Журнал Андрея Мальгина - Настоящий француз
October 13th, 2015
09:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Настоящий француз


Президент Франции Франсуа Олланд заявил во вторник, 13 октября, во время визита на верфь в городе Сент-Назер, что Париж готов к дальнейшему сотрудничеству с Россией в плане продажи кораблей, передает AP.

«Дела пошли хорошо с Россией, которая согласилась отменить контракт. И я думаю, что у нас будут договоренности по новым кораблям», — сказал Олланд.

Французский президент во время визита поднялся на борт корабля «Владивосток», который изначально предназначался для российского флота.


ОТСЮДА

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]linija_curzona@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Гаргантюа. Или Пантагрюэль. Я не силён, жаль.
From:[info]ext_363451@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Жаль, конечно, но Западу выгоден Путин во главе России. Точней им выгоден вечный "Мордор" здесь. Денежки будут постоянным потоком идти отсюда в Европу и Америку, а детей и собственных
граждан западные политики будут пугать нами...
From:[info]foreveo@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Мордор невыгоден, потому что:
- опасТно: орки могут кидаться ракетами
- невыгодно - нищим ничего не продашь, а ведь это 140 миллионов потенциальных покупателей!
- нельзя использовать как дешевую рабочую силу.

Именно поэтому невыгоден Мордор, а выгодна более-менее цивилизованная страна с богатыми потребителями. Достаточно цивилизованная, чтобы ценить айфоны и Барби, вместо размахивания "Булавой", и достаточно богатая, чтобы эти айфоны с Барби покупать.
Просто бизнес, ничего больше.

А отечественные философы почему-то считают, что мир только и думает, как бы самоутвердиться и унизить Россию....
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:October 14th, 2015 - 01:30 am
(Link)
Панург, скорее.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Тролль 80-го уровня
From:[info]romario_luck@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:12 pm
(Link)

проще
Саркозлу было взяткой Мистрали
теперь дядя Олланд намекает на возможные пути разрешение вопросиков
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
О да, мусью верен национальной традиции...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Заключать и отменять, заключать и отменять...
From:[info]romario_luck@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:13 pm
(Link)
как вас дураков еще лечить-учить
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Всё правильно. Бизнес и никакой политики.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
А я подумал наоборот - политика. Включает в себя всё: бизнес, рабочие места, вес в мире. В общем - преимущества для страны президента. Но, чёрт, как же всё это надоело! 78 лет назад тоже всё это было! И чем обернулось?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Французы вообще странно себя ведут. Вот например: "Во Франции выпущен географический атлас, в котором Крым не обозначен как часть Украины"

"На снимках запечатлена страница, посвященная экономической географии Украины. Энциклопедическая статья снабжена подробной цветной картой страны, однако Крым закрашен серым цветом как территория, не имеющая отношения к Украине. Донецкая и Луганская области при этом отмечены как часть украинского государства.
На карте вообще отсутствуют упоминания о принадлежности Крыма к какой-либо стране. При этом в сноске в нижней части страницы Larousse мелким шрифтом информирует французских читателей о том, что воссоединение Крыма с РФ "не признано международным сообществом".

[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
А как надо обозначать? Если де факто он не принадлежит Украине. Для своих граждан они должны показывать реальное положение дел. Даже если политически не признают.

Всякие непонятные спорные территории и надо показывать серым цветом в атласах. И давать пояснение.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 13th, 2015 - 11:20 pm
(Link)
Для своих граждан они должны показывать реальное положение дел.

Граждане, которые заглядывают в атлас, знают реальное положение дел. А атлас должен показывать общепризнанные границы. Никакого серого цвета: можно лишь заштриховать крупно и дать примечание в сноске.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 14th, 2015 - 08:35 am
(Link)
Штриховка или серый цвет - суть одно и то же. Означает, что это серая зона. А за юзеров никогда не нужно думать наперед. Им нужно предоставлять информацию, а не решать, знают они ее или нет.
From:[info]chatnoirspb@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Не совсем так. Речь идет о социо-экономическом атласе Larousse, бумажная версия которого действительно содержит карту, где Крым раскрашен тем же цветом что и близлежайшая Российская Федерация. В интернет-версии Крым обозначен как украинский. Пресса уже переполошилась и украинское посольство заявило протест. Издательство пока не отреагировало. Подождем чем закончится ... Кстати французы не одиноки - в Англии тоже был недавно издан учебник с подобной ошибкой.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
По-хорошему подобные территории надо красить отдельным цветом с примечаниями. Это не ошибка, это вопрос подхода. Давать юзеру состояние де-факто или де-юре.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Штрихом надо заполнять. Дабы уразуметь, что территория под вопросом.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Да, как-то так.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 14th, 2015 - 01:53 am
(Link)
Я картинку видела, на ней выделена территория Украины, а Крым, РФ и прочие территории закрашены серым цветом. (Может быть существует какая-то другая карта, о которой и идет речь, пока что я нашла только эту.) Из этого не следует, что Франция обозначила Крым как территорию РФ. Ну да ладно. В атласе нарисовали так, а на сайте Крым - украинский. Не пойму, где логика - книге одно, в интернете - другое?
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Вообще то, François Gérard Georges Nicolas Hollande, ни разу не француз. Разве что если только Березовский, Ротенберги и Носик у вас русские.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
А кто он??????
From:[info]putin_nullus@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Hollande
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
Уж не бельгиец - точно! А что имел в виду автор ветки - непонятно.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Да понятно, что он имел в виду. Тоже мне, бином Ньютона.

Генеалогия Франсуа Олланда прекрасно расписана. В кратком виде здесь
https://fr.wikipedia.org/wiki/Famille_de_Fran%C3%A7ois_Hollande
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Я уже почитал на английском :) Правда немного, но ничего, порочащего его, не заметил :)
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Происхождение и национальность? Еврей.
Вероисповедание? Говорит что католик. Имеет право. Без трусов и с крестом его не видел. В синагоге, кстати тоже не видел. Но в Париже (где страшный-престрашный антисемитизм) 108 синагог. Если бы он был членом общины Нотр-Дам-ду-Назарет, как Николя Саркози то увидел бы если бы он туда приходил хотя бы на праздники.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Еврей: Ну и что? И потом - это в русском языке есть такое слово - еврей, как обозначение национальности. Во всём остальном мере - иудей - по вероисповеданию. Таки шо?
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:October 14th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Во всём остальном мире точно также есть jew и hebrew, как в русском иудей и еврей. Только в мире национальность — это как бы принадлежность к определенной политической нации, это в СССР смешали в кучу два разных понятия: национальность и этническое происхождение.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 14th, 2015 - 03:23 am
(Link)
Происхождение и национальность? Еврей.

А откуда у Вас такие экзотические сведения? Пожалуйста, поделитесь, потому что Франция пока еще не в курсе.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
бурят...
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
)))))
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Вообще то, François Gérard Georges Nicolas Hollande, ни разу не француз. Разве что если только Березовский, Ротенберги и Носик у вас русские.
From:[info]australiano@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Француз. Родился во Франции.


Католик (вернее, даже атеистом себя в последнее время называет).



Все это ваши лубянско - нацистские вбросы ни один француз не поймет.
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
1. Француз потому что родился во Франции? Ну тогда и Шарль Азнавур не армянин.
И бывшая жена Олланда (Голланда?) Сеголен Руаяль - сенегалка!
А губернатор СПб Полтавченко азербайджанец. Да и Жирифон Кремля получается казах.
2. Католик? Да! Розенбаум Саша таких называет выкрестами.
Только католик это не национальность. Как и атеист, тоже не национальность. 100.000 этнических немцев принявших ислам перестали быть немцами?
3. Лубянско-нацистские взгляды оставим русским. Можно и любителям родины издалека.
Про понимание или непонимание французами говорит человек который находится в Австралии человеку все дети которого родились и живут с ним в Париже.

Пы.Сы. Почему-то я был более высокого мнения о Ваших интеллектуальных способностях.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Ну не томите, раскройте тайну. Ну кто же он, этот Олланд?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Неужто опять еврей? Как этот интерес к иудаизму уже задболбал!
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Ответил выше.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Вы троль восьмидесятого уровня?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:49 pm
(Link)
1. Француз потому что родился во Франции? Ну тогда и Шарль Азнавур не армянин.
Вопрос: ребёнок родился от русских родителей, но принял ислам или буддизм. Как его называть?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
С интеллектуальными способностями все ок.и вломила она вам правильно.а если ваши дети ,рожденные и живущие с вами в Париже не французы,то кх...это ваши ...эээ...проблемы и не путайте сюда чужие интеллектуальные способности.
Извините что вмешалась.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 13th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
+100500
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Извиняю. Хоть "влома" и не заметил. Было больше похоже на проявления климактерического периода.
Мечта русских идиотов во Франции чтобы их по акценту принимали хотя бы за поляков.
А дети рождённые во Франции могут быть и хорватами. Пусть Зидан, Саркози и дети Пескова считают себя французами.
From:[info]gentano@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Извиняю. Хоть "влома" и не заметил. Было больше похоже на проявления климактерического периода.
Мечта русских идиотов во Франции чтобы их по акценту принимали хотя бы за поляков.
А дети рождённые во Франции могут быть и хорватами. Пусть Зидан, Саркози и дети Пескова считают себя французами.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 13th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
А что, во Франции уже не всепоминают о гасконских хвастунах, об упрямых бретонцах? Там больше нет пикардийцев или беррийцев?
Это я не троллю, мне, правда, интересно...
From:[info]gentano@lj
Date:October 14th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Если вопрос ко мне, то отвечу. Вспоминают. На верхних уровнях даже клановость присутствует и слово ЧЕСТЬ не просто набор звуков. Разделение между выходцами из разных регионов не такое сильное как в Италии, но имеет место быть. Вообще-то французы не так просты как кажется туристам и русским. Пока что только 1 русский сказал о французах правду. Это был Тургенев И.С. Он сказал "Великая нация французы".
From:[info]gentano@lj
Date:October 14th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Если вопрос ко мне, то отвечу. Вспоминают. На верхних уровнях даже клановость присутствует и слово ЧЕСТЬ не просто набор звуков. Разделение между выходцами из разных регионов не такое сильное как в Италии, но имеет место быть. Вообще-то французы не так просты как кажется туристам и русским. Пока что только 1 русский сказал о французах правду. Это был Тургенев И.С. Он сказал "Великая нация французы".
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Извините, но даже если вы будете повторять по три раза каждый свой коментарий, он от этого правдой не станет.
:)
From:[info]gentano@lj
Date:October 14th, 2015 - 02:21 am
(Link)
Да не повторяю я и 1 раза!
Не только мои комменты у Андрея в журнале по 2 раза вылазят.
Вопросы к ЖЖ или к контролёрам.
А правда не только Вам глаза колет.
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2015 - 02:15 am
(Link)
Заметила только в сельской местности.


И даже в сельской местности, никому в голову не придет называть католика, гражданина Франции, родившегося во Франции не-французом.
From:[info]ju_88@lj
Date:October 14th, 2015 - 10:47 am
(Link)
ну я Вас умоляю! Ну не понимает человек, что такое политическая или договорная нация. И шо Вы его лечите? Думаете вылечить? Или у Вас собственная бисерная фабрика в кризисе перепроизводства?
From:[info]gentano@lj
Date:October 15th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Для того перед тобой свинья и другими шабес-гоями и мечут бисер чтобы вы жрали не включая свой чатманский моск.
From:[info]gentano@lj
Date:October 15th, 2015 - 06:55 am
(Link)
Для того перед тобой свинья и другими шабес-гоями и мечут бисер чтобы вы жрали не включая свой чатманский моск.
From:[info]nikson_fr@lj
Date:October 14th, 2015 - 03:22 am
(Link)
Французом является тот, у кого есть французский паспорт, независимо от места рождения итд.
Более того, гражданство и национальность - это одно слово nationalité.
From:[info]raiman21@lj
Date:October 14th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Кинули камень в воду, теперь народ активно доказывает то, что очевидно всем. Зачем поднимать этот вопрос? Кто какой национальности, какой веры и т.д. Вот что изменило Ваше высказывание?
From:[info]petrovizz@lj
Date:October 14th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Даже Акунин (Чхартишвили) - русский и славянин по определению. Этнос - культурологическое понятие.
From:[info]raiman21@lj
Date:October 15th, 2015 - 04:57 am
(Link)
"Этнос - культурологическое понятие." (с)
Хорошая фраза, запомню, а то все никак не мог это емко выразить. Спасибо)
From:[info]chatnoirspb@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
А что не так ? Любой людоедский режим имеет право (увы) купить танкер или круизный лайнер - основная продукция верфей в Сен-Назере ....
From:[info]andpierrot@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
Не надо про французов или итальянских выродков вроде берлускони или немецких подонков вроде шредера, заправщиком у путена на бензоколонке который вкалывает.
При минимальной симпатии к социалистам - Олланд, пусть и пидор, но занял принципиальную позицию: Рашке, агрессору, оружие не продавать, на Мистралях потеряли миллионы.
Дай бог, если бы в 30е годы французские правители занимали бы такую же позицию по отношению к гитлеровской Германии
From:[info]andpierrot@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
ну и причем здесь "настоящий француз"? Мистрали Франция нацистской рашке ведь так и не продала
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
"Ça s'est bien passé avec la Russie, elle a accepté de dénouer le contrat, et même je pense qu'on aura des partenariats pour de nouveaux bateaux"

Откуда здесь следует, что новые контракты будут с тем же партнером?

François Hollande s'est dit mardi convaincu que la France pourrait nouer des "partenariats" avec d'autres pays désireux d'acheter des navires de guerre de type Mistral après la non-livraison de deux exemplaires à la Russie et leur revente à l'Egypte.
From:[info]verunder@lj
Date:October 13th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Спасибо вам, на самом деле. Я не поленилась и скопировала эту строчку в гугл транслейт. Удивительно, что может "потеряться" в переводе. При творческом подходе к этому самому переводу.


Hollande said Tuesday convinced that France could build "partnerships" with other countries eager to buy Mistral warships after the non-delivery of two copies to Russia and then sell them at the Egypt.

А с другой стороны, текст Дождя - это перевод с сайта AP. И фраза про продажу кораблей РФ таки на AP есть. Жуть.

***hosted.ap.org/dynamic/stories/E/EU_FRANCE_WARSHIPS?SITE=AP&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 14th, 2015 - 02:24 am
(Link)
А вот как эту новость в России преподносят.

Олланд замаливает "Мистрали"

Франция построит для России новые корабли
Президент Франции Франсуа Олланд, похоже, признал, что ситуация с "Мистралями" подпортила имидж его страны. Во время визита на верфь в Сен-Назере он заявил, что его страна будет в дальнейшем продавать новые корабли РФ....
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 14th, 2015 - 03:16 am
(Link)
Я не поленилась и прочитала все, что говорил Олланд на встрече с судостроителями. Ничего подобного он и близко не говорил. Врут :)
Напротив, он еще раз подтвердил, что считает решение об отмене контракта с РФ правильным, потому что Франция не будет продавать потенциальное оружие странам, практикующим военную агрессию, а только тем, кому оно нужно в оборонительных целях.
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 14th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Да, подход очень творческий, мягко говоря :)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 13th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
- Мсье, а почему у вас затычки в ушах?
- Чтобы не оглохнуть.
- От чего?
- Сейчас узнаешь. Пьер, врубай музон!
From:[info]kvas777@lj
Date:October 13th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
Поматросил и бросил, но обещал вернуться...
From:[info]australiano@lj
Date:October 14th, 2015 - 02:25 am
(Link)
Известная в ЮК шутка.


Q: What do you call a Frenchman advancing on Baghdad?
A: A salesman.


From:[info]nikson_fr@lj
Date:October 14th, 2015 - 03:17 am
(Link)
Таких слов в оригинале я не нашел.
Президент говорил, что на верфи делают прекрасные корабли, они завалены заказами до 20ого года, и потом тоже должны быть, так что без работы они не останутся.
Если в комментариях и была упомянута Россия, то для переговоров, тем более что за 5 лет многое может измениться.
My Website Powered by LJ.Rossia.org