Журнал Андрея Мальгина - Go West
October 16th, 2015
03:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Go West
Число россиян, желающих эмигрировать в США, достигло в 2015 году исторического рекорда, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Госдепартамента. Американское внешнеполитическое ведомство приняло в текущем году 265 086 заявок из России на получение грин-карт, дающих право на постоянное проживание в США, при том что на Россию выделена квота в 4 тыс. таких документов.

Согласно статистике Госдепартамента, отмечает Bloomberg, в прошлом году 245 638 россиян получили рабочие и студенческие визы, дающие право на временное пребывание на территории США, что в два раза больше, чем десять лет назад. Кроме того, в прошлом году разрешение на постоянное проживание в США по семейным и иным причинам было выдано 3622 гражданам России, в том числе 56 человек получили визы в обмен на инвестиции размером от $500 тыс.

По сведениям Bloomberg, в прошлом году вид на жительство в странах Евросоюза и Швейцарии был предоставлен примерно 75,3 тыс. россиян, что на 25% больше по сравнению с 2010 годом. Чаще всего граждане России выбирали для проживания Великобританию, Германию и Испанию, отмечает агентство. Кроме того, на 30%, по данным Bloomberg, выросло за последние пять лет число обращений за получением гражданства Израиля.


ОТСЮДА

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:45 am
(Link)
только сталинистов не надо пускать
пусть жрут свой совок полной ложкой дома
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:58 am
(Link)
Мне знакома эта аватарка. Имя, правда, не помню. Но оно ко мне заходило папу раз. Очень вонючая падаль, если мне память не изменяет.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:04 am
(Link)
просто дерьмо
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Это Лопатников. Известная, если так можно выразиться, "личность".
Давно живёт в США. Оставаясь, при этом, дремучим совковым мракобесом.
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:12 am
(Link)
Такая циферная ава вроде у сталинистов.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Насколько сталинисты, не знаю. Там в основе была "очень умная" идея, что вот если бы нацысты встретились с ожесточенным сопротивленим людей, готовых пожертвовать собой - вот подходит такой к немецкому патрулю, жих "бритвлй по горлу и в колодец" или с гранатой, пусть сам погибнет, но убьет несколько захватчиков! То немцы бы не поперли на СССР (простая мысль, что при таком развитии событий, немцы бы всех вырезали под чистую не разбираясь, кто сочуствующия, а кто враг, им в голову не пришла).
А далее призывали брать себе номерки, чтобы плохой Запад увидел количество потенциальных хероев, испугался бы, и забыл бы о коварных планах захвата России-матушки (кто эта сволоч, которая сомневается в том, что Запад только и мечтает о захвате Сибири?!).

А я не против, потому, что этот дизайн отлично служит основой для пародий. 8D
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:16 am
(Link)
К сожалению, среди русскоязычной эмиграции и последней волны украинской эмиграции довольно много сталинистов=путинистов . Их много и в Европе ,и в Америке,и в Израиле, и в Испании и мн. др. странах.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Так это же хорошо - нормальные граждане этих стран будут расставаться с иллюзиями, что любого человека можно сделать белым и пушистым, поместив в нормальное общество.
Помещают и видят, что совок и не думает интегрироваться, обучаться языку, принимать местные обычаи, соблюдать местные законы (если за их несоблюдение не следует немедленное наказание).
Такие картинки очень способствую "прояснению в уму".
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Если отсечь от "русских кварталов", то интеграция возможна.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:46 am
(Link)
Кварталы не при чем. В голове надо порядок навести для начала
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Очень даже причём. Как только человек оказывается вне "руского района", происходят чудеса: язык живее идёт, а сколько человек делает открытий в общении с американцами, традициях и продуктах в магазинах-словами не передать. Наблюдаю сейчас метаморфозу у знакомой-очень увлекательно.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:03 am
(Link)
Я у себя в Швеции такого не вижу. У нас , правда, нет русских кварталов, есть смешанные мигрантские, но многие ватники даже живя в чисто шведских районах продолжают оставаться ватниками. У них куча русских подружек и русское тв. Многим даже наличие постоянной приличной работы, местного образования и знание языка не помогают. У меня на работе есть такая дама.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:15 am
(Link)
Не в обиду будет сказано, но сравнить площадь США с площадью Шейцарии некорректно. В мегаполисах есть кварталы... кого угодно, в зависимости от того, кто куда попал и куда потом едут остальные.
НЙ так вобще "планета в миниатюре", там, по-моему, все есть.
На примере одного такого городка, где компактно проживают русскоязычные, могу сказать, что ощущение, что никуда не уезжали. Было время-я туда ездила за кое-какими продуктами. Сейчас украинские продукты, например, можно купить значительно ближе и дешевле, а российские мне даром не нужны.
Такой себе городок, значит, где есть "русский магазин" с Первым Каналом-он всегда включен, кстати. "Русские" детские садики, кружки какие-то, бизнес ориенторован, рестораны, работают в основном там же, т.е., "работа" тоже "у русских." По-моему даже церковь есть. Ощущения непередаваемые, как вернуться назад, причём и в прошлое-тоже.
Кто-то адекватен, но видела многих, с кем даже продолжительная беседа невозможна. Мы живём на разных планетах.
Если про те же супермаркеты, то в самых обычных люди почти не бывают, поэтому "экскурсии" в основном потом с рассказами, что "там ничего нет, невкусно и одни полуфабрикаты", хотя всё упирается в язык и знание магазинов.
Кучкуются-это да. У меня от объявлений "мамочек с детьми, чтобы с колясками гулять", начинается тихая истерика. Мужчины... с ними совсем тяжело. Они не меняются.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:26 am
(Link)
При чем тут площадь страны. Все то, что вы описываете, у нас имеется в мигрантских кварталах. Свои магазины, школы, молельни и прочее. Только там профиль - Иран Ирак и Африка. Да, у живущих там проблемы с интеграцией. Но это можно логически обосновать хотя бы. А то, что русские, которые рассредоточены по стране, продолжают оставаться ватниками - это я лично понять не в силах.

ПС И Швеция и Швейцария - это конечно же не одно и то же
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Площадь закономерно связана с количеством. Русскоязычных в США миллионы, поэтому местности компактного проживания больше и они сами больше. Причём можно выбирать хоть африканские, хоть китайские. Мини-копии стран, откуда люди прибыли. У многих такая же петрушка в голове растёт, как и у русскоязычных.
Вот объяснить упоротость, в данном случае русскоязычных, как раз можно. Ломка. Если признать, что очень многое, чему учили с детства, на самом деле-это ложь, то рухнет представление о мире, как таковом. Придётся заново лепить себя, с "хорошим" и "плохим", придётся много читать, говорить, спрашвать, искать, т.е., пересматривать систему ценностей ко всему ещё. Жить с "закрытым мозгом" намного проще. И никаких, часто мучительных, поисков.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Я живу в небольшом городе на севере Онтарио.Русских здесь довольно много и ВСЕ они 200%вата.Русского района и русского магазина нет,только польский. Вот они мне доказывали,что Сталин-эффективный менеджер,про соху и бомбу.В головах у них разруха,даже у молодых.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Не понимаю. Живут на Западе и 200% вата. Феномен, однако!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:22 am
(Link)
Только если по одному расселять и за руку водить, что я сейчас и делаю, с одной из знакомых. За 5 лет произошли значительные перемены.
В городе, где живу я, всё русскоязычное население-это я и мои дети, и это меня устраивает. Вне реагирую только на украинскую речь, когда слышу русскую, то стараюсь даже не пересекаться. Время такое, зато среди знакомых остались исключительно вменяемые люди. Пусть собираемся редко, но хотя бы в голове порядок и нервы спокойны.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Вот и мне в Стокгольме попадается исключительно вата. Только от знакомых слышу иногда, что у них есть русские коллеги, которые не переносят Пу. Или в инете попадаются комментарии. А в реале вокруг - одна дичь пропутинская
From:[info]foreveo@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
потому что смотрят российское телевидение.

Все знакомые, кто смотрел достаточно часто - превратились в ватников. Те, у кого не было дома ТВ, или любители видео - не превратились, они просто не смотрели.

По ТВ шла очень грамотно сделанная обработка, с упором на эмоции, с расстановкой "неоспоримых якорей", навязыванием ассоциаций, ложным сопереживанием и так далее.
Недаром же Шеф лично восторгался талантом Геббельса.

Смотреть российское ТВ нельзя. Это тот случай, когда "свобода слова" неприменима.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Да,телевидение российское смотреть нельзя.Но,поверьте мне,не оно виновато в вате головного мозга,вернее,не только оно.Вся эта киселевщина упала на благодатную почву.Они всегда были такими.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Вряд ли. Просто есть примеры людей, которые в 90-е были настроены совершенно наоборот, зато сейчас ничего кроме "Американамвредит!" и "Бамачмо!" не выдают.

Скорее, дело в обидах, неуверенности в своем мнении и доверии к авторитетам.

Обида на то, что мечта о коммунизме лопнула как мыльный пузырь, что страна из "одной из великих" превратилась в нечто отсталое, обида на бывших "братьев", которые предали, бросили, ушли к Западу, обида на то, что все величие осталось где-то там, в прошлом, а в новом мире никто не уважает "по старой памяти".

Неуверенность в собственном мнении - да вот хотя бы у этих, с номерами на аватарках.
Показательный пример: эти люди нуждаются в принадлежности к чему-то большому, чтобы цифра была побольше - это придает весомость их мнению в их же собственных глазах.
Соответственно - стремление быть как все, присоединиться к большинству, потому что оно большое. В частности, если по ТВ говорят "большинство россиян" - быть как большинство, как сказали.

Ну и доверие к авторитетам - ко всем этим "обозревателям", "экспертам", "министрам". Чем официальнее - тем больше доверие. Известный телеведущий ведь не может так нагло врать!

На самом деле, большинство людей именно такие. Просто пользоваться этим - примерно то же самое, что заставлять детей мазать друг друга какашками, пользуясь их глупостью и послушностью.
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
> Смотреть российское ТВ нельзя.

Смотреть российское ТВ вполне можно, и рога от этого расти не начинают. По российскому ТВ бывают очень симпатичные передачи, надо только базар фильтровать...
From:[info]putokaputo@lj
Date:October 17th, 2015 - 01:17 am
(Link)
Кисилёк ещё и приёмы эриксоновского гипноза пытается юзать.
Обратите внимание: когда он высе произносит какую-то совсем дикую дичь, то усиленно сучит руками и камера это показывает.
Это известной приём перевода фокуса внимания, для отключения критической части сознания.
Человек не успевает до конца осмыслить сказанное и пассаж уходит в подсознание, где и делает своё чёрное дело.

Интонация голоса видимо выработана в гебешных лабораториях по эффективности.
Все соратники киселька говорят с этой мерзкой интонацией.
Вероятно, считается, что именно такая наиболее способствует внушению.

Смотреть это конечно нельзя, вред для психики будет даже если смотришь глазами естествоиспытателя, максимально отстранённо.
From:[info]fiona222@lj
Date:October 16th, 2015 - 07:51 pm
(Link)
Да, у нас в Силиконовой Долине тоже нет русского рай она, но ватных полно, а приезжает все больше и больше. Но к счастью, тут много русскоязычных не из РФ и можно общаться.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:44 am
(Link)
А "русские кварталы" - это где? В Англии вот нету таких.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Да, есть такой в НЙ-Брайтон Бич называется. Слыхали? В Торонто-Норс -Йорк.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Да, про NYC и Торонто слышал. И это всё?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Нет, это не все. Еще, например, север Майами. А вообще, что Вы считаете русскоязычным районом?90%? 50%? 10%?
Никто ведь никому не запрещает нигде селиться. Но есть много людей пенсионного (увы, не только) возраста, не владеющих языком. Таким нужен русский магазин и русскоязычные врачи. И вообще, они убеждены, что врачи из Москвы (Питера, Киева, Одессы, Кишинева, Черновцов - нужное подчеркнуть) - лучшие. Вот они и кучкуются вместе.
А очень многие люди с профессией живут не там. Им тоже иногда нужна русская культура и иногда что-то из еды, и там, где живут они, русских - 5-10%. А захотелось воблы - можно и на Брайтон прокатиться.
Ну и есть еще глубинка, где знают наперечет все русские семьи на 50 миль в округе.
А дальше - молодежь вырастает и с Брайтона уезжает, они уже настоящие американцы, и на Брайтоне остается вата200%, как здесь верно было замечено.
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
В Балтиморе есть такой же, в Чикаго, в Калифорнии есть несколько. Везде, куда в товарном количестве заезжала советская эмиграция, есть подобные районы...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:40 pm
(Link)
В каждом большом городе есть. Майами, ЛА, Чикаго, НЙ, причём в последнем Брайтон как раз не самое показательное место. Лонг Айланд, например, имеет большую прослойку русскоговорящего населения.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:46 am
(Link)
Это все выпускники школы разведчиков по направлению распределяются.
Растет и ширится....
А вы думали просто так командировочные порезали недавно???
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:48 am
(Link)
в крупных городах рф 9 из 10 мечтают уехать
From:[info]vitmish@lj
Date:October 16th, 2015 - 08:51 am
(Link)
если только самолетами Трансаэро
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Это примерно как "9 из 10 мечтают выиграть в лотерею".
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Есть еще и идиоматическое выражение go west -- умереть. То есть, четверть миллиона хотят отчалить на запад. А остальные гоу уэст на Родине.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Это британский, кажется. На американском это (исторически) освоить западное побережье, искать счастья или еще быть под кайфом. В данном случае, лотерейщики ищут счастья. Когда что-то неприятно исчезает (муж ушел), оно go South. В Сирию, например.
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
Нет, американский полусленг. Тут аллюзия на Древний Египет - там после смерти уходят на запад в пустыню.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:10 am
(Link)
С ума сойти. Ну все в эту Америку рвутся, как будто она резиновая!

А с другой стороны, зря что ли вставали с колен? Самое время теперь делать ноги ))
From:[info]victor_12@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:20 am
(Link)
:)
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:24 am
(Link)
В этом году в третий раз вошёл в число участвующих в dvlottery. Шанс мал, но он шанс.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Насколько мал, не знаете?
From:[info]mike449@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Я знаю человек 10 которые играли. 2 из них выиграли.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:17 am
(Link)
В этом году будет примерно 4000/500000 (всего виз на регион 5000, но часть разойдётся на жён и детей претендентов), т.е. ~1/125. Могу ещё ошибаться раза в два... Но я "читер", и у меня две заявки - одна от меня, одна от жены (это разрешено). Думаю, процентов 30 подающих делают так же.
From:[info]proekt1313@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:20 am
(Link)
ни че я 10 лет играл и вот уже в Штатах!!!
From:[info]vladibo666@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Вот вам и ответ на вечный вопрос "пора валить". Звонили родственникам в Одессу - Америку ругают, но в Израиль уже себе документы сделали. Нисколько не сталинисты, но мозги промыты изрядно.
From:[info]yurisho@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:30 am
(Link)
А я согласен хоть в Монголию... Руки, ноги есть, сено косить умею, 100 овец + 200 коз = точно не пропаду :-)
Пока не начнется самый ужас, когда нефть и газ закончатся...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:37 am
(Link)
не закончатся. просто их перестанут покупать
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:40 am
(Link)
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:38 am
(Link)
ну это же все лучшие хотят уехать, а виновные худшие остаются!

сарказм /теперь это надо уточнять, блин/
From:[info]ext_3000714@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Андрей офф топ, нужен срочно пост как Маркин интервью на Эхе давал, Это эпично
From:[info]obyavaru@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Он записал ремикс песни Сиреневый туман?
Выпустил новый альбом? )
From:[info]ext_3000714@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Там не просто альбом, там мультиплатиновый, двойной концертный, к прослушиванию ОБЯЗАТЕЛЬНО
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Маркин или Марков?..
From:[info]ext_3000714@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Блин Марков конечно ))
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Они оба, конешно, идиоты, но есть нюансы...
From:[info]cabanera@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
1. Марков
2. Если Вы про вот это
"Ракета попала в "боинг" со стороны того места, которое отвечает за гибель всего самолета сразу. То есть, пилоты. Она в принципе не могла мочь их сбить, не сбив и весь самолет. Отсюда вопрос. Что видел украинский диспетчер в свой прицел? Стаю пассажиров, самолет или цель? Почему Украина как воды в рот напилась, ни слова о том, как могли пешие люди стрелять на такую дальность? Вы кенгуру когда-нибудь видели? Оно не может перепрыгнуть само себя, потому что это не в его интересах. А так бы легко смогло. Я лично служил в строю и знаю, что осколочная болванка не может помнить, откуда она стреляла. Тем более, если пострадала от столкновения с самолетом. Вот вы сами сядьте и посчитайте. Если бы пуск был из Снежного, то откуда бы он был, если бы его не было? То-то. И не надо винить Россию в том, что она сделала не своими и тем более не руками"
так это Шестаков пошутил! ))
eu-shestakov. livejournal. com/941131. html
Весьма похоже... можно и спутать автора... ))
From:[info]ext_3000714@lj
Date:October 16th, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Я про вот это
https: // m.youtube. com/watch?ebc=ANyPxKrTp3yMPxPerJlhcXxgh8ZRdaW21ToWKHBvpr0xNKj8drn_eUO3OvVaX1YJsu20YR9iRYRn&v=nDOLdaIPzxQ
From:[info]minsk007@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:52 am
(Link)
а там в Америке - За Родину! За Сталина! пусть сдохнут пиндосы!

...Америке очень не хватает сенатора МакКарти
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:12 am
(Link)
А я Вас у Лука видела! Привет!:)
From:[info]minsk007@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
;-)
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
> ...Америке очень не хватает сенатора МакКарти

На фиг, на фиг. Второй раз наступать на одни и те же грабли здесь не принято...
From:[info]ext_3155375@lj
Date:October 16th, 2015 - 09:56 am
(Link)
Во как оказывается.ТВ,газеты,бабки на улице-за Путина,а на самом деле така текучка! За кордоном живет великое множество упоротых ватников. Мало надежды,что приедут нормальные люди,очень мало.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
ГОСДЕПАРТАМЕНТ США: В 2015 ГОДУ ГРАЖДАНЕ РФ ПОБИЛИ РЕКОРД ПО ЗАЯВКАМ НА ГРИН-КАРТЫ
Заявки на получение грин-карты за год подали 265 тыс. россиян - население города размером с Петрозаводск
currenttime .tv/content/article/27310062.html
From:[info]msk04@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Речь, видимо, о той, розыгрыш которой был в 2015 году.
From:[info]undinax@lj
Date:October 16th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
Из числа моих знакомых в этом году свалили самые лучшие, как в плане морали так и в плане мозгов, мне очень грустно и обидно, но я рад за них!!!
From:[info]amapai@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:04 am
(Link)
Поправьте меня, кто знает точнее, но на сколько мне известно (по крайней мере так было раньше), визы в лотерее выделяются не на страну, а на регион. Россия раньше шла в одном регионе со всей Европой (https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity_Immigrant_Visa#/media/File:DV_eligible_countries.png). Откуда взялась эта цифра в 4000 виз на РФ? На Блумберге, к сожалению, ссылка как раз на этот факт отсутствует.

Если говорить про Employment based green cards, то да, там есть per country quotas. Но тоже не 4000, а 7% от 140 тысяч.
From:[info]proekt1313@lj
Date:October 16th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Это видимо от разыгрываемых в лотторею 55000 грин-кард России достается 3,5-4 тыс
From:[info]mike449@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Квоты на Employment based фактически ограничивают только китайцев и индусов. Остальные страны их не достигают.
За DV лотереей давно не следил, раньше вроде были квоты per country of birth.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Пусть сделают новый клип для "мигрантов" теперь. В песне ничего нет про совок конкретно, так что слова даже менять не нужно.
From:[info]ext_3345721@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Расскажите лучше, куда эти заявки подают?
From:[info]msk04@lj
Date:October 16th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
***dvlottery.state.gov
From:[info]woolfs@lj
Date:October 16th, 2015 - 11:59 am
(Link)

From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Янки, уходи домой!...
И возьми меня с собой.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:13 pm
(Link)
Янки, уходи домой!...
И возьми меня с собой.
From:[info]inna68@lj
Date:October 16th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
У меня к бывшему мужу много претензий (а как без этого? LOL), но прощаю ему всё за то, что вывез меня в Штаты и дети наши выросли здесь.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:October 16th, 2015 - 01:38 pm
(Link)

Вот в связи с этой явной тенденцией заметил я один парадокс. Объясню на примере. Одна моя, так скажем - хорошая знакомая, с которой иногда пересекаемся в соц.сети "Одноклассники", выиграла Грин кард и  из России уехала несколько лет назад США,  думаю, силком ее туда никто не тащил. Но, судя по  тем текстам, которые она лайкат и публикует в Одноклассниках можно понять, что она, если уж не ярая патриотка России, то уж совершенно точно ярая поклонница господина Путина и его политики по "защите русского мира" на Украине и проч. Спрашивать ее о причинах такого поведения бесполезно. Но недоумение остается - зачем было столь далеко уезжать от своего кумира!? И главное, этот пример далеко не единичный! Вообщем, не все так просто ))

From:[info]ext_1860654@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Мой son-in-law получал визу инвестора в США. Мы сходили к иммиграционному адвокату и тот сказал, что вложение $100,000 и более в !активный! бизнес проходит на ура, то есть просто работает на уровне заполнения документов. Можно даже меньше ста тысяч, где-то начиная с $75,000, но тогда адвокату придется немного попотеть.

Под активным бизнесом он понимает оборот денег, а не вложение. То-есть flipping houses не подойдет, а вот организация фирмы с наймом, скажем плотников, слесарей и водопроводчиков, работающих с тем же house-flipping'ом будет ОК. Также покупка многих квартир и сдача их внаём считаться за бизнес не будет, а менеджмент-кампания, управляющая квартирами, сданными внаём - будет. И т.д.

Так что не надо пол-миллона. Сто тысяч, хорошая идея - и вперед!

Кроме того, если купить недвижнимость стоимость полмиллиона и выше, то с 2011 года в США дествует программа специальных виз, разрешающих проживание в Штатах до 180 дней подряд (ежегодно) для этих покупателей и их семей. И эту визу надо обновлять только раз в 10 лет. В основном, конечно, это сделано для канадцев, накупивших недвижимость во Флориде, но виза не дает специальных преференций какой-либо стране.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:October 17th, 2015 - 10:15 pm
(Link)
Ваш зять получил визу инвестора E-2 которая, в отличие от EB-5, к грин карте не ведёт по определению.

Всё что можно с E-2 - это работать в своём бизнесе и нужно продлевать эту, заметьте, не иммиграционную визу, каждые 2 года. Причём если бизнес накроется или будет приносить денег достаточно только в общем для прокорма самого себя и членов своей семьи, то визу не продлят и попросят на выход, с вещами. К слову, россиянцы на E-2 подавать не могут по закону, а вот граждане Украины могут.

"Проживать" в США до 180 дней подряд можно совершенно легально по любой гостевой визе B-2, потому как не важно на сколько заявляли в посольстве, пограничник на въезде как правило впускает "до 180 дней". То же самое и в Канаде, кстати. По деловой B-1 максимум пускают на 3 месяца зараз.

Главное - не путать срок действия визы с временем разрешённого пограничником времени находиться в стране - ибо это две очень разные вещи. Иными словами, если виза B1/B2 "многократка на 10 лет", то если едешь как турист, то пустят на пол-года даже если цель визита у тебя 2 недели, а если едешь как деловой, то пустят на 3 месяца, даже если заявляешь что едешь на 3 дня. "10 лет" означает только что можно в течение этих 10 лет прилетать в США и быть пограничником впущенным на максимум "до 180 дней" зараз. Работать с B1/B2 легально нельзя нигде, никак, ни за деньги, ни бесплатно, ни при каких обстоятельствах и никогда.

Что ж до канадцев во Флориде, то они покупают домики и кондо для целей поваляться на пляже вместо того чтобы снег лопатой от гаража отгребать как правило за сумму в пределах 30 - 50 тыс. долл. Это весьма популярно среди канадских пенсионеров.
From:[info]gigasonic@lj
Date:October 16th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Уезжайте, если сможете, жизнь одна и ловить в России , к сожалению, нечего...
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:October 16th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Да пусть пускают. Я бы только на месте американцев одну новацию внес. На пограничном контоле обязательно задавать вопросы: "Вас сюда кто-нибудь на аркане тащил?", "Если вам Россия нравится больше, а Америку вы считаете мировым злом, то вы можете вот прямо сейчас развернуться и поехать обратно? Или вас тут кто-то держит?" Ответы записывать на видео и выкладывать в Youtube.
Это надо делать с каждым соискателем ПМЖ. Ну или хотя бы с каждым российским чиновником, бегущим в США.
My Website Powered by LJ.Rossia.org