Журнал Андрея Мальгина - "Алмаз-Антей" требует от Евросоюза вернуть деньги, затраченные на фальсификации
October 16th, 2015
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Алмаз-Антей" требует от Евросоюза вернуть деньги, затраченные на фальсификации
Госконцерн «Алмаз-Антей» включит понесенные убытки от введенных против него санкций со стороны Евросоюза, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в исковое заявление об аннулировании санкций, которое подано в общий суд Евросоюза в Люксембурге. Общая цифра финансовых потерь не разглашается, однако счет идет, вероятно, на миллионы долларов. В итоговую сумму войдут также и затраты в размере 10 млн рублей на эксперимент, моделирующий катастрофу малайзийского Boeing под Донецком. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков.
При этом гендиректор отметил, что «Алмаз-Антей» намерен отстоять исключительно свое честное имя, а это достаточная причина для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2015-10-16 в 8.45.41
НА ФОТО.Российские специалисты после проведения натурного эксперимента.

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nihilister@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:56 am
(Link)
Какие вдохновлённые лица. вот она российская "научная элита"...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:56 am
(Link)
херовые юристы у Алмаз Антея)))) ВНЕСУДЕБНАЯ "экспертиза" является просто мнением, не более того, даже в "судах" РФ такое мнение редко компенсируется
From:[info]nihilister@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:58 am
(Link)
В автоподставе главное безопасно выпрыгнуть под медленно едущую машину...
From:[info]woolfs@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:57 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:21 am
(Link)
From:[info]tmu_1971@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:58 am
(Link)
>призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины


Что означает эта фраза? Разве кто-то считает, что самолет сбили работники концерна или работники концерна принимали решение о перемещениях и применении ЗРК?
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:24 am
(Link)
Может, они себя как производитель оружия защитить пытаются?

Но это общий дисклеймер (в США по крайней мере). Нельзя подавать иск на производителя оружия в связи с причинением тебе ущерба продукцией оружейной компании именно потому, что оружие для этого и создано. Надо обращаться к человеку, кто его держал и стрелял.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Если держало и стреляло государство (или делало что-то ещё за что государство следует наказать) а концерн это собственность этого государства то на него можно накладывать санкции
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Да, в противном случае Калашников всю жизнь бы иски гасил.
From:[info]bvbslava@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:58 am
(Link)
вот тоже хотел спросить. что за бред? кто-то обвиняет концерн?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:25 am
(Link)
Боинг сбили ракетой, которую производит концерн
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:51 am
(Link)
А если некто по пьяни посредством охотничьего ружья причинил телесные повреждения другому "некту", то производитель ружья тоже несёт ответственность?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:54 am
(Link)
буки и ракеты к ним в военторге не продаются
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Ок
Я не юрист, в юридических тонкостях не разбираюсь. Буду весьма признателен, если объясните "на пальцах" юридическую логику.
Пока же мне картина видится такой: АА произвёл это всё и передал МО (или кому-то ещё?), с момента передачи вся ответсвтенность за дальнейшее использование "продукта" ложится на того, кто его принял.
Это так, или я ошибаюсь?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Если вы даете жене соседа в долг на хлеб, а она отдаёт деньги мужу, который их пропивает. Вы будете продолжать давать ей в долг?
Скорее всего нет. Можете объяснить "на пальцах" юридическую логику вашего решения?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Извините, вы, наверно, разговариваете не со мной?
Так иногда бывает.
А что касается описанной вами ситуации, то меня в ней (ситуации) интересует только одно - отдаёт ли она (жена соседа) долг вовремя, а не то, как использует одолженные деньги. Она (жена соседа) - человек взрослый и дееспособный, стало быть, за свои действия несёт ответственность сама, а не её муж и не я.
Не так ли?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:29 am
(Link)
ок
а если этот муж по пьяной лавочке бьёт ваших хороших знакомых?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Я просил объяснить юридическую логику, а не плодить всякие "а если".
Если вы не может дать краткий, внятный, юридически корректный ответ на мой вопрос, то смысла в дальнейшем "а есликании" я не вижу.
Спасибо за внимание.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:49 am
(Link)
а вам объясняют не юридическую логику (её нет. Иначе бы санкции рассматривали бы в суде с участием всех сторон, и вводили бы их по его решению), а житейскую.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Я вас уже поблагодарил.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:10 am
(Link)
благодарите свой моск
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:55 pm
(Link)
Нет, Вы не ошибаетесь. Антей хочет снять с себя санкции, но пошел каким-то странным путем.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 23rd, 2015 - 05:01 am
(Link)
Мне кажется, что он не сам пошёл, а "его пошли".
Здравомыслящие люди, даже не очень умные, на этот странный путь даже не подумали бы становиться.
ИМХО, конечно.
From:[info]x3mfly@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Если оружие в руках взорвалось и причинило вред держащему, то несёт. В штатах, вроде, прецеденты есть.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Простите великодушно, вы мой пост прочитали?
Вот этот: "А если некто по пьяни посредством охотничьего ружья причинил телесные повреждения другому "некту", то производитель ружья тоже несёт ответственность?"
Не себе вред причинил, а ДРУГОМУ "некту".
Я не вижу связи вашего ответа с моим вопросом.
From:[info]x3mfly@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Ну, во-первых, не пост а коммент, а во-вторых я никак не опроверг исходное утверждение, а только дополнил его тем, что если это оружие причинит вред самому применяющему при правильном применении, то производитель может быть призван к ответу. это так, уроки логики - для полноты картины.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Я ничего не говорил об опровержении исходного утверждения.
Спасибо за поправку, за урок логики и за конструктивный диалог.
Вопросов больше нет.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:57 pm
(Link)
Если вместо "оружие" Вы напишете "утюг", это тоже будет правильно. Обычная ответственность изготовителя.
From:[info]x3mfly@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
А если утюгом кого-то пришибут - конечно производитель утюгов должен отвечать же. Ну по логике АА...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:57 am
(Link)
В таком случае эксперимент опроверг непричастность концерна :)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:02 am
(Link)
идиотизм
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:24 am
(Link)
концерн является 100% собственностью РФ.
дальше продолжать?
From:[info]ext_3342262@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Извините за вмешательство в Ваш спор.
Но рекомендую почитать ст. 126 ГК РФ.
Маленькая подсказка: даже при 100-процентном участии государства в формировании Уставного капитала какой-либо шараги (в т.ч. и "Алмаз-Антей"), она остается ЧАСТНОЙ. Использование термина "государственный" при ее наименовании - способ благоприятного воздействия на лохов, особенно из числа державников, которые самоубеждены, что участие в чем-то "государства" - это благо.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:13 am
(Link)
если АА частная компания, то у нее должны быть частные собственники. Кто же они?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
на вопрос вы не ответили.
кто является частным собственником?
From:[info]kirill58@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Из Указа президента РФ я понял, что 100% акций "Алмаз-Антея" принадлежат государству.
Владелец акций предприятия не является его собственником?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
пардон, это не вам был вопрос, а Елена Акимова.
вы как раз подтвердили то, что я сказал наверху.
спасибо, и еще раз извините.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Не проблема.
А вот Вы на мой вопрос "Владелец акций предприятия не является его собственником?" не ответили.

Упс! Ниже на этот вопрос уже ответили. )))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:04 pm
(Link)
А Вы почитайте тут -
Статья 212. Субъекты права собственности
1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

и тут -
Статья 214. Право государственной собственности
1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации

Маленькая подсказка: при 100-процентном участии государства в формировании Уставного капитала какой-либо шараги (в т.ч. и "Алмаз-Антей"), она является ГОСУДАРСТВЕННОЙ, а не ЧАСТНОЙ собственностью.

From:[info]ext_3342262@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Рекомендую Вам внимательней посмотреть Устав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» (http://www.almaz-antey.ru/about/information ), в частности: п. 5. Статьи 1 («Учредителем Концерна является Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации») и п. 3 статьи 4 («Находящиеся в собственности Российской Федерации акции Концерна могут быть отчуждены исключительно на основании Указа Президента Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества»).
Обратите внимание на то, что организационно-правовая форма данной шараги – Открытое Акционерное Общество, и в силу этого все имущество (в т.ч. и взносы в Уставной капитал от любого его участника) является собственностью данного акционерного общества, а в собственности государства имеются лишь акции и право голоса при принятии решения, в т.ч. и по вопросам распределения прибыли от предпринимательской деятельности (п. 1 ст. 2 Устава).
И потому взаимоотношения данного ОАО и государства регулируются ст. 126 ГК РФ, где в п. 2 указано: «Юридические лица, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не отвечают по их обязательствам», в п. 3 указано: «Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования не отвечают по обязательствам созданных ими юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных законом».
Ваша догадка о применимости в данном случае ст. 212 и 214 ГК РФ имеет основание, но только в том случае, если Вы найдете в Уставе рассматриваемого ОАО указание на то, что оно по своей организационно-правовой форме является не акционерным обществом (что закреплено как в Уставе ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей», так и иных учредительных документах), а каким-нибудь предприятием, форма собственности и управления которым описаны в ст. 125, 294 и 296 ГК РФ), т.е. где нет ни акционеров, ни их общего собрания, ни Совета директоров. Напомню: «Высшим органом управления Концерна является Общее собрание акционеров Концерна» (п.1 статьи 7 Устава). Обращаю Ваше внимание на полное отсутствие даже упоминания о «правительстве» в той части Устава этого ОАО, где говорится об управлении делами такой шараги. А это важнейшая часть того, что во всем мире известно как нормы Code Napoléon, без чего с данным концерном никто в мире е стал бы заключать договоры и даже вести переговоры.
Вы задавали вопрос: кто собственник этого концерна. Посмотрите Список аффилированных лиц этой шараги http://www.almaz-antey.ru/about/information .
Думаю, что Вы сами сможете улыбнуться, прочитав Вашу же эпистолу: «Маленькая подсказка: при 100-процентном участии государства в формировании Уставного капитала какой-либо шараги (в т.ч. и "Алмаз-Антей"), она является ГОСУДАРСТВЕННОЙ, а не ЧАСТНОЙ собственностью».
From:[info]ext_3342262@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Рекомендую Вам внимательней посмотреть Устав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» (http://www.almaz-antey.ru/about/information ), в частности: п. 5. Статьи 1 («Учредителем Концерна является Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации») и п. 3 статьи 4 («Находящиеся в собственности Российской Федерации акции Концерна могут быть отчуждены исключительно на основании Указа Президента Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества»).
Обратите внимание на то, что организационно-правовая форма данной шараги – Открытое Акционерное Общество, и в силу этого все имущество (в т.ч. и взносы в Уставной капитал от любого его участника) является собственностью данного акционерного общества, а в собственности государства имеются лишь акции и право голоса при принятии решения, в т.ч. и по вопросам распределения прибыли от предпринимательской деятельности (п. 1 ст. 2 Устава).
И потому взаимоотношения данного ОАО и государства регулируются ст. 126 ГК РФ, где в п. 2 указано: «Юридические лица, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не отвечают по их обязательствам», в п. 3 указано: «Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования не отвечают по обязательствам созданных ими юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных законом».
Ваша догадка о применимости в данном случае ст. 212 и 214 ГК РФ имеет основание, но только в том случае, если Вы найдете в Уставе рассматриваемого ОАО указание на то, что оно по своей организационно-правовой форме является не акционерным обществом (что закреплено как в Уставе ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей», так и иных учредительных документах), а каким-нибудь предприятием, форма собственности и управления которым описаны в ст. 125, 294 и 296 ГК РФ), т.е. где нет ни акционеров, ни их общего собрания, ни Совета директоров. Напомню: «Высшим органом управления Концерна является Общее собрание акционеров Концерна» (п.1 статьи 7 Устава). Обращаю Ваше внимание на полное отсутствие даже упоминания о «правительстве» в той части Устава этого ОАО, где говорится об управлении делами такой шараги. А это важнейшая часть того, что во всем мире известно как нормы Code Napoléon, без чего с данным концерном никто в мире е стал бы заключать договоры и даже вести переговоры.
Вы задавали вопрос: кто собственник этого концерна. Посмотрите Список аффилированных лиц этой шараги http://www.almaz-antey.ru/about/information .
Думаю, что Вы сами сможете улыбнуться, прочитав Вашу же эпистолу: «Маленькая подсказка: при 100-процентном участии государства в формировании Уставного капитала какой-либо шараги (в т.ч. и "Алмаз-Антей"), она является ГОСУДАРСТВЕННОЙ, а не ЧАСТНОЙ собственностью».
From:[info]minsk007@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:58 am
(Link)
> вернуть деньги, затраченные на фальсификации

чоткие посоны! канкретна так! уважаю!
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Ещё предлагаю затребовать вернуть деньги, потраченные на утилизацию туристов из Бурятии и других регионов московии. Ну и обязать Украину выплачивать пособия по утере кормильца.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:02 am
(Link)
У террористов пусть просят компенсацию
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:05 am
(Link)
Искандерам уже не смешно?
From:[info]ext_3006758@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:13 am
(Link)
Ой,Вань,смотри какие клоуны!
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:21 am
(Link)
Остановите Землю, я сойду.
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:26 am
(Link)


Почти 200 000 долларов за кусок самолета со свалки, досточки и веревки? Хороший прайс, можно работать.
From:[info]nihilister@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:31 am
(Link)
Доски отборные, пеньковая верёвка на экспорт идёт. А как же!
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:28 am
(Link)
Да и явный хендмейд удорожает. Экслюзивность во все поля.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:23 am
(Link)
"пеньковая верёвка на экспорт идёт"
Нет в РФ сейчас производства пеньки практически. Пенька - это конопля, заводы по производству пеньки давно порезали на металл, да и посевы промышленной конопли уменьшились в десятки раз:ныне существуют 3-4 предприятия по выращиванию и переработке промышленной конопли на всю страну .
From:[info]bakteriofag@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Я тоже тоскую по Хрипунову.
From:[info]nihilister@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Вот поэтому и дорого так!))))
From:[info]bvbslava@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:00 am
(Link)
там жэ ракета дорогая. котя, кто знает, мож это тоже макет картонный.

о. кстати. а кто знает, насколько сложно взорвать настоящую буковскую ракету на земле?
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:27 am
(Link)
Может не очень усердно искал, но не нашел ни одной фотки после взрыва. Даже если предположить что он таки был, то проще взорвать бч в корпусе. Зачем на земле взрывать двигатель - непонятно. Хотя учитывая общую тупорылость самой идеи, не удивлюсь ничему.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:05 am
(Link)
Проект, фундаментные работы, красное дерево, золотые гвозди, труд видеооператора, фуршет.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:43 am
(Link)
Современная бюрократия - не чета советской. Сейчас чтобы что то сотворить, надо маркетинговое исследование провести, конкурс объявить, договор заключить и т.д. и т.п. А на природе ещё сложнее - сие собственность федеральная, значит надо работы с кремлем согласовать. Плюс - кучу природоохранных документов организовать, + согласования с МЧС (противопожарная), МВД(оцепление района), ФСБ и.т.д и.т.п,. и всем заинтересованным и непричастным откатить...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:59 am
(Link)
прочитал - труП видеооператора ;-)
From:[info]ext_2411315@lj
Date:October 16th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Чёрт, а я ведь тоже.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:52 am
(Link)
А ракетка?
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:30 am
(Link)
Производитель же. И кстати, не смог нагуглить ни одной фото после взрыва. А был ли мальчик.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:51 am
(Link)
Ну вы даете! Тут 26 крылатых ракет улетело, ни одного фото нет.
Говорят, убито 4 барана. Но они уже съедены.
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:07 am
(Link)
И то верно. А учитывая "успешные" ракетные пуски на последних парадах, то картинка предстает в крайне забавном виде.
From:[info]kuzh@lj
Date:October 18th, 2015 - 10:44 pm
(Link)
Это же Ил-86! Впрочем, какая разница.
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 19th, 2015 - 10:19 am
(Link)
Проводят краш-тест автомобилей:
- говно это ваше вольво
- а откуда вы узнали?
- ладу об стену разхерачили, вхлам. говно это ваше вольво.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:37 am
(Link)
"Наша задача достаточно понятна и узка: мы являемся компанией, которая понесла финансовые потери. Наша цель - доказать, что введенные против нас санкции не имеют под собой никаких оснований и должны быть сняты"
При снятии санкций концерн рассчитывает на возобновление поставок в полной мере.
http://www.newsru.com/russia/16oct2015/boeing.html

Смешные в своём нахальстве... :)
[User Picture]
From:[info]honor1@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:47 am
(Link)
А семьи погибших не должны возместить Кремлю затраты на израсходованную ракету Бука?
From:[info]ext_2837694@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Хороший вопрос, как говорится!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:49 am
(Link)
«доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины»

А шо, их кто-то обвиняет?


From:[info]ogal59@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:00 am
(Link)
А по Фрейду... Знает кошка, чье мясо съела.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 16th, 2015 - 07:10 am
(Link)
Нда.все шапки уже сгорели.уже мозг плавится.
From:[info]303_squadron@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:58 am
(Link)
А исковые документы им опять google translate переводил?
From:[info]murarius@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:14 am
(Link)
И премию им еще! И ордена-медали! И персональную пенсию!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Подскажу Алмазу-Антею:
Надо в "иск" включить и исчезнувшую ракету их производства, на которую напал боинг.
Потери больше миллиона.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:27 am
(Link)
Фото в посте вряд-ли имеет отношение к боингу. Боевики в зимней одежде, а Боинг сбили в июле.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Обломки боинга начали вывозить 16 ноября (через 4 месяца после того как он упал).
From:[info]nihilister@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:42 am
(Link)
(sarcasm on) Так це ж на полигоне при проведении ценнейшего и дорогого эксперимента по стрелянию Буком в кабину Ил-86. Уже холодно!
From:[info]msk04@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:02 am
(Link)
А по поводу этого видео что скажете?

From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Это ж элементарно, Ватсон - снято в июле, во время внезапного снегопада.
Вы разве не знаете, что в тех краях июльский снег и заморозки - регулярное явление :-)
From:[info]liveread@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:40 am
(Link)
не совсем по теме ... но тоже познавательно rusmonitor.com/ zapolsky.html
From:[info]theaterm@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:47 am
(Link)
С трудом могу представить что Европейский суд примет столь противоречивое решение в пользу Российского концерна по производству оружия.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:38 am
(Link)
А это новость не для европейцев, и тем более не для суда. Для внутреннего потребления.
From:[info]serzigzagser@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:00 am
(Link)
Алмаз-Антей провёл эксперимент: перед обрубленной кабиной Ила взорвал подвешенную в воздухе ракету…





Сегодня говорил с математиком, он назвал этот эксперимент попыткой идиотов повторить вылет с трасы гоночного болида на скорости 250 км/час, путём сталкивания его бульдозером на обочину.

Версия Алмаз-Антей:


Реальная ситуация:


Возьмём исходные данные:

1. Скорость самолёта: 980 км/час.

2. Скорость ракеты: 2880 км/час.

3. Скорость вылета поражающих элементов более: 1000 м/с.

4. Угол атаки: 18-20 градусов.

5. Расстояние до цели: 1-2 м.

Математическую модель просчитать не сложно, её можно выполнить на простеньком ноутбуке. Зачем Алмаз-Антею проводить эксперимент с радиально-прямолинейным поражением кабины, когда настоящая траектория полёта осколков – это сложная гипербола? Кому нужен этот цЫрк?

А ответ прост: Так легче сместить точку старта ракеты, размазав её по карте на 500 квадратных километров.







Image
Image

Интересны комментарии тут:
http://serzigzagser.livejournal.com/102204.html
From:[info]megatherion15@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:35 am
(Link)
Таки был взрыв. Спасибо за видео.

P.S. Очень интересное мнение. Изучаю.
From:[info]widber@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Вот именно - цЫрк, очевидный простому здравому смыслу. Спасибо за наглядную конкретизацию.

А раньше писали, что они подорвали купленный списанный Боинг - оказывается обошлись кабиной Ил-86.
From:[info]igor0123@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:39 am
(Link)
Все так и есть. Алмаз-Антей гонит лажу. Хочу обратить внимание на один нюанс: зенитная ракета взрывается за несколько десятков метров до цели. Этому нас учили на военной кафедре в начале 80х. Офицеры, участвовавшие в реальных событиях за бугром, рассказывали о том, что бывали случаи, когда одной ракетой уничтожалось авиационное звено. Хотя на модели указано расстояние 17 метров до кабины самолета, что совершенно правильно, но в докладах Нидерландов и Алмаза фигурирует расстояние 1-2 метра до места подрыва боевого заряда.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:01 am
(Link)
Просто гандоны. Использованные.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:02 am
(Link)
а нидерланды заказывали эксперименты? или может быть европарламент заказывал?
From:[info]nowi4391@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Отличный вопрос. А не захотят ли АА и Ко получить деньжат за все 2999 вываленных ранее фуфловерсий? Опять же бородая нельзя обидеть, он ведь труп, лежащий у бабушки на диване охранял...
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Это он чо пальцами показывает?
Козу?
Или...

А Бо-инг
Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк
А за ним Бучоночек
Шмяк-шмяк-шмяк-шмяк

??
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Это не Украине случаем?

"Израильский государственный оборонный концерн "Авиационная промышленность" (ТАА) подписал контракт на поставку иностранному государству спутника наблюдения, оснащенного технологией съемки земной поверхности с высоким разрешением.

Это первый для израильского концерна экспортный контракт на поставку спутника. Ранее "Авиационная промышленность" делала спутники исключительно для нужд израильских структур (серия спутников связи "Амос", серия спутников наблюдения "Эрос", серия спутников-шпионов "Офек", а также ряд других спутников).

Страна-заказчик и стоимость контракта не сообщается."
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Спутник наблюдения"Эрос" - это что-то из области сексопатологии?
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Странно, что вы связываете спутник наблюдения с сексуальными патологиями ))
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:35 am
(Link)
*простодушно* Википедия утверждает, что первые значения слова "Эрос" :

<Эрот (Эрос) — в древнегреческой мифологии бог любви и производное имя.
Эрос (концепция) — одна из четырёх разновидностей любви, выделяемых древнегреческими философами. >

Еще такое название носят два городка в США, но вряд ли их именем назовут спутник?

From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
И как это все связано с сексуальными патологиями?
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Мы, ушлые ребята из Израиля не только являемся одним из мировых лидеров в разработке высокотехнологической продукции, но мы еще и стратегический партнёр США.
Продажа спутника-шпиона России, находящейся под санкциями США и ЕС, никак не укладывается в рамки такого сотрудничества.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:36 am
(Link)
Беспилотники сейчас не делает только ленивый.
Если Россия сама не способна производить игрушечные радиоуправляемые самолетики с камерами ( даже Украинские разработчики уже производят беспилотники), то было бы смешно не слупить с России деньги за эти игрушки.

А почему вы их не сбиваете, позвольте спросить?
Для этого не требуется зенитных ракет.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:55 am
(Link)
Не смешите меня ))
Это просто бред, не имеющий к реальности ни малейшего отношения.
Израильским летчикам нечего делать рядом с российскими.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:30 am
(Link)
Сплошные жулики и мошенники,--высокотехнологичное предприятие,которым могла бы гордится страна, превратили в фальсификаторов. Вот не сомневаюсь, что никого за рубежом они не обманут, а все 10млн руб потрачены ради поддержания версии из Кремля внутри РФ. На что тратится столько сил и средств? Такая глупость!!!!
From:[info]zloy_dog@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:36 am
(Link)
From:[info]vertex5@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Одно это фото доказывает, кто сбил самолет. Иначе бы не стали так фотографироваться.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 16th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Киллеры требуют компенсацию
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:30 am
(Link)
Пусть сразу требуют за ракету сбивший МН17
From:[info]empressario@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Российский специалист-проктолог ( на фото - на переднем плане справа ), очевидно, попутно проводил свои эксперименты среди своих коллег - ученых.
From:[info]artur180963@lj
Date:October 16th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org