Журнал Андрея Мальгина - Убиваем с комфортом
October 13th, 2015
09:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убиваем с комфортом
Армейский телеканал "Звезда" опубликовал репортаж о быте российских военнослужащих в Сирии. Называется "Уничтожать ИГ с комфортом".

...Жилой армейский комплекс на практически заброшенном гражданском аэродроме в Латакии, в полупустынной местности, вырос как мираж — в мареве раскаленного воздуха материализовались многочисленные постройки. Сейчас это — типичный военный городок, со своей отлаженной жизнью и бытом, где даже обед, завтрак и ужин — строго по распорядку...

Материальная база была изначально сформирована в порту Тартуса, куда БДК (большие десантные корабли) Черноморского флота доставили всю будущую составляющую авиабазы в Латакии. И, когда поступила команда, в считанные дни на, в прямом смысле слова, голом месте появился настоящий городок...

«Развернуты десятки видов инфраструктур — пункты заправки техники, склады, в том числе хранения ракет и боеприпасов, полевые пункты питания, хлебозаводы и банно-прачечные комплексы. Размещается личный состав в специальных комфортабельных блоках-контейнерах, оборудованных мебелью и системами кондиционирования воздуха, что особенно актуально в условиях жаркого климата этой страны».


база1

В этих словах все - сущая правда, которую подтверждают и корреспонденты телеканала «Звезда», работающие сейчас в Сирии. Военные журналисты отмечают — подобного уровня комфорта в боевых условиях им прежде видеть не приходилось.

Новое — это всегда заимствованное старое. Опыт Афганистана прижился и на сирийской земле. Схема построения городка в Латакии во многом повторяет 14-й городок, где в Кабуле дислоцировался штаб 103-й ВДД, 50-й ПДП, 1179-й артполк и части обеспечения... Банно-прачечный комбинат и полевая хлебопекарня имелись в крупных подразделениях. А вот предметом особой гордости каждой части были самодельные бани — особенно ценились те, которые топились дровами (дефицит), а не соляркой.

В условиях жаркого климата Сирии баня — тоже непременный атрибут релаксации. Правда, традиционные русские дубовые и березовые веники здесь заменяют эвкалиптовые, которые, по мнению специалистов, ничуть не уступают по своей полезности. Кстати, баня в жарких климатических условиях весьма полезна для организма — позволяет раскрывать поры и регулировать потоотделение.

Самодельные баньки на авиабазе в Хмеймиме соорудить еще не успели, но популярностью пользуются и мобильные банно-прачечные комплексы. Время приведения их в готовность составляют 1 час и они способны организовать помывку 200 человек. А еще постирать и дезинфицировать более 200 килограммов одежды и постельного белья. Последнее меняется раз в неделю.

Круассаны нашим летчикам заменяет обычный формовой хлеб — зато каждый день свежий, с пылу, с жару. Передвижная хлебопекарня ПХБ-04 выпекает пшеничный, ржано-пшеничный и ржаной хлеб в полевых условиях. «Выстреливает» из печи не хуже авиационной пушки — по 300 килограмм пшеничного и 400 ржаного хлеба в сутки... При известном мастерстве, на такой «чудо-печи» можно творить любые кулинарные изыски.


база2

«Повара у нас гражданские, есть и женщины, - рассказал по телефону один из офицеров, находящийся сейчас в Латакии. - Готовят очень вкусно, обижаются когда не доедаем огромные порции. Недавно у одного из офицеров был день рождения — ему испекли торт — прям на полевой кухне. Никогда бы не подумал, что такое возможно, но вкусно!».

Проживание как у летчиков, так и у технического состава — более чем комфортное. Модульные контейнеры позволяют создавать различные конфигурации, в том числе с «внутренними двориками». Комнаты рассчитаны на 2-4 местное проживание. Все оборудованы кондиционерами и душевыми кабинами. В каждой комнате добротная мебель и постельное белье первой категории — со штампиком звезды и надписью МО РФ, как гарантом качества. Телевизоры принимают российские каналы — всегда можно посмотреть репортажи телеканала «Звезда».

При всей полной обеспеченности нашим военным в Сирии еще в качестве «бонуса» предлагается... автолавка. Казалось бы, анахронизм из сельской глубинки, но к этому объекту «Военторга» никогда не зарастает народная тропа — всегда есть желающие прикупить что-то из сладкого к чаю, какую-то сувенирную продукцию...


ОТСЮДА

сирия
Дмитрий Виноградов/РИА «Новости»

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:22 am
(Link)

Так-то, нормальные условия для солдат - это правильно. Интересно, отчего бы не организовать для призывников в России такое?

From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:35 am
(Link)
Да ладно, пусть я по натовскую сторону от граници с Россией и после выкрутасов россиян в Украине подумываю о вступлении в ополчение (т.е. в нац.гвардию, а то слово "ополчение" могут не так понять), но эти все-таки солдаты, а не зеленые человечки. А то что убивют не только и не столько террористов... как говорили их коллеги военные 70 лет назад "я просто выполнял приказы".
From:[info]saminsung@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Для меня любой росеянчег в погонах - потенциальный враг, с опознавательными знаками или без. Чем их будет меньше, тем лучше, и отмазки о приказе не катят.
P.S.
Привет Zemessardze от Kaitseliit.))
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Paldies! Однако я еще не в рядах оной, да и не скоро буду, если соберусь, пусть малой сначала чутка подрастет. Да и работать надо, у вас ведь тоде, "кто не работает - тот не EST"
Кстати, у нас по данным командования ополчения интерес (но не количество заявлений, тем более есть же лимит по приему) о вступлении в ополчение вырос в пять раз после прошлогоднего шоу с Крым-и-налом, а у вас как?
From:[info]saminsung@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:45 am
(Link)
В этом году количество членов организации выросло на 8% примерно. И довольно много русскоязычных.
From:[info]ext_958297@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:53 am
(Link)
на фото военные жрут в головных уборах.
это вообще не по уставу
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:10 am
(Link)
они бы еще в церковь в головных уборах приперлись!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 13th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Это, скорее, техперсонал базы, не военные. Может, там и есть пару офицеров на дальнем плане ...
В любом случае, для военных, они все находятся в плохой физической форме.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:42 am
(Link)
Вы уверены, что всё рассказанное - правда? "Звезда" лбязана врать, ну хоть в чём-то. Иначе это не газета расеюшки.
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 13th, 2015 - 09:39 am
(Link)
Нет, не уверен.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:11 am
(Link)

Звезда врёт всегда и во всём, скажем так.

From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Телевизоры принимают российские каналы. Откуда ещё о погоде в Сирии узнаешь.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:12 am
(Link)
В Ханкале базу создавали по этому же принципу, и по ящику всем рассказывали, что все "красиво"...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Добровольцев заманивают.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:07 am
(Link)
> ...В этих словах все - сущая правда, которую подтверждают и...
Всё, дальше можно не читать - вранье однозначно! ))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:28 am
(Link)
Так ведь теперь у нас только так - когда начинают божиться, что это, мол, сущая правда, значит, точно - лгут.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:26 am
(Link)
"Дерево в центре Кабула". Помним, помним. А вместо малотранспортабельного сегодня проханова будет какой-нибудь шурыгин.
From:[info]rudoy@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:46 am
(Link)
Ну, есть еще кое-кто с сирийским опытом.
https:// www.facebook .com/ photo.php?fbid=334144916745740&set=a.295886637238235.1073741825.100004507029410&type=1&relevant_count=1
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:49 am
(Link)
А что там было? Линк не открывается. (Пробелы я убрал)
From:[info]cabanera@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Все три? )
From:[info]rudoy@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:20 am
(Link)
Все три пробела убрали? У меня открывается. Там фото из ФБ Бейдера. Зайдите на ФБ Vladimir Beider и откройте Timeline Photos, их немного. Там Бородавочник и Ко. в Сирии.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Сейчас открылось. Какая чудесная компания шизофреников, психопатов, алкоголиков и наркоманов! Именины сердца.
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:30 am
(Link)
А чё без Антона Носика? Дискриминация или антисемитизм?
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:30 am
(Link)
А чё без Антона Носика? Дискриминация или антисемитизм?
From:[info]saminsung@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:24 am
(Link)
Каким боком там вообще игил?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Сирийская армия не оправдывает надежд российских военных
Если Дамаск не добьется успехов, российская воздушная операция может быть свернута
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/10/13/612517-siriiskaya-armiya-nadezhd

Американские разведчики назвали новую цель авиаударов России
http://apostrophe.com.ua/news/world/2015-10-12/amerikanskie-razvedchiki-nazvali-novuyu-tsel-aviaudarov-rossii/38177
From:[info]eshkinkot666@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:44 am
(Link)
«Повара у нас гражданские, есть и женщины, - рассказал по телефону один из офицеров, находящийся сейчас в Латакии. -

А репортаж тогда откуда?
From:[info]murarius@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:07 am
(Link)
С дивана.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:47 am
(Link)
они не сами туда поехали, им пожилой закомплексованный недомерок приказал. пусть хоть служат как люди, в комфорте и не голодные
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:59 am
(Link)
Вообще-то это был Совфед, что одобрил введение войск. А перед этим учителя, которые подтасовали все выборы, чтобы выбрать Совфед, а еще пенсионеры - их бабушки и дедушки, что за 1000 рублей продавали голоса.


Так что послали солдат туда россияне en masse

И набирают туда не призывников, а контрактников. Убийство за деньги.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:04 am
(Link)
я не готов априори считать армию наёмниками и убийцами. это не Украина, здесь они воюют против явно выраженного противника, вооружённого и отмороженного. впрочем, личное дело каждого
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:39 am
(Link)
Против оппозиции они воюют, и чем оппозиция более отмороженная чем Асад?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:49 am
(Link)
им приказали- они выполняют. осуждать их за это я не готов. это вопросы к ихнему главнокомандующему. тот им сказал, что они будут воевать с ИГИЛ. так, если вспомнить историю, против кого Суворов воевал в Альпах и за кого? За Россию? в Швейцарии с итальянцами и французами?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:53 am
(Link)
Суворов - это совсем другое. Он воевал за монархию, а европейские монархи были как семья - если кого обижают, обязательно надо заступиться, поэтому и войска друг другу давали, а не только дочек в мужья (и наоборот). Это уже в 20-м веке монархи настолько ослабели, что Георгу парламент не дал спасти его собственного кузена с семьёй - не то что его власть и страну.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Кочегары из Освенцима примерно в этом духе и оправдывались.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:03 pm
(Link)
И? Дальше что? Насколько я помню, повесили не кочегаров, а тех, кто отдавал им приказы. Или вас решение Нюрнберга не устраивает? Там и американцы были, для вас это важно.
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:58 am
(Link)
Если разобрать сколько взорвали исламисты в РФ и сколько ФСБ, то воевать солдаты должны бы против ФСБ ("против явно выраженного противника, вооружённого и отмороженного").


Вот ведь что творит с людьми пропаганда.
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Де-гуманизация. Обесчеловечивание. Все украинцы - фашисты. Все сирийцы в оппозиции Асаду - ИГИЛ.
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:52 am
(Link)
Они воюют ЗА отмороженного. За банды, мафию, контрабанду оужия и сбыт наркотиков.

Или вы думали, что что-то другое могло привлекать кремлевские банды в Сирии?

Они воюют против ученых, писателей, против научных деятелей - против всех, кто уже лет 8 тебует реформ в стране, кто требовал от Асада прекратить похищать людей, прекратить грабить страну и убрать банды.

Почитайте о дамасских соглашениях 2005, о том, чего добивалась оппозиция от Асада. Сейчас уже есть доказательства (фотографии, вывезенные пиблеженным к Асаду людей) о пытках и убийствах оппозиции. Во Фанции начато дело о прреступлениях против человечности - и если будет доказано, что эти солдаты окажутся пособниками преступлений.


Они же не потив ИГИЛа воюют.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:28 am
(Link)
а в кого Суворов стрелял, когда польское восстание подавлял? в террористов? вряд ли. предлагаете офицерам перед отправкой выбирать, в кого стрелять? в случае с Украиной согласен, но тут им поставили цель: ИГИЛ. подлог же на совести гавнокомандующего.
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:43 am
(Link)
А в Украине цель и вовсе - фашисты, распявшие мальчика.

Еще раз - воюют в Сирии не призывники, как было в Афгане. Вооюют за деньги. Контрактники.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 09:01 am
(Link)
так их для того и нанимают. это называется не наёмники, а профессиональная армия. давно о такой мечтали. теперь бы вот призыв ещё отменили, совсем хорошо было бы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Да что вы всё Суворова склоняете? Монархии 18 века жили по совсем отличным от современных правилам.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:31 am
(Link)
я его не склоняю, а спрягаю)) поелику кроме Суворова и Кутузова кто у нас моральный авторитет среди военных? не маршал же Табуреткин. У того была монархия, у нас автократия. Или как эта кучка жулья называется.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 13th, 2015 - 08:32 am
(Link)
"мы только выполняли приказы"
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 09:02 am
(Link)
все вопросы к ихнему главковерху
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Не, есть такая штука, как преступные приказы. В уставе написано, что делать в таком случае и какая, при их выполнении, наступает ответственность.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
это ж не Украина. конкретно ИГ признано преступниками, его и прочие страны бомбят, только с другой стороны. По большому счёту, эта власть, отдающая приказы армии, незаконна сама по себе. Получается, все её приказы преступны и военные должны уволиться в запас, чтобы их не выполнять.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:37 am
(Link)
Кстати, то, что Суворова после смерти немецкой принцессы отозвали из Италии, в итоге плохо для России закончилось, т.к. 10 лет спустя пришлось внуку великой бабушки с этим самопровозглашенцем воевать уже на своей территории - так что даже Москву спалить пришлось. В принципе, диктаторы всегда начинают войну на своей территории, а потом её экспансируют - всё дальше и дальше от своих границ, если их вовремя не остановить.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
зато какой подъём отрасли стройматериалов наблюдался в 1813 году! каков рост ВВП! из средневекового города сделали город практически в нынешнем виде. есть всё-таки польза от сожжения Москвы. вспомните, некто Лужок точно так же увеличил смету распила ремонта манежа в 5 раз - поджог и построил заново. и сегодня снова польза: рамзанчег и чикисты в едином порыве ловят террористов. Прям слёзы умиления, зайчики
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 15th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Ещё скажите, что и Вторая мировая не без блага прошла: это сколько же всего пришлось строить и заново производить.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 15th, 2015 - 08:31 am
(Link)
Не скажу. В 1812г воевали армии не вовлекая трудящее население. Заранее забивали стрелку, типа в Бородино или Ватерлоо, выстраивались напротив друг друга, и поехали мутузить. В ВОВ уже так не получалось. Хотя нельзя не отметить роль плана Маршалла в возрождении экономик западной Европы.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 15th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Тут Вы правы совершенно. Рекомендую ознакомиться с "Запиской о размене в городе Одессе пленных войны 1854-1856 годов" Александра Мещерского - презанимательное чтение. И они ещё считали, что в 20-м веке всё будет гуманнее и прогрессивнее! Вместо этого люди сошли с ума...
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:35 am
(Link)
А чавой-то в 91-м ни одна сука в погонах, включая подполковника В.В.Х., не исполнила присягу и не защитила социалистическую Родину?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
ВВХ? эт кто? такого не знаю. а от кого её было защищать, эту Родину? на неё никто из врагов не нападал. ТТ. Енаев, хапуго и прочая крючковская шваль занимали ответственные посты в руководстве страны, не менее социалистические чем чмо с кетчупом на лысине. Не считаете же вы угрозой Родине смену Хруща на Лёлика, например- тот же самый случай что и в 91м- дворцовый переворот
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Да ну? "смену Хруща на Лёлика, например- тот же самый случай что и в 91м- дворцовый переворот" произошло с одновременным распадом страны и свержением КПСС?
Попросите исправить методичку.
А кто-то не знает ВВХ? Это уже повод для гордости!
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Да ну? "смену Хруща на Лёлика, например- тот же самый случай что и в 91м- дворцовый переворот" произошло с одновременным распадом страны и свержением КПСС?
Попросите исправить методичку.
А кто-то не знает ВВХ? Это уже повод для гордости!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:13 pm
(Link)
Про методичку это в Ольгино обращайтесь, там вам всё поправят. А страна начала распадаться за год до ГКЧП, учите историю.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
"вряд ли. предлагаете офицерам перед отправкой выбирать, в кого стрелять?"

Просто стоит помнить что судьба изменчива для того, кто надел не ту форму.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:08 pm
(Link)
Да, нынешний главнокомандующий далеко не фонтан. Предыдущие тоже не очень были, но хоть не воровали. Но уж если ему припекло отправить солдат, пусть у них будут условия человеческие. Речь только об этом.
From:[info]uevthjd@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
ну не против ИГИЛ, а против нусры и исламского фронта. теже яйца только в профиль
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:12 am
(Link)
"На третий памперс! - так называется в Москве акция помощи лежащим дедушкам и бабушкам в домах престарелых..
Бюджет выделяет только два памперса в сутки, то есть они вынуждены лежать сами знаете в чём.
И вот добрые люди по рублю, по десятке собирают старикам "на третий памперс", ибо жизнь каждого имеет значение, и уходить из жизни беспомощным и в дерьме не есть хорошо.
From:[info]es_map@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:17 am
(Link)
А слабо сим "военкорам" сравнить эти условия с условиями на полигоне "Кадамовский" ?
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Дауж, вот куда деньги текут. Походу РФию снова взяли на измор, пока вояки играют в очередную войнушку, тратя на это миллиарды, народ теряет благосостояние.
From:[info]rudoy@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:45 am
(Link)
А что там за коричневое пойло на подносе? Неужели традиционный компот с бромом? Поварих ведь на всех не хватит.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Я так понял, их за забор не выпускают? Только раз в неделю автолавкой завозят что-то в тюремный ларёк.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:00 am
(Link)
Как и полицейских, которых согнали в Сочи охранять покой Олимпийских игр. Как и детей, принимавших участие в церемониях открытия-закрытия, которых также поселили в военных бараках с КПП и бетонным плацем (правда, даже ларька, "где можно купить сладкое" не было). Как не было и врача - достоверно знаю, что некоторых детей потом уже в Москве госпитализировали, причём родителям не дали прилететь и забрать или хотя бы проведать своего ребёнка: "не паникуйте, у нас всё под контролем". Результат - месяц больницы. И это девочка, да ещё на Олимпийских играх - а не какие-то профессиональные войска на задании.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:18 am
(Link)

Что-то слабые дети пошли, как же они будут бандеровцев голыми руками душить, когда вырастут?!

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:26 am
(Link)
Злые языки утверждают, что в Донецке открылся вербовочный центр на Сирию. Скоро - в Луганске:
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Вариант "не воевать" не рассматривается, как таковой.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:42 am
(Link)
На хрена им "внутренний дворик" из модульных контейнеров? Чтобы никто не видел, когда пописать захочется?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:13 am
(Link)
как в тюрьме. Для прогулок.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:19 am
(Link)

С поварихой уединиться.

From:[info]ext_3260380@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:48 am
(Link)
А мне картинки понравились. Такое вот чудесное живое мясо которое еще не знает что оно мясо, но оно уже мясо. Ждем Илов груженых головами.
From:[info]zambor@lj
Date:October 13th, 2015 - 06:44 am
(Link)
Ничего не вижу про надувной храм. Как же они там без надувного храма?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:06 am
(Link)
В целях маскировки, от мусульман, чтобы не разжигать. К тому-же, он камуфлированный.
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:41 am
(Link)
У русского слова "надул" есть несколько значений.
From:[info]bk7f2@lj
Date:October 13th, 2015 - 08:24 am
(Link)
Плотно обосновались, такую базу удобно Градом накрывать.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 13th, 2015 - 09:28 am
(Link)
А где можно посмотреть на комфорт? Убогие пластиковые стулья для пикников, узкие "детские" кровати, такие же дешёвые, столы, у меня ну никак не связываются в голове с комфортом. Где комфорт и сколько их на самом деле в этих гадюшниках? Сфотографирован только угол с кондиционером, а вот куда этот кондиционер подключён-непонятно. Лампочек тоже не видно. Размещение самого кондиционера подсказывает, что его не совсем удачно впихнули на фотографию. Если оно на самом деле работает, то воздух направлен на кровать, над которой он висит. Вся картинка намекает на "потёмкинскую деревню".
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Насчёт кондея - правильно висит. Лучшее место в этой комнатке.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:10 am
(Link)
А какие размеры этого ящика? По фотографии сказать трудно, потомучто показали обрезанный угол. Что там за кадром-неизвестно.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:10 am
(Link)
А какие размеры этого ящика? По фотографии сказать трудно, потомучто показали обрезанный угол. Что там за кадром-неизвестно.
From:[info]inna68@lj
Date:October 13th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
мебель и постельное белье первой категории — со штампиком звезды и надписью МО РФ, как гарантом качества. Телевизоры принимают российские каналы — всегда можно посмотреть репортажи телеканала «Звезда».

право слово, сейчас заплачу от умиления.
From:[info]ext_3336018@lj
Date:October 13th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
Хорошо! Прямо как амеры во Вьетнаме
My Website Powered by LJ.Rossia.org