуальный образ капитализма, описанный коммунистическим истматом? вот это все: "монополистический-олигархический-загнивающий" итд.

бездарные ничтожества, не сумевшие распорядиться - ни халявным богатством, ни властью. все ушло в бессмысленные авантюры, в какое-то ничтожное воровство, понты...

и это именно - отражение мировоззрения провинциального мусарка...
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 7th, 2015 - 03:12 am
(Link)
и попали в основном спортсмены...такой + эффект от занятий спортом гимнасток, дзюдоистов, борцов и прочих безмозглых...
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Я могу только одно сказать способным ребятам: учите языки и уезжайте получать высшее образование в других странах. Россия как таланты не ценила - так и не ценит.
From:[info]mikrob33@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Поддерживаю. Закончат заграничный ВУЗ/техникум, а там видно будет...при благопрятных условиях - могут вернуться. Нет - останутся, хоть какой то нормальный генофонд сохранится.
From:[info]petrovizz@lj
Date:October 7th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Достали уже с этим генофондом. О бычках племенных речь ведете? Генофонд - это евгеника без вариантов. Вам знакомо это понятие?
From:[info]kirill2001@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:09 am
(Link)
А если талантов нет? Я бы посоветовал им учиться воровать, если хотят выжить в РФ и вырастить потомство. Ведь в РФии хорошо живут только воры и приспособленцы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Дурному учиться не надо - оно само приходит.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:27 am
(Link)
Сын в этом году сдает ЕГЭ, говорит если сдать ГТО на серебряную медаль, добавляется 10 баллов.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 6th, 2015 - 09:42 am
(Link)

Надеюсь, молодые люди имеют возможность от всего этого отказаться без последствий для себя?

From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Вот тоже подумал: а послать их нах и всё. Когда я заканчивал школу (в Перестройку) ГТО уже был вроде необязателен, но зато ввели экзамен по физкультуре, что ещё хуже - ибо аттестат, со всеми вытекающими.
From:[info]valiok@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
Угу. Друг получил серебрянную медаль вместо золотой из-за одной четверки - по физкультуре.
From:[info]7owa@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:07 am
(Link)
и то верно. пусть всякие доходяги вроде Хокинга не в вузы лезут, а улицы подметают. здоровее будут
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Хокинг в России не имел бы шансов даже на жизнь, не то что на научную карьеру. Вообще в Штатах собрание Библиотеки конгресса и Национальной библиотеки доступно бесплатно из любой деревни практически не выходя из дома. Какую хочешь тематику - такую и изучай, никто студенческого или справки с места работы не требует. России до такого доступа к знаниям и информации - как до Луны.
From:[info]sergeygardner@lj
Date:October 6th, 2015 - 10:29 am
(Link)
За 100 метровку имел бы золотой значок :(
From:[info]ss_kk@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Ага. Только при совке им даже совок бы не доверили. Тока и пилу и кайло. А всякие Васильевы получили бы 10 лет без права переписки. А родственники и любовники пилили бы рожь в солнечном краю, а далее сотый километр... Так что, дай им Бог ИСТИННЫЙ совок...
From:[info]panzernik@lj
Date:October 6th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Три раза Ха-ха-ха

При сталине аферисты имели личные воинские части и катались на личных самолетах типа Ли-2 набитых деньгами

а в системе лагерей ОГПУ, не сомневаюсь, были и частные лагеря, где реальные зеки мыли реальное золото
From:[info]ss_kk@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:47 pm
(Link)
Это было исключение из правил. А сейчас - честный руководитель - исключение...
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 6th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
А всякие Васильевы получили бы 10 лет без права переписки
Только один пример: вся Москва знала, где и когда какие меха, жемчуга и диадемы "выгуливала" супруга Луначарского. И ничего, все молчали. Вот это и был истинный совок - своей высшей номенклатуре можно всё, чужим - ничего. С тех самых пор так оно и идёт.
From:[info]ss_kk@lj
Date:October 6th, 2015 - 11:47 pm
(Link)
Это было исключение из правил. А сейчас - честный руководитель - исключение...
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 7th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Да какое исключение. Почитайте историю становления советской власти, потом номенклатуры. Смесь мафии с оригинальной религией.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 6th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Россия готовится к новой тотальной войне - пушечного мяса должно быть много и хорошего качества. И это не смешно. Наоборот, грустно и страшно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 6th, 2015 - 06:52 pm
(Link)
Пушечным мясом современные войны только проигрываются.
From:[info]petrovizz@lj
Date:October 7th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Так именно поэтому и грустно и страшно. Ваш кэп.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 6th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Путин велел губернаторам не экономить на спортсменах, несмотря на кризис в стране
http://www.newsru.com/russia/06oct2015/sports.html
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 7th, 2015 - 08:36 pm
(Link)
Всё верно! Путину для войн крайне необходимо молодое и здоровое пушечное мясо! Как и Гитлеру в своё время. На самом деле никто не против здорового образа жизни. Но если государство начинает устанавливать нормы физподготовки - значит ему массово нужны солдаты.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:October 9th, 2015 - 04:34 am
(Link)
А что удивительного?
Еще немного, и везде будет "дорогой Владимир Владимирович".
Как было-"дорогой Леонид Ильич"
Првда, Брежнев в хоккей не играл, и по 20 шайб (или сколько там?) не забивал...
My Website Powered by LJ.Rossia.org